Форум » Община Виссариона » Этапы Большого Пути » Ответить

Этапы Большого Пути

Дембель: Предлагаю всем участникам событий и очевидцев того, что происходило на ЗО поделиться своими воспоминаниями и воссоздать хронологию событий в общине. Давайте все вместе вспомним, что происходило в Общине важного и интересного. Видение одного человека ограничено, все вместе мы сможем воссоздать Свершение в объеме. Предлагаю примерный список (который будет расширяться и дополняться): Краткая хронология событий на Земле Обетованной 18.08.91 – первая проповедь Виссариона близ города Минусинска. 1992 Первые поездки. У Вс появляются последователи. Первые переселенцы в г. Минусинск. Первые общинные дома. 1993 Начало строительства дома Вс на М.Минусе. Первая поездка в Израиль. 1994 Вторая поездка в Израиль. Поездка в Германию и Францию. Общинники начинают активно расселяться по деревням Курагинского и Каратузского районов. Декабрь – введены жесткие диетологические ограничения. Численность общинников – более 2000 человек. 1995 начало строительсьтва поселения на г. Сухая. Число общинников растет. Сентябрь – НЭП: существенные поблажки в экономической политике. Обращено внимание на хозяйство. «Не сметь командовать середняком!» 1996 апрель – последний праздник в М. Минусе. Исход общинников из Минусинска. Вс поселяется в Петропавловке. 1997 Переезд Вс на Гору. Осень – две проповели о моделировании реальности. Начало борьбы со словами, несущими разрушительную энергетику (например со словом «нет»). 1998 Отменен переход на летнее время. Осень 1998 г. - Начало строительства Единой Семьи, которое совпало с экономическим кризисом в России. Проповедь Вс о том, что денежная система рушится. Вс ругает Анастасию, хотя за год до этого приводил ее в пример женщинам, как образец для подражания. 1999 В начале года выходит в свет Последняя Надежда, в которой Новый Завет фактически подвергнут ревизии (После этого Вс на Новый Завет в своих проповедях не опирается). В июле Вс констатировал, что Единые Семьи в деревнях в основном не состоялись. Летом начинается тема треугольников. Под ее влиянием проходит остаток года. 2000 В начале года открыта тема огненного горения и огненного крещения. «Вы должны идти за мной след в след. Начнете метаться – погибните. Отступите назад – погибнете. Только я знаю, как надо пройти. Божье в вас гореть не может. Гореть может только эгоизм». Летом выходит в свет «Время поворота», которая завершает строительство философской базы Вс. Вс выступает на конгрессе философов. 2001 Начало игры в зарницу. Сгорел храм. Новая волна контактной информации от внеземного разума (от Лапрона). Новые диетологические ограничения. 2002 Зарница в разгаре. Массовый перезд общинников из отдаленных сел ближе к Горе. Третья волна из городов людей, напуганных слухами о катаклизмах. Движение по созданию Единых семей вновь набирает обороты. 2003 Начало года – открытое обращение к президенту России с предложением о посредничестве в урегулировании конфликта с мусульманским миром. В мае комета не прилетела. Летом объявлено о вживляемых в руку микрочипах. «Вы должны как можно быстрее уйти от денежных отношений!» Объявлено, что с треугольниками не получилось, к ним не надо стремиться. 2004 Новая тема – борьба с подкаблучничеством. Если мужчина слушает не Бога (ВсХс) а женщину, он объявляется неверующим, подкаблучником и пр. Женщины обзываются «своеобразными предательницами». Массовый исход общинников на заработки в Красноярск. 2005 Начало выплаты десятины. (Дабы смягчить служение маммонне, избежать которого не удалось). Продолжается массовый исход общинников на заработки в Красноярск. Начало строительства БолСиба (за деньги !!!) 2006 Вс объявил о своей женитьбе на Сонечке. «Люба, если захочет, может оставаться рядом». Люба не захотела. Ей купили квартиру в Красноярске.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

nadishana: Lenhen пишет: Надо же! ну ничего не меняет человека. Когда я узнала, что она родила, я сказала: ну, наконец-то делом займется. А ни фига, оказывается... чсв не лечится рождением детей.

Lenhen: nadishana пишет: чсв не лечится рождением детей. у некоторых проходило. Я знаю такую даму. У нее с рождением ребенка такое материнство поперло, что все чсв куда-то делось. Она стала МА-А-АМОЙ.

Дембель: namlos пишет: даже сказать нечего по этому поводу, просто невозможно эту серую тень на побегушках у Люды представить в роли бизнесмена, да еще и успешного, мдааа С ним все сложно. По его собственным словам, он занимался "грязным" бизнесом. Потом "поехал" на почве ПЗ и Людиного диктата. А огромное чувство вины ему выработать помог сам Вс. В 1998 году мне его просто стало очень жалко. Он серьезно собирался плоть покинуть. Кстати, я немного напутал. После 1998 года у меня была еще одна встреча с Людой, когда мы сней могли нормально общаться. Кажется. это было в 2001-м. Тогда я еще застал у нее в гостях Аллу Липецкую. Потом - все...


Дембель: 1996 год В этом году Вс впервые ввел термин «безвременье». Новый год праздновался в ночь с 13 на 14 января. Впервые осуществлен новогодний переход на новую ступень своего развития. Всем участникам было предложено «слиться с учителем как можно полнее». Февраль-март - Поездка Вс в Питер, Минск, Калининград, Москву Апрель – изменения в структуре общины. Сергей Чевалков становится старшим на Горе, Юра Губанов – старшим по расселению людей в зоне. В этот год праздник совпал с православной пасхой. 14 апреля – праздник белых одежд в М. Минусе. После этого праздника Вс переехал в Петропавловку. Маломинусинский дом опустел… 46 В следующем дне в доме-храме в Малой Минусе ужин был окрашен печальными тонами. Было прощание с домом и с теми, кто стал семьёй одной. Учитель с женой Любовию и сыном младшим Святославом, родившимся 24 июля 1993 года; Вадим с женой Алёной Хабаровской; Владимир Якутянин с женой Татьяной Воронежской; сёстры Алла и Марина Липецкие; Оксана Киевская; Геннадий Петербургский; Юрис из Риги, один из первых латышей, шагнувших за Учителем; Владимир Маломинусинский, глава местной администрации, и жена его Татьяна — те, кто прожил одной семьёй два Новых года, Волею великой становились жителями заповеданных таёжных деревень, оставляя в стенах память о великом времени. (ПВ,ч.6,г.16) Май-июнь – поездка в Краснодар, Геленджик, Новороссийск, Крым, на Южную Украину, в Кишинёв, Румынию и Болгарию.. 4 В эти дни Владимир Кишинёвский побывал в Рупите, чтобы встретиться с Вангой и поведать ей о появлении Виссариона в Болгарии, ибо желала Ванга осенью прошедшего года скорой встречи с Виссарионом и просила Владимира привезти Его из Сибири... И вот Сын Человеческий вновь в Болгарии. 5 Ванга тяжело больна. После состояния комы у неё началась потеря памяти. Жизнь бабы Ванги на Земле заканчивалась. 6 И вскоре, в окончании болгарского лета, мир облетит сообщение об уходе Ванги из жизни. А сегодня Ванга была уже не в состоянии узнать Пришедшего... (ПВ,ч.6,г.23) об общине 24 И поведал Учитель, что жизнь людей в общине проходит вне понятий каких бы то ни было методик; 25 Что быть мастером своих рук — это первый закон для тех, кто там проживает; 26 Живущие в общине начинают гармонично существовать, всё больше уходя от зависимости от общества; община быстро растёт, и конца этому пока не предвидится; 27 Община очень жизнестойка, создаётся много новых семей, люди сочетаются в таинстве венчания, рождается много детей. (ПВ,ч.6,г.24) Вторая половина июня – подъем бревен дома Вс в Небесную обитель А вот история с конем, которая в изложении Вадима выглядит очень романтично 1 Была у Виссариона мечта обрести коня, чтобы не на машине, пахнущей бензином, свершать поездки дальние по растущей общине, а на статном белоцветном коне. 2 Во время пребывания Учителя в последней поездке Юрий Стражник и Юлия Шошинская, хорошо знающая лошадей, отправились искать коня Сыну Человеческому. 3 Долог был поиск коня белого, ибо трудно найти белый цвет среди многообразия цветов. И вот в одном из табунов дальних был найден высокий и статный белый жеребец, не имевший имени и знавший с рождения своего лишь одного хозяина. 4 К последнему дню июня конь находился уже в Черемшанке и ждал воскресной утренней встречи с Хозяином. 5 В субботу, после возвращения из Курагино, Виссарион отозвал в сторону Юрия Стражника, который должен был утром привести коня Учителю и уже представлял себе завтрашний первый выезд Сына Человеческого, и в разговоре с ним неожиданно отказался от мечты и предложил подарить коня семье Алексея Московского, живущего в Черемшанке с первых дней основания общины. 6 Юрий, приложивший немалое старание в поиске коня, был заметно удивлён решением Учителя, но, конечно же, в точности исполнил пожелание Сына Человеческого. 7 Алексей же, приняв коня, сказал жене своей Елене, имевшей опыт обращения с лошадьми: “Если Учитель подарил мне коня, то я поступлю, как считаю нужным: отпущу коня, и пусть Отец определит, где он должен быть”. 8 Спустя короткое время после этих слов, конь согнул толстый металлический прут, оборвал крепкую верёвку привязи и устремился к Хозяину. 9 Воскресным вечером жеребец пришёл в Петропавловку к дому Учителя. 10 Конь сам пришёл туда, где ни разу не был, туда, где ему должно было встретиться с Сыном Человеческим, дабы исполнилась давняя мечта Учителя — проскакать, споря с ветром, по долгому полю. 11 Виссарион погладил жеребца по холке, дал ему соли со Своей ладони, сказал, сдержанно улыбнувшись: “Ну вот, сам пришёл!” 12 “Как его зовут?” — спросили Учителя. 13 “Свет”, — ответил Виссарион.(ПВ,ч.6,г.27) Конец этой истории был далеко не столь оптимистичным. Склонный к символизму Вадик просто не имел право рассказать об этом в своем Повествовании. На празднике 18 августа Слава Басов подарил Вс выкованный им гвоздь. 42 Через несколько дней к Учителю в Петропавловку пришёл Вячеслав Кузнец с Владом Челябинским и женой его Еленой. И были они взволнованы строгими словами священнослужителя Александра Сахалинского, сказанными о том, что выкованный из дамасской стали гвоздь есть не символ боли, вырванный из сердца Сына Человеческого, а символ нового Его страдания. 43 “Нам стало страшно от услышанных слов, от содеянного”, — сказали кузнецы. 44 И молвил Учитель: “Вы исполнили не свою волю. Вы должны были выковать образ для Меня и для себя тоже — символ нового этапа Моей жизни... 45 Я есть требование к вам, к вашей жизни. Любое ваше несоответствие тому, что Я требую, — это боль во Мне. 46 Сейчас для Меня начинается время испытания тем, что Я раньше не испытывал. Теперь к боли, несомой теми, кто не принимает Меня, прибавилась боль от неисполнения тех, кто сказал: “Мы приняли Тебя”. Если раньше — боль от выкриков и ударов, то теперь время видеть боль неисполнения у принявших Истину. 47 Боль нельзя убавить, если хотя бы один верующий продолжает творить глупости. 48 И пока Я не увижу вас такими, какими бы Я хотел вас видеть, неудовлетворение и боль будут всегда со Мной. 49 Суть Моя — Суд. Значит, Я могу сравнивать свершающиеся деяния с Истиной. 50 Очень многие пока ещё идут на поводу слабостей своих, видят их, но не прикладывают все усилия, чтобы убрать их... 51 Вы исполнили то, к чему незримо подвели вас братья святые, вложившие в вас помысел на это сотворение. И вы сделали этот символ — символ нового времени.(ПВ,ч.6,г.32) Осень. Поездка Вс в Москву, Ригу, Питербург, Крым На встрече в Петербурге Вс в ответ на вопрос об Анастасии привел ее в всем в пример, как образец женщины, вошедшей в гармонию с природой. В конце этого же года состоялся сеанс телепатической связи между Вадимом и Анастасией. В этом Вадиму помогала одна ясновидящая сестра. Правда, чуть больше года спустя, Вс заявил о том, что Анастасия – выдуманный персонаж, полностью скомпилированный Владимиром Мегрэ. Это случилось после того, как Мегрэ вложил в уста Анастасии негативную информацию о Вс. Вопросы в связи с этим: 1.С кем проводил сеанс телепатической связи Вадим, если Анастасии не было. 2. Кого Вс приводил в пример женщинам на проповеди в Питере в октябре 1996 года? 3. Если сеанса связи не было, почему так широко это обсуждалось в общине?

nadishana: Дембель пишет: В конце этого же года состоялся сеанс телепатической связи между Вадимом и Анастасией. В этом Вадиму помогала одна ясновидящая сестра. Вот про это не слышал, расскажи поподробнее.

Apologius: И что же стряслось то с сим скакуном Виссариносным? Прокрутили на конскую колбасу? И на какой частоте происходил вышеупомянутый сеанс связи?

Дембель: nadishana пишет: Вот про это не слышал, расскажи поподробнее. В конце 1996 года я совершенно случайно попал на свадьбу Юриса и Оли. В связи с этим все решили, что в прошлом воплощении мы были с ним родственники. Ночевал я у одной женщины, не помню ее имени, помню только, что у нее все тогда останавливались. Жила она на углу между улицей на которой стоял дом Вс и улице, на которой сейчас стоит Маломинусинский дом. В числе прочих важных новостей, она сообщила о том, что Вадим связывался с Анастасией. В этом телемосте , с ее слов, участвовал еще один человек, по-моему из Австралии, и прочие разные подробности. У Вадика я это не уточнял, в газете ЗО об этом не писали, на круге старост официального сообщения не было. Apologius пишет: И что же стряслось то с сим скакуном Виссариносным? Прокрутили на конскую колбасу? Нет, если мне не изменяет память, на колбасу его не пускали. Толи он удавился запутавшись, толи его забили местные жеребцы. Нужно уточнить у Коли Вдовина или у Данилы Зубенко.

Ganesha: Второй новостью является событие, которое произошло в жизни Диорисия в июне 2007 года. По прошествии 5 лет заочного обучения в Кемеровском государственном университете, Диорисию решением государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация «психолог» по специальности «социальная психология» и вручен диплом о высшем специальном образовании. Теперь Диорисий к музыкальной практике намерен попробовать добавить практику психолога. Как пробный вариант в данное время идет подготовка к приезду Диорисия в город Самару в сентябре 2007 года, где в программе будут личные встречи с психологом, лекции о кармическом психоэмоциональном тай-чи и концерты, которые теперь будут идти в ключе ещё одной разновидности психологической помощи, используемой Диорисием. От всех друзей поздравляем Диорисия с высшим образованием и желаем удачной практики во благо и в помощь нуждающимся! Третья новость дня – у Диорисия год назад был большой сольный концерт альбома «Божественный туризм земли» с добавлением песен из альбома «Spring Dansing». Этот концерт снимался на видео и вот в свет вышел первый DVD диск с этим концертом. Поздравляем! http://diorisiy1.narod.ru/news.html Какие такие зарницы-марницы. Как говорится: последователю- последователево (ЕС, Гора, БолСиб), апостолу- апостолово.

nadishana: Ganesha пишет: . Теперь Диорисий к музыкальной практике намерен попробовать добавить практику психолога. Как пробный вариант в данное время идет подготовка к приезду Диорисия в город Самару в сентябре 2007 года, где в программе будут личные встречи с психологом, лекции о кармическом психоэмоциональном тай-чи и концерты, которые теперь будут идти в ключе ещё одной разновидности психологической помощи, используемой Диорисием. От всех друзей поздравляем Диорисия с высшим образованием и желаем удачной практики во благо и в помощь нуждающимся! Третья новость дня – у Диорисия год назад был большой сольный концерт альбома «Божественный туризм земли» Охренеть можно! не знаю даже какая новость веселее. Ganesha пишет: лекции о кармическом психоэмоциональном тай-чи Я бы скорее назвал это "психоэмоциональная маразмотерапия" или излечение от способности адекватно воспринимать.

Apologius: И таким кадрам дают дипломы психологов? Что еще на дворе начало 90х?

nadishana:

Apologius: А я думал, что чеченский подрывник, минирующий трансиб.

Lenhen: да-да, все происходит именно в этой последовательности... Я просто хренею. Теперь снос башни будет производиться грамотными психологами. Зашибись!

Lenhen: По прошествии 5 лет заочного обучения в Кемеровском государственном университете, Диорисию решением государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация «психолог» по специальности «социальная психология» и вручен диплом о высшем специальном образовании. меня умиляет подробность описываемого банального и обычного для вузов действия. В принципе все дипломы так и даются, но еще и другое волнует: на сайте Диорисия нет возможности пообщаться напрямую, задать ему вопросы... А я бы задала, на предмет психологии: кто им читал этот материал, и как назывался предмет, на котором давали психологию "тай-чи" или "хрен-чи" - диплом-то дипломом, но в Университете его явно не этому учили. nadishana пишет: Третья новость дня – у Диорисия год назад был большой сольный концерт альбома «Божественный туризм земли» -я не знаю, до какой степени нужно притупить простой вкус, чтобы так назвать альбом! Уже настолько замылился слух и глаз у них, что они своего уродства не воспринимают.

nadishana: Lenhen пишет: -я не знаю, до какой степени нужно притупить простой вкус, чтобы так назвать альбом! Уже настолько замылился слух и глаз у них, что они своего уродства не воспринимают. В этом как раз и есть грандиозный успех эксперимента. Народ без проблем уже хавает абсолютно любой маразм. Лишь бы на нем стояла бирка "духовно"

Дембель: nadishana пишет: Третья новость дня – у Диорисия год назад был большой сольный концерт альбома «Божественный туризм земли» Ударим божественным туризмом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму! Духовность - в массы! Молодец, Вовчик! Оправдывай и дальше свое имя! Мы еще прочитаем Вовкины мемуары под названием "Как я был апостолом"

Дембель: Ребята, кто-нибудь знает, а десятину Вовчик Виссариону платит за свой божественный туризм? Ну или хоть какой-нибудь налог за используемый им брэнд ВсХс?

nadishana: Дембель пишет: Ребята, кто-нибудь знает, а десятину Вовчик Виссариону платит за свой божественный туризм? Ну или хоть какой-нибудь налог за используемый им брэнд ВсХс? Десятину не платит, но как сообщает спецкорр с ЗО, перед праздником 18 августа заплатил, чтобы выступить. Мне вот интересно, платит ли Вадик десятину.

Lenhen: nadishana пишет: перед праздником 18 августа заплатил, чтобы выступить. все правильно: попса, так - попса! Для раскрутки гони бабки! А то ишь, повадился на чужом бренде славу делать. Это только Торопу можно!

Lenhen: А я письмо Диориссию написала. На сайте адрес был, и понятно, что его Вовке читать не дадут, поэтому я его еще ставлю здесь: Здравствуйте, психолог Владимир Капункин. Вот, довелось погостить на вашем сайте, получить свежую информацию о вашей великой деятельности: творческой, проповеднической, а теперь вот еще и психологической. Мы с вами знакомы односторонне: я несколько раз встречалась с вами за столом, на Молодежке, в Минусинске, году в 1994-м, в гостях у верующих, в Качульке, ну и понятно – на праздниках. Вы меня не помните, да и ладно. Пафос, с которым освящается ваша деятельность, заставляет думать, что, грешным делом, вы вступаете на путь соперничества с главным идеологом и вдохновителем вашего творчества за последние 14-15 лет – Сергеем Торопом. Давайте оставим ваши духовные имена и звания. Как стало понятно из сообщений сайта, да и из вашей биографии, вы уже не тот священник Владимир Капункин, который ездил по деревням и вразумлял неправильных последователей Истины, а всего-навсего – скромный певец духовности, света и гармонии. В принципе, степень цинизма и обмана, которые демонстрируются духовной элитой ЦПЗ по отношению к последователям в Красноярском крае, не видны только самим последователям. И ваши шаги вполне предсказуемы и практичны. Вы – певец, артист. Вам необходимо признание и, как следствие, доход, чтобы как-то сводить концы с концами… Натура творческая, нервная, нуждающаяся в дополнительном комфорте… понятно! Поэтому ваше решение в свое время уйти из священничества тоже было понятным. Непонятен вот этот шаг: «Теперь Диорисий к музыкальной практике намерен попробовать добавить практику психолога. Как пробный вариант в данное время идет подготовка к приезду Диорисия в город Самару в сентябре 2007 года, где в программе будут личные встречи с психологом, лекции о кармическом психоэмоциональном тай-чи и концерты, которые теперь будут идти в ключе ещё одной разновидности психологической помощи, используемой Диорисием. От всех друзей поздравляем Диорисия с высшим образованием и желаем удачной практики во благо и в помощь нуждающимся!» - значит, получается, что когда все последователи играли в «Зарницу», продавали свое жилье за бесценок и переезжали из отдаленных деревень поближе к центру духовности и спасения, когда несколько десятков тетушек потеряли это свое жилье, пустившись в авантюру, устроенную в том числе и вами, вы, как обычный школяр, сели за учебники и стали сдавать экзамены… Или, просто заплатили немалую цену за обучение – и поступили. Кстати многие последователи до сих пор не дают своим детям денег не то, чтобы на обучение, но и на проезд до мест учебы, поскольку ваш Учитель (вы еще не отреклись от него, нет?) сказал в 1994 году, что самое главное – научить ребенка азбуке, арифметике и ремеслу. Так вот, как понимать ваш шаг, если все ждали кометы, а вы пошли учиться? Значит – либо вы знали, что ее не будет, либо уже давно не верили в эти пугалки. Я думаю – и то, и другое. Я уверена, что вы никогда не верили в то, что вы говорили своим слушателям и последователям, во время вашей бытности священником. Я уверена, что вы не верите в то, что вы говорите сейчас. Вы – делец, использующий бренд Виссариона в своих личных целях, ведь никому из простых последователей не под силу построить дорогущий дом, кататься по свету, писать диски, иметь свою студию... Многим даже к родственникам съездить не на что; и, между прочим, в этой ситуации есть и ваша вина: вы сколько раз людям объясняли, что нужно отходить от материального? Многие поверили, кстати. И до сих пор верят, глупые. Ну да ладно, не пристало мне взывать к совести священника, я ведь не моралист. А вот к профессионализму призвать хочется. Я тоже – психолог. И понимаю, что никакой теории по кармическому психоэмоциональному тай-чи вам в Кемерово не читали. Нет такой темы в учебных планах. И психологию изучают в университетах в несколько иной парадигме: естественно-научной. Для того, чтобы самостоятельно консультировать, у вас еще маловато практики и опыта. Для чего вам диплом? – спрошу я себя, и тут же догадаюсь - для того, чтобы, легально имея корочки психолога, заниматься психологней… Время моды на религию прошло. Теперь мода на "психологов", типа Козлова, Свияша, Норбекова. То, что делают они – вы умеете делать в совершенстве. Научились на ЗО. Правда, концепцию сменили. ВЫ, как и они, занимаетесь подсадкой человека на свои теории, и выкачиваете с него деньги. Вы просто ставите людей в зависимость от своих теорий, ответов на вопросы, семинаров… И доите этих людей. Какое отношение эта деятельность имеет к психологии, призванной помогать людям?Вы прекрасно знаете коньюнктуру. А хотите, идею подарю? Вот через несколько лет, (очень немного – год, два) на ЗО в полный рост станет проблема с невротиками-последователями. Многие уже на грани срыва находятся. Вы тут и пригодитесь. Но для этого вам нужно покаяться, как Маше Карпинской, а потом написать книжку «Как Володя апостолом был» (Маша написала «Как Мария Христа искала", кстати, она теперь - богиня Лилит). И тогда, недалеко от вашего чудесного дома будет просто кландайк клиентуры. Впрочем, вы и так неплохо зарабатываете на баранах. Не мне вас учить. Просто иногда удивляешься: как таким как вы еще не снятся те люди, которых вы разорили и обокрали? Как вас еще земля-то носит? Письмо, я понимаю, до вас доведено не будет, а потому я опубликую его на сайте Надишаны, и на своем... Елена Мельникова.



полная версия страницы