Форум » Община Виссариона » Этапы Большого Пути » Ответить

Этапы Большого Пути

Дембель: Предлагаю всем участникам событий и очевидцев того, что происходило на ЗО поделиться своими воспоминаниями и воссоздать хронологию событий в общине. Давайте все вместе вспомним, что происходило в Общине важного и интересного. Видение одного человека ограничено, все вместе мы сможем воссоздать Свершение в объеме. Предлагаю примерный список (который будет расширяться и дополняться): Краткая хронология событий на Земле Обетованной 18.08.91 – первая проповедь Виссариона близ города Минусинска. 1992 Первые поездки. У Вс появляются последователи. Первые переселенцы в г. Минусинск. Первые общинные дома. 1993 Начало строительства дома Вс на М.Минусе. Первая поездка в Израиль. 1994 Вторая поездка в Израиль. Поездка в Германию и Францию. Общинники начинают активно расселяться по деревням Курагинского и Каратузского районов. Декабрь – введены жесткие диетологические ограничения. Численность общинников – более 2000 человек. 1995 начало строительсьтва поселения на г. Сухая. Число общинников растет. Сентябрь – НЭП: существенные поблажки в экономической политике. Обращено внимание на хозяйство. «Не сметь командовать середняком!» 1996 апрель – последний праздник в М. Минусе. Исход общинников из Минусинска. Вс поселяется в Петропавловке. 1997 Переезд Вс на Гору. Осень – две проповели о моделировании реальности. Начало борьбы со словами, несущими разрушительную энергетику (например со словом «нет»). 1998 Отменен переход на летнее время. Осень 1998 г. - Начало строительства Единой Семьи, которое совпало с экономическим кризисом в России. Проповедь Вс о том, что денежная система рушится. Вс ругает Анастасию, хотя за год до этого приводил ее в пример женщинам, как образец для подражания. 1999 В начале года выходит в свет Последняя Надежда, в которой Новый Завет фактически подвергнут ревизии (После этого Вс на Новый Завет в своих проповедях не опирается). В июле Вс констатировал, что Единые Семьи в деревнях в основном не состоялись. Летом начинается тема треугольников. Под ее влиянием проходит остаток года. 2000 В начале года открыта тема огненного горения и огненного крещения. «Вы должны идти за мной след в след. Начнете метаться – погибните. Отступите назад – погибнете. Только я знаю, как надо пройти. Божье в вас гореть не может. Гореть может только эгоизм». Летом выходит в свет «Время поворота», которая завершает строительство философской базы Вс. Вс выступает на конгрессе философов. 2001 Начало игры в зарницу. Сгорел храм. Новая волна контактной информации от внеземного разума (от Лапрона). Новые диетологические ограничения. 2002 Зарница в разгаре. Массовый перезд общинников из отдаленных сел ближе к Горе. Третья волна из городов людей, напуганных слухами о катаклизмах. Движение по созданию Единых семей вновь набирает обороты. 2003 Начало года – открытое обращение к президенту России с предложением о посредничестве в урегулировании конфликта с мусульманским миром. В мае комета не прилетела. Летом объявлено о вживляемых в руку микрочипах. «Вы должны как можно быстрее уйти от денежных отношений!» Объявлено, что с треугольниками не получилось, к ним не надо стремиться. 2004 Новая тема – борьба с подкаблучничеством. Если мужчина слушает не Бога (ВсХс) а женщину, он объявляется неверующим, подкаблучником и пр. Женщины обзываются «своеобразными предательницами». Массовый исход общинников на заработки в Красноярск. 2005 Начало выплаты десятины. (Дабы смягчить служение маммонне, избежать которого не удалось). Продолжается массовый исход общинников на заработки в Красноярск. Начало строительства БолСиба (за деньги !!!) 2006 Вс объявил о своей женитьбе на Сонечке. «Люба, если захочет, может оставаться рядом». Люба не захотела. Ей купили квартиру в Красноярске.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zombelj: Дембель пишет: Где и ютилась благополучно в здании бывшего магазина.Где и ютистся до сих пор! Особенно умиляет с каким усердием они участвуют во всех Горских проектах!

nadishana: zombelj пишет: Особенно умиляет с каким усердием они участвуют во всех Горских проектах! Да ладно, еще недавно ты также усердно участвовал в них. Кужебарская семья - это конечно один из пиков духовного маразма. Странно сто СМИ про них ничего не писали.

alex: nadishana пишет: Кужебарская семья - это конечно один из пиков духовного маразма. Странно сто СМИ про них ничего не писали. а мне вот рассказывали что кужебарцы составили основу горцев. с них на горе и единая семья пошла.


zombelj: nadishana пишет: Да ладно, еще недавно ты также усердно участвовал в них. Тем более имею право поумиляться!

Дембель: alex пишет: а мне вот рассказывали что кужебарцы составили основу горцев. с них на горе и единая семья пошла. ВРУТ !

Pro.Leo: Дембель пишет: А расскажи о том, как Кужебарская сенмья распродала все свое имущество к сожалению, а может и к счастью, это было уже не при мне. Но по рассказам очевидцев( Кати Крупиной) дело было в том, что Вс благословил их в Зону и они как смогли так и переехали. В то время дома в Кужебаре продать было уже довольно сложно и отдавали за дёшево. На вырученные купили магазин этот и 2 строительных вагончика, в которые запихнули своих одиноких тёток. Я уехал из Кужебара в 2001 году. Уехал занятно. Я всё время мечтал стать мастером, резчиком по дереву, хорошим столяром. Но поскольку я вошёл в семью полным голодранцем, лишь с некоторым набором инструментов и вещей, которые припёр на себе из города, то я был весьма зависим от политики партии в этих вопросах. А политика партии была в этом вопросе суровой, сами помните. Впрочем, политику эту у нас полностью формировала Катя Крупина, она была нашим горячим лидером и спорить с ней было сложно. Нет, она не впадала в истерики. Просто у ней офигительный характер, масса энергии, да ещё незаурядный ум. Так что мужиками она управляла легко. Ну так вот, с Катей я был в очень хороших дружеских отношениях. И поэтому угол для мастерской у меня всегда был и какое-то время тоже. Но чтобы реально поднять мастерскую - об этом не было и речи. В те годы мы активно готовились к комете, к катаклизмам и прочей ерунде. О том чтобы зарабатывать деньги - об этом пока не шло и речи. Пока продавали всё то, что в светлом будущем никак не пригодится - украшения, дорогую одежду. О мастерских всерьёз тоже не думали - надо было решить продовольственную программу. А так как Катя в этом вопросе кое-что смыслила, то таким образом Кужебарская Семья и стала аграрной "республикой". Я же всё пытался протоптать дорогу к своему мастерству, но всё безуспешно. И вот как-то весной 2001 года я был на Горе и вдруг на литургии в воскресенье ясно осознал потребность ехать в город и становиться Мастером. Решил поступить в училище на резчика, работать и т.д. И уже с мастерством, со всеми делами , на белом коне вернуться в Семью, организовать там мастерскую и обеспечивать нашу огромную Семью по мере сил. Надо сказать я ребят любил, у нас была реально дружная команда и мне хотелось всё это сделать для них. И вот я возвращаюсь с Горы, предвкушая новый этап своей жизни. Прихожу на Рабочую, 1( это была наша штаб-квартира, она же - дом Крупиных), а мне и говорят: ну что Лёнька, приплыли! Теперь каждый кто не может сам себя обеспечить, должен выйти из Семьи и самостоятельно позаботиться о своём обеспечении. А время тогда было такое, что в Семьях действительно было много народа, которые никак себя не обеспечивали, да и пользы от них было никакой. Наступало время, когда начинали считать, кто сколько стоит. Я слегка удивился, а потом говорю: Ну что ребята, всё верно. Вот я и поеду в город учиться мастерству, учиться зарабатывать бабки делами рук своих. Вот так. Продал я свою кожаную куртку неожиданно быстро и через 2 дня уехал домой. Так вот это было. Обратно на ЗО я приехал уже в 2005 году совсем другим человеком к совсем другим людям. Кужебарцы уже жили в Черемшанке, в бывшем магазине. Встретились мы впрочем очень тепло, всё таки я был реальным членом команды. Увы никакого мастерства Семья так и не подняла. Впрочем, нет, вру. Серёга Крупин - он же отличный механик, спец по авто. Он поставил более менее приличный гараж и реально занимался ремонтом машин. Вообще Серёга - классный мужик, о нём можно немало написать. Мда, но как уже состоявшийся столяр я себя там не видел и поэтому отправился искать своё место дальше. Дембель пишет(«Возвращение из сказки»): Раннее январское утро. Мы едем в Черемшанку на УАЗике Сергея Верхнекужебарского. Хочу рассказать как появился этот УАЗик Гдето коду в 2000м мне попалась книга Л.Хэй про космические заказы. Тема эта живо заинтересовала меня и я начал эксперементировать в этом направлении. . Однажды мы с мужиками что то строили во дворе и Крупин заикнулся как здорово было вы чтобы у нас был свой микроавтобус…. Я не долго думая, предложил всем дружно ПОМЕЧТАТЬ об этом. Ну мы и помечтали. Буквально месяца через 2 в Семью вступил один брат из Казани с Жигулями и с некоторой суммой денег. Жигули тут же продали, добавили эту сумму и купили УАЗик. А брат тот по какой то причине с Семьёй разругался, из Семьи вышел, от веры отошёл (видно изза того что деньги ему не вернули) да так и уехал обратно в Казань. Занятно, что почти сразу после того как мы помечтали, мне на плечо неслабо плюхнулось бревно так что аж дыхание спёрло и потом ещё неделю спина болела. Не знаю, связаны эти 2 события или нет, но т, что это были мои первые магические опыты – это однозначно. Дембель пишет(«Возвращение из сказки»): На самом деле мы - посланники света. Отец возложил на нас миссию, важнее которой, пожалуй, сейчас и нет ничего на Земле. Мы понесем священный огонь вниз, в наши деревни, в мир. И пусть люди ничего не увидят сейчас, но мы то знаем, мы зрим сердцем своим, как радуется Земля, как она благодарна нам за то благо, которое мы в себе несем. Блин, а ведь мы реально всё это чувствовали!!!. Я хоть и не был свеченосцем, но сколько было таких моментов!

Ganesha: Pro.Leo пишет: Блин, а ведь мы реально всё это чувствовали!!!. Я хоть и не был свеченосцем, но сколько было таких моментов! Ведь это всё любви счастливые моменты... Pro.Leo пишет: это были мои первые магические опыты – это однозначно. А расскажи-ка Лео о своих последних магических опытах.

Pro.Leo: Ganesha пишет: А расскажи-ка Лео о своих последних магических опытах. Да как тебе сказать... Они не так уж и впечатляющи. В связи с моими магическими опытами хорошо вспомнить сказку Пушкина про старуху и корыто. У меня примерно то же самое пока творится: я чего нить хочу, это сбывается, но в таком виде, что оно воще никак не удобоваримо. После нескольких таких опытов я дело это забросил и постарался переключиться со своих хотелок на исполнение"Воли Бога". Метод в принципе неплохой и вполне рабочий, но с недостатками. "Воля Бога", она ж как правило прописана либо в ПЗ, либо в Б, либо ещё где. Подсоединяешься к группе пипплоидов, как говорит Карлос, которые исповедуют именно эту "ВОЛЮ", и о чистоте намерения остаётся толбко мечтать... Вот реальная магия творится у меня на работе. Дело в следующем. Есть у меня дурацкая оссобенность - косячить. Т.е. делать "косяки" в ркботе. Так вот когда я настроюсь, что я делаю очередной заказ "как для Господа", с душой, с радостью, с молитвой - заказ идёт как по маслу. Как бы даже сам собой. Главнле - удерживать это отношение внутри: творишь изделие так, как будто поёшь псалом во Славу Бога и каждая нота должна звучать чисто, без фальши. Стоит только мне это отпустить, как начинается хрен знает что. Как будто картинка из паззлов распадается. Вылезают косяки откуда-то, случаются события, благодаря которым я терплю убытки в ходе выполнения заказа и тд и тп. В общем - кошмар начинается. Мало кому это знакомо, по крайней мере моим коллегам по раблте. Их миры собраны на каких-то других верованиях. А у меня вот так.

Calceteiro: Pro.Leo пишет(Дембель пишет) :Мы понесем священный огонь вниз, в наши деревни, в мир. И пусть люди ничего не увидят сейчас, но мы то знаем, мы зрим сердцем своим, как радуется Земля, как она благодарна нам за то благо, которое мы в себе несем. Мне вспомнился павка Корчагин:" Ребята, смены не будет-,но мы то есть".

Ganesha: Pro.Leo пишет: Стоит только мне это отпустить, как начинается хрен знает что. Как будто картинка из паззлов распадается. Вылезают косяки откуда-то, случаются события, благодаря которым я терплю убытки в ходе выполнения заказа и тд и тп. В общем - кошмар начинается. Мало кому это знакомо Очень даже знакомо. Я нашёл выход в использовании фен-шуя. Картина мира такая- не попадая в благоприятный поток в любом случае, хоть у тебя самые прекрасные намерения, всё равно выйдет косяк. Кстати, может поисследуешь наследие твоего брата- плотника ? http://www.igelnik.ru/articles/lineika.shtml Мне самому любопытно. Ведь есть же золотое сечение...

nadishana: Pro.Leo пишет: предложил всем дружно ПОМЕЧТАТЬ об этом. Ну мы и помечтали. Буквально месяца через 2 в Семью вступил один брат из Казани с Жигулями и с некоторой суммой денег. Жигули тут же продали, добавили эту сумму и купили УАЗик. А брат тот по какой то причине с Семьёй разругался, из Семьи вышел, от веры отошёл (видно изза того что деньги ему не вернули) да так и уехал обратно в Казань. Брат выполнил космический заказ, сыграл свою роль в Свершении и отправился обратно добирать недостающее. Одна из типичных судеб верующих. После хорошего удоя юзер теряет способность отдавать не требуя взамен ничего и вежливо выдворяется. Как сказал Боря Чунарев об Ольге из Бергхайма, которая купила Учителю белый джип на деньги, сэкономленные с пенсии мужа на постройку дома на ЗО, но вскоре отошла от Веры : "Она свою роль в свершении уже сыграла" Кстати от Веры она отошла т к за нее взял ответственность Плесин и больше на горизонте не появился

Pro.Leo: Ganesha пишет: Кстати, может поисследуешь наследие твоего брата- плотника ? http://www.igelnik.ru/articles/lineika.shtml Мне самому любопытно. Ведь есть же золотое сечение... Да, тут вероятно, много пользительных вещей. Однако пока вижу причину косяков в работе и по жизни в реальной бессознанке, о которой както упоминал Надишана, о которой писал Зеланд и многие другие. Как из неё выйти - я для себя пока ещё не понял. Попробовал - пока не получилось. Тут надо как то реально остановиться, подумать, понять как - и сделать. Я всё никак не сделаю этого, то ли лень, то ли не хватает внутри чего-то, каких-то звеньев. Кстати, "Возвращение из сказки" добавило некоторые из них.

Ganesha: nadishana пишет: После хорошего удоя... Ох уж этот Надишана... Таким же способом Валере Тарасову достался новенький мотоцикл Урал. Я до сих пор ухмыляюсь, когда вспоминаю эту историю. Это личное.

Дембель: Pro.Leo пишет: Впрочем, политику эту у нас полностью формировала Катя Крупина, она была нашим горячим лидером и спорить с ней было сложно. Могу зафиксировать свои впечатления от общения с Катей. - Железная леди Кужебарской семьи, которая всегда ясно осознает, кто чем должен заниматься. Прирожденный организатор. Не могу сказать о ней ни одного худого слова, но ко времени нашего знакомства я уже смертельно устал от таких вот железных теток. Pro.Leo пишет: После нескольких таких опытов я дело это забросил и постарался переключиться со своих хотелок на исполнение"Воли Бога". А по Зеланду не пробовал работать? Pro.Leo пишет: Дембель пишет(«Возвращение из сказки»): На самом деле мы - посланники света. ВсХс ( как и Гитлер в свое время) сумел пробудить в людях страстную надежду. В этом один из секретов его успеха.

Дембель: Ganesha пишет: Таким же способом Валере Тарасову достался новенький мотоцикл Урал. Я до сих пор ухмыляюсь, когда вспоминаю эту историю. Это личное. Таким же образом Валере Тарасову досталось имущество Качульского общинного дома. Разница все же была. В случае с мотоциклом, его хозяин реально отсутствовал на ЗО, в тот момент, когда Валера его продал, а вот общинники в Качульке, которых Валера обобрал, оставались в Качульке и никуда в этот момент не исчезали.

Pro.Leo: Дембель пишет: А по Зеланду не пробовал работать? Я тогда его ещё не читал. Впрочем и ныне он у меня пока не работает. Проблемы со здоровьишком. А там оно нужно. Да вот ещё некая внутренняя растерянность после Вс. Он же во мне буквально везде, влоть до прямой кишки засел. Я столько лет в слиянии провёл, что просто суши вёсла. Пока даже и не пойму толком чего теперь хочу.

Ganesha: Дембель пишет: В случае с мотоциклом, его хозяин реально отсутствовал на ЗО, в тот момент, когда Валера его продал, а вот общинники в Качульке, которых Валера обобрал, оставались в Качульке и никуда в этот момент не исчезали. Продал его не Валера. Был там такой парнишка Костя из какой-то деревни в Хабаровском крае, если помнишь. Валера сдуру ему мотоцикл оставил, чтобы он у него постоял, в доме рядом с общежитием. А Костя не будь дурак, продал его первому попавшемуся местному, лишь бы только на билет до дома хватило, и был таков. Он только и мечтал домой свалить. Валера из Сосновки пришёл, а мотоцикла и Кости след простыл. Валера был в долгом шоке. Я тогда так и не понял, почему он мотоцикл мне не доверил. Дембель, какие "общинники в Качульке"? Там осталась Таня Федюшина, которой давно уже пора было свалить в Питер, Рита в Вовкой, Кирилл с Ирой, да Паша после уезда Валеры из минска вернулся. Всё. Их часть общего имущества никто не брал. Не надо было брать матрасов, на которых спали и посуды столовой ? Ну приехала бы новая нищета, вы, единоличники, ещё больше бы расстроились. Про тебя я не говорю, ты помогал по полной программе, но всё равно, у вас был другой мир, другая цивилизация. Помню через месяц после отъезда Валеры привалил Священник Александр Сах. с Русановым, побывал в Сосновке и накинулся на меня, как на старшего Кач. общ., почему мы Валере ничего не даём. Сравнил он общежитие и Сосновку, и решил, что общежитие очень даже ещё могло помочь Валере. кстати, а что стало с Колей Дю (Дю Кон) и Любой ?

Lenhen: Ganesha пишет: Их часть общего имущества никто не брал. после них было очень много народу. А общее имущество принадлежало дому, а не Валере Тарасову и покупалось на деньги Дю Кона, наши, Лизы с Андреем и Лиды с Ихилом (из Хабаровска) - Валера какое отношение к этим вещам имел? Ты понимаешь, Ганеша, вы не видели за Валериными лозунгами истиной подоплеки его отъезда. А причин было две: первая - он пытался узурпировать духовную власть нечестными методами, и сначала отшил все хозяйские дома от решения общих вопросов, а потом понял, что стульчак власти под ним шатается, и решил устроить свою общину. А вторая - это угроза местных, он с ними на дровах чего-то намутил, то ли не заплатил кому... Но ему просто угрожали: или ты валишь, или тебе побьють. там осталась Таня Федюшина, которой давно уже пора было свалить в Питер, Рита в Вовкой, Кирилл с Ирой, да Паша Таня еще долго в Питер не уезжала, потом прибыли новые люди (и достаточно много), да и те, кого ты перечислил - они не люди что ли? Кстати, там еще Таня Золотухина жила да и Костика ты не посчитал почему-то и детей Риты с Вовой, ребенка Иры с Кириллом - так что на момент вашего отъезда в доме оставалось 12 человек. Там еще женщина была с мальчиком - Данилом звали что ли. Она сама сокрушалась, что только после отъезда стала видеть, сколько Тарасов врет! А потом летом было очень много Питерского народу, девочки классные - Леночка Солнышко, Иришка, Элка - они такой детский сад там замутили и с детьми классно занимались. Так что там не нищета приехала и дом в порядке был. Их часть общего имущества никто не брал а почему вы решили, что та часть, которую вы взяли - ваша? Мы (все, кто обеспечивал общежитие всем необходимым) между прочим в шоке были - на каком основании вы забрали то, что было куплено в ЭТОТ дом. Вы сами решили переехать, никто вас не гнал. А общага как стояла, так и стоять оставалась. Уж во всяком случае не Валера Тарасов в одиночку это должен был решать. Что там Сахалинский по этому поводу говорил - мы не знаем, но он еще тот экстремист. Люба с Дю Коном уехали потом в Можарку. Ты наверное, знаешь эту историю, как Люба квартиру продала, и сына оставила без жилья - пацану 16 лет было на момент маминого просветления. Он не поехал, а она тайком от него жилье продала и свалила, деньги при этом подарила Вс - все! Мы с нею виделись в 2001 году. Она очень сокрушалась, что сын до сих пор на нее обижается. Странно ведь, правда? - не за что вовсе. В 2001 у них с Дю еще не было своего дома, чего-то строили, но на тот момент еще не было. Марина ДЮ благополучно задвинулась. Она периодически уезжала-приезжала с новыми детьми, как-то потыкала ножницами Светку, и ее прятали в общежитии, еще у Марины забирали дочку Радостину, и они со светкой жили в общаге около года. Светка у нее сильно отставала в умственном развитии. В школе ее жалели, держали лет до 16, а потом - я не знаю что с нею стало. Марина тогда вообще руки от Светки умыла, а Светку по возрасту и в приют не отдать уже. Короче, она как-то сама мыкалась.

Ganesha: Lenhen пишет: А общее имущество принадлежало дому, а не Валере Тарасову и покупалось на деньги Дю Кона, наши, Лизы с Андреем и Лиды с Ихилом (из Хабаровска) - Валера какое отношение к этим вещам имел? Перечислите, что было куплено из того, что увёз Валера? Матрасы с посудой Валера привёз из Мульги, их покупала община для детского лагеря, потом Чевалков сказал Валере взять их в Качульку.

Pro.Leo: Ganesha пишет: Колей Дю (Дю Кон) и Любой ? На момент моего уезда (март 2007) они жили в Петропавловке. Дочь у них отказалась от ребёнка и они его усыновили(или удочерили, не помню)



полная версия страницы