Форум » Община Виссариона » Этапы Большого Пути » Ответить

Этапы Большого Пути

Дембель: Предлагаю всем участникам событий и очевидцев того, что происходило на ЗО поделиться своими воспоминаниями и воссоздать хронологию событий в общине. Давайте все вместе вспомним, что происходило в Общине важного и интересного. Видение одного человека ограничено, все вместе мы сможем воссоздать Свершение в объеме. Предлагаю примерный список (который будет расширяться и дополняться): Краткая хронология событий на Земле Обетованной 18.08.91 – первая проповедь Виссариона близ города Минусинска. 1992 Первые поездки. У Вс появляются последователи. Первые переселенцы в г. Минусинск. Первые общинные дома. 1993 Начало строительства дома Вс на М.Минусе. Первая поездка в Израиль. 1994 Вторая поездка в Израиль. Поездка в Германию и Францию. Общинники начинают активно расселяться по деревням Курагинского и Каратузского районов. Декабрь – введены жесткие диетологические ограничения. Численность общинников – более 2000 человек. 1995 начало строительсьтва поселения на г. Сухая. Число общинников растет. Сентябрь – НЭП: существенные поблажки в экономической политике. Обращено внимание на хозяйство. «Не сметь командовать середняком!» 1996 апрель – последний праздник в М. Минусе. Исход общинников из Минусинска. Вс поселяется в Петропавловке. 1997 Переезд Вс на Гору. Осень – две проповели о моделировании реальности. Начало борьбы со словами, несущими разрушительную энергетику (например со словом «нет»). 1998 Отменен переход на летнее время. Осень 1998 г. - Начало строительства Единой Семьи, которое совпало с экономическим кризисом в России. Проповедь Вс о том, что денежная система рушится. Вс ругает Анастасию, хотя за год до этого приводил ее в пример женщинам, как образец для подражания. 1999 В начале года выходит в свет Последняя Надежда, в которой Новый Завет фактически подвергнут ревизии (После этого Вс на Новый Завет в своих проповедях не опирается). В июле Вс констатировал, что Единые Семьи в деревнях в основном не состоялись. Летом начинается тема треугольников. Под ее влиянием проходит остаток года. 2000 В начале года открыта тема огненного горения и огненного крещения. «Вы должны идти за мной след в след. Начнете метаться – погибните. Отступите назад – погибнете. Только я знаю, как надо пройти. Божье в вас гореть не может. Гореть может только эгоизм». Летом выходит в свет «Время поворота», которая завершает строительство философской базы Вс. Вс выступает на конгрессе философов. 2001 Начало игры в зарницу. Сгорел храм. Новая волна контактной информации от внеземного разума (от Лапрона). Новые диетологические ограничения. 2002 Зарница в разгаре. Массовый перезд общинников из отдаленных сел ближе к Горе. Третья волна из городов людей, напуганных слухами о катаклизмах. Движение по созданию Единых семей вновь набирает обороты. 2003 Начало года – открытое обращение к президенту России с предложением о посредничестве в урегулировании конфликта с мусульманским миром. В мае комета не прилетела. Летом объявлено о вживляемых в руку микрочипах. «Вы должны как можно быстрее уйти от денежных отношений!» Объявлено, что с треугольниками не получилось, к ним не надо стремиться. 2004 Новая тема – борьба с подкаблучничеством. Если мужчина слушает не Бога (ВсХс) а женщину, он объявляется неверующим, подкаблучником и пр. Женщины обзываются «своеобразными предательницами». Массовый исход общинников на заработки в Красноярск. 2005 Начало выплаты десятины. (Дабы смягчить служение маммонне, избежать которого не удалось). Продолжается массовый исход общинников на заработки в Красноярск. Начало строительства БолСиба (за деньги !!!) 2006 Вс объявил о своей женитьбе на Сонечке. «Люба, если захочет, может оставаться рядом». Люба не захотела. Ей купили квартиру в Красноярске.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дембель: Апрель – вторая поездка в Иерусалим. Вс опаздывает на возжигание огня в храме спасения. Своим ученикам он объясняет это тем, что темные силы похитили это таинство. 91 И поведал Учитель о тайне огня благодатного, который возгорелся однажды чудесным образом. 92 О том, что люди не сумели впоследствии узреть сокрытую ложь под блеском этого чуда, рассчитанного на открытые глаза, но ещё не прозревшее сердце. 93 И то, что этим знамением было выделено верование, одно из многих. 94 И привело это к вершинам несчастья, ибо утратили связь между поступками своими и тем, что запечатлено для человеков в Писании Священном. 95 И связывают люди возгорание, проявившееся в полдень, с таинственной Минутой Воскрешения, сотворившегося две тысячи лет назад. 96 Неужто, ослепнув от чуда, они забыли, что Минута великая проявилась на утро дня четвёртого. 97 Ибо говорил однажды Учитель: "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 98 Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи". 99 И конечно же, мгновение великое проявилось не ко дню субботнему, в котором ныне возгорается пламя. 100 Не понимает человек, что и тьма способна низводить огонь на Землю. Где же та бдительность, к которой призывал Учитель

Дембель: Вс и его спутников не пускают в православный храм на горе Синай. 13 И молвили уста Его, уста Божии: "О Иерусалим! Старость одолела тебя, и кончина внешнего уже попирает врата твои. 14 Долгий, долгий путь ты прошёл пред Лицем Господним, и путь сей далеко не всегда был увит цветами славы. 15 Ибо ты одинаково рождал и героев, прославлявших Имя Господне, и тех, кто умалял Славу Его невежеством своим. 16 По Воле Божией ты вновь и вновь поднимал из праха стены свои, дабы именем своим собирать народы. 17 Но как больно было видеть слепость твою, когда бил ты пророков и простирал руку против Воли Творца. 18 Однажды Я вошёл чрез врата твои, и сбылось предначертанное. 19 А ты не ведал о сем и уверенно прибил гвоздями Истину ко древу. 20 Тогда тьма навеки опустилась на чело твоё. 21 Но это не был конец твой. Ты стал умирать медленно, продолжая ещё бытием своим подталкивать устремлённых ко Свету. 22 А ныне уж немногие дети твои продолжают повторять имя твоё с почтением. 23 Ибо возымела над ними более власть маммоны - князя мира сего. 24 И вот Я вновь пришёл к вратам твоим, но они наглухо запечатаны камнем холодным. 25 И горько видеть Мне пред Собою хлад сей безмолвный, а ты из-за хлада сего уже не слышишь стук Мой. 26 Ты представляешь себе приход Мой со всполохами огненными, когда, пришед, Я отворю врата сии ударами громовыми. 27 Но ты ошибся, ибо не познал Таинства Славы Божией, так как пред Истиной Его двери отворяют сами жаждущие, услышав стук тихий, долгоожидаемый. 28 И тот, кто бдителен, наполнится Влагою животворящей. 29 Но тот, кто спит, убаюканный грёзами о Божием, канет в пустыне вечной с горлом пересохшим. 30 И вот стучу во врата твои тихо, но безмолвием наполнены камни твои. 31 Что ж, путь Мой дальше возляжет. 32 Туда, где определилась земля новая и Новому Иерусалиму стоять должно. Обетованию новому расцвесть на земле той. 33 Прощай, земля отцов древних! И да не скажешь потом: "Я не слышала стука Твоего..." 34 И пришли последние мгновения пребывания на земле великой, минуты прощания с землёй обетованной. 35 И сказал Христос, оглянувшись на Хайфу, оглянувшись на Израиль: "Земля израильская, земля благодатная, земля великая, прощай! 36 Ныне обетование уходит от тебя и пребудет там, где встанет Святыня от Бога! Прощай!"

Дембель: Триумфальное возвращение Вс в общину. 1 И встречала Москва Сына Человеческого улыбками и цветами тех, кто с разных мест земли российской приехал подарить Учителю радость встречи после разлуки долгой. 2 И была проповедь в заполненном зале. И пили истосковавшиеся сердца Влагу живительную, Влагу истинную. 3 А уже рано утром дня следующего земля обетования нового предстала пред Учителем счастливыми глазами встречающих хлебами рукотворными. 4 Пред въездом же в град родной глаза и сердца путников узрели братьев и сестёр многих, кои ожидали Сына Человеческого в трепете радостном, в одеяниях праздничных, с цветами благоуханными. 5 И закружился хоровод песенный, в центре которого тихо улыбался Учитель. 6 И подходили к Нему, взявшись за руки по двое, любящие Его, и кланялись до земли. 7 И останавливались машины на дороге, и взирали с удивлением сидящие в них на зрелище необыкновенное. 8 И не может слово сказанное, слово написанное передать искрящуюся радость встречи с родными и близкими после двух долгих месяцев расставания. 9 В новом дне призвал Учитель учеников Своих - Владимира и Вадима, ожидающих разговора сего серьёзного, в дом Свой для встречи уединённой. 10 И молвил к ним Слово долгое голосом негромким. 15 Вадим знает, что у Меня начинался особый период, когда нужно было снять одежду, облачившись в новую. Это время начиналось с весны ранней и закончилось к нашему приезду сюда. А точнее, закончится через неделю. Учитель не потребует мгновенного исполнения такого умения - стопой чувствовать травинку среди острых камней. 42 Он призван идти как бы рядом с вами, о чём Я так много говорил, чтобы быть как можно ближе к вам, чтобы идти так, как вам надлежит идти; где вам предстояло и предстоит учиться не только лишь задавать вопросы, ибо это очень малое, но сделать большее - суметь увидеть, услышать, не спрашивая. 43 И вот вы впервые услышали фразу в Москве, по приезде, когда Я сказал, что ни одно слово не говорю просто так. Оно играет определённую роль для всех слушающих. 44 И от того, кто как услышит это слово, зависит его бытие, его развитие. 45 И если воспринимать каждое мгновение, каждое слово недостойно, утрата происходит очень большая. 46 Самая главная ошибка для вас скрывается в том, что вы очень много слышите и не справились с этим действительно трудным заданием. 47 Но если оно дано было для вас, значит, именно вы и должны были его понять. 67 Любой Мой шаг - это шаг, который познать надо каждому из вас! Познать, ибо там ошибок нет, для вас ошибок нет! С Сонечкой,стало быть - тоже? 102 Когда Учитель рядом, ученики призваны учиться во всём, ибо здесь нельзя выделять, когда Я специально буду говорить для вас, как на уроке, а когда Я просто буду ходить, когда Я просто буду смотреть. 103 Во всём для вас урок, чтобы вы не были в дальнейшем подобны тем, кто предаёт, потому что, не исполняя маленькие детали, крупицы, вы становитесь теми, кто предаёт Истину. 104 А предательство не соизмеряется какими-то маленькими масштабами или большими, оно имеет одну суть, очень горькую... 105 Теперь вам постигать...Такое Мне не придётся больше говорить. (ПВ 4-29)


Дембель: Летом началось массовое заселение деревень сначала Курагинского, а затем Каратузского районов. Стояла очень жаркая погода, дождей не было весь июнь, жара – под сорок градусов. Вс на одной из проповеди сообщает о том, что на землю излита уже четвертая чаша гнева из семи, описанных в Откровении от Иоанна. 23 "Время не ждёт. Оно сурово. И ныне возвещаю вам: на Землю излита четвёртая чаша великой кары, о чём предупреждалось в Писании. 24 Посему ныне будет жечь вас солнце, и ни один человек не уйдёт от язв, которые покроют плоть его, ежели он нерадив и ежели он недостойно исполняет Волю Отца своего". 25 "Это великое чудо, что вам дана жизнь именно на этой земле. Ибо то благо, которое как бы проявляется за пределами России, - это иллюзия. 26 Иллюзия, которую можно образно представить штилем на море, гладью зеркальной, когда вы не видите те подводные камни, которые находятся близко от поверхности моря. 27 Вы видите прекрасное, удивительное море! Как прекрасен пейзаж! Но стоит немножко появиться ряби, немножко заколыхаться морю - и уже появляются в проёмах меж волнами зубья. 28 Если шторм увеличится, то большие, холодные, острые камни будут проявлять бытие своё. 29 Это будет страшное зрелище, и каждая лодчонка, попавшая в этот шторм, разобьётся о камни острые. 30 Поэтому пока шторма нет, - а это определяется именно материальным благоденствием, которое покрывает человека ложным спокойствием, - до тех пор всё хорошо. 31 А когда в жизни появляется трещина, человек быстро теряет улыбку и очень яростно начинает отстаивать интересы собственные, не сопоставляя их достойно с интересами ближнего своего, дабы пожертвовать меньшим, даже если оно твоё, во имя большего ближнего". 32 "Вам должно быть смиренными, должно достойно постигать то, что даётся Богом. 33 И оставьте весь суд времени, оставьте суд великой Вселенной, которая устанавливает законы суровые. 34 Ибо тот, кто недостойно исполняет данное Богом, будет стёрт с лица Земли. Он упадёт очень скоро, и это будет его выбор, он вкусит плоды своего пути..." (ПВ 4-30) Несколько лет спустя, когда все чаши кончились, а некоторые так и не пролились, он объяснил, что Откровение – это обычная контактная информация и что верит ему нельзя. В 1994-м он этого не говорил. Когда он заблуждался? Или использовал заведомо неточную информацию, для придания весомости собственным словам? 1994 год вообще был годом массового психоза, апокалиптических ожиданий и ожиданий трансмутации. Сознание общинников жадно впитывало факты. Подтверждающие эти ожидания. Благо, их было достаточно много. (Впрочем так же, как и сейчас).

Дембель: Сентябрь – регистрация Общины Единой Веры. Официально праздник 25 сентября был приурочен к этой дате. Были приняты правила вхождения в Общину. Основное условие – год общинного труда. 3 И, выслушав долгий разговор, Виссарион подсказал, что членом общины может стать тот, кто принимает участие в общинном труде не менее года, независимо от места жития своего - живёт ли он в общинном доме или в личном; или тот, кто, живя в общинном доме, соблюдая его уклад и работая в организациях внешнего общества, не приносящих вреда окружающему миру, результатами труда своего помогает жизни общинного дома. Во всех случаях окончательному приёму в общину предшествует время труда и жизни длиною в год. 1 В последнюю субботу сентября, в Курагино, на общинном круге, Учитель дал подсказки в построении общины. Ибо слишком много вопросов было к Сыну Человеческому о созидании общины, много было проб и ошибок в общинном житии. 2 Это был исключительный случай, когда Учитель, по Воле Бога, поведал о принципах построения общины, постигая которые последователи Истины смогли бы увидеть путь движения вперёд. 3 И коснулся Он многих практических сторон жития общины, что послужило основой, на которой община создала законы своего жития. 4 "Если не исполнять законов, община рухнет. 5 Трудность в исполнении законов может показать лишь человека неверующего, неустремлённого. 6 Человеку верующему достаточно сказать один раз! 7 Я бы хотел, чтобы эти слова Мои вы помнили навеки! Верующему два раза говорить не должно! 8 Верующий устремлён исполнить во благо всё то, что проявится перед ним, отдав этому все свои силы, никогда не думая о своём благоденствии. 9 Если вы призваны доверять друг другу на этом едином пути, в чём же тогда проблема?.. 10 Когда гармонично развивается общество, потребность в организаторах снижается до минимума. 11 Каждый человек будет находиться на том месте, где он действительно должен находиться, и сделает шаг туда, где ему должно быть. 12 Вы все несёте одинаковую ответственность... 13 Будете жить - построите всё, что необходимо. 14 Если будете стремиться только построить - жизнь потеряете. 15 А способность жить заключается в искреннем стремлении познавать Веру". 19 Во второй половине длинного дня было Слово Учителя к чадам Божиим, с нетерпением ждущим встречи с Сыном Человеческим, ибо редки стали проповеди Учителя в залах больших. 20 И было сказано: "Слова многие на пути Веры - бессмысленны. 24 Каждый из вас, воистину, живёт в иллюзии, в иллюзии того понимания, которое сам способен явить, коснувшись Истины. 25 Не иллюзорна только Истина. Она неизменно пронизывает Время и Пространство. Она вечна. 26 Не вечно только сиюминутное понимание человека. Оно постоянно меняется в зависимости от вашего развития. 27 Ваш мир иллюзорен. То, что вы видите, не есть то, что есть на самом деле. 28 Всё, что вы видите, вы воспринимаете своим пониманием. А понимание индивидуально и расходится с Истиной. 29 И когда даётся Истина, каждый из вас воспринимает Её индивидуально.

Дембель: Октябрь – Вс обращается к верующим с Послесловием 27 Ибо любое рассуждение человека об Истине - это величайшая ложь!" 28 "Не унижайте себя, рассуждая о Вечном". 46 Ни одно иное живое существо, кроме вас, чад Бога живого, не обладает той уникальной степенью сложности мировосприятия, коей владеете только вы и которая делает вас неповторимыми в вашем бесконечном разнообразии. 47 Живое существо, не обладающее духовной тканью, которая есть суть каждого из вас, воспринимает окружающий мир чрез призму тех чувств, коими наделено от Природы, а далее, в зависимости от уровня развития, делает элементарное умозаключение на основе этих чувств, что создает наиболее точное восприятие реальности, проявившейся рядом. 48 Каждый из вас, помимо тех чувств, коими вы также наделены от Природы, ибо рождены в лоне закона Ее, обладает своим универсальным и неповторимым внутренним миром, берущим начало от даров, коими вы наделены от Отца Небесного, и сотканным вдали от логических умозаключений. 49 Сей внутренний мир каждого из вас обладает неповторимым набором разноцветных стеклышек, кои всегда по-своему преломляют лучи, попадающие к ним извне, и окрашивают их в ту или иную гамму неповторимых оттенков, 50 После чего вы уже реагируете на случившееся разноцветье, а не на ту реальность, что проявилась рядом. 51 Помните! Живой мир, окружающий вас, благодаря чувствам только лишь от Природы, всегда реагирует на то, что есть в реальности. 52 Каждый из вас, на основе данной вам уникальности, никогда не способен реагировать на то, что есть, но всегда реагирует на свое отношение к тому, что есть в реальности. 53 То есть та неповторимая призма, которая составляет суть вашего внутреннего мира, всегда создает для вас определенную своеобразную иллюзию окружающей вас реальности. 54 Посему вы воспринимаете окружающую вас реальность в лице этой иллюзии. 55 Иллюзия есть искаженная реальность, а, значит, не есть то, что есть на самом деле. 59 Истинно говорю вам: правильно видеть Истину может только сама Истина. 60 Всякое иное соприкосновение человека с Истиной рождает лишь понимание Истины. 61 А любое понимание Истины - это своеобразная форма лжеистины. когда человеку удавалось запечатлеть на бумаге достижения свои в области мудрствований, то с течением времени труд сей начинал играть роль крайне абсурдную. 87 Ибо многие средь соприкоснувшихся со словами знакомыми труда того увидели своеобразные образы, близкие их миру внутреннему. 88 Они были рады, что увидели складное, чего не удавалось им на пути подобном, хотя совершенно не узрели того, о чем поведал автор. 89 И, конечно же, устремились кропотливо изучать труд, плывущий из древности и покрытый пылью таинственного, выискивая сокрытые там невероятные тайны. 90 Хотя если б автор труда того продолжил житие свое, то во время шагов следующих делал бы все новые и новые поправки в своем постоянно несовершенном твореньи. 91 И однажды возможна была бы та минута, когда, прозрев еще более, он и вовсе перечеркнул бы труд свой. 92 Но не продолжил жизнь свою автор тот, а потомки ревностно, с таинственными взглядами создавали на основе трудов тех различные течения и могучие ордены. 101 Оставалось лишь поверить до конца Отцу Небесному - Богу живому - и сотворить шаги твердые, не испугавшись решительности своей, творя искренне, от полноты сердца своего. 102 Но человек испугался свободы своей. Недоверие Богу ледяным шипом пронзило сердце его. 103 Заметался человек, покрытый страхом липким. Убоялся нести ответственность на плечах за собственный выбор шагов своих. 104 Страх повлек искать избранного. И вот перста великого множества указали в сторону мужей достойных, взявшихся за водительство. 105 Радость безудержная овладела избиравшими, ибо думали, что ответственность сложили с себя на плечи жертвы избранной. 106 И путалась жертва в покровах особой значимости своей, 107 Ибо была человеком она. А значит, ошибка стеречь его будет вечно. 108 И пусть даже муж праведный сотворит тысячу шагов подряд безукоризненных, на следующем шагу ошибка его будет естественна. 109 Ибо, воистину, лишь Отец Небесный ошибок не ведает. 110 И когда великое множество во всем положится на брата своего избранного, на тысячу первом шагу его все обретут лишь одно - дно ущелья сумрачного. О, слепые вожди слепых! 111 Не этого ожидает от вас Отец вселюбящий. 112 Но страх все более вгонял в песок шесты канонов несдвигаемых, 113 И хватался за них человек время долгое, убоявшись творить шаги неведомые. 114 Словно осел, ходит он по кругу на привязи, и сколько б ни шел - с места не стронется. Не этого ожидает от вас Отец Небесный, 115 Но свободных и смелых шагов ваших искренних. 116 Дабы не сотворяли вы в себе мехи ветхие, ибо не будет влито туда вино молодое, силу коего не способно удержать ветхое; 117 Дабы не путались и не впадали в сумятицу от мудрствований о вечном собратьев своих, 118 Ибо мудрость не передается посредством слов складных, но обретается шагами собственными. 119 Истинно говорю вам: все разделения меж вами на всей Земле-Матушке происходят исключительно от ваших рассуждений о жизни и об Истинах вечных. 130 Помните навеки! Любое ваше соприкосновение с Истиной порождает в вас только своеобразное понимание Ее. 131 Вы никогда не станете самою Истиной, что позволило бы вам познать Ее во всей полноте, но вы вечно будете познавать просторы Ее, стараясь наиболее полно соответствовать тому, что Она вновь и вновь будет освещать вам. 132 Посему любой ваш спор или попытка словесно что-либо утверждать либо убеждать кого-либо из собратьев своих, касаясь пусть даже элементарного понятия Истины, покажет только ваше невежество, коим во слепости своей вы умаляете Славу Отца своего Небесного. 203 Если вы искренне и самоотверженно устремляетесь исполнять заповеданное Богом, отдавая этому все силы свои и не допуская осознанного удовлетворения слабостей своих, то, воистину, вы - славные чада Божии, оказывающие благотворное влияние и помощь, необходимую в становлении и развитии всего человечества, а также и Бытия великого. 204 Ну а ежели вы неискренни в поступках своих и не все силы отдали во исполнение заповеданного Богом закона Любви самоотверженной, то, воистину, вы - безверные люди. 205 Житие неверующего человека всегда было и будет заполнено преградами, преодолеть кои достойно, как надлежало бы в соответствии с его внутренним миром, он будет не в состоянии. 206 А значит, линия жития его всегда будет наклонной в сторону бездны, покрытой мраком беспросветным. 207 Сей несчастный, независимо от своего желания и понимания, будет помощником миру, противостоящему Миру Высшему. 208 Он раб слабости своей! 209 Посему, не постигая достойно веру Отцу своему Небесному житием своим и деланием рук своих, истинно говорю: вы - те, кто сеет горе и боль, разжигает пожары и льет кровь, поражая братьев своих средь взрослых и детей, а также жизнь мира окружающего. 210 И имя ваше: "смерть дающий" - 211 Независимо от того, как бы вы ни нарекли себя именами громкими и какими бы одеждами золочеными ни покрыли плоть свою грешную, смрадом отдающую. 212 Любая ваша отрицательная мысль в сопровождении холодной эмоции по закону Природы никогда не исчезает в никуда, источившись из вас, но всегда продолжает движение свое, касаясь внутренних таинств всех представителей окружающего мира и его явлений. 213 И ежели мир нечеловеческий способен реагировать на волну холода, не увеличивая ее, 214 То сам человек, уловив отрицательный помысел и холодный толчок, на основе своих внутренних сложных, но пока еще малоразвитых особенно-стей, способен, имея при этом наибольшую к тому наклонность, активно реагировать, во много раз умножая разрушительный поток. 215 И когда, даже находясь в комнате в одиночестве, ты однажды вознегодовал на стул, о который неожиданно стукнулся, то искра, вырвавшись из сути твоей, немедля двинется вдоль поверхности земной, увеличиваясь в силе своей на основе невежества собратьев твоих. 216 Воистину, от сего на другом конце Земли пожар вспыхнет. 217 В нем погибнут братья твои - и большие, и меньшие. Плач там будет стоять великий. 218 Но ты не ведаешь о том, успокоившись оправданием малой слабости своей. 219 Посему помните! Во всех горестях и войнах, происходящих на Земле-Матушке, виноват каждый из вас! 220 И да пусть не проявится невежество великое средь вас в стремлении сложить ответственность за то на плечи царей и правителей, во слепости вами избираемых. 221 Истинно говорю: пока вы проявляете житие свое во плоти закона материального, вы все за все происходящее в данное мгновение несете одинаковую, соразмерную вашим силам, ответственность. 260 Будьте бдительны к зову своему сердечному и не обманите прежде всего себя самого, 261 Ибо в этом сокрыто начало ваших великих трудностей и горестей. 262 Помните: ищущий, воистину, обрящет. 263 Но средь ищущих есть ищущие правду, а есть и ищущие ложь. 273 Как же не хочется великому большинству вновь услышать глас Учителя своего во теле живом, ибо исчезнет тогда возможность творить речи поучительные вместо Него, при этом продолжая нести греховное. 274 О, порождения ехидны, как лицемерен язык ваш! 275 Жаждете поучать друг друга, но не жаждете исполнить предначертанное Отцом Небесным, учась ревностно у Истины Его. 276 А когда Истина приходит к вам в виде, наиболее приемлемом разумению вашему, и начинает доступно освещать путь исправления присущих вам ложноправильных шагов, то сия Истина подвергается отторжению, 277 Ибо не только словом поучающим и обличительным, но и житием своим ярко подчеркивает недостатки пребывающих рядом с Ней. 278 Но не жаждет человек учиться, вырывая безжалостно слабость свою. 368 Но теперь наступило время, когда все необходимое Я уже поведал вам о Стране чудесной, о Царстве Небесном, и должно сотворить шаги реальные в Страну ту. 369 Посему обернусь Я лицем Своим ныне только в сторону Мира, уготованного для вас Отцом Моим, оставив вас за спиною своей и сотворяя шаги все более безостановочные, Все менее оглядываясь в сторону мешкающих. 370 Сие есть таинство, где нет места объяснениям многим, но есть возможность реально взяться за руку Мою и устремиться в направлении нужном. 371 И каждый, кто за это время познал Пришедшее к нему и воистину испытывает жажду в Том, тот покинет свое уютное и насиженное место и устремится вослед Идущему к Солнцу, крепче пытаясь ухватиться за руку Его. 372 Так не утратьте руки, простертой к вам Отцом вашим Небесным, Богом живым и единственным, Господом всеславным и вселюбящим, заключившим с вами ныне Завет Свой Последний, определяющий Спасение душам искренним. 373 Да будет Истина эта межою, отделяющей пшеницу от плевел сорных, 374 Дабы житница Божия наполнилась зерном отборным. 375 Ну а в Руке Божией даже два или три зерна смогут стать началом к урожаю великому и безмерному. (Послесловие) А еще на той проповеди Вс говорил, что ничего говорить больше не будет.

Дембель: Диетологические ограничения в декабре: В декабре вышел циркуляр, подписанный устроителем церкви Сергеем Чевалковым о том, что в связи с переходом Виссариона на новую ступень развития и изменением в этой связи его плоти, учитель отказывается от некоторых продуктов И все последователи, которые стремятся идти за учителем след в след должны сделать то же самое. В частности запрет касался хлеба (всех видов), сладкого (в том числе меда), постного масла, некоторых видов круп. Из круп разрешались только гречка, рис и пшено (ограниченно). Под запретом оказались кофе, чай и все кофеиносодержащие продукты. Было рекомендовано воздерживаться от употребления воды. До этого в общине уже действовал запрет на мясо, рыбу, яйца и молоко. Солить пищу также не рекомендовалось. На форуме мне попадался текст этого циркуляра. Может быть кто-нибудь поможет его найти?

nadishana: Дембель пишет: Когда он заблуждался? Или использовал заведомо неточную информацию, для придания весомости собственным словам? Это Плесин "получал" информацию от братьев с подвижным разумом, а ВсХс ее выдавал за свою и авторитетно грузил на проповедях. Потом же когда он понял, что лопухнулся и ничего из обещанного не произойдет, Плесин был неожиданно для него самого убран из духовной элиты.

Дембель: nadishana пишет: Это Плесин "получал" информацию от братьев с подвижным разумом, а ВсХс ее выдавал за свою и авторитетно грузил на проповедях. ВсХс учился прямо на ходу. Эрику с Лапроном он так безоговорочно уже не верил.

brizolkin: Дембель пишет: И все последователи, которые стремятся идти за учителем след в след должны сделать то же самое. В частности запрет касался хлеба (всех видов), сладкого (в том числе меда), постного масла, некоторых видов круп. Из круп разрешались только гречка, рис и пшено (ограниченно). Под запретом оказались кофе, чай и все кофеиносодержащие продукты. Было рекомендовано воздерживаться от употребления воды. До этого в общине уже действовал запрет на мясо, рыбу, яйца и молоко. Солить пищу также не рекомендовалось. Дембель пишет: 67 Любой Мой шаг - это шаг, который познать надо каждому из вас! Познать, ибо там ошибок нет, для вас ошибок нет! С Сонечкой,стало быть - тоже? А Сонечка согласна? Последователей много, а она одна.

Дембель: brizolkin пишет: А Сонечка согласна? Последователей много, а она одна.

Ganesha: Дембель пишет: Эрику с Лапроном он так безоговорочно уже не верил. Дембель расскажи, шо это ? Я не знаю.

brizolkin: Дембель пишет: Ну а что? След в след... Теперь понятно, почему женщины оказались в учении на втором плане: они в силу физиологии не могут "след в след" за Учителем.

Ganesha: Дембель пишет: ВсХс учился прямо на ходу. Вообще ВсХс может быть кем угодно, как и каждый из нас. На выбор роли влияют и ты сам и твоё окружение, как ближнее, так и дальнее. Вот учавствую я в расстановках. Разбираются ситуации в семье, на работе и т. д.. Учавствующим распределяются роли- ты будешь отцом, ты бабушкой и ты ещё кем... . Уже через минуту ты начинаешь ощущать мир глазами того человека. Подругу, с которой ещё минуту назад мило разговаривал и был очарован её красотой, а теперь она играет роль твоего врага, причём кто есть кто знает только ведущий, начинаешь видеть страшным уродом да и она воспринимает тебя соответственно. Однажды встал в роль горького пьяницы, отца семейства, хоть сам и не пью и не знал кто я, моментально схватил пустую кружку и понял, что это единственная отрада в моей жизни. Всё влияет друг на друга. Изменяется что-то во внешнем мире- меняется человек, в том числе и ВсХс, меняешься сам- меняется твоё окружение, или начинают вести себя по другому, или уходят. И ещё такая штука- нет плохих людей. Все ищут прежде всего любовь. А любовь - она во всём. Даже смерть- это любовь. Вот ставлю я рядом с собой богатство и бедность. Богатство от меня тошнит, а бедность- такая душка, век бы не расставался. Ну конечно начинаешь работать, а то в нашем мире так и по миру пойти можно, хотя и это - любовь, это надо знать. И ВсХс нас любит, та же как смерть, несчастья, голод, нищета, болезни и т. д.. И надо быть благодарным за эту любовь, потихоньку откручивать ситуацию в обратную сторону, не рвать сразу, такая штука- все несчастья несут какие-то дары для тебя, которые ты считаешь ненужными, но без которых не получится дальше жить. И чем сильнее несчастье, тем важнее для тебя тот дар, что ты не видишь за стеной боли.

Дембель: Ganesha пишет: Дембель расскажи, шо это ? Я не знаю. Лучше посмотри фильм Надишаны "Сны в зимнюю ночь". Они есть здесь на сайте. Лучше не расскажешь brizolkin пишет: они в силу физиологии не могут "след в след" за Учителем. Лозунг имени "Вторая поездка ВсХс в Израиль: "Женщина! На пятьдесят метров!"

Дембель: Ganesha пишет: А любовь - она во всём. Даже смерть- это любовь. Э-эх, хорошо быть буддистом...

Ganesha: Дембель пишет: Вторая поездка ВсХс в Израиль: "Женщина! На пятьдесят метров!" А ведь было такое. А ещё помнишь фильм про гору Синай. После облома с благодатным огнём он там дал жару народу. Захотел людям, пришедшим на гору речь сказать. С переводчиком. Аж весь зелёный был от праведного гнева. Мечтал, что его побьют, крепко провоцировал. А люди молиться пришли. Даже послать постеснялись.

Дембель: А потом "пещерная проповедь" была. Ее в записи потом по ЗО Таня Фау и Толик Шейнин возили. И все общинники ее слушали, жадно впитывая каждое слово Истины...

Lenhen: Ganesha пишет: цитата: Вторая поездка ВсХс в Израиль: "Женщина! На пятьдесят метров!" А ведь было такое. Действительно было. У меня была очень интересная ситуация в Имисском. Я по первому образованию - инженер электромеханик, так вот, сломалась в Имисском колонка, а мне довелось такую чинить в Курагино, когда я жила с детьми в малосемейке. Ну, я по наивности, решила подсказать. Там банальный подсос был, уплотнить резинку нужно было, потому и "Кама" не вставала; так мужики битые два часа судили-рядили о колонке, а меня слушать не хотели. Я даже на повышенных на них заорала. Высказала проблему и ушла. "Каму" в результате поставили. А мне обидно было: блин, ни один из них элементарного представления не имел о поломке, и туда же: "баба - 50 метров!" - поубывав бы усех зараз!

Lenhen: Дембель пишет: А потом "пещерная проповедь" была. а вот эти кадры я очень хорошо помню. Я тогда сидела в общинном доме и думала втихую: вот, встал он, постоял, томно вздохнул, перешел... Любой может состроить подобную рожу и, с замысловатым выражением лица бродить по Израилю, "вспоминая" подробности несуществующих событий, любой может обложить камушками определенную площадку около скал и ползать, поклоняясь какой-то предыдущей матери, хотя реальная кроет матом где-то на стройке... (работаю в строительной организации - жизнь знаю, русским владею в совершенстве и в полном объеме)



полная версия страницы