Форум » Община Виссариона » О т ч е т Владимира Камушка о поездке 18.08.16г. на » Ответить

О т ч е т Владимира Камушка о поездке 18.08.16г. на

Владимир Камушек: О Т Ч Ё Т Владимира Камушка о поездке 18.08.16г. на Праздник на ЗО Итак, что же стало причиной моей поездки на ЗО спустя 5-ть лет после моего последнего её посещения? Незадолго до моей поездки у меня с Сильверием было бурное обсуждение на тему «Кто есть праведник?». Я предложил определение, которым с моей точки зрения руководствуются на Горе: «Праведник - не тот, кто поступает праведно с точки зрения общепринятых норм нравственности, а тот, кто выступает от имени Истины» Сильверий подтвердил: «Тут как раз так и есть!» Ответ Сильверия, который не обделён мудростью, свидетельствовал, что я попал в «десятку». Я предложил своё понимание: «Праведник - тот, кто выступает от имени Истины и при этом воплощает на практике нравственные нормы. И такой праведник выше того, кто выступает от имени Истины, не всегда соблюдая нравственные нормы» Для разрешения этих тезисов требовалась поездка на ЗО. Хотелось посмотреть в глаза тем праведникам, кто вдали от Москвы в таежной глуши идут во след Учителю вот уже 25 лет!. Для этой поездки у меня были и другие веские причины: прямые Указания Учителя мне во время московского т/моста пообщаться с Вадимом Редькиным, чтобы рассмотреть правомочность его указаний от имени ЦС и прояснить наши разнопонимания по неразрешённым вопросам. После московского т/моста, который состоялся 30.04.11г. в Москве летописец Вадим в своем Повествовании вынес мне от имени ЦС суровое определение: Не посещать собрание последователей, пока я не скажу последователям, что не буду больше заниматься своим трудом о Втором Пришествии Христа, не признаю и другие свои ошибки, не извинюсь перед всеми, не выражу готовность исполнять Завет. А в завершение своего вердикта Вадим перевел меня в разряд неверующих. Все эти положения Вадима изложены в книге под громким названием «Завет Последний». Хотя эти прямые запреты Вадима на несение Вести идут в разрез со свободой волеизъявления, которые дал человеку Отец Небесный. А перевод человека в разряд неверующих другим человеком сам по себе абсурден, ибо «верующий» или «неверующий» определяет для себя сам человек и, конечно же, Отец, который видит каждое сердце. И это тоже определено Заветом Последним. К нашему общению с Вадимом по телефону призывал Виссарион на т/мосте. Что и попытался я сделать вскоре после т/моста. Но Вадим едва услышал мой голос по телефону, замолчал. Вместо него продолжила общение трубка: «Пи, пи, пи…» Что на техническом языке тел.трубки означало: Вадим не собирается выполнять указания Учителя. Все эти и другие вопросы требовали объективного разрешения при нашем непосредственном общении. И я поехал на ЗО. Остановился я у Татьяны Денисовой, которая любезно предложила проживать у неё. Ежедневная трехразовая кормёшка, баня, место для ночлега с постелью, автобусы на Гору – это далеко не все, что предоставила Татьяна. А как Татьяна проводила собрания, организовывала встречи и проводы каждого приехавшего на ЗО, заслуживает самой высокой оценки! Но на мою просьбу за обеденным столом сообщить Вадиму о нашей встрече Татьяна резко отказалась: «Никаких просьб Вадиму я передавать не буду! Оставьте Вадима в покое!». После этого запрета возникло внутреннее ощущение: Вадим - небожитель и секретарь Самого Христа, и ему не до нас, простых и смертных. Далее, делая ему свои подсказки и замечания, мы мешаем Вадиму ощущать себя праведником! Поэтому все подступы к Вадиму, секретарю Христа и одновременно слуге народа, как выяснилось, наглухо закрыты. Вспомнилось выступление Вадима на Эстонском телевидении, где Вадим, широко улыбаясь и сверкая глазами, изображал себя праведником, который по его словам ощущал себя самым счастливым человеком на всей Земле! Возник вопрос: «На каких духовных ценностях основано счастье Вадима?». Я, Владимир, воспитанный с раннего детства в православных традициях, помню несколько иной вариант праведности подвижников Божиих. Их святость прошла суровые испытания: они не отгораживались от народа, показывали подлинное смирение, считая себя хуже всех. Во время нашей 3-х часовой поездки на Гору в автобусе В. Капункин пояснил мне: «Теперь к Вадиму как к Путину в Кремле не попасть. И всюду его окружают телохранители. Но ты все-таки попытайся попасть к нему». Времени в автобусе было предостаточно, чтобы обсудить многие нюансы из жизнедеятельности общины. Я привёл случай из святоотеческой литературы, когда в одном из монастырей игуменья просила кандидата в монахи: «Посади луковицы в перевернутом виде!». Экзаменуемый, несколько подумав и посчитав просьбу абсурдной, сажал её обычным способом. Игуменья, посмотрев, объявляла: «Ты для монастырской жизни не подходишь! У тебя нет смирения!». Второй кандидат рассудил иначе: «Я проявлю смирение и посажу эти луковицы так, как меня просили!». Игуменья в этом случае объявила кандидату: «У тебя все в порядке со смирением. Ты для нас подходишь!». Я пояснил В.Капункину: «У меня всегда возникал вопрос: А почему бы не посадить луковицу обычным способом и проявить смирение, возможно большее, чем это необходимо?». Ведь что такое перевернутая луковица? Она есть аналог лжеистины, которую надо будет исполнять в дальнейшем в монастыре всякий раз, проявляя смирение перед игуменьей, ибо с этим паролем кандидат входит в монастырь. В.Капункин, выслушав меня, подвёл итог нашим обсуждениям: «Вадим в нашем случае и есть тот родственник этой игуменьи!». Поскольку просьбы их полностью идентичны! Тем самым Володя подтвердил мои выводы о методах Вадима при общении с другими последователями. Однако, решив про себя, что, возможно, у Вадима как у праведника уже прорезаются ангельские крылышки, которые я по своей слепоте просто не вижу, я решил по приезде на Гору визуально убедиться в их наличии. А в случае отсутствия таковых крылышек я по дороге на Гору нарвал сочной крапивы, которой решил с любовью и во благо ему приложиться к тем местам, где у Вадима спина теряет название, а голова после лекарственной крапивы обретает мудрость. Хотя по Завету Последнему мне следовало бы поражать камушком его манипуляции в Повествовании, которые он выдает за Завет Последний. Эту миссию поручил мне Сам Виссарион: «Ты - маленький камушек, но в руке Давида, поражающего филистимлян, - сказал Виссарион» (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.16,17). Основания для подобного метода лечения Вадима молодой крапивой у меня были. Дело в том, что есть два варианта московского т/моста. Один, записан мной на аудиоплёнку, которая, как известно, не лжет. И есть другой вариант, который попал в Повествование от Вадима, написанный им творчески, с манипуляцией текста в его пользу. Так, Вадим убрал из Повествования мои сообщения Учителю: «О. Олегом Стеняевым, гл.сектоведом РПЦ, было сделано мне признание: «Я не нахожу в тебе никаких духовных отклонений. Сдаюсь! Ты меня победил! Готовься, ты поедешь в Сибирь в общину Виссариона как сопровождающее лицо в составе комиссии от Православной Церкви» Об этой поездке я в своё время сообщил Вадиму, но он сообщил: «Сейчас у нас бездорожье, слякоть. Когда подморозит, мы вас пригласим»». Я доверился словам Вадима и терпеливо ждал известий от него. Но когда подморозило, Вадим так и не известил нас. В результате был утерян уникальный шанс для серьезного изучения и обсуждения Эпохальной Проблемы в условиях Земли Обетованной». Сказанное поясню на общедоступном примере. Я, например, пообещал человеку принести билет на поезд. Человек, доверившись мне, отправился на вокзал и терпеливо ожидал меня там. А я в это время сижу дома и спокойно пью чай. На ж/дорожные пути подают состав. Человек нервно поглядывает на часы, а меня всё нет! Поезд уходит. Человек звонит мне: «Ты где? Почему ты не принёс мне билет?». А я в свою очередь спрашиваю у человека? Ты что обиделся на меня? Верующему не свойственно обижаться. Верующему нужно оправдывать поступки другого, принять его таким, какой он есть, полюбить его, а пальчик показывать только на себя и т.д. Вот нечто подобное произошло и в нашем случае с комиссией от РПЦ. Вадим пообещал известить меня, когда подморозит, я терпеливо ожидал от него ответ, а он, не исполнив своё обещание, сохранял спокойствие на т/мосте, выдавая себя за праведника. Итак, Вадим убрал из Повествования вышеприведённый текст со своими неисполненными обещаниями, а меня представил спорящим с Самим Виссарионом Христом и поясняющем Истине: Что такое хорошо, и что такое плохо? В его Повествовании я выгляжу ершистым, а себя, Вадима, как причину моих разборок, он описал пушистым. На Горе я попытался найти Вадима. Но все мои попытки оказались безуспешными. Мне подсказали: «Вадим будет выступать на сцене. Попытайся встретиться с ним там!» Придя на концертную площадку, я увидел его поющим на сцене. Когда Вадим сошёл со сцены, я попытался подойти к нему, но ребята из его охраны, маститые телохранители - Тиньков и другие ребята - пояснили мне: «К Вадиму доступа нет! Он никого не принимает» Я спросил: «А можно ли узнать от него, когда он принимает?» Мне Тиньков пояснил: «Нет!» Мы, наконец-то, встретились глазами, не поприветствовав друг друга. Взгляд у Вадима был холодный и совсем не такой, как он рисовался на Эстонском телевидении. В этом взгляде я не прочитал желание как-то объясниться нам и исправить ситуацию. Выяснилось, что я оказался не один, кто рвался к Вадиму, чтобы задать ему вопросы. На моих глазах от него отстранили женщину, которая прорывалась к нему. Однако женщина оказалась настойчивой и вторично попыталась пробраться к Вадиму, успев что-то сказать, а затем при всех громко крикнула ему: «Ты бессовестный!» После чего Вадим спешно удалился к себе домой в сопровождении той же охраны, которая не подпускала к нему близко никого из простых смертных. Для меня крик той женщины многое прояснил. Я увидел два портрета Вадима: один на Эстонском телевидении, весь праведный и счастливый; другой – недоступный для тех, кто своими подсказками портит его имидж. Вечером была Проповедь Учителя в Долине слияния, которая была заполнена людьми в белых одеждах. Прекрасный хор из 50-и человек, включая 6-ть священнослужителей, находился на возвышении. Хор пел проникновенно и радостно, прославляя Отца. Руководила хором известная в нашей стране певица С.Владимирская. В Долине я ощутил царственную тишину и одновременно красноречивое говорение сердец собравшихся там людей. Все ждали появления Учителя для Проповеди. И вот Он, Христос, в белом одеянии плавно появляется из лесной глуши. Подходит к Своему трону и внимательно вглядывается в каждого пришедшего на Долину, видя не одежду, а энергетику каждого человека. И только потом произносит Своё Слово. Собравшиеся, внимая каждому Слову Учителя, стояли в оцепенении. Поистине! Я лично прочувствовал и увидел Явление Христа народу в буквальном и содержательном смысле! Я не буду комментировать Само Слово, оно помещено в интернете. Затем Сам Христос медленно удалился из Долины также, как и появился среди всех со Своим Словом. Все собравшиеся, освещая дорогу фонариками, медленно покидали Долину. Впереди взмывались в небо залпы ракет, напоминая всем о 25-и летнем, Юбилейном, Эпохальном Свершении на Земле! Свой отчет я завершу вопросом, с которого я начал свой отчет: «Так кто же есть праведник?» В Черемшанке я заглянул в гости к К.Вовруку, моему давнему другу. В его доме была женщина, Иванникова Инна Петровна, последовательница, которая, продав в свое время свою квартиру в Москве, пожертвовала часть своих денег на Гору Вадиму. Ныне она проживает в недостроенном сарае на досках без элементарных удобств. Зимой там спать, естественно, нельзя, холодно. (Имеется фото с её личными вещами). Коля Воврук временно приютил её в своем доме, а Вадим на все её обращения о помощи к нему и Учителю поясняет ей (цитирую): «Виссарион не читает письма, объем писем очень велик. Читает только в исключительных случаях». Является ли ситуация с Инной Петровной исключительной, нуждающаяся в обязательном рассмотрении, пусть определит Сама Истина. Я лишь замечу. Проживать женщине 1962 года рождения в подобных условиях и тем более в зимнюю сибирскую стужу просто невозможно. Инна Петровна - последовательница, первопроходец Свершения 23-х летним стажем, отдавшая свои сбережения на Гору. Она по всем нравственным законам, функционирующим в нашем изживающим обществе, заслужила более лучшую участь. Для восполнения всесторонней картины, увиденной мной на ЗО, я в течение 2-х часов общался с Петропавловским священником Арминасом. Арминас как человек рассудительный не бомбардировал меня подсказками из Последнего Завета, а спокойно выслушал мои соображения о Вадиме и других сторонах жизнедеятельности общины. Я был понят и поддержан Арминасом. И мы нашли единое понимание. Арминас пообещал мне поговорить с Вадимом. В Черемшанке мне любезно предложили ключи от построенного православного Храма, чтобы помолиться в нем. Храм по московским меркам небольшой, иконостас простенький из дерева. Находясь в пустом Храме, я помолился Отцу и сам себе задал вопрос: «Как же это так? В чем причина того, что в одном и том селе есть две христианские Церкви: одна ждет второго Пришествия Христа согласно своим представлениям, а другая - дождалась Его Пришествия?». Эти две ветви одного и того же древа не находят единого понимания. В голову пришёл ответ о праведности человека. Для православных этот вопрос является главным, определяющим, своего рода лакмусовой бумагой. Они не могут принять тезис: «Праведник не тот, кто поступает праведно с точки зрения общепринятых норм нравственности, а тот, кто выступает от имени Истины». Для православных помимо вероучительных вопросов важны нравственные поступки, о которых наш Господь спросит на Страшном Суде: Приютил ли ты странника? Накормил ли ты алчущего? Напоил ли ты жаждущего? Посетил ли ты больного и т.д.? (Мф.24: 31-46). На эти моменты мне намекнул о.Дионисий, православный священник с.Черемшанка во время нашего общения по телефону: «Нам известны трудности, которые есть в общине Виссариона. Там нет христианства, а есть изотерические учения!» Вадим же как праведник, ученик, летописец и секретарь Самого Христа, видимо, считает, что нужно возводить светлое будущее на костях тех, кто отдал все свои сбережения на алтарь счастливого будущего, о котором он вещал на Эстонском телевидении, не придавая особого значения нравственным нормам. Владимир Камушек. 03.09.16г.

Ответов - 0



полная версия страницы