Форум » Община Виссариона » Секты-побратимы (продолжение) » Ответить

Секты-побратимы (продолжение)

nadishana:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

aargh: Napoleon пишет: Кашпировский жалуется президенту Давно про К слышно не было, а сейчас снова с концертами ездит. Тока теперь попов так легко игнорировать не получается. Я помню, когда это всё начиналось, ценную сцену на стадионе: со своих мест встают и идут на поле бабы - руки вперёд вытянуты, глаза полу-закрыты, а Кашпер этим своим характерным голосом командует тем, кто у них с пути не успевает убраться: "отойдите, не мешайте людям получать удовольствие". Кстати, вот как надо работать с церковью:

aargh: koshi пишет: начинается все по общей схеме- восхищение. кумирство,потом через какое-то время -зависть, которая подвигает на активный поиск недостатков. Ещё тобой заочно восхищаться очень хорошо . Сделаю себе секту и назову её Заочные Свидетелели Коши... Оч. правильное название, я считаю.

Napoleon: А тем временем... В США создали веб-фильтр "GodBlock", который блокирует интернет-материалы религиозного характера. Как отмечают его создатели, фильтр предназначен для родителей и школ, желающих оградить своих детей от "зачастую жестокого, психологически вредного и содержащего эротику материала, который встречается во многих религиозных текстах, а также от ознакомления их с учением той или иной религии". Фильтр тестирует каждый сайт, на который заходит ребенок, на наличие в его содержимом текстов, персонажей и символов, связанных с религией, сообщает сайт "Religious Watch". Создатели фильтра не скрывают своих атеистических взглядов, высказывая мнение, что религиозные люди тормозят прогресс.


koshi: Сделаю себе секту и назову её Заочные Свидетели Коши... Оч. правильное название, я считаю. Why? Why, dear Aargh?

aargh: koshi пишет: Why, dear Aargh? бикоз Ну, чтобы по-честному. Свидетели Иеговы, например, не афишируют, что они вообще-то тоже заочные свидетели. А вот например Свидетели Виссариона, которые его живьём видели, те нормальные, без дураков, Свидетели. Во. Или, давно ещё, попалось мне классное название: Общество Свидетелей Сознания Кого-нибудь. Как вариант. Даже лучше, наверное.

Ganesha: aargh пишет: Общество Свидетелей Сознания Кого-нибудь

koshi: Общество Свидетелей Сознания Кого-нибудь Как вариант- Общество Свидетелей Сознания CRAZY KOSHI

Ganesha: Я придумал первый гимн во славу Коши. Мы же будем её воспевать в гимнах. Путь далек у нас с тобою, Веселей, Коши, гляди! Вьется-вьется знамя полковое, Командиры впереди.

Морфиус: Ганеша давай лучше нашу. " пууусть пуууть бууудет дооолгим... И дождем омоются поля... Ля..ля..ля.. И мы снова встретимся..." !!!.

koshi: ой,ублажил ты меня,славный и добрый Ганеша! Пищу от гимна...Здесь на турецкой земле так приятно читать во славу свою... Дай тебе Бог здоровья и счастья, Ганешик! Буду встречать Ленку-завтра иншалла еду в Анталью-здесь время закончилось Встpетила суфи из ордена Накшбанди-они дали адрес где они тусуются-на границе с Сирией-сказaли что могу там жить бесплатно хоть всю жизнь.. благодарю-мне хватит 3-5 днeй

koshi: Сделаю себе секту и назову её Заочные Свидетели Коши aargh! лучше бы организовал Фонд помощи to Crazy Koshi= десятину бы скидывали -мне в пути не помешали бы -да и тебе проценты..

aargh: koshi пишет: лучше бы организовал Фонд помощи to Crazy Koshi= десятину бы скидывали -мне в пути не помешали бы -да и тебе проценты.. Это само собой. У меня уже и начатки вероучения есть для обоснования пожертвований, но нужно это всё стильно изложить. И это главное. Ибо народ сер и есть смысл или нет - ему до лампочки. Главное, чтобы за душу брало. Что-то типа этого:

koshi: ок.действуй! я уже в Анталии-буду встречать Ленку с самолета пока обнимаю всех

aargh: Последний Завет Единого Бога Живого Марии ДЭВИ ХристосПоследний Завет Единого Бога Живого Марии ДЭВИ Христос -- Я принёс людям Последний Завет! -- Нет, Я! -- Я Сын Божий! -- А Я -- Матерь Божья! Прикольно было бы им встретиться.

inkvizitor: "......Таким образом, можно констатировать, что современные тоталитарные секты (деструктивные культы) способны создавать своего рода психологические концлагеря для душ завербованных в их ряды приверженцев, причем радикальнейшие изменения личности происходят для жертвы почти незаметно. Как представляется, именно этим описанным выше механизмом объясняется та тяжесть психологического травмирования личности, которая - в виде синдрома посттравматического стресса - почти в равной степени проявляется как у адептов деструктивных культов, так и у людей, прошедших либо страшнейшие застенки, либо попавших в условия войны....." интересная статья "Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект" 2005 год. советую почитать: http://www.scorcher.ru/mist/sects/13.php

koshi: Приехали в это местечко с другом из Адьямана на его машине, -петляли по горным дорогам, -\км.85 от города\, -он несколько раз переспрашивал местных,-потому, что туда можно-на пароме, а мы ехали по объездной дороге.Затем мы полчаса заверяли стражу, что Лена-мусульманка.Благо,она успела выучить одну суру -они сказали,чтобы она им прочла из Корана... Город-крошечный,-одна улица, -мы измерили ее потом шагами,-360 шагов-18 магазинов и кафе,-собственность шейха.У него также несколько фирм-в том числе строительные -в Адьямане, Истанбуле и др.городах. 260 шагов- этой улицы-территория мужчин,-бродят старые, угрюмые, бородатые мужики.Завидев женщину,-отворачиваются сразу.Пока нам не разъяснили всех правил,- мы несколько раз заскакивали в запрещенную зону и нарушали незримые границы.А продавцы мужских магазинов удивленно взирали на нас , не отвечали на наши вопросы, только бормотали- ясак. Женская зона-четырехэтажное здание с просторными комнатами, застеленные циновками...Там высоко в горах- изнуряющая жара,-но в роскошных домах шейха и его родни-кондиционеры, в общежитии-резервации-во всех комнатах-вентиляторы.Во дворе на раскаленных плитах-группами сидят женщины с детьми-приезжают посмотреть на шейха.Нам как иностранкам выделили отдельную комнату с евро-туалетом и душем. Женщины и мужчины работают с раннего утра до позднего вечера,-перерыв только на намаз и в 15ч.-обед.Похоже, что им не выдают заработную плату,-только еду.В таком пекле месить бетон... Приезжим-выдают 1 раз в день пустую похлебку, и при этом напоминают им -Кто не работает-тот не ест. И поэтому те, кто приезжает издалека - посмотреть, как шейх из одной двери входит в другую,-приезжают с газовыми примусами. За час до намаза, -а значит, 10 раз в день-женщины садятся на раскаленные плиты и ждут, когда шейх выйдет из дома и важно, не глядя ни на кого, прошествует в мечеть,-а после намаза,-все бегом во двор-посмотреть, как он пройдет назад.Сразу после приезда нас зазвали туда. Потом, когда шейх прошел эти метров шесть- из одной двери в другую,-все кинулись к нам и восторженно- Вы видели шейха?-Да. И это все.?! Когда аудиенции с ним?=.С ужасом –ясак!.Он с женщинами не разговаривает!!!Жара в горах такая, что ледяная вода в бутылках становится горячей... друзья позаботились о нас,-передали нам в резервацию пакеты с едой-туда их, естественно, не пропустили,-ясак.Пакет со сладостями и шоколадом расплавился через полчаса.Да мы турец.сладости и не едим,-слишком приторные.Мы сейчас в курдском ареале,-они поменьше видели иностранцев,-поэтому и внимание тут повышенное к нам.Забыли, что такое долмуши,-возят на машине,-знакомят с многочисленной родней.Наши доллары валяются на дне рюкзака,- не было еще повода разменять их. Возвращаюсь в общину.. есть тут неофиты и посвященные-женщины-суфи ходят только в черных, закрытых одеждах,-многие в парандже, мужчины -посвященные- бородатые, в чалме ,в арабских штанах,-джуппе,-ну юбка-штаны-сильно приспущенные, остальные-в белых мусульм.шапочках , безбородые, но при усах. Ей- богу, непонятно,- почему они называют друг друг- суфи и Накшбенди? Умерший шейх , по словам наших друзей, - жил скромно, -ел то, что и его прихожане, -ходил в старенькой , но чистой одежде. Короче, был аскетом. Нынешний шейх живет, как падишах. Меня удивили зарешеченные окна на верхних этажах.И камеры Слежения повсюду...Стража...своя- полиции там нет , а добровольных помощников = валом.Ну и инквизия ,конечно, -панамку пришлось снять и одеть платок. ,

koshi: Рассказ Лены В день нашего приезда вернулся шейх с поездки, в сопровождении эскорта машин-3 машины - последние модели фольсфаген, 2 машины БМВ, - также последняя модель. Шейх со свитой, , вышел из машины, даже не посмотрел в сторону сидящих на раскаленном от жары каменном полу женщин, которые уже больше часа сидели и ждали его под палящим солнцем-50 градусов жары- чтобы только увидеть шейха, который безразлично отвернув голову в сторону от своих преданных чинно уходит в свои хоромы которые также отличаются роскошью и изысканостью. Cлучайно удалось увидеть стены внутри помещения, куда обычным приезжающим вход запрещен-стены отделаны золотой парчой и из этих комнат выходят женщины-это жены и их дочери сыновей шейха. Женщины и девушки одеты очень пышно,наряды ручной работы из дорогих тканей с золотой ниткой с вышивкой из бисера, украшенные цветами, которые сделаны из редких тканей и также украшенные бисером и драгоценными камнями.На голове и шее огромные украшения из золота,на руках шикарный, яркий, длинный маникюр- это говорит о том, что работать по дому им явно не приходится. При появлении во дворе женщин со скучающими и безразличными лицами-из семьи шейха-дочерей , снохи-все бегут целовать им руки

aargh: Познавательно. :( И описано хорошо. А вообще, всё это, наверняка имеет символическое значение. Типа: Хитон у монаха, как уже ранее подчеркивалось, символизирует дерюгу, которой покрывались те еще монахи, и добровольную бедность, в которой жили те еще монахи. В настоящее время шьется как правило из шелка, или редко из мягкого хлопка.. кстати, чуть не забыл, добавлю - митра символизирует терновый венец Спасителя. они очень похожи по виду и духовному содержанию.

Napoleon: А вот интервью Александра Невзорова ("600 секунд" помните?), в котором есть, например: — Религия — ахинея? Вы же пели в церковном хоре... — Я пел в церковном хоре, я учился на богословских курсах, и у меня много было связано с этим. Слава Богу, я эту тему хорошо знаю. — И в передаче у вас всегда было «про веру»... — Мне за это ужасно стыдно, потому что я таким образом содействовал распространению этой мерзости. Если говорить о том, за что мне стыдно, так стыдно мне за то бездумие, с которым я относился к важнейшему вопросу. Теперь, если бы что-то можно было исправить, я бы исправил прежде всего это. Но исправить, как известно, невозможно. Не знаю, не оскорблю ли я чьих-нибудь чувств, но любая вера — это тяжелое психическое заболевание. — Положим. Ну и что с того? — Любая вера лишает нас правильности самоидентификации. Она полностью отрезает нас от умения понимать, кто мы такие. Это умение для человека, который занимается интеллектуальным творчеством, является важнейшим. Вера, увы, полностью искажает картину. Нам внушается, что мы некие особые существа на этой Земле и имеем загадочную связь с неким начальником Вселенной, и что существует категория доверенных лиц этого начальника Вселенной. Знаете, вера такая отвратительная штука...

koshi: В Халебе посетили Цитадель и Старую большую Мечеть -так ее называют арабы ....\инфо в есть инете\ Поехали опять в неизвестность...Сели на поезд-не загадывая, где выйдем-в Хаме , Хомсе, или где еще.В поезде познакомились с австрийцами- Анной и Якобом.Они пригласили посетить Мар мусу. ОК. Вышли в Хормсе. И сразу пересели на автобус до Эн-Небк. Паспортный контроль постоянно,-проверили и на ж-д вокзале и даже в этом маленьком городке. ЭН-НЕБК, или ЭЛЬ-НЕБК (An Nabk, Al Nabk) находится на полпути между Дамаском (81 км) и Хомсом. Неподалеку от него, на восточной стороне горной гряды Аль-Каламун высится Deir Mar Musa al-Habashi, монастырь Святого Моисея Абиссинского. Блин, с иностранцами путешествовать неинтересно,- им бы только быстрей на такси и переплатить в 3 раза...Пришлось все брать в свои руки.В Аннабеке,-так произносится название этого городка,-таксист загнул -30 км и 600 лир. я отошла в сторонку, -просто пообщалась с арабами, и один из них отвез нас в монастырь, как гостей Сирии,-и до монастыря всего 17км. Для Анны и Якоба, -что с нас не взяли денег- чудо,-для меня- естественно. Монастырь Мар-муса был построен в 1058 году на вершине горы и нужно подниматься вверх по каменистой дорожке ,серпантином вьющейся, около 2 км и вокруг, вырыты в горах христианами множество пещер. см.фото Проживание в монастыре бесплатноe и трапезы-тоже.После утренней общей молитвы в древней церкви,(-молитвы христианские, но на арабском языке,)- трапеза.После трапезы-общий труд,-кто-то моет из шлангов полы, кто-то столы, некоторые-душевые и туалеты.Мы с Леной чистили картофель, баклажаны, болгарский перец, и резали потом все овощи. Продукты все доставляются по канатке После трапезы- свободное время до вечерней мессы..Тусуются там ,в основном, итальянцы ,немцы, французы,-удивились , узнав -откуда мы,-похоже ,наших там не было,-надписи и инфо там -на английском и французском.Комнаты стилизованы под кельи. Там можно жить сколько хочешь-только работай на благо христианской общины-, а работа не пыльная... Состав общины регулярно меняется, но несколько человек живут постоянно.Мы бы пожили там еще,но узнали, что визу Иордании не получить на границе,- надо посетить консульство в Дамаске. Ушли из монастыря пешком -3 км.-до трассы,-затем еще по трассе- км.6-7, и заявка в небесный офис-нам машину до Эн- Небке!-через 25 минут мы в Аннебекском интернет-кафе,-Ленка обрабатывает фотографии монастыря,а я- вам пишу,- чего же боле...что я могу еще сказать... жарко..не то слово.., но чуть прохладней, чем в Турции,-здесь временами -ветерок...



полная версия страницы