Форум » Община Виссариона » Секты-побратимы (продолжение) » Ответить

Секты-побратимы (продолжение)

nadishana:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

nadishana: Ganesha пишет: С полученного члены общества в принудительном порядке должны были платить "десятину", пожертвования и делать ценные подарки На ЗО происходит тоже самое, но братьев никто не трогает почему-то

xm: nadishana пишет: На ЗО происходит тоже самое, но братьев никто не трогает почему-то Имеешь ввиду Вс и ЦС? Так ведь все просто - украинские коллеги нахватали слишком мало, и денег оказалось недостаточно чтобы подкупить чиновников и юстицию. А У Виссариона получилось больше, так что хватило на всё.

Ganesha: nadishana пишет: На ЗО происходит тоже самое По моим расчётам, это должно быть всё в прошлом, до 2009 года, во времена "новаторства в живописи". А что, правда что-ли, что Капуныч во времянке живёт ? А дома с гектаром земли где ?


namlos: Ganesha пишет: А что, правда что-ли, что Капуныч во времянке живёт ? А дома с гектаром земли где ? вроде дочка Любы Латохиной маленько протрезвела после житья помогающей на Горе и потребовала свое жилье у Капуныча обратно. Быть помогающим на Горе - очень хорошая практика скажу я вам, сразу можно прикоснуться к практике учения и протрезветь

alex: http://sabi.in/u_vissariona еще один друг вх. тоже учительствует на ниве гринной

inkvizitor: ".........Степан Молот Несколько дней назад я опубликовал статью «Паломникам нужны настоящие библейские маршруты». Она вызвала жаркую дискуссию, и в форуме к статье столкнулись достаточно жестко и, как мне показалось, непримиримо две позиции – от полного приятия до, наоборот, абсолютного неприятия изложенного. Напомню, в статье шла речь о фальсификации истории и о результатах исследований, полученных российскими учеными Фоменко и Носовским. Эти результаты полностью опровергают существующее ныне представление о дате и месте рождения Христа. Согласно исследованиям академика Фоменко и его коллеги Носовского, Христос родился в 1152 г. н. э. в Крыму, в пещерном храме (ныне – храм Рождества Христова), был распят в 1185 г. в Константинополе (он же Царьград, он же нынешний Стамбул, столица Турции, он же – древний (евангельский) Иерусалим). Место распятия – гора Бейкос (она же – древняя Голгофа), где до сих пор фактически нетронутыми сохранились место и обстановка распятия." http://news.km.ru/blagodatnyi-ogon-sovremennogo-ierusalima-yavlyaetsya-rukotvornym

nadishana: inkvizitor пишет: Эти результаты полностью опровергают существующее ныне представление о дате и месте рождения Христа. слушай, а что меняется для тебя лично от изменения даты и места рождения Христа?

Барс: inkvizitor пишет: Напомню, в статье шла речь о фальсификации истории и о результатах исследований, полученных российскими учеными Фоменко и Носовским. Эти результаты полностью опровергают существующее ныне представление о дате и месте рождения Христа. Согласно исследованиям академика Фоменко и его коллеги Носовского, Христос родился в 1152 г. н. э. в Крыму, в пещерном храме (ныне – храм Рождества Христова), был распят в 1185 г. в Константинополе (он же Царьград, он же нынешний Стамбул, столица Турции, он же – древний (евангельский) Иерусалим). Место распятия – гора Бейкос (она же – древняя Голгофа), где до сих пор фактически нетронутыми сохранились место и обстановка распятия." Извините это полный бред. Каждый должен заниматься своим делом, а то вот такие курьезы получаются. Вот и у Задорнова вышли опусы по истории, как у Носовского с Фоменко. Носовский и Фоменко математики - вот пусть и занимаются своей математикой, а прославиться на чуши - невеликое дело. У Фоменко с Носовским все их книги по истории полная выдумка. Зато заинтересовала в данной вами ссылке гипотеза с подделкой благодатного огня. «В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша Египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в Великую Субботу, есть огонь не Благодатный, а зажигательный, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему было угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2,5 млн пиастров), а в случае лжи пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники Петроаравийский митрополит Мисаил, Назаретский митрополит Даниил и Филадельфийский епископ Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморною иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела. И послан был к нему драгоман святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай (I) будет весьма недоволен обнаружением сих таинств. Ибрагим-паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с той поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказав все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как Он ведает и может, так и вразумит и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо Великой Субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. «Мы, – продолжал он, – уведомили Патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима-паши, но в своем послании к нему написали вместо «святой огонь» «священный огонь». Удивленный этою переменою, блаженнейший старец спросил нас: «Почему вы иначе стали называть святой огонь?» Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного». («Книга Бытия моего», т. 3, 1846-1849 и часть 1850 гг.; издание Императорской Академии Наук, СПб., 1896 г., стр. 299). В 1884 году Палестину посещал один из ревностных последователей господствующей Церкви А.И. Елисеев и оставил подробное описание, изданное в Санкт-Петербурге в 1885 году отдельною книгою под оглавлением «С русскими паломниками на Святой Земле весною 1884 года». А.В. Елисеев пишет: «Печальное, грустное, скверное зрелище представляет Храм при раздаче священного огня, когда приходится видеть в храме Воскресения у Гроба Господня такие сцены, которые приличны только на торжищах и рынках среди нетрезвых людей. Несмотря, однако, на все свои темные стороны, обряд низведения священного огня (чем бы это последнее ни обусловливалось) производит страшно потрясающее впечатление даже на человека интеллигентного, не только что на толпу таких фанатиков в религии, как паломники или, особенно, православные туземцы Палестины. Видевши и осязавши все детали этого обряда, я вполне соглашаюсь с одним почтенным духовным лицом, которое выразилось о раздаче небесного огня в Великую Субботу следующим образом: «Обряд этот составляет престиж греческой Иерусалимской патриархии; он служит одним из тех могущественных средств, которыми еще поддерживается православие на Святой Земле, чем бы ни обусловливалось низведение огня, какой смысл оно ни приняло бы с течением времени, Иерусалимский патриарх должен сохранить этот обряд за собою как священную ордалию Иерусалимского патриаршего престола... О, сколько бы согласились дать католики за право низводить огонь с небес, которое освящено для греков обычаями веков?». Соглашаясь с первой частью приведенного изречения, я не могу согласиться со второю и, видя ту профанацию святости храма при совершении этого обряда, я приветствовал бы с большою радостью стремление настоящего Иерусалимского патриарха если не уничтожать вполне этот обряд, то обставить его иначе, чтобы он не производил впечатления только своей театральностью и теми страшными картинами драки, крика и смятения из-за обладания священным огнем – зрелища действительно потрясающего, единственного в мире... Нечего и говорить, что вера в небесный огонь велика не только среди православных туземцев Палестины, но и среди русских паломников, хотя я и не могу утаить того, что в этих последних уже начинает прокрадываться сомнение, которое они стараются отогнать, но которое невольно заседает в их голове, как и многие другие во время их паломничества. Правда, огромное большинство верует, якобы по личному опыту, что в первую минуту полученный священный огонь даже не жжется, и свою палящую силу получает только после некоторого горения на свече, но зато многие не стесняются высказывать свои сомнения в том, что небесный огонь им кажется чересчур земным» (стр. 290-291). Елисеев невольно высказал то, что накипело у него на душе, и он в другом месте своей книги говорит: «Поставьте на мое место простого паломника. Быть может, он заметит и не все, но то, что он поймет, глубоко врежется в его сердце, представляющем пока еще tabulam rasam, как говорят психологи; и если он, уже вышедший раз из колеи блаженного незнания, будет еще поневоле замечать и наблюдать, то на сердце его явится целый калейдоскоп таких представлений и впечатлений, которые заставят его бежать из Палестины. И таких беглецов из паломников немало на Святой Земле; всякий, кто способен мыслить немного и умышленно, не закрывать глаз перед колющею глаз действительностью, прозревает рано или поздно, увидит все то, что представляет Иерусалим современный, и тогда бежит оттуда в Россию, чтобы не потерять многого из своих религиозных убеждений, не разбить взлелеянных от младых ногтей идеалов, не видеть и не осязать того, о чем он ранее и думать не мог... Спросите любого паломника, возвратившегося из Палестины и пожившего там немного, и он вам назовет одно или два имени поклонников, не вынесших своего креста и бежавших из Палестины... Я приведу только два наиболее рельефные. При мне один купец средней руки из Москвы, приехав в Иерусалим на шестой неделе поста, едва успел было осмотреть святыни гроба Давыдова, как на Страстной собрался внезапно ехать обратно, мотивируя свое решение тем, чтобы убежать скорее прочь отсюда и не увидеть в святые дни всего того, что он успел уже увидеть в несколько дней. «Я боюсь потерять веру, – говорил он. – Я уже и теперь не могу верить так, как верил прежде. Пусть лучше Пасха застанет меня в пути, чем среди греков, которые со Христом, с верою обращаются как с пустыми звуками»... Так и не дождался бедняга даже получения священного огня, торопясь на пароход, шедший в Россию. При мне же в нынешнем году приехала одна генеральша с целью творить добро и подавать милостыню... Она даже не обитала на русских постройках, чтобы не стеснять других. Приехала она на пятой неделе Великого поста и, еле пробывши в Иерусалиме шестую и Страстную, она бежала буквально в первый день Пасхи в Яффу. «Чего я не насмотрелась там! – говорила она. – Виденное превзошло все мои ожидания; я не верила тому, что мне говорили, и я увидела в десять раз более... но почти ничего, кроме безобразия... Бог им судья, а у меня сердце уже не лежит так к Иерусалиму, как прежде; оно не горит верою и любовью при одном представлении о Горнем Граде, при одном звуке его священного имени. Для меня он теперь представляется местом, где даже слишком царят земные стремления». Так мне говорила седая паломница, прощаясь с Иерусалимом. Епископ Порфирий Успенский в XIX в. по призыву Императорской Академии Наук был послан от государя и от Синода на Восток осмотреть и описать обстоятельства Греческой церкви. В предисловии к первому тому дневников епископа Порфирия Успенского от имени Императорской Академии Наук сказано следующее: «Можно с полною достоверностью сказать, что ни один из последующих представителей России в Сирии и Палестине не ознакомился с этими странами лично, наблюдениями и посещениями, так подробно и обстоятельно, как архимандрит (в епископы рукоположен в 1865 г.) Порфирий» (стр. 10). Этот, как называют его, в высшей степени правдивый епископ, наблюдая все у греков, написал следующее: «Иеродиакон, забравшись в часовню Гроба в то время, когда, по общему верованию, сходит Благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так Благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня» («Книга Бытия моего: дневники и записки епископа Порфирия Успенского», т. 1, 1841-1844 гг., стр. 671). Это правдивое заявление константинопольского иеродиакона Григория было записано 25 апреля 1844 года.

inkvizitor: nadishana пишет: слушай, а что меняется для тебя лично от изменения даты и места рождения Христа? а ты вот в Крыму был и секту там какую-то нашёл, может это и есть истинные последователи Христа? сейчас-то вообще-то ничего не меняется, ведь Христос один и он на Земле, и имя у него новое... Барс пишет: заинтересовала в данной вами ссылке гипотеза с подделкой благодатного огня. а мне, на самом деле в этой статье это тоже больше понравилось читать, а привёл я это вё просто так - как некоторые существующие мнения....

Napoleon: Барс пишет: когда приходится видеть в храме Воскресения у Гроба Господня такие сцены, которые приличны только на торжищах и рынках среди нетрезвых людей

inkvizitor: Napoleon пишет: когда приходится видеть в храме Воскресения у Гроба Господня такие сцены да это ещё фигня, ты вот это почитай: "...Семейная пара из Воронежа до смерти забила собственную дочь, проводя с ней обряд изгнания бесов. В отношении супругов уже возбуждено уголовное дело, а сами родители-убийцы взяты под стражу. Несчастный случай произошел в городе Воронеже на Рождество, 7 января. Как рассказали следователи, в одной из квартир города родители схватили свою 25-летнюю дочь, приехавшую к ним погостить, и решили насильно провести с ней обряд экзорцизма - изгнания из нее бесов. "Отец и мать стали насильно вливать в нее (дочь) "святую воду", а затем руками и ногами нанесли многочисленные телесные повреждения, от которых потерпевшая скончалась на месте", – рассказал в четверг представитель Следственного комитета России по Воронежской области. При этом следователь не уточнил, что навело родителей на мысль о проведении подобного обряда над собственной дочерью. По пока неподтвержденной информации, ранее погибшая рассказала родственникам, что иногда слышит какие-то голоса. После этого родители приказали ей выпить пять литров воды, а когда она сказала, что не может больше пить, повалили ее на пол и стали на ней прыгать. В данный момент подозреваемые в убийстве арестованы, а по факту произошедшего убийства начато расследование, передает РИА Новости. Представитель следственного управления добавил, что в отношении подозреваемых уже возбуждено уголовное дело по статье "Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего". В том случае, если вина родителей будет доказана, им грозит от пяти до 15 лет лишения свободы, уточнил следователь. По информации местных СМИ, после ареста родители не сожалели о содеянном, так как спасли душу дочери. Они заявили следователям, что довольны обрядом, а погибшая должна воскреснуть на третий день после смерти..........." http://www.dni.ru/incidents/2011/1/13/205694.html

alex: бедную девочку задурили иеговисты. согласно рассказу ее брата. родители долго уговаривали дочь не посещть собрания, после чего перешлиот слов к делу и буквально запытали свое дитя.

Барс: Napoleon пишет: когда приходится видеть в храме Воскресения у Гроба Господня такие сцены, которые приличны только на торжищах и рынках среди нетрезвых людей Вот это да! Людей даже не смутил номер машины. Ну и времена, ну и нравы. За клип спасибо. По клипу видно, люди как были атеистами, там ими и остались.

aargh: Барс пишет: По клипу видно, люди как были атеистами, там ими и остались. Воистину атеисты, брат. Верют, понимаешь, не батюшке, а своим лживым глазам и ещё платить не хотят. Коммунисты какие-то. И сатанинского номера на машине не испугались. alex пишет: бедную девочку задурили иеговисты. угу, бедная. теперь, раз иеговистка, в рай не попадёт :(

Барс: aargh пишет: Воистину атеисты, брат. Верют, понимаешь, не батюшке, а своим лживым глазам и ещё платить не хотят. Коммунисты какие-то. И сатанинского номера на машине не испугались. а те ещё большие атеисты, те что воду привезли. Настоящие верующие даже не пришли бы за этой водой.

Napoleon: Так что же, значит все кто не пришли за этой святой водой - верующие?

Napoleon:

alex: alexir долгожитель Сообщение: 1747 Зарегистрирован: 11.09.10 ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 08:21. Заголовок: Хамство на параллельном форуме - новое! alex бакалавр Сообщение: 52 Зарегистрирован: 16.01.11 Репутация: 0 плюс, почему Вы так решили: - подписаться минус, почему Вы так решили: - подписаться ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 08:19. Заголовок: 23 Янв 11, 23:09 маш.. - новое! 23 Янв 11, 23:09 машенька: Sanche+, что-то я не поняла - про что ты, какое хамство? я вопросы задаю уточняющие Алексу в связи с тем, что написал Володя-ветеран в шапке темы про "пространство" 23 Янв 11, 21:31 Sanche+: ящик - сам-то понял, чего здесь написал? 23 Янв 11, 20:45 ящик: Если говоришь хамчтво, то надо точные действия сказать. Потому что может я бы сказал, что это не хамство. 23 Янв 11, 20:44 ящик: Оскорбление форумчан и впервую очередь тебя, так посоветовал тебе егоизм? 23 Янв 11, 19:25 Sanche+: admin- на форуме со стороны alex идёт хамство и оскорбление форумчам, просим принять меры и блокировать данный ник? Владимир-ветеран пишет Это называется так: вынимай мочало - начинай сначала! Ты написал "кучу" слов со словом надо делать то,надо делать это,а потом тут же от этого отказываешься,и просишь доверять тебе,зная что обманешь.При этом даже не замечаешь,что занимаешься учительством. Было бы глупо с моей стороны подсказывать тебе что-то,исходя из учения Виссариона,ибо твоя позиция "стойкого" православного христианина никогда не позволит тебе понять это учение. В диалоге Алекса с Санче+ и Володей-ветераном действительно допущены некрасивые сравнения и неуважительное обращение, ёрничание. Т.е. вместо обсуждения конкретной темы - разборка и цепляние к словам. Судари. с одной стороны принимая ваши претензии, с другой вынужден заявить. Вы перекладываете вину с больнойголовы на здороую. Пользователь Санче открыто и нагло заявил, что я не имею права тут находиться и предложил мне убраться на форум Надишаны, за что и был поименован борзым. пользователь Владимир -ветеран отвратительо отозвался о моей жене. я назвал его поступок неджентльменским. Сегодня же-видя позицию руководства форума, открыто заявляю. что он подлец и может считать что я прилюдно даю ему пощечину. может требовать от меня удовлетворения. он не мужчина. Жаль, что администратор стер посты этих участников, чтобы вывести их из под огня и оболгать меня как виновного. данный пост будет скопирован на мой форум и форум Надишаны, дабы все знали, что эти люди именно так мною поименованы. За сим с уважением ко всем настоящим последователям Виссариона.Да помогает вам Христос. Спасибо: 0 Правка Профиль Цитата Ответить Ответов - 1 [только новые] Все объявления ЯндексДирект Дать объявление Ипотека на выгодных условиях! Ипотека каждому и без отказов! Помощь при получении кредита в любом городе! Адрес и телефон · www.kredit01.ru Ипотека госпрограмма 9,25% Ипотека в Екатеринбурге - новостройка, мат. капитал, переменная ставка и др Адрес и телефон · www.realtyekaterinburg.ru · Екатеринбург Альтернатива ипотеке! Недорогое решение квартирного вопроса в СКБ-банке skbbank.ru · Екатеринбург Ипотека без справок! Ипотека без поручителей! Все регионы РФ! Заявка по телефону! Звоните www.rioscapital.ru alexir долгожитель Сообщение: 1748 Зарегистрирован: 11.09.10 ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 08:26. - новое! Был вынужден поместить это сообщение на параллельном форуме так называемых "последователей" Виссариона, так как в мой адрес его участниками были допущены хамство и оскорбление моей жены. Администратор (главный)быстренько стер всю перепалку, дабы замести следы. Еще раз скажу, что считаю пользователя Санче просто бытовым хамом, и это не так уж страшно-хама не переделать. А вот Владимир ветеран обнаружил себя человеком без нравственных принципов, за что и назван мною подлецом. Боюсь, что мое сообщение там будет так же стремительно удалено, поэтому сохраню его для потомков тут и на форуме Влада.

nadishana: alex пишет: был вынужден поместить это сообщение напараллельном форуметак называемых "последователей" виссариона, так как в мой адрес его участниками были допущены хамство и оскорбление моей жены. администратор форума быстренько стер всю перепалку, дабы замести следы. пусть приходят сюда, на этом форуме для последователей ВсХс исключение - они могут хамить и ругаться, никто не сотрет и не забанит

Ganesha: Алекс, тебе двойка по разруливанию ситуации. Любовь, смирение, благодарность, терпение, прощение, принятие с любовью этих мелочей, добрая улыбка, принятие брата таким, какой он есть - гораздо выше и эффективнее твоего срыва в штопор. Займись лучше посыланием любви вот по этим семинарам http://www.ustream.tv/channel/send-love-rus или используй гавайскую технику Хоопонопоно практикуем повторение фраз, настраивающих на любовь, ответственность, прощение, благодарность. Помогает, если еще сложно посылать любовь. Хоопонопоно описано в книге Джо Витале "Жизнь без ограничений". Там всего 4 фразы 1. Я люблю тебя, или - я тебя люблю. 2. Прости меня 3. Я очень сожалею 4 Спасибо Какая в данный момент пойдёт. Смысл в том, чтобы забить своё подсознание до отказа этими фразами. Чисто автоматически тоже, как с посыланием любви, тогда всё само попрёт. Как Иисусову молитву тверди просто или займись самой Иисусовой молитвой.



полная версия страницы