Форум » Община Виссариона » удалось восстановить » Ответить

удалось восстановить

alex: Вы искали: казаков станислав михайлович Община Виссариона Дата создания документа: 08.10.2000. Дата индексирования: 29.11.2007. 113 Kb - http://www.vld.ru/ppx/Bolotov/Viss.html Земля Обетованная Подборка публикаций об общине Виссариона на курагинской земле Выставка работ Виссариона (живопись) Интернет о ВиссарионеВступление: конец света по-научному и евангелию О Б Р А Щ Е Н И Е Высшего Разума Вселенной ко всем жителям Земли ОБЩИНА ВИССАРИОН ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕНИЯ ВИССАРИОНА Виссарион: "Катастрофы сметут большую часть человечества" Хождение на Тиберкуль (хроника) МОЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ ПУТЬ К НЕБЕСНОЙ ОБИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОСНОВАНИЙ НЕ НАЙДЕНО ИСКУССТВО ВСЕГДА ИДЕТ ВО БЛАГО ГОРОД ЗОЛОТОЙ (стихотворение) Вступление: конец света по-научному и евангелию За суетой повсеместной мы порой не замечаем более широких горизонтов и не особенно задумываемся о коренных основах бытия. Опыт говорит о том, что все сущее имеет начало и конец. Приходит конец жизни человеческой, по тем или иным причинам с лица Земли исчезла 41 цивилизация. Значит и существующая цивилизация небесконечна во времени. Евангелие связывает конец света со вторым пришествием Христа. И многие хотели бы знать, когда наступит этот день. Господь отвечал вопрошающим его апостолам: "О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один" (Мф. 24, 36). Но есть признаки, по которым можно узнать о кончине века. Одни из них касаются нравственного состояния людей: "Оскудеет вера и оскудеет любовь между людьми, умножатся пороки и взаимная ненависть: умножатся на земле бедствия, восстанет народ на народ, будут эпидемии, землетрясения"(Мф.24). Эти, как и многие другие состояния и тенденции последних лет, хорошо укладываются в программу, начертанную самим Спасителем около двух тысяч лет назад. Многие указывали на тот день, но каждый раз ошибались. Астрология 30 раз предсказывала конец света, не говоря о других предсказателях. Точное определение "конца света" лежит за пределами возможностей современной науки. Изменение динамики мира, настроенного на "Светлое будущее", чревато социальными катаклизмами и мучительной деформацией мироощущения. Испытывая приближение к "дну колодца", ученые лишь предположительно указывают на зародыши новых идей, способных вывести мир в целом из надвигающегося кризиса. Газета Владивосток, 1997 О Б Р А Щ Е Н И Е Высшего Разума Вселенной ко всем жителям Земли в связи с переходом в эру ВОДОЛЕЯ Люди, имеющие контакт с Высшим Разумом Вселенной, постоянно получают информацию аналогичного содержания на всех языках мира. Космический Разум призывает к распространению этой информации и доведению ее до каждого жителя Земли, чтобы у каждого был выбор: идти ли ему путем дальнейшей эволюции или закончить свое существование навсегда. Сроки, указанные в "Обращении", могут быть отодвинуты в связи с медленным распространением "Обращения" на Земле, но не более, чем на пять лет. "Обращение" является Новейшим Заветом людям всей Земли, выполнение которого - единственное условие спасения человечества. ЛЮДИ ЗЕМЛИ !!! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ ВЫСШИЙ РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ Космос просит вас серьезно отнестись к той информации, которую до вас донесут контактеры Высшего Разума Вселенной, так как она дает точные сведения о том, что ожидает людей Земли в ближайшее десятилетие, той информации, которую вы узнаете от людей, способных выйти на связь с нами. Несмотря на то, что в ноябре 1991г. все население Земли получило такую возможность с нашей помощью, этой способностью обладают лишь единицы. Мешают мысли, снующие в вашем мозгу непрерывным потоком, или очень низкая духовность - это касается многих йогов и экстрасенсов. ...Мы стремимся спасти человечество от беды, которую оно вызвало своей бездушной деятельностью. Мы обеспокоены экологической обстановкой на планете, поэтому пришли к вам на помощь. Наши советы исполнены заботой о вас. Они направлены на то, как вас спасти. ...Мы знаем, что скоро озоновый слой вокруг Земли исчезнет. Прямое воздействие космических лучей усилится, поэтому вам надо построить свое тело из растительного белка, чтобы сохранить свою жизнь. Мы надеемся, что вы воспримите эти рекомендации, так как они не несут оскорбления личности человека. ...Мы заранее пытались предупредить об этом, с 1987г., но отдельные сведения от контактеров, получающих эту информацию, появлялись очень редко, в форме иносказательных намеков на грядущие в конце века катаклизмы. ...Не надейтесь, что это вымысел или шутка для умников с другой планеты. Эту информацию получают от нас контактеры всех стран Мира, но не все стремятся донести ее до людей, а оповещается лишь элитарная часть общества. ...Мы посылаем эту весть каждому человеку планеты Земля, независимо от возраста, расы и национальности. Поверьте, что вы - единственные разумные существа Вселенной. Поймите, что многие цивилизации обогнали вас в своем развитии. Знайте, что до вас на Земле были четыре цивилизации. Человек появился на планете 15670000 лет назад. Вы являетесь представителями Пятой расы, Пятой цивилизации. Высший Разум Вселенной предупреждает: С октября 1990 г. На Земле началась Новая эра. На смену эпохе Реинкарнации, когда бессмертная душа переселялась из одного тела в другое, пришла эпоха Бессмертия. Цикл перевоплощений заканчивается и в результате Космической Мутации, которая началась в декабре 1990г. Тело человека, как и душа, станет бессмертным. Листовка, г.Владивосток, 1997 год ОБЩИНА ВИССАРИОН Многие сотни лет люди пытаются выработать высокие нравственные принципы, по которым они могли бы жить друг с другом в согласии и радости. История человечества знает немало примеров создания отдельных общин и даже целых стран, стремящихся жить по законам Любви и Добра. И вот на карте отмечено еще одно из мест, куда едут люди - это Минусинск, Курагинский район, где живет и творит Община Единой Веры, в основе жития которой лежит Слово Виссариона, являющего Последний Завет от Пославшего Его Отца Небесного. Община зарегистрирована 24 июня 1994г. как религиозное объединение с правом вероисповеданий и распространения своей веры. Община Единой Веры - это не только общность людей, объединенных одним миропониманием, которое дается через Учителя, но это еще и семья со своими правилами, законами, взаимной ответственностью. Люди приезжают для того чтобы построить такой мир, в котором можно было бы воплотить те прекрасные нравственные принципы, которые являются нормальным состоянием человека, и жизнью показать, что так возможно жить - не для себя, а для других, отдавая сердце свое братьям и сестрам своим, всему, что окружает их. Главное сокровище которое дает Община - это возможность трудиться во имя других, не думая о себе, полностью отдаваясь прекрасным творениям, а о тебе, в свою очередь, позаботятся твои братья и сестры. Особенностью Общины является, то, что Она не отгораживается от мира, и высокие нравственные принципы, присущие монастырям, Община стремится реализовать в миру, среди большого количества трудностей и соблазнов. А это сделать можно , только находясь рядом с Учителем, Который вовремя может подсказать и направить, и через Которого многое дается людям. Вот почему именно сюда приезжают люди из других городов. Другая причина в том, что место строительства Новой жизни определено Богом и определено именно здесь, в сердце Сибири, в сердце Сибири-Матушки, где идут особые токи энергии, особым образом влияющие на человека. Сюда приезжают люди по зову сердца, поверившие в Свершение и жаждущие сотворить Сказку. В то же время люди приезжают не для того, чтобы решить какие-то бытовые проблемы, а для того, чтобы стремиться к наиболее полному раскрытию своей души, к должному воссоединению с Богом, к единению меж собой. В Общину может войти любой человек, устремленный исполнить то, что ныне дается Богом. Вторым важным условием является то, что человек находясь в общине должен участвовать в общинном труде, помогая построить то новое, что необходимо построить на этих землях. В общине существуют разные формы жития. Приезжая сюда, многие покупают дома, в которых живут своей семьей, принимая часто у себя на постоянное или временное житие братьев и сестер своих. Есть общинные дома, в которых живут те последователи Единой Веры, которые не имеют собственного жилья. Главной задачей на первом этапе является создание основы жизни для людей, обеспечение их жильем, трудом, чтобы Община стала самостоятельным организмом. Много внимание уделяется в Общине работе по обеспечению себя продуктами питания, прежде всего овощами, крупами, фруктами. Община строго придерживается вегетарианской кухни. Расселение одет активно в зоне от г. Минусинска по рекам Туба, Кизир, Казыр до озера Тиберкуль. Уже сегодня зона расселения растянулась на 150 километров и включает около 30 поселков и деревень. Впоследствии, при увеличении потока людей, будет постепенно заселяться весь юг Красноярского края, где начнут жить и творить люди, устремленные к Добру и Любви. В местах, где идет расселение, люди берут землю в аренду, работают в колхозах, тем самым обеспечивая продуктами себя и своих братьев и сестер, не занятых сельскохозяйственным трудом. Община имеет свои производства, стремясь обходиться без денег. Активно идет освоение давно забытых ремесел. Среди приезжающих люди самых разных профессий: педагоги, врачи, ученые. Много людей творческих - это литераторы, певцы, музыканты, композиторы, художники. В общине существует прекрасная возможность сочетать искусство с трудом созидательным. Приезжая сюда, люди берутся за топоры, пилы, открывая для себя целый мир в простом труде, когда труд направлен не на себя, а во благо других. В таком труде происходит великое Таинство развития души человека. В общине зарождается новая культура, традиции, быт. Это отражается в убранстве жилищ, в одежде, в отношениях и общении друг с другом, умение говорить и слушать, это проявляется также в поэзии и музыке. Видеоцентр Общины выпустил ряд фильмов о Виссарионе, о житии Общины. В центре регулярно происходят записи новых песен, музыки и фильмов, рожденных на Земле Обетованной. Любой желающий может получить эти записи. Важным является и обучение, воспитание детей. Цель - привести маленькое чадо к понимание жизни через умение творить прекрасное своими руками. Взаимоотношения Общины с местными жителями, настороженно относящихся вначале к приезжающим (чему способствуют нелепые слухи), постепенно нормализуются, жизнь постепенно сближает людей. Проводятся концерты, различные творческие вечера, встречи Виссариона с жителями поселков и деревень. Люди начинают стремиться к свету, стремиться жить по законам Любви и Добра. Приехать в Общину (Минусинск, Курагино, Петропавлавка), соприкоснуться со Словом Виссариона, встретиться с Учителем может каждый. Для этого Община поможет с размещением, питанием на несколько дней. Более же глубокое вхождение в жизнь Общины происходит после испытательного срока на основе постижения Веры, когда человек возымеет искреннее желание творить во имя другого, сохранить Землю, заложить добрую светлую Основу Будущего Человечества. Этим община живет, в это она верит! Община готова сотрудничать, творить, искать точки соприкосновения со всеми в самых разных направлениях во имя Добра и Любви. Сергей Чевалков "Земля обетованная", вып №6 1995г ИЗ УСТАВА ОБЩИНЫ 4. Члены общины, их права и обязанности 4.1. Членом Общины может стать любой, кто уверовал в Путь Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Отца Небесного, и готов исполнять его Заповеди и правила Общинного жития. 4.2. Прием в Общину осуществляется членами Совета общины по устному заявлению желающего путем записи в Реестр членов Общины. Приему в члены Общины может предшествовать испытательный срок до одного года, назначаемый Советом Общины. 4.3. Члены Общины имеют право: - беспрепятственно исповедовать Учение Единой Веры, выражать и распространять свои убеждения; - участвовать в управлении делами Общины; получать информацию о деятельности Общины; - получать преимущественное право на получение продукции (услуг), производимой Общиной, и созданными ею предприятиями и организациями; - получать другие права и привилегии, определяемые общим Сбором Общины; - на беспрепятственный уход из Общины при возникновении такого желания. 4.4. Члены Общины обязаны: - идти по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет, явленный через Слово Виссариона Отцом Небесным; - знать и неуклонно соблюдать Правила Общинного Жития, в первую очередь трудиться, принося благо людям, обеспечивая себя материально и оказывая помощь Общине. 4.5. В случае неисполнения своих обязанностей член Общины может быть отлучен от нее решением Общего Сбора Общины, о чем делается запись в Реестре членов Общины. ИЗ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩИНЫ

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дембель: alex пишет: неа, шаманы и вожди и тогда не работали. читай учебник истории. Да ладно тебе гнать. Во-первых, шаман выполнял важную работу, он был посредником между людьми и духами, от него зависело, будет урожай или нет, и вааще... А вожди - так они были первые воины и охотники, самые мудрые и самые сильные. Ты чего, в детстве книжек про индейцев не читал, что ли?

Дембель: alex пишет: мне вот говорили. что в первые годы он голодал наравне со всеми? Ну если голодом считать отсутствие мяса, то голодал наравне со всеми, мяса он не ел. А по поводу изможденности... Хрестоматийным является случай с томатным соком. Вадим как-то обронил, что учитель любит томатный сок. Так последователи из городов, куда тот приезжал с гастролями, стали ему этот самый сок ведрами приносить. Вадик не знал, куда это все девать после. Даже объявлял, не носите, мол, больше сока, сока учителю уже хватает!

Ganesha: А про салаты, это мне Люба рассказывала осенью 94 года. Вадик с ВХ жил. После трудового дня приёмов её мужики всегда возвращались домой счастливые, голоднющие. Вадик, молодец, сразу бежал на кухню, крошил тазик салата из помидор и огурцов. Забыл, чем заправляли, но я считаю, что майонез лучше всего. По быстрому они его схавывали, закусывали, а потом уж начинали заниматься спокойными делами. На людях он мог час жевать кусочек ржаной лепёшки, отламывая по крошке, показывая личным примером какое гигантское количество энергии в нём содержится при правильном духовном жевании. Вспоминались слова Рерихов о том, как на горсти пророшеных ростков пшеницы корабли пересекали океан. Больно и стыдно всем видевшим становилось за своё алчное чревоугодие. (это мне тоже говорили свидетели). На эту тему по моему Намлос хорошо писала.


Дембель: Ganesha пишет: На людях он мог час жевать кусочек ржаной лепёшки, отламывая по крошке, показывая личным примером какое гигантское количество энергии в нём содержится при правильном духовном жевании. А при мне одна влюбленная в Вс дама сокрушалась о том, что варенья больше не поесть. "Вы видели как учитель собирает ягоды в таком-то фильме? - по одной ягодке, медленно... Так на варенье не соберешь. А мы ведь все должны делать как учитель!" Ну правильно, зачем Вс за ягодами в тайгу ходить? - ему сок ведрами носят! На худой конец, всегда найдется несколько десятков поклонниц, для которых будет счастьем поучаствовать в снабжении Вс ягодами и прочими дарами природы.

nadishana: Дембель пишет: На худой конец, всегда найдется несколько десятков поклонниц, для которых будет счастьем поучаствовать в снабжении Вс ягодами и прочими дарами природы. Кстати говорят, что 5 марта была встреча с ВсХс, где он высказывал неудовлетворение качеством вопросов. Они дескать, опять про питание. Ешьте, говорит, что хотите, только добрыми будьте. Вот если бы он это лет так 10 назад верующим сказал, может быть они не стали бы злыми?

Lenhen: nadishana пишет: Вот если бы он это лет так 10 назад верующим сказал, может быть они не стали бы злыми? уточнение: на ВС

zombelj: nadishana пишет: Вот если бы он это лет так 10 назад верующим сказал, может быть они не стали бы злыми?Эх Надишана, ты опять с Истиной споришь! Если бы он тогда так сказал, то как бы люди увидели свою грязь внутреннюю и никчемность!!!

nadishana: zombelj пишет: Эх Надишана, ты опять с Истиной споришь! А Шаманам ПЗ с Истиной можно спорить. Это верующим нельзя.

Дембель: nadishana пишет: А Шаманам ПЗ с Истиной можно спорить. Это верующим нельзя. Ша, ребята, никто ни о чем не спорит!

alex: ничего толком не делать, сидеть 15 лет на горе, отвечать на одни и те же вопросы, все с доставкой на дом, в трусах из дома и то не выйдешь, а вдруг не так поймут. да он несчастный человек, право. можно пожалеть от души. ментальный портрет его тоже симптоматичен -вокруг виссариона - энергетическая клетка выстроена. пройти ее довольно сложно.и это не один я видел, но и другие независимые экспериментаторы.вот только природа клетки не совсем ясна. но это не его защита. а от него, хотя когда я некоторым верующим рассказал, они тут же заявили, что это мол наши заборы против висса, а он к нам со всей душой

alex: Экополис Тиберкуль Стас Казаков 19 июля 2001 Уважаемый Александр! Нас (экопоселение Тиберкуль, что в Красноярском крае) очень интересует вопрос приглашения иностранцев на длительный срок для проживания в поселении. Знаю практику заграницей, где возможно приезжать до двух лет. У нас много желающих немцев, болгар и прибалтов, но по нашим российским правилам пока пребывать иностранцу можно не более одного месяца. Вроде есть какая-то международная экопрограмма обмена опытом или еще что-то такое? Рады будем любой информации. Обитель Рассвета Дима Прокопович (каф. финансов и кредита КрасГУ) 21 июня 2001 Всем привет! Я вернулся с Обители Рассвета. Пробыл там три дня, поработал в Небесной Обители. Места хорошие, только много комаров и клещей. Поселение находится километрах в 22-х от ближайшей деревни Жаровск. До автобусной остановки ещё километров 20. На Горе (вообще-то это не гора, а плато) постоянно живёт 47 семей. Регулярно приезжают на неделю-другую последователи Виссариона из деревень поработать. Поселение представляет собой несколько "островков" в 200 - 300 метрах друг от друга, окружённых девственной тайгой (осина, береза, ель). Дома в основном бревенчатые, хотя видел домик из современных синтетических материалов. Широко сипользуется полиэтилен (окна, гидроизоляция крыш, двери), хотя есть желание перейти на спандбонд. У каждого дома несколько солнечных батарей по 40 ватт. Есть палаточный городок, где живут приезжие. Двухъярусные нары, стол, тараканы... Кухня и столовая расположена на открытом воздухе под полиэтиленовым тентом. Основной продукт питания - каши. Делаются салаты из культурных и дикорастущих трав (крапива и др.). Овощей мало, едятся сырыми. На мой взгляд, питание не рациональное. Как следствие, слабоватое физическое состояние поселенцев (низкая выносливость, быстрая утомляемость, часто в палатке слышался кашель). Скудость питания обусловлена не столько религиозными запретами, сколько отсутствием средств на приобретение разнообразной пищи. Основные хозяйственные связи с миром - производство изделий народных художественых промыслов. Дают о себе знать бытовые проблемы поселенцев. Утром после завтрака поселенцы расходятся (разводятся старшим) на работу. В основном это строительство или земляные работы. Например, я носил сапропель и землю на грядку в Небесной Обители. Источник энергии - дрова, напиленные из повалившихся деревьев. Блеска в глазах поселенцев я не увидел. Народ, похоже, уже привык так жить. На мой взгляд, люди слишком резко выдернули себя в другую жизнь. Это надо учитывать при создании экопоселений. Вряд ли целесообразно полностью отрываться от мира. Надо, как говорит Анастасия, убрать за собой мусор. То есть житьё в экопоселении должно носить периодический характер. Пожил недельку-другую, обогатился миропониманием, вернулся в мир, реализовал себя там, потом опять приехал, да ещё и кого-нибудь привёз с собой. Пишите, задавайте конкретизирующие вопросы, расскажу ещё что-нибудь. P.S. Огромное спасибо добрым людям, подвозившим меня от Жаровска до Красноярска. Для печати | | Обсудить на форуме

alex: Тиберкуле - Туризм в красноярском краеТуризм в красноярском крае Сайт посвящен туризму, отдыху в Красноярске и крае. FAQ Поиск Пользователи Команды Фотогалереи Регистрация Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 52 ФИО: Михаил Команды: Нет Добавлено: Сб Май 19, 2007 16:15 pm Заголовок сообщения: Не поведать о Тиберкуле было бы с моей стороны преступлением. Озеро великолепно, песчаный пляж... Но. Но на этом озере стоит этот долбаный Город Солнца. Короче Тиберкуль оккупировали Виссарионовцы и проехать к нему на машине вам не удастся. Они будут вас уверять, что дороги к Тиберкулю вообще нет, но доподлинно известно, что сам Виссарион пешочком в свой Солнцеград не ходит. Дорога есть, но охраняется она как зеница ока. Настолько хорошо охраняется, что есть мнение, будто рядовые последователи единой веры думают, что её действительно нет. Они то туда ходют как раз своими двоими по козьим тропам. Про Виссарионовцев я могу разглагольствовать долго, у меня на них огромный зуб заточен, но у нас таки свобода совести и потому ограничусь в своих комментариях. Скажу лишь только, что постоять на Тиберкуле будет очень сложно. Служба безопасности Виссариона будет вам в ваших желаниях всячески препятствовать. Учитывая, что все населённые пункты в округе заселены только последователями единой веры, помощи вам ждать будет неоткуда. А учитывая, что данное религиозное движение признано тоталитарной сектой, сами понимаете, что эти люди могут пойти на всё, ради своего учителя. Между тем, если вы всё же поедете в те места, а на Тиберкуль не попадёте (в чём я уверен на 99 процентов) то есть смысл проехать чуть дальше и посмотреть Гуляевские пороги на реке Казыр. Они того стоят. (В разделе "Сплав" я видел приглашение пройтись по реке Казыр и испытать гуляевские пороги на своей шкуре. Я видел эти пороги с берега. Я б не рискнул. На мой дилетантский взгляд это непроходимо, но я не сплавщик) Ссылка, только для зарегистрированых! Ссылка, только для зарегистрированых! Если глянуть карту тех мест, то можно увидеть, что ещё подальше есть группа озёр под общим названием Сорокоозёрки. Ехать туда нет смысла, если только вы не заядлый рыбак. Стоять на этих озёрах не удобно. Тайга, деревья торчащие из воды, комар в бешеных количествах, неудобные берега. Теперь о том как в эти чудные места попасть: Сначала вам надо попасть в Курагино. Туда есть две дороги. Одна длинная, но удобная (Красноярск – Абакан – Минусинск – Курагино) Другая покороче, но на некоторых участках нет асфальта, впрочем, его там не было пять лет назад, может уже положили. (Красноярск – Нарва – Кошурниково – Курагино). В Курагино нужно держаться реки Туба и вдоль неё выехать из посёлка на восток. Этой дорогой доберётесь до Можарки, потом до Черемшанки, (здесь вы скорее всего плотно познакомитесь с Виссарионовцами, у них там кордон) затем нужно ехать до Гуляевки. От Гуляевки можно попытаться таки попасть на Тиберкуль, но можно и не пытаться, результат одинаковый. Справа от дороги будет протекать Казыр, то, совсем плотно походя к дороге, то слегка отодвигаясь. Двигаясь дальше в сторону Жаровска, пороги можно найти просто по шуму воды, ни с чем не спутаешь. Ну и дальше по этой дороге можно доехать и до Сорокоозёрок. _________________ мысли пачкают мозги На Тиберкуль к виссарионовцам. Часть 2 | База отдыха ЕргакиМилые женщины, поздравляем вас 8 марта! Г На Тиберкуль к виссарионовцам. Часть 2 (Часть 1) Подойдя к бревенчатому срубу, покашляв, мол, знаем культур-мультур, вежливые мы, остановился у крыльца. Странно как-то: тайга, домики и не души. Даже собака никакая не тявкнет. Вспомнились почему-то ужастики. Вот сейчас как все зашевелится, задвигается и бродячие мертвецы из земли полезу-у-у-т! На мой рёв «живые тут какие есть?» открылась дверь и на крыльце показалась совсем не страшная, прибалтийского вида тётя. С совсем нескрываемым соответствующим акцентом и с доброй, я бы сказал даже располагающей, улыбкой на лице, произнесла типа: «Страстфуйте, щем маку памотчь?» В глазах читалось иное: «Грёбанные ублюдки, житья от вас нет, бродите тут, собаки поганые!» «Хорошо ещё, с ноги не поддала», — промелькнуло в голове. И я, так же мило улыбаясь, продолжил беседу. Мол, подскажи, хозяюшка, как нам до следующего хуторка добраться, чтобы на Тиберкуль попасть? Тётя, видимо, предвкушала вопрос и ёще приятней улыбнувшись, ответствовала: «Тальше торокки нэтт. Пешком натта итти-и-и! А машинны мошете пастафить у банни-и-и! Дайттете быстро, там толко шта терефянные троттуарчики, то саммого коротта пролложилли!» «Ага, мля, и фуникулёр запустили гы-ы-ы-ы!», — подумалось мне. Поблагодарив добрую женщину, я спустился вниз и передал вкратце суть разговора. Хотя все уже знали, что придётся идти пешком, моё сообщение радости никому не добавило. И только Юра-Юра, матёрый турист-альпинист-водник, как старый больной конь Буденного при звуке полковой трубы, встрепенулся и ломанулся вытаскивать из «собачатника» рюкзак. Радости его не было предела. Он открывал и закрывал кармашки. Разворачивал и сворачивал сменные маячки, трусики, приговаривая при этом: «А ручки-то, ручки-то помнят!» Отрывался. Глядя на это оргазмирующее тело, остальные тоже начали шустрить по своим сидорам. Рыбак-охотник Дуглас, предварительно вывалив содержимое своего баула, сосредоточенно начал сортировку. Загружался чувак продуманно. Как в последствии оказалось, к тому же ещё и ко всеобщей пользе. Я же занялся продуктами. Так, это перекус, это ужин, это завтрак, это обед. Вроде всё! «Водку не забыли?» — Лёха первый закончил перебирать содержимое своего рюкзачка и теперь с чувством исполненного долга наблюдал за остальными. Услышав сладкие слова про водку, все оживились. «Ну чё, на посошок!», — пропел Пиф поглядывая на арбуз. За арбуз вступился Димыч: «На посошок это хорошо, только арбузом давайте закусывать не будем». И как это он умеет, начал подводить длинную базу под сказанное. Димыч ещё в институте был очень умненьким мальчиком. Полненький в очёчках. Сидел на первой парте, писал конспекты, ходил в библиотеку и прилежно поднимал руку на семинарских занятиях. (Вру, конечно, это когда он умничать начинает, кто-то из нас начинает фразу о: «Димыч ещё в институте…») Пиф утомился слушать и согласился «на посошок» без арбуза. Выпили, крякнули и начали пялить на себя рюкзаки. Веселее всех с рюкзаком выглядел конечно Пиф. В здоровенный камуфлированный рюкзак он воткнул коврик, а уже в него запихал шмотки, спальник и всё остальное. Со стороны он стал похож на таджика, у которого сломался верблюд и теперь он волокёт всю его поклажу. Боцман, он же Юра-Юра, на правах бывалого подходил к каждому, дергал за разные веревочки рюкзак: «Это, что бы вам, чучелАм, удобнее было идти! Учитесь, пока я жив!» Учиться никто не хотел, однако практически все безропотно позволяли себя засупонивать. Сделали фото, как жизнелюбиво пошутил Дуглас - «На память(ник)!» — и тронулись в путь. На первых метрах пятидесяти меня не оставляла мысль «Обманула ведьмачка, тут хоть на Порше катись!» Однако еще метров через тридцать мы вступили в такую г..нину! И если б она не была сверху присыпана травой да веточками, провалились бы «по самое нихачу»! Мда, точно не проехать, не наврала, хорошая тётечка! Пройдя ещё метров сто, по тропе, временами даже без грязи, Димыч не выдержал и ехидно так начал: «Ну и где ваш тротуарчик? О, какой чистенький тротуарчик! Зашибись!» И тут как в сказке, все аж обалдели. Точно, свеженький такой, ещё пахнущий смолой, не затоптанный деревянный настил! Афигеть! Все оживились и не применули по единой! «По единой богом не возбраняется!», - радовался, конечно же, тротуарчику Димыч. Весело переговариваясь, дружно затопали дальше. Причем неплохим таким аллюром, что буквально за полчаса преодолели около четырех километров, до последнего хутора. Благо, крутяков не было. На хуторе сделали первый привал, подмылись из ручейка, там же и попили. Повалялись на травке и, выведав дорогу у поливающего грядки мужика, двинулись в путь. Сразу за хутором тропа резко взяла вверх. «Мда, мля, приплыли», — подумал я, оглядываясь на весело отдувающихся, дышащих как загнанные пони, толстяков. С лиц Ниагарой лился пот, тоскливые выпученные глазки нервно вращались, рты не закрывались. В глазках читалось «Ну какого…? Ну на… мне всё это сдалось?» Лёха-то ещё был бодрячёк, иногда футбол, а по четвергам, перед баней — высокоинтелектуальня игра в бадминтон. Хуже было Димычу, из всех спортивных игр препочитающему DOOM. Заотстовал. Запозевал. «Идите, я вас догоню», — прохрипела тушка туриста, крикнув мужикам ,чтобы дальше шли. Я предложил Димычу передохнуть: «Ну давай, жирюга, снимай рюкзак, садись, передохнём!» Тот сначала вяло отмахивался, мол, дойду, иди, догоню. Но после моего чисто практического аргумента, о том «тарапиться ни на-ада-а-а!, как говорил товарищ Саах.. ах какой жених!» и того, что «если он загонится и подохнет здесь, я его тушу выносить из лесу не буду, а прикопаю здесь под ёлкой» турист сдался. Так мы и шли дальше в гору, делая частые остоновки, но никого это не травмировало, ибо действительно торопиться было некуда. И почему-то меня не оставляла мысль о том, что и хорошо, что отстали. Придём — лагерь разбит, костерок горит. Я же не знал, что эти пАданки окажутся такими ленивыми скотами! Светило солнышко, щебетали птички, Димыч вёл интеллектуальные беседы. Я тоже развлекался: «Димыч, мужики спросят: „а почему вы отстали?“ А я им, Димыч, скажу: „Если бы не Димыч, не было бы меня уже с вами!“ „Да ну-у-у?“ — удивятся мужики. „Да“, — скажу — „Пошёл пос..ть и, не поверите, змея как цапнула за самый конец!“ „Да ну-у-у?“ — удивятся мужики. „Вот вам и ну, спас меня Димыч, высосал весь яд, до последней капельки! Настоящий друг!“» Вот так вот с шутками и прибаутками мы вышли на указатель, о котором нам говорили ещё в Гуляевке. Не увидев свежих следов на тропе, ведущей к озеру, мы решили, что мужики ждут нас возле поселения Виссарионовцев. Метров через семьдесят открылась полянка, на которой стоял домик. У домика веселилась ребятня лет по двенадцать-тринадцать. Из домика, при ближайшем рассмотрении который оказался КПП, причём я увидел там три (три!) вида связи, вышел мужичек в голубой хламиде, а на — башке арабский белый платок с черным кольцом, ну как у бедуинов. Нашего мента, я вам скажу, хоть в кельт и кокошник наряди, всё одно ни с кем не спутаешь! А особенно, если он прослужил больше трех-четырех лет. Ну, сами знаете. Так вот, этот ментяра в рясе, просканировав нас, начал знакомую песню. Да кто, да откуда, да куда, да надолго ли. В свою очередь, я поинтересовался не выходили ли сюда наши, такие с рюкзакми. Не моргнув глазом (вот тренировка!), он начал лепить, мол, да нет, никого не было! Вот ведь сука какая! Я уже и сомневаться начал. Но ведь нет другой дороги, не могли они незамеченными пройти. «Пошли, — говорю, — Димыч, на озеро». Вниз по тропе шли ещё сомневаясь, пока не увидели отпечаток ноги Дугласа, обутого в китайские кроссовки адидас. Наши. Настроение поднялось. «Ну чё, под горку зашибись?» «Ага, сегодня под горку, а завтра-то в гору придётся подниматься!» — бодро заныло чудовище, уже предвкушая, что через десять минут развалится на бережку. Сзади послышались шаги и нас догнал мужичек в знакомом одеянии, но уже не мент, иной. «Ёптть, ещё один разведчик!» Благо, Димыч был уже бодрячок, и они, зацепившись языками, как две интеллектуальные блондинки, завели теологическую дискуссию, в ходе которой разведчик понял, что мы тоже не пальцем деланы. Ведь Димыч ещё в институте… (далее по тексту). Сосны поредели и… здоровенное озеро, чистейшее и красивейшее, и такое зовущее! Ну наконец-то всё — пришли! Продолжение следует... Фотографии Отчёты Справки по телефону: 8 (3902) 25-69-23 жалко продолжения не нашел

Ganesha: alex пишет: жалко продолжения не нашел Супер рассказ. Нобелевскую премию по литературе можно смело давать.

Дембель: Классно!

alex: интересно, а что там за секретная дорога такая. у меня знакомая недавно ездила в общину так ничего про нее не слышала. их вообще с тропинки не спускали. я ей говорю - а ты пробовала сойти? она удивилась - а зачем? так что, инквизитор,колись раз за виссом к самому дому приезжали и тебе это известно, значит и про дорожку знаешь

Lenhen: alex пишет: так что, инквизитор,колись раз за виссом к самому дому приезжали и тебе это известно, значит и про дорожку знаешь Инквзиторы не колются! дорога, она на то и секретная, чтобы инквизиторы не кололись!

carlos7@mail.ru: Знаете что я вам скажу. Сила следует за вниманием. Чем больше вы говорите о ВХ тем больше вы ему даете силы. Вот именно поэтому я открыл кабачок 13 стульев. Кто еще не понял, я не виноват.

alex: http://www.yarsk.ru/news/?i=263399

carlos7@mail.ru: зачем ты алекс этот бред поместил?

alex: carlos7@mail.ru пишет: зачем ты алекс этот бред поместил? потомкам на память. уж больно много в инете страничек, посвященных ВсХс, которые почему то не открываются.



полная версия страницы