Форум » Община Виссариона » Для чего создан этот форум-2 » Ответить

Для чего создан этот форум-2

Дембель: В предыдуще теме, последнее слово оказалось, как всегда, за Надишаной. Самое время создать новую тему как продолжение старой. nadishana пишет: [quote]Если лет этак через тысячу какие-нибудь братики будут читать ПЗ, то именно такой святой образ ВсХс у них и возникнет, который у тебя был 12 лет назад. [/quote] Вот через тысячу лет это и обсудим nadishana пишет: [quote]Где в ПЗ написано, что ВсХс не живет как говорит?[/quote] В конце книги у него написано совсем не то, что в начале. Ты это не хуже меня знаешь. nadishana пишет: [quote]Этого тоже нет в ПЗ, это ложная информация. [/quote] У Вс и Ис в принципе разные функции. Ис пришел, чтобы донести до людей (цитата) что-то малое, но крайне важное, а Вс призван объяснить своим последователям (цитата) каждую мелочь, шаг за шагом. лучше бы он этого не пытался. А с другой стороны, кто сказал, что в Евангелие все так и было? Вс, например, утверждает, что это все люди придумали и исказили. Ничего подобного не было. Только ВсХс - реальность

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

strannik: nadishana пишет: То есть ты умеешь определять наличие Духа Святого? Надишана, Ленхен совсем запуталась, пора закруглятся.

nadishana: strannik пишет: Надишана, Ленхен совсем запуталась, пора закруглятся.Подожди, мне уже интересно - в первый раз встретил человека определяющего Дух Святой

strannik: nadishana пишет: Подожди, мне уже интересно - в первый раз встретил человека определяющего Дух Святой Про это я могу и сам рассказать. На меня тоже Дух Святой как-то снизошёл. Даже не однократно. Балдёжное такое састояние. Только не подумай, ничего не употреблял. Но теперь-то я точно знаю, что смещается, подлюка, точка сборки и мир воспринимается по-другому.


Lenhen: strannik пишет: Надишана, Ленхен совсем запуталась, пора закруглятся. я достаточно ясно сказала, что после сессии я дам ответы на эти вопросы. Сейчас мне просто некогда , а переводить разговор в такой тон я не хочу. Я уезжаю 4 июня рано утром и числа до 20 июня меня просто не будет. Поэтому я поясняю: я не ухожу от дискуссии, я просто переношу ее время.

namlos: Возвращаясь к заглавной теме этого раздела помещаю отрывок из письма нашего друга, бывшего верующего, уехавшего из общины после продолжительного проживания в ней в достаточно приближенном к ВсХс положении. Интересно, что нашлись мы снова с помощью форума. Человек этот не выразил желания выйти на форум, поэтому цитату помещаю без подписи. "Ребята, дорогие, прежде всего хочу сказать, что это здорово что вы вместе и что умудрились выбраться из этой мары . Вашим родственникам и друзьям повезло меньше, можно сказать вообще не повезло. Меня во всей этой истории интересует даже не деятельность Сергея Торопа в качестве одного из Христов (сколько их таких путальщиков!) и даже ни люди, превратившиеся в петрушек -с- бумажными- хоругвями и в безродных жучек (таких тоже везде полно), тем более не хочу тормозиться на плутоватую придворную шушеру_-все банально, разве что образ у меня для них есть своеобразный: похотливые хомячки-грызуны,-мои размышления о том, как сознание втягивается в БАЛДУ, неважно какую, но где человека уже нет, а есть одни ,,дурилки картонные."

namlos: Не удержусь выложить еще размышления Кришнамурти по поводу "веры", присланную этим же бывшим верующим, т.к. излагаемые им мысли очень близки и ясно изложены: "Мы обращаемся к вере, как к пути -действия. Вера даёт нам ту особую силу, которая порождается исключением всего остального из круга <я>. А так как большинство из нас имеет дело с практической деятельностью, то вера становится необходимостью. Мы чувствуем, что не можем действовать без веры, ибо вера даёт нам то, во имя чего мы живём и работаем. Для многих из нас жизнь не имеет смысла кроме того который даёт вера; вера имеет большее значение, чем сама жизнь. Мы убеждены, что жизнь должна руководствоваться образцом который даёт нам вера, т.к. без образца, всё равно какого, разве возможно действие? Таким образом, оказывается, что наши действия основаны на идее или являются её следствием, а тогда действие менее важно, чем идея. Могут ли проявления ума, как бы они нибыли ярки и утончённы, принести когда-либо полноту действия, глубокое преображение внутри человека, а также изменения всего социального устройства? Является ли идея средством действия? Идея может вызвать известную последовательность действий, но это всего лишь деятельность, полностью отличная от действия. Именно у этой деятельности человек оказывается в плену; когда по той или иной причине деятельность прекращается, человек чувствует себя потерянным, жизнь лишается для него смысла, делается пустой. Мы сознаём эту пустоту, на уровне сознания или подсознания, и таким образом идея и деятельность приобретают наиболее важное значение. Мы заполняем пустоту верой, а деятельность становится опьяняющей необходимостью.Во имя этой деятельности мы готовы совершить отречение, приспособиться к любым трудностям, принять любые иллюзии. ═══ Деятельность связанная с верой, имеет запутанный и разрушительный характер; она может вначале казаться стойной и созидательной, но после пробуждения мы снова обнаруживаем конфликт и страдание. Любая вера религиозного или политического характера, уводит от понимания наших взаимоотношений с другими людьми, но без этого понимания не может быть никакого действия. " ══════════════════════════════════ ( Отрывок из главы <Вера> книги Джиду Кришнамурти <Проблемы Жизни>)═

strannik: namlos пишет: ( Отрывок из главы <Вера> книги Джиду Кришнамурти <Проблемы Жизни>)═ Короче, понятие ВЕРА придумано, чтобы запудрить мозги, зазомбировать, ввести в человека в ненужную иллюзию и т.д. Кстати, взял недавно у Коли Вдовина книгу Кришнамурти "Свобода от известного" перечитать ещё раз. И не смог. Столько увидел там того с чем стал не согласен, что бросил её. Хотя 2 года назад она мне очень понравилась.

carlos7: Здравствуйте дорогие верующие и неверующие. У меня были проблемы с интернетом, возвращаюсь. И что сказать? А сказать то мне нечего. До свидания, друззя-товарищщи.

Ganesha: carlos7 пишет: До свидания, друззя-товарищщи А гороскоп мой от Карлоса канул в лету.

Lenhen: Ganesha пишет: А гороскоп мой от Карлоса канул в лету не растраивайся, без гороскопу жить интереснее. Неожиданно все так!

strannik: carlos7 пишет: Здравствуйте дорогие верующие и неверующие. У меня были проблемы с интернетом, возвращаюсь. И что сказать? А сказать то мне нечего. До свидания, друззя-товарищщи. Да уж. Чувство собственной важности у тебя на высоте... Мог бы и не заходить с такой ерундой.

carlos7: strannik пишет: Да уж. Чувство собственной важности у тебя на высоте... Мог бы и не заходить с такой ерундой. С чсв у меня бывает по разному. Я спросил сейчас у жены. Она с казала так: как правило мое чсв находится в адекватном состоянии, но периодически, особенно в последнее время меня начинает заносить в комплекс собственной ущербности, хотя несколькол лет назад меня заносило в противоположное - в чувство собственного величия. Я скажу на чем я стал зарубаться в последнее время. На том что мне все понятно в этой жизни, что жизнь скучна, а также я стал зарубаться на чувственно-сексуальных удовольствиях. Мне стало казаться, что через сексуальное взаимодействие можно обрести какую-то наполненность, что это дверка, через которую можно испытать радость и полноту соединения с божественным. Это наверное так, но возможно, это слишком простой путь. Наверное нужно больше заниматься медитацией.

carlos7: Ganesha напомни мне свою дату и место рождения, не могу найти.

carlos7@mail.ru: Все нашел!

strannik: carlos7 пишет: С чсв у меня бывает по разному. У меня тоже чсв так и лезет, так и лезет... Но в последнее время вроде поменьше.

Дембель: namlos пишет: Любая вера религиозного или политического характера, уводит от понимания наших взаимоотношений с другими людьми, но без этого понимания не может быть никакого действия. " Наше взаимодействие с другими людми, да и саму природу человека невозможно понять вне феномена веры. Если последовательно убирать, все что связано у человека с верой, от него останется Платоновский ощипаный петух. Вера дарит человеку надежду. но и распаляет в нем страсть. Надежда для человека - это компас на его жизненном пути. Страсть может привести к страшным ошибкам. Здесь, как и во многом другом проявляется дуализм человеческой природы. Нужно очень аккуратно подходить к анализу того или иного явления. Тут я готов поспорить с Кришнамурти. strannik пишет: Короче, понятие ВЕРА придумано, чтобы запудрить мозги, зазомбировать, ввести в человека в ненужную иллюзию и т.д. Короче, понятие ЕДА придумано, чтобы запудрить человеку мозги. отвлечь его от решения действительно важных задач, ввергнуть его в трясину булемии...

strannik: Дембель пишет: Короче, понятие ЕДА придумано, чтобы запудрить человеку мозги. отвлечь его от решения действительно важных задач, ввергнуть его в трясину булемии... Это совсем не к месту. Еда предназначена для... Сам знаешь. Наше взаимодействие с другими людми, да и саму природу человека невозможно понять вне феномена веры. Если последовательно убирать, все что связано у человека с верой, от него останется Платоновский ощипаный петух. "Оставайтесь там, где стоите" (повествование от Вадима, т. не помню, гл. не помню). Много мудрых слов говорил ВХ, чем и привлекал народ... Это же не твои слова! Хочешь быть рабом, так будь им.

Calceteiro: Я познакомился с ПЗ примерно в 95 году , мой друг прислал мне первые тома писания и касету "...Обращаюсь к вам с послесловием...какова цена слова человеческого...допустим вы видете дерево...сосну...всего три веточки..." Тогда на меня это произвело сильное впечатление ..и с тех пор я с интересом воспринимаю известия о происходящем на ЗО . Мой друг там периодически живёт с 93 года по пять , шесть . восемь месяцев ,затем возвращается . Звонил ему на мобильный в Сибирь - качество связи слабое(может слабая мобильная сеть в Петропавловке). Я понял , что те ,кто сами отчаялись жить в реальной жизни - идут за "Учитетем". Может это и не самое худшее , не мне их судить. Сам я живу самостоятельно , "человеку свойсвенно ошибаться" я предпочитаю проходить мои ошибки. Недавно прочёл "книгу по теме" :Крамер, Олстед "Очерки о гуру" -книга полезна ,хотя не со всем я согласен . Понравился совет Надишаны для сомневающихся : " поезжайте , поживите 2 года..." Мои сомнения по ВХ нашли реальное подтверждение на том форуме , Удачи ! www.calceteiro.com

nadishana: Вот нашел в ЖЖ интересное комьюнити http://community.livejournal.com/idu_s_pipiskin/18872.html Так как нам лень писать Манифест Шаманов Последнего Завета, привожу здесь цитату, которая очень близко стоит к целям и задачам и практической деятельности ШПЗ. Возможно после прочтения цитаты наша позиция станет более понятной. В приведенном ниже примере в качестве системы-иллюзии рассматривается современная Путинская матрица России, но принципы применимы к абсолютно любой системе. В случае ШПЗ это была например общине ВсХс. Наш «протест». Даже те, кого не устраивает власть «машин», не желают отказываться от существования и действий в пространстве иллюзии. Они считают, что с машиной можно разговаривать на языке политики, что по отношению к машине можно быть правым или левым. Они думают, что предлагаемые «властью» машин выборы и принимаемые ею решения – это род политики, пусть и неправильный. Поэтому они находят возможным участвовать в выборах, проводимых машинами, обсуждать с критических позиций решения власти, как будто они являются решениями, а не манипуляциями, подчиненными исключительно функциональным соображением. В итоге недовольные «властью» машин сами становятся подчиненным элементом в рамках всеобщей иллюзии, машинами синтезируемой. Несогласные изъясняются на языке, предложенным им машинами, и становятся «оппозицией», противостоящей «власти». И то, и другое, разумеется, в кавычках. Надо понять, что оппонировать можно только политике. Технологии же оппонировать нельзя. Ее можно только сломать, вставив машине «власти» палки в колеса и сбив машинный язык, который обеспечивает функционирование механизма по поддержанию иллюзии. Также нельзя оппонировать иллюзии, так как тем самым она признается за некую достойную несогласия реальность, тем самым втягивая «оппозиционера» в свое пространство. Можно лишь выйти за пределы трехмерного пространства иллюзии. Технологию нельзя удостаивать «несогласием». Ее можно только ломать. Это – базовый принцип «Идущих с Пиписькиным». Мы – не политическое движение. Мы существуем в условиях смерти политики и торжества технологии. Мы не являемся «оппозицией». Мы просто стоим за пределами благополучия «власти» машин. Мы устали не только от власти. Мы устали и от протестов против нее. Ведь эти протесты сами настойчиво встраиваются в систему, против создателей которой этими протестами пытаются бороться. Наше оружие, наша борьба – это Пиписькин. Мы берем в союзники Крокодила, Колобка, Медведа, Ктулху, Чебуратора. Мы берем в союзники всех, кто отказывается воспринимать иллюзию как реальность и как повод для собственной политической деятельности. Этим мы отличаемся от всех движений, больших и малых, правых и левых, которые до этого времени безуспешно «оппонировали» власти на ее же территории или, во всяком случае, на ее же языке. Наши действия. Мы не оппонируем «власти» машин. Мы выключаемся из системы, которую она создает. Любая система иллюзии реализуется прежде как система взаимосогласованных знаков. Мы не хотим пользоваться ее знаками и говорить с ней на одном языке. Наш язык – это язык Пиписькина, Крокодила, Колобка, а не язык «политики». Нам, не желающим говорить с властью на одном языке, пусть даже опротестовывая ее знаки, нам, иноязычным остается два способа перемещения по системе трехмерной иллюзии, два способа действия и обитания в ней. 1. Мы не принимаем старые протестные знаки, которые строятся по остаточному через оппонирование основному потоку системы: «несогласие» как противостояние «согласию», «революция» как противостояние «стабильности», «права свободы» как противостояние благополучию. Старые знаки бедны и вторичны. Мы вводим новые, многозначные, неожиданные, абсурдные. Наш знак - Пиписькин. У Пиписькина может быть тысяча значений. Мы можем сделать его – в зависимости от условий текущего момента или по собственной, непредсказуемой прихоти – либералом, коммунистом, фашистом, националистом, порнографом, борцом за чистоту нравов, гомосексуалистом, гомофобом и т.д. Пусть каждый делает из Пиписькина то, что ему хочется. Пусть Пиписькин скользит по смыслам, играет значениями, пусть он не ограничивается унылой остаточной реальностью старых протестных знаков. Более того, изобретайте новых Пиписькиных, новые фигуры, новые знаки, новые визуальные образы – пусть их будут тысячи, и в каждом будет по тысячи значений. Впрыскивайте эти знаки в унылый язык системы иллюзорного благополучия. Выходите с ними на митинги. Расписывайте ими стены. Спрашивайте про них у президента во время прямых линий. Наносите их на бюллетени. Везде сыпьте эти скользящие многозначные знаки. Пусть система на них поскальзывается и буксует, утратив сцепление, столкнувшись с теми знаками, которые ей непонятны. Которые она не умеет интерпретировать, маркировать и встраивать в свою систему. Не давайте «власти» загнать себя в протестный угол. Там, где система хочет видеть протест – пусть она познакомится с Пиписькиным. Пусть там, где система хочет увидеть поддержку, она увидит Пиписькина. Суйте его во все дыры. Познакомьте унылые машины с веселым Пиписькиным. Пусть их лица станут растерянными и непонимающими. Осемените унылое поле знаков системы цветастыми, эпатирующими знаками. Пиписькин – лед под ногами машин. Пусть машины поскользнуться на многозначности знаков, не в силах уцепиться за них. Пусть машины «власти» пребывают в ситуации вечного гололеда, вечного конфуза и недоумения. Гололед не выведет их из строя, но падать и вертеться на льду Пиписькина они будут. 2. Второй способ нашего действия – доводить знаки самой системы до предела, завалить, надстроить систему бесконечными этажами ее же знаков. Путин хочет на третий срок? Не стесняйтесь. Провозгласите его Императором галактики. Поддерживайте самые абсурдные начинания системы. Реализуйте везде самые нелепые ее законы. Пусть система везде сталкивается со своими порождениями. Пусть она накренится под собственной тяжестью. Мы живем в трехмерной иллюзии. Нам предлагается суррогат политики, суррогат патриотизма, суррогат национального достоинства. Квазиреальность путинской России – это фарс. Не разоблачайте этот фарс, он никуда от этого не уйдет, а просто станет лучше маскироваться. Не спешите обличать, дайте этому фарсу раскрыться, помогайте ему, доведите его до предела. Обратите все действия системы в фарс и в абсурд. Пусть колеса машины «власти» обрастут ее же выделениями. Наша цель. И первый, и второй рецепты наших действий преследуют одну цель: помешать механизму манипуляции, поставить машины «власти», занятые порождением знаков трехмерной иллюзии в наиболее неудобное положение. Цель «Идущих с Пиписькиным» - контртехнология, создание максимально возможных нарушений технологического процесса по производству иллюзий. Диверсия в сфере знаков, инфицирование системы новыми, дотоле неизвестными бациллами смеха и абсурда. Непрестанное порождение и мутагенез таких бацилл. Пусть система, нашедшая, наконец, антибиотик против одного штамма бацилл, незамедлительно сталкивается с новым штаммом, к которому опять надо искать новый антибиотик, позволяющий нейтрализовать его и перевести на язык системы… Наши принципы. - Движение «Идущие с Пиписькиным» открыто для людей любых политических взглядов и для всех людей, безразличных к политике. Мы не ставим целью втянуть кого-то в политику, потому что политики сейчас нет, и, втягивая в «политику», можно лишь втянуть в иллюзию. Машины «власти» не смогут нас схватить. Их крючья будут скользить по нашей натянутой, скользкой поверхности. Мы независимы и не соотносимся с иллюзией. Мы существуем за ее пределами. Мы – иноязычные, мы иностранцы в созданной машинами «власти» трехмерной иллюзии. Мы из нашего внутреннего зарубежья посылаем системе бациллы абсурда. - Не стоит обвинять нас в том, что мы, такие разные, объединились не за что-то, а против чего-то. Мы вообще не объединились и не ставим такой цели. Мы не подвержены паранойе объединения. Каждый член движения «Идущие с Пиписькиным» не обязан как-то объединяться и согласовывать свои действия с остальными. У каждого члена – свой Пиписькин. Единственное, каждый пиписькинец ставит всех остальных участников в известность о своем членстве в движении. Порядок вступления в движение – не разрешительный, а заявительный. - Нам не нравится унылая квазиреальность системы. Но это не значит, что мы сами должны стать унылыми и хмурыми. Наш цвет – не черный. Смех – от глумливого до беспечного – вот признак пиписькинца.

strannik: Как только кто-то как-то назвался и упоминает при этом тех, кто находится в матрице и говорит о своих "принципиальных" отличиях от матрицы, сразу вливается в эту матрицу. Только под другим, пусть как угодно абсурдным, соусом. В фильме Матрица есть интересный эпизод, где Избранный встречается с создателем матрицы, который говорит Избранному, что его появление было предвидено. Всё, что привёл Надишана, можно назвать развлечением матрицы, которой стало скучно от однооброазия.



полная версия страницы