Форум » Община Виссариона » Кабачок 13 стульев-4 (продолжение) » Ответить

Кабачок 13 стульев-4 (продолжение)

GROM3: Ну! За Кабачок! За продолжение...

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ganesha: inkvisitor пишет: Ты их притягиваешь своим же сценарием "хочу такую жизнь" Мозги тут совершенно ни при чём. Вот я сегодня - совершенно другой человек, и жизнь мне нравится. А почему ? Потому что кровать переставил головой на восток, и опять во сне стал в высшие красочные миры летать. А то 2 месяца кровать на север стояла, угол комнаты был на меня направлен, так и сны из низших миров, и реальность депрессивная. Не только умом живёт человек ибо ! Есть фен-шуй, великий и ужасный !!! "Всё от головы" - лишь одна из картин мира. Кусочек мозаики.

Lenhen: inkvisitor пишет: GROM3 пишет: цитата: Ни одного счастливого человека в последнее время не встречал.. ты шутишь? меня встреть, я счастлив Мир вокруг просто замечательный. Каждое утро он ждёт, что ты приложишь к нему свою творческую руку и желание. Ой какое угу! я тоже живу в счастливом мире. Правда я еще и страдания не исключаю - для оттенков и для полноты ощущений. Иначе все слишком приторно. Иногда поперчить можно.

Михаил: Страдания - шанс стать мудрее и счастливее. Жаль, что не каждому получается этим шансом воспользоваться.


aargh: Lenhen пишет: Правда я еще и страдания не исключаю - для оттенков и для полноты ощущений. Иначе все слишком приторно. Иногда поперчить можно. ой...

inkvisitor: Михаил пишет: Страдания - шанс стать мудрее и счастливее. да ерунда это всё. сядь задницей на гвоздь и страдай. все кто уверяют нас в очистительной силе страданий - либо психомазохисты, либо воспользовались шансом, встали с гвоздя и перестали страдать действительно. культ страданий, состраданий, сопереживаний - это зараза хуже свинского грипа. он не даёт человеку шанса быть счастливым вообще. он заставляет тебя двигаться всю жизнь по кругу из череды грехов, покаяния, самоунижения и соплей ложного спасения. Lenhen пишет: Правда я еще и страдания не исключаю - для оттенков и для полноты ощущений если ты имеешь ввиду, что иногда хочется пострадать какой-нибудь фигнёй, то я согласен испытывать разнообразную гамму психологических состояний можно и уйдя с платформы вечного страдания. Я например перестал относить к негативным эмоциям такое проявление как злость. Только не злобу, а именно злость. Когда человек злющий, он может гору прожечь насквозь. Иногда полезно разозлиться и на себя

Lenhen: inkvisitor пишет: цитата: Страдания - шанс стать мудрее и счастливее. да ерунда это всё. сядь задницей на гвоздь и страдай. Инквизитор, а ты не страдаешь, когда тебя любимый человек не понимает? или когда терки с ним? Или когда с детьми нелады? Что? прямо таки и не страдаешь никогда? Когда мамы болеют? когда дети плачут от обиды? - не сочувствуешь? когда люди гибнут - не страдаешь? если ты имеешь ввиду, что иногда хочется пострадать какой-нибудь фигнёй, то я согласен нет, не фигней. Реально. После своих переживаний ты милосерднее к чужим.

inkvisitor: Lenhen пишет: когда дети плачут от обиды? - не сочувствуешь? когда кто-то рядом страдает, я предпочитаю не поддерживать его страдальческое настроение, которое у некоторых потом перерастает в пожизненное и даже идеологически обоснованное. Я предпочитаю в этом случае менять атмосферу на радостную, а для этого надо не со-страдать и не со-переживать, иначе сам втянешься в эту липкую депрессию. Если чувства печали, огорчения, недовольства появляются у человека (у меня напр.), значит они так же равноценно даны от природы, как радость и вдохновение И полностью запретить себе их - это сектантский бред, разводилово на духовное совершенствование. Это всё равно что убрать у человека чувство физической боли - тогда он вообще потеряет чувтсво опасности и может погибнуть. Так же и лишение себя отрицательных эмоций - дорога на тот свет. Но одно дело когда ты, лично, испытываешь печаль от того, что поссорилась с любимым. А другое дело - это когда ты входишь в некие сопереживания со всем миром и ещё подкрепляешь это колоссальной религией, идеологией страданий и жертвенности... - вот тут начинается замкнутый круг. Lenhen пишет: После своих переживаний ты милосерднее к чужим. не согласен. тысячи людей, пережив смерть близких шли потом убивать, тысячи обворованых шли воровать, миллионы побитых шли бить других, миллионы брошеных бросали потом точно так же. Если на тебя наорали, и тебе стало больно, то когда ты захочешь причинить боль другому - ты наорёшь на него. Потому что ты знаешь уже что делать, чтобы доставить боль. Но если тебе нахамили, а это тебя никак не поколебало, не возмутило и вызвало только улыбку - ты не пойдёшь хамить другому, потому что будешь чувствовать "бесполезность" этого оружия. Милосердие рождается не у "страдальцев", а у тех, кто поднялся над страданиями и руководствуется светлым разумом.

GROM3: Оказывается, всего в нескольких десятках километров от Зоны располагается загадочная страна: Тофалария: http://www.tofalaria.ru/ " Цель сайта tofalaria.ru восполнить недостаток информации по Тофаларии. Это уникальный регион по многим позициям не только для России, но и планеты Земля в целом. Подобных, сходных по физико-химическим параметрам территорий насчитывается не более пяти. Тофалария, как часть Центрального Саянского хребта, по-прежнему малодоступна для широкого посещения. Прекраснейшие места, удивительная природа, уникальные водопады и дикие реки. Мир кипящих страстей. В Сети практически нет полноценной информации, кроме указания географического положения (не всегда точного), численности и, порой негативного характера, информации о местном населении. tofalaria.ru единственный ресурс, на котором имеется полная и точнейшая информация по всему региону Центрального Саяна. На территории Тофаларии есть достаточно много таинственных мест, но проходит время, уходят люди, которые имели о них информацию. И сможем ли мы хоть со временем доискаться до этих загадок и таинств. МИХАИЛ ИВАНОВИЧ ПУГАЧЁВ"

Lenhen: inkvisitor пишет: я предпочитаю не поддерживать его страдальческое настроение а если это не настроение, а реальная боль? Боль от потери друга, от неудачи? что даже не сочувствуешь? кто говорит, что нужно садиться и рыдать рядом, но принять реальность чужих страданий, проявить уважение к этому состоянию можно? Самое тупое - это изнасилованной женщине пытаться поднять настроение. Более идиотской тактики придумать нельзя. Ее нужно поддержать и выслушать, а при выслушивании подробностей только идиот будет радоваться. А для нее высказаться и рассказать все пережитое несколько раз - путь к выздоровлению. Она снимает напряжение, и лишь потом начинается поиск конструктивных выводов. Но стресс и горе нужно уметь пережить. В психологии это называется "работа горя", работа утраты. - я этот пример привела как некий крайний случай. Как ты будешь радовать женщину, у которой гибнет ребенок? Как? Или просто подорвешься и убежишь, лишь бы самому не расстроиться? тысячи людей, пережив смерть близких шли потом убивать, тысячи обворованых шли воровать, миллионы побитых шли бить других, откуда статистика? я таким аргументам не доверяю - это эмоции. Я могу сказать о себе и своих близких - после реальной боли у них язык не поворачивается, сказать что другой болеет от несовершенства. Может, и от несовершенства! но мы тоже несовершенны. Шапкозакидательский позитив как простота - хуже воровства. Милосердие рождается не у "страдальцев", а у тех, кто поднялся над страданиями и руководствуется светлым разумом. ну и кто это уже сделал? примеры, пожалуйста.

inkvisitor: Lenhen пишет: что даже не сочувствуешь? кто говорит, что нужно садиться и рыдать рядом, но принять реальность чужих страданий, проявить уважение к этому состоянию можно? а что в твоём понимании со-чувствовать? принять реальность и проявить уважение - это я понимаю. а со-чувствовать - это что, войти в такое же стрессовое состояние как и жертва изнасилования? Я вообще когда говорил, что нужно уходить с платформы страдания, имел ввиду не врменные тяжёлые состояния, которые могут случится от беды. Я имел ввиду страдание как идеологически, религиозно оправданное и практически предписанное ежедневное состояние. В ЦПЗ это например называется "горениями". А как ни зайду в православный храм, так вечно натыкаюсь взглядом на страдальческие лица. Каждый христианин считает правильным надеть на себя этакую страдальческую мосю, по его мнению являющуюся показателем праведности и духовности. Lenhen пишет: ну и кто это уже сделал? примеры, пожалуйста. вот тут например http://www.infoblago.ru/charity/history/famous/

Lenhen: inkvisitor пишет: имел ввиду страдание как идеологически, религиозно оправданное и практически предписанное ежедневное состояние. Это состояние называется невроз, депрессия, а не страдание. Религиозно это состояние не оправдывается, оно осуждается ибо уныние есть. Религия не предписывает непрерывного страдания и уныния. Это просто неправда. А вот адекватно реагировать на радость и на горе - это норма. inkvisitor пишет: вот тут например - обычные люди, только благотворительством занимались, больше деловые, чем сильно духовные. Еще раз - хорошие организаторы, дельцы, но - обычные люди. Никакими особыми способностями и подъемом над страданиями не отличались. Страдали как и все. Биографии почитай.

Ganesha: Михаил пишет: Страдания - шанс стать мудрее и счастливее. Жаль, что не каждому получается этим шансом воспользоваться. Обратная сторона медали - можно манкуртом стать. Отрывок из романа Чингиза Айтматова: Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуа-ны оставляли у себя в рабстве. Они уничтожали память раба страшной пыткой - надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики-жуаньжуаны забивали поблизости матерого верблюда. Освежевывая верблюжью шкуру, первым долгом отделяли ее наиболее тяжелую, плотную выйную часть. Поделив выю на куски, ее тут же в парном виде напяливали на обритые головы пленных вмиг прилипающими пластырями - наподобие современ-ных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта - раба, не помнящего своего прошлого. Выйной шкуры одного верблюда хватало на пять-шесть шири. После надевания шири каждого обреченного заковывали деревянной шейной колодой, чтобы испытуемый не мог прикоснуться головой к земле. В этом виде их отвозили подальше от людных мест, чтобы не доносились понапрасну их душераздирающие крики, и бросали там в открытом поле, со связанными руками и ногами, на солнцепеке, без воды и без пищи. Пытка длилась несколько суток. Лишь усиленные дозоры стерегли в определенных местах подходы на тот случай, если соплеменники плененных попытались бы выручить их, пока они живы. Но такие попытки предпринимались крайне редко, ибо в открытой степи всегда заметны любые передвижения. И если впоследствии доходил слух, что такой-то превращен жуаньжуанами в манкурта, то даже самые близкие люди не стремились спасти или выкупить его, ибо это значило вернуть себе чучело прежнего человека. И лишь одна мать найманская, оставшаяся в предании под именем Найман-Ана, не примирилась с подобной участью сына. Об этом рассказывает сарозекская легенда. И отсюда название кладбища Ана-Бейит - Материнский упокой. Брошенные в поле на мучительную пытку в большинстве своем погибали под сарозекским солнцем. В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых усыхающей, сжимающейся на голове сыромятной верблюжьей кожей. Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать обритые волосы мучеников. Жесткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя еще большие страдания. Последние испытания сопровождались полным помутнением рассудка. Лишь на пятые сутки жуаньжуаны приходили проверить, выжил ли кто из пленных. Если заставали в живых хотя бы одного из замученных, то считалось, что цель достигнута. Такого поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишенный памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников. Существовало даже правило - в случае убийства раба-манкурта в междоусобных столкновениях выкуп за такой ущерб устанавливался в три раза выше, чем за жизнь свободного соплеменника. Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери - одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного "я", манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное - восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своем роде исключением - ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей - и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал... Куда легче снять пленному голову или причинить любой другой вред для устрашения духа, нежели отбить человеку память, разрушить в нем разум, вырвать корни того, что пребывает с челове-ком до последнего вздоха, оставаясь его единственным обретением, уходящим вместе с ним и недоступ-ным для других. Но кочевые жуаньжуаны, вынесшие из своей кромешной истории самый жестокий вид варварства, посягнули и на эту сокровенную суть человека. Они нашли способ отнимать у рабов их живую память, нанося тем самым человеческой натуре самое тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний. Не случайно ведь, причитая по сыну, превращенному в манкурта, Найман-Ана сказала в исступленном горе и отчаянии: "Когда память твою отторгли, когда голову твою, дитя мое, ужимали, как орех клещами, стягивая череп медленным воротом усыхающей кожи верблюжьей, когда обруч невидимый на голову насадили так, что глаза твои из глазниц выпирали, налитые сукровицей страха, когда на бездымном костре сарозеков предсмертная жажда тебя истязала и не было капли, чтобы с неба на губы упала,- стало ли солнце, всем дарующее жизнь, для тебя ненавистным, ослепшим светилом, самым черным среди всех светил в мире? Когда, раздираемый болью, твой вопль истошно стоял средь пустыни, когда ты орал и метался, взывая к богу днями, ночами, когда ты помощи ждал от напрасного неба, когда, задыхаясь в блевотине, исторгаемой муками плоти, и корчась в мерзком дерьме, истекавшем из тела, перекручен-ного в судорогах, когда угасал ты в зловонии том, теряя рассудок, съедаемый тучей мушиной,- проклял ли ты из последних сил бога, что сотворил всех нас в покинутом им самим мире? Когда сумрак затмения застилал навсегда изувеченный пытками разум, когда память твоя, разъятая силой, неотвратимо теряла сцепления прошлого, когда забывал ты в диких метаниях взгляд матери, шум речки подле горы, где играл ты летними днями, когда имя свое и имя отца ты утратил в сокрушенном сознании, когда лики людей, среди которых ты вырос, померкли и имя девицы померкло, что тебе улыбалась стыдливо,- разве не проклял ты, падая в бездну беспамятства, мать свою страшным проклятьем за то, что посмела зачать тебя в чреве и родить на свет божий для этого дня?.."

Lenhen: Целительный смех всем полезен: http://vkontakte.ru/video13087274_136059252 - улыбайтесь, господа! улыбайтесь...

Ganesha: Миша, если тебе нравится трансерфинг, то думаю ты оценишь Любу Рыкель. http://luba-rikel.livejournal.com/

inkvisitor: Lenhen пишет: - обычные люди, только благотворительством занимались, больше деловые, чем сильно духовные. ну да, духовные - это с крестами на шапках или с гнилым хлебом в монастырях, или те, кто вещают нам о вреде грехов и о страданиях святых. а те, на ком мир держится - обычные люди. полезно иногда пофильтровать авторитеты. Ganesha пишет: если тебе нравится трансерфинг, то думаю ты оценишь Класс! мне очень понравилось

Lenhen: inkvisitor пишет: ну да, духовные - это с крестами на шапках или с гнилым хлебом в монастырях нет, слово "духовные" и я не люблю, но "подняться до руководства светлым разумом" - это все-таки из другой оперы, чем благотворительностью искупать грех торгашества (а именно этим были движимы русские меценаты, и кстати они верующие были, православные, так что не говори таких вещей пока, это во-первых, а во-вторых - на Руси всегда была эдакая подспудная идея о неправде денег, просто Тороп ее до полного абсурда довел. Русские всегда с трудом находили баланс между верой и заработком). Таки вот, я думаю, что разум Достоевского, Бердяева, Лосского несколько светлее, приподнятее что ли. Я об этой... даже не духовности, а одухотворенности что ли...

Lenhen: inkvisitor пишет: или с гнилым хлебом в монастырях, ты точно знаешь, что он гнилой? был там хоть раз?

inkvisitor: Lenhen пишет: ты точно знаешь, что он гнилой? был там хоть раз? однажды в юности я прошёл пешком 500км чтобы поклониться мощам св.Сергия Радонежского в его лавре. По дороге мне было видение: старец в золочёных одеждах передал мне свитки с какими-то текстами. Момент был прямо очень Благодатный! Я тогда глубоко был увлечён Житиями Святых, Евангелием и вдобавок встретил Виссариона, слово которого очень органично вписалось в продолжение божественной христианской истории. О Сергии есть рассказ, где он был голоден и пошёл сделал кому-то крыльцо за еду. Оплатой он получил гнилой хлеб, и с благодарностью его съел. Про этот гнилой хлеб я и написал в предыдущем высказывании. Смирение и самоотверженность русских святых много лет были для меня примером. Но сейчас я пересматриваю свои взгляды. Так как решил что мне интересно не смирение с ходом своей жизни, а активное его созидание. И мне жуть как надоели высокодуховные умники, всякие учителя, гуру, и все кто претендуют на знание истины. Lenhen пишет: я думаю, что разум Достоевского, Бердяева, Лосского несколько светлее, приподнятее что ли. Я об этой... даже не духовности, а одухотворенности что ли... насчёт того что разум этих философов был более светлым и одухотворённым я не уверен. Они же философы, они умели долго и красиво излагать свои мысли. А фабриканты их не излагали, они всё показывали делом. Но это не означает, что они думали менее красиво чем Достоевский & kompani.

nadishana: inkvisitor пишет: Lenhen пишет: цитата: я думаю, что разум Достоевского (...) несколько светлее, приподнятее что ли. Ничего себе светлый разум Там такой суровый депресняк, что Последний Завет даже менее опасен, думается мне. Пропаганда негативных эмоций в чистом виде. Читая такую литературу человек обучается перманетно страдать, испытывать жалость к себе, чувство вины и рефлексировать в фоновом вялотекущем режиме, что как раз и нужно братьям, которые изобрели христианство.

Ganesha: Сейчас по телеканалу "Союз" идёт великолепная новая лекция профессора Осипова.



полная версия страницы