Форум » Община Виссариона » "не можете пить чашу господню и чашу бесовскую..." » Ответить

"не можете пить чашу господню и чашу бесовскую..."

alex: http://nadezhda.ws/prozrenie2-6.htm по моему, любопытная статья

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

carlos7@mail.ru: Все неверующие в астрологию, посмотрите фильм Игоря Прокопенко "Тайна обреченных самолетов" , где приводятся военными и летчиками удивительные факты, что оказывается уже на сегодняшний день с помощью ясновидения, косморитмологии и астрологии предотвращены уже несколько десятков катастроф самолетов, а там где не послушались - произошли трагедии, например гибель самолета Иркутске и парома эстония были предсказаны заранее. А всем Известный Грабовой работает уже давно на авиацию Киргизии и за это время там ничего не случилось, президенты... ну и так далее.

alex: Итак, минуло 9 лет со дня первой проповеди Сергия Торопа – новоявленного Христа. На Рождество 2000 года (14 января) Сергий определил в своём Слове 2 направления на 2000 г.: 1. У вас начнется огненное крещение. 2. В этом году мы будем смотреть плоды. Так случилось. Что я весь год посвятила рассмотрению плодов своих, общины «Последнего Завета» и Сергия Торопа, как Учителя. Вот мои наблюдения. Первое, что страшным образом бросается в глаза при соприкосновении с последователями Виссариона, это их абсолютное неисполнение «Нового Завета» и «10 заповедей Моисея», которых они чаще всего совершенно не знают. И что самое интересное, и знать не хотят, ибо они считают Ветхий и Новый Заветы исшедшими не от Бога, а написанными Апостолами с ошибками, так как они вообще плохо помнили происходившие в их жизни встречи с Христом. Этот взгляд распространился в общине за последние несколько лет и к 2000 году достиг своего апогея – абсолютного отрицания учения Христа Иисуса. А объясняется их подобное отношение к Закону Бога тем, что якобы теперь время второго пришествия Виссариона Христа, и он даёт Новый Закон на уровень сознания современности. А древние Заветы были даны на уровень сознания тех древних людей. Но Сергей Тороп постоянно во всех проповедях упоминает о том, что веры на Земле нет, что Закон никто не исполнил. Из чего следует логически, что ежели бы он продолжал миссию, начатую 2000 лет назад, то, прежде всего, позаботился бы о том, чтобы научить людей исполнить всё же тот несложный Закон, состоящий из немногих заповедей, а не дал бы на их место новые 61 заповедь и многие новые писания с обширными требованиями к последователям, которые не в состоянии исполнить Основу, заложенную 2000 лет назад. Ведь не исполнил-то никто. Нет ни одного исполнившего. Так для кого же все эти тома «Последнего Завета»? Для самого Сергия? Но, если рассматривать его деяния за последние годы, то он не только не исполнил «Последний Завет», вестником которого он является, но и откровенно начал нарушать «Новый Завет» и даже 10 заповедей Моисея всем своим творчеством. «Иго Моё – благо, и бремя Моё – легко», - говорит Иисус. И это так. И это подтвердит вам всякий верующий, принявший Христа Иисуса в своём сердце и следующий путём «Нового Завета», к какой бы христианской конфессии он не принадлежал. Но встреча с истинным Христом Иисусом может произойти у любого человека только после сознательного принятия обряда водного крещения, которое и является первым шагом на пути в Церковь любой христианской конфессии. Что же происходит в секте «Последнего Завета»? Водное крещение отменено. Оно не обязательно, как говорит Сергий Тороп. И сам являет пример человека, не совершившего обряда водного крещения и начавшего своё служение в образе Христа, вторично пришедшего, не соединившись в Таинстве Крещения с отцом Небесным. Но, если мы вспомним миссию Иисуса, то она начиналась именно с водного крещения в Иордане у Иоанна Крестителя, где и произошло от Отца Небесного подтверждение миссии избранного Сына, после чего Иисус удаляется в пустыню на 40 дней, где преодолевает искушения дьявола (Люцифера) в посте и молитве. И только так, подготовившись к служению, выходит на проповедь. Что делает Сергей Тороп? Опечалившись душой о несовершенстве мира современного, о боли Земли, о страданиях людей, он получает предсказание о том, что Земля погибнет, и воспламеняется сердцем – спасти Землю, помочь людям. И вместо того, чтобы вспомнить о Спасителе Иисусе Христе и обратиться к Нему в своём праведном, устремлённом ко благу состоянии, он принимает на себя миссию Христа, пришедшего вновь. Далее идёт контакт с тёмными силами, с Князем мира сего – самим Люцифером (коей и есть дьявол), который искушает Сергия подобным же образом, как был искушаем Иисус. Но Сергий, не имея связи с Отцом Небесным – истинным и Единым Богом, не имея никаких знаний (ибо он совершенно ничему не учился, кроме 10 лет средней советской школы), подпадает под это искушение не в силах противостоять ему. И возлагает на плечи свои крест непосильный. Устремляется исполнить миссию второго пришествия Христа совершенно индивидуально (без помощи Отца Небесного и соответственно всех светлых сил Вселенной). Всем своим несовершенным разумом он опирается только лишь на уфологические контакты Владимира Плесина, который также, не имея никакого серьёзного образования, занимается любительской уфологией и подпадает под воздействие того же источника (Люцифера – Князя мира сего). Если подобные искушения проходил Иисус, то всякий крещёный верующий христианин знает, что их проходили все святые подвижники и неизбежно проходит каждый, вступающий на путь духовного развития. «Различайте духов», - говорит Библия. Это неизбежный экзамен для каждого. Далее можно рассматривать извращения «Нового Завета», который проповедует Сергий Тороп в течение 9 лет в виде нового закона, даваемого на «уровень сознания современности». Но после двух инициаций от Люцифера, которые они получают с Владимиром Плесиным под видом Крещения от Отца Небесного и благословения от Единого, эти два несчастных брата являются лишь рупорами падшего Ангела Света, позавидовавшего Богу и возжелавшего власти на Земле. Известное место в Библии – 5 глава от Матфея: «Нагорная проповедь». Заповеди блаженства. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Смысл этой заповеди прост. Блаженство нищеты материальной состоит в том, что не имеющий материального свободен, и, обратившись к Богу и Христу, получает богатство духовное (наполняется духом Христа – Святым Духом), и тем самым приобретает Царство Небесное. Сергий же Тороп начал с извращения этой заповеди. Блаженны духом нищие, ибо их есть Царство Небесное». То есть, люди, пришедшие к Сергию, как к Учителю из христианских и иных конфессий, имевшие в себе дух, должны были выбросить его, расстаться с ним, дабы освободить место для нового духа – коей идёт через Сергия Торопа – духа Люцифера. Для этого отменяется молитва «Отче наш…», данная Иисусом, и даётся новая молитва, которая возлагает на человека непосильное бремя, соединяет его с Иерархией Тьмы, дабы питать её своей энергией, взамен получая эйфорическое состояние, подобное наркотику – дух Люцифера. При длительном пребывании в этом духе у людей формируется легкомыслие, сладострастие и иллюзия собственной святости, что во многих случаях подкрепляется образами, даваемыми на тонком плане и во снах, тонким образом воздействующими на слабые стороны последователей секты «Последнего завета». «Блаженны кроткие, ибо они наследуют Землю». Нищета материальная для христианина лишь временное явление, ибо в духе Христа и Отца Небесного, пройдя рубеж покаяния и отречения от своих грехов, оплакав свои пороки, он получает прощение, отпущение грехов и утешение. А далее устремляется в кротости исполнять Закон Бога. Достигнув же сего состояния кротости, наследует Землю, то есть имеет всё необходимое для жизни и служения. Сергий же Тороп с начала своих проповедей призывает нас к смирению (ни слова о кротости сказано не было). А что такое смирение перед Люцифером, проводником которого он является? Это полное, бездумное подчинение воле его. И для этого звучит призыв отключить

alex: продолжение: Итак, минуло 9 лет со дня первой проповеди Сергия Торопа – новоявленного Христа. На Рождество 2000 года (14 января) Сергий определил в своём Слове 2 направления на 2000 г.: 1. У вас начнется огненное крещение. 2. В этом году мы будем смотреть плоды. Так случилось. Что я весь год посвятила рассмотрению плодов своих, общины «Последнего Завета» и Сергия Торопа, как Учителя. Вот мои наблюдения. Первое, что страшным образом бросается в глаза при соприкосновении с последователями Виссариона, это их абсолютное неисполнение «Нового Завета» и «10 заповедей Моисея», которых они чаще всего совершенно не знают. И что самое интересное, и знать не хотят, ибо они считают Ветхий и Новый Заветы исшедшими не от Бога, а написанными Апостолами с ошибками, так как они вообще плохо помнили происходившие в их жизни встречи с Христом. Этот взгляд распространился в общине за последние несколько лет и к 2000 году достиг своего апогея – абсолютного отрицания учения Христа Иисуса. А объясняется их подобное отношение к Закону Бога тем, что якобы теперь время второго пришествия Виссариона Христа, и он даёт Новый Закон на уровень сознания современности. А древние Заветы были даны на уровень сознания тех древних людей. Но Сергей Тороп постоянно во всех проповедях упоминает о том, что веры на Земле нет, что Закон никто не исполнил. Из чего следует логически, что ежели бы он продолжал миссию, начатую 2000 лет назад, то, прежде всего, позаботился бы о том, чтобы научить людей исполнить всё же тот несложный Закон, состоящий из немногих заповедей, а не дал бы на их место новые 61 заповедь и многие новые писания с обширными требованиями к последователям, которые не в состоянии исполнить Основу, заложенную 2000 лет назад. Ведь не исполнил-то никто. Нет ни одного исполнившего. Так для кого же все эти тома «Последнего Завета»? Для самого Сергия? Но, если рассматривать его деяния за последние годы, то он не только не исполнил «Последний Завет», вестником которого он является, но и откровенно начал нарушать «Новый Завет» и даже 10 заповедей Моисея всем своим творчеством. «Иго Моё – благо, и бремя Моё – легко», - говорит Иисус. И это так. И это подтвердит вам всякий верующий, принявший Христа Иисуса в своём сердце и следующий путём «Нового Завета», к какой бы христианской конфессии он не принадлежал. Но встреча с истинным Христом Иисусом может произойти у любого человека только после сознательного принятия обряда водного крещения, которое и является первым шагом на пути в Церковь любой христианской конфессии. Что же происходит в секте «Последнего Завета»? Водное крещение отменено. Оно не обязательно, как говорит Сергий Тороп. И сам являет пример человека, не совершившего обряда водного крещения и начавшего своё служение в образе Христа, вторично пришедшего, не соединившись в Таинстве Крещения с отцом Небесным. Но, если мы вспомним миссию Иисуса, то она начиналась именно с водного крещения в Иордане у Иоанна Крестителя, где и произошло от Отца Небесного подтверждение миссии избранного Сына, после чего Иисус удаляется в пустыню на 40 дней, где преодолевает искушения дьявола (Люцифера) в посте и молитве. И только так, подготовившись к служению, выходит на проповедь. Что делает Сергей Тороп? Опечалившись душой о несовершенстве мира современного, о боли Земли, о страданиях людей, он получает предсказание о том, что Земля погибнет, и воспламеняется сердцем – спасти Землю, помочь людям. И вместо того, чтобы вспомнить о Спасителе Иисусе Христе и обратиться к Нему в своём праведном, устремлённом ко благу состоянии, он принимает на себя миссию Христа, пришедшего вновь. Далее идёт контакт с тёмными силами, с Князем мира сего – самим Люцифером (коей и есть дьявол), который искушает Сергия подобным же образом, как был искушаем Иисус. Но Сергий, не имея связи с Отцом Небесным – истинным и Единым Богом, не имея никаких знаний (ибо он совершенно ничему не учился, кроме 10 лет средней советской школы), подпадает под это искушение не в силах противостоять ему. И возлагает на плечи свои крест непосильный. Устремляется исполнить миссию второго пришествия Христа совершенно индивидуально (без помощи Отца Небесного и соответственно всех светлых сил Вселенной). Всем своим несовершенным разумом он опирается только лишь на уфологические контакты Владимира Плесина, который также, не имея никакого серьёзного образования, занимается любительской уфологией и подпадает под воздействие того же источника (Люцифера – Князя мира сего). Если подобные искушения проходил Иисус, то всякий крещёный верующий христианин знает, что их проходили все святые подвижники и неизбежно проходит каждый, вступающий на путь духовного развития. «Различайте духов», - говорит Библия. Это неизбежный экзамен для каждого. Далее можно рассматривать извращения «Нового Завета», который проповедует Сергий Тороп в течение 9 лет в виде нового закона, даваемого на «уровень сознания современности». Но после двух инициаций от Люцифера, которые они получают с Владимиром Плесиным под видом Крещения от Отца Небесного и благословения от Единого, эти два несчастных брата являются лишь рупорами падшего Ангела Света, позавидовавшего Богу и возжелавшего власти на Земле. Известное место в Библии – 5 глава от Матфея: «Нагорная проповедь». Заповеди блаженства. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Смысл этой заповеди прост. Блаженство нищеты материальной состоит в том, что не имеющий материального свободен, и, обратившись к Богу и Христу, получает богатство духовное (наполняется духом Христа – Святым Духом), и тем самым приобретает Царство Небесное. Сергий же Тороп начал с извращения этой заповеди. Блаженны духом нищие, ибо их есть Царство Небесное». То есть, люди, пришедшие к Сергию, как к Учителю из христианских и иных конфессий, имевшие в себе дух, должны были выбросить его, расстаться с ним, дабы освободить место для нового духа – коей идёт через Сергия Торопа – духа Люцифера. Для этого отменяется молитва «Отче наш…», данная Иисусом, и даётся новая молитва, которая возлагает на человека непосильное бремя, соединяет его с Иерархией Тьмы, дабы питать её своей энергией, взамен получая эйфорическое состояние, подобное наркотику – дух Люцифера. При длительном пребывании в этом духе у людей формируется легкомыслие, сладострастие и иллюзия собственной святости, что во многих случаях подкрепляется образами, даваемыми на тонком плане и во снах, тонким образом воздействующими на слабые стороны последователей секты «Последнего завета». «Блаженны кроткие, ибо они наследуют Землю». Нищета материальная для христианина лишь временное явление, ибо в духе Христа и Отца Небесного, пройдя рубеж покаяния и отречения от своих грехов, оплакав свои пороки, он получает прощение, отпущение грехов и утешение. А далее устремляется в кротости исполнять Закон Бога. Достигнув же сего состояния кротости, наследует Землю, то есть имеет всё необходимое для жизни и служения. Сергий же Тороп с начала своих проповедей призывает нас к смирению (ни слова о кротости сказано не было). А что такое смирение перед Люцифером, проводником которого он является? Это полное, бездумное подчинение воле его. И для этого звучит призыв отключить


Leo: alex пишет: всё же тот несложный Закон, состоящий из немногих заповедей, Позволю себе обратить ваше внимание на некоторую неточность, проявившуюся в этом вопросе. Да, Господь дал людям через Моисея 10 заповедей, но в целом Закон подразумевл исполнение 613ти "мицв", т.е. благодетелей. Так что не всё так просто было-то на самом деле.

Дембель: Но и усложнять не стоит. Вс расширил число заповедей с целью большей "детализации учения Христа". Мол, 2000 лет назад магнитофонов не было, можно было сказать что-то краткое, но очень яркое, И вообще, "Новый Завет был предназначен для того, чтобы передаваться из уст в уста, от человека, к человеку, используя этот естественный путь. Церковники же исказили это учение, сделали из него догму" (Цитата неточная). Сейчас же, по мнению Вс, настало время большей детализации, он собрался "научить последователей каждой мелочи, каждому шагу". Он сказал, "сейчас вы имеете возможность пожить рядом с учителем, Вы можете задавать вопросы, касающиеся деталей. Затем перслушивая мои ответы, что-то уточняя для себя, вы постепенно, шаг за шагом полностью перстроите свой внутренний мир. Тогда вы сможете двигаться дальше самостоятельно. Но сейчас все в вашем внутреннем мире выстроено неправильно. Вы не способны оценить до конца глубину даваемого вам учения". С самого начало Вс претендовал на тотальность контроля. Я уже удевляюсь, что заповедей он придумал только 61, а не 613. Сказано "Развивай воображение", - это отдельная заповедь, и таких у него довольно много. Сначала это выглядит привликательно, но потом оказывается, что человек не способен шага ступить не наткнувшись на какое-нибудь ограничение. Тогда приходится либо что-то нарушать (чтобы кормить детей, общаться с женой. заботиться о своих неверующих родственниках, вести свое дело в реальных, а не идеальных условиях), либо ничего не делать. В результате в общине духовную власть захватывают "ленивые" фанатики. Точнее власть пренадлежит не им, а "элите", типа Редькина, Гончарова, Чунарева и иже с ними, а политику они проводят через механизм среды духовного фанатизма. А удел обычных последователей - непрекращающийся внутренний конфликт между тем "как надо", и тем "как можно реально". Этот конфликт приводит либо к раку головного мозга, либо духовному и интеллектуальному отупению (самый распространееный вариант), либо к выходу из этой игры. Кто-то тихо линяет и начинает разбираться с самим собой (типа меня), кому-то удается поиграть с этой системой (типа Надишаны), кто-то уползает и долго зализывает свои раны. Конструктивного решения этой проблемы не существует. Вс ничего не предлагает конструктивного. Он только спекулирует на тему несовершеннства и порочности общества.

Ganesha: Ну Дембель, браво ! Одним постом столько сказал !

nadishana: Дембель пишет: А удел обычных последователей - непрекращающийся внутренний конфликт между тем "как надо", и тем "как можно реально". Этот конфликт приводит либо к раку головного мозга, либо духовному и интеллектуальному отупению (самый распространееный вариант), либо к выходу из этой игры. Кто-то тихо линяет и начинает разбираться с самим собой (типа меня), кому-то удается поиграть с этой системой (типа Надишаны), кто-то уползает и долго зализывает свои раны. Конструктивного решения этой проблемы не существует. Вс ничего не предлагает конструктивного. Он только спекулирует на тему несовершеннства и порочности общества. Тут ты неправильно выразился. Конструктивного решения этой проблемы не должно существовать - это базовая идея общины. Без нее нельзя было бы построить пирамиду, которая позволяла бы элите паразитировать на рядовых верующих. То есть это на бага, а фича. То же самое и в других организованных религиях - абсолютно тот же механизм управления.

Дембель: Наверное я слишком лаконично выразился. Я имел в виду проблему внутреннего конфликта. Функционирование системы Вс основано именно на культивировании этого самого внутреннего конфликта. Вс не предлагает реального выхода из этого конфликта. Его путь - это путь к массовой шизофрении, пусть даже этот путь и обставлен красивыми фразами. А пугалки концом света и злом мира - это еще один из механизмов, при помощи которого он управляет последователями. Пусть даже небезосновательно указывая на недостатки этого мира, Вс не предлагает реальной альтернативы этому миру. На словах отвергая его, он построил систему, которая и может существовать никак иначе, кроме как паразитируя на этом самом мире. На словах - уход от денежных отношений, а на деле - скрытое и явное вымогательство денег у приезжих. Да и изделия мастеров направлены именно на реализацию в городах, мастера и существуют благодаря тому, что есть богатые люди, которые хотят их (изделия) покупать задорого. Если труд мастера не приносит реального дохода в ЕС, то его производство закрывают, или, по крайней мере, всячески ему мешают. Я сам был свидетелем одного такого конфликта. Нужна была невероятная Васильковская энергия и изворотливость, для того чтобы защитить мастеров от посягательств хозсоветов ЕС. Даже если мы предположим, что сбудутся пророчества Вс о всяческих каметах, сама община будет в этом случае нежизнеспособной.

nadishana: безусловно, система ВсХс построена на усилении внутреннего конфликта последователей. Его задача обучить их углублять свой внутренний конфликт, делать его все более навороченным, хитрым и неизлечимым. Наверное только 1% бывших последователей смог освободиться от чуства вины и табу по поводу ВсХс. Большинство тех, кто уехал предпочитают молчать на данную тему. Мои попытки общаться про ВсХс на одноклассниках с "бывшими" всегда приводили к тому что собеседник "утекал" от темы разговора

Дембель: nadishana пишет: Наверное только 1% бывших последователей смог освободиться от чуства вины и табу по поводу ВсХс. Интересно было бы провести исследование на этот счет. Если у тебя есть какая-то статистика, сохрани ее, потом мы обменяемся. Лично у меня при общении с последователями возникает стойкое ощущение того, что люди просто боятся додумывать до конца, они спасаются фразами типа: "Ну значит рано еще проявиться плодам", или:"Но все-таки что-то есть хорошее!". Причем я еще не общался с так называемыми фантатичными верующими, с ними дело иметь еще сложнее. Дело даже не в той агрессивной форме, с которой они навязывают свои убеждения (явной агрессии нет, так как они выучили, что думать плохо нельзя), а в той снисходительности, с которой они относятся к вероотступникам. Мол, "Не выдержал брат, Вс же сказал, что не все смогут пройти до конца, что многим благоприятнее покинуть общину и жить в миру. Ну вот и брат не смог. Но он все равно хороший и я его все равно люблю!" После этой фразы последователь отварачивается от тебя, поскольку ты ему уже неинтересен, и идет вслед за учителем. Я этот механизм и у себя отслеживал. Я, пожалуй, являл собой крайний пример фанатизма, Ленхен не даст соврать. У нас в деревне, некоторые рьяные последователи так и недоумевали, что есть оказывается человек, который осознанно не принимает учения (Ленхен). Последователи привыкли, что люди делятся на две категории: погрязшие в материальном недоумки, и, собственно, сами последователи (Я конечно немного утрирую, но только немного). Дело усугубляется тем, что на словах призывая к снисходительности по отношению к вероотступникам, Вс в то же время называет их предателями истины. А это уже клеймо. И остальные последователи относятся к тебе как к предателю.

Дембель: Хорошо бы с помощью нашего форума организовать психологическую помощь бывшим последователям, имеющим проблемы. Это придало бы деятельности форума осмыслененость. Просто трепаться и перемалывать косточки Вс, честно говоря, уже надоело.

nadishana: Дембель пишет: Хорошо бы с помощью нашего форума организовать психологическую помощь бывшим последователям, имеющим проблемы. Идея супер, полностью поддерживаю. Но одно НО: бывшие последователи побояться выйти на этот форум, тем более со своими психологическими проблемами. Все кто не боится - уже здесь. А читают этот форум очень многие, но анонимно.

Дембель: nadishana пишет: Идея супер, полностью поддерживаю. Но одно НО: бывшие последователи побояться выйти на этот форум, тем более со своими психологическими проблемами. Здесь я вижу две категории людей. Первая - которые и не осознают вовсе, что у них есть психологические проблемы. Может быть нет достаточного опыта в рефлексировании, может быть просто боятся себе в этом признаться. Им помочь действительно невозможно. Но есть и другая категория. Таким людям как Ганеша после возвращения с ЗО, помочь можно, может быть им будет легче обратиться сюда за помощью, если мы выразим готовность им ее оказать.

Lenhen: Дембель пишет: Таким людям как Ганеша после возвращения с ЗО, ну, Ганеша сейчас любому психотерапию провести может!

zombelj: Дембель пишет: Здесь я вижу две категории людей. Первая - которые и не осознают вовсе, что у них есть психологические проблемы. Может быть нет достаточного опыта в рефлексировании, может быть просто боятся себе в этом признаться. Им помочь действительно невозможно. Но есть и другая категория. Таким людям как Ганеша после возвращения с ЗО, помочь можно, может быть им будет легче обратиться сюда за помощью, если мы выразим готовность им ее оказать. Вот уже несколько дней пытаюсь понять, к какой группе относить таких как я. По ряду причин покинуть ЗО не могу, по крайней мере пока, при этом стараюсь обрести внутреннюю свободу не взирая на обстоятельства в которых нахожусь. Может это иллюзия, но я считаю, что не научившись НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, здесь ничего не получится и в "миру", ведь психологические проблемы не исчезнут от перемены мест обитания.Дембель пишет: Хорошо бы с помощью нашего форума организовать психологическую помощь бывшим последователям, имеющим проблемы. Это придало бы деятельности форума осмыслененость. Просто трепаться и перемалывать косточки Вс, честно говоря, уже надоело.Что касается меня, то этот форум не пустой треп! Это реальная поддержка и возможность реально осмысливать происходящее и учиться не бояться иметь собственное мнение и взгляд на жись!

Leo: zombelj пишет: По ряду причин покинуть ЗО не могу А в какой деревне ты живёшь?

nadishana: zombelj пишет: Дембель пишет: цитата: Здесь я вижу две категории людей. Первая - которые и не осознают вовсе, что у них есть психологические проблемы. Может быть нет достаточного опыта в рефлексировании, может быть просто боятся себе в этом признаться. Им помочь действительно невозможно. Это наверное Дембель имеет ввиду меня

Lenhen: zombelj пишет: Может это иллюзия, но я считаю, что не научившись НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, здесь ничего не получится и в "миру", ведь психологические проблемы не исчезнут от перемены мест обитания Но они и не усугубятся. Они ведь всегда были твоими, и до ЗО в том числе. Поэтому с ними можно разбираться где угодно. Я думаю, что разбираться с ними лучше в более комфортных условиях, чтобы уже идеология не доставала. А вообще - я смогла что-то изменить в ощущении жизни на ЗО лишь тогда, когда четко провела границу - мир (то есть местные) и ЗО (верующие), и ушла в мир. И разговаривала с верующими на языке мира. Кстати, многие бывшие последователи именно так смогли уйти от влияния бывших братьев и сестер: "Я для вас - местный. Отстаньте."

nadishana: zombelj пишет: По ряду причин покинуть ЗО не могу, по крайней мере пока, при этом стараюсь обрести внутреннюю свободу не взирая на обстоятельства в которых нахожусь. Может это иллюзия, но я считаю, что не научившись НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, здесь ничего не получится и в "миру", ведь психологические проблемы не исчезнут от перемены мест обитания Молодец брат!!! Шаманы Последнего Завета с тобой! На ЗО можно и нужно научиться жить своей собственной независимой от массовых психозов жизнью, там это сделать кстати гораздо легче чем в "миру" - это микромодель социума. Как показывает твой пример, можно даже свой музыкальный бизнес там поднять. Выводи свой бизнес в интернет, сделай свой сайт!

alex: странно, вместо продолжения повторилась первая часть статьи соловьевой.. попробую вставить еще раз разум и сознание, чувствовать сердцем и следовать за своими чувствами. А эйфорический поток духа князя тьмы продолжает проникать в сердце (не имеющее Бога) и вести его в сторону греха. А тем самым мы теперь видим и плод. Невероятные материальные трудности общины, которая через 9 лет своего существования не только не в состоянии себя обслуживать, а всё больше и больше ходит с протянутой рукой, дожив до ситуации, когда дети страдают от голода и холода. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». В учении же Сергия Торопа правда недосягаема, непостижима, недоступна никому, кроме самого Сергия. «Я есмь Истина, и вы никогда не достигнете моего уровня понимания Истины». А заповедь №3 прямо говорит: «Неправда, несущая благо, есть мудрость». Кому же присуща подобная мудрость? Всё тому же Люциферу, Желающему держать людей в повиновении и невежестве, когда можно вставлять им в сознание свои команды и теории. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» Только человек, насыщенный правдой, в состоянии сотворить милость ближнему своему. Какую милость может сотворить невежда, да ещё на контакте с Князем Тьмы? О милости в общине «Последнего Завета» давно забыли и те, кто начинал с помощи друг другу. Теперь фраза, сказанная Сергием Торопом в одной из проповедей, прочно утвердилась в сознании последователей, перекрыв все, что говорил Иисус Христос: «Верующий не просит!» Вот как страшно стали жить люди, начинавшие с того, чтобы «безмерно отдавать тепло души окружающим, не требуя взамен ничего». Просящий изгоняется с порога с пустыми руками, и заповедь Иисуса Христа: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся»,- позабыта. А взаймы давать и брать вовсе запрещено опять самим же Сергием Торопом. И никто уже не помнит красоты Божественного Закона: «Просите, и дано будет Вам. Ищите и найдёте. Стучите, и отворят Вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (от Луки 2.9-10). Люцифер же на это не способен. И начинается мистерия вампиризма. Люди отдают всю свою энергию, душу, силы, здоровье, материальные ценности, а взамен имеют заповедь: «Верующий не просит». И даже Бога просить ни о чём не надо, ибо он сам знает, что и когда кому надо дать. Вот такой образ Бога-Отца Сергия Торопа вырисовался в 2000 году за 9 лет его миссии. То есть всё тот же бывший Ангел Света – Князь Тьмы, желающий быть Богом, вещает нам через Сына Своего. «Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю Вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё» (17-18). Странен был бы Христос, отрицающий сиё положение Своё, и в новом пришествии меняющий Закон Бога, данный 2000 лет назад, на прямо противоположенные истины. Сергий же Тороп перечёркивает миссию всех библейских пророков, включая самого Моисея, утверждая в своей книге «Последняя Надежда», что не от Бога была информация сия, а от некой внеземной цивилизации. Также он пишет, что сей закон был дан специально для еврейского народа, остальным же народам – это не закон. «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю Вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своём…» (27-32). Несколько последних лет Сергий Тороп посвятил теме любви между мужчиной и женщиной. Здесь тоже нарушены все законы Христа. Вводится закон о возможности развода и звучит призыв к последователям любить человека, независимо от того, есть ли у него муж или жена. Ситуация выглядит следующим образом. Например, женщина любит женатого мужчину. Ей это не только позволено, но и приветствуется и призывается хранить свою любовь. И более того, вводится опыт поселения подобной любящей женщины в семью любимого ею мужчины, хотя он женат. Это ли не ведёт к прелюбодеянию? Может ли женщина, любящая мужчину, не желать его? А положение жены? То же самое определено и для мужчин. Позволено любить замужнюю женщину – чужую жену. А как это возможно без прелюбодеяния? Закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего своего», -ни кто из последователей не знает, и знать не хочет, поскольку сии заповеди не от Бога. «Не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть или что пить, или во что одеться?», - потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, а это всё приложится вам». Огромная, непосильная программа по обеспечению материальных благ поглощает все силы, весь разум и всё время после6дователей лжехриста, ибо Сергий Тороп призывает всё необходимое сделать своими руками: строить дома, шить одежду, ибо покупная одежда считается негармоничной. И материал для изготовления одежды надо тоже добывать своими руками. При этом ещё надо себя прокормить своими руками. Тем более что, если вспомнить, что в общине с 1993 года были запрещены молочные продукты, пшеничный хлеб, масло, даже растительное. Люди стремились жить на соевой диете и ржаном хлебе. Сколько в таком случае надо вырастить овощей? Подобный запрет роковым образом отразился на здоровье последователей. Люди, измождённые духовно и физически, отдавши всё по невежеству своему, и обольстившись образом, энергетикой и первыми добрыми призывами Сергия Торопа не умеют и не имеют возможности исцелиться от болезней. Не делаются прививки от энцефалита, живя в тайге. Примеры болезней есть. Много случаев шизофрении – одержания злыми духами. Изгонять злых духов никто не умеет. В случае смерти погребального обряда нет. За души усопших молиться нет смысла, как проповедует Сергий Тороп. А ведь люди, следовавшие, как им казалось за Христом, и отдавшие всё, что могли, вплоть до жизни своей, уходят без причастия, без отпевания и даже без молитвы (в сознании) «Отче наш…», ибо она позабыта и вытеснена языческой молитвой. Так куда попадут эти души? Что им суждено за гробом? Если мы вспомним Христа, то он, прежде всего, исцелял, потом уже проповедовал. Здесь же исцелять запрещено, даже тем, кто мог бы это делать, ибо «Целитель не имеет права брать вознаграждение». А как тогда исцелять? Целитель, отдающий свои силы страждущему, должен же их как-то восстанавливать. Если Сергий Тороп не умеет это делать и не делает, то значит, запрещено всем. Многие бывшие врачи бросили свои занятия медициной, и сами подвергаются тяжким болезням, не умея их них выйти, и уповают лишь на молитву Единой Религии, да на «работу над собой». Результат один – еще большее обострение болезней, и в конце – смерть, которую никто, конечно, не заметит. Ибо ничего страшного, ушел брат (сестра), снова воплотится по воле Бога. Вот до какой степени легкомыслия довели себя последователи лжехриста, пребывая всё в той же эйфории духа Люцифера. Таков краткий анализ извращения основных заповедей Иисуса Христа «Последним Заветом», который являет нам Сергий Тороп от Люцифера, желающего быть Богом на Земле. Я же прошла путь следования за Учителем Виссарионом с января 1992 года по январь 2000 года. Как последователь я старалась исполнять учение, данное Сергием Торопом, и пришла к абсолютному тупику и несовместимости его с учением Иисуса Христа, который был моим Учителем до встречи с Виссарионом. Любые вопросы и возможности расширенных бесед на интересующие темы принимаю по телефону: 472-71-82. елена николаевна соловьева



полная версия страницы