Форум » Община Виссариона » Секты-побратимы (продолжение) » Ответить

Секты-побратимы (продолжение)

nadishana:

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

alex: слава-спасибо. технология знакома

Ыр XVIII: 2-я серия http://www.kp.ru/daily/24593/761934/ [img]http://www.kp.ru/f/4/image/29/50/355029.jpg[/img]

Ыр XVIII: 2-я серия http://www.kp.ru/daily/24593/761934/ [img]http://www.kp.ru/f/4/image/29/50/355029.jpg[/img]


Ыр XVIII: [url=http://rossija.ca/topic.asp?id=3769]В САЯНАХ НАЙДЕНО СЕЛО ОТШЕЛЬНИКОВ[/url]

Ganesha: Брат Ыр, помолись за этих братьев и сестёр, попроси у своей души, у Бога, отца душ наших, дать им мудрости, любви, осознания своих ошибок.

Ыр XVIII: нельзя это ценный материал

nadishana: Ganesha пишет: Брат Ыр, помолись за этих братьев и сестёр, попроси у своей души, у Бога, отца душ наших, дать им мудрости, любви, осознания своих ошибок. брат Ганеша, ты твердишь одну и ту же сектантскую фразу уже недели две, как Карлос про вегетарианство. Тебя стало неинтересно читать. Не иначе под деструктивный христианский контроль сознания попал, господи помилуй . Я только что помолился, чтобы Господь, отец душ наших избавил тебя от этого бесовского наваждения. Выбирайся дружище, мы тебя любим и верим в тебя!

Ganesha: За молитву спасибо. А вот попосылай-ка с недельку любовь всему, и своему и чужому. И наоборот – свет породит свет. Да, кто-то сейчас упивается собственной неумеренностью, алчностью ко греху, но таковому стоит лишь посочувствовать, а лучше – не заметить. Душеспасительней, ведь на дно будет тянуть свое, а не чужое.

Ganesha: Не пытайтесь выносить суд, лучше – прощайте и прощены будете. Любовь есть единственная мера приверженности ко Христу, только она одна. А увидел нечаянно чужой грех, так не поступай также, только не осуждай;

Napoleon: Ganesha пишет: попосылай-ка с недельку любовь всему, и своему и чужому. Попосылаем чужому... вот этому чужому?

Ыр XVIII: О злобный предупреждать надо я бессовестно ел и чуть не подавился

inkvizitor: http://svpressa.ru/society/article/39512/ Бориса Гребенщикова осудила инквизиция РПЦ Церковный «общественный суд» обвинил его в оккультизме, экуменизме и отпадении от православия В Туле местный «миссионерский центр» Русской православной церкви устроил общественный суд над музыкантом Борисом Гребенщиковым. Сотрудники Центра, заслушав «доказательства» ереси лидера группы «Аквариум», пришли к выводу, что музыканта не стоит считать православным христианином. На слушаниях по «религиозно-философскому и творческо-музыкальному делу Гребенщикова Б.Б.» в качестве присяжных могли выступить все желающие. К «делу» прилагались многочисленные интервью музыканта, фото- и видеозаписи. Сотрудники миссионерского центра выступили экспертами по вопросам отношений Бориса Гребенщикова и христианства. Заслушав имеющиеся свидетельства, «жюри» «присяжных»-миссионеров пришло к следующим выводам: Является ли Гребенщиков Б.Б. православным человеком? — Нет. Является ли Гребенщиков Б.Б. по своим религиозно-философским взглядам экуменистом и последователем движения «Нью Эйдж»? — Да. Является (или являлся) ли Гребенщиков практикующим оккультистом? — Да. Является ли Гребенщиков Б.Б. последователем учений тоталитарных сект и культов? — Нет. Является ли творчество Гребенщикова Б.Б. после середины 90-ых годов прогрессом с точки зрения искусства? — Да. Сами сотрудники Миссионерского отдела определили цель мероприятия, как «попытку научения околоцерковных людей умению самостоятельно оценивать жизненную философию и религиозные взгляды того или иного художника, которые он транслирует в своем творчестве». То есть, пояснили пастве, как правильно воспринимать Бориса Гребенщикова. В церковных кругах этот приговор вызвал некоторую дискуссию. За музыканта заступился известный православный миссионер, настоятель московского храма во имя Сошествия Святого Духа, духовный наставник рокеров, игумен Сергий (Рыбко). Он выступил с открытым письмом к коллегам. «С недоумением прочитал о «миссионерском мероприятии» Тульской епархии и о результатах тамошнего «суда» (обсуждения) творчества Бориса Гребенщикова и его воззрений», — пишет священник. «Недоумение вызывает, прежде всего, вопрос — зачем и кому это надо? Впрочем, вы говорите, что пытаетесь научить молодежь самим разбираться, «отличать добро от зла в творчестве и жизни известных поэтов и музыкантов. Не могу говорить о ваших уже прошедших мероприятиях, остановлюсь на последнем, посвященном Борису Гребенщикову, где он был назван после «голосования» (!): «экуменистом», «оккультистом» и «неправославным». У него есть вещи более православные, чем некоторые произведения А.С.Пушкина — например, «Серебро Господа моего» и др. Они прозвучали на всю Россию в такое время, когда вера православная преследовалась властью, что заставило задуматься о смысле жизни и вере миллионы русских юношей и девушек. Если из этих миллионов хотя бы сотни, хотя бы десятки в конечном итоге пришли в Православную Церковь – какой это уже великий плод! А пришли ведь тысячи!», — считает священник. Совершенно противоположного мнения придерживается другой представитель РПЦ, профессор, заведующий кафедрой сектоведения ПСТГУ Александр Дворкин. Он тоже выступил с открытым письмом — в адрес отца Сергия. «Вы пишете, что благодаря произведениям тысячи молодых людей пришли к вере и Церкви и Вы знаете некоторых из этих тысяч. Позвольте, Ваше Высокопреподобие, рассказать Вам о других: о десятках, если не сотнях тысяч нынешних поклонников Бориса Гребенщикова, которые благодаря его творчеству и воззрениям отпали от Церкви (или так и не пришли в неё), увлекшись пропагандируемым им буддизмом или вовсе тоталитарными сектами. Я лично знаю десятки таких людей (а опосредованно – сотни)», — пишет Александр Дворкин. Кроме того, он проводит параллели между этим процессом и отлучением писателя Льва Толстого. «Когда наша Церковь опубликовала документ с горькой констатацией факта отпадения графа Льва Толстого от Церкви, многие реагировали буквально теми же словами, что и Вы. Предупредить — четко и ясно, без экивоков, умолчаний и иносказаний – Бориса Гребенщикова о несовместимости его позиции и его жизни с Православием, с Церковью, с Христом — нравственный долг любого пастыря и христианина», — считает священник. В интервью «Свободной прессе» главный российский борец с сектами пояснил, почему считает приговор миссионеров частично правильным — по его мнению, симпатии к другим религиозным течениям несовместимы с православием. Приговор — это не анафема, а полезное для самого осуждённого предупреждение. «СП»: — Насколько ясно из текста письма, вы по большей части поддерживаете выводы миссионеров? — Отчасти я поддерживаю позицию «общественного суда» — в том, что Гребенщиков не православный, что у него каша в голове. Он должен как-то определиться, потому что нельзя одновременно быть православным и буддистом, и поддерживать тоталитарную секту Саи-Бабы, называть его богом, и принимать посвящение от лидера другой тоталитарной секты Шри Чинмоя. Это вводит в соблазн очень многих людей. «СП»: — Поэтому церковь обязана реагировать на такие вещи? — Церковь никому ничем не обязана. Отец Сергий Рыбко высказал критику на действия тульских миссионеров, она была несправедлива и не по существу. Я скорее отвечал ему. «СП»: — Любой творческий человек испытывает какие-то искания, метания, собственно, отец Рыбко об этом пишет. Не закрывают ли ему такие действия миссионеров, условно говоря, обратной дороги? — Любой человек, не обязательно творческий, имеет право на метания и искания, но при этом он должен понимать, что несёт ответственность за те слова, которые он высказывает и за поступки, которые он совершает. Любой христианин знает, что есть слова и поступки, которые выводят человека за границы Церкви. В ранней Церкви римские власти говорили христианам: «Вы, пожалуйста, верьте в своего Бога, мешать не будем. Только приносите жертву, хотя бы самую крошечную, перед статуями императоров». Христиане отказывались, и за это их казнили, потому что у христиан не может быть других богов, кроме Христа. А Гребенщиков признает и пропагандирует многих богов. Если то, что говорил отец Сергий Рыбко, что у Бориса Гребенщикова есть духовник, который его причащает, правда, то это грубое нарушение канонов, и это вводит людей в заблуждение. Тысячи, десятки тысяч его поклонников будут считать — раз Гребенщикову можно, так и всем можно. А я знаю многих людей, которые попали в секты благодаря той их вольной или невольной пропаганде, которую вёл Гребенщиков. Любой человек свободен в выборе, но надо понимать, что выбор других богов выводит человека из Церкви и отлучает от Христа, до тех пор, пока ты он не покается. Есть специальный чин присоединения, когда человек отрекается от своих прежних заблуждений и говорит, что ни в кого, кроме Христа, больше не верует. Это церковные правила, они одинаковы для всех, в этом вопросе не может быть двойного стандарта, что простой человек обязан их строго соблюдать, а если человек творческий, известный, богатый, или ещё какой-нибудь особенный — то для него закон не писан. Я думаю, в конечном итоге мнение, высказанное тульскими миссионерами, может быть полезным и самому Гребенщикову, потому что если он до конца жизни останется в таком заблуждении, то в результате, с точки зрения христианской веры, его судьба окажется незавидна. Если ему с самого начала сказать — раз ты веришь так, имей в виду, что ты вне церкви, вне Христа — это заставит его задуматься, и, может быть, переменить своё мнение. Если же все будут льстиво и подобострастно говорить, что его положение нормально, что такой выдающийся человек как он имеет право на особе место в церковном пьедестале славы и проч., тогда он так и останется в своих заблуждениях. И ответственность за это будет лежать на тех людях, которые в свое время, польстившись на возможность общения со «звездой», не сказали ему правды. Задача же священников — вести человека ко Христу, невзирая на лица. С самим Борисом Гребенщиковым оперативно связаться не удалось. Его помощники говорят, что музыкант в курсе вынесенного приговора, но не считает, что на него следует каким-то образом реагировать. Подобных «процессов» в России не было со времён отлучения Льва Толстого — впрочем, в те времена Священный Синод обладал куда большей властью, фактически являясь министерством при царском правительстве. Поэтому тогда постановление священников можно было воспринимать всерьёз — сейчас же церковь от государства отделена, по букве закона являясь одной из равноправных религиозных организаций. Фактически, осуждение Бориса Гребенщикова мало чем отличается от усилий протестантов запретить в России показ мультсериалов «Симпсоны», «Южный Парк», а также в целом вещания канала «2х2». Но это верно не во всех регионах. Скажем, в Белгородской области, где на уровне правительства принят «План по обеспечению духовной безопасности» «Аквариуму» вполне могут отказать в проведении концертов. Напомним, власти этого региона пытались закрыть «за сатанизм» местный рок-клуб, и по факту запретили отмечать «чуждые нашей культуре» Хэллоуин и день святого Валентина.

nadishana: inkvizitor пишет: Скажем, в Белгородской области, где на уровне правительства принят «План по обеспечению духовной безопасности» Чудесные дела творятся в России. Ганеша, тебя не вербанули случаем в Комитет Духовной Безопасности?

xm: inkvizitor пишет: в Белгородской области, где на уровне правительства принят «План по обеспечению духовной безопасности» «Аквариуму» вполне могут отказать в проведении концертов. Там не только рок-музыка объявлена вне закона. Вот вкратце цитата (ссылка на первоисточник): Разработать мероприятия на 2010 год по профилактике недопущения использования в целях оздоровления методов и средств оккультномистического и религиозного происхождения (колдовство, шаманство, ведовство, парапсихология, астрология, кармическая медицина). Разработать постоянные мероприятия , препятствующие проникновению оккультномистических, псевдорелигиозных и псевдонаучных объединений (последователи Н.Рериха, П.Иванова, В.Мегре - культ "Анастасия" и др.) в образовательные и культурные учреждения, а также реализации ими собственных общеобразовательных программ, выпуска пособий, нацеленных на оказание воздействия на сознание молодёжи. НЕ допускать празднование дня святого Валентина и Хеллоуина в образовательных и культурных учреждениях...

nadishana: http://diak-kuraev.livejournal.com/172473.html На прошлой неделе католические иерархии США и Великобритании выступили с одобрением программы для iPhone-а «Исповедь», позволяющей пользователю вести учет своих проступков, а также контролировать свою совесть посредством вопросов-напоминаний о грехах и исполнении заповедей. Представитель Ассоциации католических епископов Англии и Уэльса сообщил новостному агентству BBC, что новое приложение может быть полезным для людей, готовящихся к таинству исповеди. О возможности использования подобных технических средств в духовной жизни делится размышлениями протодиакон Андрей Кураев. В принципе такое новшество может быть нам полезно.

nadishana: прога для составления списка грехов, разработанная православными братьями:

xm: nadishana пишет: программы для iPhone-а «Исповедь», позволяющей пользователю вести учет своих проступков Замечательная программа, которая наверняка снимет некоторую часть нагрузки с сотрудников спецслужб. Ведь теперь люди начнут стучать на себя сами! Дискутировать насчет отсуствия в подобных прогах скрипта, автоматически отсылающего данные на какой-нибудь сервер - думаю просто наивно :)

namlos: inkvizitor пишет: Сами сотрудники Миссионерского отдела определили цель мероприятия, как «попытку научения околоцерковных людей умению самостоятельно оценивать жизненную философию и религиозные взгляды того или иного художника, которые он транслирует в своем творчестве». Обожаю такие призывы к "самостоятельному" мышлению сугубо в узких рамках религиозного учения. Чтобы верующие самостоятельно могли отличать "своих" от "чужих" и клеймить последних позором. inkvizitor пишет: Скажем, в Белгородской области, где на уровне правительства принят «План по обеспечению духовной безопасности» Многообещающий план. Под этим соусом кого угодно и насколько угодно забрить можно. Ничего себе, как православие быстро вошло во вкус и стремится слиться с госструктурами. Удивительно читать об этом, как будто недавняя история просто начисто стирается из памяти, и народ хотят забросить обратно на пару веков. Эх, жаль Невзоров один такой на всю толпу православных мракобесов... Хочется от таких историй внести добавление в конституцию, помимо свободы слова и вероисповедания, я бы добавила право на свободу ОТ любого вероисповедания, включая православное.

nadishana: inkvizitor пишет: цитата: Скажем, в Белгородской области, где на уровне правительства принят «План по обеспечению духовной безопасности» А вобщем-то идея неплохая. Я бы хотел быть в гарантированной духовной безопасности от РПЦ, например.

Napoleon: 67-летний индиец при всем своем желании не может пожаловаться на одиночество: ему нужно содержать 39 жен и 94 ребенка, по очереди требующих от него заботы и внимания. Несмотря на постоянные хлопоты, всех своих 39 жен Зиона считает «даром свыше» и со всей ответственностью подходит к возложенной на него миссии главы самой многочисленной в мире семьи. Вся семья из 181 человека едва умещается в громадном четырехэтажном 100-комнатном особняке, расположенном среди холмов в индийской деревушке Бактванг в восточном штате Мизорам. (...) Основной помощницей по уходу за домом у Зионы является его самая первая жена, 69-летняя Затианга, которая, в свою очередь, организует работу остальных членов семьи. Еще одна супруга, 37-летняя Нгайзуали, считает себя избранной и любимой женой, ведь на нее возложена миссия ежедневно причесывать своего господина. - Мы всегда рядом с ним, ведь он самый важный человек в доме, - откровенничает 35-летняя жена Ринкмини. - К тому же Зиона - самый красивый мужчина в нашей деревне. Мы зовем его Капа - отец. Несмотря на свой далеко не юношеский возраст, он не собирается останавливаться на достигнутом и намерен и впредь увеличивать свой гарем. Помимо собственной семьи неуемный Зиона возглавляет еще и секту Чана, которая позволяет своим четырем тысячам членам брать в жены неограниченное количество женщин. Приверженцы секты мечтают в будущем править миром вместе с Иисусом.



полная версия страницы