Форум » Община Виссариона » "Откровения" Виссариона, открыть сокровенное » Ответить

"Откровения" Виссариона, открыть сокровенное

Барс: P.S. Среди последователей Виссариона ни разу не встречал историков. Может и есть, но вот не встречал, полно технарей и творческих людей. Технарей легко поймать, потому как историю не знают, а творческим людям близко учение Виссариона именно из творческой сущности . Возьмём так сказать "откровение" Виссариона о двух Творцах. Втихаря идея украдена у сикхов и выдана Виссарионом за "откровение", которую согласно словам Виссариона никто во Вселенной, не знал до него, и только сейчас вместе с землянами узнает . Вы попробуйте историка поймать на т.н. "откровениях" Виссариона. У сикхов было Два Творца, Абсолют Бог (Ниргун) и Саргун (персональный Бог внутри каждого из людей). Добавлено идея Бога-Отца и Бога-Сына от христиан, представление двух Богов в виде цветка взято у даосов. Реинкарнация взята с учения ессеев, тайна зарождения дьявола у Даниила Андреева и ещё у некоторых людей. В целом всё это "откровение" Виссариона обсуждалось в далеких уфологических центрах конца 1980-х, эти уфо-знания и черпал Виссарион для создания ПЗ.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

xm: Все беды последователей - от их же собственного невежества, от нежелания самосоятельно изучать тему и активно развиваться. Те для кого ПЗ Виссариона стал "откровением" - просто не вникали в первоисточники. Помню Д.Андреева было прикольно читать, правда долго не выдержал :) Это все равно как Толкиен или Виссарион - начинаешь погружаться в выдуманный автором иллюзорный мирок, и он действительно ощутимо затягивает. Как болото. И как только потеряется осознание что путешествуешь в чужом, выдуманном кем-то мирке - все считай человек вляпался... В противовес этому, истинная мудрость и знание - наоборот не затягивают в свое болото, а выталкивают и заставляют непредвзято расширять свои горизонты.

krukru: xm пишет: Как болото. тоже вот Пелевина читаю всего, и каждый раз думаю, на фига я его стопицотовую книжку про одно и тоже читаю, а потом читаю дальше.

xm: Аналогично думают и те, кто в стопиццотый раз нюхают клей, кокаин, или пьют водку. И все равно продолжают это делать дальше... Потому что в кайф - это дает временное если не удовольствие, то хотя бы возможность отрешиться от проблем. Так что вопрос упирается скорее в поиск и выбор наиболее конструктивных способов ощутить кайф от жизни. К этому все сводится.


krukru: xm пишет: Все беды последователей - от их же собственного невежества, от нежелания самосоятельно изучать тему и активно развиваться. Те для кого ПЗ Виссариона стал "откровением" - просто не вникали в первоисточники. за Иисусом тоже ходили не книжники (а как утверждают в передаче, данной Барсом в кабачке [http://rutube.ru/tracks/473322.html ] - вообще 100%неграмотные).

xm: Так ведь то был настоящий Христос. А за поддельным долго идти низзя, иначе разоришься, опустеешь духовно, и материально. Естественно что для многих людей идеи предложенные Виссарионом стали откровением, особенно с учетом отсуствия подобной информации в недавнем прошлом. И это на самом деле замечательно, ведь они могли стать для них толчком к новым направлениям самостоятельных духовных, философских или эзотерических исканий. А они вместо этого остановились, сознательно отказались двигаться дальше. Поиск истин, мудрости, ответов, или запредельных знаний - весьма трудный и порой рискованный путь, в большинстве случаев неприемлимый многими любителями комфортной и спокойной жизни. Но гораздо страшнее и безысходнее - когда человек считает что он нашел ту самую Истину В Последней Инстанции. Вот это по-настоящему полный и окончательный кирдык.

Napoleon: Христианство - религия лохов и неудачников. И те лохи и неудачники которые ходили за Иисусом ничем не отличаются от лохов и неудачников уехавших в сибирь к Виссариону. Потому что были бы они не лохи - не уехали бы из городов и не отдавали никому свои денежки за обещание конца света. xm пишет: И как только потеряется осознание что путешествуешь в чужом, выдуманном кем-то мирке - все считай человек вляпался...А сказочки про отца небесного с раем и адом - это чтоли мирок не выдуманный?

xm: Napoleon пишет: были бы они не лохи - не уехали бы из городов и не отдавали никому свои денежки за обещание конца света. Уехать из города можно и для строительства настоящей свободной, сильной, и как следует технически оснащенной общины. В одном единственном я согласен с Виссарионом и последователями - что в городах жизнь действительно заканчивается, постепенно превращаясь в выживание, и еще быстрее теряя свой самый главный смысл. Я бы предпочел чтобы мои дети жили и учились на островке цивилизации в среде единомышленников, чем в разрушаемой с каждым годом гос. системе образования, которую переводят на рельсы подготовки самых настоящих рабов. А сказочки про отца небесного с раем и адом - это чтоли мирок не выдуманный? Хоть и выдуманный, тем не менее сказочно могучий рычаг управления - я бы так выразил.

Урал: Наполеон, с тобой категорически не согласен. Настоящее христианство это вера сильных людей, Хм прав

krukru: Napoleon пишет: лохов и неудачников Айн Рэнд жжет?

nadishana: Napoleon пишет: Христианство - религия лохов и неудачников. Урал пишет: Наполеон, с тобой категорически не согласен. Настоящее христианство это вера сильных людей, Хм прав оба правы: внизу пирамиды лохи, а те кто придумал и стоит у руля - сильные и умные люди, владеющие таинством зомбирования. как впрочем и в любой другой религии.

Урал: Если говорить про сильных людей, Серафим Саровский, к примеру для меня духовно сильнее любого Виссариона, руководителя секты и т.д.; таких сильных людей как Серафим Саровский и связываю с настоящим христианством Да и вообще любой живущий по совести и заповедям Божьим порядочный христианин, даже будь обычный прихожанин, сильнее любого руководителя секты. Сила в правде.

Урал: О сильных людях в Коране: Относительно назарян (христиан) следует сказать особо. Их Коран ставит ближе к сердцам мусульман. Сказал Всевышний: "И ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы христиане!" Это потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся". (Сура "Трапеза", аят 85).

Морфиус: Барс, а в чем сила Серафима Саровского? Ну ушел мужик в лес, ну молился. Сила в чем???

Морфиус: Это как в известном фильме. Скажи в чем сила Барс? В деньгах Амиго. Вот и Урал, говорит, что в деньгах. А я считаю, что сила в правде.

koshi: Ни одной своей идеи! А те, которые свои - всего 7 реинкарнаций, например, - так они оченно спорные - кто их сосчитал-то? Кто об этом достоверно рассказать может? Согласна. Никто достоверно не расскажет. А те, кто действительно вспомнит свои реинкарнации, - принесет с собой в эту жизнь и наработки из прошлых воплощений и таланты незарытые. ИМХО

Урал: Морфиус пишет: Барс, а в чем сила Серафима Саровского? Ну ушел мужик в лес, ну молился. Сила в чем??? Сила в правде. Морфиус пишет: Это как в известном фильме. Скажи в чем сила Барс? В деньгах Амиго. Вот и Урал, говорит, что в деньгах. А я считаю, что сила в правде. Никогда не считал, что сила в деньгах, тебя бес попутал , сила в правде

Swintus: Вам это ничего не напоминает? МАРКИОН СИНОПСКИЙ (ок. 160 г. н. э.) – самый значительный ересиарх II века, создатель первой гностической системы, которая стала доступной широким массам. Он был настолько увлечен идеями местного ересиарха Кердона, что открыто принял его сторону. Кердон из школы Симона Волхва был увлечен филоновской апафатикой. Но различие между традиционным "катафатическим" и новым "апафатическим" богословием он воспринял как различие между двумя Богами: "Кердон учил, что Бог, проповедуемый законом и пророками, не есть Отец Господа нашего Иисуса Христа. Его можно познать, а тот Бог непознаваем," – свидетельствует Евсевий (Ц.И.IV, 11). Маркион ухватился за это учение, как близкое ему и развил смутные взгляды Кердона в стройную и логически безупречную систему. Он утверждал, что Ветхий Завет, как ветхие мехи и ветхое платье, весь расползся от действия Нового и должен быть отвергнут. "Разделение закона и Евангелия – отличительное и первоначальное дело Маркиона" – указывал Тертуллиан. Бог Ветх.Завета, познаваемый из Его закона не может быть Богом благодати и любви. Это – "дикий и воинственный судия", несправедливый и немилосердный. Данный Им закон только порождает грех и обнаруживает бессилие человека. Все Его создания находятся в извечной вражде и обречены на гибель. Следовательно, сам Бог закона – всего лишь неумелый Демиург. "Демиург зол и злы Его творения". Даже обещанный Им Мессия придет как воитель-насильник, чтобы поработить землю иудейскому народу. Этот Мессия и есть антихрист, предсказанный апостолом Павлом (1 Фесс.). Но Павел проповедовал о "Неведомом Боге", возвышенном и безгневном, который есть "Бог Лучший", который "кроток, утишающ, благ и всеблаг." Он – Бог искупления, который спасает и освобождает нас от оков мира сего. Его невозможно бояться. Его можно только любить. В 15-й год царствования имп. Тиберия этот Неведомый миру Бог явился в мир, в Капернаумской синагоге, приняв видимое тело Иисуса. Он явился, чтобы разрушить закон и пророков и все дела Демиурга Иудейского, и спасти людей, которым Он принес божественную любовь. Он не был узнан Демиургом Иеговой и успел раскрыть людям истинный гносис (тайну истинного Бога). И тогда иудеи распяли Его, как врага своего Иеговы. Между тем, вскоре после мнимой смерти Спасителя, апостолы-иудаисты во главе с Петром сговорились написать поддельное Евангелие. Но Иисус призвал 13-го апостола – Павла (!) – и раскрыл ему истину, и послал к своим (т. е. к язычникам). Павел всюду проповедовал, что благодать отметает закон, а Новый Завет Ветхий. Иудеи ненавидели Павла и поклялись убить его. Они выдали его во время гонения Нерона, а послания его исказили своими вставками. Эти свои идеи Маркион обосновал в 2-х главных сочинениях: 1. "Антитезы" (или "Противопоставления"), где оба Завета противопоставлялись в вопиющем противоречии, так что Бог Нового и Бог Ветхого Завета выглядели действительно разными Богами; 2. "Канон" – первый опыт систематизации Священных книг (еще до Татиана!). Богодухновенными Маркион признал 10 (исправленных им самим) посланий Павла и Евангелие от Луки, которое он очистил от истории Рождества Христова. click here Душа человека - также творение демиурга и первоначально отличалась свойствами своего творца. Материя постоянно стремится возвратить в свое обладание ту часть человека, которая прежде находилась в ее составе; демиург борется против нее, но одолевает материя, и человек впадает в грех, вследствие чего его первоначальная природа изменяется в худшую; таким образом получает бытие мир языческий. В обладании демиурга остается народ еврейский, для которого он дает откровение и закон; закон этот хотя и справедлив, но, происходя не от всеблагого Бога, несовершенен, приспособлен к природе человека низшего порядка, суров, дарует праведным лоно Авраамово, но грешникам присуждает геенну. Одним законом оказалось невозможным победить материю и дьявола; грех возымел господство и в народе еврейском. Тогда демиург обетовал ему Мессию, который победит язычество и доставит господство иудеям, но вместе с тем совершит суд над ними по закону справедливости. Так как при этом большая часть людей долженствовала быть осужденной, то всеблагой верховный Бог, бывший дотоле в полном отчуждении от мира, сжалился над людьми и определил послать миру своего Сына, который проявил бы в мире специальные свойства верховного Бога - любовь и милость. Никакого предварительного откровения о явлении в мир этого истинного Мессии дано не было; истинного Мессию люди должны были узнать по учению и делам его. Этот сын всеблагого верховного Бога явился в Капернауме в 15-й год царствования Тиверия и, с целью обратить к себе иудеев, говорил, что он тот Мессия, которого предсказывали пророки демиурга. Демиург, не зная о том, кто этот Мессия, и завидуя его славе, возбудил вражду к нему между иудеями, а бог материи, дьявол, побудил и язычников соединиться с ними во вражде к Сыну Божию; таким образом Спаситель мира был распят. click here

Урал: Морфиусу ещё о Саровском и Виссарионе: Cерафим честнее, он соответствовал тому во что верил, что говорил; дела Серафима соответствовали его словам. В этом его сила. А Виссарион другой, он говорит: "твори добро, отдай всё безмеры, забудь то что отдал, но эти законы меня не касаются, т.к. я совершенный , и вообще я учитель и истина, не забывай что я Христос ". Коши: Насчёт прошлых жизни не знаю, но владея определенным историческим материалом и приблизительно зная вас, отнёс бы вас с Надишаной к участникам древних мистерий . Там же где-то рядом Ганеша с вами тусовался . Только в твоем случае Коши, ты скорее весенняя участница , ленточки , орхидеи, праздничные шествия в честь Изиды

Lenhen: Napoleon пишет: Христианство - религия лохов и неудачников. а круто быть лохом Бердяевым, Сергием Булгаковым, Лосским... Да ведь? Ну еще с ними такие лохи как Ахматова, Лев Гумилев, Бродский... Во, лохи-то! и неудачники, главное! Барс, а в чем сила Серафима Саровского? Ну ушел мужик в лес, ну молился. Сила в чем??? Вообще, Серафим не только молился, он людям помогал, мудрым советом, деньгами (ему их приносили, а он отдавал нуждающимся). А если более обстоятельно, то сила эта нравственная. И если сейчас ее примеров немного - то это очень печальный факт современной России. Но вряд ли эта сила куда-то делась. Без нравственных маяков любой человек не выживет. Японцы - просто великолепный пример нравственной силы и мужества. У них ни мародерства не было, организация невероятная! а ведь у людей реальное горе! И у них, между прочим, очень уважительно относятся к любой вере и к любой конфессии. В 90-х в Японии была перепись населения и их просили обозначить свою конфессиональную принадлежность. А в Японии три основных направления - синтоизм, чисто японская религия, буддизм и его вариации, и христианство. Таки вот, Морфиус, по результатам этой переписи население Японии в три раза меньше, чем количество верующих. Что это значит? А значит это что японцы ходят во все храмы и почитают всех богов. Кстати, Морфиус, ты когда у глаголов во втором лице с шипящими на конце мягкий знак будешь ставить? Например: пишешЬ, слышишЬ, говоришЬ...Ты что, в общинной школе учился? Ну уже невозможно читать безграмотную философию. Вот вчера смотрела классный фильм о Бродском "Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину" - и вдруг подумалось: вот жил человек, писал гениальные стихи... Не парился над морализаторством, жил как современники, не гордился перед ними... На футбол ходил, с Шостаковичем в пивной встречался... И - ДЕЛАЛ! А сейчас люди гордятся тем, что они НЕ ДЕЛАЮТ: не курят, не пьют, не едят мяса или других продуктов, не колят наркотики, не похожи на других в одежде, образе жизни...И эти люди уже почти идеальны! Ах! Ах! Ах! - и хочется спросить - а что ж ты, мил человек, сделал-то? Вот легко Морфиусу и иже с ними усомниться в нравственной силе христиан. А чего сам-то сделал? Сколько лет прожил? скольким слезы утер? Вот если человек живет так, что с ним рядом хорошо, то какая разница, что он ест, что пьет, курит ли, во что верит?

koshi: Коши: Насчёт прошлых жизни не знаю, но владея определенным историческим материалом и приблизительно зная вас, отнёс бы вас с Надишаной к участникам древних мистерий . Там же где-то рядом Ганеша с вами тусовался . Только в твоем случае Коши, ты скорее весенняя участница , ленточки , орхидеи, праздничные шествия в честь Изиды ой, как мне понравилось твое описание мистерий,- я так ярко все представила: Надишан, Ганеша, Юлька...и в Египте древнем мистерили ...и еще раньше..не поняла где... может, напомнишь?



полная версия страницы