Форум » Община Виссариона » "Откровения" Виссариона, открыть сокровенное » Ответить

"Откровения" Виссариона, открыть сокровенное

Барс: P.S. Среди последователей Виссариона ни разу не встречал историков. Может и есть, но вот не встречал, полно технарей и творческих людей. Технарей легко поймать, потому как историю не знают, а творческим людям близко учение Виссариона именно из творческой сущности . Возьмём так сказать "откровение" Виссариона о двух Творцах. Втихаря идея украдена у сикхов и выдана Виссарионом за "откровение", которую согласно словам Виссариона никто во Вселенной, не знал до него, и только сейчас вместе с землянами узнает . Вы попробуйте историка поймать на т.н. "откровениях" Виссариона. У сикхов было Два Творца, Абсолют Бог (Ниргун) и Саргун (персональный Бог внутри каждого из людей). Добавлено идея Бога-Отца и Бога-Сына от христиан, представление двух Богов в виде цветка взято у даосов. Реинкарнация взята с учения ессеев, тайна зарождения дьявола у Даниила Андреева и ещё у некоторых людей. В целом всё это "откровение" Виссариона обсуждалось в далеких уфологических центрах конца 1980-х, эти уфо-знания и черпал Виссарион для создания ПЗ.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Урал: Коши, за узость сознания, незрелость есть воздаяние? Или только самосуд? Или если есть воздаяние, то оставить на усмотрение Творца? P.S. Завтра в дороге буду опять, поэтому ответы смогу только сегодня прочесть, до 24.00 по южноуральскому времени

koshi: Воздаяние? от кого? Бог не карает... Lord is Love если сознание узкое- предлагаю расширять его, если незрелый- будь зрелым.. что еще могу сказать.. за кармическими ошибками следят блюстители кармы, мне так кажется, но и они не карают, а просто возвращают им содеянное в той или иной форме, -обучают таким образом.ИМХО

Урал: Всё понял, Коши, спасибо! Значит правильно шёл, совпадении 100% .


xm: Развел как-то торгаш братков. Но пацаны вовремя скумекали, и пришли к нему бабло обратно отжимать. Пыхтит торгаш с утюгом на пузе, а бабки отдавать не хочет. И решил он взять их на понт: "Не судите, да не судимы будете, ведь все содеянное к вам когда-нибудь вернется." Но братки оказались ушлые, и говорят ему: "А мы тебя торгаш, без суда сейчас замочим".

Solaw: Урал пишет: Ни Гвидон, ни Алекс, ни Коши, ни Солав, ни Ыр 18-й, ни Ленхен, ни Морфиус, ни я, ни Надишана, ни Наполеон, ни Намлос, ни Хм, ни Крукру, ни Ганеша, ни Виссарион, и т.д, никто так и не ответил на вопрос: а где воздаяние за грехи? Где? сам спросил, если что Мне ближе позиция требовать ответа с обижающего "други твоя", а за себя можно и потерпеть. Тем более есть высший суд, а как он происходит - вопрос бессмысленный, это отдельный разговор. В православии есть святые-воины, например, Димитрий Донской воевавшие за "други своя", а есть и смиренно претерпевшие смерть - например, Борис и Глеб, да и мой святой - Вячеслав, тоже был убит на пороге церкви. Как вести себя в трудных ситуациях - учил Серафим Саровский "Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя". Иоанн Крестьянкин в проповеди говорил: "любят ли они нас или нет нам до этого и дела нет, а вот нам всех любить не только нужно, но и обязательно...". Феофан Затворник. Законник некий приступил ко Господу и спросил Его: как наследовать живот вечный? Законник, то есть человек, изучающий данный Богом закон и почивающий на нем, и сам бы должен был знать об этом; потому-то Господь и спросил его: да как об этом написано в законе, прочитай-ка. Законник прочитал: "Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всея души твоея, и всею крепостию твоею, и всем помышлением твоим, яко сам себе". Тогда Господь сказал ему: "Право отвещал еси; сие твори, и жив будеши"; подтвердил, то есть ответ его удостоверил, что о другом пути к вечному животу и спасению и спрашивать нечего: его нет и быть не может. Люби Бога и ближнего - вот и все! Какой краткий катехизис! Какое несложное законоположение! Только два слова: люби Бога, люби ближнего; даже меньше - одно слово: люби, потому что кто истинно любит Бога, тот в Боге уже любит и ближнего, и кто истинно любит ближнего, тот любит уже Бога. Зачем же, скажут, такая сложность дел и от лица Божия, и от людей? Зачем эти уставы, освящения, таинства, эта немалая система учений? Зачем эти тесные врата и узкий путь? Зачем подвиги, которыми подвизаются внити в узкие врата, и всеоружия, которые должно восприять идущие в живот, эти посты, бдения, молитвы и проч.? Затем, чтоб возвести нас к любви. Любовь есть свет и плод в духовной спасительной нашей жизни. Много труда, много подвигов надо иметь, чтоб принести этот плод. Как в дереве плоду предшествует цвет, цвету - лист и ветви, ветви - ствол, стволу - корень, корню - семя, и сколько пройдет времени, пока из семени произрастет древо и древо даст плод: так и в духовной жизни - сначала на землю сердца падает семя спасительного слова; из этого семени выходит росток с листьями и ветвями, потом образуется древо, древо дает плод, а плод этот есть любовь. Она извлекается из целого состава спасительных дел и трудов, и потом все собою одушевляет и исполняет. Любовь, в своем истинном виде, есть рай духовный. Она есть теплое, мирное, благожелательное, живое, приснодвижущееся и радостотворное расположение, не как гость, на время посещающий нашу душу, но расположение постоянное, твердое, глубоко укорененное, существенно неотъемлемое, как, например, дыхание или биение сердца. В ком внедрено это чувство или эта сила, тот блаженствует в себе глубоким, невозмутимым блаженством. Пусть он и в постоянном труде, но ни труда, ни скорбей, ни препятствий не видит и не ощущает; ибо самые трудности в путях любви не умаляют, а возвышают любовь, как ветер не гасит, а больше и больше усиливает и расширяет пламя огня. Да, любовь есть рай, но рай потерянный. Входишь внутрь себя и не находишь его там; видишь, что на поле сердца не растет это древо жизни. Отчего же? Оттого, что сердце все заросло злыми древами страстей, заглушающих любовь. Где страсть, там нет места любви. Любовь милосердствует: как же она будет в сердце, когда там качествует окамененное равнодушие к страданиям других? Любовь не завидует: как же она будет в сердце, когда там живет завистность? Любовь не превозносится и не гордится: как же она будет в сердце, когда там властвуют гордость и тщеславие? Любовь "не ищет своих си": как же она будет в сердце, в котором исходное начало деятельности - самолюбие? Любовь не бесчинствует: как же она будет в сердце, полном страстей бесчиния? Любовь не радуется о неправде: как же она будет в сердце, склонном к злоречию, пересудам и клеветам? Искорените прежде эти злые древа страстей, и на месте их произрастет одно многоветвистое древо, дающее и цвет, и плод любви. Но только начните искоренять страсти, и вы неизбежно вступите в путь тесный и прискорбный, встретитесь с необходимостью облекаться во всеоружие подвигов и лишений, должны будете приходить все освятительные, исправительные и руководительные законоположения Церкви Божией; то есть, прежде чем вступите в единство любви, должны будете подъять многие труды и обращать силы свои на многие занятия, пройти как бы лес, чтобы вступить в отрадную, усеянную цветами поляну любви. Очевидно, что путь к этому не близок и не легок. Потому, слушая разглагольствие новейших филантропов, не поддавайтесь легкомысленно обольстительному кличу: "Все, дескать, прочь! Довольно одной любви!" Подождите отбрасывать все прочь. Прежде пройдите терпеливо все предлагаемое вам правилами благочестивой жизни во св. Церкви, все от мала до велика; чрез это только достигнете истинной любви. Когда же любовь истинная придет, то сама научит вас, что сделать со всем тем, что считает ненужным незрелая и неопытная филантропия. Если б слово наше к себе самим было так сильно, что стоило бы только сказать: буду отселе любить Бога и ближних, - и любовь тотчас воцарилась бы в нашем сердце, - было бы хорошо; а то на деле бывает большей частью совсем иначе. Мысль и язык говорят: буду любить, а сердце идет наперекор этим словам и помышлениям, и когда представляются дела любви, оно отказывается от них, даже в минуты увлечения филантропическими идеями. Отчего это? Оттого, что сердце такое закалено эгоизмом, гордостью, чувственностью, корыстью, которых не прогонишь одними новомодными фразами. Потому-то апостол, когда пишет о любви, говорит: "Гоните любовь" (1 Тим. 6,11) - то есть усиленно стремитесь к любви, или: "Стяжите любовь" (Кол. 3,14) - употребите то есть напряженный труд к приобретению ее и молитесь, чтобы Бог даровал вам дух любви (2 Тим. 1,7), потому что "любовь от Бога есть" (Иоан. 4,7), изливается в сердца наши Духом Святым (Рим. 5,5); а дар Духа надо заслужить и привлечь: одними словами этого не достигнешь. "Домашняя беседа", 1872 г ., вып. 32 http://www.youtube.com/watch?v=smfVxLgtdyw&feature=related

Ganesha: Solaw пишет: [BR]http://www.youtube.com/watch?v=smfVxLgtdyw&feature=related Солав, спасибо огромное !!!!!!!!

Solaw: Замечательный человек Здесь DVD http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3266241

Ыр XVIII: Урал пишет: Ни Гвидон, ни Алекс, ни Коши, ни Солав, ни Ыр 18-й, ни Ленхен, ни Морфиус, ни я, ни Надишана, ни Наполеон, ни Намлос, ни Хм, ни Крукру, ни Ганеша, ни Виссарион, и т.д, никто так и не ответил на вопрос: а где воздаяние за грехи? Где? P.S. Ведь согласно Священному Писанию злодей всегда будет наказан. Ностальгия тебя тяжко мучит По "собраться на кухне и умничать" Или то же самое на морально-этическом сбрании. Это явно тебе за грехи У меня настроение хорошее. Неохота философить.

Ыр XVIII:

Урал: Solaw пишет: http://www.youtube.com/watch?v=smfVxLgtdyw&feature=related Спасибо Солав!

Морфиус: Влад, а чего у Ыра 18ого, написано "ОСТОРОЖНО ВЕРУЮЩИЙ"??? Тут верующих , как грязи. Он что опасный особо?

koshi: У меня всегда было ощущение, что в ПЗ многое- что-то не так.. что-то не то... но эти ощущения не оформлялись в мысли.Сегодня с утра кое-какие мысли все-таки проявились.Вспомнила, что на ЗО часто употребляли фразу "приложить усилия", похоже. что эта фраза из лексикона Вс.,- по частоте цитирования. И это было применительно к ситуациям, где активно шла работа над эго. Но эго - ведь не просто ситуации, которые возникают, это- все наши действия, поступки, наше прошлое и будущее, все мечты и желания.Короче, весь комплекс, включая все условности и связи. Любой постепенный процесс- это напряжение и усилия. То есть борьба..Так? Но благодаря УСИЛИЮ эго становится все сильнее и сильнее.И уверенней.Что происходит? Эго все сильнее укрепляется. Любое постепенное действие (с усилиями) укрепляет эго, пьедесталит его. А там уже сколько лет прилагают усилия. И еще- на ЗО все очень любят порассуждать. И рассуждают в терминах последовательности и непрерывности, тем самым таща за собой прошлое и утяжеляя эго. Постепенного и последовательного отказа от эго не бывает.ИМХО Любое постепенное действие и усилие лишь помогает эго ( онo рaдуется ему), но создается иллюзия, что так успешно идет работа над эгоизмом. Отказ от эго, мне кажется, это - не длительный процесс, а просто решение- отказаться от него.Мгновенно и безаговорочно.Это происходит внезапно.Разрыв.Прыжок. ВСЕ СЛУЧАЕТСЯ. Когда нет прошлого. равно как и будущего. Наедине с самим собой. Здесь и Сейчас. Существование эго зависит от памяти. А на Востоке пришли к выводу, что пока время не утратит для человека смысл- эго не оставит его.Если существует будущее- будет существовать и эго. На ЗО еще есть такая глобальная программа- "спасение человечества"- это, кстати, доминирующая программа- эго.И это вкупе со страхами и ожиданиями конца света. Духовный рост- это не рост в привычном понимании слова.Это слово вообще не применимо здесь. Мы- не семечки, которые превратятся в деревья, пусть даже в бодхи.. И не пшеница , и не плевелы. Духовный рост- это РАСКРЫТИЕ, озарения, открытия себя, вспоминания себя. Уже писала о том, что там на ЗО- заложники учения Вс. Добавлю, что все они еще- жертвы логических рассуждений. От эго можно отказаться в любой момент.Вопрос лишь в том, хотим ли мы этого. В глубине души у каждого из нас нет желания избавиться от эго. Почиститься- Да! Мы просто стараемся сделать его чище. светлее, позитивнее, тоньше. Мы просто шлифуем его, делаем огранку, точно оно- чистый бриллиант.-Эдакое чистое. рафинированное эго. Смиренное эго. Просветленное эго. Мудрое эго. Святое эго. На самом деле самая большая зацепка в нашей жизни- это и есть зацепка за эго. Вс. не рекомендует медитации.Поэтому так много на ЗО пространно рассуждающих. И сам ПЗ постоянно почкуется. И в теме. Учение может быть гениально-кратким.ИМХО. Простите меня за столь длинный монолог. (Заметки об эго позже на своей странице, иду учиться с внучкой)

koshi: Забавно, когда эго говорит, что вот надо бы поработать над собой...но для этого нужно время... пошла со своими мыслями на страницу старосты

xm: koshi пишет: Учение может быть гениально-кратким.ИМХО. Как-то читал рассказ путешественников, постивших Общину. Они ребята с юмором, и вдоволь наобщавшись с верующими, сформулировали квинтэссенцию Учения Виссариона: "быть хорошим - хорошо, а быть плохим - плохо"

Napoleon: Морфиус пишет: Влад, а чего у Ыра 18ого, написано "ОСТОРОЖНО ВЕРУЮЩИЙ"??? может там просто запятая пропущена... и восклицательный знак

Solaw: xm пишет: "быть хорошим - хорошо, а быть плохим - плохо" ну нет уж, быть плохим тоже хорошо - , короче: БЫТЬ - ХОРОШО!

xm: koshi пишет: У меня всегда было ощущение, что в ПЗ многое- что-то не так.. что-то не то... Что-то похожее на истину, но на проверку совсем не она. Классическая "ловушка дьявола" - если формулировать в христианской системе координат. Дьявол всегда предлагает нечто только внешне "похожее", а по сути - полную противоположность тому что человек искал. Так много слов на тему духовного развития, но сколько ни говори "сахар" - во рту слаще не станет... Понятие духовность определяется как чувство общности с чем-то бОльшим, чем ты сам. Именно совокупность обоих этих аспектов - общность, в которой внутренне нуждается каждый человек. И нечто бОльшее - которое может быть представлено в совершенно разных формах. Например общность с богом, независимо каким его представляет себе каждый человек, с коллективом на предприятии, или как раньше было - с советским народом и партией - примеры работы того же духовного плана. Слияние с Виссарионом - форсированный механизм формирования этой общности. Но т.к. С.Тороп на самом деле не является чем-то бОльшим, нежели любой из остальных людей - поэтому вместо реализации духовного плана, на деле происходит эксплуатация людей за счет их страхов - идет тонкая подмена понятий. Это различие выражается в том, что настоящая духовность освобождает от страха, она дает человеку опору в чем-то бОльшем, чем страх. Вспомним хотя бы героизм советских солдат во времена войны, непреклонность ученых-исследователей перед лицом церковной инквизиции в средние века, или трудовые свершения народа при восстановлении нашей страны после Победы. А дешевый некачественный заменитель духовности - наоборот усиливает и отягощает страхи, которые со временем начинают захватыват всё больше и больше разных аспектов жизни человека. И в этом случае общность является уже не движущей и вдохновляющей силой, а всего лишь наркотиком, на ограниченное время притупляющим страх - этим и обусловлена потребность в периодических слияних, собраниях и т.п. ритуалах. Крайнее проявление наркотической псевдодуховности можно наблюдать, когда человек слишком часто декларирует готовность хоть сейчас умереть за своего лидера - на самом деле это голос его подсознания, когда ему действительно в глубине себя уже больше хочется умереть, чем продолжать такое существование. Тогда как подлинная духовность гораздо более жизнеутверждающа - победить, и непременно выжить - чтобы жить дальше.

Lenhen: koshi пишет: что на ЗО часто употребляли фразу "приложить усилия" Коши, это все равно, что "брать карандаш" и "пытаться брать карандаш" - пытаться можно сколь угодно долго и результат необязателен.

koshi: У Виссариона узкое сознание, он незрелый? Однозначный ответ можете дать? Это важно. Ответ не знаю, не устроит. Потому что интересуюсь. Не знаю.Устроит тебя ли нет,- не знаю. Вот насчет ума могу сказать. Фраза " ярый противник свершения" могла выйти из воинствующего, конфликтного ума. Из уст просветленного Мастера вряд ли кто-нибудь слышал подобное. Урал, теперь ты мне ответь: "ярый противник" из лексикона: вояк? ментов? политиков? И потом, вряд ли Вс. испытывает чувство любви и благодарности к Надишане, Ленхен, ко мне... о чем это говорит? А ответы на все вопросы, Урал, ищи не вовне, а внутри.. P.S....а конфликтный ум- это все тоже эго ( у которого еще и есть противники, другим словом- враги, так?) свершение принадлежит ему... Если свершение действительно СВЕРШЕНИЕ, при чем тут противники? да хоть тысяча надишан и коши...-не имеет значения. чтобы они ни говорили и писали...

Урал: koshi пишет: Урал, теперь ты мне ответь: "ярый противник" из лексикона: вояк? ментов? политиков? это армейское, из лексикона вояк. ИМХО.



полная версия страницы