Форум » Община Виссариона » Виссарион о Пусси Райтс: » Ответить

Виссарион о Пусси Райтс:

inkvizitor: Интервью с Виссарионом о Пусси Райтс и православной церкви: http://poan.ru/lider/1365-vissist [quote]Учитель, скандальное выступление панк-группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя вызвало всполох в умах верующих. Многие из них считают выходку девушек оскорбительной. Можно ли в принципе оскорбить религиозные чувства верующих? - По существу, все такие действия, не предусмотренные в пределах храма, могут сильно обидеть людей. Ведь это место, где самое сокровенное происходит в их жизни, а в определенный момент там произошло что-то неуместное. То, что произошло, вызвало неприятный осадок, тяжело было для верующих. В храме нельзя допускать такое проявление. Но, другое дело, какая реакция возникла в ответ. Это уже другая тема[/quote] Далее читайте по ссылке.

Ответов - 6

Урал: inkvizitor пишет: Далее читайте по ссылке. Какой-то попсой Виссарион интересуется. Пусси Райт придуманы, чтобы отвлечь народ от реальных проблем, нет Виссариону надо свои 3 копейки выдать за "святое" слово о Пусси Райт. И всё ради чего? Мнимого тщеславия. Ради интереса прочёл что Виссарион сказал о Пусси Райт, такое обычное мнение, и надо было ради этого Христа из себя показывать? Мог бы и как художник Тороп сказать, по выставкам то ездиет как художник

Gvidon: inkvizitor пишет: То, что произошло, вызвало неприятный осадок, тяжело было для верующих. В храме нельзя допускать такое проявление. P.S. Прежде чем сожалеть о недопустимых действиях в другой Церкви, приведших к неприятному осадку, необходимо навести порядок в Своей Церкви. Меня, Владимира, до сих пор не покидает глубокий осадок в душе, когда Вадим пытался выпроводить меня из помещения во время моего поощрения Виссарионом: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" Это дикое проявление Своего ближайшего ученика Виссарион на телемосте посоветовал воспринять как его шутку. То есть подобное нецивилизованное проявление ближайшего ученика в общине Виссариона допускается. На телемосте ни одного слова не было сказано о недостойном поведении Вадима! Не было и просьбы к Вадиму извиниться за его проявленную слабость. Зато за мою попытку разобраться во всей этой истории я затем был определен как неверующий. Поведение же Вадима остается недосягаемым для обсуждения и подсказок. Вот такое правосудие вершит ныне Виссарион! Да! О поступке группы Пусси Райтс сказано много! И этот поступок окрашен прежде всего политической мотивацией, а не стремлением поглумиться над святым местом, сокровенным для православного сердца. Совсем иную окраску имеет поступок Вадима, который глумиться над Словами Учителя. Если Виссарион поощряет: "Молодец! Возьми четки!", то Его Ученик, написавший многотомный ПЗ, в это время корректирует действия Своего Учителя: "Володя! Выйди, выйди из помещения!" Ранее Виссарионом было сказано: "Если кто либо из вас ударяет (или выпроваживает своего собрата), то он ведь ударяет (или выпроваживает) Меня!". Так согласно этих Слов Вадим выпроводил Своего любимого Учителя? Безусловно, подобное поведение Вадима ничего общего с шуткой не имеет, хотя бы потому что Вадим выпроваживал из помещения Самого Христа! В противном случае надо признать, что Слова Виссариона не относятся в равной степени ко всем за один и тот же поступок! Его Слова избирательны, не объективны, они имеют силу, исходя из политической целесообразности. В одних случаях Виссарион просит рассматривать поступок как шутку, а в других Он напоминает: "Ты же выпроводил Меня!" Человек в этой ситуации не развивается гармонично по единой Истине, он становится духовным уродом! Последователи собираются жить по новым законам с новым сознанием, предложенных Учителем. Они собираются удивить весь мир своим духовным совершенством. В то же время наблюдаются случаи вопиющего невежества Его учеников, которые редки в изживающем мире. Однако есть простое правило, когда человек ни на йоту духовно не растет, если он не научится извиняться за свои постыдные поступки. Владимир Камушек.

Gvidon: (Дополненный текст) Интервью с Виссарионом о Пусси Райтс и православной церкви: http://poan.ru/lider/1365-vissist цитата: То, что произошло, вызвало неприятный осадок, тяжело было для верующих. В храме нельзя допускать такое проявление. P.S. Прежде чем сожалеть о недопустимых действиях в другой Церкви, приведших к неприятному осадку, необходимо навести порядок в Своей Церкви. Я, Владимир Камушек, обращаюсь ко всем участникам форума за помощью по разъяснению следующей ситуации. Я до сих пор не могу оправдать поступок Вадима, который пытался выпроводить меня из помещения во время поощрения меня Виссарионом. Я не имею обиды на Вадима. Просто я не понимаю, почему Вадим позволяет себе корректировать действия Учителя и без разрешения вмешиваться в моё общение с Учителем. В результате в моей душе остался неприятный осадок, тяжёлый для верующего. Во время нашей встречи я демонстрировал Виссариону будущую книгу "Второе Пришествие Христа" на основе Св.Писания. Виссарион внезапно прервал меня: "Молодец! Возьми Мои четки! Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю их". Вадим опешил от такого обращения и, потеряв самообладание, обратился ко мне: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" Это проявление Своего ближайшего ученика Виссарион на телемосте посоветовал воспринять как его шутку. То есть подобному проявлению Вадима не было дано не только должной оценки, но по сути был узаконен его поступок. На телемосте ни одного слова не было сказано о недостойном поведении Вадима! Не было и просьбы к Вадиму извиниться за его проявленную слабость. Зато за мою попытку разобраться во всей этой истории я затем был определен как неверующий. Вот такое правосудие вершит ныне Виссарион! Все попытки обсуждения этого инциндента и попытки сделать подсказки Вадиму остаются недосягаемыми. Вадим просто не отвечает на мои телезвонки, прикрываясь за спину Учителя, возможно, из-за своей трусливости. Или вместо осознания своего изъяна и покаяния Вадим перешёл от ответов на мои вопросы в наступление (цитирую): "Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего ответа: "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват, или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" Другими словами, с точки зрения Вадима, дело вовсе не в моем поощрении и не важно, что Вадим в этой ситуации проявил слабость, и подсказка его совершенно неуместна. Главное, чтобы не он, Вадим, а я во время моего поощрения попытался увидеть в себе вину, из-за которой Вадим пытался выпроводить меня. Парадокс! Не Вадим, допустивший оплошность, а я, по мнению Вадима, должен искать в себе вину во время моего поощрения Учителем. Вот такую идеологию, а заодно и хамское поведение проповедует на ЗО летописец ПЗ! Ещё раз повторюсь, я не имею обиду на Вадима. Мне непонятно его поведение как ученика, прожившего столько лет в непосредственной близости от Учителя, написавшего многотомный ПЗ, но не исполняющего элементарных правил поведения, известных даже пятикласснику! Чем руководствовался в этом случае Вадим? Конечно же, своим особым положением секретаря Самого Христа. Да! О поступке группы Пусси Райтс сказано много! И этот поступок был окрашен прежде всего политической мотивацией, а не стремлением глумления над святыми местами, сокровенными для православного сердца. Совсем иную окраску имеет поступок Вадима, который по сути игнорирует Слова Учителя. Если Виссарион поощряет: "Молодец! Возьми четки!", то Вадим, написавший многотомный ПЗ, в это время корректирует действия Своего Учителя: "Володя! Выйди, выйди из помещения!" Ранее Виссарионом было сказано: "Если кто либо из вас ударяет (или выпроваживает своего собрата), то он ведь ударяет (или выпроваживает) Меня!". Так, согласно этих Слов Вадим по сути выпроводил Своего любимого Учителя? Безусловно, подобное поведение Вадима ничего общего не имеет с шуткой. Это была не шутка Вадима, а тревожный звонок в его адрес! Ибо шутка не навязывается насильно другой стороной, она воспринимается добровольно двумя сторонами. Неуклюжая попытка Учителя рассматривать поступок Вадима как шутку – это духовный вред тому же Вадиму. В нем усиливается мнение: он не такой как все, ему разрешено многое. Кроме того Вадим по сути выпроваживал Самого Христа. Разве это не так? В противном случае надо признать, что Слова Виссариона за один и тот же поступок не относятся в равной степени ко всем! Его Ответы избирательны, не объективны, они сориентированы на политическую целесообразность и угодливость. Поскольку в одних случаях Виссарион просит рассматривать недостойное проявление как шутку, а в других Он напоминает: "Ты же выпроводил не его, а Меня!" Человек в этой ситуации не развивается гармонично по Истине, Истине общеединой для всех. Человек становится по сути приспособленцем, духовным уродом! Последователи собираются жить с новым сознанием и по новым законам, предложенных Учителем. Они собираются удивить весь мир своим духовным совершенством. В то же время наблюдаются случаи вопиющего невежества и хамства Его учеников, которые редки даже в изживающем мире. Возможно, что Вадим просто не получил должного воспитания еще в семье своих родителей. Он не научен извиняться прилюдно за свои недостойные проявления. Если о поступке Пусси Райтс в Храме Виссарион пишет: "То, что произошло, вызвало неприятный осадок, тяжело было для верующих. В храме нельзя допускать такое проявление", то почему в общине Виссариона допускаются хамства со стороны Его учеников и даются советы воспринимать эти проявления как шутку? А ученики, прикрываясь Учителем, не считают нужным извиняться за свое поведение. И наконец, всякого, кто пытается рассматривать это вопросы, объявляют неверующими. Существует неумолимое простое правило, когда человек, даже написав многотомный ПЗ, ни на йоту духовно не возрастёт, если он не покается прилюдно и не исправит свои изъяны. И наоборот, человек, показывающий примеры своего христианского поведения, духовно возрастает и указует другим достойный путь постижения Истины. Владимир Камушек.


ВеликийШаман: Казалось бы причём тут Пусси Райт

Gvidon: ВеликийШаман пишет: Казалось бы причём тут Пусси Райт Поясняю. Виссарион пишет: "То, что произошло (Храме Христа Спасителя), вызвало неприятный осадок, тяжело было для верующих. В храме нельзя допускать такое проявление, (какое совершили Пусси Райтс в Храме)". Я пишу: "То, что произошло в комнате во время моего поощрения Виссарионом, вызвало неприятный осадок, тяжело было осознавать проявление несдержанности у Вадима. Во время встречи с Учителем нельзя допускать такое проявление, (какое совершил Вадим, Секретарь Самого Христа, нарушив Таинство нашей встречи)" Что общего и в чем разница между двумя случаями? Общее. В обеих случаях совершены недопустимые проявления, которые вызвали тяжелый осадок. Они недопустимы ни в Храме, ни во время моей встречи с Виссарионом. Разница. Совершенно разная реакция Виссариона на два недопустимых проявления. "В Храме нельзя допускать такое проявление", - пишет Виссарион. "Прими поведение Вадима как его шутку!", - советует мне на телемосте Виссарион. Вывод: Виссарион в своих ответах руководствуется не Истиной как таковой, а политической целесообразностью. Это ведет к неравенству и осознанию: "Что разрешено Юпитеру - не дано быку". В Св.Евангелии же сказано: "Больший из вас да будет вам слугою". Я не вижу на ЗО слуг среди ближайшего окружения Виссариона. На ЗО я столкнулся с реальными примерами проявления хамства В.Редькина, С.Казакова, В.Ведерникова. Владимир Камушек.

ВеликийШаман: Доренко в своей программе: -80 лет назад упал тунгусский метеорит... Спросите: "А при чем же тут Лужков?" -Непричем. Он всегда оказывается непричем. Так и здесь, ну нельзя же так любые слова и события натягивать на собственные случаи в жизни. Если касается остального: на то Виссарион и руководитель секты-манипулятор и жонглёр слов, которые он тщательно выстраивает в зависимости от того как ему выгодно на данный момент, ничего удивительного. Сегодня, если увидит выгоду для себя он легко сможет сказать прямо противоположные слова по обоим случаям.



полная версия страницы