Форум » Община Виссариона » Точки входа в Истину и выхода из нее (продолжение) » Ответить

Точки входа в Истину и выхода из нее (продолжение)

namlos: Еще живя на ЗО мы начали собирать истории о том, кто как "принял Истину в сердце свое". Получилась очень интересная картина. В основном люди говорили о том, что у них возникало желание "ползти вслед за красным хитоном" или они "понимали, что это ОН". Другую часть больше привлекали идеи: добра, любви, экологического образа жизни, вегетарианства и т.д. Предлагаю всем поделиться своими историями об этих "ключевых точках своего развития". Будет хороший материал для анализа. Карлос, Dembel - налетай

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

aargh: fiona пишет: и это было?нет, одно меня поражает. сколько там умных , мудрых, гениальных людеи побывало(я имею ввиду верующими)) и многие остаются.. это вот единственное что очень поражает. ПОЧЕМУ? Может потому, что с качеством и количеством ума это никак не связано?

nadishana: fiona пишет: и это было?нет, одно меня поражает. сколько там умных , мудрых, гениальных людеи побывало(я имею ввиду верующими)) и многие остаются.. это вот единственное что очень поражает. ПОЧЕМУ? мне так кажется, потому что нет на рынке духовных услуг в России аналогичного предложения - поиграть в альтернативное государство.

fiona: aargh пишет: Может потому, что с качеством и количеством ума это никак не связано? ну а с чем же? если сердце все это не принимает,или не до конца принимает,я о тех кто уехал, то остается ум, который принимает,понимает, а потом перестает принимать . или как ?


fiona: че тоя сама не очень поняла что написала не знаю как изложить эту мысль.вы все тут такие умные, помогите!!!

nadishana: fiona пишет: aargh пишет: цитата: Может потому, что с качеством и количеством ума это никак не связано? ну а с чем же? зависит насколько человек искренен или наоборот склонен к самообману, а хорошо развитый ум тут может подыгрывать как в одну так и в другую сторону

aargh: fiona пишет: ну а с чем же? если сердце все это не принимает,или не до конца принимает,я о тех кто уехал, то остается ум, который принимает,понимает, а потом перестает принимать . или как ? Сердце-шмерце... Я не знаю. Мой собственный опыт прошёл мимо меня. Вот тут пытались как-бы это обсуждать: http://vissarion.borda.ru/?1-1-40-00000225-000-0-0-1213351996

fiona: nadishana пишет: Есть однако кое-что очень хорошее насчет этого вируса: если к нему вырабатывается иммунитет, то это улучшает качество твоей жизни на порядок. Во всех смыслах. вот это точно, сейчас я как раз это наблюдаю!!!

fiona: nadishana пишет: зависит насколько человек искренен или наоборот склонен к самообману, а хорошо развитый ум тут может подыгрывать как в одну так и в другую сторону ну да ты прав... точно

strannic: nadishana пишет: За пару месяцев мой друг перестал существовать, на его месте появился очень жестокий человек с двойными стандартами. А в чём проявлялась его жестокость и двойные стандарты. Очень интересно. Приведи хотя бы 2-3 примера. nadishana пишет: цитата: Получить заряд Любви Записаться на личную консультацию Глории (Ларисы Калугиной) Вот, вот. Практически всё кончается этим. А клиент-то уже готовенький и готов платить совсем не замечая, что превратился в лоха.

Napoleon: namlos пишет: Слушай, а вроде прятали призывников в городе Солнца одно время. Я помню их поселили в юрту и отдали Сереге Прудникову в распоряжение. НА Горе они пахали около месяца, а потом сказали, что уж лучше в армию, чем так и их спустили, или они сами спустились. Не знаю подробностей. Ты не был среди тех гарных хлопцев? забавно! Но к счастью меня там не было. nadishana пишет: Как я понимаю такой маленький ВсХс есть внутри у каждого верующего Как там у Пелевина было... "Внутренний партком"?

alex: fiona пишет: зависит насколько человек искренен или наоборот склонен к самообману, а хорошо развитый ум тут может подыгрывать как в одну так и в другую сторону помнится у кого то где то один герой все поступки человеков выводил из их желания сладо пожрать. а про себя скажу-хорошо извращенный ум может из святого сделать дьявола а из героя-корыстного подлеца-все зависит от точки зрения

Lenhen: nadishana пишет: Но случай с моим другом заставил меня отнестись к ВсХс серьезнее. Я понял, ЧТО он может делать с людьми. У меня так было с подругой. В любое другое время я приняла бы ее поступки и слова как предательство, но там я понимала откуда ноги растут и не могла на нее обидеться по настоящему. Хотя было очень больно. До слез. Я ревела наверное даже сильнее, чем от проблем с Дембелем. Мы с нею с дошколят дружим. У нас уже второе поколение детей дружат, ходят друг к дружке, ночуют то наши у них, то их мальчишка у нас. Почти родня. nadishana пишет: Хочу я что-то сделать например, а внутри появляется контролер с ПЗ в руках, который говорит: а это неправильно, недуховно! Ага! я так шоколадки там ела сначала. А потом вдруг себя поймала на том, что я как будто в пику Вс и Дембелю это делаю, как маленький ребенок без родителей, и когда отловила - прошло. fiona пишет: одно меня поражает. сколько там умных , мудрых, гениальных людеи побывало(я имею ввиду верующими)) и многие остаются.. aargh пишет: Сердце-шмерце... Я не знаю. Мой собственный опыт прошёл мимо меня. И далее - про ум и сердце. Мне эта шизофрения между умом и сердцем никогда понятна не была. Я настолько чувствовала в себе единство этих двух составляющих меня, что мне даже расщепить это в себе невозможно: где ум? где сердце? г Да все едино, и это и есть моя личность. И какая разница как мы это называем? Мне всегда казалось, что по-настоящему мудрый, умный человек не будет непорядочным, и здесь я согласна с Карлосом - невыгодно вести себя безнравственно, это все равно, что строить мост вдоль реки. Ум дает понимание целостности мира и тебя в нем, а как можно нарушать отношения с людьми вокруг, если ты часть этого социума? Ничего у тебя без людей не выйдет. Не выживешь ты. Вот и все. Как отдельная особь, часть биологического вида "человек" ты окажешься нежизнеспособным.

namlos: namlos пишет: цитата: что кому помогло деактивировать идеологию в своем сознании? Дембель пишет: Я уже писал, что когда очутился в городе, стал читать работы по сектам. В частности, Лири и Лифтона. Меня поразило то, что они описывают практически 1 к 1 то, что происходило на ЗО. И то, что община Вс АБСОЛЮТНО попадает под определение тоталитарной секты. У меня подвижки в мозгах, но пока еще слабые и малозаметные начались к концу года жизни в городе Солнца. Тогда у меня началась сильная депрессия. Такого не было НИКОГДА в моей жизни, т.к. я вегда была человеком оптимистичным и жизнерадостным. Причем я понимала, что нахожусь в худшем психоэмоциональном состоянии, чем до того момента, как я стала верующей. Мне было непонятно почему это так, т.к. я из кожи вон лезла, чтобы исполнить все до буквы. Чтобы не быть голословной, пример моего летнего распорядка дня 4:30 - подъем 5:00 - приход к единому пониманию (собралась группа инициативных добровольцев, в основном из питерской дружины, дополнительно встречающихся по этому духовному вопросу в свободное от работы и сна время. Приход к единому пониманию проходил в доме Рафа) 6:00-7:00 - тибетские упражнения "око возрождения" (модно тогда было), приготовление еды (на печке Буран) и уборка уральской палатки в которой я тогда жила. 7:00-8:00 - помощь на огороде в Небесной Обители (по собственной инициативе!!! Т.к. мне было неудобно, что все работают на огороде и там не хватает рук, а я сижу за компьютером целый день с чистенькими ручками. На самом деле из за чувства вины, которое я испытывала проходя мимо работающих на огороде и ловя их "добрые" взгляды) 8:00-17:00 - работа в инфоцентре с часовым перерывом на обед, мозги к концу дня кипели. 17:00 - спуск в Город и ужин 18:00 до упора (как придется) - собрание единой горской семьи, или чтение писания или приход к единому пониманию в Питерской палатке И так каждый день, за исключением воскресений. Но в воскресенье - литургия на которую убивается полдня, а в оставшиеся полдня нужно сделать все хоздела накопившиеся за неделю, в основном - стирка. Но стирка летом - это кайф, по сравнению со стиркой зимой - снег топить не надо!!! только воду наносить из небольшой лужицы в 300 метрах и хоть обстирайся, правда тогда меня еще не поставили на довольствие и стирала я сделанным самостоятельно щелоком. Так вот, я тогда по утрам нечеловеческим усилием заставляла себя подняться. Стали приключаться странные глюки с телом: температура поднималась в несколько часов до 39-40 градусов без каких-либо признаков простуды. На следующий день могла упасть до 35. От литургии и псалмов тошнило, ПЗ не могла читать, т.к. от него тоже тошнило. Я тогда приняла решение, начать что-то менять в своей жизни. Пока не понимала, что и как, но решила... Реальность не заставила себя долго ждать, а глоток свежего воздуха появился в общении с новыми людьми - составившими в будущем костяк Шаманов последнего Завета. Опыт общения с Коши, растормошил меня и стал возвращать радость жизни. Я ей очень благодарна, это единственный человек, который ВСЕГДА говорит то, что думает прямо в глаза, невзирая на общественное мнение. Видеть такой пример перед глазами - это большой подарок в обществе, в котором все находятся в постоянной лжедуховности, говорят о своей любви к ближнему, а ее там днем с огнем не найти, за редким исключением. У Коши еще дар показывать или "проявлять" твои проблемы особым образом, никогда при этом не осуждая. В такие моменты от нее шел большой поток любви и заботы и поэтому это принималось легко. Я ей очень за это благодарна. Она никогда не "учила" вербально, но нахождение рядом с ней было уже обучением, потому что Коши - это действие и нахождение в этом действии дает тебе очень много. Также было очень интенсивное общение с Надишаной, который сам разбирался в происходящем и постоянно задавал вопросы, вопросы как правило неудобные, затрагивающие "святые" темы. А у меня к тому времени в "накопителе" было уже собрано большое количество несостыковок теории и практики учения, а также несостыковок в послезаветном и реальном образе ВсХс. Еще один интересный момент: у меня все существенно сдвинулось в мозгах благодаря книге с совершенно нерелигиозным содержанием, а именно книги Орлова с сравнительным анализом европейской и индийской классической музыки. Так как там не было ни слова ни про веру, ни про религию, ни про истину, мой блокиратор в мозгах не сработал, а факты многовариантного отношения к одному и тому же объекту реальности свергли с пьедистала идею о существовании некоей единой истинной истины, которая является мерилом всего в мире. А потом начались уже перформансы Шаманов Последнего Завета, в результате которых мы столкнулись лоб в лоб с церковным советом. Но самый сильный освобождающий эффект произвела моя личная встреча с ВсХс (та, шпионская, текст которой частично выложен в интете) в ходе которой я наблюдала и изучала техники оболванивания собеседника, которые применяет ВсХс. После нее у меня было состояние, которое я могу описать только словами:"я забрала себя назад".

aargh: namlos пишет: Опыт общения с Коши Офигительная тётка, я так смотрю... Сам-то я родился под знаком "кирпич" и таким самоходным типам всегда завидовал.

aargh: Lenhen пишет: Мне эта шизофрения между умом и сердцем никогда понятна не была. Но, однако, бывает. Когда мозги вместо тебя думают. Бывалоча, навыбираешь сердцем, а потом сидишь и думаешь, а что я с этим всем буду делать?!

nadishana: namlos пишет: Но самый сильный освобождающий эффект произвела моя личная встреча с ВсХс (та, шпионская, текст которой частично выложен в интете) Привожу встречу полностью: http://zombirovanie.info/Rus/VstrechaSVissarionom.htm Для того, чтобы контекст нижеследующей встречи Ю.Сурба с Виссарионом Христом и ряд последовавших за этим событий были более ясны, требуется небольшая предыстория. ЭПИЛОГ или Ночь перед Рождеством Виссариона Христа Так вот, в эту ночь, вернее поздний вечер Шаманов Последнего Завета навестили друзья, которые собирались на следующий день подниматься на Гору на праздничную литургию в Городе Солнца. Так как шаманы были заняты приготовлениями к психосоматическому перформансу "Встреча Крестного Хода" в Черемшанке, они возложили на своих друзей поздравительную шаманскую миссию. Последним были торжественно переданы эзотерические атрибуты ШПЗ: хоругвь (см.) и оракул (тотемное домашнее существо "Суффикс"), а также их облачили в ритуальные шаманские одежды. В задачи новоиспеченных миссионеров входило: поздравлять всех с праздником, снимать карму и отвечать на духовные вопросы с помощью оракула. ЗАВЯЗКА Каково же было удивление шаманов, когда по прошествии нескольких дней вернувшиеся со Святыни миссионеры поведали о том, что представители "Службы Города" и "Церковного Совета" запретили им участвовать в литургии, отняли хоругвь и оракула, пообещав в случае неподчинения "заломать руки", мотивировав это тем, что они "одеты как нелюди, и поклоняться Отцу Небесному в таких одеждах нельзя". Узнав об этом шаманы стали пытаться встретиться и поговорить о происшедшем с участниками событий, согласно алгоритма данного Виссарионом, что если происходит ситуация, в которой хотя бы у одной из сторон есть "непонимание", то они сначала пытаются "прийти к единому пониманию" между собой, если им это не удается, они выходят на собрание Единой Семьи, а если вопрос не разрешается и там, то ими "формируется вопрос Учителю" (т.е.Виссариону Христу). У шаманов был единственный вопрос: какую заповедь нарушили их миссионеры. На многочисленные запросы по рации о встрече пришел ответ, что "горцы очень заняты, когда освободятся, тогда сообщат". По прошествию нескольких недель, а затем и месяцев стало ясно, что горцы для обсуждения этого вопроса "не освободятся" никогда. Тогда В.Надишана позвонил на Гору устроителю Церкви Последнего Завета Станиславу Казакову. Разговор был окончен братом Казаковым следующим образом: "Ты меня заколебал. Ну, так и быть, уточню эту ситуацию у Учителя". Через несколько дней ответ Виссариона Христа был передан через "ответственного за правду", старосту общины Сашу Ульяновского. Ответ этот стоит выделить особо, т.к. он мягко говоря содержал революционную информацию: "Действия служителей были правильные. Наша секта - тоталитарная, и если вы хотите проявляться свободно, то сначала зарегистрируйтесь. Есть предел юмора и шаманства, за который мы не позволим переходить". Комментировать ответ Саша отказался, сказав, что он только передает информацию от Учителя. Так шаманам была открыта одна из первых заповедей тайного эзотерического учения Виссариона Христа. ДУХОВНЫЙ ШПИОНАЖ Часть 1. Шаманы почувствовали, что эта ситуация - их шанс узнать "тайное эзотерическое учение Виссариона Христа" из первоисточника, но официальным путем здесь мало чего добъешься. К этому моменту шаманы уже полгода просились на встречу к Виссариону, чтобы узнать, почему Виссарион запрещает их акции. В ответ было только молчание. Шаманы решили действовать обходным путем. Был разработан план с рабочим названием "Духовный шпионаж". Ю.Сурба (Берлинская) написала слезное письмо Виссариону Христу с просьбой о личной встрече приблизительно следующего содержания: "Я потерялась в эзотерической информации, которой меня загружает Владисвар Надишана, я начала колебаться в Вере. Как за последнюю соломинку, хватаюсь за встречу с Тобой - помоги!". Юля преследовала здесь и свою личную цель, попасть под активное воздействие со стороны Виссариона Христа и посмотреть, какое это окажет воздействие на ее картину мира, т.к. она первоначально достаточно фанатично пыталась "следовать за Истиной" и исполнять Последний Завет, активно "несла Весть", занималась организацией и переводом встреч Виссариона Христа с верующими в Европе, а затем год жила и работала в информационном центре на Горе и была "помогающей" в доме у Вадика Редькина (евангелиста ЦПЗ) и Виссариона. Первый пункт плана сработал буквально мгновенно - на следующий день Юлю срочно вызвали на Гору "для личной встречи с Учителем". ДУХОВНЫЙ ШПИОНАЖ Часть 2. В этот раз шаманы ПЗ решили действовать по собственному сценарию и не поддаваться навязываемому извне психозу. Они провели концерт в Гуляевке и неторопясь готовились к предстоящей акции, несмотря на то, что староста общины Саша Ульяновский почти каждый день заходил к ним с вопросом: "Почему Юля до сих пор не поднимается? Вадик и Виссарион очень волнуются". Юля поднялась на Гору через неделю после "приглашения" с литургийной машиной. Поставленной задачей было - быть свидетелем и максимально отстраненно наблюдать за происходящим, а также постараться сделать звуковую запись встречи. Духовные приключения начались уже на лабазе (контрольно-пропускной пункт Города Солнца). Юля не сомневалась, что остановится на день встречи в доме у Вадика и Алены Редькиных, которые считали ее практически членом своей "природной" семьи. Но ей была передана следующая директива сверху: "К Вадику можно будеть только зайти попить чай и только после встречи с Учителем". Как известно, заход в Небесную Обитель (место жительства Виссариона, Вадика и пяти других семей, обслуживающих Дом Учителя) регламентируется непосредственно и исключительно Виссарионом. А на тот момент, как выяснилось позже, на Алену Редькину был наложен "духовный карантин" - запрет общения с другими людьми, т.к. она ослушалась Виссариона Христа и не захотела покинуть дом своего мужа и быть ему "Любящей невестой", т.к. женой за время ее отъезда "в мир" была "назначена" другая женщина. Напротив, Алена сказала, что подаст на Виссариона в суд, если ее будут пытаться выгнать из дома с двумя детьми от ее "законного мужа". Виссарион вынужден был прогнуться, он вызвал Алену и пообещал ей, что "треугольников" в ее семье не будет (согласно учения Виссариона Христа полигамия разрешается и поощрается, но только для мужчин. Если жена против, то она должна покинуть дом, чтобы "освободить место для другой более ревностной верующей"). Но ответным жестом, он наложил вето на интимные отношения между Аленой и Вадиком, в результате чего, Вадик, как смиренный ученик, оборудовал себе отдельную келью на третьем этаже, где преимущественно и обитал, избегая соблазна в лице Алены (этот эпизод отражен в пирограмме "Духовный целибат Вадика Редькина"). В свете вышеизложенного очевидно, что присутствие "пошатнувшихся в Вере", а тем более представителя ШПЗ в доме Редькиных на тот момент было крайне нежелательно. Юля остановилась в Городе у семьи Луниных. Устроитель ЦПЗ, негласный "мэр" Города Солнца Станислав Казаков сообщил ей, что ее ждет работа в информационном центре: расшифровка встреч с Учителем, ее же встреча с Виссарионом неизвестно когда состоится. К расшифровке Юле были предложены 2 вопроса Виссариону: Первый: "Как должна поступить верующая женщина, если муж мешает ей идти за Истиной?" Ответ Виссариона Христа: "Оставить мужа". Второй: "Как нужно задавать вопросы Истине?" Ответ Виссариона: "Желательно в форме одного предложения в вопросительной форме". После чего Юле, "как верующей" оставалось бы только спросить у Истины: "Виссарион, мне благоприятнее всего оставить Влладисвара Надишану прямо сейчас или через неделю?" (Позднее Вадик Редькин подтвердил, что вопросы были подобраны для нее специально.) Но Юля прикинулась очень тупой и продолжала спрашивать, когда же состоится ее встреча с Учителем. В результате ее неожиданно вызвали на следующий день. ДУХОВНЫЙ ШПИОНАЖ КУЛЬМИНАЦИЯ Встреча происходила в мастерской Виссариона Христа в присутствии Вадика Редькина, который по просьбе Юли записывал ее на минидискплейер, и продолжалась три с половиной часа. Виссарион запретил оставлять запись и передавать ее слушать кому-либо еще. После убедительных просьб Юли, ей было позволено еще раз послушать записанное в доме Редькиных, что она и сделала, незаметно законспектировав запись слово в слово. Предлагаем вашему вниманию этот секретный документ. Так как Вадик вел произвольную запись встречи, в ней заметны обрывы и несвязные части. В одном из ответов на этой личной встрече Виссарион сообщил революционную информацию о том, что есть 2 вида страха - неправильный и правильный (страх не исполнить Истину). Мы были чрезвычайно удивлены этим, т.к. ничего подобного нет ни в одном из томов Последнего Завета. Позднее, находясь в Городе Солнца для встречи с Церковным Советом, В. Надишана задал ему несколько вопросов по этому поводу с желанием попасть на личную встречу. Один из них был: "Ты написал в ПЗ, что сатана возник на основе вибраций страха и эти вибрации подпитывают его. Кого подпитывают вибрации правильного страха, Отца Небесного или дъявола?". К нашему удивлению, Виссарион повел себя так, как будто его поймали на слово. Он не захотел встречаться и передал ответ через Ведерникова. Его можно послушать здесь - PravilniyStrah.mp3(597 kb). Ответом на остальные вопросы было изгнание из Города Солнца сроком на 1 год. Встреча Виссариона Христа с Юлией Сурба (Берлинской). 23 марта 2004г., Небесная Обитель .................................................................... Ю. В Черемшанке, например, ходят в гости по жребию. ВсХс.Ну, это глупость. Если бы спросили у Меня, Я бы сказал, что это необязательно. Но они же не спрашивают, хорошо, пусть поиграют. Ю.А на Горе, у каждого дома видик, каждый день смотрят всякие фильмы и в дом творчества ходят на просмотр телевизора на выходные. Получается, что сюда просто перенесены старые стереотипы. ВсХс.Нет, их нет. Они здесь не нужны. Ю.Ну посмотри, здесь такая же жизнь, как в миру: работа-телевизор, телевизор-работа. ВсХс.Не надо ругать старое не видя ростки нового. Ю.А какие Ты видишь ростки, назови хоть один. ВсХс.(пауза) Ну, хотя бы, что ходят в гости по жребию. Все, что здесь происходит, это закономерность, это должно быть. А готова ли ты? В последнюю минуту? Червячки, которые начнут вынуждать тебя искать обязательно убежища. Процесс ухудшения не закончился, потому что так, как делают, вообще не годится. А человеку предоставлена свобода, его не пугают, это чисто условности какие-то. Он сам выбирает, исполнять Истину или не исполнять. (Не дает сказать ни слова). Теперь он пробует понять, а действительно ли это то, что он выбирал, смотря, что он искал. Поэтому те, кто не разобрались, что они ищут. Эти бьют себя в голову и смущаются и не знают, что делать. А ты поищи тех, у кого нет этих смущений. Ведь ты сейчас внутри, поимев какую-то специфическую особенность, психическую в мышлении, ты сейчас будешь обязательно находить этих людей. Это можно проследить с первых дней, далее он будет притягивать людей, которые будут играть в его копилку. А ты поговори с теми, у кого сейчас твердое понимание, что он теперь понял, спустя годы, пройдя через огромные трудности, укрепился и понял. Вот с ними надо разговаривать, а не с теми, кому там сложно, а не с теми, кто стал меньше играть на трубе и улыбаться меньше стал. Ю.- Посмотри, творческие люди стали уезжать из общины. ВсХс.- Творческие люди все большие эгоисты. Ю.- А что стало с творческими людьми здесь. Они все потухшие. Игорь Мохов. ВсХс.- Ну, Игорь, он всегда был такой. Ю.- Леше Глотову Ты, по-моему сам запретил заниматься творчеством, и посмотри, что с ним стало. ВсХс._ Ну, Глотов, это отдельная очень специфическая история, ты же не знаешь, сколько встреч было, сколько бесед длительных с ним. Ю.- А Саша Лунин? По-моему у него уже нет ресурсов делать что-нибудь, за десять лет навыки утрачены, посмотри, какой он потухший. Почему? ВсХс.- Не по той причине, которую ты думаешь. Ю.- Так я еще никакой и не назвала. (перебивает) ВсХс.- Он пришел рисовать сюда, встал со всеми остальными и увидел, что хуже всех рисует, вот и потух, понял, что самому учиться надо, что сам-то никто, только начинать учиться надо. Ты называешь фамилии, о которых печалюсь наблюдая много лет. Вообще сложно. Их можно определить сейчас в один список. Сейчас Вадик составит, и ты увидишь, да, именно их ты и видела. Ю.- Хорошо, я беру Сашу и Галю Луниных, я не вижу, что эти люди лучатся счастьем, энергией. ВсХс.- Ты же не спрашиваешь, как она живет, как Я ее вижу. У нее вообще в очень опасном состоянии психика. При таком отношении к людям у нее этого не может быть. Ю.- Практически, кого ни возьми, у всех такое состояние здесь. ВсХс.- Да, состояние очень сложное. Но когда они будут лучиться? Когда преодолеют свой страх. Но страх должен быть сначала вскрыт. У них он вскрылся и люди начинают чувствовать испуг и подавленность. Он почувствует, какое он ничтожество, он будет приводить себя к самобичеванию, у него измена полезет на каждом шагу. Тут встанет главное, что важнее, страх его собственный или Истина. Если он выберет Истину, он в скором времени начнет улыбаться, но сначала будет пугаться и может уйти не один месяц. Ю.- Так наоборот, мне кажется, что сейчас всех держит страх не исполнить Истину, страх нарушить Волю Бога, Волю Виссариона. ВсХс.- Попробуй. Пускай делает исполняет Истину. А ты хочешь, чтобы они спокойно относились к тому, что они не исполняют Истину? Они спокойно к этому относились несколько лет, теперь они стали бедными, теперь все сложнее и сложнее. Они спокойно относятся, хотя Я говорил, будьте внимательны. Их много, но они ничего не сделают, но погрязнут в большие неприятности. Ю.- Так если замкнуться на хозяйственно-бытовом… (прервал) ВсХс.Значит через эти трудности, которые им должны быть закономерны, у них будет ломаться нечто, что по-настоящему мешает им прозреть и сделать главное, а потом начнется расцвет. Но сначала надо сломать иллюзию через трудности. Ю.Тогда получается, что есть два вида страха: правильный и неправильный, правильный страх - не исполнить Истину, который вынуждает людей делать определенные шаги. ВсХс.Да, пусть так. Ю.- А может ли человек обладая рабским сознанием построить что-либо светлое, свободное? ВсХс.- Если он будет веровать, Я помогу построить. Но рабским сознанием люди обладали всегда, куда бы они сейчас отсюда ни поехали, они понесут с собой это рабское сознание. И там они ничего не построят. У них единственный шанс - последовать за Истиной, которая знает, что должно быть. Ю.- Тогда это рабское сознание сохраняется здесь и используется для того, чтобы добиться определенных целей. ВсХс.- Истина существует или не существует? (неожиданно резко приближается и подносит указательный палец, обращенный вверх и пристально смотрит в глаза). Если Истина существует и это закон, значит через рабское сознание путь к нормальному сознанию и Истина знает, как это сделать. Ю.- То есть задача, выйти из рабского сознания? ВсХс.- (Длительная пауза) Придти к нормальному состоянию. Ю.- А что Ты определяешь, как нормальное состояние? ВсХс.- Как Я опишу тебе нормальное состояние, если ты его себе представить не можешь? Ю.- Но мы же уже понимаем, что подразумевается под рабским сознанием? ВсХс.- А что ты подразумеваешь? Ю.- Когда человек полностью не распоряжается собой, а полностью исполняет чью-то чужую волю под страхом какого-либо наказания, либо виртуального - страх божий, либо, как в миру, страх физического воздействия. ВсХс.- Ты считаешь, что нормальное состояние, это когда человек делает что попало и ему за это ничего не будет? Ю.- Нет…(перебивает) ВсХс.- Слушай! (тоном приказа, резко повысив голос и подняв палец вверх). Существуют законы Гармонии, нарушение которых ведет к смерти. Всякая попытка делать вне Гармонии, ведет к наказанию. Значит, ты несвободна. Ты обязана будешь исполнить эту волю. Либо ты делаешь все, что взбредет в голову, и никакого наказания. Вот так рассуждает Влад. Он хочет делать спокойно, свободно все, что ему вздумается, и не боясь. Но не найдет он радости и сладости в жизни, не найдет он на этом пути ничего. Он должен будет подчиниться законам Гармонии, уберя свою гордыню, приведя себя к норме, научится служить людям, как слуга, как раб. Никогда не критикуя, не осуждая никого из ближних. Если пойдет по пути такому, будет все хорошо. У него карма сейчас родовая идет, что с папой, что с ним. Их род должен вымирать, потому что взят ориентир неправильно. Он вымрет, этот род, если сейчас Влад, за Владом очередь, круто не изменит свое существо. Но это надо сделать совершенно не присущий ему шаг, заставить себя мыслить так, как он никогда не мыслил. Но это как раз большая сложность, но может быть и получится. Какой-то допуск надежды Я оставляю. Ю.- А вот ситуация была с посыльными от шаманов Последнего Завета. ВсХс.- И что? Ю.- Почему.. (обрывает) ВсХс.- Стас не разрешил, не увидел ситуацию серьезной. Ю.- Наоборот, мне кажется, что он очень серьезно к этому отнесся. ВсХс.- Да нет, он не увидел ничего серьезного, поэтому не разрешил. Ю.- Люди хотели принять участие (перебивает) ВсХс.- Но Стас же, такие же люди. Если все свободны и равны, ну и все, тогда и вопроса нет. Он не увидел ничего серьезным, ну и все. (безаппеляционно) Ю.- Мы хотели поговорить на эту тему..(перебивает) ВсХс.- Ну, а что тут говорить? Он не увидел. Не увидел ничего серьезного: не воспринимаю, не вижу, какая-то ерунда и все. И что тут можно судить? Ю.- Он мне сказал по-другому, что увидел клоунов, и в таких одеждах поклоняться Отцу Небесному нельзя. ВсХс.- Я это и сказал упрощенно, он увидел, что это ерунда. Ю.- Может, имеет смысл поговорить и… (перебивает) ВсХс.- И заставить его что? Ю.- Я не хочу его ничего заставлять, я хочу понять его мышление, как он… (перебивает) ВсХс.- Да какое мышление? Он не видит хорошего в этом, какое мышление? Он не видит на данный момент ничего хорошего в этом. Ю.- И что? ВсХс.- Да ничего, просто не видит. Ю.- Он сказал, есть неписаные законы, которые нарушили эти ребята. ВсХс.- Ну, может быть он здесь в словах и чуть ошибся. Как говорить о неписаных законах? Может быть тут сложнее. Но вообще, то, что он сделал, это нормально. Ю.- То есть, если человек одет в такие одежды, он не имеет права участвовать в этом таинстве? Я поняла, что Ты это одобрил. ВсХс.- (театрально печально) Да нет, Я этого не одобрял. Я не одобрял такого. Я учу смирению, а не показать себя ярко и громко, как консервная банка. Это молодая потребность, молодое рвение, боязнь остаться незамеченным, неуверенность в себе. Это большая неуверенность в себе. Эта неуверенность толкает к умиранию. Человек испугавшись ищет самоутверждения, поэтому он здесь не принимается, он не будет здесь приветствоваться. Мы пробуем пойти навстречу слегка, но в полной мере нельзя будет пойти навстречу тому, что делается. Оно на самом деле, действительно ерунда, не то. Ю.- А в чем ерунда? ВсХс.- Прежде всего в том, что человек самоутверждается. А что там именно хорошего? Ю.- Смотри, желание было принести радостные эмоции, как-то порадовать людей. ВсХс.- Ага, посмешить! Подожди, - посмешить. Ю.- Ну пусть это будет… (перебивает) ВсХс.- Надо собраться отдельно и собраться отдельно на вечер смеха: мы хотим посмешить вас. Смешите сколько угодно. Ю.- То есть, при участии в литургии смеяться нельзя что ли? ВсХс.- Подожди, правильно ли мы понимаем, что, идя на литургию, мы заботимся тем, что хотим рассмешить друг друга на литургии? Нет, неправильно. Для чего шли? Есть радость благородная и просто посмеяться, например клоун идет, ботинки у него такие заплетаются, упал, все - ха-ха-ха! Ю.- То есть, есть разный смех благородный и неблагородный (перебивает) ВсХс.- Есть афоризм: искусство настоящее в том, что развивает ум, а не отвлекает его. Это совсем другое, чем просто посмеяться, клоун упал - все просто посмеялись. Но смеяться таким смехом нельзя. Если человек достиг чего-то, спас, это вызвало радость. А здесь об одежде, и порадоваться человеку нельзя, у него внутри еще ничего нет. Ю.- Подожди, было передано с твоих слов, что зарегистрируйтесь, и тогда мы вас примем. Вадик (удивленно): Ты правда так сказал? ВсХс.- (Виссарион, обращаясь к Вадиму) Это улыбка, Я пошутил. «Стас», спрашиваю, -«ты всерьез к этому относишься?» Стас говорит: «Нет». Я говорю: «Вот и ответ. И никаких объяснений дальше дать нельзя». А с какой целью (обращаясь к Юле)? Ю.- Я о себе только могу сказать, когда я делала эту хоругвь и оракула у меня было прекрасное состояние и мир в душе. ВсХс.- Что тебя радовало, для чего ты хотела это вынести? Можно трусы раскрасить в пятно и порадоваться в комнате. А тут мысль возникла, может быть пойти к людям? Рассмешить? Может быть, кому-нибудь не хотелось посмеяться, а девочку ту, погибшую помянуть (грозно). Это грустно. Ю.- А кто не хотел, те бы не смеялись, если им было бы не смешно. ВсХс.- Погоди, с какой целью идут? Чтобы люди сделали выбор, смеяться или нет? Тогда это к сцене призывают. Это литургия, это не сцена, уже смысл немного другой. Это таинство трепетное человека. Не потому, что священник зачитает несколько анекдотов. Если бы это было уместно, Я бы сказал: «Андрюшка, вот тут анекдоты хорошие в газете напечатаны - зачитай несколько анекдотов». Здесь никакой цели не ставиться. Ю.- Ты же говоришь, что все делается с какой -либо целью, получается, что литургия нет? ВсХс.- Это идет с трепетных невыраженных переживаний, то есть без цели, и они так идут. Ю.-(удивлённо)Да? ВсХс.- Ты знаешь, можно опросить всех, узнать уместно ли это действо или нет. Ю.- Мы хотели подняться и поговорить с Горской Семьей. ВсХс.- Это надо заранее проговорить о встрече. Ю.- Да мы с 14 января просим о встрече! ВсХс.- Тут у ребят в Городе собрания жизненно важные идут, они может не смогли найти время, не посчитали это серьезным. Может, встреча через полгода была бы, а то Мне тут каждый день передают, что хотят они встретится, хотят встретится. Нет бы потерпеть, так вы же нет, звоните сами еще, торопите. Ю.- Смотри, а если представители какой-либо конфессии… ВсХс.- Им будет допущено, они не придут смешить. Они начинают участвовать сердечно, искренно. Ю.- Я думаю, что Паша с Костиком хотели сердечно, искренне участвовать в литургии, зная их. ВсХс.- Подожди! Не выделять себя! Придти на литургию не выделяя себя! На литургию идут не для того, чтобы себя показать, а скромно поучаствовать в литургии. Ю.- Все же стараются красиво одеться. ВсХс.- Они одели красивые или специфические одеяния? Ю.- Это смотря как проинтерпретировать. ВсХс.- То есть он ходит в них постоянно? Ю.- Но я хочу сказать, что в белых одеждах все все время не ходят, все больше в ватниках, а вот на литургию наряжаются, особенно девушки. ВсХс.- Так красивая или необычная, броская? Ю.- То есть в необычной одежде нельзя? ВсХс.- Смотря какая, например, драные трусы тоже необычно. Ю.- Хитоны с нашитым мехом. ВсХс.-Ну, может быть и ничего. Ю.- Ну, Ты же Сам видел в прошлом году Влад с Йоулем были почти в том же. ВсХс.-Нет, Я не видел. Вадик: Я видел, они ко мне заходили. Хитоны такие нетрадиционные этническо-викинговые. ВсХс.- То есть они хотели смиренно принять участие в литургии? Ю.- Что касается литургии, я думаю, да. ВсХс.- А что касается еще чего? Ю.- Да я не знаю, что они собирались делать потом, может с молодежью вместе повеселиться. ВсХс.- Тут может быть ребята ошиблись, а почему не разрешили, как они просились, извинялись?(заинтересованно) Ю.- А почему они должны были проситься, я думаю, им и в голову не пришло извиняться, за что? Они шли в праздничной одежде с хоругвью… ВсХс.- А, хоругвь? Это уже серьезно. С хоругвью нельзя. Нельзя нести хоругвь. Свое придуманное нести нельзя. Если все вместе собрались решили, еще ничего, но свое придуманное нельзя. Ю.- Так все деревни носят свои придуманные хоругви, например у Жербатихи кентавр с Последним Заветом в руках на хоругви. ВсХс.- Да? Деревни ходят с хоругвями на праздник? Вадик:(удивлённо) А Ты разве не знал? Они в шествии идут с хоругвями. ВсХс.- Да? Вообще-то на литургию не надо хоругви от деревень, это не нужно. Тут надо простить, и если у кого-то недовольство осталось, он предатель.(придвигаясь ближе, повторяет). И если у кого-то недовольство после этого осталось, он предатель. И будет ли у этого человека лучше дальше? Нет, будет только хуже, лучше не будет. Это законы Гармонии. В этом случае надо было просто простить и понять. Чтобы избежать накладок, лучше заранее оговорить. У нас всегда кто-то за что-то отвечает. Может ли ошибиться человек на ответственном месте? Может. Но ему надо доверить. И если он ошибся простить и обыграть эту ошибку. Задача-то плевая, а Я который раз слышу, что хотят встретиться, собрать собрание. Ю.- Чтобы в следующий раз поступить правильно. Мы же не хотели тебя лишний раз беспокоить, а действовали по Твоему алгоритму, сначала стороны разбирают ситуацию между собой, и если не приходят к единому пониманию, то задается вопрос Тебе. Нам сначала ответили, что Горская семья не может пока принять. А потом Стас, от Тебя передал, что ЦПЗ работает только с зарегистрированными в Минюсте организациями. Вадик(удивленно) Ты дал такой ответ? ВсХс.- Я просто улыбнулся (смех, закашлялся). Стас не понял, что это улыбка, такой дядя у нас Стас строгий очень. В другой раз могу лишь порекомендовать Вадьке звонить, это быстрее можно что-то решить. Все равно они у Меня спрашивать будут. Тут надо простить. Хорошая учебная ситуация такая. ........................................ Ю.Ты знаешь, была такая теория, что предателей отделяют от пшеницы, чтобы потом на них опереться, т.к. это люди, которые могут что-то делать и способны себя прокормить. ВсХс.- Так это касается не только их. Я знаю, что если люди будут самостоятельно выживать, без единой семьи, они быстро наладят свое хозяйство, но втянутся в денежную зависимость. Ю.А разве сейчас нет этой зависимости? ВсХс.Есть, но при стремлении уйти от нее. Ю.Посмотри, какая нищета кругом. ВсХс.Такие люди могут найти только горе, и будет еще хуже. (...) Это игра, игра умалишенных людей. ................................................... ВсХс. - … У Влада не такое сознание, ему еще шишек и тумаков набирать много лет надо, он не способен принять Истину. Ю.- А Йоуль? ВсХс.- С Йоулем немножко по-другому. Но Я скажу, что он неверующий, он не делает шагов по вере. Там Алла красный комиссар. Да, возможно у нее что и получится. Влад с Йоулем все-таки разные. А тебя пришлось все-таки выковыривать, как предупреждал тебя. Раньше не говорил тебе, ты не спрашивала, а теперь скажу, составлять пару с Владом неблагоприятно, заковыристый ты выбрала путь, непростой. Вот говорю тебе теперь - неблагоприятно. Ну что, выковыривать тебя пришлось, как ты в письме писала? Ну что выковыривать тебя пришлось...? Ю.(смеясь)- Виссарион, спасибо тебе за прививку от зомбирования! ВсХс.(после долгой паузы, покачиваясь в кресле)- Хорошо, надо так делать.

namlos: aargh пишет: Офигительная тётка, я так смотрю... да несомненно. Но становиться членом команды я например не стала,т.к. это подразумевает полное подчинение лидеру, а это та же зависимость от которой хотелось уйти. Поэтому для меня сотрудничество в проведении совместных проектов было идеальной формой взаимодействия.

Владимир Художник: nadishana пишет: Потом вдруг царство силы оказалось сильнее слова божиеготм, и стало слово божие говорить что - ну что же делать, придется послужить... А то, что там гадостью всякой накормят - ну ничего, на благо родины и мяса поесть можно... Ну и что, что совсем недавно мясо чуть ли не к цианистому калию приравнивали... это ты "цитаты" приводишь, или это твои собственные выводы: Если в армии сказал "Нужно идти, а не скрываться", (т.е. по возможности соблюдать законы государства в котором живешь.). А при чем здесь мясо? А как на счет альтернативной службы Napoleon пишет: Потом вдруг царство силы оказалось сильнее слова божиеготм, и стало слово божие говорить чт ? А сильнее это как? Как это все происходило?

inkvisitor: nadishana пишет: ВсХс.Значит через эти трудности, которые им должны быть закономерны, у них будет ломаться нечто, что по-настоящему мешает им прозреть и сделать главное, а потом начнется расцвет. Но сначала надо сломать иллюзию через трудности. Ю.- А может ли человек обладая рабским сознанием построить что-либо светлое, свободное? ВсХс.- Если он будет веровать, Я помогу построить. Но рабским сознанием люди обладали всегда, куда бы они сейчас отсюда ни поехали, они понесут с собой это рабское сознание. И там они ничего не построят. У них единственный шанс - последовать за Истиной, которая знает, что должно быть. Вадим, часто на встречах с людьми говорит о том, что "у нас уже получается себя менять, и многие это замечают, наши улыбки и т.д." то есть основная доктрина Вс держится на том, что люди, попадая в условия Единой Семьи, начинают жить не только своими интересами, но и интересами ближних, ходят на Гору, на субботники. Во мне всегда борятся вот эти два противоречия - с одной стороны то, что меня отталкивает от Истины - перемена установок, эксперименты с треугольниками, питанием и т.п. ; С другой стороны - жизнь "для ближних", реально помогающая становиться духовнее. или у меня не правильное понятие о духовности? вот те, кто уехал со своим рабским сознанием с ЗО - вы как-то реализуете свою потребность "жить для ближних", кроме основной работы? или это всё излишние придумки?

namlos: inkvisitor пишет: то есть основная доктрина Вс держится на том, что люди, попадая в условия Единой Семьи, начинают жить не только своими интересами, но и интересами ближних, ходят на Гору, на субботники. Уточняю, они начинают жить интересами Ближнего Своего - Виссариона Христа, как раз об этом и говорят походы на Гору и на субботники, и на Святыни. inkvisitor пишет: С другой стороны - жизнь "для ближних", реально помогающая становиться духовнее. или у меня не правильное понятие о духовности? У тебя есть позитивные примеры этой жизни для ближних на ЗО? Моя сестра, например, живет там спасая все человечество и помогая ближним - она была директором детского сада в Петропавловке, а ее сына все это время воспитывают бабушка с дедушкой. Привожу этот пример, потому что он очень характерный. Что, это помогает стать духовнее? Или воспитывает способность бросать ближних ради высших целей? Хотя может быть именно способность бросать ближних ради высших целей ВсХс и обозначает как духовность. Ведь верующая жена, например, должна оставить своего мужа, согласно ПЗ, если он не идет вслед за Истиной... А.., как ты думаешь? Насколько я помню духовность в общине смело и открыто измерял только Капункин, как правило, когда хотел выгнать неугодных людей из Зоны, например, Филиппа Сонору из Болгарии, который был недостаточно послушен. Мы думаем, что для этого он пользуется специальным прибором для измерения духовной ткани "Капун 1". А ты чем пользуешься для ее измерения? inkvisitor пишет: вот те, кто уехал со своим рабским сознанием с ЗО - вы как-то реализуете свою потребность "жить для ближних", кроме основной работы? или это всё излишние придумки? А почему ты решил, что все кто уехал, уехал с рабским сознанием? Потому что Виссарион сказал это в приведенном выше разговоре в утвердительной форме? А раз он не просто Виссарион, а Виссарион Христос и в красном хитоне и именует себя учителем, то это не подвергается никакому критическому рассмотрению? У меня , например, сломались иллюзии, сломалось то, что по-настоящему мешало прозреть и начался расцвет Я лично занимаюсь творчеством, которое радует людей и приносит им вдохновение, от них приходят благодарственные письма или вижу их радостные глаза, вижу их новые работы созданные под впечатлением моих. И это для меня очень значимо, когда мое творчество вдохновляет других на новое созидание, в этом я вижу развитие и движение. И естественно я забочусь о тех людях, которые живут рядом со мной, о моих непосредственных ближних, а также о собственном саморазвитии, т.к. единственное, на что я реально могу повлиять и изменить - это я сама, и если у меня есть подвижки в сторону свободы и расцвета, создания своего красивого мира, то это мой вклад в эту реальность.



полная версия страницы