Форум » Община Виссариона » Межмировоззренческие дискуссии » Ответить

Межмировоззренческие дискуссии

Боголюб: Здравствуйте уважаемые верующие Церкви Последнего Завета! Рад пригласить вас на своего рода дебаты, место встречи людей различных мировоззрений. Я сторонник мировоззрения Объединения. Правила конференции обеспечивают равноправное участие обеих сторон. Спектр рассматриваемых вопросов - от вопросов философии и веры до обычных житейских и прочих вопросов. Жду вас на конференции! С уважением, Боголюб. Ссылка: http://forum.************/viewforum.php?f=11

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дембель: Боголюб пишет: И единицы, кто имеет, могут наслаждаться подобными дебатами-дискуссиями. Остальные - послушники, не более.... Вообще-то крепкая вера не предполагает наслаждение дискуссиями. Наслаждение дискуссиями - это удел, скорее, философа - обладателя изощренного ума. Крепкому верующему изощренный ум не нужен. Ему нужен жар в сердце.

Боголюб: Дембель пишет: Вообще-то крепкая вера не предполагает наслаждение дискуссиями. Наслаждение дискуссиями - это удел, скорее, философа - обладателя изощренного ума. Крепкому верующему изощренный ум не нужен. Ему нужен жар в сердце. Вообще, вы правы. Но согласны ли вы с тезисом, что мировоззрение таких верующих неосознаное, а внушенное. И Тем больше уверенность верующего, чем больше он сам себе внушает уверенность. Отсюда и боязнь дискуссий, подсознательная. ибо нет ясных мыслей, а если нет ясного мышления - не получится ничего ясно излагать.... В принципе, с такими крепко верующими я не имею интереса общаться. Они не умеют слушать и рассуждать над моими словами, и сами ничего толкового сказать не в состоянии. Нет смысла в общении с ними. Бесполезно.

strannic: Боголюб пишет: В принципе, с такими крепко верующими я не имею интереса общаться. Они не умеют слушать и рассуждать над моими словами, и сами ничего толкового сказать не в состоянии. Нет смысла в общении с ними. Бесполезно. Какой ты нудный и скучный, Боголюб. Ужас!


Боголюб: strannic пишет: Какой ты нудный и скучный, Боголюб. Ужас! Вы, случаем, не "крепко верующий"? Нет слов, как говорится, одна эмоция. Хорошо, когда крепко верующие кроме веры своей и понимание имеют, и общаться могут, ясно излагая мысли свои, аргументируя, размышляя и.т.д.

Ganesha: Боголюб, а о чём дискутировать-то будем ? Ты настолько хорош и светел, что грех это оспаривать. Лучше раскажи о своей жизни, может полезным опытом поделишься. НО чур, только своим личным опытом.

Боголюб: Ganesha пишет: Боголюб, а о чём дискутировать-то будем ? Ты настолько хорош и светел, что грех это оспаривать. Лучше раскажи о своей жизни, может полезным опытом поделишься. НО чур, только своим личным опытом. О своем опыте говорю при удобном случае, когда приходится к месту. О своей жизни рассказываю в подобной же ситуации. Просто так о себе и опыте предпочитаю не говорить.

Ganesha: Боголюб пишет: О своем опыте говорю при удобном случае, когда приходится к месту. О своей жизни рассказываю в подобной же ситуации. Просто так о себе и опыте предпочитаю не говорить. Ну а твоя маска, кому она нафиг нужна ? Дешёвку хочешь всучить лубочную в обмен на душу ? Извиняюсь за стиль, не сумел других слов подобрать, чтобы сказать суть.

nadishana: Ganesha пишет: Ну а твоя маска, кому она нафиг нужна ? Дешёвку хочешь всучить лубочную в обмен на душу ? Извиняюсь за стиль, не сумел других слов подобрать, чтобы сказать суть. Не домысливай негативно, просто брат просветлен и совершенен

Ganesha: nadishana пишет: просто брат просветлен и совершенен Если бы он был просветлён, то сразу бы просёк, что разговаривает с богом Ганешей, и начал бы приносить мне фрукты и петь мантры. Ганеша аватара намаха например. А уж отвечать на вопросы и подавно.

nadishana: Ganesha пишет: Если бы он был просветлён, то сразу бы просёк, что разговаривает с богом Ганешей, и начал бы приносить мне фрукты и петь мантры. Ганеша аватара намаха например. А уж отвечать на вопросы и подавно. Ну видимо он круче бога Ганеши.

Ganesha: nadishana пишет: Ну видимо он круче бога Ганеши. А вот я и проверю его силу... Он сам захотел "дискуссии".

Дембель: Боголюб пишет: Вообще, вы правы. Но согласны ли вы с тезисом, что мировоззрение таких верующих неосознаное, а внушенное. Не согласен. Точнее, не совсем согласен. О внушении, конечно, речь идет, причем в любой религии, в любой конфессии. Боголюб пишет: нет ясных мыслей, а если нет ясного мышления - не получится ничего ясно излагать.... А вот тут совсем не согласен. Верующего человека (а сектант - тот же верующий) очень даже может обладать вполне ясным мышлением. То, что верующему человеку не интересна дискуссия, вовсе не предполагает, что у него всего полторы мысли в голове. Просто, если Вы начнете приставать к последователю, скажем, Виссариона, то никакой дискуссии, скорее всего, у Вас не получится. Весьма вероятно, что последователь скажет Вам с мягкой улыбкой: Брат! Хватит рассуждать о жизни, лучше начинай жить. Неразумно стоять на берегу и рассуждать о том, холодна или тепла вода в море. Нужно войти в воду и тогда сам все почувствуешь! И еще скажет Вам последователь: Брат! Становись одним из нас, приезжай и живи по нашим законам. И тогда жизнь твоя наполнится чудесными событиямиЙ Вот что скажет Вам настоящий последователь (не важно чьего учения). Рассуждения важны для неверующего человека, верующий же рассуждает только тогда, когда ему нужно понять, как полнее исполнить Истину.

Дембель: Ganesha пишет: А вот я и проверю его силу... Он сам захотел "дискуссии". Ганеша, а чего, интересно, ты на товарища наехал вдруг? Может он вовсе даже и ничего, за маской же не видно! Или почувствовал чего? Колись, а?

Ganesha: Дембель пишет: Или почувствовал чего? Колись, а? сам пока ещё не знаю.

Боголюб: (Иоан.1:1)Дембель пишет: Весьма вероятно, что последователь скажет Вам с мягкой улыбкой: Брат! Хватит рассуждать о жизни, лучше начинай жить. Неразумно стоять на берегу и рассуждать о том, холодна или тепла вода в море. Нужно войти в воду и тогда сам все почувствуешь! И еще скажет Вам последователь: Брат! Становись одним из нас, приезжай и живи по нашим законам. И тогда жизнь твоя наполнится чудесными событиямиЙ Вот что скажет Вам настоящий последователь (не важно чьего учения). Рассуждения важны для неверующего человека, верующий же рассуждает только тогда, когда ему нужно понять, как полнее исполнить Истину. Однобокий эмпиризм. Это несовершенный подход к познанию, на мой скромный взгляд. Опыт должен осмысливаться и перед всяким экспериментом, люди пытаются предсказать результат. Например в науке скачек был сделан именно на теории. Даже многие теоретически существующие частицы были открыты позднее чем предсказано их существование в теории. Научная теория имеет высокую предсказательную силу, теоретики с высокой вероятностью предсказывают результаты экспериментов, которые ещё не проводились. Более полное познание даст гармоничное сочетание рационализма и эмпиризма. Религии в принципе основаны на рационализме. Бога никто не видел, но его существование предсказали путем рассуждений. Даже Сам Бог - разумное существо, согласно писанию. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1). В основе христианства лежит Логос (разум). Таким образом, если верующий верит в сходство себя и Бога, то разумность должна браться в серьезный расчет. Если верующий от разума открещивается, то в чем его сходство с Богом? Такая вера результат скорее таки внушения "Бог есть Бог есть и.т.д.". Но люди, которые в рассуждениях пришли к выводу что Бог есть, подобны ученым, предсказавшим результат эксперимента. Их вера обоснована, и более крепка, чем простое внушение. Это - разумные верующие.

nadishana: Боголюб пишет: Но люди, которые в рассуждениях пришли к выводу что Бог есть, подобны ученым, предсказавшим результат эксперимента. Их вера обоснована, и более крепка, чем простое внушение. Это - разумные верующие. Брат, а ты разумный верующий?

Боголюб: nadishana пишет: Брат, а ты разумный верующий? Да, конечно

nadishana: Боголюб пишет: nadishana пишет: цитата: Брат, а ты разумный верующий? Да, конечно А в какую веру веруешь?

Боголюб: nadishana пишет: А в какую веру веруешь? Моя вера заключается в том, что я, например, не вижу (и не ощущаю другими органами чувств), но уверен в существовании этого. Например, верю в радиоволны, хотя никогда их не видел. И в Бога верю. Я не принимаю догматы "списком", я верю только в то, во что самому верится, и не верю по спискам наподобие "символов веры".

aargh: nadishana пишет: А в какую веру веруешь? Извини, Боголюб, попробую угадать: ты являешься последователем Церкви Объединения Преподобного Муна? Ganesha пишет: А вот я и проверю его силу... Он сам захотел "дискуссии". "Обгони-ка моего меньшого брата!" Посмотри по ссылке на его форум.



полная версия страницы