Форум » Община Виссариона » Мартиролог » Ответить

Мартиролог

Лена Яковлева: Написала имена , которые вспомнила; 1- Валерий Калинин -Питерский - у него была коллекция муз инструментов. ( причины смерти не знаю) 2 Люба Буряточка из Читинской обл -(утонула при загадочных обстоятельствах) 3 Гена Лепехов -альпинист,-жил на Тиберкуле- утонул 4 Юрис из Прибалтики -утонул 5 Володя Чикин -мастер-плотник (рак) 6 Басов -кузнец из Петропавловки ( не знаю) Девочка Алена -9 лет ,племянница Любы Буряточки, жила в Мульге 7 Тамара из Курагинского инфо-центра (рак) 8 муж Лены-вязальщицы из Имисс - Андрей (рак)

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lenhen: Я жила на другой ветке, Тюхтят не знаю совсем. А в последнее время отказалась от общения с последователями полностью, потому что за 12 лет устала так, что нервы сдавали. Есть в психотерапии алкоголизма термин " созависимость", по всей видимости и мне от этого пора лечиться.

Саша:

Саша: Влад ,а что интересно мешает за ЛЕТО!!! Наломать дров?И коньки отбрасывают только те,кто палец о палец не хочет ударить. А так ,это всё напоминает сводку боевых новостей,тот умер,тот с ума сошёл. А гда кстати Троица? Уплыл (или не доплыл) до ЗО и пропал.


Саша: Ну надо же какая трагедия!! Умирали в неотопляемой хате. Помнится когда моя бабушка осталась одна во время ВОВ с 3 детьми на руках, рассказывала.Она успевала сделать трудовую норму ,навести порядок в доме ,раздобыть где то пропитание ,а о заготовке дров и речи небыло.Засунула топор за пояс, срубила берёзку, и так день за днём натаскивала дрова в дом ,и это при том что трудовой день был по 12-14 часов в день!!.И время на молитвы оставалось.

nadishana: Саша пишет: Помнится когда моя бабушка осталась одна во время ВОВ с 3 детьми на руках, рассказывала.Она успевала сделать трудовую норму У бабушки не было задачи исполнить Истину, победить эгоизм и спасти человечество

ARNEO: Lenhen пишет: мама хоронила его улыбаясь Такое душевное состояние верующих ЦПЗ на похоронах близкого человека уже стало там общепринятым, или это всего лишь исключение? Вообще в каком настроении в общине проходят похороны? Как сообщается о смерти кого-либо, какими словами, открыто или тайно? Совершается ли какой-то ритуал поминания умершего, или просто - закопали, разошлись и забыли (был человек, нет человека - никто о тебе потом даже и не вспомнит)?

bromtonpa: Саша пишет: Ну надо же какая трагедия!! Умирали в неотопляемой хате. Дак ведь Истина пришла освободить людей от зависимости от материального. И истинно верующий и должен исполнить вновь данную духовную истину до буквы, т.е., например, сначала влезть в трясину треугольника. И только потом, если уж останутся время и силы после морально-этических собраний, можно и дрова позаготавливать, если здоровье позволяет. Не надо также забывать, что большинство "паломников" - бывшие городские жители, не имевшие привычки и опыта сельской жизни. nadishana пишет: У бабушки не было задачи исполнить Истину, победить эгоизм и спасти человечество Точно. Так все и было. На мой взгляд, эта семья пострадала именно вследствие своих попыток исполнять ниспосланное ныне слово до буквы. И занимались они этим именно для того чтобы спасти все человечество. ARNEO пишет: Совершается ли какой-то ритуал поминания умершего Я участвовал только в похоронах Бориса Митрофанова. На смертном одре у изголовья стоял последний томик ПоследнегоЗавета. Хорошо, что в Кордово жил тогда Паша Ч. - в прошлой (городской) жизни чудный мастер-столяр. Он изготовил гроб. Была в Кордовской семье и лошадка, на которой и проводили в последний путь. Похоронили рядом с двумя могилами последователей, умерших ранее. Поставили деревянный крест. После токго как закопали, исполнили круг, попели псалмы. Сейчас уже плохо помню, но кажется никаких поминок после этого не было. Лида вскоре перехала в другое село. Поэтому сейчас к нему никто и не приходит. Друзья по прошлой жизни - помнят. А большинство односельчан-последователей, по-моему, и не вспоминают. Ведь помер же только потому, что не сумел правильно исполнить Завет. Значит, помираешь для своей же пользы.

Lenhen: Саше хочу ответить, что когда речь идет о больных немолодых людях, то вопрос о том, почему они не наломали дров кажется бестактным. УРовень развития общества оценивается по отношению к старикам и детям. А милосердие, сострадание в среде последователей вещи вообще неизвестные.

Alexej: "Влад ,а что интересно мешает за ЛЕТО!!! Наломать дров?И коньки отбрасывают только те,кто палец о палец не хочет ударить." Неудивительно, что так получилось. Люди сюда приехали духовно развиваться, день работаем - три дня обсуждаем, как мы работаем. Анализируем внутренние реакции и перистальтику духа. Поскольку духовное развитие - самое главное, на это уходит 90% времени и психической энергии. Это - следствие тех задач, которые поставил перед последователями Виссарион.

Editor of doom: Перистальтика духа - сильно сказано! Тревожный симптом... Так и до духовного запора недолго :) З.Ы. Или даже геморроя

nadishana: Editor of doom пишет: ак и до духовного запора недолго :) Обычно у последователей духовный запор гармонично чередуется с духовным поносом.

Editor of doom: Главное - гармонично!

Lenhen: Бра-а-ат прими подсказку: духовный запор со словесным поносом - как-то гармоничнее.

Lenhen: Продолжаю список: Толик Борисов, село Таяты, 8 лет. потерялся в тайге в прошлом году. История вообще типичная: собирал с братом и взрослыми ягоду. чего-то поссорились с ребятишками, ушел, обидевшись. Минут через десять брат забил тревогу, пришел ко взрослым и сказал, что Толик убежал. Взрослые в течение часа не шли искать (видимо, формируя положительный образ), мальчишке просто дали потеряться. Толика искали всем миром в течение месяца. Весь Красноярский край был поднят на ноги, все районы предоставили взводы милиции. Синюха, гора на которой он потерялся была укатана как футбольное поле. Мальчика так и не нашли. Лида, фамилию не знаю. Женщина приехала в 1998 году, убита в марте 1999 года в Качульке, деньги от продажи квартиры исчезли. Дело не раскрыто.

brizolkin: К сожалению не сохранил ссылку следующего повествования. Ангелы умирают первыми. "В этом году, ей могло бы исполнится 18 лет, но не исполнится. У неё в жизни уже больше ничего не исполнится, ничего и никогда. Не будет ни друзей, ни любви, ни детей, ничего. Она никогда не узнает, что такое мечты, что такое надежды, не увидит больше этого мира, такого жестокого и такого прекрасного. Она умерла. Умерла 10 лет назад, официально от простой простуды, на самом деле по людской глупости, чёрствости, дичайшему тупизму и по воле одного человека. Написал человека, да не человек он, урод. Просто урод. Началась эта история лет 15 назад, может чуть больше. Жил в г.Минусинск Красноярского края один урод, звали его Серёжа Тороп. Как и все уроды работал в ментовке, рядовым ментом. И всё бы было ничего, не сложись обстоятельства таким образом, что выгнали его и оттуда. А любил Серёжа хорошо поесть, красивых баб потрахать, не любил работать, а тут бац и облом. Выгнали за пьянку и за жестокое избиение задержанной женщины, женщина оказалась невиновной, Серёжа сделал её калекой. Но не закрыли его, просто выгнали и всё. Катилась в то время по стране волна всяких Кашпировских, Чумаков, всяких колдунов и другой нечисти, обещали рай на земле и мгновенное исцеление. Люди велись ,как дети малые, оно и понятно, в период смуты, всегда хочется верить в чудеса, особенно когда жрать, извините нечего. Шустрый Серёжа сразу сообразил откуда ветер дует и с какой стороны этот самый ветер несёт запах сытной жизни. Недолго думая он объявил себя Иисусом Христом, а чё мелочиться то, рубать валюту, так не по мелочам, а сразу кучей. Обрядился в рубище и пошёл гулять по Красноярскому краю. В первом же селе ему дали в морду, не выдержал он образа маленько, стал приставать нагло к женщинам по пьяни. Утром встал морда в крови ,весь, грязный, подумал и пошёл в таком виде дальше. Ох и любят у нас на Руси обиженных да юродивых. Приютили, обогрели, послушали, но и только. Вернулся Серёжа в Минусинск, стал думать, чё дальше делать. Не о крестьянских картошинах он мечтал, а о власти беспредельной и деньгах немереных, о халяве большой и нескончаемой. И хоть образование у Серёжи было 8 классов, он быстро смекнул, что нужна теория, своя религия. В Красноярском крае издревле было всего этого навалом, туда испокон веку ссылали и раскольников и старообрядцев, всё это перемешалось со временем, кто то ушёл в тайгу сохранив веру, кто то остался в городах, переплетя остатки веры с тем что из телевизора слышали. И вот Серёжа наконец встретил человечка нужного и хоть человечек тот был сумасшедшим, но Серёжа был очень внимательным слушателем, приголубил, приютил и человечек этот ему рассказал свою историю видения религии, устройства мира и т. д. На своём конечно уровне, так как образованием тоже не блистал, но был какое то время в рядах Свидетелей Иеговы. Так появилась на свет бредовая идея,где наряду с Христианскими постулатами, были и изыски ранней Блаватской и индуизм с переселением душ и куча ещё всякой хрени. Но ни тот ни другой, не умели это толково высказать. В это время в Минусинск приезжает некто Вадим Редькин, по кликухе Репа, неплохой рокер, участник знаменитого "Интеграла". Но увы, "Интеграл" был уже на излёте. Бабок не было, гастроли раз в два года. Редькин запил на гастролях и остался в Минусинске бомжевать. Так и встретились они. Редькин был малый шустрый, имел связи, хорошо поставленный слог и он выслушав всю эту хрень, за пару недель написал "бессмертный" труд "Евангелие от Вадима", упасть и не встать. Чего там только не было и конец света и то что сам Вадим, это Апостол Павел, и Что Тороп - это Иисус, т.е в в него переселилась душа Иисуса. Осталось найти Марию-Магдалену. И она нашлась. Известная в московской тусовке журналистка, одной из западных компаний, член Европарламента. Она то и донесла до соскучившейся по сенсациям Европе весть о появлении в сибири нового Распутина, святого старца. И выбила Торопу грант, несколько миллионов долларов, не падайте в обморок, грант выделялся на "Проведение эксперимента по выживанию человека в глобальных катастрофах" Были и оговорены и условия, во первых Тороп прекратит называть себя Иисусом, для Европы не нужен новый Иисус, так появился Виссарион, во вторых, обязательными условиями эксперимента были полный отказ от плодов цивилизации, лекарств, докторов, варёных продуктов, любых животных продуктов, включая молоко. Вадик Редькин тут же написал несколько глав в Евангилие своё, где говорил, что весь грех от пищи и лекарств. И деньги потекли рекой. Был построен посёлок Город солнца, недалеко от Минусинска и Абакана,и пошла массовая атака в масс-медиа включая центральные каналы. Измученные перестройкой люди повелись конечно, новый рай. Так на рубеже 90-х годов и возникла эта секта. Я в то время работал в геологоразведке. В Минусинске у нас была база. Я приехал на вахту, а была тёплая осень, бурить было рано, болота не замёрзли, так я заторчал в Минусинске, почти на месяц. Ловил рыбку, пил водку, ну и расслаблялся помаленьку перед вахтой. Жил в частном доме. А рядом строила дом семья одна, муж, жена и дочка лет восьми. Разговорились, они из Москвы. Ну туда сюда, стал я им дом помогать строить, из них те ещё строители были. Не знаю зачем я это делал. Дочь их наверно жалко стало. Девчушка была, ну солнышко просто. Волосы длинные, льняные, голубые глаза и куча, просто море веснушек, вся такая открытая, добрая, смешная. А папа с мамой были явно с чудинкой. Вставали утром, шли на реку, омывались часа два, потом завтракали, пророщеной пшеницой, обеда не было и ужина тоже, да и работы как таковой. Я сначала думал они дачу строят, потом как узнал, что у них нет в городе жилья, так обалдел. Спрашиваю "Вы чё спятили что ли, сейчас уже сенгтябрь, через месяц, шуга пойдёт с Енисея и Кебежа и морозы до -20,передохните же все" А, чё,какая, такая шуга. Ну начал гонять их как тузиков, начал расти дом. И втихаря дочку их подкармливать, она прибежит ко мне вечером, я её сметаной с блинами откормлю, или мясом отварным, чтобы родители запаха не учуяли, во она носиться стала в два раза быстрей. Потом выяснилось, квартиру в Москве они продали, переехали в Минусинск к новому Иисусу- Виссариону Торопу. Тот деньги все забрал, купил им стройматериалы за 100 баксов, вот они и строились. Интересно мне стало что это за мессия новый. Поехал один раз с ними в Курагино основную резиденцию, в город Солнца. Странный город. На верху дома руководства, клёвые котеджики, внизу дома работяг, причём непростые работяги, большинство из городов, хорошие скульпторы, художники, поэты, но несостоявшиеся, увы. Вверху роскошь, внизу нищета и пророщенная пшеница раз в день. Повели меня знакомить с Торопом, ну поговорили. Есть в нём что то безусловно немного мистическое, узкопосаженные глаза, длинные волосы, рубище, впечатляет, но едва он раскрыл рот и улыбнулся голивудской улыбкой с белоснежными зубами, что то меня ломануло. Первая мысль, нестыковка этой улыбки за 5000 баксов и проповедуемым аскетизмом. Поговорили вышел я на улицу, гляжу ,а по улице чапает Вадик Редькин. Я ему "здорово Репа" Ты как здесь ? Он сначала, хто такой? А потом "О Майк, какими судьбами" Ты что музыку бросил ? И места в галоп, начал мне втюхивать всю историю этого города и Виссариона. "Майк давай к нам, будешь Апостолом Петром" и уже тише "Здесь такие бабки крутятся" Я говорю, ты чё Репа обалдел, я чё сумашедший эту вашу пшеницу жрать, на мента молиться. Он мне "какая пшеница" и повёл меня в верхнюю чась города. Зашли к Торопу ,Вадик "Это мой знакомый Майк,музыкант" Я гляжу и глазам не верю. Стол,а на столе чё тока нет. А прислуживают четыре симпатичных женщины.Гарем Торопа. Ну я нахаляву водки надюзгался и отвалил. Не было во мне тогда,ни желания мир менять, ни желания кого то на чистую воду выводить, помню посмеялся "хорошо ребята устроились" и отвалил в Минусинск. Некоторое время спустя уже начались морозы, дом этой семье я достроил почти, но подстыл и слёг в больничку с воспалением лёгких. Первую неделю не помню, а на второй мыслишки стали закрадываться у меня, чё то мои соседи, даже проведать меня не идут. Отвалялся я месяц. Обида во мне конечно выросла. Вышел из больнички, пойду думаю проведую посмотрю на дом который построил, да на свою любовь Матрешку, девочку ту Матрёной звали, если б не она, не пошёл бы, хотел проститься с ней, даже думаю в дом не зайду увижу на улице попрощаюсь и всё. Больно девчушка была светлая, я говорю как солнышко, я мож первый раз себя почувствовал кому то нужным. Подхожу к дому, печка топится. На улице нет никого. Ну ладно думаю зайду. Захожу и застываю на пороге, в доме чужие люди. "Чё надо" ну объяснил,что ищу Забелиных. Мне говорят " Да они дом достроили, приехал Виссарион, дом продал, а их забрал в город солнца. Нормально. Я чё то обозлился, думаю, для Виссариона что ли я его строил. Спрашиваю, а дочь они тоже забрали с собой или как ? А они мне, "девочка то заболела, простудилась, родители её лечить не дали"....чую сердце моё падает вниз, а они продолжают "умерла она неделю назад". Тело забрали в Абакан,в морг. Я не помню, как я вышел из этого дома, зашёл к цыганам купил литр самогонки, выпил и поехал в Абакан. Прихожу в морг и говорю, не знаете где похоронена, такая то и такая то. А они мне "да её и не хоронил никто, не приезжает никто, мы уже две телеграммы дали" Заледенело у меня всё внутри, зверем стал. Пошёл купил гроб, вырыли могилу на кладбище, отнёс я туда на руках Матрёну и похоронил. Купил крест из лиственницы, а на кресту написал "Солнышко", чтоб эти суки родители, никогда её не нашли, если вздумали бы искать. Вернулся в Минусинск, взял карабин на базе и поехал убивать Торопа. Думал замочу его и в тайгу, ищи меня, да и искать бы никто не стал, так повозились бы недельку и бросили. Но не оказалось этого Виссариона-Торопа в этом городе Солнца, настучал ему кто то и свинтил он. Повезло ему, ну и мне конечно. Два года у меня была возможность и я приезжал на могилу к Матрёне в Абакан. А потом не смог. Закружила жизнь и не смог. Прошло почти десять лет. Летом прошлого года поехал я на гастроли в Красноярск и не выдержал заехал в Абакан на кладбище. Полдня искал могилу и не нашёл. А в конторе на кладбище объяснили, места мало, те могилы за которыми не ухаживают длительное время мы под бульдозер, а через некоторое время новые захоронения там делаем. Отвели и показали мне тот пустырь. Крапива и полынь. Купил я водки пришёл на этот пустырь и помянул ту, что была как солнышко, не в чём не виновная, не успевшая согрешить, умершая в мучениях. Сидел, пил водку и думал, ну почему так, ПОЧЕМУ АНГЕЛЫ УМИРАЮТ ПЕРВЫМИ. Я не знаю, кем бы она могла стать, да и не в этом дело, кем бы она не стала, она была Солнышком. Ничего не осталось от моего Солнышка, даже могилы и я единственный на земле кто ещё помнит её. Теперь и Вы о ней знаете. Чтой то вдруг я об этом написал ?Пришёл вчера с работы, включил НТВ, а там Вадик Редькин рассказывает, какой у них замечательный город Солнца. А я слушал и ловил себя на мысли, долги надо отдавать, даже самые старые и первый раз за десять прошедших лет пожалел, что не убил этого урода Виссариона, но ещё не вечер..."

nadishana: Что-то есть недостоверное в этом рассказе.

brizolkin: nadishana пишет: Что-то есть недостоверное в этом рассказе. Что? Вам виднее...

Lenhen: nadishana пишет: Что-то есть недостоверное в этом рассказе. Согласна... Стилистика рассказа какая-то не совсем привычная - смесь сленга попсовиков и зеков. Слащавая сентиментальнсоть в сочетании с грубыми эпитетами. Видно, что человек долго сидел над написанием этого текста, а может просто - хотел изложить ближе к литературному, да не вышло. Кто его знает? Но недоверие почему-то есть.

carlos7@mail.ru: Да уж. Материальчик экзальтированный и во многих местах не соответствует фактам. Видимо, у писавшего этот текст эмоции руководят разумом. А должно бы быть наоборот. Высшее всегда должно руководить низшим. Иначе получается коммунизьм и кухаркины дети, руководящие государством. А это приводит к народному горю. Приходится выступать здесь адвокатом ВХ. Хоть ВХ мне и не друг, но истина дороже. Может, эмоционально автор и прав, но не фактически. С другой стороны, ВХ сам использует сомнительные методы для внедрежа своих целей, не гнушаясь при этом замалчиванием и откровенной ложью. По законам кармы он получает назад то, что сам посеял. Поэтому, когда его незаслуженно поливают грязью, мне его совершенно не жалко. Сам виноват. Ведь сколько людей он обманул и умертвил! Ради своего эгоизма, мании величия и уязвленного в детстве самолюбия. Но если встать на позицию безъэмоциональной правды, то материальчик с явными с передержками.

namlos: Микс получился грубоватый. Передобавили фальшивых подробностей, которых автору знать по исходной легенде не полагается. С душком материальчик, с душком. И главный герой совершенно сюрреалистичный: высокоморальный попсовый зек с высоким уровнем осознанности.



полная версия страницы