Форум » Община Виссариона » Где спрятаны корни шаманов ПЗ? » Ответить

Где спрятаны корни шаманов ПЗ?

Leo: Слушайте, а как связаны шаманы ПЗ с В.Кужебаром? Мне это место по своему. дорого. Прожил там 2 с небольшим года. Почти родина, ээ!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

nadishana: Leo пишет: Слушайте, а как связаны шаманы ПЗ с В.Кужебаром? С Верхним не связаны, связаны с Древним Кужебаром

Leo: nadishana пишет: С Верхним не связаны а это где?

Lenhen: Leo пишет: а это где? а это в виртуале...


nadishana: Lenhen пишет: Leo пишет: цитата: а это где? а это в виртуале... Вы о чем?

Leo: nadishana пишет: связаны с Древним Кужебаром да всё про это. Где документы про этот Древний Кужебар? Может его и не было вовсе? Где бронзовые топоры, где мумии древних шаманов? Где я вас спрашиваю, всё это? Или снова нас хотят одурачить?!!

zombelj: Leo пишет: Где бронзовые топоры, где мумии древних шаманов?Зачем делать мумии из тех, кто еще жив?! А в Черемшанке бдительно охраняется стоянка Древнекужебарских Шаманов, правда мало кто об этом знает!

nadishana: zombelj пишет: Leo пишет: цитата: Где бронзовые топоры, где мумии древних шаманов? Зачем делать мумии из тех, кто еще жив?! А в Черемшанке бдительно охраняется стоянка Древнекужебарских Шаманов, правда мало кто об этом знает! Кстати экспонаты , найденные нами при раскопках поселений Древних Кужебарцев демонстрировались на этнографической выставке "Культура Древнекужебарских Аборигенов" в рамках праздника 18 августа 43 г ЭР. Зомбель там наверняка был и артефакты видел. Вот отчет о выставке: «КУЛЬТУРА ДРЕВНЕКУЖЕБАРСКИХ АБОРИГЕНОВ» Основанная два с половиной года назад тоталитарная религиозная организация "Шаманы Последнего Завета" провела огромную работу по розыску артефактов культуры малоизвестной аборигенной расы, в древности проживавшей на территории сегодняшних Курагинского и Каратузского р-нов. Название «древнекужебарская» дано по месту обнаружения первых артефактов этой культуры, которые были найдены в с. Нижний Кужебар. Согласно древним легендам, бережно хранимым сибиряками, на юге Красноярского края, на территории нынешних Курагинского и Каратузского р-нов жил род, давший начало народностям, проживающим сегодня на территории южной Сибири. История этого рода окутана множеством тайн и загадок. Несомненно, что древние кужебарцы были религиозны, а также активно практиковали магию и общались с сущностями из параллельных миров. Об этом свидетельствуют восстановленные с помощью компьютера древние изображения, которые можно было увидеть на прошедших в д.Петропавловка и д.Черемшанка историко-этнографических экспозициях под названием "Культура Древнекужебарских аборигенов". Это т. наз. графики психических функций, которые не являлись для древних кужебарцев творчеством, а создавались с помощью уникальной утраченной ныне магической технологии. Они служили древним аборигенам чисто в ритуальных и эзотерических целях. Древние кужебарцы вкладывали в них информацию, которая пока не поддаётся полной расшифровке, но оказывает несомненное гармонизирующее воздействие на энергоструктуру человека, что ощутили на себе посетители выставки: "На второй картинке почувствовала пульсацию в области третьего глаза и активизацию работы мозга, после чего могла наизусть цитировать целые главы Последнего Завета" (Наташа). Как показали исследования найденных при раскопках объектов, древнекужебарские аборигены обладали достаточно развитой внутренней социальной организацией. Структуру этого социума можно назвать смешанной, т.к. в ней присутствовали элементы, как первобытно-общинного (Вигвамный город) и феодально-социалистического строя (Единые Племена), рабовладельческого (Пожизненно Помогающие), так и крепостного строя (система "барщины" и "оброка"). Вся группа племен, составляющих древнекужебарскую культуру управлялась развитой иерархией жрецов и религиозно-политических деятелей во главе которой стояла мистическая личность, о которой свидетельствуют многочисленные противоречивые описания, расшифровать которые на данный момент не представляется возможным. Главенствующей духовно-политической структурой являлся так называемый Совет Ближайших. Ему подчинялся непосредственно Вождестат, который состоял из вождей каждого из единых племен. Внутри каждого племени существовал совет старейшин и так называемый Женсовет. Последний осуществлял дополнительный контроль над эмоционально лабильной женской частью племени. Структура взаимоотношений была построена на жестком кастовом принципе. Высшей кастой считалось сословие жрецов-священников, Совет Ближайших, затем шла каста «Члены Единого Племени». Каста «Пожизненно Помогающих» выполняла роль вспомогательной структуры, обеспечивающей жизнедеятельность Единых Племен. Самой низкопочитаемой считалась каста «Одиноко Практикующих» или «Недобравших Достающее». Религиозные культы древних кужебарцев были хорошо развиты, они включали в себя ежедневные трансовые песнопения и ритуальные поклонения божествам. Предметом особого поклонения являлся «Тотем Единой Веры» (он, в данный момент находится на реставрационных работах). Контроль за религиозным сознанием племен и кастовой организацией производился развитым кланом Священной инквизиции. Со временем внутри племен сформировалась духовная элита, которая объединялась для борьбы с женским омрачением. В каждом Объединении существовал лидер-жрец, которому поклонялись как второстепенному божеству. Объединения духовной элиты делились по половому признаку и имели свою внутреннюю иерархию, т.е. состояли из трех ступеней: для начинающих, для продвинутых и для мастеров борьбы с женским омрачением. Широко развито было также и шаманство. Официально оно не было признано, и клан Священной Инквизиции вел работу по искоренению шаманства, как языческой религии. Несмотря на это, шаманизм определенным образом влиял на жизнь аборигенов и к услугам клана шаманов в некоторых случаях прибегали даже лидеры Объединений по борьбе с женским омрачением и члены Совета Ближайших. Одна из найденных наскальных надписей дает основания полагать, что в одном из шаманских камланий участвовало и главное живое божество древнекужебарцев На прошедших выставках были представлены артефакты культа шаманов Последнего Завета главных периодов древнекужебарской истории: «Эпоха Разделения Плевел от Пшеницы»: культовое приспособление для отделения плевел от пшеницы (3012г. до Э.Р., предп. использовалось жрецами Совета Ближайших); скрижали Благодарности неизвестного члена элитарного Объединения по борьбе с женским омрачением; оракул Михаил с волосяным покровом на задней части корпуса (культ шаманов Последнего Завета, 3013г. до Э.Р), маскоид предателя (культ шаманов Последнего Завета). «Период Правления Святых Олли»: устройство для измерения «священного интервала»; устройство для соскоба духовной ткани на качество; валенки пожизненно помогающего (3014г. до Э.Р.); место получения мудрости (предположительно 3040г до Э.Р.), наконечник приспособления для дачи подсказок. «Эпоха Расцвета Единого Племени»: Устройство для прядения духовной ткани (3003г. до ЭР); устройство для сдвига точки сборки (культ Шаманов Последнего Завета, 3041г до ЭР); нелинейное время (устройство для путешествий во времени древнекужебарских аборигенов, 3024г. до Э.Р), дух Красного Минимума. «Эра расцвета природных взаимоотношений»: окаменевший сперматазоид древнего кужебарца (3040г. до Э.Р.), ритуальный музыкальный инструмент (культ шаманов Последнего Завета, 3042г. до Э.Р.); останки крылатого существа женского типа, принесённого в жертву (предположительно 3001г. до Э.Р.). Исследования древнекужебарской культуры продолжаются. В феврале мы планируем порадовать жителей Земли Обетованной концертом древнекужебарской классической музыки и показом обрядовой одежды древнекужебарских аборигенов. Ждем откликов и предложений. ТРООТ "Шаманы Последнего Завета".

nadishana: nadishana пишет: Предметом особого поклонения являлся «Тотем Единой Веры» (он, в данный момент находится на реставрационных работах). Батраков должен был отреставрировать Тотем Единой Веры и на следующий праздник 18 августа намечались ритуальные пляски и камлания вокруг него в Петропавловке на острове в традиционных костюмах древних кужебарцев. Но Батраков стал предателем Истины и уехал с Земель Обетованных так и не завершив реставрацию

nadishana: nadishana пишет: окаменевший сперматазоид древнего кужебарца (3040г. до Э.Р.), Этот экспонат вызывал почему-то особенно сильные горения братьев и сестер, в особенности членов Кужебарской семьи, которые решили массово посетить нашу выставку

Дембель: А на следующем празднике 18-г августа Шаманов Последнего завета уже не было?

carlos7@mail.ru: цитата: окаменевший сперматазоид древнего кужебарца (3040г. до Э.Р.), БЕКОЗ ТЗИС ТЕЙМ ИЗ ВЕРИ АКТУЛ БЕТВИН ПИПЛ ЭНД ВИМЕН ИН ЗИЗ ПОПУЛЕЙШЕН ОФ ЛИТЛ ИНТЕЛЕКТУАЛИТИ ЭВОЛЮШИН, АЙ СИНК Ю АНдЕСТЕНд МАЙ МЭССЕДЧ, СОРИ. ИФ АЙ ЭНИБОДИ МАЗЕР ФАКИНГ!

Дембель: Ты чего это по аглицки материшься?

carlos7@mail.ru: Да просто, чтобы народ поржал!

Lenhen: carlos7@mail.ru пишет: Да просто, чтобы народ поржал! а вдруг поймет и обидется?

carlos7@mail.ru: Ну если кто и обидется, то это будет ему знак, что он еще духовно неразвит, обижаться не по божески и вредно для здоровья

Napoleon: «КУЛЬТУРА ДРЕВНЕКУЖЕБАРСКИХ АБОРИГЕНОВ» ... Я просто в шоке! Столько лет прожил на ЗО и знать не знал что очаг столь древней культуры находился совсем рядом...

nadishana: Napoleon пишет: Я просто в шоке! Столько лет прожил на ЗО и знать не знал что очаг столь древней культуры находился совсем рядом... A gde zhil i kogda?

Ganesha: "Новые научные открытия позволяют утверждать, что культура Древнекужебарских аборигенов переживает свой ренессанс. И я думаю, что в недалёком будущем она займёт своё достойное место в ряду с культурами Древнего Египта и Месопотамии". Профессор В.С. Ганешин. Журнал "Археология и жизнь" № 38 2008 год.

Napoleon: nadishana Жил ближе к Курагино, чем к "зоне", видимо поэтому про вас практически не слышал То есть про вас, как ШПЗ - то что есть такой Надишана, который играет на всём я конечно знал, даже живьем видел пару раз Недавно ссылку дали на этот форум, второй день читаю - не оторваться :) Столько нового узнал

Дембель: Ганешин пишет: Новые научные открытия позволяют утверждать, что культура Древнекужебарских аборигенов переживает свой ренессанс Ув. товарищ профессор! А нелзя ли по-подробнее про новые научные открытия? Napoleon пишет: Жил ближе к Курагино, чем к "зоне А сейчас где живешь?

Napoleon: Дембель Особо далеко уехать не удалось, так что живу пока в Абакане.

Ganesha: Дембель пишет: Ув. товарищ профессор! А нелзя ли по-подробнее про новые научные открытия? Немножко позднее. А вот посмотрите сайт Надишаны. Древнекужебарские пляски в Большом театре ! Супер ! В следующем сезоне следует ожидать новую "Аиду". Представляете- Древний Кужебар на сцене Большого во всей красе ! Надишана- перевоплощение Джузеппе Верди. Массовка в хитонах.

nadishana: Ganesha пишет: Древнекужебарские пляски в Большом театре ! Kstati vsem interesuyushimsja drevnekuzhebarskoy kulturoy polezno budet posmotret. Tanec postavlen na pesnju kota Basika. Na podpevkah kot Sashi Uljanovskogo.

Дембель: Napoleon пишет: Особо далеко уехать не удалось, так что живу пока в Абакане А хотелось далеко от ЗО уехать?

Napoleon: Чем дальше - тем лучше!

Дембель: Дембель пишет: А хотелось далеко от ЗО уехать? Napoleon пишет: Чем дальше - тем лучше! А как же слово живое учителя ? Неужели не хочется собственноушно послушать?

nadishana: Napoleon пишет: Чем дальше - тем лучше! Pochemu?

Napoleon: Дембель пишет: А как же слово живое учителя ? Неужели не хочется собственноушно послушать? Собственно уши жалко. Потом много духовной лапши собственноручно с них снимать придется А вообще, на самом деле слово живое давно уже ничего нового не вещает. Так что и лапша-то особо на уши не цепляется nadishana пишет: Pochemu? Хочется уехать туда, где потеплее И где интернет подешевле, желательно... :)

Ganesha: Брат Наполеон, может раскажешь свою историю любви ? Интересно.

Дембель: Napoleon пишет: Хочется уехать туда, где потеплее И где интернет подешевле, желательно... :) Я чего-то недопонимаю. Наполеон, будь другом, расскажи о том, как жил на ЗО, почему оттуда уехал и как ты сейчас к учению Вс относишься. Пожалуйста.

Napoleon: Ganesha пишет: Брат Наполеон, может раскажешь свою историю любви ? Интересно. Ну тут все-таки про Шаманов тема, для воспоминаний отдельная наверно есть?

Дембель: Napoleon пишет: Ну тут все-таки про Шаманов тема, для воспоминаний отдельная наверно есть? Есть, есть такая тема! "Точка входа в истину и выхода из нее" называется.

nadishana: Napoleon пишет: Ну тут все-таки про Шаманов тема, для воспоминаний отдельная наверно есть? пиши сюда

namlos: nadishana пишет: Этот экспонат вызывал почему-то особенно сильные горения братьев и сестер, в особенности членов Кужебарской семьи, которые решили массово посетить нашу выставку ну и не особенно-то массово, надо сказать, т.к. нашу выставку ВсХс проводить запретил и мы для ее проведения снимали сельский клуб в Петропавловке за 50 рублей, которые были магическим способом раздобыты для такого действа. На входе было нам честно вывешено объявление о том, что ВсХс сказал, что данную выставку посещать "неблагоприятно", поэтому часть приходящих, в том числе и представителей кужебарской семьи просто резко разворачивалась и быстро покидала сомнительное место. Ну а когда заходили, то горели синим пламенем

namlos: Дембель пишет: А на следующем празднике 18-г августа Шаманов Последнего завета уже не было? уже нет. Мы правда повторно выставляли экспозицию осенью в Черемшанке, а перед отъездом с ЗО провели отчетный концерт ШПЗ в Черемшанском клубе, и еще Таню Денисову младшую принимали тогда в ряды ШПЗ, Илдар Бату там показывал свой совершенно фантастический теневой спектакль о султане у которого вытягивали корни эгоизма, а мы с Надишаной во внезапно наступившей ледяной тишине зала зачитывали текст Д. Шарко "Как создать тоталитарную секту". У нас даже где-то видео валяется с этого мероприятия правда убитого качества.

nadishana: namlos пишет: и еще Таню Денисову младшую принимали тогда в ряды ШПЗ, вот фото сего таинства: namlos пишет: а мы с Надишаной во внезапно наступившей ледяной тишине зала зачитывали текст Д. Шарко "Как создать тоталитарную секту". Я только помню, что Ариша в месте про Яроглобера Западной Сибири нервно хихикнула



полная версия страницы