Форум » Община Виссариона » Владимир Камушек » Ответить

Владимир Камушек

carlos7@mail.ru: Извините, но вынужден открыть новую тему. Вчера у меня был Владимир Камушек и просил отправить эти письма. Письма эти его, я старался не вмешиваться в составление этого могучего интелектуального шедевра, просто печатал текст. Что скажете? Дорогие члены Церковного Совета и Совета Общины духовного экопоселения “Обитель Рассвета”! Напоминаю, что я, Владимир Камушек, 30.12.05г. направил Вам ,членам ЦС ЦО, письмо, на которое ответа до настоящего времени не получил. 20.01.06 г. я ознакомил на собрании московских последователей в количестве 30 человек с содержанием этого письма. Большинство последователей выразили интерес к поднятым в письме вопросам и обеспокоенность в связи с Вашим затянувшимся молчанием. А потому они решили присоединиться к моей просьбе для получения ответов, столь необходимым им для правильных и осознанных шагов на пути духовного развития. Ваше молчание тем более неуместно, поскольку С. Казаков 28.06.01г. высказал суждение: "Для Учеников Виссариона молчание всегда не в пользу молчащего! Мы учимся в Школе Жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанные в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего!" И наконец, Вами было сделано обращение к лидерам духовных конфессий, в котором Вы предлагаете им открыто изложить свои идеи и задать интересующие вопросы. Учитывая также, что близятся 14 Рождественские чтения РПЦ, на которых будут участвовать представители сектоведов различных городов и стран, для их информирования нужна правдивая информация о жизнедеятельности общины. Очередное же ваше молчание, очевидно, красноречиво будет свидетельствовать, что в политике руководства ЦПЗ ложь и двойные стандарты. С настоящим письмом будут ознакомлены последователи на очередном собрании г. Москвы. 23. 01.06 г. Владимир Камушек.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

carlos7@mail.ru: Editor of doom пишет: quote: Непонятно, что этому Камушку надо от Виссариона? Видно, что веры у него нет, христом Его не считает... Карлос, может спросите? Попробую описать его взгляд на ВХ. Христом его он как раз считает. Или, по крайней мере усиленно цепляется за веру в это, пытаясь ее сохранить в себе. Но ум его обладает определенными особенностями. А именно: сильно развитым левым полушарием, логическим мышлением, и плохо функционирующим правым полушарием, отвечающим за интуицию. При этом, как Телец, он крайне инерционен в смене своих взглядов, и склонен долгое время придерживаться однажны выбранной для себя картины мира. Сейчас он находится на позиции, что Царь хороший, а бояре плохие (Вадик, Стас), и их необходимо срочно заменить. По моим впечатлениям, в роли новых бояр он не прочь видеть себя. Но при всем этом, в его защиту скажу, что он честный, говорит только то, что думает и никогда не занимается демагогией, чего я просто не выношу в людях. И он тоже это терпеть не может. За это мы друг друга любим и уважаем. Он все время повторяет по телефону, что хоть я и оппонент, но со мной ему гораздо приятнее разговаривать, чем с чеконутыми виссарионовцами, которые постоянно врут и занимаются демагогией.

Editor of doom: Понятно... случай тяжелый. Думаю, даже трудотерапия бессильна. А оттеснить Редькина из окружения... что-то нереальное, у него развитая фантазия :)

Саша: Он все время повторяет по телефону, что хоть я и оппонент, но со мной ему гораздо приятнее разговаривать, чем с чеконутыми виссарионовцами, которые постоянно врут и занимаются демагогией. Карлос ,а знаешь что такое демагогия? Это всю ночь объяснять женщине, что висячий лучше чем стоящий. Но иногда и полезно пофилосовствовать с продвинутым человеком., когда-нибудь твои глаза откроются и ты увидишь банальную истину – твой мир, твоя реальность, это все лишь материализованные твои мысли.Э..... к чему это я ,а...(поскрёбывая указательным пальцем череп) просто демагогию тут развожу


vitamen: quote:Сейчас он находится на позиции, что Царь хороший, а бояре плохие (Вадик, Стас), и их необходимо срочно заменить. По моим впечатлениям, в роли новых бояр он не прочь видеть себя..... он честный, говорит только то, что думает и никогда не занимается демагогией, чего я просто не выношу в людях. И он тоже это терпеть не может.... со мной ему гораздо приятнее разговаривать, чем с чеконутыми виссарионовцами, которые постоянно врут и занимаются демагогией. ДЕМАГОГ м. греч. крайний демократ, добивающийся власти во имя народа; тайный возмутитель; поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления. Демагогия ж. господство власти народа, черни в управлении; народовластие. Демагогский, демагоичный или демагогический, к убеждениям и стремлению сему относящийся. (Словарь Даля) ДЕМА, демка? об. твер. обманщик, плут. Демешка сатана. Дёмины, демешкины ребята, черти, бесята нечистые духи. Демить, лукавить, обманывать, кривить душой.

vitamen: quote:Ну и что? Я об этом и писал. Да будет вам, облажались так облажались, с кем не бывает. Извините, подпись ваша не отложилась в моём сознании по причине её неонгруентности состоянию ваших обращений. Либо вам надо подтянуть состояние до соотвествия состоянию уважения к собеседнику, либо привести в соотвествие подпись, что проще. Например, С поклоном от Вас, господин Бризолькин. quote:Теорию Э. Эриксона я выкладывать не буду. Нет смысла перепечатывать ее. Если есть желание найдите и прочитайте, а потом и будем разговаривать. Господин Бризолькин, похоже, олень. Но доказывать я ничего не буду. Если у господина Бризолькина возникнет желание - пусть ищет и читает про оленей, тогда и будем разговаривать. quote:Вы не перепутали сталкинг с индульгированием? Контролируемое индульгирование входит в понятие сталкинг.

brizolkin: vitamen пишет: quote:Извините, подпись ваша не отложилась в моём сознании по причине её неонгруентности состоянию ваших обращений. Извиняться - плохая привычка.vitamen пишет: quote:Либо вам надо подтянуть состояние до соотвествия состоянию уважения к собеседнику, либо привести в соотвествие подпись, что проще. Например, С поклоном от Вас, господин Бризолькин. Наконец то показал всем свое истинное "лицо", достойное звания апостола. Посему посылаю: да идите Вы к Фрейду, к его классификациям развития. vitamen пишет: quote:Господин Бризолькин, похоже, олень. Но доказывать я ничего не буду. Если у господина Бризолькина возникнет желание - пусть ищет и читает про оленей, тогда и будем разговаривать. Редкий оленевод напишет книгу про vitamenov, а жаль. Думаю, что было бы познавательно. И еще: vitamen! Плохо Вы зашифровались. Ваш образ не подходит под истинно верующего во благо. Прокололись не в одном месте. Психологию "глотаем"? Коснулся я психологии и пожалуйста - Ваше самолюбие задето. Где это видано, чтоб каждый человек знал о методе проецирования? Ну а формулы Ваши с плюсами! Прямо из тетрадки лекций по психологии. "Абортный" психолог? Вперед к Виссариону! Будете минимум апостолом. Только теперь ясны будут методы Виссариона, если станете "особой, приближенной к императору". А посему, читая этот форум определит Вам Виссарион место, достойное водолаза. Мозгами работать надо, а не смайликами.

brizolkin: Для тех, кто не в курсе... Наблюдая за проскальзывающими словами vitamena, закралось у меня предположение, что он увлекается психологией по полной программе и выстраивает манипуляции. Как легко он владеет термином "проецирование"! Бурные аплодисменты! Для того, чтобы владеть этим термином нужно минимум пройти теорию метода проецирования и непременно практику. Ох как задело его то, что я написал в первых строках именно Эрика Эриксона, а не Милтона. Об этом с такой легкостью мог ответить только знающий человек. Но и здесь я допускаю возможное обывателя. "Зарубите себе на носу раз и навсегда - всё что в связке эриксон+НЛП+гипноз относится к Милтону Эриксону. Эрик Эриксон в связке психоанализ+теория социальной психологии. Он не имеет отношения к НЛП и недирективному гипнозу Милтона Эриксона. Институт Эриксоновской терапии и гипноза и его президент связаны именно с именем Милтона Эриксона. Что вы читали вообще?" Ох какая обида для "профессионала". Но дело то в том, что я упоминул Эриксонов в этом порядке по степени похожести на методы Виссариона! Как блистательно быстро одернул меня vitamen. Эти формулы с плюсами даются студентам факультета психологии на 2-3 курсе для того, чтобы они не путали Эриксонов. Но я уматриваю дерзкую попытку отвести внимание читающих от имени Эрика Эриксона, методы которого похожи на методы Виссариона. Уж не по этим ли методам vitamen жаждет получить власть в общине? Трепещите верующие, если vitamen станет апостолом и будет рулить паствой. Ну а термином "неонгруентности" vitamen решил дальше блистать своими незыблими знаниями в психологии. Ай - ай - ай! VITAMEN! Надо было так и сказать, что знаю методы психологии, пришел манипулировать людьми, а благо нести - участь других. Власти хочеться ОЧЕНЬ! Вези меня олень, по моему хотению Вези меня олень в свою страну оленью - ю - ю... p.s: Итак, слушаю гнилые отмазки "реального пацана"

vitamen: quote:Нет, нет - это именно сталкинг. Сталкинг Последнего Завета - искусство Самообмана. Сущая правда. О чём свидетельствует нижеследующий документ. ________________ 1 Когда в вашем внутреннем мире появляется достаточный объём положительных качеств, вы начинаете обретать предрасположенность подразумевать в основе деяний кого-либо из ближних своих при соприкосновении с доселе незнакомым его внутренним миром, прежде всего, положительные мотивы. 2 Если же достаточного объёма положительных качеств вы не обрели, то в зависимости от того, насколько больше преобладают в вашем внутреннем мире негативные качества, настолько больше при соприкосновении с доселе незнакомыми качествами внутреннего мира кого-либо из ближних вы будете проявлять заинтересованность подразумевать в основе, казалось бы, знакомых деяний ближнего прежде всего негативные побуждения. 3 Если вы переполнены страхом, то во всём окружающем вас незнакомом и малознакомом вы неизбежно будете подразумевать вероятную опасность. 4 Если же наполнены счастьем, то во всех тех же самых образах, пугающих боящегося, вы будете замечать что-то забавное и смешное. 5 Воистину говорю вам: чем вы наполнены, теми же цветами и окрашивается окружающая реальность в вашем сознании. 6 Поэтому в значительной мере вы не видите, что происходит на самом деле в реальности, но видите то, что просматривается чрез слой окраски, которую заинтересованно самостоятельно налагаете на эту реальность. 7 Воспринимать трезво, холодно-разумно всю происходящую реальность человеку, характерная особенность которого навсегда связана с проявлением ярких качеств чувственного мира, не удастся никогда! 8 И это не есть недостаток, но особая уникальность, через которую Волей Великого Бога дети Его благодатно будут преобразовывать Мир материи Вселенной. 9 Вот только преобладание положительных качеств в чувственном мире -- жизненно важная необходимость. 10 Ибо даже если человек всегда пребывал и продолжает пребывать в Лоне Гармонии, преобладание в его чувственном мире негативных качеств неизбежно превращает его жизнь в некое подобие ада, 11 Где он часто болезненно переживает то, чего на самом деле в реальности нет, но что упорно создаёт болезненная заинтересованность ненормального проявления его эгоизма. 12 И независимо от того, уместны или неуместны такого рода переживания, они всегда сказываются негативно на чувственной среде человека, активно подтачивая его жизнь. 13 Тогда как тот, кто более переполнен положительными качествами в чувственном мире, также может, казалось бы, беспочвенно испытывать положительные эмоции по поводу того, чего на самом деле в реальности может и не быть, 14 Но независимо от уместности таких переживаний они всегда являются благодатными, способствующими правильному формированию и расцвету чувственного мира.

vitamen: 15 Человек всегда всё воспринимал и будет воспринимать в полной зависимости от собственной чувственной заинтересованности, 16 Которая может проявляться либо в качестве эгоистической, либо -- духовной. 17 Глазами человека призваны стать истины от Бога Великого, Отца рода человеческого, с помощью которых человеку надлежит истинно различать всю происходящую реальность. 18 Человек же сам по себе, возымев навсегда необычайно яркие для всего Мира Вселенной чувственные особенности, будет всегда оставаться условно слепым. 19 Ибо его рассуждения и весь процесс осмысления всегда будут зависеть от качества чувственного мира. 20 Что до настоящего времени, прежде всего, проявляется в зависимости от эгоистических качеств со всё более нарастающим с течением времени проявлением духовных. 21 Ибо мудрая опека Отцом Небесным всех ваших жизненных проявлений помогает вам всё более приобретать истинные духовные ценности. 22 Только в случае с характерными уникальными особенностями человека его условная слепота может быть убивающая или жизнеутверждающая. 23 Знакомясь друг с другом по жизни, вы неизбежно встречаете одно немаловажное обстоятельство, говорящее об определённой своеобразной слепоте каждого из вас. 24 Человек, более переполненный негативной средой в своём внутреннем мире, естественно, становится более искушённым в проделках тьмы и имеет больше способностей распознавать появление опасности, так как внутренне постоянно ожидает её. 25 При встрече и знакомстве с кем-либо, кто в свою очередь более переполнен положительной средой, первый человек, естественно, оценивает второго как ненормального, якобы мало приспособленного к жизни. 26 Ибо его можно легко обмануть, так как он мало способен обращать внимание на вероятную опасность, ибо не ждёт её. Отчего как будто бы многое теряет и страдает. 27 Этот второй человек оценивается как слепой, неспособный усматривать подстерегающие вероятные опасности. 28 Тогда как второй оценивает первого подобным же образом, но с некоторым отличием. 29 Первый человек также оценивается как слепой, неспособный видеть добрых и светлых явлений, которые его в обилии окружают, а он средь всего этого ходит несчастный и агрессивно настороженный. 30 Отчего также видно, что он многое теряет и страдает. Только вот потери его иного рода и страдания другого качества. 31 При этом каждый оценивающий другого равно искренен в своей оценке. 32 Но наибольшую положительную ценность имеет только один из них. 33 Однажды, во времена Первого Свершения, я оставил подсказку о том, что только чистые сердцем Бога узрят. 34 Тот, кто более переполнен негативной чувственной средой, более предрасположен распознавать всё идущее от тьмы, ибо он постоянно ищет её, присматриваясь ко всему, дабы вовремя её обнаружить, 35 Отчего в конечном итоге начинает бояться даже собственной тени. 36 Тот же, кто более переполнен положительной чувственной средой, естественно, более предрасположен распознавать идущее от Света, ибо ищет его постоянно во всём. 37 Где всякий ищущий искренне и неустанно всегда обретёт то, что ищет. 38 Поэтому качество вашей жизненной судьбы определяется тем, что же вы на самом деле ищете. 39 У неодушевлённых представителей подвижного разума Вселенной заинтересованность проявляется только на разумно-эгоистической основе. 40 Где эго-чувственные особенности сведены к легко контролируемым разумом состояниям малозначительных жизненно необходимых проявлений. 41 Такая заинтересованность не проявляется постоянно и полностью зависит от разумного, наиболее непредвзятого осмысления происходящей реальности 42 И проявляется только тогда, когда предварительно была разумно определена какая-либо рациональная необходимость. 43 А так как ваш чувственный мир всегда будет иметь необычайно яркие особенности, то в зависимости от качества чувственного мира у вас постоянно будет проявляться какая-либо заинтересованность вне всякой связи с рациональной необходимостью. 44 И сам процесс разумного осмысления будет всегда происходить в прямой зависимости от влияния какой-либо чувственной окраски. 45 Отчего вы всегда предрасположены, прежде всего, следовать не за чисто разумной оценкой того, с чем соприкоснулись, а за характером проявившейся у вас заинтересованности в отношении к тому.

vitamen: 46 В связи с тем, что великое обилие основных жизненных испытаний и задач проявляется прежде через познание ваше жизненно необходимого таинства взаимоотношений друг с другом, всё обилие ярких проявлений заинтересованностей приходится именно в область таких взаимоотношений ваших между собой. И вам необходимо помнить некоторые простые ориентиры. 47 Духовная заинтересованность в восприятии кого-либо из ближних проявляется прежде в стремлении усмотреть в нём больше положительных качеств, что приносит вам дополнительную радость о ближнем и придаёт новые благодатные оттенки вашему стремлению достойно постигать жизнь. 48 А также проявляется в стремлении познакомиться с ним более, дабы лучше для себя определить, можете ли вы быть чем-либо полезны во благо того, кому вы уже стремитесь быть другом при первом вашем знакомстве. 49 При этом если кто-либо из ближних по слабости своей принесёт вам негативную информацию об этом вашем новом знакомом человеке, то такая информация будет восприниматься с недоверием. 50 И если всё же по поводу данной информации возникнет необходимость открытой доверительной беседы с тем, о ком пришла негативная весть, то только с целью ещё глубже уяснить вероятную трудность и возможность оказания ему посильной помощи. 51 Но негативная информация в условиях духовного заинтересованного восприятия ближнего никак не может как-либо негативно отразиться на самом изначально естественно проявившемся положительном восприятии. 52 Мудрость духовно расцветающего в этом случае всегда помогает вам правильно понимать истинную ценность, прежде всего, того, кем сейчас предстал пред вами ближний, а не того, кем он был однажды. 53 Ибо сегодняшний человек -- это всегда не вчерашний. 54 Поэтому после достойной оценки того, что же ищет ближний ваш сегодня, вы окажете вспомогательное участие в его жизненной судьбе в соответствии с Истиной Великого Бога. 55 Ну а если кто-либо из ближних приносит вам дополнительно что-либо положительное о вашем знакомом, то такая весть всегда воспринимается без тени сомнения и с радостью о том, о ком добрым словом отзываются. 56 Имеющий духовное заинтересованное восприятие при узнавании того, что ближний проявляет гораздо большее умение в том, в чём и сам бы он хотел подобно научиться, всегда обретает радость не только за этого ближнего, но и за проявляющуюся возможность какое-то время держаться реального примера, достойно познавая его и обогащаясь дополнительной мудростью от этого познания, 57 При этом, конечно же, независимо от того, что сам он порой имеет седин немало, а источник примера чудного в дети ему годится.

vitamen: Под эгоистической заинтересованностью восприятия кого-либо из ваших ближних, прежде всего, следует понимать либо восприятие личности ближнего как лица, вероятно способного выгодно удовлетворить ваши эгоистические пожелания, 59 Отчего вы даже торопитесь на время приписать ему те качества, которые именно вы в состоянии представить как достоинства, после чего стремитесь установить с ним ложные дружеские взаимоотношения; 60 Либо при восприятии ближнего вы торопитесь, прежде всего, определить для себя побольше негативных качеств, которые вы якобы способны заметить во сути вашего ближнего, 61 Не подозревая при этом, что в зависимости от определённых психологических закономерностей неизбежно наделяете его именно собственными пороками и предрасположенностью к ним. 62 Такое заинтересованное высматривание вероятных негативных качеств преследует не только эгоистическую потребность выявить якобы обязательно существующего опасного соперника, но и потребность в успокоении по поводу ваших собственных слабостей и недостатков через якобы выявленные вами недостатки у ближнего ещё большего объёма. 63 При этом не будут приложены ни малейшие усилия для правдивого уточнения истинности существования таких недостатков, что красноречиво показывает обстоятельство, где вывод, удовлетворяющий ваши эгоистические претензии, по значимости гораздо выше, чем истинное. 64 Что и составляет корень особо опасной предрасположенности человека осудить Истину! 65 И когда кто-либо в такого рода обстоятельствах приносит весть о положительных качествах ближнего, она всегда воспринимается с недоверием, тогда как негативная информация берётся с готовностью и без тени сомнения. 66 Узнавая способности ближнего, показывающие его возможность проявлять примерное умение в каком-либо отношении, в котором подобным образом хотелось бы проявить себя, имеющие эгоистическое заинтересованное восприятие не смогут радоваться за умелого ближнего. 67 Не справляясь с горящей внутри завистью, они всё на той же неизменной основе особо заинтересованного стремления усмотреть побольше недостатков у ближнего часто будут прилагать не только усилия, призванные притормозить или как-либо ещё затруднить примерное проявление, при этом находя якобы разумное оправдание такой необходимости, но и сознательные усилия хоть как-то принести болевые переживания своему гораздо более продвинувшемуся с определённой стороны ближнему. 68 До тех пор, пока во сути человека преобладает эгоистическое начало, имеющее корни природно-животного характера, человек подобно животному всегда будет воспринимать окружающий мир своего обитания как некую агрессивную среду, где более хитрый и сильный может его погубить или забрать у него то, чем он сам хотел бы единолично пользоваться. 69 В такой психологической атмосфере, формируемой и поддерживаемой усилиями самого человека, неизбежно будет ярко проявляться природная особенность в психике человека, известная вам как закон самоутверждения, 70 Который играет важную роль в жизни всего животного мира и во власти которого находится ныне почти каждый представитель человеческого общества на всей Земле-Матушке. 71 Наличие такой заинтересованной устремлённости к самоутверждению, проявляющейся у каждого с разной силой, обязательно предполагает воспринимать особенно представителей своего вида в качестве вероятных соперников, могущих претендовать на все ценности, которыми вы бы хотели распорядиться только самостоятельно. 72 Отчего в течение долгой истории существования человеческого общества с великим множеством составляющих его ваших ближних каждый из вас живёт в этом множестве, словно в пустыне. 73 Ибо стараетесь замечать и дружить только с теми, кто усматривается вами в качестве, выгодно благоприятном для вас; 74 Стараетесь быть только с теми, от кого, прежде всего, ожидаете подарков для себя. 75 И чем больше будет проявляться по силе это ваше ожидание от ближних, тем меньше их будет рядом с вами в качестве тех, кто именно хотел бы быть рядом. 76 Истинно говорю вам: только тогда, когда внутренняя заинтересованность ваша проявится, прежде всего, в поиске тех, кому вы были бы полезны хоть чем-то, вы обретёте в конечном итоге истинную великую Семью достойных детей Великого Бога.

Иван: Да, я тоже (независимо от Витамэна) хотел привести этот отрывок.

nadishana: vitamen пишет: quote:Сущая правда. О чём свидетельствует нижеследующий документ. ________________ 1 Когда в вашем внутреннем мире появляется Ты правда предполагаешь, что я все это буду читать? Или ты хочешь продемонстрировать всем, как хорошо ты освоил операцию copy/paste? Предлагаю не засорять форум духовной лапшой. Здесь с ней все знакомы. А если кому-то захочется еще раз почитать, он может сделать это на самвис или виссарион.ру. Если у тебя есть свое мнение - пиши его, если нет - лучше не пиши ничего вообще, меньше будет спама. Тем более что в данном случае итак понятно, что это сущая правда.

brizolkin: Гнилые отмазки выслушаны. Спасибо за фрустрацию. С нетерпением жду следующих проявлений.

vitamen: "Более менее пустопорожняя эмоцуха, но забавных моментов много."

Татьяна: nadishana пишет: quote:Ты правда предполагаешь, что я все это буду читать? Или ты хочешь продемонстрировать всем, как хорошо ты освоил операцию copy/paste? Предлагаю не засорять форум духовной лапшой. Здесь с ней все знакомы. А если кому-то захочется еще раз почитать, он может сделать это на самвис или виссарион.ру. Если у тебя есть свое мнение - пиши его, если нет - лучше не пиши ничего вообще, меньше будет спама. Тем более что в данном случае итак понятно, что это сущая правда. Влад, что за двойной стандарт? Значит сторонникам твоего взгляда на происходящее можно "засорять форум лапшой", причем это даже поощряется, а собственно то, о чем "копья ломаются" на форум выкладывать, по-твоему, не следует. С чего ты взял, что "здесь все с ней знакомы"? Ты отслеживаешь ВСЕХ, кто читает форум? Ты при этом знаешь, кто из читающих что прочитал? Ты так кичишься логикой и непредвзятостью, а сам демонстрируешь полное их отсутствие.

Иван: Согласен с Витамэном, многие очень поверхностно знакомы с ПЗ, не читают его, не слушают кассеты. Не думают над прочитанным, не анализируют, не размышляют. Только в тарелку к Виссариону заглялывают... :)) Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? Наука не в курсе дела... :))

brizolkin: Разместите слона во весь экран!

Иван: Он маленький, всего 6 кб весит. Баннер на странице форума для сравнения тянет на 30 кб.

Editor of doom: Витамен с Иваном могли бы прямо написать, что их мнение записано в ПЗ, а не утруждаться поиском цитат и созданием иллюзии общения с живыми людьми. Так было бы честнее.



полная версия страницы