Форум » Община Виссариона » Как отличить искренность от лицемерия? » Ответить

Как отличить искренность от лицемерия?

Владимир Художник: Как отличить искренность от лицемерия? И нужно ли это, вообще делать?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Владимир Художник: это значит, что поголовно либо закрыты, либо лицемерны. Я не раз бывала на собраниях, там либо фальшивые резиновые улыбки, либо замкнутость. Я бывал не раз, но как-то не обращал на это внимание. Неужели я так наивен? Жизнь в розовом цвете, может пора взглянуть реальности в глаза? Как ты определяешь искренность человека? Если его улыбка не естественная, натянутая, означает ли это, что он лицемерит (сознательно претворяется). А может он хочет поднять тебе настроение. Попытался улыбнуться, но не смог справится с отвращением, которая вызывает твое хмурое лицо, подозревающее (обвиняющее) его во лжи, которую он вовсе и не имеет? Что такое замкнутость? Как ты это определяешь? Например, я интересуюсь у человека его состоянием, но он ничего мне не рассказывает. Я как бы хочу ему помочь, у меня положительный порыв, а он не хочет ее принимать. Но отказ можно воспринимать по разному: 1. «Какой неблагодарный.»- с недовольством. А для чего, вообще, я хочу ему помочь? Чтобы самоутвердится: «Какой я хороший». Чтобы окружающие оценили мою благородность. Т.е. действие вроде бы положительное, но мотив корыстный. А недовольство идет от требования и от нежелания принять человека таким, какой он есть на самом деле. 2. «Почему он не хочет принимать мою помощь?» Сменяется вектор внимания: с поиска ошибок в окружающих (он не прав, я прав), на поиск своих ошибок (он прав, а я в чем-то не прав). Это позволяет убрать недовольство и направить освободившиеся психологические силы на познание анализ ситуации. Достаточно ли я чувствую его внутренний мир. Может мои действия подобны действиям часовщика пытающегося отремонтировать инкрустированные часы при помощи лома и ключа на 24. Это попытка признать свою малость, не увидеть в этом самоунижение, а попытаться увидеть реальность без шор соперничества и агрессии. … что поголовно либо закрыты, либо лицемерны.. там либо фальшивые резиновые улыбки, либо замкнутость. Зачем тебе такие обобщения? Не обрекаешь ли ты себя на пессимизм? Как ты понимаешь утверждение, что мы больше обращем внимание на те факты (гипотезы), которые подтверждают нашу точку зрения, чем на те, которые ей противоречат? «Твое мнение об окружающих тебя последователей сложилось из определенных жизненных ситуаций. Ты говоришь, что их улыбки не искренние, почему ты так решил?» Почему я решил что? Говорить? Потому, что у меня есть свое мнение, которое сложилось из определенных жизненных ситуаций. Как-то не улавливаю твоей логики.

zombelj: Владимир Художник пишет: Как-то не улавливаю твоей логики.Уже давно пора научится сердцем чувствовать! Логика, это не наш путь развития!

Lenhen: Владимир Художник пишет: А может он хочет поднять тебе настроение. А если я не хочу, чтобы он мне поднимал настроение? И если от его резиновой улыбки (то есть той улыбки, которую он сотворил, а не которая возникает спонтанно) именно настроение и портится? Владимир Художник пишет: Как ты определяешь искренность человека? опытным путем. Вот он сначала говорит...а потом делает совершенно другое... И еще есть способы - взгляд не прямой, масса невербальных признаков. Я, например, совершенно четко чувствую, когда мне лгут. Сейчас, обучаясь в университете, я узнаю, что оказывается интуитивно применяла методы НЛП при считывании информации с человека, и поверь - это очень не трудно. Человека неискреннего очень многое выдает. А еще меня бесило, что люди, особенно пожилые тетушки, которые вслух спрашивали моего мужа о том, готов ли он бросить ради веры свою семью (а у нас детей четверо, между прочим) , приходили ко мне и обращались исключительно "Леночка", перед тем, как поздравить например меня с разводом. (это было в 1999 м году), и еще мне не нравилось, что потом, за глаза можно было говорить, что влияние у меня темное... или еще что-нить в таком духе. Но в глаза - Леночка, милочка, солнышко! Я одну так и заткнула: меня даже мама так не звала. Владимир Художник пишет: «Почему он не хочет принимать мою помощь?» а может такое случиться, что он не нуждается в ней? а ты неправильно оценил ситуацию? Знаешь, у нас ситуация была в 1997-м - нас подмывало и мы теряли дом. При этом, Дембель до этого абсолютно не решал своих проблем: он поступал как учили - все, что нужно выложится само. И мы оказались в палатке, с тремя детьми. Отчасти благодаря и тому, что по просьбе Чевалкова он записал себя собственником общежития, в котором жили верующие. (я напомню, тогда деления на группы и негруппы не был). И нам советовали чиновники - выселите людей из своей собственности и живите там. Естественно, мы так поступить не могли. Так вот, когда мы обратились к церковным юристам, чтобы нам помогли разобраться в этой ситуацией - ни одна зараза не приехала. Никто! Вот это я и считаю лицемерием. Это не какие-то люди в деревнях, это - руководство Церкви. И вот, когда Дембель добегался до потери дома совсем, один брат ему сказал: я пущу твою семью к себе. Но заметь, я помогаю им, а не тебе. Ты бегал, как тимур и его команда, помогал всем и довел себя до того, что сам стал нуждаться в помощи. Так вот, Володя, иная помощь состоит в том, чтобы не мешать, или жить так, чтобы не нуждаться в помощи. Владимир Художник пишет: Зачем тебе такие обобщения? Не обрекаешь ли ты себя на пессимизм? Как ты понимаешь утверждение, что мы больше обращем внимание на те факты (гипотезы), которые подтверждают нашу точку зрения, чем на те, которые ей противоречат? Не обрекаю я себя на пессимизм! спроси у дембеля: более идиотской оптимистки он не видел - я никогда не верила в конец света в течение 15 лет, обещанных Торопом! И смотрю я на твой тезис так же , как и на твою позицию и могу твой вопрос переадресовать и тебе: Как ты понимаешь утверждение, что мы больше обращем внимание на те факты (гипотезы), которые подтверждают нашу точку зрения, чем на те, которые ей противоречат? Человеческое сознание селективно, но почему-то кроме торопа никто так не педалирует этот тезис. Может, ему усиленно хочется всех предупредить от других точек зрения? Может ему есть что скрывать и не показывать?


Владимир Художник: А может он хочет поднять тебе настроение. А если я не хочу, чтобы он мне поднимал настроение? И если от его резиновой улыбки (то есть той улыбки, которую он сотворил, а не которая возникает спонтанно) именно настроение и портится? Ну да, неестественная улыбка не очень красивое зрелище. Это неприятно. И хочется естественно избавиться от этого неприятного ощущения. Например, можно не смотреть на нее, забыть, что она есть, не обращать на нее внимание, игнорировать ее существование, спрятаться от нее. Не будет ли это самообманом? Или, например, можно представить (поверить), что за неприятной внешностью скрывается душа, частица Бога, которая и есть суть человека. Она прекрасна – это сама Любовь! Но на ней множество наростов, липких таких, ужасных, отвратительных. И он всячески пытается от них избавиться. И вот та натянутая улыбка, которую мы видим – это и есть его попытка стать лучше. Он очень старается. А может ему помочь как-нибудь? Можно, конечно, верить, что души никакой у него нет и то неприятное, что мы видим и есть его суть. Вот только поможет ли эта вера наладить дружеские отношения? Во что верить, каждый решает сам. Разница еще и в том, что в первом случае, чтобы поверить потребуется приложить собственные волевые усилия, т.к. это путь изменения самого себя. А изменять себя, значит отказаться от того, к чему уже привык и брать то, что еще неизвестно. Если неизвестно, значит, возможно это ошибка, можно упасть. Это где-то нестабильное состояние. Кто решиться на это? А может лучше и не изменяться, а стоять на месте. Когда стоишь, точно не упадешь. Все спокойно, даже вздремнуть можно. Вот только скучновато как-то. Ну ничего, можно и водочки накатить или еще как развлечься. А можно найти таких же топчащихся на одном месте – это даст уверенности, что мы не одни, что мы все делаем правильно. Да и вместе веселее как-то. Это, конечно, крайности, но эти характеристики в большей или меньшей степени встречаются у каждого из нас. А еще меня бесило … Я одну так и заткнула Как ты думаешь, нужно ли стараться не допускать проявления недовольства? Ну, например, мне не нравится, когда отец напоминает, чтобы я прибрался в квартире. У меня внутри возникает буря негодования. И я стараюсь разобраться, что меня зацепило. А зацепило то, что он мне указывает то, что мне нужно делать. «Кто он такой, я сам знаю, когда убираться, раскамандовался тут!» т.е я рассматриваю его обращение как попытку унизить меня. Я в это поверил. Поверил, потому что точной информации об этом не было. Он же мне не сказал, что хочет унизить меня, значит это мое предположение, вера. Но я обратил внимание на то, что я раздражен, а если раздражен, значит где-то неправильная установка, а где? Я просто сделал негативное, неверное предположение, негативно домыслил. Остается изменить его на положительное: «Он вовсе не хотел меня как-то оскорбить, он увидел, что в квартире уже грязнавато и подумал, что я увлекся своими делами и решил напомнить мне.» сразу приходит спокойствие, ведь возмущаться уже нечем. А у тебя как?

Lenhen: Владимир Художник пишет: Или, например, можно представить (поверить), что за неприятной внешностью скрывается душа, частица Бога, которая и есть суть человека. Она прекрасна – это сама Любовь! вот от этой процедуры и появляются резиновые улыбки. Фантазию можно тренировать непрерывно. А смысл? Владимир Художник пишет: А изменять себя, значит отказаться от того, к чему уже привык и брать то, что еще неизвестно. Если неизвестно, значит, возможно это ошибка, можно упасть. Это где-то нестабильное состояние. Кто решиться на это? Вот столько раз я уже слышала это от Торопа, но понимаешь, я хочу сама определять направление своих изменений. И решаюсь на них, только не в рамках вашей идеологии. Почему от твоих постов постоянно исходит ощущение, что вот только ты знаешь, где - правильно? Почему, если я не верю в Вс, то я либо топчусь на месте, либо водочку накатываю? Что ты такое городишь? Сколько людей на земле хороших, талантливых, добрых! и живут они без вс, и счастливы, и по своим душевным качествам превосходят многих последователей!!! Что ты о них городишь? Какая водочка!? они между прочим, ни на чьей шее не сидят, никого не обманывают. А наличие души и вера в бога - это вообще интимные вещи. Они, может быть об этом не трындят столько, сколько обычно трындят сектанты всех мастей!? Владимир Художник пишет: Как ты думаешь, нужно ли стараться не допускать проявления недовольства? думаю: не нужно. Когда человек недоволен, и при этом лжет себе, что может быть....бла-бла-бла - он (некто) такой хороший, а я его просто не понимаю... Он очень лицемерит. Я описывала свою реакцию после не десятка даже, а сотни подобных инцидентов. И меня просто достали. Имею право. Просто ты слово в слово повторяешь текст методических указаний твоего учителя. Это - твоя догма. Он не мой учитель, я его в качестве учителя и не признавала никогда. Для меня он - обычный человек со всем набором грехов. И после того, как он стал претендовать на роль христа - число грехов в нем стало гораздо большим.

Ganesha: Владимир Художник пишет: Как ты думаешь, нужно ли стараться не допускать проявления недовольства? Например в расстановках по Берту Хеллингеру это просто необходимо. Абсолютно такой же инструмент, как и проявление довольства. С этим надо работать и в проявлении недовольства можно нарыть не менее качественно. Иногда такой кайф найдёшь, который за 100 лет за позитивом не разглядишь.

Ganesha: Владимир Художник пишет: Как ты думаешь, нужно ли стараться не допускать проявления недовольства? Ну, например, мне не нравится, когда отец напоминает, чтобы я прибрался в квартире. У меня внутри возникает буря негодования. И я стараюсь разобраться, что меня зацепило. А зацепило то, что он мне указывает то, что мне нужно делать. «Кто он такой, я сам знаю, когда убираться, раскамандовался тут!» т.е я рассматриваю его обращение как попытку унизить меня. Я в это поверил. Поверил, потому что точной информации об этом не было. Он же мне не сказал, что хочет унизить меня, значит это мое предположение, вера. Но я обратил внимание на то, что я раздражен, а если раздражен, значит где-то неправильная установка, а где? Я просто сделал негативное, неверное предположение, негативно домыслил. Остается изменить его на положительное: «Он вовсе не хотел меня как-то оскорбить, он увидел, что в квартире уже грязнавато и подумал, что я увлекся своими делами и решил напомнить мне.» сразу приходит спокойствие, ведь возмущаться уже нечем. А у тебя как? Хочется продолжить. Я когда-то исследовал эту тему. В том же симороне эту технику используют. Только там не так всё жестоко, как у ВХ, который во всём сразу сваливается в тупую битву с мнимым тотальным злом. В симороне мир не жестоко чёрно-белый, а цветной. Так вот, о технике. Техника, она и есть техника, и ничего более. Вроде всё правильно делаешь, по инструкции, и мыслишь до одури позитивно, а конечный результат получается совершенно непредсказуемый, а зачастую плачевный. Уж как только я не изощерял свой ум на этих техниках позитивного мышления. Вообщем не удалось мне найти универсальный точный порядок действий. А вот в моём фен-шуе удалось. До смешного просто блин. Переложил бумажечку и всё, твоя или чужая негативная мысль как ветром сдулась, как её и не было, и главное мозгами шевелить не надо. Чудо однако. Кстати, может быть и наоборот, вроде я (или другой), весь из себя святой уже, а переложил и такая дрянь в голову и в жизнь полезет, хоть святых выноси. А ещё вполне можно сделать так, что чем больше негатива излучаешь, тем больше всему миру и тебе благодати приходит. Ну конечно все эти мои слова страшно далеки от Величия Творца и конечно примитивны для верующего, сопричастного тайне.

Lenhen: Уж как только я не изощерял свой ум на этих техниках позитивного мышления. Как ты думаешь, нужно ли стараться не допускать проявления недовольства? Люди, поясните мне как позитивно мыслить при известиях об Осетии или при трагедии Бислана. Вот просто пример позитивного мышления - от и до, вся логическая цепочка.

Ganesha: Lenhen пишет: Люди, поясните мне как позитивно мыслить при известиях об Осетии или при трагедии Бислана. Вот просто пример позитивного мышления - от и до, вся логическая цепочка В какой-то самый критический момент я начал молиться- "Господи помилуй". Мозг переключился. Старый способ, добрый. Но ни в коем случае не единственный. На одном из симоронских фестов мы такую песню-танец замутили ! Шема Исраэль. Нам еврейка перед ней ещё сказала- это главная молитва Израиля, с ней их народ шёл в газовые камеры! Как мы её пели! Все проревелись! Она нам потом сказала, что в жизни не слышала такого исполнения! Всех отмолили и в рай послали. Словами не передать.

Lenhen: Ganesha пишет: "Господи помилуй" ты знаешь, просто мне никогда в голову не приходило назвать это методикой. Я достаточно часто обращалась к этой молитве. Зачем это называть сменой негатива на позитив?

Иван: Теперь опять Володя. Следующий - Ленхен.

nadishana: Иван пишет: Теперь опять Володя. Следующий - Ленхен. Вань, ты теперь у нас старший, да?

Иван: Да, займу твое место, раз ты не управляешь битвой гигантов мысли.

Дембель: Владимир Художник пишет: А может лучше и не изменяться, а стоять на месте. Когда стоишь, точно не упадешь. Все спокойно, даже вздремнуть можно. А почему ты решил, что если ты не идешь вслед за Вс, то ты стоишь на месте? Почему ты решил, что нельзя двигаться по-другому, не так, как он говорит? Я вовсе не считаю. что развиваться не надо. Я считаю, что Вс предлагает неверный путь развития. На словах то хорошо все очень, а в реальности все оборачивается огромными психологическими провалами. Все бы ничего, если бы он предлагал свой путь не так категорично. Если бы он сказал: "Ребята, мне кажется я знаю, как надо. Я буду это делать сам, а кто мне верит, пошли со мною!" - Никаких претензий. честное слово! Так нет жде ведь, Вс сказал, Только я знаю, как надо! Он сказал, что кто не пойдет со мной, тот умрет, причем в течение 15 лет.То есть, он фактически не оставил выбора. Те люди, кто оказались психологически готовы поверить ему, были к этому предроспаложены, те и приехали на ЗО. Остальным он просто до лампочки. Обычный человек даже понять не может, что в это все кто-то может поверить. Владимир Художник пишет: Вот только скучновато как-то. Ну ничего, можно и водочки накатить или еще как развлечься. А можно найти таких же топчащихся на одном месте – это даст уверенности, что мы не одни, что мы все делаем правильно. Да и вместе веселее как-то. Все-таки, Вова, как ты примитивно рассуждаешь, совсем как виссарионовцы!

Дембель: Lenhen пишет: Люди, поясните мне как позитивно мыслить при известиях об Осетии или при трагедии Бислана. - И это пройдет... Иван пишет: Да, займу твое место, раз ты не управляешь битвой гигантов мысли. А зачем управлять битвой гигантов мысли?

nadishana: Дембель пишет: Иван пишет: цитата: Да, займу твое место, раз ты не управляешь битвой гигантов мысли. А зачем управлять битвой гигантов мысли? Ну хочет брат быть ведущим на собраниях ЕС.

Дембель: nadishana пишет: Ну хочет брат быть ведущим на собраниях ЕС. Тогда ему прямая дорога на ЗО!

Lenhen: Иван пишет: Да, займу твое место, раз ты не управляешь битвой гигантов мысли. Ты думаешь, ты?управляешь? Знаешь, кого ты напоминаешь в этой роли? -Володя! - Ленхен! Ваня! шейте пинжак с карманАми и идите на трибуны!

nadishana: Дембель пишет: nadishana пишет: цитата: Ну хочет брат быть ведущим на собраниях ЕС. Тогда ему прямая дорога на ЗО! Не все так просто. На ЗО за это придется дорого платить. Поэтому Ваня - сетевой верующий.

Pro.Leo: nadishana пишет: Не все так просто. На ЗО за это придется дорого платить. Поэтому Ваня - сетевой верующий. Иван, а ты чё, тоже городской? Ээээ, не серьёзно. Марш в окопы!!!



полная версия страницы