Форум » Община Виссариона » Читаю Последний Завет. » Ответить

Читаю Последний Завет.

brizolkin: Предвозвещение 1 Чада Божии! Пришло время, когда должна разрешиться необходимость сделать первый шаг, ведущий по Пути Истинного Совершенства человечества. Время сие -великое, Время великое. В этом у меня нет никаких сомнений. Сколько всего разного происходит в мире! 2 Ибо оно подведет вас либо к небывалому взлету, либо к небывалому падению. Это почему? К чему такие крайности? 3 Не оглядывайтесь на деяния других и будьте достойными хозяевами своих деяний! Почему мне не надо смотреть на деяния друзей, родственников? Почему я не должен смотреть на строителей дома, которые, как муравьи возводят пятиэтажку? Разве это плохо? Да и сам я понимаю, что делаю. 4 Человечество пошло по прямой к пропасти,По какой это пропасти пошло человечество? Мой сосед слева пошел к пропасти? Непременно спрошу. Спросил. Он ответил, что к пропасти никакой он не идет, а даже наоборот движется к светлому будущему. Сосед справа в пьяном угаре сказал, что к пропасти мы не движемся, а находимся в глубокой …, откуда не видать ни пропасти, ни светлого будущего соседа. Кто движется к пропасти? Учительница младших классов, которая в парке рассказывает внимательным ребятишкам о видах деревьев? Шумящие дети на игровой площадке, занятые и увлеченные? Может к пропасти движется продавец канцтоваров, которая показывает родителям школьные принадлежности? Кто движется к пропасти? Дворник, подметающий улицу или шпана, которая курит возле подъезда? Кто конкретно движется к пропасти? Ах да, человечество движется к пропасти. То есть и я, и дворник и шумящие радостные дети на игровой площадке. Почему они движутся к пропасти? По моему они в хорошем настроении и ни к какой пропасти не движутся. Ну, ладно, допустим, что все и по дороге - в пропасть. Хотя нет. Как можно допустить, что разные интересные по-своему люди движутся в пропасть? У каждого из них своя жизнь, разная и насыщенная событиями. Как все люди, не похожие друг на друга, могут идти одной дорогой к пропасти? Нет, не могут. Каждый идет своей дорогой жизни. 5 Но сейчас вы подошли к тому месту, где от сего рокового пути отходит одна единственная дорога к Истинному Совершенству. Не знаю кто подошел к месту рокового пути, но дворник явно об этом не знает. Ведь если бы все подошли к месту рокового пути, ведущего в пропасть, то наверное все об этом бы знали. Никто не знает, значит не подошли или не шли роковой дорогой к пропасти. И я не иду этой дорогой, а то бы непременно знал, что "живу в пропасть". Поскольку не шел я дорогой к пропасти, то и дорога, которая отходит от рокового пути мне не ведома. Может я из параллельного мира? Вроде нет. Может автор строк из другого мира, где все очень плохо и все идут по роковому пути в пропасть? 6 Закон инерции, присущий многочисленному обществу, отныне сыграет роковую роль. Выхожу на улицу и вижу, как многочисленное общество снует туда сюда. Каждый по своим заботам. Точно. Вот она - инерция. Вот эта инерция и должна сыграть роковую роль. В чем? В чем? В чем? 7 Ежели вы пройдете сие ответвление, то в недалеком будущем линия вашего жития оборвется. Это прямо ко мне фраза. Я не только пройду это ответвление, а даже и не могу найти его, потому что сначала нужно найти роковую дорогу, которая ведет к пропасти. Когда найду роковую дорогу и пойду в пропасть, то тогда найду ответвление. Иначе моя жизнь в недалеком будущем оборвется! Ни фига себе! Это значит сначала, мне нужно найти эту гиблую дорогу, ведущую в пропасть… Как в сказке: под дубом сундук, в сундуке заяц, в зайце утка… Я что? Дурак? Зачем мне искать такую дорогу, потом от нее ответвление. Неужто помру? А что делать? Дворник тоже не собирается ничего искать. Он сказал, что ему и здесь неплохо. От добра добра не ищут. Сосед справа сказал, что мы уже все давно умерли и он тоже. Значит все померли и не заметили? Вот значит и помрем все вместе раньше времени. Если все помрут раньше времени, то никто и не поймет, что умер раньше времени. Вот такие дела. 8 Что вы тогда скажете о судьбах детушек малых, кои по воле холода своих, якобы более разумных, взрослых не обретут будущего? Почему они не обретут будущего? Все вроде нормально. В парке деревья изучают, другие весело играют и смеются. Если кто и заплачет от обиды, то успокоится, а на будущее обидчику и пострадавшему наука будет. Все так воспитывались и учились на своих ошибках. Да постоянно учимся. Обретут будущее. Каждый свое. А все вместе - большое жизненное разнообразие, в котором интересно жить.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

carlos7@mail.ru: СКОРПИОН ЭТО ЗНАК ВОДЫ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СОЛНЦЕ? Без секса скорпионы точно не могут! Хотя надо подробнее конечно гороскоп исследовать

Ganesha: carlos7@mail.ru пишет: потому что он оказался импотентом! Фигня, не верю я в импотенцию. Всё только от совместимости зависит.

Ganesha: carlos7@mail.ru пишет: СКОРПИОН ЭТО ЗНАК ВОДЫ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СОЛНЦЕ? Я же не теплокровное, тепло надо для жизни. Зато теперь я замутил, у нас скоро останется дней 20 с тучами в году.


carlos7@mail.ru: Зачем ты по себе судишь о других, у скорпионов импотенции не бывает, это факт, но знаки разные бывают, по сексуальности на первых местах стоят СКОРПИОНЫ, стрельцы и тельцы, среди весов по статистике больше всего голубых, А НаИМЕНЕЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ ЭТО девы и львы

Дембель: carlos7@mail.ru пишет: но зачем языком евангелия Тебе же Надишана ясно сказал: это и будет евангелие, только апокрифическое. Ganesha пишет: Наверное из моих сообщений на форуме можно насобирать на апокриф, да лень, неохота. Надо, Федя, понимаешь? Надо! Ganesha пишет: Карлос, давай про столб поподробнее. Мне приятно.

alex: Ganesha пишет: И так чуденько добавляет- "у каждой хозяйки свой стол". "....7. со стола христа верующий не имеет права брать ничего лишнего, кроме того, что является крайней необходимостью. 8. общие сбережения - это и есть мой стол, и пользование таким сбережением может руководиться только сердцем верующего человека." повествование отвадима. глава 4, часть 8.

Ganesha: alex пишет: повествование отвадима. глава 4, часть 8. Том какой ? Точную ссылку дай.

Дембель: alex пишет: со стола христа верующий не имеет права брать ничего лишнего, кроме того, что является крайней необходимостью. А я, было дело, Вс как-то объел. Мна-а... Ошибка вышла! Ох грехи мои тяжки... На празднике было дело, еще в 1994-м, по-моему во время первого массового венчания. Помню холодина была жуткая, еды мало, скудно как-то все. А есь хотелось как из ружья. Смотрю, на одном из столов чего-то съедобное осталось, фрукты всякие. хлеба... Ну, я по-наивности полагая. что все люди братья, бочком как-то к этому столу и попытался поживиться. ...Если бы взгляд Лукинишны мог убивать, вы бы не читали эти строк. Оказывается, за столом сидел сам Вс, его я не заметил за кучкой окружавших его последователей. Справедливости ради надо сказать. что взгляд Вс был суров, но все же мягче. чем взгляд Лукинишны.

alex: Ganesha пишет: Том какой ? Точную ссылку дай. том второй. подарок надишане. не знаю, читал он или нет. это из статьи Урмана "город солнца в сибирской тайге" Совет по культуре закончился часов в шесть вечера. Можно было поговорить с каждым, кто принимал в нем участие. Каждый из присутствующих был чем-то своеобразен, не похож на других и мог рассказать массу интересного как про себя, так и про своих единоверцев. Мне представилась возможность встретиться с Владисваром Надишаной. Я слышал о нем раньше, “в миру”, по выступлениям его на сценах Хакасии. Дело в том, что этот молодой человек обладает удивительным талантом извлекать нужные музыкально-вибрационные звуки не только из струнных и духовых инструментов, но также из … чайника, заполненного водой, пустой консервной банки, глиняного горшка, двуручной пилы и обыкновенной березовой палки. Сам Владисвар сочиняет музыку и в совершенстве владеет практически всеми, известными струнными инструментами, бубнами, флейтами. До Черемшанки Владисвар жил в Воронеже, там окончил среднюю школу, увлекся музыкой, много читал литературы по музыке разных народов мира, стал сам делать инструменты, причем, самые разнообразные, вплоть до экзотических. С друзьями Надишана создал маленький ансамбль таких же как сам одержимых музыкантов. Играли все, что угодно, от джазовых композиций и электроакустических коллажей и кончая фольклором африканских племен. Для удобства общения мы поехали к Владисвару домой. Это для того, чтобы никто не мешал и не поторапливал. Ночь была настолько темной, что свет фар автомашины едва выхватывал небольшую часть подмерзшей ухабистой дороги и почерневшие от времени и старости заборы огородов и палисадиков. Бревенчатые дома с замшелыми тесовыми крышами, попадая нам на пути, казалось, щурились тускло светящимися окнами и старались побыстрее отступить в темноту. То там, то здесь из подворотней выскакивали к машине с надрывным лаем ошалевшие собаки, но и они быстро усвоив несостоятельность своего порыва, где-то исчезали. Владисвар сидел рядом со мной и спокойно указывал дорогу. Мне казалось, что в этой беззвездной ночи, в этих узких и беспорядочных переулках невозможно ориентироваться. Однако это не так. Сделав еще два-три поворота, мы остановились около ничем не приметного домика. – По всей вероятности, родители ушли на вечернее миропонимание, – сказал Владисвар, распахивая калитку. – Будем общаться вдвоем. Вас, видимо, интересует не только то, чем я занимаюсь, но и как я сюда попал? Отвечу сразу. Занимаюсь музыкой. В ней такое множество вопросов, что сам ответить на них я не в состоянии. В Сибирь приехал на побывку к родителям, которые шесть лет проживали в Общине Виссариона. Думал немного отдохнуть на природе, отвлечься. Мне даже и в голову не приходило, что здесь кому-то нужна музыка. Такое у меня было представление о тех людях, которые собирались в этой глубинке. А когда увидел все своими глазами, познакомился с жизнью Общины, то понял, что я был глубоко не прав. После встречи и разговора с Виссарионом, а потом и с Вадимом, сподвижником его, я отметил для себя, что здесь передо мной могут раскрыться те вопросы, которые давно мне не давали покоя. Вадим предложил мне работать в музыкальной студии Черемшанки. Так полтора года назад я и остался в этих местах. А сейчас у нас есть уже “кафедра звуковой микрохирургии”. Так мы называем лабораторию по изучению вибраций. Он открыл в темноте дверь дома, и мы оказались в хорошо натопленной небольшой квартире, чистенькой, ухоженной. Сразу разулись и прошли в комнатку квадратов аж на 4-5, не более. Справа, у стенки, стояла кровать, а напротив – что-то вроде стола, на котором чудом приютился компьютер. На стенах висело несколько струнных инструментов, каких я вообще не видывал, а также духовых типа флейты. – Что такое звук? – спросил Владисвар и сам же ответил: – Это всего лишь вибрации воздуха, однако они воздействуют на человека как физически, так и духовно. Но почему? Ответ на этот вопрос я ищу уже более десяти лет и все безрезультатно. – Вы что-то заканчивали? – поинтересовался я. – Музучилище, консерваторию? – Нет, – коротко ответил мой собеседник. – Учиться академической музыке мне не довелось, да я и сам этого не хотел. Участвовал в молодежных ансамблях, играл на чем угодно, то есть на гитаре, трубе, на барабанах, ну и так далее. Мне это давалось легко. Это было в начале 90-ых годов. Почему я не шел в музыкальную школу? Дело в том, что меня уже тогда интересовала суть музыки. Ведь есть западный стиль музыкальной культуры, то есть нотный, а есть и другой – восточно-азиатский. Ну, нотный – это понятно, а вот второй в Индии называют “свара”. Когда я им увлекся, то вскоре понял, что до того я слушал примерно половину музыки, половину содержащихся в ней элементов. Дело в том, что музыка в себе, кроме собственного звука, имеет и неслышимый аспект, некий энергетический материал, гравитацию. Еще в Воронеже один незнакомый человек подарил мне профессиональную музыкальную аппаратуру. Да, да, просто пришел и подарил. Спасибо ему. У меня появилась возможность записывать все партии самостоятельно наложением. Это явилось гигантским скачком из эры “кухонной электроники” в век современных цифровых технологий. – Вы всем довольны и все проблемы у вас в Черемшанке разрешились? – Их стало больше. За время жизни в Черемшанке я собрал большую коллекцию музыкальных инструментов, продолжаю делать их сам. Я работаю здесь со многими видными артистами и музыкантами, увлекаюсь компьютером графическим дизайном, делаю графики психических функций. Считаю, что магию Звука можно использовать для открытия внутреннего мира человека, а также для оздоровления людей. Мир музыки просто необозрим, и чем глубже вникаешь в него, тем интереснее. Хочется постигать, открывать, нести людям добро своим мастерством. Слушать Владисвара Надишана было крайне интересно. Многого из его рассказов, случалось, я не понимал, приходилось расспрашивать и вникать. Мы просидели допоздна. Но не безрезультатно. Я остался доволен, что встретил в Общине Виссариона еще одного талантливого, хоть и одержимого человек, магистра звуковых вибраций.

zombelj: alex пишет: Мне даже и в голову не приходило, что здесь кому-то нужна музыка. Такое у меня было представление о тех людях, которые собирались в этой глубинке. А когда увидел все своими глазами, познакомился с жизнью Общины, то понял, что я был глубоко не прав. Интересно, что ты сейчас думаешь по этому поводу. Я имею ввиду вопрос о нужности музыки в Общине!

nadishana: alex пишет: А когда увидел все своими глазами, познакомился с жизнью Общины, то понял, что я был глубоко не прав. После встречи и разговора с Виссарионом, а потом и с Вадимом, сподвижником его, я отметил для себя, что здесь передо мной могут раскрыться те вопросы, которые давно мне не давали покоя. Вот тут я попал в точку: вопросы действительно раскрылись. zombelj пишет: alex пишет: цитата: Мне даже и в голову не приходило, что здесь кому-то нужна музыка. Такое у меня было представление о тех людях, которые собирались в этой глубинке. А когда увидел все своими глазами, познакомился с жизнью Общины, то понял, что я был глубоко не прав. Интересно, что ты сейчас думаешь по этому поводу. Я имею ввиду вопрос о нужности музыки в Общине! Я и сейчас думаю, что она там нужна - как средство пропаганды. Я не ожидал, что на ЗО будет такой ажиотаж про поводу муз. студий, возможности записаться, сыграть на концерте 18 августа, конкуренция между музыкантами. Кстати брат пересказал своими словами нашу беседу, все смешал в кучу, ну и естественно получилась какая-то невнятная каша.

zombelj: nadishana пишет: Я и сейчас думаю, что она там нужна - как средство пропаганды. На мой взгляд, когда музыка становится средством пропаганды, она перестает быть музыкой.nadishana пишет: Я не ожидал, что на ЗО будет такой ажиотаж про поводу муз. студий, возможности записаться,Ажиотаж заметно спал, когда услуги муз. студий стали платными.

nadishana: zombelj пишет: На мой взгляд, когда музыка становится средством пропаганды, она перестает быть музыкой А вот как ты думаешь брат, песня "Девочка Подснежная" в исполнении ансамбля "Гармония" - это пропаганда? А та же самая песня в исполнении трио "Русско-Тувинский Кармический Узел"? zombelj пишет: Ажиотаж заметно спал, когда услуги муз. студий стали платными. Ну не знаю, не знаю... В твоей студии аппарат круче чем в моей теперь! Следовательно заказов у тебя больше, чем у меня!

carlos7@mail.ru: Короче, все в этом мире из-за бабок, и не надо лохматить бабушку!

carlos7@mail.ru: tapa пишет: Я верю, что Торопа ждет такая же участь,что и Грабового... Какая участь, что в суд на него подали? А я вот фильм смотрел документальный и там говорится, что Грабовой работает по контракту на несколько авиакомпаний, в том числе и на одну правительственную и реально предсказывает авиакатастрофы и диагностирует и сканирует самолеты на износ и отказ узлов, есть много фактов его удивительно точных предсказаний катастроф, не даром его услугами пользуется правительство, они же не дураки, конечно он зазнался и решил оживить детей Беслана, а может это провокация?

nadishana: carlos7@mail.ru пишет: А я вот фильм смотрел документальный и там говорится, что Грабовой работает по контракту на несколько авиакомпаний, в том числе и на одну правительственную и реально предсказывает авиакатастрофы и диагностирует и сканирует самолеты на износ А я вот недавно фильм смотрел документальный и там говорится что Виссарион это Христос и все кто его не послушаются покинут Землю Матушку.

carlos7@mail.ru: Посмотри фильм ИГОРЯ Прокопенко тайна обреченных самолетов, тогда и поговорим. По DC++ КОРБИНЫ

zombelj: nadishana пишет: А вот как ты думаешь брат, песня "Девочка Подснежная" в исполнении ансамбля "Гармония" - это пропаганда?Нет! Это шедевр!!! nadishana пишет: В твоей студии аппарат круче чем в моей теперь! Следовательно заказов у тебя больше, чем у меня!Самая крутая студия на ЗО у Русанова! КАк-бы не отбил всю клиентуру

nadishana: zombelj пишет: Самая крутая студия на ЗО у Русанова! КАк-бы не отбил всю клиентуру А какой у него аппарат-то, расскажи.

Leo: 35 Ведь сказано было слово строгое, что никаких пророков не должно быть, время их закончилось на времени Иоанна Крестителя. 36 Тогда как же можно было говорить, что придут ещё два пророка? Это полное противоречие словам Истины. И вот в таких мелочах можно найти серьёзные ошибки!” (ПВ,ч.6,г.40) а кто нить может сказать где это там сказано, про пророков?



полная версия страницы