Форум » Община Виссариона » Читаю Последний Завет. » Ответить

Читаю Последний Завет.

brizolkin: Предвозвещение 1 Чада Божии! Пришло время, когда должна разрешиться необходимость сделать первый шаг, ведущий по Пути Истинного Совершенства человечества. Время сие -великое, Время великое. В этом у меня нет никаких сомнений. Сколько всего разного происходит в мире! 2 Ибо оно подведет вас либо к небывалому взлету, либо к небывалому падению. Это почему? К чему такие крайности? 3 Не оглядывайтесь на деяния других и будьте достойными хозяевами своих деяний! Почему мне не надо смотреть на деяния друзей, родственников? Почему я не должен смотреть на строителей дома, которые, как муравьи возводят пятиэтажку? Разве это плохо? Да и сам я понимаю, что делаю. 4 Человечество пошло по прямой к пропасти,По какой это пропасти пошло человечество? Мой сосед слева пошел к пропасти? Непременно спрошу. Спросил. Он ответил, что к пропасти никакой он не идет, а даже наоборот движется к светлому будущему. Сосед справа в пьяном угаре сказал, что к пропасти мы не движемся, а находимся в глубокой …, откуда не видать ни пропасти, ни светлого будущего соседа. Кто движется к пропасти? Учительница младших классов, которая в парке рассказывает внимательным ребятишкам о видах деревьев? Шумящие дети на игровой площадке, занятые и увлеченные? Может к пропасти движется продавец канцтоваров, которая показывает родителям школьные принадлежности? Кто движется к пропасти? Дворник, подметающий улицу или шпана, которая курит возле подъезда? Кто конкретно движется к пропасти? Ах да, человечество движется к пропасти. То есть и я, и дворник и шумящие радостные дети на игровой площадке. Почему они движутся к пропасти? По моему они в хорошем настроении и ни к какой пропасти не движутся. Ну, ладно, допустим, что все и по дороге - в пропасть. Хотя нет. Как можно допустить, что разные интересные по-своему люди движутся в пропасть? У каждого из них своя жизнь, разная и насыщенная событиями. Как все люди, не похожие друг на друга, могут идти одной дорогой к пропасти? Нет, не могут. Каждый идет своей дорогой жизни. 5 Но сейчас вы подошли к тому месту, где от сего рокового пути отходит одна единственная дорога к Истинному Совершенству. Не знаю кто подошел к месту рокового пути, но дворник явно об этом не знает. Ведь если бы все подошли к месту рокового пути, ведущего в пропасть, то наверное все об этом бы знали. Никто не знает, значит не подошли или не шли роковой дорогой к пропасти. И я не иду этой дорогой, а то бы непременно знал, что "живу в пропасть". Поскольку не шел я дорогой к пропасти, то и дорога, которая отходит от рокового пути мне не ведома. Может я из параллельного мира? Вроде нет. Может автор строк из другого мира, где все очень плохо и все идут по роковому пути в пропасть? 6 Закон инерции, присущий многочисленному обществу, отныне сыграет роковую роль. Выхожу на улицу и вижу, как многочисленное общество снует туда сюда. Каждый по своим заботам. Точно. Вот она - инерция. Вот эта инерция и должна сыграть роковую роль. В чем? В чем? В чем? 7 Ежели вы пройдете сие ответвление, то в недалеком будущем линия вашего жития оборвется. Это прямо ко мне фраза. Я не только пройду это ответвление, а даже и не могу найти его, потому что сначала нужно найти роковую дорогу, которая ведет к пропасти. Когда найду роковую дорогу и пойду в пропасть, то тогда найду ответвление. Иначе моя жизнь в недалеком будущем оборвется! Ни фига себе! Это значит сначала, мне нужно найти эту гиблую дорогу, ведущую в пропасть… Как в сказке: под дубом сундук, в сундуке заяц, в зайце утка… Я что? Дурак? Зачем мне искать такую дорогу, потом от нее ответвление. Неужто помру? А что делать? Дворник тоже не собирается ничего искать. Он сказал, что ему и здесь неплохо. От добра добра не ищут. Сосед справа сказал, что мы уже все давно умерли и он тоже. Значит все померли и не заметили? Вот значит и помрем все вместе раньше времени. Если все помрут раньше времени, то никто и не поймет, что умер раньше времени. Вот такие дела. 8 Что вы тогда скажете о судьбах детушек малых, кои по воле холода своих, якобы более разумных, взрослых не обретут будущего? Почему они не обретут будущего? Все вроде нормально. В парке деревья изучают, другие весело играют и смеются. Если кто и заплачет от обиды, то успокоится, а на будущее обидчику и пострадавшему наука будет. Все так воспитывались и учились на своих ошибках. Да постоянно учимся. Обретут будущее. Каждый свое. А все вместе - большое жизненное разнообразие, в котором интересно жить.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Editor of doom: Влад, у тебя без Святой Инквизиции )))

nadishana: Editor of doom пишет: Влад, у тебя без Святой Инквизиции ))) Зато Учитель живой!

nadishana: Объявляется графический конкурс на тему "Наш Учитель и его последователи". Лучшие картинки будут вывешены отдельным постом вверху форума


brizolkin:

nadishana: Автомат у Лидера за спиной плохо видно и надпись слишком мелкая, не читается

nadishana: Editor of doom пишет: Влад, у тебя без Святой Инквизиции ))) Все, отредактировал, теперь есть.

brizolkin: nadishana пишет: теперь есть Где?

brizolkin:

namlos: На конкурс Штурмбандфюреру духовного гестапо ЦПЗ, Лидеру, посвящается Предлагаю альтернативный аватар для Лидера. (Троице спасибо за картиночку а Бризолькину за творческое вдохновение, Надишане за техническую реализацию). Это будет наш общий подарок Лидеру к празднику 14 апреля - "Празднику Весны, Возрождения Веры на Земле, Возрождения Жизни, Расцвета человечества в Единстве и Любви." Ребята, давайте жить дружно!

nadishana: brizolkin пишет: Где? Да вот же: Социальная структура ЗО Здесь показаны почти все прослойки жителей ЗО, включая духовную мафию, Св. Инквизицию, плевелов, одиноко верующих и даже неорганических верующих

brizolkin:

brizolkin: nadishana пишет: Здесь показаны почти все прослойки жителей ЗО, включая духовную мафию, Св. Инквизицию, плевелов, одиноко верующих и даже неорганических верующих Кто из них Редькин?

nadishana: brizolkin пишет: Кто из них Редькин? Вставил. Слева от Виссариона.

tapa: А я фотографию хочу посмотреть.если еще какие, что показывают истинное лицо этих деятелей?Капункина, Редькина, Сережки Торопа, его женщин?

Editor of doom: Влад, теперь всё четко! Только нижний ряд форумян напоминает :)

Editor of doom: brizolkin 15.04.2006 19:19, это что? Структура ЦПЗ в будущем? Серый кардинал во главе, стареющий Вс назначает преемника, число паствы = числу руководства... да и паства останется, судя по схеме, самая тупая...

brizolkin: Editor of doom пишет: Структура ЦПЗ в будущем? Наверное даже в ближайшем.

brizolkin: tapa пишет: А я фотографию хочу посмотреть.если еще какие, что показывают истинное лицо этих деятелей?Капункина, Редькина, Сережки Торопа, его женщин? Надо раздел сделать с фото: "Их следует знать в лицо" с фото анфас и профиль.

brizolkin: Вад.Ч13.31:217 .«Тогда что больше — любовь или служение постигнуть в этом воплощении?» Вад.Ч13.31:218 .«Служение больше. Любовь — это исключительно эгоистическое чувство. Как можно ставить выше эгоистическое ощущение, эгоистические переживания собственные? Как их можно поставить как что-то очень высокое? Вад.Ч13.31:234 .Служение людям всегда выше. Поэтому ты можешь оценить, если есть какое-то чувство, но не видится возможности его реализовать, не опирайся на него, это не есть главное. Если любовь - чисто эгоистическое чувство, но Бог же нас любит. Это что за бог - эгоист, который прежде видит служение в людях?

brizolkin: Кот Леонардо да Винчи или проникновение Бегемота в неокрепшее сознание Сергея Торопа. Вад.Ч1.2:27 27 Но однажды обстоятельства позволили Ему соприкоснуться с житием Леонардо да Винчи, благодаря проходящему по телевидению многосерийному фильму. 62 .Мне казалось, что Я хорошо ощущаю рисунки, которые он делал (они демонстрировались на экране). Мне казалось, что Я чувствую их каждой клеткой… чувствую вибрацию этих линий… Настолько это было сильно! (Вадим. Ч. 14 Гл. 14) Теперь приведу отрывок о творчестве Леонардо да Винчи, который показывает одержимость творить, не взирая на суть вещей. Возможно, что этот отрывок некоторым покажется знакомым или по крайней мере параллельным с деятельностью ВсАх. "Один эпизод, подробно описанный Вазари, относится к начальному периоду художественной деятельности Леонардо. Как-то отец принес домой круглый щит, переданный ему приятелем, и попросил сына украсить его каким-нибудь изображением по своему вкусу, чтобы доставить этому приятелю удовольствие. Леонардо нашел щит кривым и шероховатым, тщательно выпрямил и отполировал его, а затем залил гипсом. Затем он натаскал в свою уединенную комнату великое множество хамелеонов, ящериц, сверчков, змей, бабочек, омаров, летучих мышей и других причудливых животных. Вдохновившись зрелищем этих тварей и воспользовавшись обликом каждой в самых фантастических сочетаниях, он создал для украшения щита некое страшное чудище, “которое заставил выползать из темной расщелины скалы, причем из пасти этого чудовища разливался яд, из глаз вылетал огонь, а из ноздрей – дым”. Работа над щитом так увлекла Леонардо, что “по великой своей любви к искусству” он даже не замечал жуткого смрада от подыхавших животных. Когда почтенный нотариус увидел этот щит, он отшатнулся в ужасе, не веря, что перед ним всего лишь создание искусного художника. Но Леонардо успокоил его и назидательно пояснил, что эта вещь “как раз отвечает своему назначению…” Впоследствии леонардовский щит попал к миланскому герцогу, который очень дорого заплатил за него. Много лет спустя, уже на закате жизни, Леонардо, по словам того же Вазари, нацепил ящерице “крылья, сделанные из кожи, содранной им с других ящериц, налитые ртутью и трепетавшие, когда ящерица двигалась; кроме того, он приделал ей глаза, рога и бороду, приручил ее и держал в коробке; все друзья, которым он ее показывал, от страха пускались наутек”. Он хочет познать тайны и силы природы, подчас зловещие, смертоносные. Через полное познание природы хочет стать ее властителем. В своих поисках он преодолевает отвращение и страх. Далее, читая Последний Завет я вижу одержимость ВсАх. 65 .А вот в 82-м году эта жажда уже серьёзно пробудилась. Мне мама рассказывала, что Я как-то ночью соскочил с кровати и говорил, что пахнет краской масляной… в каком-то таком состоянии соскочил… Но Мне этот момент не особо помнится. Вадим. Ч. 14 Г. 14 67 .Мне позволяло такое состояние проникать в глубь времени и прикасаться к любому творению, которое Я мог в репродукции видеть. Я мог видеть, как оно создавалось мастером. Я мог ощущать эту эпоху, мог проникать в неё и ощущать звуки того времени, звуки города, где творил мастер… Я ощущал эти запахи… Вадим. Ч. 14 Г. 14 70 .И тогда Я начал рисовать… Никаких прогулок больше у Меня никуда не было. Я по двенадцать часов находился за рисованием, пока в глазах двоиться не начинало: с утра рано начинал и до тех пор, пока ещё хоть что-то было видно вечером, Я всё время рисовал. Этот период в несколько лет был у Меня таким вот «запойным». Вадим. Ч. 14 Г. 14 Вот такой одержимый запой!



полная версия страницы