Форум » Община Виссариона » Кабачок 13 стульев-4 » Ответить

Кабачок 13 стульев-4

GROM3: Ну! За Кабачок! За продолжение...

Ответов - 399, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

carlos7@mail.ru: Так чего же ты, дружище, не уезжаешь, а? Почитай книгу "Желтые короли" про еврея-эммигранта, который работал таксистом в Нью-Йорке (легко найдешь БЕСПЛАТНО в интернете), может быть и не захочется уезжать в свободные демократические страны... Это Ваня писал. отвечаю: Чтобы открыть свой бизнес в Америке к примеру требуется пару справок и минут тридцать плюс льготное кредитование на несколько лет, а попробуй организовать свой бизнес у нас! Минимум полгода хождения по инстанциям, потом всякие бантитские и ментовские наезды, откаты, проверки и перепроверки с целью бабки у тебя срубить, взятки бесконечные, черный нал. зарплата в конвертах, страх сесть в тюрьму, а хуже русской тюрьмы я не знаю что может быть. Вот поэтому и не хочется в этой стране работатЬ. В этой стране проще не работать - здоровее будешь. УЗБЕКИ ПУСТЬ РАБОТАЮТ. кстати сейчас в подъезде топором штукатурку срубают, а что им остается, в узбекистане то еще хуже наверное. раз они сюда все прутся, И ТАДЖИКИ С АЙЗЕРАМИ

Ganesha: carlos7@mail.ru пишет: взятки бесконечные Карлос, ты отстал от жизни. Сейчас чиновники организовали кучу платных обязательных обследований, обслуживаний, сертификатов, договоров на обслуживание. Всё честно и суммы в 100 раз больше взяток. А после слов Медведева о защите малого бизнеса торопяться до принятия закона успеть узаконить всё, о чём ещё только мечтали. Не важно, какое количество. Делаю я 100 пирожков с капустой- сертифицирую, 15 тыс. руб.. 100 пирожков с луком- тоже сертифицирую. С картошкой - ещё сертификат. Ветеринары, и то сели на шею. Всем надо.

carlos7@mail.ru: Ну и как ты сводишь концы с концами? Работаешь на узаконенные взятки в основном? Не противно чинуш поганых кормить? Может пора валить из этого бедлама в Новую Зеландию с Канадой? Кстати Калгари признан самым комфортным городом для проживания на земле!


Ganesha: carlos7@mail.ru пишет: Может пора валить из этого бедлама в Новую Зеландию с Канадой? Для меня, как для Надишаны ЦПЗ, мир бизнеса, чиновников, властей и прочих стал прекрасной школой жизни. Конечно жёсткость вырабатывается, садизм даже. Но не всё же наверное людей любить. Не я начал эту игру, но победа будет за мной. Бегать я не буду.

Дембель: Ganesha пишет: Не я начал эту игру, но победа будет за мной. Бегать я не буду. МАЛАДЭЦ, Слушай. да!?

Иван: carlos7@mail.ru пишет: Чтобы открыть свой бизнес в Америке к примеру требуется пару справок и минут тридцать плюс льготное кредитование на несколько лет, а попробуй организовать свой бизнес у нас! Минимум полгода хождения по инстанциям, потом всякие бантитские и ментовские наезды, откаты, проверки и перепроверки с целью бабки у тебя срубить, взятки бесконечные, черный нал. зарплата в конвертах, страх сесть в тюрьму, а хуже русской тюрьмы я не знаю что может быть. Вот поэтому и не хочется в этой стране работатЬ. В этой стране проще не работать - здоровее будешь. УЗБЕКИ ПУСТЬ РАБОТАЮТ. кстати сейчас в подъезде топором штукатурку срубают, а что им остается, в узбекистане то еще хуже наверное. раз они сюда все прутся, И ТАДЖИКИ С АЙЗЕРАМИ Вздор говоришь, Карлос. Ты сам пробовал создать свой бизнес? Нет? Тогда чего говоришь глупости, тем более про Америку? ...- Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, - подлетел Борменталь. - Вы стоите... - Рычал Филипп Филиппович. - Да она меня по морде хлопнула, - взвизгнул Шариков, - у меня не казенная морда! - Потому что вы ее за грудь ущипнули, - закричал Борменталь, опрокинув бокал, - вы стоите... - Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...

carlos7@mail.ru: Иван пишет: Ты сам пробовал создать свой бизнес? Ну в общем. пробовал. В 2003 мы всей семьей зарабатывали на пиратских дисках, поначалу. в первый месяц работы по неопытности в ментуру загремел, ПРИШЛОСЬ МЕНТАМ ОТДАТЬ В ВИДЕ ВЗЯТКИ СВОЮ ПЕРВУЮ МЕСЯЧНУЮ ЗАРПЛАТУ,з ато потом, за два года работы, я заработал на жигули подержанные, кстати даже сын Андрей помогал коробочки с СD собирать и Маша тоже, а потом этот бизнес накрылсся из за усиления борьбы с пиратством, а до этого я тоже работал в одной левой фирме по производству красок, где то три года, получал зарплату черным налом в конвертаХ, пока не случился дефолт, начальник нам сказал: извините, но платить мне вам больше нечем. хотите. работайте бесплатно. а я хотел работать, мне нравилось химичить и производить краски, и я где то полгода ходил на работу бесплатно, кстати там и Леша Глотов полгода проработал, Это было в Химках, а потом мне забесплатно работать надоело и я перестал ходить

carlos7@mail.ru: Иван пишет: Вздор говоришь, Карлос. Иван пишет: Тогда чего говоришь глупости Иван пишет: Вы стоите на самой низшей ступени развития Странно так получается. что на этом форуме из верующих присутствуют в основном очень злобные и агрессивные: зодчий три дэ, Иван, ВИТАМИН, ругаются бесконечно и Этим самым портят имидж своей веры. А СРЕДИ МОИХ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ ДОВОЛЬНО МНОГО верующих совершенно другого качества: Таня с Оксаной, Леша Глотов, Олег Бухаров, Камушек Володя, еще один Володя. лЮбовник Тани, Володя АБРАМОВ, они совершенно не злобные и не агрессивные, и они принципиально не хотят заходить на этот форум. пОтому что интуитивно чувствуЮт опасность потерять веру, а также следуют советам своего учителя НЕ верить слухам и не учавствовать в делах тьмы, как они это представляют, что мы это тьма, а они это свет!

carlos7@mail.ru: Кто нибудь пробовал этим пользоваться? http://poppersy.ru/info.html

Ganesha: Моя песня. Вот так в детстве всё и закладывалось.

carlos7@mail.ru: http://www.zadornov.net/ А это моя музыка если нажать: аудиозаписи без цензуры! А если не работает, то внизу надо кликнуть на аудиозаписи, ну и игры богов обязательно посмотрите!

Ganesha: Карлосу понравится. Сегодняшняя "Комсомолка". СМС-ки. "-Моему ребёнку два года. Он смотрит телевизор. Зовёт меня. "Мама, там Президент Владимир Путин". Смотрю, Путин с Шойгу разговаривает. Ребёнок спрашивает, кто это такой. Объясняю, что начальник МЧС России. Ребёнок: - А где же наш любимый президент Медведев? "

carlos7@mail.ru: Среди многочисленных представителей современной электронной музыки, большинству российских поклонников этого жанра известны далеко не все, даже среди мировых звезд и правофланговых. И в этом выпуске Электронного Ландшафта я хочу представить вам музыканта, чье имя во многих странах мира уже полноправно ассоциируются с понятием Электронная Музыка, наряду с некоронованными королями Klaus Schulze, Tangerine Dream, Jean Michel Jarre, Kitaro и так далее. Сегодня нашим гостем будет достаточно известный персонаж из синтетической Вселенной - британский музыкант Andy Pickford. Вступительное слово к этому интервью, а вернее, небольшая экскурсия в основную терминологию современной электроники. Сегодня в этом музыкальном направлении можно провести достаточно условные границы, определяющие те или иные тенденции электронных само выражений. Таким образом (опять же таки, абсолютно условно) в мире определены некоторые рамки, в которые многочисленные критики и пытаются втиснуть того или иного композитора. Взаимопроникновение стилей и жанров сделало эту классификацию почти невозможной, но, тем не менее, если попытаться грубо обозначить тенденции в современной электронной музыке, то можно выделить несколько характерных направлений. Не будем заострять внимание на той части электронной музыки, в которой сегодня хорошо разбираются в основном люди младше 20-ти. Насколько я знаю, только один trance имеет более тридцати подвидов и ответвлений. А разговаривать мы будем о музыке более серьезной и, если хотите, то даже о классической, о классической электронике. Традиционная Электроника (она же Старая и Новая Берлинская Школа). Возникла в конце 60-ых в Берлине. Это преимущественно секвенсорная музыка с применением аналоговых синтезаторов; очень часто в отношении этого направления вы можете встретить описывающие эпитеты - иллюзорная, психоделическая, ассоциативная, медитативная и так далее. Как правило, это глобальные музыкальные полотна, построенные зачастую на нескольких повторяющихся музыкальных движениях-кольцах, по мере развития, обрастающие яркими выразительными мелизмами с одной или несколькими мелодическими линиями. Примеры: Klaus Schulze, Bernd Kistenmacher, Tangerine Dream, Mario Schoenwaelder, Chuck Van Zyl, Bas Broekhuis и так далее. Словами говорить об этом направлении почти бессмысленно. По своей природе и музыкальной эстетике это направление до сих пор является ведущим и наиболее серьезным на современном музыкальном рынке. Синтезаторные опусы мастеров экстра класса выделяются на фоне многочисленных подражателей и плагиаторов. Думаю, что даже неподготовленный слушатель сможет заметить домашнюю поделку от работы профессионала. Музыка этого направления несет в себе некую психоделическую нагрузку, прежде всего. Эта "картинная" музыка способствует погружению в обособленный мир вашего воображения и вымысла. Чаще музыка совсем не жизнерадостная, а наоборот - минорная, драматическая, событийная. Если попытаться охарактеризовать это направление с эмоциональной точки зрения - это музыка энергетики космоса и осенних дождей, музыка ночи и одиночества. Иллюзорные миры, рождавшиеся на рассвете Берлинской Электронной Школы, продолжают тревожить наши души и сегодня. Возможно, работы начала 70-ых сегодня не будут достаточно яркими и пронзительными на общем компьютеризованном музыкальном фоне; возможно, нужна какая-то если не подготовка, то, по крайней мере, внутренняя расположенность к восприятию такой информации. Человек, решивший послушать древнего Шульце (например), должен понимать, что это действо, в которое он сейчас попадет, в корне отличается от любой рок - поп музыки; что нельзя это слушать в веселой шумной компании или за праздничным столом. Хотя один мой знакомый как раз по этому поводу как-то сказал - "хорошая музыка для отдыха". В жизни все относительно, а уж что касательно музыкального восприятия, так и подавно. Новая Берлинская Электронная Школа, безусловно, несколько трансформирована в сравнении со своим старшим собратом. В работах молодых продолжателей жанра чаще присутствуют откровенно лирические мелодики, сама энергетическая и музыкальная мысль не столь глобальна, как у дедушек; у многих музыка гораздо проще и примитивнее. Тем не менее, большинство из мастеров и начинающих подмастерий все же стараются выдерживать рамки дозволенного. С другой стороны, новое поколение Новой Школы использует влияния современных различных музыкальных течений и, конечно же, фантастические возможности современной техники, чего в 70-ых не было ни у кого. Британская Электронная Школа. Возникла в Англии в начале 80-ых. Основной чертой отличия от Берлинской Школы является наличие более легких доступных музыкальных форм, обилие стандартных ритмических конструкций, более лирическое и менее "закрученное" музыкальное содержание. В целом можно сказать, что музыка Туманного Альбиона чаще смещена в сторону популярных ритмов и, так называемой, "pop-synth-music". Примеры: Michael Neil, Paul Ward, Paul Nagle, Anthony Trasher, Michael Shreeve, John Dyson, Ian Boddy и так далее. В принципе, сказать, что Берлинская и Британская школы сильно отличаются друг от друга было бы не верно. Представители этих двух школ в равной мере используют добротное аналоговое оборудование, частично схожие музыкальные приемы техники игры и звукоизвлечения. Так в чем же разница - спросите вы. В данном случае, ярких признаков этих отличий практически нет. Разница заключается лишь в настроениях и, скажем, некоей модернизацией этих самых настроений. Музыка этого направления почти закономерно всегда более светлая, веселая, более современная по своим тембральным формам и ритмическим конструкциям. И если даже мелизмы и спецэффекты какой-то пьесы указывают на принадлежность к космической тематике, то, скорее всего, это будет роботизированный космос нашего нынешнего представления, а не безжизненные ландшафты далеких фантастических миров образца начала 70-ых. Также многие представители этого течения работают на стыке New Age и Традиционной Электроники. Космическая Музыка. Появилась на свет практически одновременно с Традиционной Электроникой. Разница лишь в том, что как самостоятельное течение Космическая Музыка более-менее сформировалась в конце 80-ых. Это собирательный образ, основанный преимущественно больше на эмоционально-идеологическом уровне, чем на музыкальном. К этому направлению относят музыку, которая проповедует определенные настроения, а в музыкальном отношении это могут быть влияния всех форм современной электроники, включая NEW AGE и NEOCLASSIC. Большую роль в становлении этого направления как самостоятельного жанра сыграл американский радио синдикат Hearts of space, объединивший под своим началом музыкантов работающих в этой области со всего мира. Примеры: Raphael, Al Gromer Khan, Nick Tyndall, Jonn Serrie, Michael Stearns, Robert Rich, Steve Roach и так далее. Космическая Музыка конца 90-ых, пожалуй, сильно отличается даже от 80-ых. Многие работы (и тогда, и сегодня) попадают в эту секцию современных разграничений по определению критиков и менеджеров компаний грамзаписи. Другими словами, слушая ту или иную работу (причем, часто совсем не из мира электронной музыки) вы слышите в ней космические нотки, веселье танцующих звезд или печаль безвоздушного пространства - значит данная пьеса может быть зачислена в разряд этой музыки. Изучая поток музыкальной информации, приходишь к выводу, что это происходит именно так. Некоторые лейблы (не будем на них показывать пальцем) совершенно безосновательно рекламируют свой новый релиз, приклеив этот громкий ярлык. Сначала почитал - потом послушал; нас обманывают. В наше время по предварительной информации о какой-то новой работе вообще не приходиться судить, пока не услышишь собственными ушами. Года 3 назад я помню случай, когда практически во всех ведущих "электрических" журналах мне попадалось одно и то же имя молодого нового таланта из Германии (пусть тоже безымянного). Ну, столько лести было пролито по поводу его дебютного альбома под названием "Dune" (речь идет, конечно, не об одноименной работе Klaus Schulze). Хвалили все. Оформление альбома тоже выглядело многообещающим. Через некоторое время этот альбом попал ко мне в руки.: После этого случая я стал очень осторожно относится к музыкальным критикам и еще больше - к их похвальным песням. Я думал, что чего-то недослышал, когда прослушал этот диск первый раз. Прослушал второй - нет, никаких сомнений не было. Откровеннейшие интерпретации Jean Michel Jarre и, частично, танжериндримовские секвенсорные приемы. Одно было действительно впечатляющим - шумовые эффекты в начале каждой композиции. Завершая это незапланированное отступление, хочу сказать, что из всех знакомых мне периодических изданий, пишущих об электронике, самая актуальная (порой неожиданно дерзкая и откровенная) информация о событиях на мировой сцене публикуется во французском журнале Crystal Info. Продолжим. В музыке этого направления, пожалуй, главенствующую роль сегодня занимает американский монстр Hearts of space. Это калифорнийский радио синдикат, который на протяжении многих лет пропагандирует Космическую (преимущественно) Музыку. У корпорации глобальный размах и, нужно отметить, отнеслись они к этой пропаганде очень серьезно. В настоящее время Hearts of space - это очень крупная компания грамзаписи, работающая с артистами со всех концов планеты; это глобальная сеть FM радиостанций (более 300), которые вещают в 47 штатах. Мне не однократно приходилось слышать радио шоу их идеолога и "почетного космонавта" Stephen Hill (на фото) и, с сожалением хочется признать, что далеко не все и не всегда слушается не скучно и интересно. Это не только мое мнение, но, Hearts of space продолжают свои умиротворенные 'космические битвы" на музыкальном поле чаще всего однообразных без событийных звукоизвлечений. С подачи этой компании Космическая Музыка стала, безусловно, более популярной и известной. Из ее стен вышло не мало интереснейших представителей этого направления, в равной степени, как и малоинтересные, затянутые, однообразные звуковые коллажи так же стали атаковать мир. Стандартная Космическая музыка в американском изложении должна быть монотонной и аморфной, нечто среднее между плывущим эмбиентом и слащавым New Age (чаще всего). С другой стороны, самая настоящая Космическая Музыка была создана много лет назад, я осмелюсь поставить этот ярлык над такими работами как "Timewind" Klaus Schulze, или "White Eagle" Tangerine Dream. Лишний раз показываю вам условность и относительность всех этих ярлыков и классификаций. New Age. Конкретное понятие Музыка Новой Эры появилось еще в далеких 70-ых. В начале этот ярлык присваивали всему, что выходило за рамки общепризнанных и понятных pop, rock, raggae, blues, jazz, soul, rhythm and blues и так далее. Я прекрасно помню середину 70-ых, когда и Klaus Schulze, и Tangerine Dream тоже попадали в эту категорию. Со временем тенденции и основополагающие этого направления (каким оно является сегодня) сформировали расхожее мнение, которое можно сформулировать следующим образом. Умиротворенная спокойная музыка, способствующая созерцательным легким настроениям. В эмоциональном плане это направление можно охарактеризовать, как безмятежное однообразие плывущих по небу облаков в хороший солнечный летний день. Пожалуй, самый многочисленный отряд музыкантов оккупировал именно этот электрический плацдарм. (NEW AGE грубо можно разделить на 3 группы: синтетический, акустический и смешанный.) Именно в этой области современной электроники сосредоточено невероятное количество скучных и малоинтересных композиторов, многие из которых "творят" свои "шедевры" в свободное от основной работы время. Как когда-то мне сказал Klaus Schulze -"мне кажется, что в мире столько же слушателей NEW AGE, сколько и композиторов". Абсолютно согласен и также разделяю боязнь ведущих музыкантов в том, что обилие работ никому не известных авторов заполнит полки музыкальных магазинов, и что покупатель перестанет ориентироваться в безмерно разросшемся ассортименте синтетических коллажей "от доморощенных музицирователей". Разумеется, нельзя воспринимать данное разграничение как незыблемую основополагающую формулу. Я еще раз акцентирую ваше внимание, что все это очень относительные градации и разделения. У одного и того же исполнителя могут быть (и есть!) работы, написанные в различных музыкальных направлениях. Та же самая Космическая Музыка в свою очередь (опять же таки условно) делится на несколько поджанров, некоторые из которых, кстати, по своему музыкальному наполнению с таким же успехом можно смело отнести к ярко выраженному NEW AGE (Raphael) или к полу индустриальному психоделическому эмбиенту (Steve Roach). ЭТО моя музыка и я, слушая ее включаюсь в возвышенное состояние духа!

Ganesha: А зато я сегодня купил диск А. Рыбникова "Музыка космоса"! Наслаждаюсь. Всё остальное- просто суета сует.

carlos7@mail.ru: Согласен, все остальное кроме музыки космоса - суета, климковского кстати скачай не позабудь пожалуйста, великий космический музыкант!

Дембель: А мы С Ленхен вчера досмотрели Войну и Мир Сергея Бондарчука. Впечатление огромное. Гениальный фильм. Голливуд отдыхает, честное слово. А еще понравилась статейка про интеллигенцию. http://www.vz.ru/culture/2008/4/8/157965.html

Leo: carlos7@mail.ru пишет: Минимум полгода хождения по инстанциям, потом всякие бантитские и ментовские наезды, откаты, проверки и перепроверки с целью бабки у тебя срубить, взятки бесконечные, черный нал. зарплата в конвертах, страх сесть в тюрьму, а хуже русской тюрьмы я не знаю что может быть. Вот поэтому и не хочется в этой стране работатЬ. В этой стране проще не работать - здоровее будешь. УЗБЕКИ ПУСТЬ РАБОТАЮТ Э, брат, да у тебя... просто фобия какая-то. У меня друг в церкви ведёт свой небольшой бизнес. Конечно, бывают всякие ситуации, но с помощью Божьей они нормально разрешаются. И он достойно содежит жену, 4-х детей и ещё у него служение в церкви. "По вере вашей дастся." а ты пока веришь в негатив. Скорее всего ищешь его везде и мир тебе всегда его даст.

carlos7@mail.ru: Скорее я верю в реальность, а она порой бывает не очень, а по Зеланду я работаю, не переживай, вот квартиру трехкомнатную притянул на юге москвы, на днях будет сделка, все же я маг!

carlos7@mail.ru: Почему то у людей складывается неправильное отношение ко мне, проясню ситуацию, подсознательная агрессия если по Лазареву, у меня отсутствует полностью, двадцать два года духовных практик сделали свое дело, а сознательная есть, но это гораздо лучше, чем наоборот! И это ведет к сжиганию негативных программ в мире и в людях, для тех кто это понимает и готов с этим работать, но обычные неэзотерические чуваки и чувихи обижаются, жалко их! Не понимают, что лучше горькое лекарство, чем сладкая смерть

Leo: carlos7@mail.ru пишет: все же я маг! Да ты крутой перец



полная версия страницы