Форум » Община Виссариона » Больше фактов и документов о ВС » Ответить

Больше фактов и документов о ВС

Faust:

Ответов - 16

namlos: Faust пишет: Больше фактов и документов о ВС - Ну так давай, брат, подмогни! А то тебя даже на пост не хватило, только лозунг написал и ушел в туман.

alex: namlos пишет: Faust пишет: цитата: Больше фактов и документов о ВС - вот уж чего нема того нема. воспоминания, размышления,статьи. а документов раз два и пшик... талантливо сработано. то ли по ментовски, то ли по воровски... то ли фсб подучило и концы зачистило.единственное что пока еще доступно это старый электронный вариант завета. еще не подчищ

Дембель: namlos пишет: Больше фактов и документов о ВС Вон они документы - на полке стоят. Все десять красных книжек.


carlos7@mail.ru: Да просто чувак по черной луне проявляется. Царствовать ему захотелось, побыть пупом земли. Чем это лечится, не знаю, в Кащенко, кстати, таких немного, вопреки распространенному мнению, там в основном по другим проблемам лежат, имею опыт. Пролежал в КАЩЕНКО 2 недели, когда косил от армии, В ПАЛАТЕ НОМЕР 6. интересное совпадение! С манией величия психов не припомню, в основном лежали со слабоумием и с навязчивыми идеями. ну и конечно целый косяк молодежи, косящей от армии, с ними было интересно общаться. одного парнишу, правда , закололи сульфазином, когда он выступил чего то там против главврача, жалко, так парень мучился от этого сульфазина. А еще помню парнишу, который косил под Гегеля - он все время носил с собой книгу Гегеля и на любой вопрос врачей отвечал цитатами _ он для себя выбрал такую тактику закосить, а я работал по схеме _ у меня депрессия, правда Это опасная схема, потому что врачи начинают тебя глушить сильными транками, но я же не дурак, я делал вид, что принимаю, а потом спускал их в унитаз

alex: специально для фауста который желает больше документов и фактов помещаю небольшую подборку из своих запасов. Как к Вам следует обращаться?, Как угодно. Можно просто - Виссарион. Почему именно в Красноярском крае стало возможным появление такой общины, как Ваша? Здесь следует учитывать всевозможные благоприятные условия. Социальные, в том числе. Что вы имеете в виду? Деревенские условия. Простота сибирского человека, который сначала себя проявляет в испуге, а потом в хорошем доверии. Добром и простом доверии. Это Ваше личное наблюдение? Да, конечно. Идут годы, и сначала местные жители, рядом с которыми жили приехавшие люди, были напуганы. Переживали, слушали друг друга: что кому какой испуг может рассказать. А потом на практике они начали видеть реальность. И что же они увидели на практике Что приезжие - это такие же хорошие люди, которые не ругаются, не пьют. С ними можно дружить. Вашу общину часто называют сектой… Смотря, что под этим словом подразумевают. Ему придали странный, негативный смысл, но на самом деле его же не существует в объяснении этого слова. Это школа. Она является религиозным движением. Может быть, пугает то, что возникла она десять лет назад на пустом месте. Я не хочу Вас обидеть, но ведь у Вас нет традиции, которой Вы раньше придерживались. Вы не являетесь продолжателем традиций христианства, буддизма или чего-то еще. Фактически, это исключительно Ваше учение. Или так нельзя сказать? Можно так сказать. Хотя отголосок, что-то похожее, могут найти представители разных религиозных движений. Что-то похожее на то, что у них есть. Но это гармоничная необходимость для того, чтобы дать единое учение. В нем все должны найти свой отголосок. Но в то же время, оно должно нести какие-то новые элементы, которые будут объединять их всех. Это учение должно объяснить все то, что разложено среди разных учений, которые сами по себе не состыкуются никак. Они сравнивают свои понятия, но не могут подвести под них основу, почему одни понимают так, а другие - иначе. Практически никто не может объяснить. Я готов объяснить логику. И если человек разумен, и если он действительно учится видеть гармонию во всем, а значит и разумность, то этот человек увидит истину. Сейчас не время для слепого доверия. Я готов все логично показать на любом уровне. То есть Вы претендуете на универсальность? Истина едина. Закон развития души человека один у всех. Он по национальным признакам не подразделяется. Культурные особенности могут быть. Но духовная сфера, духовный закон - один. А значит, его и надо рассматривать как один закон, который объединяет всех в одну семью. Он не должен подразумевать разделения людей между собой, иначе это уже катастрофа. Но до настоящего времени так и было. Но такой тезис о единстве есть в любой религии. Есть, но практически он не действует. Объединить людей может не учение, а живой учитель. Само учение, как бы оно прекрасно ни было, всегда будут толковать по-разному разные люди. Поэтому только живой учитель, претендующий на роль носителя истины, имеет такую возможность в реальности. Если кто-то говорит об этом, то не нужно пугаться, нужно попробовать осмыслить и допустить для себя: а вдруг это действительно истина? Как Вы стали учителем? Это было Откровение? Нет, ни в коем случае. На этом откровении сломались многие люди. Поэтому возникло так много учителей. Это особенная сторона психики, которая сейчас должна более активно воспринимать информационные потоки, которые идут вокруг человека. Это искреннее заблуждение, которое ругать нельзя. Человек привык доверять тому, что слышит и видит. И он действительно слышит и видит. В Писаниях приведено очень много примеров, когда люди слышат Бога. Но мне приходится сейчас объяснять, что Бог ни с кем не может разговаривать в принципе! Тогда это было необходимо, человеку нужно было верить во что-то. И во многом это помогало. Но и путало очень сильно. Поскольку на этой основе появлялось очень много лжепророков. Это были попытки с помощью «чудес» убежать в мир, которого человек не видит, мир Бога. А на самом деле человек рожден для того, чтобы изменить мир материи, Вселенную. В поисках духовного спасения многие даже прибегали к самоубийству. Стремление уйти от этой жизни – неверно. А что же остается в реальности? Семья и работа? Да, только уже на другом уровне. Нужно поменять вектор развития общества. Технический прогресс - не главное. Стремление человека отвоевать свою безопасность толкнуло всех развивать вооружение, которое должно было быть все более совершенно. Вся цивилизация идет по этому пути, но это тупиковое направление. Если человек не поменяет свои ценности и видение духовного развития, то это стремление развивать науку и технику уничтожит его самого. И сейчас наступает последний момент, когда дальше так уже идти не может. Вы много путешествуете, насколько я знаю? Раньше – да. Сейчас не вижу в этом нужды. Люди в разных странах отличаются? Нет, они везде одинаковые. И даже языковой барьер не мешает? Есть местные культурные особенности, но более тесный контакт показывает, что люди везде одни и те же. Исключительно одни и те же. Итак, Вы отрицаете традиционные религии? Или считаете, что их нужно реформировать? Традиционное несет в себе некоторую ограниченность. Возникали вопросы: как это решить, а как вот это? Чем отличаются друг от друга современные христиане? Писание у них одно. Отличаются они исключительно толкованиями. На этом они и бьются, и даже кровь проливают. Все, что касается истины, должен сказать только носитель истины. А человек не имеет права утверждать, он может только предложить варианты понимания. Но толковать и заставлять других толковать точно так же нельзя. Это грандиозная ошибка. Но это была неизбежность, поэтому христиане пришли к печальным результатам. В таком случае, не грозит ли такая неизбежность и Вам? У Вас тоже есть последователи, которые могут начать «толковать»? Я знаю особенности, по которым это происходит, поэтому буду учитывать их. Давать объем учения в таком виде, чтобы это исключить. Сразу закладываю все то, что не позволит сделать подобные ошибки. Какое Ваше учение в своей основе - этическое, философское? На чем Вы делаете упор? В нем есть все. Учение должно раскрывать все вопросы, на которых человек спотыкается каждый день в своей жизни. Оно должно уметь ответить на любой вопрос. Сейчас оно развернулось в таком объеме, какой никто никогда не принимал в жизни. Касаетесь и тайн мироздания? Всего. Всего касаюсь. Наверняка Вам приходилось общаться со своими, скажем так, коллегами, из других религиозных течений? Да, раньше, когда приходилось активно ездить, встречался. В это период, начала 90-х годов, ездили все и везде. Общение было, но очень своеобразное. Ко мне, как правило, приходят с желанием что-то свое доказать. А значит, человек уже не слушает, это сразу видно. Можно только горько усмехнуться. Есть ли конфессия, с которой у Вас наиболее неблагоприятно складываются отношения? В условиях, которые выстраиваются государственной политикой, таких острых моментов не создается. У нас особых тесных контактов ни с кем не было. Давайте, наверное, немного отвлечемся от глобальных вопросов. Насколько я знаю, Вы последовательно придерживаетесь идей вегетарианства. В Сибири такое возможно? Это мы и демонстрируем. На практике. Ведь уже десять лет прошло, и у нас дети растут, совсем не зная животного белка. И по здоровью они существенно отличаются от детей окружающего мира. Но периодически в прессе проскальзывают сообщения о том, что у вас кто-то умирает, кого-то не довозят до больницы. Такие случаи реальны? Может, что-то и есть. Но это единичные случаи на тысячи семей. И они связаны с тем, что многие люди привозят болезни с собой. Кроме того, некоторые, не задавая вопросов на этот счет, действуют самостоятельно. И, конечно, делают ошибки. Но это неизбежно, потому что глобального контроля над всеми, живущими в общине, не существует. Они все самостоятельны. Спросит – получит подсказку. Не спросит – ну что ж, пусть действует, как считает нужным. Да и потом, когда идет исключительно поиск негативного, поднимая регулярно одну и ту же ситуацию, можно создать видимость того, что она повсеместна. Почему же это происходит? Казалось бы, собралась группа творческих людей, никому ничего плохого не делают, питаются растительной пищей, занимаются искусством… Однако в обществе, по большей части, информация о вас негативная? Боятся. Боятся неизвестного. Боятся того, что может заставить поменять форму жизни. И так плохо, но все равно опасаются: а вдруг будет еще хуже? Очень странная такая ситуация. Все вроде бы смелые, устраивают войны, посылают в «горячие точки», а на самом деле все трусливые! И понимают, что если позволить мне двигаться дальше, то в обществе я приобрету огромное влияние. Можете спросить у специалистов. Они все это признают и понимают. Я открываю то, что действительно насущно в жизни человека. А традиционная церковь ничего не может открыть, кроме того, что было уже открыто много веков назад. Очень скоро люди отвернутся от нее. Они видят в ней только что-то, что гарантирует какое-то спасение. Главное – вовремя свечку поставить. И отметиться в храме. Никто Писание не знает. Многие священники достаточно трезво оценивают эту ситуацию, но вынуждены молчать, чтобы не потерять приход. Есть ли какой-то стандартный набор самых базовых продуктов в общине? Нет. Продукты самые разные. Выращиваем все, что удастся. Вплоть до винограда. Растим его прямо в открытом грунте. Замечательный получается виноград. Фруктовые деревья садим. Земля позволяет. На ней прокормить себя не может только ленивый. Поэтому, говорить о том, что не платят зарплату и прочие глупости – ну, это просто несерьезно. Поэтому нужно срочно идти к земле. Небольшими собраниями людей, деревенскими общинами, где они будут выращивать все необходимое и делать все своими руками. Но, фактически, Вы предлагаете повернуть прогресс вспять. Ведь все идет наоборот: от натурального хозяйства, а не к нему. Чтобы спасти человека, надо будет туда пойти. Чтобы переориентировать его и наметить другое направление развития. Человек стремится добыть себе пропитание, и это естественно. Но он создан для других целей. И, сколько бы ему не дали еды, если в душе у него нет порядка, он никогда не будет доволен. Нужно определить то, каким должно быть общество. И науку нужно понимать в другом ракурсе. Нельзя изучать все подряд! Это очень опасно. Сначала человеку нужно понять, куда же движется его общество. Если он это понимает, то он включает и механизмы науки, которые помогают ему развиваться в этом направлении. А если человек не знает, куда он идет, не знает законов развития его души, то ему остается открывать только то новое, что попадается ему на пути. Не превратится ли в таком случае наука в схоластику, как это уже было в Средневековье? Вернуться в точку, которая уже пройдена, на самом деле, сложно. Будет что-то похожее, но на более высоком уровне, более гармоничное. Сейчас человек похож на рассыхающуюся бочку, которая готова развалиться, а наука направлена на то, чтобы создать обручи, очень удачно удерживающие эти дощечки. И стоит их убрать, как эта бочка сразу развалится. Поэтому человек перестал жить нормально. Он живет за счет каких-то медикаментозных вмешательств в его организм. Атеизм – тоже вера? Да, это вера, связанная с ошибками и непониманием. Это искренняя вера в то, что кажется логичным. Это нормально. Ругать это нет никакого смысла. Атеизм возник от недосказанности. Что такое Бог в Вашем учении? Это Создатель духовного мира, души человека. Но не тела! А кто же создал тело? Материя – это совсем другое начало. Там свои законы, они просты: око за око. И неважно кто это, ребенок или нет. Он будет уничтожен, если нарушает закон. Они были заключены в Ветхом Завете. Все это – законы мира материи. Но к Богу он не имеет никакого отношения. Кто повелевает материальным миром? Дьявол? Нет. Дьявол – это вообще порождение человеческого разума. Реально живое существо. Оно существует только здесь, рядом с Землей. Человеческая мысль материальна. Если мысленные потоки людей соединяются в вере, то идет суммирование, и то, о чем они думают, начинает жить. И когда люди стали однажды думать о каком-то злом духе, который постоянно отвечал за их неудачи – а думали все примитивные племена Земли – они стали рождать таких духов. Сначала их было много, а потом они соединились вместе, как одно информационное поле, один живой компьютер, который стал действовать в обратную сторону от самого человека, создавая благоприятные условия для выплеска негативной энергии. Человек думает, что он борется с тьмой, а на самом деле, он укрепляет силы этой тьмы. То, что происходит сейчас на Земле – битва с тьмой – только на руку самой тьме. Так ее нельзя победить. Надо просто прийти к выводу, что человек не имеет права даже подумать о ком-то плохо. Что бы ни происходило, он не имеет на это права! Тогда тьма сама разрушится, поскольку она существует, потому что о ней думают, и в нее верят. И этот сгусток, которого называют Дьяволом, уничтожит сам себя. С ним не надо бороться, его нужно просто забыть. Значит, в Вашем учении нет идеи всемогущества Бога? Даже если логически размышлять на эту тему, то можно задать вопрос: почему же он тогда допустил столько горя? Существует такое выражение - "пути Господни неисповедимы". Надо смелее размышлять. Разве можно видеть гармонию в том, чтобы убивать? Если Бог – это закон любви, то допустить, что он разрешил кому-то убивать - невозможно. Это по сути своей несоединимо. Если допустить – я сейчас грубо скажу, но так понятней – что Он – самодур, то тогда такое можно допустить. Но к Отцу это никакого отношения не имеет. И если мы говорим о любви, то там нельзя предполагать даже мизерного наказания. А в Ветхом Завете говорится о том, как истреблялись целые народы, вплоть до младенца. Конечно, Бог не обязан перед каждым исповедоваться и объяснять свои поступки, но есть вещи, которые ему просто не присущи. «Может ли Всемогущий Бог создать такой камень, который сам не сможет поднять…» Вот отсюда и придется подобные глупости выдвигать. Нельзя сказать, что Он всемогущ в том плане, что может делать глупости. А вот в том, что касается развития человека, то тут Он делает все. Но не за человека, а для него. А человек уже выбирает, прилагает усилия. Попадая в законы материи, его душа имеет дело с законами, не к Богу относящимися. Познавая их, человек учится находить то, что важно для его развития. Человека в этот мир посылает Бог? Да. А для чего? Для того, чтобы, научившись управлять своими духовными особенностями, человек начал изменять этот мир материи. Так изменять, как это может сделать человек, умеющий любить так, как никто другой не умеет. Беседовал Алексей Бондарев

alex: Виссарион зовёт в тайгу Под влиянием религиозного учения некоторые жители Латвии отказываются от родины Впрочем, как объясняют сами члены секты Виссариона, никакой политики в этом нет. Просто счастье для них возможно только в таежной коммуне, а чтобы приобрести там клочок земли, нужно иметь гражданство России. Александр ШАБАНОВ Когда молоко — яд Татьяна Грушева 3 года прожила в таежной коммуне. А до того за ее плечами уже были долгие духовные поиски: цигун, агни-йога, буддизм. В елгавском православном монастыре ее полюбили даже чересчур сильно. Она перестала туда ходить из-за назойливых предложений монашек к ним присоединиться. И вот наконец Ригу посетил Виссарион. «О, великий учитель! Пойду за тобой!» — откликнулось сердце Татьяны на первые же слова лекции заезжего гуру. И она пошла. Новая жизнь означала строгую диету. Мясо нельзя, яйца нельзя, молочные продукты тоже. Татьяну очень беспокоило, как бы не оскверниться, и она нашла выход. В латвийском минюсте зарегистрировано 13 традиционных религиозных конфессий и объединений. Среди 12 новообразованных есть и так называемая церковь последнего завета. Бывший российский милиционер Сергей Тороп организовал ее семь лет назад после выписки из психиатрической больницы. С пророческой миссией он бывал в Риге в 1992, 1995 и 1996 годах. Результатом этих визитов стало переселение в таежную коммуну в 200 километрах от Минусинска свыше 50 латвийских семей, в том числе и 5 латышских. В рижской общине около 200 членов, регулярно собрания посещают 30—40 человек. — В магазине «Соевые продукты» полкило бобов стоит всего 36 сантимов, — рассказывает она. — На ночь я их замачиваю, прокручиваю на мясорубке, кипячу 40 минут. И получается соевое молоко. А из жмыха котлетки делаю. — Курить и пить нам можно, но только чтоб никто из коммуны не видел, — вспоминает Марис Линис, который также испытал великое счастье целый год жить рядом с Виссарионом. — Почему нам нельзя молоко пить? В современном мире изменилось качество вибраций Земли, и молочный белок в организме расщепляется на яды, — просто и доходчиво объясняет он. Живут сектанты небогато, ведь стяжательство грех. Хотя 38-летний Марис и 25-летняя Татьяна окончили вузы, образование им никак не пригодилось и в профессиональном плане они реализоваться так и не смогли. Семьей также не обзавелись. Тайга — их дом Учитель категорически запретил своим последователям навязывать свои взгляды. Все его наставления носят характер рекомендации. Поэтому сектанты и могут свободно мигрировать туда-сюда: пожил в тайге, не понравилось — вернулся. Татьяну к возвращению подвигли родители, а Марис не выдержал таежного быта. — Мне так хотелось сыра! — вспоминает он. Впрочем, переселенцы обычно прочно укореняются на новом месте — из тайги обратно в Ригу вернулась только одна семья. Как не без гордости вспоминают Татьяна и Марис, Виссарион высоко оценивает выходцев из Прибалтики. Из 2000 «коммунаров» около десяти процентов — наши бывшие соотечественники из Латвии. Живут в основном выращенным своими руками, кормят себя и Учителя с женой и пятью детьми. В бордовых одеждах На видеокассетах, рассказывающих о счастливой жизни в Сибири, Учитель предстает в бордовом балахоне. Блаженно щурясь на солнце, он ведет туманные речи о правильной жизни. Учение запрещает аборты, так что рождаемость в коммуне высокая. С детьми поступают просто: всех отправляют в школу, где занятия ведут сами сектанты. — У этой общины большое будущее, — объясняют Марис и Татьяна. — Учитель сказал, что со временем мы купим у государства и отвоюем у тайги площадь величиной с Францию. Заживем... Этот законный завет Говорит руководитель департамента по общественным и религиозным делам Кабинета министров Ринголд Балодис: — Община последнего завета зарегистрирована с испытательным сроком один год. Устав соответствует законодательству, и в нашем распоряжении нет фактов о противозаконных действиях верующих. Так что скорее всего в будущем году община опять будет зарегистрирована на годичный срок. Отказ в регистрации производится по трем мотивам: при нарушении общиной общественного порядка, угрозе безопасности или здоровью людей. Впрочем, отказ в регистрации вовсе не означает преследования верующих: им никто не может помешать собираться на религиозные собрания в качестве частных лиц. За добрым дядей Психолог Игорь Кудрявцев уверен, что в секту последнего завета людей приводят психические отклонения и использование Виссарионом методов кодирования психики. — У психологов есть не-официальный термин: «синдром инвалида», — говорит он. — Увечье люди порой воспринимают с благодарностью, как разрешение ничего не делать. А здесь люди идут за псевдовождем, потому что он выражает их тайные мысли: в жизни вовсе не нужно ничего предпринимать! Главное — следовать за учителем. Это же так сладко — освободиться от ответственности за собственную жизнь. Все за тебя продумает добрый дядя, ты только слушайся... Речи и писания Виссариона завораживают, поскольку в них много слов, вызывающих негативные эмоции. Особое чередование звуков, интонации позволяют говорить о кодировании психики. Что же касается вегетарианских ограничений в еде, то, по мнению специалиста, они введены потому, что голодными людьми легче управлять.

alex: Пейте! И да не прольется ни капли! -------------------------------------------------------------------------------- ЗАПОВЕДИ 1 Если посторонняя плоть угрожает физической расправой как над твоей плотью, так и над посторонней, нуждающейся в защите, то сила твоя должна иметь цель лишь усмирить разыгравшуюся слепую ярость. Но в минуты твоего противостояния в тебе не должно исчезнуть стремление отдать тепло сему несчастному. Что и делай после того, как остановишь слепую ярость. 2 Будь чист в словах, Ибо услышанное не засоряет, но идущее из тебя может превратить душу твою в сосуд зловония. Имеющий насмешку о другом человеке на устах своих вступает на путь, ведущий во мрак бездны. 3 Если твоя неправда несет зло, то душа твоя у врат великих страданий. Если неправда несет разочарование, то сие будет злом. Неправда, покрывающая зло, — еще большее зло. Но неправда, несущая благо, есть мудрость. 4 Будь чист в помыслах своих, Ибо мысль есть не только преддверие физических деяний, но и само деяние, излучающее как тепло, так и холод. Имеющий черные помыслы о другом человеке наносит вред душе того человека и ввергается в трясину мрака. 5 Убить представителя животного и растительного мира можешь лишь тогда, когда есть весомая необходимость. Если благо от сего превысит потерю Природы. Но в течение жития своего стремись восстановить даже малейшую утрату Природы. 6 Не кради, Ибо сие не только временами наносит ущерб житию плоти человека, но всегда распространяет соблазн в неверие людям. Неверие людям рождает холод душевный. Холод душевный равносилен смерти. 7 Несчастен не тот, кто утратил на стороне, но тот, кто утратил в самом себе, Ибо утрата на стороне есть испытание, а утрата в самом себе — роковая ошибка. 8 Если не веришь, не имей дел с сим человеком. Возымел дело — доверяй полностью. Но недоверие указывает на сор в душе твоей. 9 Умей пожертвовать меньшим ради большего не только в себе, но и в отношении постороннего. Се есть испытание разума вашего и чистоты души. 10 Почитай уважением веру верующего, Ибо вера есть раскрытие души и воссоединение ее с избранной человеком целью. Грубое обращение с душой постороннего человека есть признак неразумности и дикости. Проложи свою дорогу рядом с имеющейся дорогой того или иного человека, и пусть он сам оценит качество их. Но не стремись разрушить созданное, не выстроив взамен ничего. 11 Совершай добро без меры. Оказывай помощь и тем, кто может после сего оскорбить тебя. Помните! Плоть живет не для того, чтобы брать, но чтобы отдавать. Только сие формирует и очищает душу. Стремитесь оказать помощь незаметно, дабы не оказаться тщеславным и не поставить в удручающее положение нуждающегося. Помощь сразу же теряет истинную сущность свою при первом же напоминании о ней, После чего она превращается в залог. Помните! Благодеянием, исшедшим из вас и не охраняемым разумом вашим, может воспользоваться диавол, И тогда мир ваш повлечет страдания. Под покровом благодеяний может укрыться диавол, если побуждением к творению мира была корысть. Но помощь не всегда несет благотворное воздействие. Благотворное воздействие помощь может принести лишь людям, стремящимся и приступающим к сотворению, но нуждающимся в помощи. Если помощь оказывается человеку, желающему что-либо сотворить, но не прикладывающему к сему руки свои, то благо может лишь удобрить почву в душе того человека для бурных ростков лени и прочих сорняков. Иное дело составляют люди, не способные начать желаемое дело. 12 Свершению благодеяния может лишь предшествовать разумное осознание, что «будет хорошо». Но сие не будет обогащением души, а лишь путь к духовным сокровищам. Обогащением души будет являться благодеяние, идущее от чистого сердца. 13 Если посторонняя плоть терпит страдание, а вы имеете осознание оказать помощь, но не оказываете ее, то сие указывает на малодушие. 14 Осознание предстоящего вреда душе и плоти постороннего человека и непрепятствие сему делает тебя соучастником творения зла. И уводит душу в сторону мрака. 15 Не стремись осудить оступившегося, ибо он несчастен. Осуждающий несчастного есть не менее несчастный. 16 Не оскорбляй оскорбившего, ибо уподобляешься его же сущности. Никогда не отвечай холодом на идущий к тебе холод, какую бы боль ты ни ощущал. Ибо все, что исходит из сердца твоего, никуда не пропадает, но остается меж людей. Исшедший из тебя ответный холод не уничтожит пришедший, но пополнит его. Не тьма разгоняет тьму, но свет. 17 Не сомневайся в свершении блага, но усомнись в свершении зла. Страшным и неразумным является стремление уличить кого-то в недеянии тех или иных приписываемых ему благ. 18 Стремись достичь Высот Любви Духовной, одной из трех Сестер Матери — Совершенства. Она возникает между человеком и окружающим его миром как людей, так и животных и растительности. Сия Вершина неминуема для каждого восходящего. Но путь сей для большинства долог. Движение по нему заключается в стремлении отдавать без меры тепло души окружающим. Но на первых шагах для многих и сие будет крайне трудно. Для чего необходимо приступить к личному очищению. Через определенное время тепло души увеличится настолько, что окажешься в состоянии отдавать его окружающим. Да не обратится взор твой на то, будет ли воздано тебе благом за твое благо! 19 Не избегай соблазнов, Ибо только в непосредственном преодолении каждого соблазна происходит истинное очищение души. Ежели чувствуешь нехватку сил в очищении сем, ищи человека, который даст силы. Сей человек уже ждет тебя. Помни слова Божии: «Не иди коротким путем, ибо в Мою страну не каждый войдет». 20 Не уходи от мира, Ибо Благодать, которую ты ищешь, должна передаваться от человека к человеку, — только в сем и сила. Благодать — что река — не должна останавливаться. Она входит в тебя, дабы, облагородившись там, обязательно продолжить течение к другому человеку. Помните! Остановившееся течение реки подвержено цветению и перерождается в болото. 21 Приблизьте души свои к Вершинам Покаяния. Но истинное Покаяние не есть только лишь словесное признание своих позорящих деяний. Истинное Покаяние есть способность открыть душу свою перед Богом И умение переживать боль и утрату того человека или любого другого существа животного и растительного мира, которому сотворил зло. Что же касается покаяния в личной слабости, то способность переживать ее, раскрывая душу перед Богом, говорит о существующей возможности использовать Благодать Его для преодоления послабления. Бог может помочь только полностью открывшим душу свою. Разумно ли желать помощи, единовременно затворяя дверь от помогающего? 22 Не стремитесь судить о Большом. Истинную оценку Большего может дать лишь имеющий еще Большее. Стремление вскрыть ошибки у человека и, тем более, стремящегося сотворить более благ, нежели творишь ты, указывает на скудость души. 23 Встречай трудности жития с открытой душой и чистыми помыслами. Они ниспосланы, дабы сформировать душу твою. Только неразумный сетует на превратности своей жизни. Наибольшие страдания будет испытывать тот, кто более прочно привязан к материальным благам, И тот, кто более привержен житию на основе брать, но не отдавать. 24 Не нужно сетовать о неспособности начать все сначала: К чему начинать сначала, если можно восходить беспредельно! Никогда не поздно сделать первые шаги к праведности, Но чем раньше вступишь на путь сей, тем больше успеешь вымести сор из души своей. 25 Не торопи время и не пытайся забежать вперед. Се — Суета и ведет только к неразумным деяниям, Ибо стремящийся идти быстрее всегда оказывается последним. Но и остерегайся лени! Помните! Бегущий и шаркающий только больше поднимает пыль. Ежели чувствуешь необходимость сотворения, но не знаешь как, то не приступай к нему. Ежели разумеешь сотворение, то не считай, что его можно отложить. Ежели разумеешь сотворение, свершай твердо и без колебаний! 26 Стремись к личному очищению невзирая на свои достижения в творческой деятельности, Ибо чем выше твои достижения, тем больше вреда принесешь окружающим. Каждый человек в миру является вершиной, творишь ли ты большее или же нет. Если не творишь большее, то останешься вершиной для детей. Если творишь большее, то становишься вершиной для остальных людей. Множество людей, обладающих определенными пороками, опираются на ту или иную вершину, имеющую те же пороки. Но более опасным является то, что молодые люди приобретают всевозможные пороки, взирая на пороки полюбившейся вершины. Помните! Не стремящийся к личному очищению становится пособником сатаны. 27 Не возжелай лучшей собственности других, но возрадуйся. И ежели предстоит выбор, то возьми худшее, оставляя лучшее другим. 28 Не засоряй помыслы свои сознанием того, будет ли тебе воздано благом за твое благо, Ибо человек никогда не сможет истинно очиститься и достичь Духовных Вершин, пока в нем процветает сознание уготованного воздаяния. Истинное очищение есть праведный труд от неудержимой потребности души. 29 Не стремись видеть в себе нечто большее в отношении окружающих и, тем более, проявлять сие. Возвышающий себя средь остальных да унижен будет! Ежели кому и дано большее то с него более и спросится. Господь взирает не на широту возможностей, а на усердство несения предназначенной ноши, Ибо что толку, ежели ты берешься за многое, но творишь сие недостойно?! Блажен будет тот, кто по достоинству оценил свои качества как творца, невзирая на престижность занимаемого места, Ибо само существования понятия «наиболее престижное» есть признак больного общества. 30 «Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит. Но прошло время, и сей человек возжаждал, После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника. В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал». Стремись постигнуть истину Смирения, Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим. 31 Не порицай за испорченную вещь, если сотворил сие без умысла, Какой бы ценности сия вещь не имела. Ежели человек намеренно разрушает созданное, то порицание не должно выглядеть таким, якобы вещь находится на более высокой ступени ценности, нежели душа сотворившая худое. Но порицание не есть излияние холода на разрушителя, но есть строгость и великое сожаление, что душа сего человека сохраняет способность к разрушению. 32 Споткнувшийся не должен быть скор на разочарование, но обресть надежду, Ибо падение не требует усилий, но чтобы подняться, нужен труд. Упавший в воду не выходит сухим. Лишь время позволяет ему обсохнуть и тем быстрее, чем сильнее светит на него Солнце. 33 Не прелюбодействуй. Сие развивает способность отдавать предпочтение плотским усладам и пребывать в слепости по отношению к тому, что ты приносишь вред душе другого человека. Нести вред душе другого человека есть тяжелейший грех. Способность приносить вред душе превращает тебя в никчемное существо. Чувство вожделения, кое возникает у мужчины во время созерцания женщины, не подвластно сознанию его. Возникновение сего вожделения не есть прегрешение. Но ежели мужчина словом или делом проявит сие, то он совершает грех, Ибо создает соблазн несения вреда душам людей. Помните! Любование красотой, не влекущей чувств зависти и стремлений владеть ей, есть мера чистоты. Закон прелюбодеяния касается только тех, кто скреплен брачными узами. Подвергшиеся разводу не имеют отношения к сему. 34 Послушание есть искусство крайне важное и трудное. Чистота и красота послушания полностью зависит от чистоте души обучающего. Сие справедливо в равной степени как среди общественных уровней, так и в родительском кругу. Помни всегда, что разум слушающих может не только не узреть истин таких из-за малости своей, но и превзойти тебя дальновидностью. 35 Да не посмеется человек над помыслами другого, даже юродивого, но прислушается. Если помыслы непонятны — стремись понять. Если увидишь слабость услышанного, да подкрепится оно твоими помыслами! Но неприятие вами услышанного, направленного на благо и не понятого вами, есть воздействие на душу вашу диавола. Умей разумно взвешивать свои мысли и мысли собеседника. 36 Стремись достичь гармонии Божественных и Природных начал в сущности своей. Разум дан тебе, дабы сотворить сию гармонию, После сего он сможет истинно развиваться сам. Ежели разум развивать изначально, то он приобретет неизлечимый недуг. 37 Познавай себя и возможности свои, дабы быть в состоянии устранить нарушения. Отныне плоть должна сама себя излечивать. Болезнь, в большинстве случаев, есть наказание за неспособность удержать плоть свою в гармонии с Природой, И неразумно в сем случае искать помощь на стороне. Стремись войти в гармонию Ее проявлений и проявлений своей плоти. Сие удержит тебя от различных недугов и даст великие возможности. 38 Не стремись познавать все больше и больше, Ибо качество человека не зависит от объема технических познаний. Человек должен знать только то, что помогает развивать его истинные способности в гармонии с окружающим миром. Помните! Стремление вскрыть любую встречающуюся тайну на основе научных данных есть признак больного разума. 39 Развивай воображение. Се есть мощная сила истинного познания Бытия. Неспособность создать благодатную почву для развития воображения как в себе, так и для постороннего есть признак малого разума. 40 Нельзя идти к цели, взирая только на нее одну. Иди твердо и уверенно, но внимательно примечай все вокруг. Во Вселенной не происходит ничего случайного. Встречающиеся преграды даны, дабы укрепить определенные стороны твоих возможностей в попытке свалить тебя на избранном пути. Благие познания даны, дабы обогатить тебя и воспринять цель в истинном свете. Ежели ты спешишь и не внимателен к появляющимся благам, а только лишь замечаешь преграды, то к цели своей подойдешь изможденным и нищим, И она воспримется серой и недостойной. 41 Берегись азарта, Ибо под влиянием сего дурмана человек способен принести холод или же зло другому человеку и даже не узреть сего. Се есть верный путь, уводящий от Духовного Совершенства. 42 «Во время беседы двух братьев один из них, извинившись, указал на изъян души другого, желая, чтобы тот устранил сей изъян, дабы посторонние не усмехались о нем. Тогда другой, возмутившись, недовольно проговорил: „Ты сначала на себя погляди!“ После чего он ушел. Но на улице среди прохожих к нему подошел неизвестный мужчина и чуть слышно подсказал, чтобы он устранил неприличный изъян в своих одеждах. Будучи опрятным человеком и смутившись от неловкого положения, поблагодарив неизвестного, он быстро устранил случайную погрешность, Даже не обратив внимания на погрешность в одеждах подсказчика». Помните! Когда внешнее благополучие доминирует над внутренним, сие знаменует приближение катастрофы. Древним сказано было: вынь сначала бревно из глаза своего, а уж потом взирай на сучок в глазе брата твоего. Ныне скажу: не стремись усмехнуться над изъяном человека, первым указавшего на твой. 43 Будь достойным господином своих чувств и желаний. Умей выделить порочные вожделения, Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее. Древним сказано было, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду. Ныне скажу: кто гневается на другого, даже если он и сотворил худое, подлежит суду, Ибо сама потребность гневаться не позволит проявиться истинному расцвету души. Но не удерживай желаний, кои несут помощь и радость людям. Пусть сей ручей течет и превратится в полноводную реку! Не избегай страданий о невозможности принести помощь нуждающимся, Ибо возникновение сих страданий знаменует приближение души к Вершинам Совершенства. Не сдерживай чувств радости о радости другого человека, Ибо ваша радость усилит радость обретшего благо. 44 Будь умерен в удовлетворении похотей плоти. Привыкание плоти к постоянному ублажению ведет к страданию души после смерти плоти. Страдания будут тем сильнее, чем более безрассудно человек относился к удовлетворению своих желаний. Плоть может использовать лишь те способы удовлетворения, кои не идут в ущерб как самой плоти, так и посторонней; Не ведущие к ущербу как своей души, так и посторонней; Не идущие вразрез с предначертанным Природой. Помните! Разумный предел ублажения земных похотей находится там, где человек в любое мгновение способен отказаться от удовлетворения возникших похотей во имя духовного формирования. 45 Найди свое место в Природе. Но в поиске сем обопрись на тепло сердца своего, а не на холод разума. В последнее время холод сей возобладал вéрхом над теплом души. Потребуется немалое время, чтобы восстановить изначальные истинные ощущения выбора. Но знайте: место в Природе и место в обществе — не одно и то же, хотя и переплетаются. Место в Природе определяется естественными проявлениями, которые касаются развития возможностей человека в гармонии с Природой. Сие предначертание закладывается в каждом со времени рождения плоти. Место в обществе есть искусственное проявление, приобретаемое в течение жития. 46 Не любовью одной ценен родитель, а уменьем обучить чадо свое любви к окружающим, Ибо, что толку в любви вашей, если чадо от вас принесет горе в мир! 47 Не требуйте почтения к себе от детей ваших, ибо чтó взрастили, тó и собирать дóлжно. Родители! Не теряйте духовную связь с чадами, Дабы не искать впоследствии почтения их! Помните! Духовная связь крепче, нежели родственная. Если чадо находится на более высоком духовном уровне, то единственно разумным будет ваше стремление достичь сего же уровня, не имея постыдного осознания возрастного превосходства. Ибо какова цена такому превосходству, если опыт ваш не достиг высоты, которой коснулся ребенок! Зрелость человека не определяется количеством прожитых лет. Ощущение ущемленности самолюбия пред силою речей сынов есть признак засоренности души. Помните! Ежели ребенок стремится нести благо людям, то каковым бы абсурдным ни было его стремление, вы обязаны всячески оказывать ему необходимую поддержку. Ибо Путь, избранный им, крайне тяжел. Но он истинен. Не имея поддержки с вашей стороны, ребенок может свернуть с Истинного Пути, и ценность его для окружающих утратится. Но имеющий упорство все же найдет духовную поддержку на стороне, И тогда ценность сего постороннего человека будет значительно выше вашей как родительской. 48 Не стремись уйти от детства, но познай истину его, Ибо в детстве проявляются те возможности, кои человек обязан развивать в течение всей своей жизни. Зрелость не есть противоположность, но есть продолжение детства. Но в сущности детства заключено брать, а в сущности зрелости — отдавать. 49 Почитай и береги духовные творения рук человеческих, Ибо в сих творениях продолжает жить на Земле дух ушедших поколений, благодаря коему способен жить дух современности. 50 Учись почитать Красоту и стремись по возможности создавать ее. Но в процессе созидания вложи в свое творение тепло души и желание принести радость узревшим и обретшим его. 51 Не пользуйтесь алкоголем, дабы усилить радость свою. Его можно употреблять лишь в качестве природного лечащего средства. Неразумное употребление алкоголя вызвано больным разумом как стремление ублажить плоть свою. Стремление ублажать плоть всегда кончается страданием. 52 Не сравнивай человека ни с кем и ни с какими нормами, Ибо он есть олицетворение великого разнообразия Природы. 53 Человек для своего супружеского жития должен иметь одного избранника, Ибо Природная Любовь возникает только между двумя воссоединяющимися. Природная Любовь есть одна из трех Сестер Матери — Совершенства и возникает между мужчиной и женщиной. Уходящий от достижения ее закрывает пред собой Врата к Совершенству. Ежели мужчина стремится иметь несколько жен, то в сем проявляется лишь слабость перед плотскими потребностями и несостоятельность достичь гармонии Любви Природной. 54 Если вопросы задаешь, когда стремишься узнать и рассуждать над ответом, то ты нуждаешься в том собеседнике, который также способен менять свое мышление, рассуждая об услышанном. Если вопросы задаешь, когда жаждешь идти во след услышанному, то ты нуждаешься в соприкосновении с самим Источником, а не носителем капель из разных источников. Неразумно стремление рассуждать о сущности Истины, истекающей из Источника. Ибо само рассуждение допускает иное понимание. Иное понимание Истины есть лжеистина. 55 Разум не может постигать духовное. Он должен определить во благо или во вред — После того, как душа пойдет по тому или иному пути постижения духовности. Бессмысленна попытка первоначально уразуметь сущность Духовного Восхождения. 56 Желаешь увидеть — отверзни очи. Желаешь услышать — отверзни уши. Желаешь напиться — отверзни уста. Неразумно стремление получать, затворившись. Но ответзнуть — значит постигать приходящее, а не оценивать своей меркой. 57 Сотвори достойную оценку плоти своей, Ибо плоть дана, дабы формировать душу через формирование иных душ. Плоть призвана претворять духовные способности в видимые и ощутимые результаты для окружающих. Только с помощью деяний плоти возможно формирование души. 58 Не осуждай самопроизвольно ушедшего из жизни, Ибо ежели человек не развивается духовно, то диавол легко может привести его к сему исходу. Человек творит сие, не имея сил противостоять соблазну. Падающий без сил не есть грешник. Грешник тот, кто шел рядом и вовремя не подал руки своей. 59 «Как-то пришел человек к берегу прекрасного моря. Ему так понравилась красота его, что он незамедлительно приступил строить хижину недалеко от кромки берегового прибоя. Когда он однажды вернулся с промысла в местных лесах, то обнаружил, что дом и все его имущество погибло в морских водах во время прилива. Долго впоследствии несчастный изрекал проклятья удивительно прекрасной водной стихии». Познай истину гармонии с Природой, дабы не оказаться на задворках Ее больным и никчемным. 60 Ничего не разрушай беспричинно, Какой бы малостью то не являлось, и в каком бы состоянии ты не находился. Способность разрушать, не имея на то весомых причин, говорит о малом разуме. 61 Если ты слушаешь, то иди туда, где говорят. Если ты говоришь, то иди туда, где слушают. Бессмысленно говорить там, где стремятся высказаться. Koldun X909Oct 9 2004, 22:22 что это за заповеди такие? твои личные? RaslesOct 9 2004, 22:29 Садка почитал я псалмы приведённые тобой сравнивая со своими внутренними убеждениями и понял , что я тоже Чингачгук. SadkaOct 10 2004, 10:16 Цитата(Rasles @ Oct 10 2004, 03:36) Садка почитал я псалмы приведённые тобой сравнивая со своими внутренними убеждениями и понял , что я тоже Чингачгук. Про Виссариона всё непросто, в отличии от Муна. Много интересного, особенно в теории. На практике у общины есть "залёты". SadkaOct 10 2004, 17:24 По сообщению Информационно-консультативного центра РПЦ сообщаю следующее (негатив): 15.12.2000 Колхоз Виссариона во глубине сибирских руд 18 августа 2001 г. на ежегодный праздник в деревню Петропавловка Курагинского района съехалось более двух тысяч последователей Виссариона. Я не поехала. Потом мне звонили коллеги-журналисты, побывавшие на гулянье и пересказывали всякие подробности. О том, что Виссарион ездит на "Тайоте", что большинство общинников очень бедны, поэтому сшили себе белые наряды из простыни и тюля, а жена Учителя Любовь (мать пятерых детей) была в подвенечном платье с открытыми плечами и фате. Понравилось, как все пели и танцевали. Там, в общине, много бывших музыкантов, есть аппаратура. Из Москвы тоже позвонил журналист с вопросом не видела ли я главного апостола Виссариона Федора Редькина - бывшего солиста группы "Ласковый май". Нет, в этом году в общине я не была. Но после публикации статьи в газете "Комок" в октябре прошлого года один из общинников подал на меня в суд. Поэтому общаемся. Следующее заседание суда - 12 сентября. Я не хотела никого обидеть как личность. Но так уж получается, что если просто писать все, как видишь, то получается, наверное, обидно. Но из песни слов не выкинешь. Предлагаю вам материал об общине Виссариона, написанный 10 месяцев назад. К сожалению, там ничего не изменилось. Разве что природная стихия в этом году добавила людям хлопот - из-за разлива рек пострадали многие хозяйства. Коммунизм пока не построен Зачем морить детей голодом? В воскресенье вечером ко мне на чашку чая заглянул Геннадий (он кандидат физико-математических наук). Узнав, что я только что вернулась из общины Виссариона, просто заскрипел зубами: - Ага, сейчас распишешь, как они там живут духовной жизнью. Что все там добрые, с высшим образованием и научными степенями. Опять туда люди ломанутся. А я бы Виссариона этого своими руками задушил. Лет пять назад поехали мы с братом по делам в Минусинский район. У меня приятель работал в администрации Малой Минусы, купили пивка, вот, думаю, заедем переночуем, за жизнь поговорим. Подъезжаю к дому, смотрю - полное запустение. Во дворе валяется голова и ноги коровы. Сам хозяин какой-то странный, худой, не стриженный. Приглашает в дом, а там у него изможденные дети хлебают из миски какую-то тюрю. Даже хлеба нет. Оказывается, мужик вступил в общину Виссариона, все свои деньги отдал в общий котел, стал полным вегетарианцем, изничтожил скотину. Брат мой как послушал его проповедь про то, что теперь в районе живет сам Христос, что скоро конец света, и спасутся только те, кто принял веру Виссариона, выматерился и пошел спать в машину. Я - за ним. Мне этого мужика не жалко, у него своя голова на плечах и пусть идет, куда хочет. Но что он со своими детьми сделал! Ты же знаешь, у меня у самого трое. Я не понимаю, как может отец допустить, чтобы дети ходили в рванье, и падали от голода в обморок Действительно, даже когда преподавателям вуза (Гена преподает в академии) не выплачивали зарплату, он находил возможность содержать свою семью. У него две дачи, и я не удивляюсь, если осенью он либо копает картошку, либо не может подойти к телефону, потому что у него идет процесс консервирования. Чем он только не занимался, для того, чтобы заработать: строил дома, торговал сахаром, писал по заказу дипломные работы и даже диссертации. Несмотря на разочарования и унижения, которые пришлось пережить тем, кто занимается наукой, не ушел в монастырь вымаливать себе царства небесного. Он вырастит детей, даст им образование, подставит плечо, когда будет трудно... Таких как Гена, очень много. Но получается, что и писать о них вроде бы нечего: едят все, что на стол поставят, пропустить с друзьями рюмочку не отказываются, концом света не пугают... Пастораль в стиле "рюс" Журналисты очень любят бывать в общине Виссариона, потому что там всегда есть сотворить сюжет. Каждый общинник доверчиво раскрывает свою судьбу, полную таких испытаний и чудес, что успевай только менять кассеты. Ну и изображение, конечно, радует глаз. Женщины в длинных платьях, причудливых шляпах и мужчины в косовортках с длинными волосами, перехваченными плетеной ленточкой, очень хорошо смотрятся на фоне природы. Да и когда сам Виссарион, когда выходит из тайги в своей красной рубахе до пят и ветер треплет его темные кудри, смотрится совсем неплохо. Просто чудная декорация к пасторали о пастухах и пастушках, снимай - не хочу. Мне давно хотелось найти человека, который занимается в общине костюмами. В газете "Земля обетованая" я прочитала заметку об Алисе, которая сама себе и модельер, и портной. В администрации Курагинского района сказали, что живет Алиса в деревне Имисс, в восьмидесяти километрах от райцентра. Приезжаем в деревню, спрашиваем первого крестьянина, где найти общинников. Вон, говорит, в том доме Николай живет, он вам покажет и Алису, и всех, кого пожелаете. Из ворот указанного дома навстречу нам выходила бабушка-инвалидка. Спрашиваем: Николай дома? - Да дома он. Только расстроенный сильно. Детей порол. Их у него пятеро. Так вот что придумали: снимут штаны, да задницы мне показывают. * Согбенная бабушка, удовлетворенная справедливым возмездием обидчикам, заковыляла к лавочке, а я постучала в калитку. Навстречу вышел невысокий мужчина, видимо, только что вернувшийся с заготовки картофеля, усталый и действительно расстроенный. У него из-за спины выглядывало четверо белоголовых чумазых мальчиков-погодков от семи по трех лет. Николай старался держать себя в руках и улыбаться. В ответ на просьбу показать дом Алисы дал нам в сопровождение старшую одиннадцатилетнюю дочь, которая в машине рассказала, что скоро у мамы родится шестой ребенок, мама сейчас на огороде убирает урожай, а приехали они шесть лет назад с Дальнего Востока. Почему-то история с детской хулиганской выходкой нас развеселила, наверное, потому что не вписывалась в представление о том, что все здесь постоянно находятся в благочестивом религиозном экстазе. Обычные деревенские ребятишки в одежонке, которая переходит от старшего к младшему пока не истлеет. Такие же шкодливые и веселые, как и все дети в их возрасте... Счастливая Алиса Дом у Алисы обычный бревенчатый пятистенок, двор весь в цветах. Явились мы непрошено, но хозяйка тут же выключила плитку, на которой варилось варенье из ранеток и пригласила в свою комнату. В общине так принято - если человек обратился к тебе, значит, так захотел Господь, разговаривают всегда вежливо и стараются ответить на все вопросы. Конечно же, разговор начался с того, как Алиса Калачева, адвокат из Самары, оказалась в деревне Имисс. - В конце восьмидесятых у меня обнаружили рак груди и дали первую группу инвалидности. Сидела дома и ждала смерти. Тогда было массовое шествие по Руси разных проповедников, я старалась познакомиться со всеми. "Белое братство" принимала у себя дома, чтобы познать, что ими руководит, но очень быстро разочаровалась. Поняла, что люди просто были на контакте и стали невольными слугами какой-то злой цивилизации. Ездили с дочкой в Богородичный центр, тоже полнейшее разочарование. Сама изучала теософскую литературу, читала Блаватскую. Причем читала, делая конспекты, старалась до самой глубины изучить и понять. Это было для меня единственной отдушиной на Земле. Создала духовную группу, мы заколотили большими гвоздями свои дома, что можно продали и ушли в горы Жигули. 25 человек с семьями прожили там полгода, питаясь подножным кормом. Наступила глубокая осень, мы были в летних одеждах, но не хотели возвращаться в мир - служить гадостям не хотелось. Потом началась облава на "белое братство", нам пришло предупреждение покинуть лагерь, иначе примут "братьев" и отстреляют как волков. Последний паром на Волге отходил 21 ноября. Мы шли целые сутки пешком, чтобы успеть. Было 22 градуса мороза и ветер в лицо. - Разве "белое братство" отстреливали? - Нам так было сказано, а уж отстреливали или нет - не знаю. Я теперь верю во все. Это 1989-90 год. Их отлавливали, а что было дальше, можно только предполагать. (Вообще-то Мария Дэви Христос уже вышла из заключения, а ее муж освобождается в этом году. Н.О.) Когда вернулись, на работу нигде не смогли устроиться. Приходили мои друзья, и каждый что-то приносил. У меня не было ни копейки денег, а весь дом был завален продуктами. Вот так воля Бога выразилась. Но я жизнь без работы не могла себе представить, теософия перестала меня интересовать, и впала я в какое-то уныние. Опухоль продолжала расти, стала уже в два раза больше груди. Уже истекали гноем фиалетово-багровые раны, восемь-десять раз в день делала перевязки. Я устала от жизни, от разговоров мирских о деньгах, о том, как их не хватает, какие гнусные вокруг люди. И вдруг муж зовет меня к телевизору, говорит: тут какой-то проповедник. Да ну их, этих проповедников, я специально и со всеми знакомилась, - все прохвосты. Потом подошла, руки в тесте, села у телевизора и вдруг увидела силуэт в дымке и - все: жест, походка, поворот головы - аж сердце замирает - знакомое. Лица еще не вижу, но знаю, что это ОН (сейчас вот говорю, и ком к горлу подкатывает). И когда он заговорил, я загорелась жаждой узнать все, что он сказал за то время, пока я его не знала. Имя Виссарион мне ничего не говорило, и, сказать честно, ассоциировалась со Сталиным - Виссарионовичем. В огромном городе Самаре меня разыскал посланник - юродивый, он постучал в дверь и сказал "Алиса, тебя ждут в клубе "905-го года" в обществе "Источник" в воскресенье в два часа дня". Повинуясь какому-то непонятному чувству, пошла. Я взахлеб смотрела про Виссариона один фильм за другим от жажды придраться, найти то, что бы шло в противоречие с тем пониманием, которое живет в моем сердце. И не нашла. Но исцелилась. Если помните, в откровении Иоанна сказано, что придет новый, имя которого знает только Отец и будет песнь новая (то есть новая молитва). Изучая теософию, я поняла, что существуют эгрегоры - энергетические мешки над каждым человеком, над каждой церковью, над каждым домом. Они питают нас. Но "сим-сим" уже не открывается молитвой "Отче наш", потому что старый эгрегор пуст. Создан был другой эгрегор и к нему новый позывной, новый ключик, новая молитва, данная нам Виссарионом. Эту песнь мы выучили, и пошла благодать по новой. А руководил тем центром Николушка. И вот мы, как только друг друга увидели, как только пересеклись взглядами, стали как завороженные. Как раз в это время сын захотел улучшить свои жилищные условия и попросил меня прописаться к нему. Для этого я фиктивно развелась с мужем. Получилось, что не фиктивно... И ни разу об этом не пожалела. Я, - инвалид первой группы, старуха, сделала шаг, не боясь, что упаду в пропасть. Вместо безденежья, беспомощности и всего того, что старух преследует, вдруг все раскручивается наоборот и появляется Коля, который на тридцать лет младше меня. И не знаю, кто больше кого любил. И, главное, что это продолжается по сей день, мы не можем друг без друга ни жить, ни дышать. - В вашей общине такая разница в возрасте между супругами бывает довольно часто. - Да, я не исключение. Есть знаете какой разрыв? Ему 35, а ей 91. И прекрасно живут. Оказывается, если такой неравный брак, то это значит, что в к

alex: Ничего не изменилось "В поселении "Обитель Рассвета" проживает 41 семья, из них 3 - многодетные. На территории поселения только 4 дома приняты в эксплуатацию, остальные представляют собой временные помещения и палатки, не приспособленные к суровым климатическим условиям - крыши, покрытые полиэтиленовой пленкой, железные печки. На площади 20-24 кв. метра проживают семьи из 4-х и более человек. Кровати двухъярусные, из мебели только столы и стулья. Питание вегетарианское. Из рациона полностью исключены мясо, рыба, яйца. По утверждению С.М. Казакова, официального представителя Церкви Последнего Завета, разрешены молочные продукты, и даже содержание коз. Но членами комиссии ни молочных продуктов, ни коз не обнаружено. Дети школьного возраста учатся в школе с ремесленно-эстетическим уклоном, которая носит название "Кораблик". Есть столы для занятий, учебники, библиотека. Школа не имеет лицензии на образовательную деятельность, учителя не прошли аттестацию. После окончания школы большинство детей остается в поселении и не продолжает учебу дальше. По утверждению последователей, родители не обязаны оказывать помощь ребенку в дальнейшей учебе, в том числе финансовую. И если он изъявит желание продолжить учебу, то может рассчитывать только на свои силы. В поселении "Небесная обитель" проживает 5 семей, в том числе семья Виссариона, у которого в настоящее время 5 детей. Там же находится храм. В общине общая касса, которая имеет следующие источники пополнения: пожертвования приехавших последователей, заработки последователей, частные пожертвования. В кассу поступают также детские пособия, алименты, выплаты на опекаемых детей, пенсии. В общине добровольный отказ от частной собственности на деньги и строительные материалы. Так как поселение находится на высокогорье, в зоне рискованного земледелия, выращенных овощей не хватает, и их доставляют с населенных пунктов района. В то же время последователи пытаются выращивать на горе экзотические растения: пальмы и др. Перспектива строительства домов связана с большими финансовыми затратами и физическим трудом и поэтому продвигается очень медленно. Электричество отсутствует. Используют в быту солнечные батареи, установлена небольшая пилорама (работает от автономного генератора), оборудуется гончарная мастерская. Члены комиссии отметили, что на территории поселений невозможно передвигаться самостоятельно: у входа встречают два охранника и передают дальше своим уполномоченным. 21.07.2000". Они любят Учителя Если человек полюбил Иегову или Виссариона, спорить с ним так же бессмысленно, как убеждать сына, что он выбрал для себя не ту жену. Он уже сделал свой выбор. Меня всегда спрашивают, беседовала ли я с Виссарионом. Зачем? Очень глупо ожидать, что он на аудиенции вдруг мне одной откроет, что на самом деле он не Христос, и затащил в тайгу людей из больших городов из корыстных побуждений. Сергея Торопа прекрасно помнят в Минусинске. Работал после армии в ГАИ (с его-то образованием куда он еще смог устроится?), потом увлекся, как и многие в то время, уфологией, посещал в Минусинске кружок, где занимались установлением контакта с Высшим разумом (мне об этом рассказывал руководитель "Саянского института изучения аномальных явлений" Юрий Якличкин). Съездил на учебу в Москву и институт Гальперина, где изучали ясновидение, телепатию и т.п.. Когда вернулся домой в Минусинск, стал говорить, что слышит голоса. Многие вспоминают, что ходил зимой босиком, в кожаном пальто и писал мистические картины. Потом вроде бы узнал от Высшего разума, что он - Христос. А дальше понеслось. В 1991 году телевидение и газеты были особенно падкими на все паранормальное (потом тема как-то себя исчерпала). Получив огромную аудиторию, Виссарион проповедовал, обличал грязь жизни и призывал очистится от мирской скверны в райском уголке тайги, где ничто не мешает жить по заповедям. Люди поехали. Те, кто побывал на аудиенции у Виссариона, рассказывают, что ждать в очереди приходится обычно долго. У входа разуваются. Виссарион сидит на троне, человек садится на пол, задает вопрос, который его мучит. Например, что делать, если психически больной сын выгоняет из дома. В ответ никаких конкретных рекомендаций не дается. Обычно изрекается какое-нибудь общее место из "библии Виссариона" (все записывает стоящий рядом "апостол" Вадим - Федор Редька), напоследок мессия говорит, чтобы человек не рассказывал, что ему сказали, истинный смысл станет понятен только через некоторое время. На аудиенцию можно и не попасть. Работники музея не пошли на гору смотреть город Солнца, потому что им пообещали встречу с Виссарионом. Прождав в очереди четыре часа, они узнали, что тот устал и больше никого принимать не станет. Когда Виссарион появляется перед общиной, все происходит примерно по такому сценарию. Люди с раннего утра ждут на поляне его появления. Проходит час, второй, пятый, солнце палит, ноги гудят, все напряженно вглядываются и пытаются угадать с какой стороны он сегодня выйдет. И вот неожиданно, каждый раз из другого места неторопливо появляется тот, кого ждали, и начинает говорить проповедь. Говорит долго, иногда часов пять. С некоторыми случаются истерики, обмороки, практически все во время проповеди находятся в состоянии религиозного экстаза. Конечно, многие критики говорят, что все это - психотехника, которой где-то Виссариона научили. Не соглашусь с этим, потому что приемы в общем-то элементарные, но научить им практически невозможно. Иметь такое влияние на массы -такой же дар, как, скажем, абсолютный слух, певческий или поэтический талант. Все знают, что такое гипноз, но не всякий дипломированный психиатр им владеет. Конечно же, Виссарион одарен от природы. Ничего в этом лично для меня удивительного нет. Вспомните, какое воздействие на аудиторию имел Гитлер или в другом варианте - слепая Ванга. А уж как приходит вдохновение не объяснит ни один поэт. Люди продолжают болеть В Курагино мне сказали, что община хочет зарегистрировать центр профилактической медицины. В Черемшанке я встретились с руководителем будущего центра Андреем Леонидовичем Ереминым. Он, бывший врач-реаниматолог и специалист по восточной медицине, приехал из Москвы шесть лет назад. Совершенно случайно мы четыре года назад ехали с ним из Черемшанки в Абакан. Конечно, все мы с годами меняемся, но, увидев Андрея Леонидовича, я просто расстроилась. В деревне мне уже сказали, что он с семьей спустился с горы, потому что у него случился сердечный приступ, а у жены началось заболевание почек. Я не расспрашивала его о состоянии здоровья, но поняла, что, к сожалению, люди продолжают болеть и здесь. Сюда приезжали раковые больные, люди с нарушением психики, другими заболеваниями. Случаются рецедивы заболеваний. Бывают случаи рахита у детей, матери которых придерживаются строгой диеты во время беременности. Да и сами роды, которые принимал муж в бане, не оправдали ожиданий - было много осложнений. Даже для того, чтобы научиться правильно составлять вегетарианский рацион, нужны знания. Заниматься здоровьем все равно придется. Но для начала врачам общины нужна лицензия, сейчас ее пытаются получить в крайздраве. Учитывая недостаток средств, я с трудом представляю, какое медицинское учреждение смогут построить в деревне. Пока зарегистрировано несколько случаев вылета сюда вертолетов санитарной авиации по неотложным случаям. Андрей Леонидович рассказывал о возможностях нетрадиционных методов лечения и вегетарианского питания (оно, возможно, будет опубликовано в "Эскулапе), а я думала о том, что если бы он после окончания первого медицинского института и ординатуры в институте хирургии имени Бурденко заявил, что хочет поехать работать в Курагинский район, сибиряки встречали бы его с оркестром. И жил бы он здесь конечно не в таком доме, и не нужно было бы ему по двенадцать часов забесплатно строить чужие дома. Разве просто служить врачом всем людям - не богоугодно? Разве его жизнь имела бы меньший смысл, если бы он, реаниматолог, просто спас кого-то от смерти? Почему утешение ему дал Виссарион, а не собственное служение?.. Может, Сибирь из столицы казалось девственным уголком природы с добрыми аборигенами. Оказалось, что все здесь давно испорчено: дома строились временные, леса вырубались и не восстанавливались, земля изрыта карьерами под добычу золота и извести, а горы взорваны для того, чтобы из саянского мрамора построили в Москве храм Христа Спасителя. Люди в деревнях пьющие, грубые, невозможно отучить их выпускать на улицу свиней, которые тут же забираются в красивые полисадники общинников и все перерывают. Автобус в отдаленные деревни приходит один-два раза в неделю, но на билет часто нет денег. Да и куда ехать из рая? Сколько тут живет народа? Сведения о количестве последователей учения Виссариона довольно противоречивые. Поэтому я взяла справку в администрации Курагинского района. Общая численность - 2556 Прибыло за год - 388 Выбыло за год - 46 Рождаемость за год - 38 Смертность за год - 12 Мужчины (всего) - 758 Из них работающих - 31 Женщины (всего) - 774 Из них работающих - 24 Студенты - 8 Пенсионеры и инвалиды - 320 Дети (до 18 лет) - 692 Сразу бросается в глаза, что практически все общинники имеют право на государственные пособия как дети, инвалиды, пенсионеры и безработные. И получают их. Как тут не вспомнить староверов, которые, назвав всякую власть антихристовой, ушли в тайгу и отказались даже от пенсий по старости. Не пьют, не курят, не блудят, живут своим хозяйством, излишки продают, и на заработанные деньги покупают все то, чего не могут произвести своими руками. Кстати, староверов в Курагинском районе было довольно много. С появлением виссарионовцев они не стали вступать в дискуссии о Христе, продали свои дома и уехали на север. В Ново-Енисейском районе построили себе дома, занимаются земледелием, рыболовством, охотой и живут по своим законам. Имеем право на информацию Мне кажется, что юг Красноярского края должно наградить Виссариона благодарственной грамотой. Потому что еще лет восемь назад никто из жителей далеких таежных деревень не поверил бы, что их дома-развалюхи, построенные леспромхозами как временное жилье, будут запросто продаваться столичным жителям по цене городских квартир. И вообще можно ли было представить, что высокомерные москвичи и питерцы будут менять свой столичный статус на судьбу безработного в глухом таежном краю. Свершилось! Не слишком видный из себя мужчина из Минусинска убедил, что жить надо именно так. Правда, при этом дал гарантии, что взамен утраченных благ и удобств они после всемирного потопа останутся единственными людьми на Земле. Именно поэтому общинники так хитро поглядывают на наивных людей, которые пытаются вступать с ними в религиозные дискуссии - а Христос ли с ними? Какие-то горячие головы требуют создания реабилитационных центров для жертв тоталитарных сект. Но как сказал мне один мудрый психиатр, в таком случае нужно всю страну сделать единым реабилитационным центром, потому что практически все граждане подвергались одурманивающему влиянию сталинизма и марксизма-ленинизма. Ничего, выжили, отреклись, нашли новых кумиров. Периодически адрес общины Виссариона в редакции пытаются узнать родственники наркоманов и психически больных, страдающие раком и другими страшными болезнями. Они хотят уехать туда в надежде на исцеление. Они имеют право на информацию. И я ставила перед собой задачу не разоблачить культ личности Виссариона (этим занимается православная церковь, ей виднее), а просто рассказать о положении дел в общине на сегодняшний день. Отредактирован толшько размер шрифта. Наталья Ольхова, театральный режиссер, вот её фото: ПуфикOct 14 2004, 12:42 Когда я приводила слова женщины, бывшей участницей секты, я имела в виду именно Марию Карпинскую, как здесь говорится, Марию Магдалену Виссариона, бывшую журналистку. Ей удалось каким-то образом сбежать оттуда, хотя это было нелегко по ее словам. Вот еще интересный момент - насколько свободно можно оттуда выйти и можно ли??. Вот нашла несколько ее выдержек в инете: М. Карпинская: "…Он говорил матери своей, Надежде, она мне рассказывала: "Ты, мать, не волнуйся, скоро наступит время - у нас будет очень, очень много денег". Это он говорил в самом начале, когда это на него только-только, как бы снизошло. Эту же фразу он говорил и мне: "Ты не переживай, скоро наступит время, и у нас столько денег будет, столько денег!"…" М. Карпинская: "…Она пошла к местной минусинской мафии, к бригадному. Попросила его тряхануть Виссариона. И когда поговорила с ним, он сказал: "Та мафия, которая его охраняет, крыша его, она круче, так что извиняйте, ничего сделать не можем". " Из интервью Марии Карпинской:… Игорь: Про Катерину Вартамову знаешь историю? Которую психически больной сын на куски порубил? Мария: Да, я встречалась с ней. Игорь: Она еще всем фотографию сына раздавала, чтобы молились за него. Она долго мучилась - забрать сына из психбольницы или не забрать. Все ей говорили, чтобы она посоветовалась по такому серьезному вопросу с Учителем. И Виссарион посоветовал - забрать. И примерно через полгода сын порубил свою мать на куски." "… Из интервью Марии Карпинской журналисту Игорю Монеткину: … А у него была привычка - это просто за гранью моего понимания. Приходят женщины с детьми, еще кто-то, сидят в его приемной, чтобы с ним поговорить. Он сидит в кресле своем. Стоит огромное блюдо с персиками, абрикосами, фисташковыми орешками, в общем, деликатесами, которых там, в общине, ты знаешь, нет ни у кого. И он сидит, и в их присутствии все это кушает…." Цитата Ситуация с плохим питанием усугубляется еще и отсутствием в общине профессионального медицинского обслуживания, которое просто запрещено. Людей здесь "лечат" путем странных шаманских ритуалов, отваров и настоев, а зачастую и просто "эстетотерапией" (с утра выйти, полюбоваться сибирскими красотами, и все пройдет). А детям не ставят абсолютно никаких прививок. В больницу люди обращаются только в самых тяжелых случаях и при тяжелых травмах. В связи с этим в общине была зарегистрирована высокая смертность от истощения, в том числе, и детская смертность. Сколько же неучтенных смертей, никому не известно. Одно время жителям общины запретили даже пить воду, объявив о том, что через нее земля несет смерть всему человечеству, и поэтому можно пить только соки. М. Карпинская: … Якобы воду пить нельзя, а можно только соки. Что в воде обнаружены какие-то вредные водоросли, и те, кто пьют воду - обречены на вымирание, потому что Земля через воду дает код на самоуничтожение человечества. И Виссарион дал установку - воду пить нельзя, можно только соки, а так как соки были лишь у Виссариона, то он их и пил, а остальные мучались от жажды…" ------------------------------- В Осторожнее мечтайте! Мечты сбываются! ...Порой не люди бросают ВСЁ м ВСЕХ, а ВСЁ и ВСЕ бросают людей. И этим одиноким людям приходится искать своё место в жизни. Как-то аргументировать текущее положение дел. Я знаю одну дамочку, беззаветная Вера которой в Виссариона вытащила ту из нашего человеческого вакума. Прикинь: муж бросил, на руках ребенок, в груди - рак. Русская, проживаешь в Риге. Все принают. Едешь в Россию, за бесценок продаешь квартиру в Риге, скарб. В России - общага с "вынужденными переселенцами", чеченцами, строящими всех обитателей общежития. Грубо говоря, променяла "шило на мыло" - в России тоже все пинают, никому не нужна. Другой бы человек давно сдался, а эта дама выстояла перед жизненными трудностями, дала образование дочери, добилась какой-никакой - своей комнаты в коммуналке. И это всё из-за положительного настроя в жизни. А положительный настрой дала вера в Мессию, который пришёл. Между прочим, рак отступил, никаких операций не делали. Короче говоря, реально стала иллюстрацией к одной из заповедей Виссариона: "Каждый человек в миру является вершиной, творишь ли ты большее или же нет. Если не творишь большее, то останешься вершиной для детей. Если творишь большее, то становишься вершиной для остальных людей." И вот после всего этого появляюсь я. Ответь мне буду ли я ей говорить что-либо противное её Вере в Виссариона? Конечно, не буду! Я даже станцую какой-нибудь "местный шаманский танец" и съем сверхлечебный вегетарианский супчик. :D и спрос будет особый". Собственно, я и СПРАШИВАЮ. Пока в конференции. Убедите меня! ...Слишком на многое претендуете, а по моим пунктикам отвечать не очень то хотите.

carlos7@mail.ru: Когда столь много исписано, то читать лениво! Извините, пропускаю!

nadishana: alex пишет: * - Ну вот, Алиса, сидим мы тут вдвоем. Ты одна останешься жить после потопа. А я, моя семьи, мои друзья погибнут. Уж не гордыня ли тебя мучит? * - А что вам мешает прийти к вере? Вам удобства стали выше истины? Да, тяжело жить в этой консервной банке, тяжело в таком возрасте пахать по 18 часов, чтобы себя обеспечить. Но я знаю, что себя преображаю, служу Богу, что кто-то должен явить пример человечеству. Алиса умерла в прошлом году, от рака, если не ошибаюсь.

carlos7@mail.ru: Интересно, почему виссарионовцы так часто умирают от рака? Из за радиации, или от веры своей ложной?

Евген: alex пишет: главного апостола Виссариона Федора Редькина - бывшего солиста группы "Ласковый май" вот так новости

carlos7@mail.ru: Да какие же это новости? Редькин работал в команде с Женей Белоусовым и с Гарри Алибасовым, его самый известный хит был Джамайка. помню его клип, где он в белых одеждах оттанцовывал, красИво! Пожалуй это егосамая удачная песня была, может у кого сохранился этот раритет? Пришлите пожалуйста, он там был такой худенький и так классно отплясывал в белых одеждах!

Lenhen: nadishana пишет: Но я знаю, что себя преображаю, служу Богу, что кто-то должен явить пример человечеству Алиса умерла в прошлом году, от рака, если не ошибаюсь. Преобразилась, однако... carlos7@mail.ru пишет: Интересно, почему виссарионовцы так часто умирают от рака? от нервов...Истощение наступает нервное. Иммунитет падает. Нагрузка на психику запредельная. Так никто долго не выдерживает. Особенно - фанатики. У нефанатиков стоп-сигнал срабатывает, здоровый человеческий пофигизм: да не святой Я! ну и ладно, ну и помру раньше, так хоть щас поживу... И живут - поверивая, покуривая, попивая (таких там немало, их психике уже ничего не угрожает),и в таком состоянии можно жить всю жизнь. Не напрягаясь особенно.

alex: carlos7@mail.ru пишет: Когда столь много исписано, то читать лениво! Извините, пропускаю карлос, я же не для тебя а для фауста скинул. он ведь просил факты и документы. а тебе они никчему.

Paulus: Виссарион, поедающий фрукты на глазах голодных последователей - это сильно )))



полная версия страницы