Форум » Община Виссариона » Для тех, кто вот-вот уже на полпути » Ответить

Для тех, кто вот-вот уже на полпути

Марийка: Здравствуйте, немного тороплюсь, потому, не смотрю, есть ли некая подобная темя на форуме. Дело в том, что собираюсь в общину, завтра уже на поезд, через дня три буду на месте. Подскажите, пожалуйста, -есть ли какие-то правила, которые помогают обезопасить себя от всякого рода энергетических вторжений г-на В ? - есть ли приемы, используя которые можно расположить к себе аборигенов? очень жду, спасибо)

Ответов - 7

nadishana: Марийка пишет: -есть ли какие-то правила, которые помогают обезопасить себя от всякого рода энергетических вторжений г-на В ? не бойся, секты уже никакой нет, там все умерло. И ехать смысла особого тоже нет, лучше было это делать лет 5 назад, тогда бы твои вопросы были актуальны.

zombelj: А зачем едешь? В смысле, с какой целью?

Ganesha: Марийка пишет: есть ли какие-то правила, которые помогают обезопасить себя от всякого рода энергетических вторжений г-на В ? Минимальные требования безопасности я бы принял. Бери с собой как можно меньше денег. Вообще говори, что ты сирота из детдома в деревне, приехала зайцем на электричках из Украины ( народ в моё время так ездил). Веришь, что Отец Небесный тебе всё, что надо, выложит. Марийка пишет: - есть ли приемы, используя которые можно расположить к себе аборигенов? Вслух ругайся про виссарионовцев, на местном языке - "паломников".


manana: АБОРИГЕНЫ ДАВНО СМИРИЛИСЬ С ПРИСУТСТВИЕМ В ИХ КРАЯХ ПАЛОМНИКОВ, А ЕСЛИ ХОТИТЕ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ- ПОКУПАЙТЕ У НИХ ЯЙЦА И САЛО

manana: Рама идет через джунгли и встречает нагих аскетов. Они говорят ему: "Эй, Рама, ты - Бог, а нас просто изнасиловали демоны, и мы не можем медитировать. Может, ты дашь нам мантру и мы сможем избавиться от них. Они ужасно шумят, орут, как весной коты на крыше. Они гасят нашу медитацию. Может, ты дашь нам мантру, и мы освободимся от этой сойки, чтобы она не отпугивала других птиц?" Рама говорит: "Хорошо, но сначала я должен увидеть своего гуру". Он говорит так, поскольку еще молод. Он идет многие мили, чтобы увидеть учителя. Он берет с собой жену и брата. Вот он увидел своего гуру. Гуру, находясь в доме, увидел, что Бог приближается к нему. Поэтому он выбегает и падает в ноги Раме. Рама же смотрит и видит своего гуру и тоже падает ему в ноги. Итак, они оба таким образом преклонились друг перед другом. Рама говорит своему гуру: "Я пришел за мантрой, чтобы помочь этим аскетам". А гуру говорит: "Бэби, что ты го-воришь? Я вижу, что ты - Бог. А раз ты Бог, тогда ты и мантра, и демоны, и все такое. А если ты все - зачем тебе нужен я?" И тогда, посреди фразы - "Мы - в вопло-щении. И в этом воплощении ты - молодой человек, а я - твой гуру, поэтому, я, конечно, дам тебе мантру и я..." он дает Раме мантру, и тот уходит. Ganesha, тебе это будет интересно - Рам Дасс- Это только танец

manana: Верующий- не искатель. Верующий не хочет искать - потому он и верит. Верующий хочет уклониться от поиска - потому он и верит. Верующий хочет, чтобы его вели, спасали. Ему нужен спаситель. он всегда ищет мессию - того, кто разжует за него, проглотит и переварит. Но если я съем, твой голод не будет утолен. Никто не спасет тебя - только ты сам. Ошо Раджниш

Урал: Хорошо написано про духовный поиск у бывших советских людей Представьте себе молодого человека из типичной советской семьи, на протяжении трех-четырех поколений начисто отрезанной от каких-либо религиозных традиций. И вот теперь, слыша в своей душе некий призыв свыше, некий голос Божий, этот молодой человек никак не может определить, куда же ему идти, под крышей какого храма укрыться. Все исторические религии ему равно далеки, а голос раздается все ближе и ближе. Молодой человек идет в православный храм - и сталкивается со вполне определенной системой догм и обрядов, которая кажется ему слишком тесной для этого вселенского чувства. Он идет в католический храм, в синагогу, идет к баптистам, лютеранам - и всюду видит исторически сложившиеся формы богопочитания, тогда как ему хочется знать Бога целым и неделимым. Человек ищет веры - а находит вокруг одни только вероисповедания. Вот в этом разрыве между верой и вероисповеданиями и возникает бедная религия, не имеющая ни устава, ни книг, ни обрядов. Заметьте, что из атеизма сейчас уходит гораздо больше людей, чем приходит в храмы. Они уходят - и не доходят, остаются где-то на распутье. Но это распутье (точка «развоплощенья», черная дыра - Сост.), в сущности, и есть главная точка, где сходятся все пути. Точка единоверия, равного приятия всех вер, как ведущих к единству веры. Именно безверие советских лет сформировало такой тип современного человека, про которого нельзя определенно сказать ни «православный», ни «иудей», ни «мусульманин» - но просто «верующий». В западных странах это понятие почти не употребляется как лишенное смысла. Верующий во что? Какой деноминации? Но в Советском Союзе все верующие были уравнены по отношению к господствующему типу неверующего - и вот вера, теснимая со всех сторон, вдруг действительно стала наполняться каким-то положительным содержанием. Просто вера. Просто в Бога. Таких верующих в Советском Союзе сейчас гораздо больше, чем исповедующих какую-либо определенную веру. Вот это и можно назвать бедной религией. Это религия без дальнейших определений, столь же прямо и цельно предстоящая Богу, как целен и неделим сам Бог. В душе бедного верующего нет никаких догматических предпочтений, которые создаются непрерывной исторической традицией, крепким семейным религиозным укладом. За предыдущие семьдесят лет в духовной жизни страны была вытоптана такая ровная пустыня, что мелкими кажутся межи, сохранившиеся от разных исторических религий. http://www.belmagi.ru/russia/30priznaki2.htm



полная версия страницы