Форум » Община Виссариона » В. Камушек "Проблема "обиженных и обидчиков" в общине Виссариона" » Ответить

В. Камушек "Проблема "обиженных и обидчиков" в общине Виссариона"

alex: "Проблема "обиженных и обидчиков" в общине Виссариона" Проблема "обиженных и обидчиков" имеет своеобразное решение в общине Виссариона. Важна не причина обиды, важен - сам факт обиды, и он у верующего не допустим. Причем обиженная сторона обычно начинает в ответ вопить, и тем самым позволяет обидчикам всегда выходить сухими из воды. В итоге ни та, ни другая сторона духовно не возрастает, а община становится тоталитарной структурой. Итак, что такое обида: человеческая слабость или его нормальная нравственная реакция на несправедливость? В любом случае, в общине сложилось понимание - не столь важно, как поступает обидчик, куда важнее не проявить слабость в виде обиды. Проблема еще и в том, что любой человек имеет частицу Отца, которую необходимо раскрывать в условиях, когда одни последователи наделены должностями от Учителя, а другие - нет. И она усугубляется еще и тем, что нет правил, когда младшему надо проявить инициативу, а старшему, наоборот, проявить смирение перед ним. И в этой ситуации выгоднее быть должностным лицом, руководствоваться не нравственными понятиями, поступая по совести, а дистанцироваться от младшего, не открываясь для ран. А отсюда должностное лицо, пользуясь правом полного доверия Учителя к нему, всегда будет на плаву, имея преимущество перед своим собратом. Другими словами каждому дается свое: младшему смирение, да стульчики мудрости, а старшему - флаг в руки, зеленый свет при полном доверии Учителя. Это поведение как раз и продемонстрировал Стас Казаков по приезде в Москву в 2000г., когда я полностью доверил ему адреса 5-и очень серьезных инстанций в Москве: Отдел внешних церковных связей МП, Сперанская Е.С., главный Философский институт РАН, доктор ф.н. Балагушкин Е.С., редакция журнала "Наука и религия" ред. Макин С.Н., институт им.Сербского (психушка), проф. Кондратьев В.Н., Центр по реабилитации жертв нетрадиционных религий, о.Олег Стеняев, (гл.сектовед РПЦ) и т.д.? Во всех этих инстанциях я к тому времени имел успех и положительную динамику переговоров, записанных на аудиопленку. Я доверил Стасу как своему собрату по его просьбе все свои успешные наработки, которые обретал в течение многих лет, согласно заповеди, если доверяешь, то доверяй полностью. Как же поступил Стас, тогдашний Устроитель ЦПЗ, в ответ? На мой вопрос: "Стас! После того как я открыл тебе все адреса, возьмешь ли ты меня с собой в эти места?". Стас, подумав, ответил мне: "Нет! Я пойду один". После посещения Стасом означенных мест ко мне последовали ответы: "Владимир Иванович! У нас был Ваш Устроитель Церкви С.Казаков, который объяснил нам, что официальным лицом является он, а не Вы. Поэтому впредь мы будем иметь дело не с Вами, а с ним!". Конечно, после таких ответов официальных лиц, я был ошарашен подобным поведением Стаса и поворотом дел! После такого "свинства" в буквальном смысле слова, ибо так поступают только животные, отнимая друг у друга кусок хлеба, я задал Стасу вопрос: "Стас! Как тебя понимать? По каким нравственным принципам ты поступаешь? Ты прописал себя, а меня отстранил на обочину. И более того ты же не сможешь продолжить начатое мной в Москве". Стас спокойно ответил мне: "А в чем я солгал? Разве я не Устроитель Церкви ПЗ? И разве ты - официальное лицо ЦПЗ и т.д.?" Конечно, на эти вопросы трудно было что-то возразить, формально все выглядит правильно. Но есть небольшое "но". Итак, какие нравственные принципы лежат в основе нашего полного доверия: общечеловеческие ценности или животные инстинкты? Вывод очевиден: "Руководству общины разрешается все, что делается по воле Учителя". Безусловно, опыт общения со Стасом, который по сути лохотронил, меня многому научил. Странная ситуация: я Стасу доверил полностью, а он мне – ничего! Разве на этих условиях будет построена единое понимание и единая семья? Такая община возможна только в тоталитарном обществе. Умудренный опытом, я заготовил встречные вопросы ему. Например, если Стас попросит меня: "Володя, дай мне все адреса, с кем ты имел дело". Я отвечу в рамках ПЗ: "А ты, Стас, поручал мне эти вопросы? А поскольку - нет, то я не подотчетен тебе, и ни одного адреса я тебе не дам и т.д.?". А отсюда и никаких ярлыков «обиделся» тоже не будет. Любишь кататься на саночках, люби и поднимать их на гору. Секреты карьерных "успехов" Стаса в общине, который занял в общине все мыслимые посты в считанные годы, для меня также прояснились и на много лет вперед. После такого доверия Стасу, я открыто предупредил его: "Запомни, Стас! Больше я с тобой ни под каким флагом, ни в одном деле учавствовать не буду. Бог тебе Судья!". О нашем "сотрудничестве" я, естественно, рассказал Учителю. Он, улыбаясь, как будто бы Стас та величина, которая не подлежит обсуждению, ответил мне:"Я знаю Стаса! Он такой вот сухарь". Вадим же без всяких оценок пояснил мне: "Стас - это твоя любимая тема. Ну сколько можно говорить о нем?". И ни слова о поведении Стаса и о том, как нам улучшить взаимную работу, я не услышал ни от Учителя, ни от Вадима. Я был воспитан в семье искренне верующих родителей, которые акцентировали внимание на нравственные моменты человеческих взаимоотношений. Помню, моему старшему брату после Армии оставалось полгода до учебы в Семинарии. Написали Уфимскому Архиерею письмо с просьбой найти работу в Храме. Ответ пришел положительный: "Нам нужен псаломщик в Храме. У нас есть старенький, его надо подменить. Приезжайте". Надо было видеть лицо отца, когда он ознакомился с этим ответом. Первая его реакция была к брату: "Не вздумай ехать на это место! Псаломщик старенький, возможно, эта работа - единственный ему кусок хлеба!". Я был потрясен силой нравственного настроя моего родного отца. Мой верующий отец увидел большее: не смей вырывать кусок из рта, не перешагивай через человека как через пешку, ибо он такое же чадо Божие. Хотя у брата, казалось, были все основания для работы в Храме: добро правящего Архиерея. Поэтому, если говорить о едином понимании и единой семье как общей цели необходимы единые правила для всех и для старших, и для младших. Разве приведет к гармоничному духовному развитию тоталитарный подход, когда младший считается обиженным, когда он натыкается на хамство старшего с погонами ЦС. Впрочем, если лишить всех должностей Вадима, Стаса и Володю, да посадить их на стульчики мудрости, обида последних не обойдет стороной, ибо еще никто не исполнил Слово Учителя. Именно обиду, с моей точки зрения, Вадим продемонстрировал во время поощрения меня Учителем в 1997г. за будущую книгу "Второе Пришествие Христа", выразив ее на лице и словесно : "Володя! Выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь! " Какую направленность мы видим в руководстве ЦПЗ и ЦС? С моей точки зрения, не беда, если человек, разочаровавшись, уезжает из общины, главное - успеть воспользоваться его усилиями и материальными сбережениями. В 1994г. я сообщил Вадиму, что очень хочу поехать с Учителем на Св.Землю Израиля, но у меня 3 не решенных вопроса: 1. Смею ли я наступать на Св. Землю, по которой ступал однажды Сам Христос? 2. Стану ли я причиной соблазна для других, не поехавших туда? 3. Отсутствие материальных средств для поездки. Что ответил мне Вадим на это? Два первых вопроса отбрось, для нас главный третий - материальный вопрос. Я был удивлен приоритетом материальных, а не нравственных ценностей. Летом 2009г. я разговаривал с В.Ведерниковым о том, как улучшить работу с Православной Церковью, пояснив ему как Устроителю Церкви, что ЦПЗ - это Церковь будущего века, а не тоталитарная Церковь, как ее "величают" православные. И Виссарион - это не только художник, как Его рекламирует ЦС, а Пришедший Мессия. Объясняя эти Евангельские азы В.Ведерникову, я заметил его полное безразличие к сказанному. Причем я заявляю ему, что готов идти на смерть за Учителя, а у него ироническая улыбка, типа: "Ну что ж! Иди! Дуракам закон не писан". Никакого духовного рвения и понимания я тогда не заметил у Володи, был один холод, да материальный интерес. Эсхатология ЦПЗ Володю совершенно не интересовала. С.Чувалков несколько по иному рассудил: "Если честно, то нам не хватает 24 часов в сутки, чтобы решать наши текущие вопросы. А до Православной Церкви у нас вообще руки не доходят, поэтому этим вопросом занимайся ты". Возможно, кто-то спросит меня: "Сколько лет прошло, а ты все еще помнишь эти подробности". В миру принято отвечать: "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет, тому вон - два глаза!". Я отвечу так: "Я не испытываю чувство обиды и свою слабость. Меня интересует духовный вопрос: "На каких нравственных принципах мы строить доверие?" Служители Православной Церкви, ученые-религиоведы и т.д. внимательно изучают жизнедеятельность общины и задают вопрос: "Что представляет община Виссариона: Церковь или тоталитарная секта?" и отвечают: "ЦПЗ - это тоталитарная секта!" Завершая тему нравственности, я приведу ответ ЦС по поводу моего участия на т/в: "Володя, Учитель и представители Церкви и Общины не собираются принимать участие на затронутую тобой тему в передачах формата ток-шоу, и, конкретно, в передаче "Пусть говорят". А значит, в случае приглашения тебя на такую передачу, тебе останется проповедовать лишь свои взгляды на происходящую реальность, но не позицию Общины и составляющих её верующих". . Церковный Совет. В ответе ЦС ни слова о доверии ко мне, хотя я везде свидетельствую о Пришедшем Христе. Зато есть прямой намек ЦС на то, что у нас разные взгляды и разные позиции. Держим в руках один и тот же Завет, но видим в нем разные истины. Понятно, что в случае моей неудачи на т/в ЦС объявит: "Володя действовал не от имени ЦПЗ". В случае же моего успеха ЦС попросит, как в свое время сделал Стас: "Володя! Дай нам адреса, с кем ты имел дело. У нас дальше лучше получится". Вот так! Каждому свое. Причем ЦС выражает позицию Общины и ее верующих как свою. Откуда такая уверенность ЦС? Где результаты опроса и голосования за ту и другую и позицию Церкви? Разве подобный ответ ЦС в лице Вадима и др., которые ни разу не отчитались перед собратьями за всю финансовую и административную деятельность и не попросили их советов, и есть лицо всей Церкви ПЗ? Это правление идет в худших вариантах изжившего тоталитарного режима. И выдержит в ней тот, кто не обидится на любые проявления руководства ЦС. Правда вопрос: "получит ли впоследствии священник за свои нравственные изъяны - стократно, ну а особо приближенные – тысячекратно, когда и в каком виде?" - остается открытым. Время идет. Однажды станут общеизвестны факты "неправды", "блага", и "мудрости". Очевидным станет и долевое участие этих понятий в Свершении. В Православной Церкви не все хорошо, но такого дикого нарушения нравственных принципов - нет! На этих общечеловеческих принципах выросли целые поколения глубоко верующих, нравственно чистых христиан, не чета Стасу, Вадиму и Володе. Если бы эти верующие оказались рядом с Учителем, то Истина Христа обрела бы удивительное воплощение на Земле. Они бы исполняли истину в нравственных рамках. Но, к сожалению, при нынешнем составе ЦС мы сейчас имеем на ЗО то, что имеем в реальности. А если сказать проще, то у нас нет дееспособного ЦС, которой выполнял бы сам собственные положения, нет и Церкви будущего века как Приемницы и Наследницы Апостольских Новозаветных Церквей, есть только одни их названия. Завершая свою статью, я обращаюсь к читателям: "Если у кого -то есть иные точки зрения, то готов ознакомиться с ними. Я заранее благодарю также всех тех, кто укажет на мои, возможные, ошибки. Это поможет нам выработать единое понимание по вопросу, по которому многие боятся высказаться. А, с моей точки зрения, в этой проблеме пора поставить все точки над i". 6.02.11г. Владимир Камушек.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Ganesha: alex пишет: Ответ пришел положительный: "Нам нужен псаломщик в Храме. У нас есть старенький, его надо подменить. Приезжайте". Надо было видеть лицо отца, когда он ознакомился с этим ответом. Первая его реакция была к брату: "Не вздумай ехать на это место! Псаломщик старенький, возможно, эта работа - единственный ему кусок хлеба!". Я был потрясен силой нравственного настроя моего родного отца. Мой верующий отец увидел большее: не смей вырывать кусок из рта, не перешагивай через человека как через пешку, ибо он такое же чадо Божие. Хотя у брата, казалось, были все основания для работы в Храме: добро правящего Архиерея. Побольше бы таких примеров ! Пусть Камушек ещё расскажет, думаю у него ещё есть. Да и польза видимая.

inkvizitor: Ganesha пишет: Побольше бы таких примеров так чего же там хорошего в этом примере? ещё один пример ложной христианской нравственности. такие же манипуляции нравственности использует и Виссарион, поэтому люди и попадаются на его крючок. соответственно и Камушек, получив такое воспитание на "нравственности", влип по уши в Виссариона. вот они корни-то где у нас - в детстве, в воспитании.

Ganesha: inkvizitor пишет: так чего же там хорошего в этом примере? Вот представь, Инкви, едешь ты на машине. Ну и нарушил какие-то правила. Останавливает тебя гаишник и по доброму говорит - "извините, но вы нарушили. Осторожней надо, пожалуйста". А ты по доброму отвечаешь - "простите, неправильно оценил обстановку. Благодарю". И вы по доброму, с любовью, расходитесь. И тебе приятно и ему. Я хочу жить в таком мире, где человек человеку - друг, товарищ и брат. Вместо манипуры работает солнечное сплетение ( считай- низ груди), всё просто, сплошная механика. Я сейчас практикую, с добрыми людьми включаю сердце, с социумом, матрицей, - манипуру. Удобно. Богу - божие, матрице - матричное. Могу и твой взгляд поддержать, если хочешь. Нет правильного и неправильного, просто разные чакры у всех работают, отсюда и непонятки и отторжение. А зачем отторгать, осуждать, просто переключи своё внимание на другую чакру и кайфанёшь неслабо.


moon: inkvizitor пишет: так чего же там хорошего в этом примере? ещё один пример ложной христианской нравственности. такие же манипуляции нравственности использует и Виссарион, поэтому люди и попадаются на его крючок. соответственно и Камушек, получив такое воспитание на "нравственности", влип по уши в Виссариона. вот они корни-то где у нас - в детстве, в воспитании. доброе нужно чувствовать сердцем., прошу простить за вмешательство.

inkvizitor: moon пишет: доброе нужно чувствовать сердцем., прошу простить за вмешательство. Вот я и почуствовал сердцем, что это не добро. Ко всяким нашим слезливым ощущениям в области груди всегда примешивается голова, и не стоит надеятся, что ты можешь что-то особенно чувствовать. Я согласен, что критерий доброты у каждого свой, и так должно быть. То есть не существует какого-то абсолютного правила - это вот добро, а это зло. Мы в течении своей жизни сами вырабатываем это понятие, и оно всегда субъективно, оно зависит от нашего воспитания и наших попыток исполнять чьи-то морали или заповеди. Я поставлю вопрос по другому, ребром)) : допустим перед тобой поставили выбор, moon, кого спасти - старика или молодого сильного мужчину? к примеру корабль тонет и в шлюпке осталось только одно место. Если спасёшь старика... ну поживёт он ещё лет 5-10, погуляет с палочкой по парку..., а если спасёшь молодого мужчину - он создаст семью, нарожает и воспитает детей, построит фабрику, даст людям работу или станет хорошим мастером в чём-то. Неужели для прогресса надо спасти старика и убить этот молодой зелёный росток? А в обсуждаемом примере, папа сделал именно такой выбор, к сожалению: он поставил жизнь старика выше чем жизнь своего молодого сына. Это ложная, показательная нравственность. Только без личных обид, я обсуждаю просто ситуацию, без внимания к именам и фамилиям. Вот на такой ложной нравственности, говоря задушевные проповеди о том что нужно с любовью браться за ручку двери - личности типа Виссариона дурят мозги людям.

Ganesha: inkvizitor пишет: Ко всяким нашим слезливым ощущениям в области груди всегда примешивается голова Верняк ! Вот поэтому внимание нужно держать ниже груди, в верху живота, там солнечное сплетение, второй и главный мозг, подсознание. Там душа, источник истинной любви. А голова - дурилка сплошная. А ещё повторять постоянно мантру - "я люблю тебя", забить подсознание доверху кучей добрых слов, чтобы добро начало материализовываться.

moon: inkvizitor пишет: Я поставлю вопрос по другому, ребром)) : допустим перед тобой поставили выбор, moon, кого спасти - старика или молодого сильного мужчину? к примеру корабль тонет и в шлюпке осталось только одно место Этот вопрос очень сложный, всегда нужно делать какой-то выбор. В данной жизненной ситуации мне действительно предстоит сделать его и я уповаю на волю Господа. Мне жалко и стариков и молодым нужно дать дорогу в жизнь. Сердце говорит одно, а ум -другое. Но мы всегда поступим именно так, как почувствуем искренне и правильно. Если совесть не будет мучать, то возможно, это верный путь. В истории с отцом Камушка. Здесь на мой взгяд правильный был поступок. Молодым легче найти свой путь. Но это моё мнение. И почитание отца и матери_ закон всех предков, проявить уважение к старшим. К сожалению- это утречено на сегодняшний день. Я бы старику помогла в лодку посадила, а за молодого молилась бы и подберёт его корабль по вере нашей. Но это мой взгяд, и у всех он разный.

Барс: До тех пор пока Владимир Нестеров не выкинет из головы мысль что он апостол Петр в прошлой жизни, бессмысленно будет взывать к его разуму. Тоже самое касается Сергея Торопа (Виссариона) с его убеждением что он Иисус Христос, все проблемы что у Владимира, что у Сергея от ложной самоидентификации их с другими людьми прошлого.

alex: Ответ В. Камушка участнице форума последователей Екатерине Бруновой: Здравствуй Екатерина! Безусловно, смирение – это неотъемлемая часть и суть самого христианства. Этому таинству учил меня родной отец еще с раннего детства. Накануне великого поста отец, троекратно перекрестившись перед образом Спасителя, обращался к нам, детям, со словами: "Сегодня у нас прощенное воскресение. По нашему обычаю мы должны попросить друг у друга прощение". И пока я успевал что-то сообразить, отец опускался передо мной, школьником, на колени со словами: "Прости меня за все!" И от этого неподдельного поведения родного отца в моей душе появлялась первая мысль: "Почему ты, отец, просишь у меня прощение? Ведь и я тоже виноват перед тобой" И уже в слезном волнении я отвечал ему: "И меня, папа прости!" В эту минуту, казалось, сжигались все неопрятности, которые возникали в повседневной жизни. Я тогда понимал, что они возникли по нашей человеческой слабости. Для меня важно было и то, что отец не вставал в позу, требуя прощения. Он сам своим поведением, показывал примеры христианского смирения. С тех пор мне пришлось прочитать много духовной литературы о покаянии, но ощутить очистительную силу покаянной слезы в моей душе, вызванную мои отцом в раннем детстве, мне так и не удалось! Запомнился еще один эпизод. В 1975 году после моих многолетних усилий и помощи Божией был, наконец-то, открыт во Славу Божию православный Храм в г.Бугульма. Нужно ли говорить о слезах радости, которыми были наполнены глаза верующих по случаю безпрецендентного случая – открытие Храма, в то время, когда они закрывались? Узнав от верующих о моем активном участии долгоожидаемого События, мой родной отец упал мне в ноги и слезно просил прощение за нарекания по поводу частых моих отсутствий дома, связанных с мероприятиями по открытию Храма. И тут же он строго предупредил: "Теперь ты не возгордись, когда верующие будут хвалить тебя. Ибо когда начинается гордость, тогда заканчивается христианство". Действительно, смирение в христианстве является антиподом гордости. Но помимо смирения еще нужны благие устремления и дела, ибо "Вера без дел – мертва" (Иак.2:26). Кроме того смирение – это не рабство, а осознанное исполнение воли Отца. Но какие дела мне нужно творить в моем случае, и перед кем мне нужно проявить смирение – вопрос остается открытым для меня. То есть вопрос состоит не в исполнении смирения, а в определении объекта моего смирения. И ты, Катя, помоги мне, пожалуйста, разобраться в этом. Хорошо? А ситуация у меня следующая: На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г. "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка, я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий: "Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт: http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…" Год спустя в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Устроитель Харьковской Церкви ПЗ, В.Заболотный предложил мне презентацию моей книги "Второе Пришествие Христа" на выставке, а Вадим от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. О чем меня уведомил В.Заболотный. Мои вопросы к тебе, Катя! (Ответы желательно поконкретнее): 1.Можно ли смиренно исполнять Решение конференции "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", если это Решение идет в разрез с указанием ЦС: "Не делать никаких усилий в адрес Православной Церкви?" Или в этом случае нужно все-таки проигнорировать указания ЦС? 2.Что нужно смиренно исполнить: информирование о вышедшей книге "Второе Пришествие Христа" в свете указаний конференции или запрет Вадима на презентацию моей книги на выставке в Харькове?. 3. Распространяются ли указания ЦС на Харьков, если этот город вне зоны ЗО? 4. Как сочетать Решения конференции "О приглашении православной церкви…" с ответом ЦС по поводу моему участия на т/в: "Тебе останется проповедовать лишь свои взгляды на происходящую реальность, но не позицию Общины и составляющих её верующих". 5.Кого я должен слушать в этой ситуации: позывы собственного сердца и делать, "даже если после этого мост взорветься" или запреты Вадима? Если Решения Конференции и указания ЦС явно противоречат, то можно ли признать в этом случае работу ЦС положительной, а ЦС как структуру – дееспособной? И чьи указания я должен в этом случае смиренно! исполнять? Возможно, что ЦС нынешнего состава просто сам не может и другим не дает полнее исполнить Миссию Пришедшему Виссариону Христу. Эта Миссия Виссариона опустилась до художника, а Его община оказалась одной из тоталитарных сект. Никто из ЦС не может предложить богословское обоснование Свершения. И только в "потаенных комнатах" последователи говорят о Нем как Христе, причем шопотом. Катя, если ты мне поможешь разобраться с этими противоречиями, то у меня с твоей помощью появится полная ясность по моим дальнейших деяниям и тогда, я надеюсь, Учитель перестанет на меня повышать голос, (как ты выразилась!). Итак, я с нетерпением жду твоих ответов! Бог тебе в помощь! Жду ответа. 8.02.11г. С Любовию во Христе Владимир Камушек.

Ganesha: Я думаю, Володе надо перестать упираться в стену. Если эта дорога для него закрыта, но он чувствует зов души, то надо пойти другими дорогами. Могу предложить одну - начать молиться, творить Иисусову молитву, молиться за Общину, о властех и воинстве её. Я по жизни пришёл к выводу, что молитвенная помощь посильнее мирских дорог будет. Может Господь его в мирских делах уже достаточно испытал.

inkvizitor: moon пишет: Я бы старику помогла в лодку посадила, а за молодого молилась бы и подберёт его корабль по вере нашей. и утонул бы он в воде холодной по вере вашей. в курагино была одна семья, их бандиты тупо расстреливали из обреза, а они молились. на вашем месте я в лодку посадил бы и старика и мужика, а вам предоставил бы возможность вылезти из лодки и укрепить веру в молитвах на тонущем корабле. ))) без обид

xm: inkvizitor На эту тему есть прикольный анекдот: Напросились к летчику трое - военный, хиппи и поп подбросить их на самолете. Летят они значит, поп развлекает их проповедями о душе, христианском самопожертвовании во имя ближнего и т.д. Вдруг из кабины выходит пилот и говорит: Мужики, самолет сломался, и шансов сесть никаких. А проблема в том, что у вас осталось только два парашюта - вон в углу лежат. И выпрыгивает из самолета. Поп тут же резво среагировал - нацепил паршют и выпрыгнул вслед за летчиком. Военный говорит хипарю: Знаешь, я уже достаточно пожил, и многим людям бед принес, так что может быть в этом и есть высшая справедливость... Хиппи перебивает его: Ладно служивый, о справедливости мы с тобой на земле еще поговорим - ведь святой отец выпрыгнул с моим рюкзаком!

moon: inkvizitor пишет: и утонул бы он в воде холодной по вере вашей. в курагино была одна семья, их бандиты тупо расстреливали из обреза, а они молились. на вашем месте я в лодку посадил бы и старика и мужика, а вам предоставил бы возможность вылезти из лодки и укрепить веру в молитвах на тонущем корабле. ))) без обид [/quote Дорогой inkvizitor ] , я чувствовала, что последует продолжение этой темы))) Дело в том, что все мы иногда не берём во внимание, что на всё есть Воля Бога. А именно, допустим, спасла бы я молодого , но СУЖДЕНО ему было уйти(время подошло) и лодка утонула бы, а корабль подобрал бы старичка, которому отпущено ещё немного времени. Всё не случайно и не всё от нас зависит. Вот такое мне видится понимание реальности, как ни крути.)))) и о себе я подумала, но сразу не спросила была ли я в лодке, если бы моё место освободилось, то и старик и юноша оказались бы в лодке. Но в этом случае, окажись в реальности, возможно, я бы пошла на такой шаг, хотя кто его знает)) здесь и проявляется жизнь во имя другого человека. Хороший пример, спасибо вам.

Муха: xm

Барс: inkvizitor пишет: их бандиты тупо расстреливали из обреза, а они молились. Те что молились, по христиански поступали. Такое поведение верующих приветствуется и в Коране. Нормально молящие в данной ситуации поступали, с точки зрения веры.

inkvizitor: moon пишет: Дело в том, что все мы иногда не берём во внимание, что на всё есть Воля Бога. Не. Я поэтому и пишу про разум. Раз тебе выбор дан на сей момент: спасти старика или молодого, то последствия своего выбора ты как раз и выбираешь согласно Тем Критериям Добра, которые выработались у тебя в течении жизни. воля бога - это что-то размытое и многовариантное, что может повернуться и так и так. И, получается, ты делаешь выбор в пользу старичка, а потом типо страстно и чувственно молишься о том, чтобы по великой случайности молодая плоть не погибла бы.........(((( с таким же успехом можно взять пилу и плить ближнему ногу, а при этом молиться и уповать на волю бога, вдруг она тебя как-нибудь остановит, например милиция нагрянет или ещё что.....;) нет уж, moon, в момент выбора не фига уповать на чудеса, если корабль тонет - значит те кто не в шлюпках - сдохнут. не обманывай себя молитвами - это иллюзии, благодаря которым и попадают в лапы Виссарионофф Барс пишет: Те что молились, по христиански поступали. они только не учли того момента, что те кто стреляли поступали не по христиански. и ответить им надо было в том же стиле взглядов.

moon: inkvizitor пишет: нет уж, moon, в момент выбора не фига уповать на чудеса, ну.... кто как. Я на Бога уповаюb , а чудеса происходят в реальности, только увидеть их нужно. Каждому своё, простите...

Ganesha:

moon: inkvizitor пишет: молитвами - это иллюзии, Нет, дорогой инквизитор, возможно, вы не пережили в жизни то, что пришлось пережить мне и моим близким. Сила молитвы - это чудесная сила, способная "воскресить" из "мёртвых", грубо говоря. И вам этого не понять, похоже. Прошу меня простить, но разум -холодный и расчётливый, а Сердце - тёплое и любящее, я в основном ЖИВУ сердцем, опираясь на его подсказки и разум во многом мешает поступить так, как призывает сердце, к сожалению. Ganesha низкий поклон за песню...

inkvizitor: moon пишет: в основном ЖИВУ сердцем, опираясь на его подсказки и разум во многом мешает поступить так, как призывает сердце, на самом деле в человеке всё создано гармонично и едино. это Виссарион вбивает в головы что Разум всегда спорит с Сердцем. кстати и не только Виссарион - он скорее просто развил и утрировал общепризнанное многовековое мнение о том что разум всегда должен спорить с чувствами Сердца, и вообще Разум нельзя слушать так как он от дьявола ну зачем это делает Виссарион нам уже давно понятно - чтобы отбить у последователей способность критически оценивать Виссарионовские проповеди. В принципе Разум может захотеть поспорить с любым органом в человеке - с желудком например (переедание) или с печенью(перепивание;)). но это совсем Не Естественное состояние - это БОЛЕЗНЬ! Такой же Болезнью является и нарушение связи между Разумом и Сердцем. И когда человек начинает рассуждать о том что ему слушать - Разум или Сердце, то можно сказать что он уже болен, и надо лечиться. А Виссарион убеждает всех, что такое болезненное состояние в человеке - это нормально, то есть он ещё более усугубляет развитие этой болезни в своих "пациентах", что неминуемо приводит к шизофрении. Он усугубляет это состояние тем, что приписывает Разуму способность подчиняться Дьяволу и Инопланетянам, а Сердцу - способность подчиняться только Богу. Этим он окончательно разрывает божественное и гармоничное человеческое существо на два соперничающих, противостоящих друг другу лагеря.



полная версия страницы