Форум » Община Виссариона » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом.

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

inkvizitor: Gvidon пишет: Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". и не удивительно, чего ты ещё хотел от марионетки Михайло? Ему пока не озвучат на пленуме партии он не поверит. А если бы Виссарион разрешил расстреливать, то Михайло тебя бы задушил, зачем пули тратить)) На самом деле, Михайло - это робот-отвечик-по правилам, на самом деле человека такого не существует))) Gvidon пишет: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" мой вариант: " ты, как апостол Пётр во втором воплощении, говорил с демоном, который вторгся в пространство интернета и пытался искусить тебя на неверие Виссариону Христу, существование которого ты сам же для себя и доказал своим бестселлером."

ВеликийШаман: Gvidon пишет: ЦС определил тебя неверующим Всё равно, что издать Указ правительства о том, что медведь теперь хищником не является.

ВеликийШаман: Gvidon пишет: Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Все требования Моисеева закона, как и десятина были отменены смертью Иисуса. Десятина нужна была, чтобы поддерживать священство и не отвлекать их от прямых обязанностей- в данном случае священникам или руководству ЦПЗ (интересно священники платят-ли десятину сами). В данном случае, законы Моисея возрождены и это шаг назад, обвинения в неуплате десятины - это обвинение было исторически в несоблюдение иудейских законов, но Камушек явно не иудей, да и правильно он заметил про отход от денежных отношений.


Gvidon: JH пишет: Если человек во что-то или в кого-то верит, это его личная прерогатива и вера. И никакой ЦС или другое собрание на земле это не в состоянии отменить или запретить ему это. Это так считают все нормальные люди на всей Земле! Но фанаты, то есть те, у кого не вера, а одни иллюзии в голове, считают по другому. Сегодня я поместил свое Сообщение о четвертом московском телемосте на форуме: http://posledniizavet.forum24.ru/; Но (Модераторы: Михайло, Sanche+) немедленно изъяли его из форума. В.Катанаенко (Админ) на фото - весь (с головы до пят) в доспехах воина. Но, как выяснилось, трусоват на деле и сдает духом при первых же испытаниях. Тем более, что правда, она ведь всегда глаза колет! И есть только один способ избежать правду - это трусливо убрать Сообщение из форума. А со своей совестью всегда можно договориться! Все просто! И никаких проблем в этом случае нет! Владимир Камушек.

inkvizitor: Gvidon пишет: Но (Модераторы: Михайло, Sanche+) немедленно изъяли его из форума а ты сам-то как считаешь, почему тебя так недолюбливают последователи-фанаты? вроде ты книжку крутую написал про Виссариона...

Gvidon: Gvidon пишет: цитата: Но (Модераторы: Михайло, Sanche+) немедленно изъяли его из форума inkvizitor пишет: а ты сам-то как считаешь, почему тебя так недолюбливают последователи-фанаты? вроде ты книжку крутую написал про Виссариона... Те, кто убирают ту или иную тему, подлежащую обсуждению на форуме, даже не представляют, какую медвежью услугу они этим оказывают Учителю. Подобные действия говорят лишь об одном, что им эта тема нежелательна для рассмотрения и публичного обсуждения. А это, в свою очередь, означает, что в этом случае выявился изъян. Подлинная Истина призвана не уходить от рассмотрений, уцелеть после испытаний, а затем, окрепнув, восторжествовать. Поэтому на самом деле последователи-фанаты не меня недолюбливают, а правду, которую говорят им в глаза. А боясь преодолеть огненное крещение, эти последователи духовно не возрастают. Правда не рядится в различные одежды, она не может принадлежать одним, а других обходить стороной, она существует независимо сама по себе. После выхода моей книги из печати, ученые С.Колчигин, Л.Болотова, С.Боровик и др. сделали прекрасные отзывы о ней, несколько десятков книг обрел и В.Катанаенко. Всем нравились мои изобличения православных служителей Церкви. Но когда я направил тот же вектор правды в адрес последователей, обнажая те же изъяны, все сразу изменилось с точностью до наоборот. Теперь меня лишают слова те, кто ранее одобрял меня, несмотря на то, что Сам Виссарион наделил меня обязанностью: "Ты – маленький камень, но в руке Давида, поражающего филистимлян",- сказал Виссарион" (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.17). Как известно из библейской истории, маленький Давид поразил камушком великана Голиафа. Все это говорит лишь о том, что последователи-фанаты на самом деле любит не правду, какая она есть на самом деле, а свои субъективные переживания и, соответственно, недолюбливают тех, кто причиняет им душевный дискомфорт. Владимир Камушек.

Gvidon: Мишаня пишет: Это неверно. Я являюсь Михайло на том форуме. Насчёт 4-й конференции ничего не знал. Насчёт 3-й от меня было предложено закрыть тему, но пока не удалять. Спасибо Михайло за эту информацию и твое фото. Я рад, что наш форум обретает формы совета форума, правда весьма слабые, но, возможно, обнадеживающие. К сожалению, Админ, убравший Сообщение о четвертом телемосте на свой зуб, проявил узурпаторское понимание момента истины на форуме. Мишаня пишет: Уверен, что у него была другая мотивация. Я уверен в обратном. Вопросы четвертого телемоста были далеко не исчерпаны и объективно не раскрыты, они только обозначились. Ошибка Админа, с моей точки зрения, в том, что он, предварительно не поинтересовавшись у другой стороны: "Правильно ли я понял, что вопросы четвертого телемоста исчерпаны?", возвысил свое решение и проявил неуважение к другой стороне. Мишаня пишет: Ты всего лишь маленький камушек, и уверен ли ты, что находишься в руках Давида? Может уже в других руках. Только вот, кто кидает? . Вот хотя бы поэтому (возвысил свое решение и проявил неуважение к другой стороне), камушек находится именно в руках Давида и летит в правильном направлении. Более того Учитель говорит: "Верующий принимает любую реальность с благодарностью". То есть к камушку неуместен вопрос: "Кто кидает?". Действительно верующий благодарит всякого автора, бросившего камушек, за любое направление его. Владимир Камушек.

inkvizitor: Gvidon пишет: Те, кто убирают ту или иную тему, подлежащую обсуждению на форуме, даже не представляют, какую медвежью услугу они этим оказывают Учителю. Гвидон, а почему тебе не приходит в голову, что прежде чем убрать твою тему они советуются с Учителем, и именно Учитель одобяет удаление с форума твоих тем? Возможно это именно Он стал боятся Правды, и совершенно не заинтересован в том, чтобы Правда окрепла и восторжествовала? Ты попробуй выстроить цепь логических заключений! : 1) Виссарион имеет отличный высокоскоростной доступ к интернету. 2) Виссарион контролирует всё, что делается или пишется всеми его официальными последователями или Отделениями ЦПЗ в интернете. 3) Все последователи Виссариона, прежде чем сделать мало-мальски серьёзное решение, сверяют свой выбор с Истиной. Если они не находят подобной ситуации в Последнем Завете, то они пишут вопрос Учителю. 4) Твоя ситуация очень индивидуальна, подобной ей в ПЗ нет. Следовательно, прежде чем удалить твои темы из форума, Модераторы задали об этом вопрос Виссариону, благо скайп и электронная почта у них под рукой. 5) Следовательно, раз они убрали твою тему из форума, значит Виссарион дал на это добро Сам 6) Следовательно ВИссарион Сам не заинтересован в твоей Правде. Ну что, логично? Если нет, если ты сомневаешься что всё было так, давай зададим конкретные вопросы по каждому из этих пунктов Виссариону, Вадиму или Модераторам. Смею тебя уверит, молчание будет подтверждением того, что мы правы, а если они будут юлить, то мы это легко вычислим при помощи дополнительных ответов.

Gvidon: admin пишет: С этим человеком будет хорошо до тех пор, пока не задевается его интерес. Как только интерес начинает задеваться, - Вот тут человек начинает волноваться, беспокоиться... и он легко может отвернуться от того, что до сих пор считал священным для себя. Легко отвернётся потому,что До сих пор его вера, на самом деле, больше основывалась на том, что он думал что священное не должно противоречить его собственным представлениям. И пока оно не противоречит, человек рад и счастлив. Но как только его представления не совпадают, он начинает сомневаться: видимо священное недостаточно священно. Виссарион. 3.08.2011. Админ! Хочу сделать тебе подсказку. Если ты так долго и повсюду искал того, к кому относятся эти Слова Учителя, то не проще ли посмотреть тебе дома в зеркало и увидеть его там? "Себя я вижу в зеркале, и это зеркало мне мстит" (поговорка). Владимир Камушек, поражающий филистимлян (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.17).

Gvidon: admin пишет: Сейчас ты для меня не являешься Последователем Виссариона, так как грубо нарушаешь Заповеди и Законы Данные Учителем, и напрямую оскорбил Христа. А те дары которые когда то Христос тебе подарил, каковыми ты похваляешься и бравируешь, могут также и отняться неожиданно как и были подарены когда то... Дорогой admin! Правильно ли я тебя понял, что ты обиделся на справедливые замечания в твой адрес? Если это так, то ты, с моей точки зрения, не являешься не только Последователем Виссариона, но и не веришь Отцу, ибо только непогрешимый Отец обладает правом определять: является ли данный человек Последователем Его Сына, и только Он может окончательно расставить все точки над i, но не погрешимый человек. Твое высказывание: "Сейчас ты для меня не являешься Последователем Виссариона", безусловно, не безразлично для меня. Но я надеюсь, что ты все таким считаешь себя погрешимым человеком, а не Отцом Небесным. Во всяком случае мне хотелось бы верить в это. Поэтому, предусматривая это Право Отца, я оговариваю свое высказывание условием "Если ты обиделся..." Будь внимательнее, Админ! В данном случае ты делаешь то, что запрещает делать Учитель Своим Последователям и, скорее всего, ты поступаешь по твоему неведению. А поэтому, косвенно выступая от имени Учителя, ты можешь стать и противником Его Слова. А те дары (четки), Которые Учитель однажды подарил мне, я могу подарить Вадиму, из-за которых он в тот день пытался выпроводить меня со словами: "А то ты все награды заберешь!", если он после этого успокоится, а возможно, даже и извинится за свой постыдный поступок и тем самым обретет истинный духовный авторитет как пример поведения Ученика для многих Последователей во благо им. В данном случае, нарушая Закон о третьем, я руководствуюсь другим Законом "меньшее во имя Большего". Владимир Камушек.

Gvidon: admin пишет: Володе неоднократно давались прямые подсказки как со стороны смотрителей форума так и от участников, что Володя под разговоры о Истине Сам же её и Нарушает достаточно грубо и предлагали завершить уже ставшее бессмысленным переливание из пустого в порожнее. После последнего Володиного поста, где он уже в грубоватой форме оскорбил и Учителя и Вадима, я как АДМИНИСТРАТОР форума счёл Недопустимым для Верующего Недеяние при таком возмутительном действии, после чего вся тема было удалена. Уважаемый Администратор, Админ! Ты выносишь обвинительный вердикт, не подтверждая его ни одним фактом и не основываясь на Слове Учителя, а всего лишь следуя за своими субъективными переживаниями. Админ, дорогой, прежде, чем выразить суждение по поводу действий человека и тем более вынести обвинительный вердикт, верующий сначала задает уточняющий вопрос, правильно ли он понял, что, например, в таких фразах или во фразах, построенных таким образом, было выражено то, о чем ты пишешь в обвинительном вердикте. После чего он должен с доверием отнестись к ответу полученному. Но так ты не спросил меня о том, что я имел в виду в своих письмах, то я не вижу смысла в ответ давать объяснения. Ибо в противном случае, если я буду давать объяснения, то я тоже начну делать то, что запрещает делать Учитель, то есть оправдываться. Дорогой, Админ! Будь внимателен к Слову Учителя. В данном случае ты делаешь то, что запрещает делать Учитель и, скорее всего, ты делаешь по своему неведению. А в результате ты делаешь то, что Учитель не одобрил бы. И поэтому ты выглядишь противником Его Слова. Дорогой брат мой, Админ! Ты судишь своего собрата и даже выносишь ему вердикт. Ты же знаешь древнее Писание: «Не суди, да не судим будешь!» Предоставь этот Высший и Справедливый Суд Отцу Небесному, но не погрешимому человеку! И ежели ты претендуешь на должность АДМИНИСТРАТОРА форума, то есть на место Большего среди всех участников форума, то таковым в Писании также даются прямые подсказки: «Больший из вас, да будет вам слугой». То есть Больший не тот, кто указывает другому на изъяны без уточняющих вопросов к нему, а показывает свое смирение перед ним, пытаясь не навредить ему в духовном развитии. После сказанного ответь мне, Админ, на единственный вопрос: «Имел ли ты моральное право выносить свой обвинительный вердикт, не основываясь на Слове Священного Писания, а исходя из своих субъективных переживаний?» Владимир Камушек.

Gvidon: admin пишет в mail.ru: Форпост Предложение к Последователям на 100% принимающим Последний Завет и жаждущим Точно Организовать жизнь свою по Слову Учителя. Предлагаю организовать инициативную группу и заселить одну из деревень на ЗО. Либо нежилую деревню Таяты 2 за Жаровском, либо деревню Тиберкуль. Данное предложение проистекает из-за не возможности в обозримый период времени приобрести жильё или участок не только в деревнях около Петропавловки но и в отдалённых. Поэтому предлагается устремлённым последователям желающим жить на ЗО, но не имеющим возможности приобрести жильё в деревнях населённых нашими братьями по вере, заселить брошенные или труднодоступные населённые пункты, где нет той нездоровой атмосферы престижности места и власти мамоны. Re: Форпост Если Последователь действительно жаждет Организовать свою жизнь по Слову Учителя, то никто не мешает ему это сделать в любом месте, даже в Одессе. Поскольку при изменении внутреннего мира человека участвуют прежде всего сам человек, его усилия и помощь Божия ему на этом Пути. А от своих слабостей, от голоса своей совести и самого себя никуда не удасться убежать, ни в Таяты 2, ни в деревню Тиберкуль, ни даже находясь много лет рядом с Учителем. Встает вопрос: Что лучше для духовного прироста? Избежать мамону, уйдя от нее из мира, а затем просить ее в виде десятины от своих собратьев, живущих в миру, или, зарабатывая ее, использовать для необходимых нужд, не преследую цель наживы? Ответы на эти азбучные вопросы дало время и подтвердила сама жизнь. Рассмотрим конкретный пример. На форуме уже много лет обсуждается инциндент, связанный с поведением ближайшего ученика Учителя Вадима, который пытался выпроводить своего собрата во время его поощрения. В изживающем себя мире принято извиняться за проявленную слабость и нецивилизованное поведение в обществе. Но для ученика, секретаря Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, а потому знающего Слово не по наслышке, очевидно, это сделать не по силам до настоящего времени даже в этих условиях. Как известно, Вадим живет не в отдаленных, заброшенных поселениях, а непосредственно рядом с Учителем. Он не только слышал Слово Учителя, но даже поместил Его во многотомном ПЗ. Говорить о нездоровой атмосфере около Учителя и отсутствии мамоны в виде десятины вообще не приходится. Безусловно, место рядом с Учителем - престижное и охраняемое Самим Христом. Поэтому, что ни делал бы человек на этом месте, нужно воспринимать это как его шутку. Возможно, что все эти обстоятельства не позволяют очиститься от своих слабостей и стать истинным духовным авторитетом для многих последователей. А отсюда простой вывод: Нужно, живя в социуме в качестве простого последователя, пытаться исполнить Слово Учителя, преодолевая все искушения и закрывая дверь для соблазнов постороннего разума, ибо наш Отец всегда видит каждого из нас и всегда оказывает необходимую помощь, где не находился бы этот человек. Общеизвестно также, что не место красит человека, а человек - место! Владимир Камушек.

GITLER: Gvidon пишет: не место красит человека, а человек - место! а как прикольно быть рядом с Учителем, получать дешевые побрякушки в подарок, ощущать себя апостолом Вова используй закон курятника. Клюй тех кто сбоку, сри на тех кто снизу, целуй жопу тем кто сверху.

Gvidon: Михайло, изменив мой текст без моего разрешения, пишет: Ответы на эти азбучные вопросы дало время и подтвердила сама жизнь. Рассмотрим конкретный пример. На форуме уже много лет обсуждается инциндент, связанный с поведением ближайшего ученика Учителя Вадима, который пытался ... своего собрата во время его поощрения. В изживающем себя мире принято извиняться за проявленную слабость и нецивилизованное поведение в обществе. Но для ученика, секретаря Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, а потому знающего Слово не по наслышке, очевидно, это сделать ... до настоящего времени даже в этих условиях. Михайло! Я вообще-то поместил на форуме несколько иной текст: "Ответы на эти азбучные вопросы дало время и подтвердила сама жизнь. Рассмотрим конкретный пример. На форуме уже много лет обсуждается инциндент, связанный с поведением ближайшего ученика Учителя Вадима, который пытался выпроводить своего собрата во время его поощрения. В изживающем себя мире принято извиняться за проявленную слабость и нецивилизованное поведение в обществе. Но для ученика, секретаря Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, а потому знающего Слово не по наслышке, очевидно, это сделать не по силам до настоящего времени даже в этих условиях". В связи с тем, что ты, Михайло, без моего разрешения вторгя в мой текст, ты грубо нарушил мои авторские права. Подобное не допустимо в цивилизованном обществе и тем более в общине людей с новым сознанием, стремящихся идти по истине. И это положение подтвердят тебе инстанции, ведущие надзор за авторскими правами. Твое пояснение: "Вместо трёх красных точек была информация нарушающая закон о третьем лице" (Михайло), не является основанием для подобного вторжения в мой текст. В подобных случаях для цивилизованного разрешения возникшей ситуации правильнее было бы применить Закон "меньшее во имя Большего", то есть выяснить у Вадима, имели ли место факты, приведенные мной в статье? И в случае правдивости моих примеров помочь Вадиму исправить этот изъян, если он, естественно, будет нуждаться в этом. А в случае отсутствия их указать мне на фальсификацию. Ты же, оказывая медвежью услугу Вадиму, нашему собрату, покрываешь его изъяны таким диким способом. Это недостойные шаги последователя, идущего во след Учителю! Довожу до твоего сведения: у меня есть живой свидетель Галина Ивановна из Зеленограда, которая видела эту ситуацию, когда Вадим пытался выпроводить меня из помещения во время поощрения Учителем со словами: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!". Поэтому у тебя есть прекрасная возможность проверить мои показания. И последнее. Твои нарушения авторских прав, преследующие цель, не выяснение моих истинных мотивов по оказанию нашему собрату Вадиму, на которого смотрят последователи глазами величиной с тарелку, а покрыть его слабости своими "медвежьими услугами" - удел людей, не любящих своего собрата Вадима в истинном смысле, и бездуховных людей, боящихся сказать правду в глаза, и тем самым помочь ему. Владимир Камушек.

Gvidon: Мишаня пишет: Эти два слава я удалил на параллельном форуме, потому что они нарушают закон, данный нам Учителем, как закон о третьем лице. Мишаня! На самом деле ты удалил не слова ("выпроводить", "не по силам") из моего текста и причем без моего разрешения, а удалил голос совести в своем сердце. Ибо эти слова уж больно ранят твой чувственный мир и одновременно указывают на твои болевые переживания. Болевое переживание может быть значительно успокоено правильным осмыслением проявившейся в нас ошибки. (Время Поворота) С твоего разрешения я напомню тебе истины, которые оставлены нам Учителем. "Если есть те, кто способен создавать для вас испытания, значит, вы нуждаетесь в этом" ("Время Поворота", Гл.9, п.38, стр.75). "Именно в эти минуты начинает решаться истинное благоденствие вашего жизненного проявления вообще" ("Время Поворота", Гл.7, п.47, стр.55 ). После своего исправления и победы духа над изъянами начнется зарождаться истинное лицо и истинный духовный авторитет человека. "Чувственное неприятие иного понимания... создает своеобразную слепоту и глухоту у имеющих глаза и уши" ("Время Поворота", Гл.9, п.61,62). "Нечистые сердцем боятся экзамена Истины!" ("Время Поворота", Гл.12, п.14, стр.91). Поскольку лукавство и Святой Дух, как имеющие разные Начала, взаимоисключают друг друга, и в результате Святой Дух покидает нечистое сердце, а это место начинает заполнять лукавый дух. Обрати внимание, Мишаня, что пишут на форуме: "Ладно бы уходили от ВХ просто последователи. Но когда из его ближайшего окружения люди уходят, мотивируя это тем, что Виссарион лишился Святого духа-уже серьезно". Это, действительно, серьезный звонок в адрес Эпохального Свершения, ибо признаки лукавства как раз и указывают на отсутствие Святаго Духа. Я надеюсь, что ты знаком как с этими истинами из Времени Поворота, так и с высказываниями на форуме. И примеров лукавства, причем в очень изощренной форме, накопилось достаточно много. О них многие говорят и вне форума. Одним из примеров лукавства является сознательный обман с целью покрыть изъяны одного собрата, который вызывает напряжение у другого собрата. Отсюда простые выводы. Чтобы не было подобных высказываний о лукавстве, нам, последователям, нужно: 1. Перестать лукавить и честно отвечать на вопросы, а не вторгаться в авторский текст и изменять его, если он ранит наш чувственный мир. 2. Научиться быть цивилизованным человеком и в случае проявления неопрятностей научиться извиняться за свое поведение, кем бы ты ни был. А пишу я тебе, Мишаня, не для того, чтобы навязать свое понимание, а как напоминание об ответственных деяниях последователя . Владимир Камушек.

Gvidon: машенька пишет: Когда ты идешь к издателю, то твой текст могут поместить в авторском виде, могут предложить изменить слово, часть, предложить убрать главу и т.п. на усмотрение редактора... ты можешь либо принять, либо отказаться. Но так как на этом форуме нет премодерации, то вполне нормально, когда модератор корректирует, указывая на то, что он может оставить на этом форуме и объясняет почему. Тебе остается либо согласиться, либо удалить сообщение полностью и искать другого издателя, который напечатает твой авторский текст без искажений. Машенька! Я не знаю, приходилось ли тебе или нет издавать книги. Но ты при издании книги предлагаешь мне диктаторские условия, характерные для нецивилизованного общества. Поскольку я являюсь автором книги «Второе Пришествие Христа», я сообщаю тебе условия при издании книг в одном из издательств в г.Москве: "Все права на издание, включая допечатки тиража, фотомеханическое воспроизведение, копирование, в т.ч. фрагментах, сохраняются за издателем. Любое использование материалов данного издания возможно с письменного разрешения издателя". А в нашем случае, поскольку на форуме нет премодерации, а модератор не является Истиной в последней инстанции и более того постоянно нарушает Ее, то желательны его согласования с автором, а не самовольные вторжения в его текст. Не лишне напомнить также, что отношения автора и модератора желательны в рамках Учения Виссариона Христа. То есть модератор добровольно берет на себя почетную обязанность быть слугой автора, а не погрешимым корректировщиком, во исполнение Слов: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). А саму аргументацию модератора я уже рассматривал на форуме ранее. Владимир Камушек.

Gvidon: Обращение Владимира Камушка к модератору Я прошу обратить твое внимание на некорректные выражения Юрия Ф.Шмик: "Gvidon пишет: цитата: Виссарион лишился Святого духа" и прочую безграмотную лабуду, которая порочит форум. На самом деле я написал: "Обрати внимание, Мишаня, что пишут на форуме: "Ладно бы уходили от ВХ просто последователи. Но когда из его ближайшего окружения люди уходят, мотивируя это тем, что Виссарион лишился Святого духа-уже серьезно". Не лишне напомнить также, что на форуме идет разбор довольно непростых вопросов духовного содержания, которые не допустимо выражать как "- ушла душа Учителя из тела или нет - можно говорить что угодно. как говориться - каждому оруму - да по форуму", и другие неприемлемые выражения:"...Слова. не важно в какие обёртки оберни его и как угодно называй - суть она и есть суть. пирожок с картошкой можно назвать ...беляш", и т.д. По принятым тобой мерам можно судить о твоей объективности, духовности и принципиальности как модератора. Владимир Камушек.

ВеликийШаман: Gvidon пишет: лова. не важно в какие обёртки оберни его и как угодно называй - суть она и есть суть. пирожок с картошкой можно назвать ...беляш", и т.д. Как-то между учениками разгорелся спор. Они никак не могли решить, что труднее всего: записать Божье Откровение, понять его или, после того, как поймёшь сам, объяснить другим. Спросили Мастера. Он ответил: — У меня есть задача потруднее, чем любая из этих трёх. — Какая? — Научить вас видеть реальность такой, какова она есть.

Gvidon: Gvidon пишет: цитата: Ко мне поступила мотивировка Михайло: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". inkvizitor (пожизненно помогающий) отвечает: цитата: и не удивительно, чего ты ещё хотел от марионетки Михайло? Ему пока не озвучат на пленуме партии он не поверит. А если бы Виссарион разрешил расстреливать, то Михайло тебя бы задушил, зачем пули тратить)) На самом деле, Михайло - это робот-отвечик-по правилам, на самом деле человека такого не существует))) Круто сказано, и очень близко к истинной реальности! Однако, разберем сказанное по порядку. Итак, после 3-го московского телемоста я по совету Виссариона позвонил по сот. телефону Вадиму, чтобы разрешить накопившиеся вопросы. (См. тест 3-го и 4-го телемоста на форуме). Вадим как только услышал, что я собираюсь разговаривать с ним по цивилизованным правилам, сразу же завершил начатый разговор, а в трубке вместо его ответа послышалось: «Пи, пи, пи...» Как это понимать? Возможно - это трусливость Вадима, а может быть его неспособность разговаривать по общепринятым правилам, или, скорее всего, - это его ловкий уход от неприятных разговоров? Выяснилось, что все эти предположения имеют места. Дело в том, что в цивилизованном обществе подобное поведение Вадима называется трусливость, а по Завету – это трактуется как бессмысленный разговор верующего с неверующим, последователи же понимают это поведение Вадима как проявление великого смирения ученика Самого Христа. Далее в цивилизованном обществе принято поздравлять своего собрата во время его поощрения, а личные интересы и зависть необходимо подавить внутри себя, проявив смирение. В общине же Виссариона ближайшему Его окружению не обязательно это делать. Например, Вадиму как секретарю разрешено выпроваживать награждаемого со словами: «Выйди, выйди! А то ты все награды заберешь» Все попытки добиться признаний Вадима, и, возможно, услышать от него цивилизованное: «Извини меня! Я поступил не лучшим образом и т.д.», результатов не принесли. А от последователей поступали самые нелепые пояснения: «Вадим так пошутил! Он не созрел пока до большего!», а Учитель посоветовал: «Восприми поведение Вадима как шутку!» И ни одного напутствия по поводу недостойного поведения в адрес Вадима так и не поступило. Естественно, что в этой ситуации у человека, ищущего истину, возникает естественное желание рассмотреть эту ситуацию еще и еще раз. Какой же выход из возникшей ситуации видит на форуме Михайло, житель ЗО с новым сознанием? Цитирую: «Главное чтоб не было нарушения закона о третьем лице, а именно обозначать свою негативную оценку в адрес конкретного человека, который не участвует на этом форуме». «Позвольте, - заметит непредвзятый читатель, - это же очевидное лукавство с целью, чтобы не высвечивать изъяны своего собрата с благой целью, и, дав правильную оценку происшедшего, повести дальнейшие отношения в нравственно правильном продолжении? И что нужно сделать, чтобы это третье лицо, наконец-то, приняло участие на форуме, если это лицо постоянно уклоняется от участия?». Сам Михайло, видимо, побаивается оказаться белой вороной на ЗО, если он обратиться к Вадиму с этой просьбой с целью вывести ситуацию из тупика. А советы, предложенные Михайло по этим вопросам, на ЗО совершенно не работают. Да и Сам Учитель отклонил мою просьбу о приезде Вадима на стульчик мудрости в Москву. Правда Михайло предложил мне поехать на ЗО и с глазу на глаз высказать Вадиму все, что я думаю о нем. А пока упоминания Михайло закона о третьем лице выглядят как ловкий уход от неприятной темы по цивилизованным правилам или как добросовестное исполнение указаний сверху. Его аргументация напоминает гнилой забор, окрашенный привлекательной краской. И гниение этого забора началось как раз с того момента, когда Вадим, проявив зависть, не покаялся в своем изъяне, как это принято в цивилизованном христианском мире. Почему же Вадим уклоняется от участия в обсуждении острых вопросов по цивилизованным правилам? С моей точки зрения, если вести обсуждение по цивилизованным правилам, то у Вадима нет ни одного шанса реабилитировать свой поступок. А по правилам Горы есть, ибо пришедший должен спрашивать, прежде всего, о своем поведении и попросить подсказку у Вадима как исправить свои пороки. И для этого случая у Вадима уже давно готова подсказка для меня, которая черным по белому написана в интернете, (цитирую): «Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?» («Переписка Владимира Камушка с Церковным Советом ЦПЗ», объем – 25л.) При этом Вадима совершенно не смущает, что он выпроваживал меня из-за своей зависти, а не из-за моей грубости. Не мог же Учитель поощрять мою грубость Словами: «Молодец! Возьми четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе» Возможно, что читатель и на этот раз продолжит удивляться. Поэтому поясняю читателю. Дело в том, что в общине с новым сознанием приняты свои новые правила. Здесь изъяны старших компенсируются призывами к смирению рядовых последователей, а не так, как написано в Новом Завете: «А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом» (Мф.20:26). Дальнейшие взаимоотношения идут строго в тоталитарном режиме: «Я начальник, а ты – всегда дурак!» Начальник выступает как истина с соответствующими правами, с точки зрения которых определяется порочность остальных последователей без ориентации на голос совести в своем сердце. А когда нет голоса совести в человеке, тогда нет и единых правил для всех людей, остается лишь робот - исполнитель воли сверху. Этим объясняется и поведение Михайло. Эти права позволяют ему «ничтоже сумняшеся» удалить из текста слова ("выпроводить", "не по силам") причем без разрешения самого автора. Одним из примеров изощренного лукавства на ЗО является сознательный обман с целью покрыть изъяны собрата из ближайшего окружения, который вызывает напряжение у другого собрата. Поэтому для одних случаев, когда нужно для руководства, возникает мотивировка: «Здесь я уже не смотрю как исправляющий модератор, - человек вполне может высказать то или иное мнение независимо от того, ошибочно оно или нет», а в других случаях, когда текст не желателен, появляется другое пояснение: «Эти два слава я удалил на параллельном форуме, потому что они нарушают закон, данный нам Учителем, как закон о третьем лице». А если бы заговорила совесть у Михайло, то он поинтересовался бы у Вадима: «Почему он не желает пообщаться с Володей с целью снять напряжение?» И в этом случае, возможно, появилось бы другое пояснение: «Я, Михайло, мог бы опереться на факты, предоставленные Володей Камушком, если бы у Вадима пробудилась совесть, и если бы он после общения с Володей подтвердил эти факты». Но, к сожалению, на ЗО исправно работают только установки сверху, а с совестью проблемы. А зачем она, совесть, человеку, если на Земле есть Живое Слово Христа? А чтобы выглядеть истинным последователем достаточно без всякаго анализа выполнять все Установки Учителя и Его ближайшего окружения. Совесть в этом случае мешает, она пробуждает голос совести у другого собрата и т.д. Почему же происходят эти перекосы на ЗО? Дело в том, что Свершение перешагнуло 20-летний рубеж. Это время, когда уже должны быть святые как показатели зрелых плодов Свершения. А где их взять то? Новозаветные, как не встретившиеся с Пришедшим Христом, не в счет. Приходиться искусственно порождать своих из бывших эстрадных певцов, коммерсантов и военных, которые не из старой «закваски». Не беда, что они выпроваживают своих собратьев во время поощрения себе подобных. И нет вины их в том, что они бросают трубку, когда их призывают общаться по общепринятым правилам. Главное, чтобы эти «святые» выполняли все указания сверху как роботы, отсекая свою волю и совесть, и игнорируя волю и просьбы своих собратьев. Только вот странное наличие Святого духа и Великая Любовь Отца на ЗО, о которых упоминает Михайло, хотя бы потому, что слово «Дух» Михайло написал с малой буквы "дух". И в этом смысле Михайло, очевидно, прав, ибо плоды Святого Духа подлинных святых несколько иные. Они не расходятся с голосом совести самого человека, ибо этот голос - есть голос Божий в нас. Владимир Камушек.

Ganesha: Ответ Учителя: «Собираться для того, чтобы по очереди зачитывать «диссертации» друг перед другом не стоит. Собирайтесь для того, чтобы попить чайку, поделиться радостью, пошутить. А если у кого-то появятся сложности помочь ему добрым советом, подсказкой. Главное чтобы это происходило в атмосфере радости, доброго отношения друг к другу. Побольше шутите, позитивно воспринимайте всё, что вокруг вас происходит.» http://posledniizavet.forum24.ru/?1-0-0-00000017-000-0-0#000.001



полная версия страницы