Форум » Община Виссариона » Открытое письмо Вадиму Редькину » Ответить

Открытое письмо Вадиму Редькину

Gvidon: Мнение Владимира Камушка: Об узурпаторском курсе правления ЦС ЦПЗ на протяжении многих лет писалось много как последователями, так и противниками Виссариона. Дело в том, что состав ЦС до настоящего времени не известен, никем не избирался и не переизбирается, а решения ЦС без всякого обсуждения считаются единственно правильными! А на тех, кто проявляет личную инициативу и не слушает указаний ЦС, вешаются ярлыки в стиле тоталитарного режима: "Не последователь", "Не верующий", "Не ученик" и т.д. На самом деле перечень охватываемых вопросов огромен, для этого в ЦПЗ имеется много нереализованных сил и возможностей, а ЦС не все может сам и другим не дает делать. Все что добилось руководство ЦПЗ за это время - это Церковь ПЗ превратилась в одну из тоталитарных сект, а Виссарион стал художником. Вполне понятно, что подобный путь не приведет к гармоничному духовному развитию личности. Он делает последователей безинициативными, недумающими фанатами. Поэтому в среде последователей наметился серьезный раскол по организационным вопросам. Открытое письмо Вадиму Редькину Уважаемый Вадим! Пишет тебе последователь, давно искренне принявший учение «Последнего Завета» Николай Куча. Я выражаю мнение большинства верующих г.Запорожья и желающих высказаться по поводу ситуации, сложившейся вокруг организованной и проведенной Виктором Игорченко презентации «Последнего Завета» на книжном фестивале в г. Харькове. Пользуясь ситуацией хочу сказать,что давно хотел встретиться с тобой. Я уже один раз встречался . Это было в Гурзуфе на международной конференции с участием Учителя и тебя. Если к концу письма ты меня не исключишь из последователей, то надеюсь на встречу… Итак, возникли два вопроса, выходящие за рамки оценки поведения одного последователя. Я всегда был уверен, что Отец Небесный дает нам по силам нашим в течении жизни необходимые уроки, которые мы должны преодолеть. Эти уроки могут быть даны и для всей общины. У меня такое ощущение что многие ждут чтобы учитель решал все даже самые элементарные вопросы за них самих. И вообще я чувствую , что настало время обучения самих верующих как, и какими способоми, методами, приемами достигать правильного понимания слов учителя и духовного воплощения в самом себе. Это есть во всех основных духовных направлениях. Принять сердцем одно, а научиться правильно воплощать в жизнь сложнее. Что хочу сказать? Во-первых: Быть бдительным в отношении особо, «ретивых поборников веры». Они есть и в общине, они есть и в других духовных направлениях, а также в социуме. Ими движет большое желание самоутвердиться в глазах соратников и быть признанным авторитетом во всех без исключениях вопросах. Я думаю должна быть выборность от малого центра до руководства общиной в целом. Назначение не более чем на год. Отчетность в конце года как финансовой, так и духовно-практической. Работа планируеться исходя из того направления, что дает учитель в начале года. Выборность должна проходить не простым голосованием, а предворительным «прочувствовнием» какие люди для данной цели в этот год наиболее подходят. И хочу сказать, что изучив опыт других организаций, им некогда втянуться во вкус руководителя. Во вторых: Распространять или не распространять информацию (подчеркиваю информацию, а не само учение) о Свершении, и о Последнем Завете, об экопоселении и т.п. Эти два вопроса тесно взаимосвязаны. Рассмотрим ситуацию по первому вопросу: Мы, Запорожский центр последователей, специально просмотрели видеозапись книжной выставки в г.Харькове еще раз. Нам информацию о возможности участия в книжном фестивале г.Харькове предоставил Виктор Игорченко, член нашей общины. Он высказал точку зрения, что есть возможность еще раз донести Весть об Учителе людям, особенно на таком серьезном форуме, который будет проходить в г.Харькове. И будет присутствовать телевидение. Изначально планировалось только информация и литература по Последнему Завету и Экопоселению. Очень важно то, что организаторы фестиваля не возражали о презентации литературы такого направления! Мы несколько раз встречались с Виктором и разговаривали с ним по телефону и видели искреннее его желание нести Весть об Учителе. Кроме нас, направивших его на эту выставку, ему высказали доверие еще несколько центров последователей других городов, кроме г.Харькова. Однако возникло финансовое затруднение и встал вопрос быть или не быть мероприятию. Виктор предложил под вывеской аккредитации своих стихов и сказки все таки участвовать в книжном фестивале. Это позволяло за одну оплату провести две аккридитации. Было оговорено предложение о четком разграничении по дням Учения Учителя и сказки Виктора. Кто смотрел видеозапись итогов выставки - это было соблюдено. Презентация прошла успешно. В ней участвовали и представители г. Киева, которые сидели и за столом с книгами Учителя и последовательница г. Киева выступила на презентации. Теперь с перепугу киевские последователи приняли решение не принимать Виктора как последователя. Были и представители телевидения - ни одного негативного отзыва. Уровень подачи информации Виктором был достаточно высок . Далеко не каждый последователь сможет мягко изложить суть нашего учения. Виктор подчеркивал, что его стихи – это только трамплин для подачи информации об учении и экопоселении, а его стихи разве не об этом говорят? И было все также, как и на проведенной Виктором, мною и другими последователями выставке картин художников Сибирского экопоселения, с участием картин Учителя. Все были довольны тогда. Хотя некоторые представители нашего центра поддерживающие сейчас шумиху против Виктора упорно были против выставки картин и утверждали : она не получится, не надо делать. Что же произошло сейчас? Во-первых, оказывается, некто Виктор Иванович Москаленко, представляющий центр последователей г. Харькова, высказал свое несогласие с участием в этой выставке Виктора Игорченко. Он начал писать письма в общину одно за другим. Когда нам их стали зачитывать, так можно уж и брашюру выпускать. Просто какая- то переписка Сталина, Рузвельта и Черчиля. Что это? Борьба за «чистоту веры»? Или ущемленный эгоизм, самолюбие? Мы считаем , что его мнение не является обьективным по той причине , что еще ранее, в селе «Вепрек» при создании общины Виктором Игорченко и в Крыму при создании детского отдыха в Крыму организованного имже Виктор Иванович высказывался негативно в адрес В. Игорченко. Может, сказывается то, что они два Виктора, а активная деятельность исходит только от одного. Во-вторых, он не имел права на делегированного Запорожским и другими городами представителя, не имея нашего разрешения, выносить вопрос об участии или не участии Виктора Игорченко на выставке. Задача Харьковского центра сводилась только: участвовать или не участвовать в этом мероприятии, помогать ему, а не обсуждать поведение нашего представителя. У нас его поведение не вызывало проблем. Это показали и видеозаписи выставки. Те ошибки, которые были допущены Виктором Игорченко во время выставки можно было учесть и в следующий раз, не допускать. Мы видим то, что под давлением массированной полуправды, специально акцентировался финансовый вопрос (что у нас почему-то и у Донецка не стоял), информации поддержки других авторов и привело к такой резкой, с нашей точки зрения, оценке деятельности Виктора Игорченко со стороны Церковного Совета. Харьковчане же, со слов Виктора Игорченко, не дали на проведение выставки ни копейки, хотя он просил их помочь ему оплатить проведение мероприятия. Мы считаем, что необходимо дать оценку не деятельности Виктора Игорченко, а «деятельности» Виктора Ивановича Москаленко, представителя харьковского центра. Такие «поборники веры» привели к расколу Христианской веры, православной, Рериховского движения и т. п. Ими движут лишь эгоистические побуждения. (Советуем обратить внимание к строкам Последнего Завета, т.12, гл. 29) Теперь перейдем ко второму вопросу, который вытекает из первого. Вадим! Ты знаешь, какой вывод сделали у нас некоторые последователи г.Запорожья из всего этого? «Нельзя»! нести информацию об Учении никаким способом. В основном те же люди, что были против выставки картин, книжной выставки а теперь активно распространяют информацию из Харькова от Виктора Ивановича. Даже цитировали Учителя, где он якобы говорил про то, что он прекращает нести Весть активно. Но лично я считаю, что Весть нести надо. Тому подтверждение слова Учителя на празднике 18 августа 2010г. (50г.Э.Р.) : «Несите Свет Истины от сердца к сердцу, дайте напиться нуждающимся». Если это от человека к человеку, то надо знать элементарные этические нормы: 1. Видеть, находится ли этот человек в духовном поиске? 2. При мягком упоминании, проявляет ли человек интерес? (что чувствует его сердце?) 3. И уж потом можно давать информацию. Я наблюдал, как некоторые последователи «грузят собеседника по полной программе», как бы разговаривая сами с собой, не слушая и не видя, интересует ли это собеседника? В письме нам приводиться пример того, как они перестали давать информацию об Учении людям, потому что те не слушают ее. И оказалось, что люди были не готовы по своему внутреннему состоянию принять эту информацию… Привожу пример из «писанины» нашего достопочтенного автора из Харькова, где он указывает, что они распространили десяток книг, и никто не откликнулся. Поэтому сделали «гениальный», на их взгляд, вывод: «нет необходимости распространять литературу дальше». Индийская мудрость : «такой человек никогда не продаст своего слона» Я же хочу порекомендовать ему элементарную литературу по маркетингу, где в основе работы менеджеров и сетевиков лежит золотое правило, выявленное психологами: Только 1-2 человека из 10–ти откликаются на полученную информацию; тем более при распространении литературы духовного направления. Что и делают, правда навязчиво, «свидетели Иеговы». Мы считаем, что решение считать Виктора Игорченко «не последователем» принято на скорую руку, под воздейсвием неверно поданной однобокой информации. Мы видим как искренне он желает, что бы как можно больше людей познакомились с Учением Учителя, и нужно сделать поправку, что он поэт, а поэтому есть легкость в его решениях, тем более. До этого времени мы знали только двух наиболее активных последователей в Украине. Это Васыль Романюк из Киева и Виктора Игорченко. Один уехал в общину, другой «анафеме» подвергнут. А вот, только последние его дела за год, и то не все: 1. Организация и провидение Выставки картин Сибирских художников совместно с нами. 2. Организация летнего лагеря для детей последователей сибирской общины и Украины. 3. Организация встреч последователей на Украине и в Беларуси. 4. Слет в Крыму по поводу создания общины в Украине или Белоруси 5. Участие в Книжном фестивале в г.Харькове. 6. Встречи у нас в Запорожье и в Крыму с последователями других конфессий и направлений (в т. ч. с мусульманами). Благодаря этому нас принимают у себя и относятся с пониманием. 7. Доставка Последнего Заветов из Петербурга для городов Украины. А какие заслуги «доброго человека» из г.Харькова? приведшего к таким последствиям? Вадим! Я могу сразу сказать: «Без Виктора Игорченко и таких как он, деятельность нашей общины на Украине сильно затормозится! Мы все, включая меня, не являемся по ряду причин столь активными членами». Наше решение большинства таково: 1. В любом случае Слово Учителя, решение совета является законом. 2. Просим быть снисходительными и бдительными к деятельности своих последователей. 3. Считаем недопустимым вмешательство последователей других городов в деятельность иных центров. Без их согласия. 4. Дать оценку «деятельности» «руководителя» Харьковского центра Виктора Ивановича Москаленко во время Книжного Фестиваля в г. Харькове, в результате чего последователи Центров Украины и Белоруси уже начали делится. 5. Хотим получить разьяснение: каким способом и на каком уровне мы можем нести Весть об Учителе, так как имеем много новых задумок. С уважением и любовью последователи г.Запорожья, а также составитель этих строк, последователь Николай Куча. 14.08.2011г. эл.почта: n.kucha@mail.ru

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

xm: Gvidon пишет: Вот если бы дать человеку полную свободу для раскрытия его индивидуальности. И каждый руководствовался бы правилами, едиными для всех: младших и старших... Не надо даже пытаться кому-либо это дать, ибо сие невозможно. Свободой, осознанием и возможностью собственного выбора - изначально уже обладает каждый человек, и наоборот, никому забрать их у него. Поэтому и невозможно дать человеку то, что у него и так есть, но чем он сам, лишь по своему выбору или заблуждению, упорно не желает пользоваться. Тут можно вести речь разве что о процессе целенаправленной реабилитации среди тех, кто уже в достаточной степени мотивирован, но испытывают затруднения в вопросе - как именно лучше всего это реализовать практически. Старший не назначается раз и навсегда, несмотря на его повторяющиеся ошибки, а избирается и переизбирается всеми путем голосования. На самом деле, такой подход эффективен и действенен только для тренингов. А в реальной жизни руководителю неободимо иметь достаточно опыта и времени для реализации проекта. Поэтому руководящий состав, хоть ежегодно, хоть ежепятилеточно - в обязательном порядке переизбирать нежелательно. С другой стороны, если переизбирать в любой момент по желанию толпы - тоже наступит хаос и беспорядок. Чтобы что-нибудь реально заработало, необходимо изначально предельно тщательно и компетентно подойти к выбору руководства. Потому что на самом деле, полноценная и ответственная работа руководителя - это крайне несладкое бремя, которое способны вынести лишь единицы, причем даже из тех, кто и имеет задатки к такой работе, и не смотря на повышенные материальные вознаграждения. Общинное "руководство" в этом плане даже руководителями назвать нельзя - они не более чем предельно безответственные мудаки, не только неспособные поддержать и претворить в жизнь конструктивную инициативу, пустые словоблуды, в реальности пустившие под откос большинство перспективных начинаний. Как руководители, элита Общины - обычные нахлебники, существующие исключительно за счет воровства и присвоения финансовых ресурсов, идущих от рядовых последователей, а также вливающихся в неё из внешнего мира. Мнение что руководитель должен являться "слугой" своих подопечных - ошибочно. Руководить каким-либо проектом может далеко не каждый, даже из числа очень высококвалифицированных специалистов. Настоящему руководителю необходима прежде всего природная данность, позволяющая на много шагов вперед различать наиболее перспективные направления, и отделять их от кажущихся на первый взгляд более важными, но впоследствии тупиковых путей. Кроме этого - уверенность и умение направить, а в ряде случаев и принудить коллектив к выполнению той или иной задачи. Ведь на общественное мнение зачастую полагаться нельзя. По крайней мере на мнение тех людей, что подвержены влиянию любых даже самых простейших провокаций и манипуляций - а таких везде хоть отбавляй... Главная задача руководителя - всесторонне видеть задачу, и при этом организовать деятельность людей в направлении достижения поставленной цели, причем в условиях реальных ситуаций, проблем и косяков, неизбежных при реализации любого начинания. А мерой соответствия руководителя своей должности и общественному положению, так сказать истиной в конечной инстанции - являются только практические результаты. Если руководитель изворачивается, находит искусные оправдания, почему провален тот или иной проект - такого сразу фтопку, с ним все равно толку не будет. Критерий только один - у настоящего руководителя есть достигнутый результат, и точка. А также приемлимый коэффициент использования материальных ресурсов. Ведь если в проект вбухали миллион, а результат получился на сто баксов - так тоже не дело. В этом и выражается, и исчисляется ответственность руководителя - и перед собой, и перед коллективом.

inkvizitor: Gvidon пишет: И таким зерном стать не так уж и трудно. Достаточно выполнить следующие условия: Нужно стать безинициативным, не обижающимся на обидчика, не думающим на вопросы оппонентов, не допускающим никаких сомнений в Слове, а всецело выполняющим волю Лидера и старших на основе слепой веры. И если старший даже допускает ошибки, то нельзя делать ему замечаний, а нужно компенсировать его изъяны своим смирением. хорошо подмечено. Гвидон начинает видеть Истину в Истинном свете!) добро пожаловать, Нео, в реальный мир!

ВеликийШаман: inkvizitor пишет: хорошо подмечено. Гвидон начинает видеть Истину в Истинном свете!) добро пожаловать, Нео, в реальный мир! вы уверены, что это на самом деле реальность?


inkvizitor: ВеликийШаман пишет: вы уверены, что это на самом деле реальность? Когда ты видишь какой-то предмет, например табуретку, ты говоришь: это табуретка. ты не думаешь: уверен ли я что это табуретка или не уверен. Конечно, если кто-то у тебя начнёт навязчиво переспрашивать: а ты всё-таки уверен, что это табуретка?... то ты можешь засомневаться в том, что это действительно табуретка, особенно если он спросит раз 10. При этом, если это действительно табуретка, то тот, кто навязчиво переспрашивает - скорее всего предпринимает действия по выведению из равновесия другого человека, хочет запутать его, сбить с толку и навязать в дальнейшем другую точку зрения. Вот это, как раз, Шаман, и называется Заменой Сознания: разными психологическими приёмами заставить человека отказаться от прежних убеждений и навязать новые. Так зачем ты задаёшь этот вопрос?

ВеликийШаман: inkvizitor пишет: Так зачем ты задаёшь этот вопрос? затем и спрашиваю, чтобы потом ненавязчиво убедить, что табуретки на самом деле не существует.

koshi: В помощь инквизитору Один из вариантов ответа: Табуретка- в голове, как и все остальные предметы материального мира второй вариант ответа- наличие табуреток -во внутренних складах Супервайзера Остальные варианты предложи сам существуют также вопросы, которые являются и ответами и еще: ответов нет,- есть только вопрос. Если сдвинется точка сборки, можно назвать ее и точкой мира, то свою табуретку увидишь ... не деревянную

koshi: " Величайшая неосторожность, инквизитор, хм и др. вступать в дискуссию с теми, кто идет в потоке и с ВеликимиШаманами" Свидетель

xm: koshi пишет: Величайшая неосторожность, инквизитор, хм и др. вступать в дискуссию с теми, кто идет в потоке и с ВеликимиШаманами Спасибо, Коши. Твой свидетель безусловно мудр. Но в данном случае, да и всегда по жизни - я ощущаю себя в полной безопасности, общаясь с теми кто действительно соприкасается с запредельными мирами, а также с пребывающими лишь в иллюзии о своем "всемогуществе". Первые - как ты правильно отметила ранее - достаточно трезвы и мудры, чтобы не использовать свою силу не по назначению. А всякие там "экстрасексы", коих мне тоже довелось немало встречать по жизни, и даже среди последователей Вс (под предлогом "пожертвовать меньшим, во имя большего") - их "сила" иллюзорна, и к счастью не распространяется дальше шизотерической капсулы, в которой они каждый индивидуально пребывают. Так что все хорошо, тем более что дискуссия или диалог - это необходимое средство коммуникации, без которого жизни бы как таковой и не было. inkvizitor пишет: Когда ты видишь какой-то предмет, например табуретку, ты говоришь: это табуретка. ты не думаешь: уверен ли я что это табуретка или не уверен. В плане В.Камушка - я пока что более согласен с В.Шаманом, хотя искрене хотелось бы чтобы стало по-твоему. Но тут все упирается опять же в бренные деньги, т.к. он написал огромный труд, доказывающий "христовство" Виссариона - и теперь необходимо вернуть кредиты, взятые на его издание. Кроме того, признав Виссариона неотъемлимой частью сложившейся на ЗО нечистоплотной шайки (т.н. ЦС) - Камушек потеряет возможность считать себя апостолом Петром. Поэтому он при всей трезвости своего подхода, вынужден упорно держать Виссариона отдельно от этой мафии, что естественно вносит огромную противоречивость в его восприятие.

koshi: ОТВЕТ УРАЛА - ВЕЛИКОМУ ШАМАНУ Пародия на Урала Коши Всегда есть ворон слетающий с плеча, ворон может унести вдаль. Нет в крике ворона правды, но он может каркать. Нет в этом смысла, но смысл придёт позже, и бог превратиться в ворона. Написал ВеликийШаман. Вот как это понимать? Вы что-нибудь поняли? Лично я ничего не понял! Какой ворон? Разве я похож на ворона? Все, что пишете-надо аргументировать как хм. Я тоже стараюсь всегда аргументировать даже когда "открываю страшные тайны" про Общину, Виссариона и Коши. Ну даже, допустим, я ворон. С чьего плеча я слетаю? И вдаль меня не снесет. Я читаю книги даосов- там про воронов ничего не написано.- Значит, я не ворон.А это вообще кощунство и святатотство писать про бога что он ворон. Разве бог может стать вороном? Или ворон богом? Чтобы ворону стать богом- надо пройти очень большой эволюционный путь. ИМХО Наш форум стал превращаться в неизвестное сборище каких-то ВеликихШаманов и Хр...я тоже могу назвать себя великим но я же этого не делаю потому что понимаю что мы все здесь друзья и уважаем друг друга. А раз ВеликийШаман меня назвал вороном, то я могу сделать такой вывод что Великий шаман меня совсем не уважает. ИМХО Мне много нужно еще сказать про Виссариона но меня стали оскорблять ,и Коши хотя я всегда уважал ее и считал замечательной хорошей женщиной. И что я такого ей сделал? А ВеликомуШаману тем более- я с ним чай не пил. И тем более мы с ним не рыбачили... Вот над всеми этими вопросами нам надо подумать. Кому понравится, что его назовут вороном, да еще слетающим с чужого плеча. ИМХО УРАЛ

ВеликийШаман: koshi пишет: раз ВеликийШаман меня назвал вороном, то я могу сделать такой вывод что Великий шаман меня совсем не уважает. ИМХО Напишу просто. Коши - не ворон. Жаль что было истолковано наоборот. Написано в ответ на фразу Уралу: "Если кому нужны общины, полно традиционных общин: православных, буддийских. Виссарионовская это больше секта, а не община, секта контактера Сережи Торопа, по сути лжехриста Виссариона. Теперь догадайтесь о чём и ком. Если ещё проще ' Виссариона его многословие когда-нибудь его самого и задушит'.

koshi: ВЕЛИКИЙШАМАН, -Это предполагаемая реакция Урала. Пародия на Урала. Коши В твоем шаманском мире нет такого... а в их ментальном мире- есть реакции. Ментальные миры очень тяжелые, чтобы до них что-нибудь дошло- пользуюсь их же методами Вот Коши и описал реакцию урала на твой ответ ему. Сейчас обозначу там что это пародия

ВеликийШаман: koshi пишет: Вот Коши и описал реакцию урала на твой ответ ему. понятно, Урал - тоже не ворон Возможно он не подвластен духам птиц.

ВеликийШаман: koshi пишет: Сейчас обозначу там что это пародия да и так уже понятно, я не посмотрел на подпись внизу.

koshi: Не для тебя, а для тех, кто не прочтет подпись внизу. Они уже почти месяц все принимают за чистую монету. Коши Я не ворон! Я же говорил вам, что я не ворон, вот и ВеликийШаман подтвердил и он поистине велик! видео у меня много, со временем размещу все. Жизнь впереди долгая, так что надеюсь ещё много успею выложить роликов в сеть. Какой хороший сегодня день. Урал

koshi: " Совет Виссариону. Не затрагивайте коренной интерес своих последователей. - Положат Вас в психиатрическую клинику. - Ваши же последователи- боткины. Ваши последователи, а бывших не бывает,- не проходят даже легкий тест. Апробировано. Иными. Эта задача по плечу лишь...катаклизмам." Неизвестный мудрец

koshi: " Ошибка Виссариона была в том, что рекомендуемые "стульчики мудрости" и " подсказки" ближним- привели лишь к громоздким тяжелым рассуждениям с применением множества цитат оппонентов или Библии (и остальных книг), но не отличающиеся тонким интеллектом или здравым смыслом. Волевые усилия и рассуждения ограниченного ума,- всего лишь мыльные пузыри в поле сознания. В нудных рассуждениях медузы (термин Виссариона) - преуспели и применяют приобретенные навыки в повседневной жизни. Особенно заметна их активность на тематических форумах." Свидетель

xm: koshi пишет: Совет Виссариону. Не затрагивайте коренной интерес своих последователей. - Положат Вас в психиатрическую клинику. А с какого перепугу ты так заботишься о Виссарионе? Может ему давно уже пора именно туда - за "всё хорошее", в чем он обманул доверившихся ему людей, и кинул их на бабки. И еще - в чем конкретно на твой взгляд состоит наш "коренной интерес"? Ваши последователи, а бывших не бывает,- не проходят даже легкий тест. C какой целью проводится это "тест"? К каким новым открытиям и личным достижениям он должен привести "тестируемых" тобою людей? Эта задача по плечу лишь...катаклизмам." У меня такое ощущение, что за этими словами стоит только твоя собственная внутренняя неустроенность и противоречивость, прогрессирующая в состояние ненависти к окружающему миру, к людям, и к жизни вообще. Ведь катаклизмы ничему не научат - некого будет уже учить. Катаклизмы просто уничтожат жизнь на планете, и всё. И в чем тогда смысл? Что заставляет тебя их так хотеть? Волевые усилия и рассуждения ограниченного ума,- всего лишь мыльные пузыри в поле сознания. Ладно, допустим что это верное высказывание. Но что дальше? - вот самый главный вопрос. Какую более достойную альтернативу "мыльным пузырям" ты можешь предложить?

koshi: " Глупость неизлечима" Неизвестный мудpец

xm: koshi пишет: " Глупость неизлечима" Неизвестный мудpец Твой ответ хоть и не в тему, но какой уж есть... Не можешь ведь ты открыто сказать, что устраиваешь закидоны только ради самих этих закидонов - пользуясь остатками интереса к твоей персоне. И никакого понастоящему мудрого и глубокого восприятия за твоими выходками давно уже не стоит.

inkvizitor: ВеликийШаман пишет: затем и спрашиваю, чтобы потом ненавязчиво убедить, что табуретки на самом деле не существует. интересно, давай попробуй, убеди. я известен как человек с плавающей картиной мира, меня легко заманить и переубедить. кстати, напомню, я утверждал что Виссарион Бог - это иллюзия, а то, что написал Камушек о карьере смиренного верующего ЦПЗ - это реальность.koshi пишет: Если сдвинется точка сборки, можно назвать ее и точкой мира, то свою табуретку увидишь ... я ничего не понял, Коши. я вообще не понимаю твою Философию со всякими свидетелями, жориками и будвайзерами. Это для меня как-то очень сложно. мне надо не сложнее чем табуретка.



полная версия страницы