Форум » Община Виссариона » Читаю Последний Завет. (продолжение) » Ответить

Читаю Последний Завет. (продолжение)

brizolkin: Предвозвещение 1 Чада Божии! Пришло время, когда должна разрешиться необходимость сделать первый шаг, ведущий по Пути Истинного Совершенства человечества. Время сие -великое, Время великое. В этом у меня нет никаких сомнений. Сколько всего разного происходит в мире! 2 Ибо оно подведет вас либо к небывалому взлету, либо к небывалому падению. Это почему? К чему такие крайности? 3 Не оглядывайтесь на деяния других и будьте достойными хозяевами своих деяний! Почему мне не надо смотреть на деяния друзей, родственников? Почему я не должен смотреть на строителей дома, которые, как муравьи возводят пятиэтажку? Разве это плохо? Да и сам я понимаю, что делаю. 4 Человечество пошло по прямой к пропасти,По какой это пропасти пошло человечество? Мой сосед слева пошел к пропасти? Непременно спрошу. Спросил. Он ответил, что к пропасти никакой он не идет, а даже наоборот движется к светлому будущему. Сосед справа в пьяном угаре сказал, что к пропасти мы не движемся, а находимся в глубокой …, откуда не видать ни пропасти, ни светлого будущего соседа. Кто движется к пропасти? Учительница младших классов, которая в парке рассказывает внимательным ребятишкам о видах деревьев? Шумящие дети на игровой площадке, занятые и увлеченные? Может к пропасти движется продавец канцтоваров, которая показывает родителям школьные принадлежности? Кто движется к пропасти? Дворник, подметающий улицу или шпана, которая курит возле подъезда? Кто конкретно движется к пропасти? Ах да, человечество движется к пропасти. То есть и я, и дворник и шумящие радостные дети на игровой площадке. Почему они движутся к пропасти? По моему они в хорошем настроении и ни к какой пропасти не движутся. Ну, ладно, допустим, что все и по дороге - в пропасть. Хотя нет. Как можно допустить, что разные интересные по-своему люди движутся в пропасть? У каждого из них своя жизнь, разная и насыщенная событиями. Как все люди, не похожие друг на друга, могут идти одной дорогой к пропасти? Нет, не могут. Каждый идет своей дорогой жизни. 5 Но сейчас вы подошли к тому месту, где от сего рокового пути отходит одна единственная дорога к Истинному Совершенству. Не знаю кто подошел к месту рокового пути, но дворник явно об этом не знает. Ведь если бы все подошли к месту рокового пути, ведущего в пропасть, то наверное все об этом бы знали. Никто не знает, значит не подошли или не шли роковой дорогой к пропасти. И я не иду этой дорогой, а то бы непременно знал, что "живу в пропасть". Поскольку не шел я дорогой к пропасти, то и дорога, которая отходит от рокового пути мне не ведома. Может я из параллельного мира? Вроде нет. Может автор строк из другого мира, где все очень плохо и все идут по роковому пути в пропасть? 6 Закон инерции, присущий многочисленному обществу, отныне сыграет роковую роль. Выхожу на улицу и вижу, как многочисленное общество снует туда сюда. Каждый по своим заботам. Точно. Вот она - инерция. Вот эта инерция и должна сыграть роковую роль. В чем? В чем? В чем? 7 Ежели вы пройдете сие ответвление, то в недалеком будущем линия вашего жития оборвется. Это прямо ко мне фраза. Я не только пройду это ответвление, а даже и не могу найти его, потому что сначала нужно найти роковую дорогу, которая ведет к пропасти. Когда найду роковую дорогу и пойду в пропасть, то тогда найду ответвление. Иначе моя жизнь в недалеком будущем оборвется! Ни фига себе! Это значит сначала, мне нужно найти эту гиблую дорогу, ведущую в пропасть… Как в сказке: под дубом сундук, в сундуке заяц, в зайце утка… Я что? Дурак? Зачем мне искать такую дорогу, потом от нее ответвление. Неужто помру? А что делать? Дворник тоже не собирается ничего искать. Он сказал, что ему и здесь неплохо. От добра добра не ищут. Сосед справа сказал, что мы уже все давно умерли и он тоже. Значит все померли и не заметили? Вот значит и помрем все вместе раньше времени. Если все помрут раньше времени, то никто и не поймет, что умер раньше времени. Вот такие дела. 8 Что вы тогда скажете о судьбах детушек малых, кои по воле холода своих, якобы более разумных, взрослых не обретут будущего? Почему они не обретут будущего? Все вроде нормально. В парке деревья изучают, другие весело играют и смеются. Если кто и заплачет от обиды, то успокоится, а на будущее обидчику и пострадавшему наука будет. Все так воспитывались и учились на своих ошибках. Да постоянно учимся. Обретут будущее. Каждый свое. А все вместе - большое жизненное разнообразие, в котором интересно жить.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Ganesha: 53. Среди тишины таинства Учитель попросил взглядом Нормунда наполнить чашу красным виноградным вином (до этого момента вино в трапезе не участвовало). 54. Учитель взял наполненную чашу в левую руку и долго благословлял содержимое, держа правую ладонь над чашей. Тишина стала звенящей. 55. Закончив трепетное действо, Учитель, ещё в задумчивости, вытер ладонью скатившуюся слезу, сделал глоток из чаши и передал её Нормунду. гл.2, часть 16 уже опубликована. Открывается в формате txt. Никогда не видел, чтобы ВХ плакал.

nadishana: Ganesha пишет: 53. Среди тишины таинства Учитель попросил взглядом Нормунда наполнить чашу красным виноградным вином (до этого момента вино в трапезе не участвовало). 54. Учитель взял наполненную чашу в левую руку и долго благословлял содержимое, держа правую ладонь над чашей. Тишина стала звенящей. 55. Закончив трепетное действо, Учитель, ещё в задумчивости, вытер ладонью скатившуюся слезу, сделал глоток из чаши и передал её Нормунду. гл.2, часть 16 уже опубликована. Открывается в формате txt. Никогда не видел, чтобы ВХ плакал. Обычно люди плакали, кто от счастья, кто от горяОх как трогательно Вадик описывает как ВсХс с цыганским бароном бухали. Какой невыносимый драматизм!

Lenhen: nadishana пишет: Учитель взял наполненную чашу в левую руку и долго благословлял содержимое, держа правую ладонь над чашей. Тишина стала звенящей. и вино обратилось в воду.... Закончив трепетное действо, Учитель, ещё в задумчивости, вытер ладонью скатившуюся слезу, алкоголики со временем становятся так сентиментальны!


Ganesha: Учитель взял наполненную чашу в левую руку и долго благословлял содержимое Сеанс полной материализации чувственных идей состоялся успешно. Смотрите, кто ещё не видел, типа Надишаны конечно, фильм "Формула любви". М. Захаров

carlos7@mail.ru: nadishana пишет: Учитель взял наполненную чашу в левую руку и долго благословлял содержимое, держа правую ладонь над чашей. Тишина стала звенящей. Думаю шта когда он дома один пьет красное то его не благославляет, а тут он просто сыграл роль под названием я христос для цыганского барона. Он же прекрасно просек что барон на такие примочки покупается. Спектакль однако. А заплакал он вероятно от того что не удалось выпить чашу одному а пришлось поделиться с бароном!

Ganesha: 14 А в дни ближайшие новые гости посетили Малую Минусу: корреспонденты известного европейского журнала “Штерн” и профессор религиоведения университета московского. 15 И радовались они встрече с Виссарионом, а сердца их наполнялись Светом Небесным. И было хорошо им пребывать среди последователей Истины, и обрели они здесь друзей новых и искренних... http://www.vissarion.ru/studies/tale_from_vadim/5/14.htm#13 Расскажу то, что видел в Петропавловке, на стройке дома ВХ. Вываливается один раз из машины развесёлая компания. Два этих корреспондента, мужика, молодой и пожилой, а с ними Алла Липецкая и Оксана, в своих цыганских юбках. Это надо было видеть. Я аж матюгнулся от неожиданности, такие Алла с Оксаной были счастливые, так тестно опекали этих корреспондентов. Вот бы общинников так. Ни на шаг от них не отходят, в лицо не отрываясь заглядывают. Колю Белгородского в сторону отодвинули, а он самый старший, всё знает. Нет, сами иностранцам всё показывают, объясняют, а ведь я и не видел никогда, чтобы они нос из общинного центра в Минусинске высовывали. Алла и здоровалась-то через силу, а тут вроде мы с ней лучшие друзья и все остальные тоже. Кое-как корреспонденты от них оторвались, к нам сумели подойти. Алла конкретно губы надула. Офигевали немцы от стволов кедра, у младшего отец всю жизнь лес продаёт, он всё высчитывал стоимость леса, по тем ценам выходило совсем дёшево. Короче, было видно, что проверенные традиции встречи иностранцев в СССР и на Земле Обетованной пригодились. Я с тоской вспоминал Качульскую общагу. Нет, не повезут их туда никогда, думал.

Ganesha: Ganesha пишет: Нет, не повезут их туда никогда, думал. Добавлю. Неприятно было чувствовать себя пешкой в чужой игре, из которой постепенно делали безмолвного раба. Кстати, очень глубоко теперь понимаю старые слова, которые писали после революции: "Мы не рабы, рабы немы".

Дембель: Ganesha пишет: Добавлю. Неприятно было чувствовать себя пешкой в чужой игре, из которой постепенно делали безмолвного раба. Кстати, очень глубоко теперь понимаю старые слова, которые писали после революции: "Мы не рабы, рабы немы". Форум - как средство от рабской немоты?

Ganesha: Дембель пишет: Форум - как средство от рабской немоты? Не издевайся Дембель, я тут героическим пламенем пылаю, не ломай кайф.

nadishana: Ganesha пишет: 14 А в дни ближайшие новые гости посетили Малую Минусу: корреспонденты известного европейского журнала “Штерн” и профессор религиоведения университета московского. 15 И радовались они встрече с Виссарионом, а сердца их наполнялись Светом Небесным. Чего-то по статье которую они написали не скажешь, что сердца их наполнялись Светом Небесным. http://www.stern.de/politik/ausland/:Sibirien-Die-Freaks/573553.html

Ganesha: nadishana пишет: Чего-то по статье которую они написали не скажешь, что сердца их наполнялись Светом Небесным Это статья 2006 года, а то был 1995-й.

nadishana: Ganesha пишет: Это статья 2006 года, а то был 1995-й. Видно за 10 лет эгоизм у журналистов победил голос сердца и Свет Небесный пропал. Остался холод разума.

carlos7@mail.ru: Да просто журналисты это продажные проститутки, а все кто перед ними заискивают еще хуже. (Не все конечно, вот на эхо москвы есть очень хорошие и непродажные, например Радзиховский, Шендерович . Новодворская. Бергер... почему то все с еврейскими фамилиями?) Почему это? А вот Гордон себя плохо показал. если кто недавно смотрел гордонкихот.

Feona: brizolkin пишет: Почему они не обретут будущего? Все вроде нормально. В парке деревья изучают, другие весело играют и смеются. Если кто и заплачет от обиды, то успокоится, а на будущее обидчику и пострадавшему наука будет. Все так воспитывались и учились на своих ошибках. Да постоянно учимся. Обретут будущее. Каждый свое. А все вместе - большое жизненное разнообразие, в котором интересно жить. здорово пишет. все, не только это. я тоже когда вырвалась с зо и стала жить в городе, смотреть по сторонам, жизнь кипит, все так же как и до моего отъезда на зо. только лучше.знакомая девочка, ребенок, 15 лет, то есть родилась чуть раньше чем я уехала на зо. танцует . профессионал. а я эти самые 10,11 лет потратила на что то непонятное, (на зо я была увезена ребенком и выросла там)на какое то спасение, от чего то.не понятно от чего. чем заниматься любимым делом профессионально!!!!! а не варить еду в 12 летнем возрасте на бригаду из 5ти чел!! простите не сдержала эмоций.

nadishana: Feona пишет: я тоже когда вырвалась с зо и стала жить в городе, смотреть по сторонам, жизнь кипит, все так же как и до моего отъезда на зо. только лучше.знакомая девочка, ребенок, 15 лет, то есть родилась чуть раньше чем я уехала на зо. танцует . профессионал. а я эти самые 10,11 лет потратила на что то непонятное, (на зо я была увезена ребенком и выросла там)на какое то спасение, от чего то.не понятно от чего. чем заниматься любимым делом профессионально!!!!! а не варить еду в 12 летнем возрасте на бригаду из 5ти чел!! простите не сдержала эмоций. А, теперь лучше понятно про потраченные годы на ЗО. Но уверена ли ты, что оставшись в этом социуме ты занималась бы там тем что хотела? Вот сейчас ты знаешь, что хотела бы танцевать. А знала ли бы ты об этом, если бы осталась жить где жила? Это открытый вопрос. В социуме тоже есть пропаганда и она посильнее виссарионовской.

Feona: nadishana пишет: А, теперь лучше понятно про потраченные годы на ЗО. Но уверена ли ты, что оставшись в этом социуме ты занималась бы там тем что хотела? Вот сейчас ты знаешь, что хотела бы танцевать. А знала ли бы ты об этом, если бы осталась жить где жила? Это открытый вопрос. В социуме тоже есть пропаганда и она посильнее виссарионовской да ну влад!! я уверена, по крайней мере я поняла бы и без зо что мой смысл жизни танцы.меня отдавали в разнообразные творческие кружки. и как раз в социуме я бы точно выучилась, получила бы сначала средне спец.,потом высшее.там сама обстановка это диктует, система. а на зо в то время был полный расслабон в этом плане. он сказал не желательно детей отдавать в местные школы, и народ не отдавал! а своего то еще не построили! это уже позже все приезжие дети пошли в местную школу, когда общинная окончательно развалилась( я говорю о том времени. не знаю как сейчас).даже когда я поняла что хочу учиться то возможности не было,никто бы мне учебу не оплачивал бы. но с другой стороны конечно вопрос открытый потому что никогда не знаешь что было бы если бы.

Feona: nadishana пишет: В социуме тоже есть пропаганда и она посильнее виссарионовской. да, я думала об этом. может и так. но по крайней мере мои желания не идут вразрез с этой пропагандой, системой. если ты конечно об этом. в социуме путей много и выбор большой, для большинства людей. конечно есть такие люди кто хочет быть еще более свободными, то есть идти дальше за рамки этой системы. но помоему как раз таких людей и тянет в общину едут внадежде обрести свободу. вспоминаю мамины слова- вот смотри, мы тут ни от кого не зависим, в городе свет воду отопление зимой отключат и что ты будешь делать!?

namlos: Ganesha пишет: Алла конкретно губы надула. Алла еще долго вспоминала этого журналиста, очень хотела уехать вместе с ним в Царство Силы.

Ganesha: namlos пишет: Алла еще долго вспоминала этого журналиста, очень хотела уехать вместе с ним в Царство Силы А-а-а, оказывается это чувства, а я, дурак, тогда домыслил, что это шоу а ля Максим Горький на Соловках (СЛОН).

Lenhen: Контент-анализ - мощный инструмент для оценки тенденций того или иного творческого продукта (текста, речи, статьи, рисунка) и определения общего настроения, или настоящей направленности текста. Метод строится на теоретическом предположении психолингвистов о том, что не важно в каком контексте звучит та или иная семантическая единица (слово или словосочетание), важно еще и в каком количестве эти слова произносятся. Поскольку каждое слово несет тот или иной настрой (позитивный или негативный), частота использования этого слова в тексте формирует общее настроение реципиента (слушателя или читателя). Вот, сообразуясь с этими идеями я и воспользовалась уже слямзенным из библии электронным поисковиком по ПЗ. (они один в один сперли прграмму - просто свои тексты туда зашили, даже переименовывать не стали). Что я сделала: я определила несколько основных категорий, характеристиками которых являются те или иные слова и выражения. Это следующие категории: агрессия, негативные высказывания, позитивные высказыывания, высказывания диррективные (управление), высказывания, содержащие запрет, невозможность, высказывания позволяющие какие-то действия (свобода), и высказывания лидера о себе (культ личности). Потом я подобрала к этим категориям типичные слова и высказывания и определила частоту встречаемости в тексте ПЗ (весьма кастрированном). Затем я посчитала количество знаков в ПЗ -12383334 , перевела их в количество слов - 2345328,409. И определила удельный вес каждой категории. Потом я категории сгруппировала в более общие: негативные и позитивные. В негативные входят категории (пугалки = агрессия+негативные выражения), диррективные = запрет+управление+культ лидера) и позитивные (свобода+позитивные высказывания) а потом нашла соотношение между этими категориями. И вот что получилось: пугалка/позитив 1,55 диктат/позитив 3,11 общ.нег/позит 4,66 Итак: отношение высказываний, несущих в себе агрессивно-пугающую информацию в 1,55 раз больше позитива отношение высказываний диктаторского толка больше в 3,11 раз и общее отношение негативных высказываний к позитивным равно почти пяти, 4,66. Очень показательно, что самыми частыми высказываниями являются следующие: должен 2051 должно 1820 будьте 1171 закон 2984 нельзя 2450 не может 2285 учитель 2712 Мой, мое, моя 2672 мне 3477 сложный 2152 суд 1202 эгоизм 1191 неправильно 1084 страх 943 То есть, если говорить о принципах НЛП, то можно составить предложение из этих слов: Мне должен (должно), это - закон! Все остальное неправильно, сложно и эгоизм. Мое, мой, моя - любое слово можно поставить, ибо я ваш учитель! Иначе - суд и страх! Я не претендую в этом выражении на научную точность, просто стебаюсь.



полная версия страницы