Форум » Община Виссариона » Страничка Старосты Шаманов Последнего Завета (продолжение) » Ответить

Страничка Старосты Шаманов Последнего Завета (продолжение)

koshi: Адриан Митчелл & Коши Виссариону Христу Я ходил бы по воде, Но я не был полностью застрахован. Я бы исцелил всех раковых паломников, Но тогда бы наехало еще больше комиссий Я проповедовал бы Нагорную проповедь, Но зачем? Мы с апостолом написали кучу томов. Я бы накормил пятьдесят тысяч одной рыбкой и пятью хлебами, Но не могу прокормить и помогающих И если бы я провел год в пустыне, Я точно потерял бы свою десятину. Я превратил бы воду в вино, Но пусть Саи Баба привлекает своих- чудесами. А мои клюют и на слова, ибо помнят, что вначале Было СЛОВО. И вообще, вам надеяться не на что,- может, дети ваших детей Разберутся,что к чему- но я уже вернусь к тому времени к Отцу. И не задавайте мне больше глупых вопросов- дан же вам последний завет! Я собираюсь сбрить бороду и остричь волосы И купить себе пуленепробиваемый жилет. Я освобожденный Христос, И у меня нет лишней крови

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

koshi: Ну вот... Я к ним как к мудрым людям... уже и анекдоты пошли вместо ответа...

alex: если серьезно. глаз-это всегда почти вход куда то. тебя зовут. просто войди в глаз и проникни в тоннель. и лети по тоннелю. а что на его конце-одному богу известно

Ganesha: Ну-у-у, это был глаз Раманы Махарши, может это тебя утешит.


alex: не. это был штирлиц слова божия, пристально следящий за недостающим свершению. а если серьезно. то глаз не только тоннель, но и признак вмешательства темных сил. в некоторых толкованиях-это предупреждение о опасности

Calceteiro: это предупреждение о опасности, например:

koshi: не верю в темные силы... Адвайта... скорее всего, мое Божественное взирает на жалкую фронтальную личность...

Napoleon: koshi Кольцо всевластья сними, тогда перестанешь глаз видеть ;)

aargh: koshi пишет: Ну вот... Я к ним как к мудрым людям... уже и анекдоты пошли вместо ответа... не сдержался: гайдук "про банкира" http://rutube.ru/tracks/160929.html?v=5b4fd5f7b0b7f74772c9ff369df56d80 про глаза там ближе к концу

koshi: гайдук не включился...но рада, что ты появился, Aarch! Napoleon, а что за кольцо? насчет глаза, - пусть появляется...меня-то он не пугает..он-мудрый... просто смотрит..ну и пусть себе смотрит...может, это - Око Вселенной...

aargh: а вот текст, например: http://rastaman.tales.ru/?page=3&menu1=1&menu2=5&smenu1=4&inctext=4 я тут всегда был, но незримо, ибо обвесил браузер приблудами и примочками и не проходил сквозь регистрацию.

koshi: Благодарю...Aargh, прочла растаманскую сказку- не... не Джа... и тем более, не желтоглазик... закрываем эту тему... сама знаю теперь и не скажу...за ваши анекдоты

Ganesha: Дорогая Коши ! Я тут тебе интересную секту нашёл для исследования !!! Прикинь, община у них на Южном берегу Крыма, около Ялты ! А какие песни поют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я от одних песен впал в нирвану ! Вот http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=%CF%E5%F1%ED%E8%20%CE%F0%E8%F1%20%E1%EE%E3%20%CB%FE%E1%EE%E2%FC&name=1#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%B0%D0%B0%D1%80&c%5Bsection%5D=audio&ra=1 А ещё видеоклипы http://vkontakte.ru/video.php?gid=5669147

koshi: Ганеша, благодарю...но я не смогла , к сожалению, открыть ссылку, надо зарегистрироваться В контакте..расскажи лучше... щас перешлю ссылку Priznaku, он был недавно в тех краях..ездил к Бубе на Новый Год, и они ездили по горам, по долам...а выезжал в Москву из Севастополя... Благодарю за заботу и что не забываешь... на Южном берегу Крыма, около Ялты ! А какие песни поют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я от одних песен впал в нирвану ! Вот ну давай летом смотаемся к ним и Димку захватим, а по пути - к Бубе...а пещерку оставим до других времен..когда снаряжение будет..а в Крым можно и налегке... видишь, Ганеша, два варианта у нас есть...до лета - еще десяток наберется по ссылке Дима выслал мне текст, в котором ни фига не поняла...

Ыр XVIII: koshi пишет: еще раз описание: глаз один- только большой..с ресницами..очень живой, поблескивающий зрачок... В прошлом году...меня чуть не втянуло туда...отпрянула..потом пожалела..-может, портал или вход в другое.. .сейчас просто смотрит... а ощущения какие от него ? или вообще ощущения ?

alex: 25. В одиннадцатый день ноября на встречу к Учителю в домик уединения пришёл издалека человек по имени Све$ та, имеющий ещё и другое имя, восточное, — Коши. 26. И рассказала Коши Учителю немного о себе, о том, что ночью шла среди незнакомой тайги по ощущениям в Обитель Рассвета к Виссариону, о том, что в жизни её несколько лет рядом с ней был необычный человек, её муж и её учитель (она называла его Папой, Командиром, а себя — маленьким солдатиком, служивым); что Командир, ко$ торого сейчас уже нет на земном плане бытия, привёл её сюда. 27. У Коши был тонкий, детский, негромкий голос, коим она и сказала Учителю, что ей надо идти в Тибет, чтобы завершить необходимое, так хотел Командир. 28. Виссарион благосклонно отнёсся к решению Коши. И приняла она согласие Учителя как благословение, и дот$ ронулась рукой скромно и уважительно до стоп Христа... 29. В этот же день жителям Обители Рассвета было пере$ дано пожелание Учителя: «Уровень чистоты внутреннего мира Коши таков, что живущим в Обители было бы полез$ но познакомиться с ней. Милостиво попросите её расска$ зать о своей жизни, о своём постижении». 30. Вечером Коши встретилась с горожанами. Мужи и жёны задавали ей вопросы, Коши рассказывала о себе в третьем лице, рассказывала чувствами, нежно и скромно, иногда по$детски улыбаясь на сложные вопросы мужей Обители. Она говорила о себе лишь потому, что её спраши$ вали и потому, что Учитель пожелал, чтобы она поведала о себе и Командире. 31. «Когда Командир встретил это чудище, это была толстая женщина маленького роста с очень развитым чув$ ством собственной значимости, тем более что она была лектором общества «Знание», читала стихи поэтов сереб$ ряного века, Гумилёва, Мандельштама, Цветаевой. Она была из числа тех, которые всё знают. Ещё в школе она была отличницей, и её называли «ходячая энциклопедия». 32. После встречи с Папой начались девять лет напря$ жённой работы. Это сейчас легко об этом говорить. С та$ ким существом очень тяжело работать, потому что у него всё уже простроено. Когда мир заранее ментально про$ строен, то лучу Отца, лучу совести, стыда, любви просто некуда войти», — рассказывала Коши о себе. 33. Командир просмотрел содержимое всех её «кассет» — этим словом Командир и Коши обозначали информа$ цию, которую Коши имела в своём сознании ко времени их встречи, — она рассказала Командиру всё о себе. Это про$ ходило и как покаяние, и как исповедь, и как просмотр личной истории. 34. Особенно тяжёлая работа была с чувством собствен$ ной значимости, которое было непомерно, чудовищно раз$ вито. 35. Эта женщина — так говорила о себе Коши — могла давать кому$то характеристики, делать кому$то оценки, могла пренебрежительно сказать: «А, эти кришнаиты...» 36. И тогда Папа говорил: «Эти кришнаиты? Иди к ним и будешь самым преданным бхакти». И она шла к кришнаи$ там, пела мантры, распространяла Бхагавадгиту, книги, была честной среди них. 37. И так они шли ко многим. Она была и преданным Кришне, и свидетелем Иеговы, и католиком. Её крестили в костёле, она год ходила на литургии. Папа сказал ей: «Сни$ май вообще претензии к миру». 38. Она любила Командира и училась доверять ему пол$ ностью, а он учил её доверять Отцу. Командир формировал её сознание так, как видел правильным. Они просматрива$ ли очень много философской, религиозной информации. Она писала философские статьи, эссе, которые нигде не публиковались, но просматривались и сжигались. 39. Командир говорил: «Только ничего не присваивай. Лишь значимость присваивает и утверждает: это моя мысль». 40. «А когда ты прозрачный, через тебя проходит очень много информации. Ты, как ретранслятор, сразу переда$ ёшь её, не присваивая, не публикуя её от себя. Ты не име$ ешь права присваивать, ведь есть Учитель, Ему дано Богом Позволение, и Он несёт миру эту Весть, — рассказывала Коши своё понимание, которое сохранила от Папы. 41. Слово «Бог» было для неё тогда очень абстрактным. Она имела в себе очень много «кассет»: Агни$Йога, Каста$ неда, Блаватская, Шри Ауробиндо... Она много говорила обо всём понемногу и поверхностно, а действий не было. 42. Когда она получала новое осознание информации, всегда хотелось этим поделиться с кем$то. Папа говорил ей: «Это энергия, она распирает, поэтому тебе хочется бежать и с кем$то делиться. Тот человек работает, творит, действу$ ет, а ты ему мешаешь своей болтовнёй. 43. Не можешь справиться, тебе надо сбросить куда$то эту информацию, тогда включай магнитофон и всё, что распирает, сбрасывай на кассету, сбрасывай на бумагу, потом сожги». 44. И тогда накапливается энергия, личная сила, необхо$ димая для творчества и для действия. Иначе она распыляет$ ся в разговорах, бесконечных рассуждениях. Можно всю жизнь рассуждать, что такое Вечность, Истина, но ничего не сделать... 45. Она не раз говорила: «Я сама это знаю... И это знаю, и это читала», — и обо всём имела суждение. 46. Командир говорил тогда: «Ага, это твой значимый. Ну$ка, быстренько ищем фуфайку и идёшь собирать бу$ тылки на вокзале. Собирай очень хорошо!» 47. И она собирала бутылки, сначала с боязнью, украд$ кой, но потом эго мутировало: «А я могу собирать бутылки. Я собрала сегодня двадцать бутылок, я больше всех соби$ раю». 48. Командир говорил: «Ты посмотри, как провернулась твоя значимость. Сначала не могла собирать, а теперь — самый лучший собиральщик бутылок». Командир говорил, что надо менять действия, и они ме$ няли действия. 49. Однажды Папа отправил её работать в газету. Она стала писать статьи, очерки. «Восходящая звезда журнали$ стики», — стали поговаривать о ней. 50. «Восходящая звезда? Завтра пойдёшь продавать се$ мечки», — подсказал Папа. 51. «Как продавать семечки? Я же журналист». 52. «Завтра пойдёшь продавать семечки и следи за ним, за значимым», — повторил Папа. 53. «Первый день значимый оглядывался, боялся уви$ деть знакомых: как это так, журналист вдруг стоит с семеч$ ками? Руки трясутся...» — рассказывала с лёгкой улыбкой своим детским голосом Коши. — У Папы было большое терпение со мной, надо было постоянно отслеживать про$ явления эго». 54. Ночь. Командир и Коши едут в машине. Сорок кило$ метров от города. Командир останавливает машину, от$ крывает дверь: «Всё, добирайся пешком». У неё появляется страх, она обвиняет Папу, она прячется в канавах от света машинных фар в страхе, что её могут изнасиловать; она не доверяет событиям. На следующий день пешком возвра$ щается домой и всё$таки обвиняет его. 55. В следующий раз он отвозит её ещё дальше от горо$ да... И вот уже однажды она идёт и поёт, не обвиняя никого, в ней уже нет агрессии. Прислушивается к себе: кипит ли что$то внутри, возмущается ли что$то?.. Папа говорил ей: «Трудно в учении, легко в бою». 56. Командир знал время своего ухода с земного плана бытия. Однажды он спросил её: «Ты будешь радоваться, когда я уйду отсюда?» 57. «Как это ты уйдёшь?!» И эго сразу вторило: «А я?» Папа посмотрел на неё: «Зелен ещё виноград». 58. Спустя время вновь тот же вопрос: «Ты будешь радо$ ваться, когда я уйду с этого плана?» И лишь когда прошло какое$то время, к ней пришло осознание, что если после такого вопроса у неё появляются депрессия, слёзы, то она тонет в жалости к самой себе, а за него не может порадоваться; не может порадоваться, что № 51 2000 г. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ стр. 3 Шккооллаа Жииззннии он выполнил свою задачу и уходит по Воле Высшей», — сказала Коши. 59. «Всё, что в социуме, это контролируемая глупость», — говорил Командир, хотя был независимым социологом, политологом и делал эту работу с лёгкостью и улыбкой. — продолжала свой рассказ Коши. — 60. Существует программа саморазрушения, практически у каждого она может включиться в любой момент, если в подсознании что$то подавлено, не реализованы возможности, эго$сущности манипулируют программой саморазрушения. 61. Но есть очень большая, существенная разница меж$ ду этой заложенной программой и готовностью к смерти, когда ты знаешь, что в любой момент это может случиться, и ты уходишь с полным осознанием происходящего, с пол$ ным доверием Высшему... 62. Когда в работе Командира с ней начиналось глубокое изучение, сканирование и вытаскивание эго$сущностей, названных своими именами («Вот посмотри: и это ты, и это ты, и это ты»), то тогда сразу включалась программа само$ разрушения: «Я не хочу жить». 63. То есть эгоизм как последнюю защиту включает про$ грамму саморазрушения: какой смысл жить, когда и этого уже нет, и этого нет?.. 64. Эго многолико. Надо высвечивать его осознанием механизма его действия. Когда знаешь мотив и желания того, кто в данный мо$ мент присутствует в тебе, тогда уже знаешь, какая эго$ программа работает». 65. Когда Командир уходил с этого плана жизни, он знал, что его будет ждать убийца, и не стал избегать этой встречи. 66. И когда его, по терминологии следователей, убили, её допрашивали пять часов. «Вы его любили? Почему вы улы$ баетесь? Двадцать восемь ножевых ран... Он, наверное, кричал, звал на помощь», — был один из вопросов. 67. «Он не кричал и не звал на помощь, — сказала она. — Он простил убийцу. Он знал, что его ждут и не стал избегать этого. Перед этим он говорил мне, что его время истекает, и дал мне последние инструкции, как я должна вести себя дальше...» 68. Пять лет назад Командир принёс Книгу в мягкой обложке розового цвета «Слово Виссариона» и сказал: «У тебя будет встреча с Ним». 69. Перед тем как прийти в Обитель Рассвета, Коши шла через Монголию, живя на подаяния, встречаясь с теми, кто узнавал её. Командира уже не было рядом с ней, но она чувствовала его и ощущала, что он по$прежнему ведёт её. 70. Когда пришло время покидать Монголию, в её руках оказались деньги. И денег этих, как казалось Коши, было больше, чем ей было необходимо. «Зачем мне столько де$ нег?» — спросила она. 71. Отец Пьер, представитель Ватикана, сказал ей: «Они тебе нужны, впереди у тебя будет важная поездка». 72. И возникло у Коши чувство, что из Монголии надо ехать в Омск. В Омске, когда она читала большое расписа$ ние движения поездов, для неё вдруг рельефно выделилось из многого «Москва — Абакан», и в груди завибрировало. Она купила билет и села в этот поезд. 73. «На всё Воля Отца», — ответила она сама себе. И вдруг подошла девушка: «А ты к Учителю едешь?» 74. «К какому Учителю?» — спросила Коши. 75. «К Виссариону», — сказала девушка. 76. «Наступила тишина. И ощущение: если она сейчас скажет «поехали», значит, это То, это Туда. И девушка сразу, без паузы спросила: «Поедешь?» — «Конечно», — отвечаю я», — поведала Коши... 77. Когда Коши оказалась в Петропавловке, у неё воз$ никло ощущение, что надо, не дожидаясь оказии, идти дальше пешком. 78. «Один глаз вообще не видит, другой — четыре с половиной. Шла в сумерках, чуть$чуть сбилась — птички подсказали дорогу. А ночью загорелась Звезда, и я бежала по дорожке, как летела. Звезда горела впереди», — так Коши вошла в Обитель Рассвета к Виссариону. 79. «Встреча с Учителем больше проходила не на словах, а на другом уровне, так же как мы общались с Папой. Это словами не объяснишь. Чувствознание словами не объяснишь», — ска$ зала Коши о встрече с Виссарионом своим новым друзьям... 80. «Мне нужно идти в Тибет, — завершала свой рассказ Коши. — Виссарион благословил меня, пожелал успеха. 81. Почему в Тибет? Командир говорил: «Тебя будут узнавать. Год должна ходить, просить подаяние и пешком дойти до Тибета». Если сказано «надо», значит, надо делать...» 82. Пробыв недолго в общине, Коши через Казахстан — родину своей нынешней плоти, через Монголию ушла в Северную Индию в резиденцию Далай$ламы. 83. В феврале месяце произошла встреча Коши с Далай$ ламой. В четырнадцатый день февраля от Коши Учителю пришло электронное известие: «Во Славу Отца Небесного и с любовью к Учителю передана Благая Весть Далай$ламе и представителю Ватикана в Монголии. Твой служивый, Коши». 84. Коши не один раз встретилась с Далай$ламой. Одна из встреч была долгой. Коши преподнесла главному ламе Тибета портрет Учителя, а чуть позже Обращение Христа к современному человечеству на английском языке.

alex: Священный огонь Каждый год, перед праздником Рождества и Пасхи в общине происходит таинство возжигания огня священного. Достойнейшие мужи из деревень, в коих образованы семьи единые, собираются на горе Сухая, дабы слившись сердцами с Учителем своим любимым, принять из рук его огонь таинства великого. Огонь сей священный, мужи сии несут далее в свои деревни, где под оком бдительным других мужей достойных, огонь хранится до времени праздничного. В час, назначенный, во всех деревнях общины от огня сего возжигаются костры праздничные и тепло костров сих, как и тепло сердец чад малых Отца Великого, разносится по Земле-матушке, согревая ее и очищая от наносов вредоносных... **************** Однажды в этом мероприятии удалось поучаствовать мне. Как правило, эта участь меня обходила стороной, так как я не входил в единую семью, а поэтому, не входил и в круг мужей сих достойнейших. Но однажды, то ли мужей более достойных не оказалось, то ли еще что-то сыграло свою роль, но собрание последователей деревни доверило право доставить праздничный огонь мне. Честно говоря, для меня это была большая честь. Раннее январское утро. Мы едем в Черемшанку на УАЗике Сергея Верхнекужебарского. Мы - это семь человек из отдаленных деревень Каратузского района. Дорога длинная и утомительная. К обеду добираемся до Черемшанки. Перерыв, и новый марш-бросок до Табратского болота. Вечером мы уже в палаточном городке. Постепенно собираются огненосцы из других деревень. Всего нас собралось человек тридцать. Я любил бывать на Горе. Наверное потому, что бывал я на ней редко, каждый раз я испытывал ощущение какой-то новизны. Много встреч со старыми знакомыми, много новых встреч. Зачастую, для того, что бы встретить знакомого, живущего в деревне по соседству, нужно было проделать путь до Горы длиной около 180 км. Так было и на этот раз. На Горе очень часто проходят различные семинары. По миропониманию, по педагогике, по подготовке к приходу катаклизмов, по физкультуре и т.д. Или например, всякий желающий может встретиться скажем с Володей Ведерниковым и задать ему свои вопросы. Чтобы время между семинарскими занятиями не проходило зря, и чтобы поднявшимся не было скучно, они участвуют в общих работах на Горе. Работ всегда много. Трелевка бревен, строительство домов, уборка территории, заготовка дров. Тайга штука суровая. Хочешь жить - умей выживать. Само собой разумеется, эти самые навыки должны пригодятся прибывшим в ближайшем будущем, во время катаклизмов. Не было сделано исключения и для нас - огненосцев. Правда, ввиду особой важности миссии, время труда на Горе было сокращено до трех дней. Вечер среды накануне подъема на храмовую вершину. Собрание в большой мужской палатке. К нам пришел священник Андрей для того, что бы ответить на наши вопросы, если они есть, и вдохновить нас на достойное выполнение порученной миссии. Собрание течет довольно вяло, вопросы все вокруг да около. Наконец один из братьев не выдерживает и спрашивает: - Андрей, а может ли огненосцем быть не член единой семьи? - как не член, почему не член? - ну, понимаешь..., в нашей деревне единой семьи нет, и общее собрание последователей деревни выбрало меня, что бы я принес огонь. - но ведь деревни, в которых нет единых семей, не приходят за огнем! - ну, понимаешь..., Учитель сказал, что в нашей деревне единая семья условно есть. Андрей явно поставлен в тупик, он не знает что ответить. Тут в разговор вступаю я. - Андрей, а если единая семья в деревне есть, и она послала меня, хотя я не являюсь ее членом? - Ну, ты хотя бы помогающий? - Помогающий. - И сколько тут таких? - Я, я, я...- отозвались еще несколько человек. Андрей явно не знает, что сказать. Разговор не вписывается в привычный ему сценарий. - А почему в твоей деревне нет единой семьи? - не тянем по некоторым пунктам. Деревня отдаленная, народ у нас в основном бедный. Дорога до Горы дорогая. Регулярно подниматься на Гору на труд не получается. Тут я снова не выдержал. - Понимаешь Андрей, хорошо вам тут на Горе рассуждать. К вам каждую неделю на труд поднимаются. К вам десятина поступает. А у нас наоборот. Это мы должны на труд подниматься. Это мы десятину платим. А еще надо детей кормить. А еще у нас живут в основном одинокие женщины без средств, которым помогать нужно. Андрей окончательно растерялся. Видно было, что он даже не понимает о чем идет речь. Как нет семьи, если Учитель сказал, что тот, кто не в семье, тот предатель? Он морщил от напряжения лоб, пытаясь что-нибудь сообразить. Наконец его лицо озарила улыбка. - Братья! Я спрошу у Учителя, как нам быть. Я думаю, что все будет в порядке, и Учитель позволит вам получить огонь! Андрей удалился. Ночь перед возжиганием огня прошла беспокойно. Все встали очень рано. Надели праздничные одежды. (У меня это была белая накидка, которую я надел поверх своего черного пуховика). Каждый проверил свой фонарь, свечи. Понимая, что на спуске будет очень скользко, я приготовил себе посох сказочный - более-менее гладко оструганный черенок, который я снял с лопаты в палаточном городке. Центр города. Сбор. Наконец процессия направляется наверх. Впереди - хор псалмопевцов. Сзади - все желающие. Посредине - мы, тридцать мужей, одетых в белые одежды. Впереди нас идут священники - Сергей и Андрей. По пути к Небесной обители четырнадцать остановок. Каждый раз поется какой-нибудь псалом. Процессия движется медленно и торжественно. Рассвело. Снег похрустывает под ногами. Вокруг заснеженные пихты и ели, сказочно красивые в своем зимнем наряде. Тропа ведет выше и выше. Открывается вид на Табратское болото, на соседние сопки. Пейзаж сказочный. Белый-белый снег - сколько хватает взгляда, бледно голубое январское небо, яркое солнце. В Небесной Обители остановка. Священник Сергей удалился в дом Виссариона, где должно произойти чудесное возгорание священного огня. Священника нет очень долго, минут сорок. Стоим и поем псалмы, что бы не замерзнуть. Наконец появился священник с горящей свечой в фонаре, и процессия двинулась дальше. И вот, наконец, храмовая вершина. Тридцать мужей преклонив колени, образовывают полукруг около звонницы на храмовой вершине. Священник обращается с молитвой к Отцу. Затем следуют слова клятвы, которые каждый из собравшихся произносит вслед за священником. Каждое слово клятвы эхом отдается в моем сердце. Слова просты и суровы. Клятва произнесена. Каждый подходит к священнику со свечей и зажигает ее. Торжественность момента достигает апогея. Все. Колонна отправляется в обратный путь. В этот момент я вдруг ощутил свое единство с каждым из огненосцев. Мы были как единое целое, как будто находились в единой энергетической капсуле. Так наверно ощущали себя гоплиты македонской фаланги, перед сражением при Гавгамелах, или легионеры Лукулла, сражавшиеся против войска армянского царя Тиграна. Наверное, каждый из нас ощущал что-то подобное в эти минуты. Кто сказал, что мы зомби? Кто сказал, что мы рабы милиционера Торопа? Пусть говорят. Слепцы. На самом деле мы посланники света. Отец возложил на нас миссию, важнее которой, пожалуй, сейчас и нет ничего на Земле. Мы понесем священный огонь вниз, в наши деревни, в мир. И пусть люди ничего не увидят сейчас, но мы то знаем, мы зрим сердцем своим, как радуется Земля, как она благодарна нам за то благо, которое мы в себе несем. Спускались мы намного быстрее, чем поднимались. Мой волшебный посох не раз помогал на спуске мне и моим товарищам. Добираемся до центра города, где творим священный круг. Возвращение в палаточный городок. Настроение радостно-приподнятое. Впереди долгий обратный путь домой. Вставив черенок обратно в лопату, и плотно пообедав, вместе со своими товарищами шагаю обратно. Внизу нас ждет та же самая машина. Хорошо зимой - машина может подъехать почти до самого города. Летом приходится преодолевать гораздо более долгий пеший путь. Дорога очень трудная. В машине нас набилось как сельди в бочке, да и вещей посторонних полно. Никого это, конечно, не смущает. Зато не пешком. Согласно полученной инструкции, огненосец во время своего возвращения должен прибывать в молитвенном состоянии. Для этого рекомендовано непрерывно сливаться с Учителем, на худой конец петь псалмы или просто молчать. Но петь псалмы надоело, молчать все время тоже скучно. Да к тому же в нашей компании затесался староста Каратуза Володя - тот еще балагур. У того смешные истории не сходят с языка. Мой сосед недовольно ерзает, наконец, не выдержав, делает замечание. Все замолкают... Минут на десять. Досужие разговоры вспыхивают с новой силой. Вдруг ни с того ни с сего, на полном ходу, у машины гаснет свет фар. Какое-то время все погружено в ночной мрак... ...Нам просто повезло, что кювет оказался не очень глубокий. Машина съехала на обочину и не перевернулась. Если бы фары погасли метров на триста позже, когда начинался опасный участок дороги над берегом реки Казыр, машина запросто могла бы рухнуть в реку. А так мы отделались только легким испугом. Правда, выбирались мы из кювета минут сорок. За это время страсть к разговорам у всех прошла. Остаток пути мы преодолели в молчании и в молитвенном состоянии. В деревне меня уже ждали... copyrights; © Все права на произведение принадлежат: Дикий сторож

alex: сам не знаю кто таков дикий сторож-но на его странице все рассказы леши

alex: http://www.neteratura.ru/userinfo.aspx?uid=A4ADAFBF4A9C

Lenhen: Спасибо, Алекс, я уже написала администратору сайта.

alex: ну и правильно-чужими трудами брат пользуется-оттого и дикий.



полная версия страницы