Форум » Община Виссариона » Обсуждение прошедшего телемоста с Виссарионом в московском Центре » Ответить

Обсуждение прошедшего телемоста с Виссарионом в московском Центре

Gvidon: Сообщение о проведении телемоста в московском Центре (разбор помещен на форуме:http://victory333.forum24.ru/) 19.03.11г. в субботу в московском Центре проходило весьма важное Событие. В переполненном помещении в течение полутора часов проходило живое общение последователей с Самим Виссарионом Христом. Эту долгоожидаемую встречу последователи ожидали с момента первого телемоста более 3-х месяцев! Насколько это общение было желанным говорил тот факт, что за полтора часа до ее начала все сидячие и стоячие места были полностью заполнены. Я, Владимир Камушек, приехав на передачу задолго до встречи вместе с В.Заболотным из Харькова, провел беглый подсчет присутствовавших, число которых оказалось около 70-и. Задаваемые вопросы в основном касались семейных напряжения, возникших между мужем и женой по признаку отношения к Учителю. Разрешалось задавать не более 2 вопросов. Причем вопрошающему рекомендовалось спрашивать прежде всего о своем поведении, например: "Правильно ли я как верующий поступил в той или иной ситуации?" Мне из 6-и приготовленных вопросов удалось задать один вопрос, который имел прямое отношение к деятельности Вадима как Секретаря Христа и работе ЦС в целом. Все эти вопросы относятся к юридической стороне наших взаимоотношений, ибо в процессе наших деяний не разрешается в течение многих лет вопрос: "В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права?" Вопрос вызван тем, что некоторые последователи обошли ЦС в решении отдельных вопросов, а поэтому необходимы юридические правила и права в рамках ЦПЗ на их разрешение. Поэтому вопрос, который я озвучил Учителю достаточно громко и отрывисто, как раз и затронул эти важные аспекты этой проблемы. Вопрос:"Виссарион, во время Твоего поощрения за мои книгу "Второе Пришествие Христа" Ты признес: "Молодец! Возьми четки! Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!", Вадим, растерявшись от неожиданности, попросил меня: "Володя, выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь". "Правильно ли я как верующий поступил, проигнорировав просьбу Вадима, которому Ты доверяешь во всем, и продолжил слушать Тебя как Учителя? Как мне правильно строить отношения с Вадимом, если он не отвечает на мои вопросы?" Виссарион ответил: "Вопрос твой интересный! Слова Вадима прими как шутку, улыбнись и продолжай слушать Меня, пока Я не скажу, что наша беседа закончилась. Месяца два походи, поспрашивай последователей и задай очередные вопросы". Итак, мой вопрос выдержал все условия для участников телемоста и даже оказался интересным для Учителя! Для полной ясности по ситуации во время чтения вопроса я показал собравшимся и Учителю подаренные мне четки. Сам же вопрос содержал 3 важных для меня аспекта: Во-первых, в приведенном инцинденте было задействовано 3 непосредственных участника: Учитель, Вадим и я, Владимир Камушек. Если бы отсутствовал один из участников инциндента, этот вопрос мог быть снят даже на стадии его рассмотрения. Во-вторых, инцидент был связан с поощрением меня Самим Учителем. Это обстоятельство обеспечивало мне моральное право при рассмотрении вопроса. В третьих, вмешательство Вадима в той ситуации, с моей точки зрения, было совершенно неуместным. В этом смысле просьба Вадима: "Володя, выйди, выйди из помещения!", с его мотивировкой: "А то ты все награды заберешь" - весьма важный аспект, ведущий к глубоким выводам. Да и сам факт выпроваживания меня Вадимом, без указаний на это Учителя, - наглядный пример вседозволенности в поведении Вадима. Характерно то, что Вадим позволяет себе выпроваживать своего собрата во время поощрения его Учителем. Из ранних Проповедей Учителя известно, что лицо, которое выпроваживает своего собрата или наносит удар, по сути выпроваживает или ударяет Самого Учителя. Бытует мнение, что Вадим сверяет все принимаемые решения с указаниями Учителя, причем на тонком духовном уровне. Лично я считаю, пока рановато приклеивать Ангельские крылышки Вадиму. С моей точки зрения, в данном случае произошел сбой в духовном равновесии Вадима, а если быть точнее, Вадим, скорее всего, проявил зависть. Об этом красноречиво говорит его пояснение: "А то ты все награды заберешь". И эта мотивировка Вадима вполне очевидна, она вовсе не из разряда шуток. Так шутят идущие за Учителем ради наград, а не по истине. Ученикам Христа свойственно другое: сорадоваться успехам своих собратьев и быть заинтересованными в приумножении их наград. Поскольку в Церкви будущего века лейтмотив иной, и он объединяет всех: мне хорошо, потому что тебе хорошо. Награды каждого из нас – это достояние общее, которое является украшением нашей Церкви! Да и по Евангелию "первый" тот , кто становится слугой для всех и сорадуется успехам своих собратьев, а не выпроваживает их во время поощрения, идя на поводу у собственной зависти. "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). И тем не менее ответ Учителя прозвучал. Учитель советовал принять слова Вадима как шутку. Интересная деталь. Во время телемоста Вадим сидел рядом с Учителем и естественно все слышал. Никто ему не мешал попросить Учителя разрядить возникшую ситуацию по телемосту. Допустим так: "Володя, прости меня за "плоскую" шутку!" Или так: "Прости меня за проявленную слабость в том инцинденте. Одновременно я прошу простить меня и тех, кто узнал об этом инцинденте. А чтобы закрыть этот вопрос, я помещу свое извинение на страницах газеты "Земля Обетованная"". Этим он, безусловно, возвысил бы свой духовный авторитет как Секретарь Самого Христа и показал бы прекрасный пример другим как летописец по выходу из возникшего напряжения. Этот пример был бы показателен и для православных о том, какую духовную практику обрели последователи Учителя Виссариона. Но Вадим, видимо, избрал другой путь: пусть Учитель выгораживает его на телемосте, а Владимир как верующий должен оправдать мой поступок. Я же, Вадим, через свое молчание во время обсуждения продемонстрирую "великое смирение". То есть все происходит с точностью, но наоборот. В тех случаях, когда надо проявить смирение, Вадим не молчит и выпроваживает собрата, а когда надо просить прощение, он - "смирен" и нем как рыба. Итак, телемост в московском Центре состоялся. Каждому из нас необходимо вынести свои выводы из него. В связи с затронутой темой хочу пояснить: у меня нет затаенной злобы к Вадиму. Истинное добро заключается в том, чтобы сказать правду и сказать ее в глаза. Кроме того я считаю, что без шуток не может быть и гармоничного духовного развития человека. Добрые шутки поднимают настроение и активизируют наши усилия. Для чего нужен этот разбор? Весь этот разбор инциндента мне лично нужен не в качестве саморекламы, а для наглядного примера того, в каком направлении мы движемся и растем ли мы духовно, каковы правила взаимоотношений между теми, кто наделен должностями в общине, и остальными последователями. Во всех ли случаях нужно оправдывать своего собрата или все-таки лучше поправить его во благо и с любовию к нему? Тем более, если этот собрат имеет должностные погоны, то с него двойной спрос, ибо от него порой зависит многое. И в этом смысле инцидент, рассмотренный на телемосте с его пояснениями Самого Виссариона Христа и его разбор, с моей точки зрения, полностью достигнут. Общеизвестно, как незначительные мелочи влияют на то или иное событие. Один священник стал освящать вновь построенный Храм. Бес, опасаясь таинства Освящения, стал упрашивать священника: "Я выйду из Храма, но позволь мне напоследок забить гвоздик в стену". Священник подумал: "Если ты, бес, покидаешь Храм, то гвоздь твой мне не страшен. А потому забивай и уходи на все четыре стороны". Бес забил гвоздь в стену и через некоторое время опять приходит в Храм, и поясняет священнику: "Гвоздь мой. Что хочу, то и вешаю на него". И бес повесил шляпу на этот гвоздь. А спустя некоторое время бес продолжил вешать и зонтик, и плащ и т.д. по своему усмотрению. Мораль этой басни очевидна: всякие большие события начинаются с мелочей. И в этом смысле мелочей не бывает. Москва также начиналась с первого гвоздя. Порой от принимаемых решений Вадима как Секретаря Самого Христа зависят многие мероприятия. На телемосте не были рассмотрены и другие вопросы, связанные со Свершением, по причине всевозможных установок. Эти вопросы также нуждаются в рассмотрении. Итак, какие же это вопросы? 1. "Если я веду беседу с Виссарионом, и я не просил вмешиваться в наше общение и подшучивать Вадима, то почему он позволяет себе вмешиваться в это общение, позитивно не влияя на него?" 2. "Если Вадим является Секретарем Христа, то спросил ли предварительно он разрешение у Учителя на свои шутки во время нашего общения?" 3. "После возникшего инциндента, независимо от того, получил или нет Вадим это разрешение, логически встает вопрос: можно ли любому собрату подобным же образом "подшутить", например: "Вадим! Отойди от Учителя. Уступи другому эту возможность! Ты уже столько лет рядом с Учителем, включая многие страны"?. 4. "Если Учитель посоветовал мне определить просьбу Вадима как шутку, то почему бы Секретарю Самого Христа, написавшего многотомный Последний Завет, не пошутить позитивно? Например,: "Володя! ЦС с уважением относится к твоим богословским исследованиям! Я, Вадим, поздравляю тебя с этой наградой"" 5. "Неужели ученик Самого Христа, который пишет на страницах Последнего Завета о новом сознании на Земле, созрел только до "плоских, негативных" шуток, которые не приемлемы даже в нашем изживающем обществе?" 6. "Что предпринял бы Вадим как эстрадный певец на гастролях, если бы он после удачного выступления на сцене услышал от своих коллег по сцене: "Вадим! Уйди немедленно со сцены. А то ты все награды заберешь!" Вывод: Ответы Учителя на прошедшем московском телемосте от 19.03.11г. подводят к следующим выводам. Учитель призывает не терять с Ним постоянную связь и просит оправдывать деяния Своего ближайшего окружения, независимо от их праведности. В силу этой причины окружение находится в более льготном положении, не реагируя на замечания своих собратьев и не исполняя Евангельские Слова: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Помимо этого инциндента на телемосте остались не рассмотренными следующие вопросы: 1. В 1999 году я засвидетельствовал Тебе: "Виссарион! Допустим, если завтра объявят, что все, кто поверил в Виссариона как Христа, будут распяты, то я первый пойду на эту смерть, ибо ощущаю Дух и Силу Петра". Ты ответил мне: "Ну что ж, тогда Петруй!". Вопрос: Как мне нести Весть православным, если Ты просишь следовать совету Вадима, который не был ни одного дня православным, не знает ее учения, и заявляет: "На ЗО - нет никакого Церковного Совета"? 2. Что сейчас представляет Церковь Последнего Завета? Тоталитарная секта или – это Церковь будущего века, Которая будет создана на живой вере Апостола Петра, согласно Слов: "Ты, Петр, камень, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18)? 3. На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.09г. "Новое Сознание – Новый Человек - Новое Общество" я, Владимир, был прописан как исполнитель следующих мероприятий: "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа". Не прошел и год как в апреле 2010г. в Харькове состоялась Международная книжная выставка, на которую Вадим от имени ЦПЗ запретил мне делать усилия в адрес Православной Церкви, а, соответственно, и презентацию моей книги на этой выставке. Вопросы: Кому я должен подчиниться, а кого проигнорировать в этой ситуации? Должен ли я как верующий подчиниться Вадиму в этой ситуации, если Ты, Учитель, не запрещал мне это делать, а, наоборот, поощрил за книгу Своими четками и неоднократными упоминаниями в ПЗ? 4. Устроитель Казанской Церкви А.Драгунов был снят с должности за статью "Записки грибника" под давлением Вадима. Как должен поступить верующий в этой ситуации: отреагировать на указанные в статье нарушения и исправить их, или убрать с должности указавшего на изъяны? 5. Правильно ли я понимаю, что Горские правила относятся в равной степени к обеим соприкоснувшимся сторонам? А не так, когда одна сторона руководствуется правилами, а другая,- обходит их, используя свои служебные права. 23.03.11г. Владимир Камушек. Письмо на форуме от Алексея Владимиру Камушку: "Уважаемый Владимир Камушек, не кажется ли вам, что вопрос о ситуации с Драгуновым заслуживает большего внимания, нежели ситуация с дарением четок и обсуждение чувства юмора Вадима? Основываюсь на ваших рассуждениях о христианской морали - ставить во главу угла заботу о ближних, а не о себе. На мой взгляд, ситуация с Драгуновым сейчас наиболее полно касается назревших противоречий в жизнеустройстве общины и кризиса взаимопонимания между "рядовыми" последователями и "элитой"". Ответ Владимира Камушка Алексею: "Дорогой Алексей! Ты совершенно прав! Христианская мораль – это мораль любви, причем любви, прежде всего, к ближнему своему по принципу: мне хорошо, потому что тебе хорошо! И в этом случае - любовь всех объединяет! И наоборот, если любовь связана с личным благополучием человека, то эта любовь эгоистична. Трех девочек спросили: "Допустим, если бы Сам Бог пообещал исполнить единственное ваше желание, то что попросили бы вы?". Одна из девочек ответила: "Я хочу спастись!", другая пожелала: "Я хочу стать святой!", а самая маленькая призналась: А я хочу, чтобы все спаслись!". Сердце последней девочки не эгоистичное, а христианское, любящее всех! Итак, почему я выставил на телемосте мой вопрос с четками, а не ситуацию с А.Драгуновым, которая, возможно, полнее раскрывает духовный кризис при разрешении определенных вопросов в общине? Дело в том, что все вопросы перед телемостом проходили основательную проверку. Предъявлялись следующие требования. Во-первых, чтобы соблюдался "Закон о третьем", то есть во время разбора должно присутствовать лицо, чьи действия обсуждаются. Во-вторых, вопросы нужно было задавать относительно своего поведения, например: "Правильно ли я поступил как верующий в той или иной ситуации?". И, наконец, в третьих, необходимо было оправдать действия того, чьи действия обсуждаются на телемосте. Исходя из этих требований практически нельзя было рассматривать ни ситуацию с А.Драгуновым, ни конкретно работу ЦС. Чтобы как-то высветить слабые стороны Вадима как Секретаря, которые влияют на решение многих вопросов, я на диспуте предложил инцидент с четками. Инциндент удовлетворял всем этим условиям, кроме последнего, поскольку мне надо было оправдывать Вадима, а не разбирать его слабости. Но, с другой стороны, в моем инцинденте Учитель поощрял меня. А это обстоятельство было важным, чтобы высветить слабости Вадима. Вот поэтому я озвучил на телемосте этот инцидент с четками. Я еще раз повторюсь, что это я сделал не ради саморекламы, а чтобы вывести на "чистую" воду поведение Вадима, которое иначе не выводится. В свое время я пытался разобрать с Вадимом этот случай с четками, в результате возникла целая "Переписка Владимира Камушка с Церковным Советом ЦПЗ за 2004г.". Тогда Вадим, обходя прямые вопросы к нему, посоветовал мне задать ему вопрос в следующем виде (цитирую): "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился , на мой взгляд, выпроводить меня?" Это означало одно, что если кто-либо будет трижды прав, все равно вопросы нужно задавать, по мнению Вадима, относительно своего поведения, причем посчитав себя заведомо виноватым. Вот в таком бесправном положении окажется всякий, кто попытается рассматривать ситуацию и с А.Драгуновым, которая, безусловно, отражает назревшие изъяны во взаимоотношениях между старшими и младшими. С моей точки зрения, гармоничное духовное развитие как "рядовых" последователей, так и "элиты" в христианских ценностях и выход из кризиса их взаимоотношения, возможен через Евангельские указания: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). В этих Словах Христа - смысл очевиден. Больший из нас не тот, кто имеет должностные погоны Секретаря или Устроителя Церкви и т.д., а тот, кто оказывает помощь другим в раскрытии заложенной Богом их индивидуальности. Но, к сожалению, никто пока не следует этим принципам, и среди "элиты" я пока не видел "Евангельских слуг"". 29.03.11г. Владимир Камушек. Ответ Алексея Владимиру Камушку: "Владимир, большое спасибо за обстоятельный ответ!"

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Барс: Ганеша, рассказ который вы изложили - очередная гипотеза, вместо официально признанной христианской. Как было на самом деле 2 тыс. лет назад - сотни гипотез можно предложить. Зато как сейчас у Виссариона - знаем не понаслышке.

nadishana: Gvidon пишет: Чтобы внести ясность в это обстоятельство, я готов обсудить весь этот и другой фактический материал брат, не надо ничего обсуждать - надо ехать в секту ВсХс и быть там помогающим в г. Солнца в палаточном городке пару лет - ясность придет сама собой.

Ganesha: Стёр я свои варианты. Это из других картин мира.


Gvidon: nadishana пишет: брат, не надо ничего обсуждать - надо ехать в секту ВсХс и быть там помогающим в г. Солнца в палаточном городке пару лет - ясность придет сама собой. Я еще раз был весьма удивлен таким шквалом отзывов. Но среди всех отозвавшихся меня заинтересовал Надишана. Он как паталого-анатом предложил мне неплохую подсказку, но не поставил диагноз: какая же ясность придет ко мне. А без этого предсказания Надишана теряет статус шамана как впрочем и я, если потеряю Силу и Дух Петра. Надишана! У тебя есть шанс реабилитироваться, предсказав мне, останется ли у меня Сила и Дух Петра после двух лет пребывания в палаточном городке. 3.04.11г. Владимир Камушек.

xm: Gvidon, без этого предсказания скорее тебя терзают сомнения, страх что твое самоощущение изменится. Но в любом случае ТАМ произойдет твой собственный момент истины, а готов ты его принять или нет - вот настоящий вопрос. Если ты не Петр - конечно потеряешь это ощущение, хотя если шиза перевесит - рискуешь затрять в ней навсегда. А если ты на самом деле тот кем себя считаешь - чего бояться-то? По крайней мере физический труд на свежем воздухе будет полезен для здоровья, конечно в если разумной норме.

Морфиус: Гвидон, несомненно что мыльные пузыри вылетающие из твоей головы заинтересуют специалистов, вопрос только каких? Я не знаю, что ты там записал на пленку, но я был на той встрече в петровке и слышал своими ушами что ты не имеешь отношения к тому петру.

Морфиус: А если честно, то петр это я. У меня в домашней обстановке был четкий свист в ушах, а потом из головы вылетели зеленые квадратные круги. Да и живу я ближе к сыну человеческому, чем ты. Все доказательства неопровержимы. Даже специалисты ненужны.

Морфиус: Дорогой Гвидон, давай порассуждаем. Если ты считаешь себя верующим, то что мешает тебе (кроме эгоизма) жить в общине, вступить в е.с. ? Ты думаешь для твоей души благоприятно не исполнить основные подсказки учителя. Где ты нашел в завете, чтo нужно обращать православных в правильную веру? Поверь, что кроме твоей раздувающейся ЧСВ, в мире ничего не меняется от твоей пропаганды ЦПЗ. А вот душа твоя страдает. Сказать честно в общине тебя считают за странного одиноковерующего, (а точнее предателя.) Особенно после той истории, когда ты избил какуюто тетку в москве на собрании. (сам не видел как ты бил, но в общине этот слух долго муссировался).

Морфиус: Предлагаю тебе задать вопрос вс.хс. , только не про вадика, а про себя. Правильно или нет ты поступаешь, когда не едешь в общину, а ходишь по православным приходам.? Да и есть подозрение насчет десятины, платишь ли? Если платишь, то с прибыли или с дохода? И т.д. и т.п. .

krukru: Морфиус пишет: Гвидон, несомненно что мыльные пузыри вылетающие из твоей головы заинтересуют специалистов, вопрос только каких? где-то кто-то куда-то на этом форуме давал ссылку на взаимосвязь каких-то плазменных сущностей, Вс, НЛО и прочие эксперименты

alex: Маразм, помноженный на вечность, людьми зовется бесконечность, и мы на ней, как поплавки без лесок,-посреди реки.

Gvidon: Дорогой, Барс! Ты так размашисто и важно шагаешь по дороге, без отдыхов и привалов, что невольно у меня возник вопрос: "А в правильном ли направлении ты так стремительно идешь столько времени, не озираясь? И не прошел ли ты мимо цели, столь быстро двигаясь и сверкая подошвами?" Я посоветовал бы тебе ненадолго задержаться и послушать меня. Прочитал я твои 2 письма и хочу отреагировать на каждое. Итак, после того как я после многих встреч с Виссарионом сопоставил все "за" и "против", я, Владимир, главный оппонент Виссариона, который наизнанку выворачивал Его на этих встречах, однажды бросил своей совести смелый вызов: "У тебя же нет больше оснований отвергать Его Слово, ибо это Слово нашего Господа". И лучом этого вызова я как бы высветил толщу стереотипов о Нем в моей душе. И в этот образовавшийся канал вдруг ворвалась Благая Весть о Пришедшем нашем Спасителе и Слезы Великой Радости из Воскресшей моей Души внезапно заполнили мои глаза! И эта прекрасная минута моего Пробуждения озарила мое сознание Радостной Мыслью: "Человеколюбивый наш Отец Небесный вновь Послал для нас Истину в столь тяжелое наше время!". И это мое Прозрение я постоянно вспоминаю как величайшее счастье, выпавшее на моем Жизненном Пути! Поистине, оно было Прекрасным и Удивительным! В эту минуту моего Прозрения я понял самое главное для себя: не обязательно быть богословом или служителем Церкви; секрет Прозрения и не в умственных способностях человека. Для ищущего Истину христианина в эту минуту самое главное – не солгать перед своей совестью, кем бы ты не был, и что бы не говорили другие. А затем, в январе 1994 года, состоялась моя встреча с Виссарионом с глазу на глаз, но уже в новом моем качестве, на квартире, где Он принимал жаждущих. Эта встреча с Самим Господом во Плоти, конечно же, запомнится мне на всю оставшуюся жизнь, ибо мне посчастливилось тогда видеть нашего Господа в Его Славе и Его Божественной природе. То есть увидеть Его Таким, Каким хотят увидеть Христа по Втором Пришествии все, но без трудов и даже малейших усилий. Но, описывая эту встречу, я невольно и преждевременно раскрываю Тайну Божию, которая должна стать победным Венцом только после ревностных, индивидуальных шагов в поиске Истины каждым человеком, от рядового христианина до Предстоятеля Церкви. Однако, с другой стороны, очень велико и мое желание передать свой опыт другим и помочь им в этом Прозрении! По прибытии на квартиру, меня, как главного оппонента, сразу пригласили к Виссариону через проходную комнату, переполненную людьми, которые почти полдня жаждали встречи с Самим Господом во Плоти. Войдя в комнату, я увидел следующую картину: Передо мной сидел Кто-то, имевший облик Самого Господа Иисуса Христа, каким Его пишут на иконах в нашей церкви. Такого Преображения Виссариона из простого человека в Самого Господа мне ранее не приходилось видеть. Несколько позже некое сходство Сидящего теперь передо мной Господа во Славе Своей я обнаружил на иконе за Престолом в алтаре Валаамского подворья г. Москвы. Этот образ, конечно же, ничего не имел общего с тем Виссарионом, которого мне посчастливилось видеть, и которого кто-то по неискушенности своей представляет тщедушным и мелким. "Ба! – подумал я, – да Он же Богочеловек!" Он имел Царственный Вид, и Вся Его Сущность выражала Величие, Которая охватывала границы вселенского масштаба. От Него исходила не обычная человеческая доброта, а Божественная Сила и Слава подобно полыхающему пламени. И казалось, что все предметы в комнате были окутаны этим неизреченным для человеческого восприятия Божеством. Всей Своей Сущностью Он излучал неземную Любовь и излучал Ее неизмеримо больше, чем может вместить в себя простой смертный человек! Он имел Божественную окраску Глаз. И при их обычных размерах, таких огромных! и таких глубоких! Эти Глаза как две подзорные трубы способны были обозреть на Земле все человечество! На дне этих Глаз переливалось выражение пламенной Божественной Ревности, а снаружи – Любовь и Доброжелательность. И это выражение Глаз Своим Содержанием раскрывали Суть Души Сына Божия. А в довершение к сказанному от Него исходило Благоухание". Придя в себя от увиденного, я сообщил Ему следующее: "Виссарион, меня никто не агитировал и никто не приглашал прийти сюда. А пришел я к Тебе по своей доброй воле после переосмысления своих ошибок, чтобы сообщить, что принимаю Тебя, Виссарион, как нашего Христа!" На это Виссарион ответил: "Так вот ты какой, оказывается!" Далее я произнес: "Я готов идти за Истину Христа до конца, включая самою смерть! Да и смерть – выражение неточное, правильнее – обретение Вечной Жизни во Христе! Вот истинный смысл этого слова!" После чего я продолжил: "Нужно нести Крест свой, нести, а не волочить Его! И нести надо с Радостью, осознавая, что несешь Истину! И вот только после этого можно дерзнуть называться высоким званием Христианина!" На это Виссарион ответил: "Ты, Володя, все правильно понимаешь! Как Я тебя люблю! Я тебя очень люблю!" И это Он произнес как по-русски, так и на иврите, а возможно, и на арамейском языке: "Они́ о хэ́в о та́к!" Постепенно Он обретал черты обычного человека. Но при этом острота нашей дальнейшей встречи продолжала еще сохраняться. Затем, повернувшись от меня несколько в сторону, Виссарион очень быстро с кем-то заговорил. И по появившемуся выражению на Его Лице я понял, что мне предстоит сделать что-то значительное в будущем. А затем, повернувшись опять ко мне, произнес: "Ты, Володя, дорог мне тем, что примкнул ко Мне после сомнений, в отличие от тех, кто сначала был со Мною, но затем отошел от Меня. Тебя будут мучить еще сомнения, но ты затем будешь со Мною!" Далее, в воспоминание этого удивительного Преображения Виссариона в нашего Господа, я на одной из последующих встреч сказал Ему: "Виссарион, я сейчас вижу Тебя как простого человека, а тогда видел в Тебе Богочеловека. Мог бы Ты еще раз показать мне Тот образ?" На это Виссарион ответил мне: "Володя, если Я проявлю всю Мощь Божества, что ныне дана Мне Отцом Моим, вы просто не выдержите, вы все упадете!" И вдруг, к великой моей Радости, Он вновь Преобразился в нашего Господа Иисуса Христа, Каким Его пишут на иконах. В процессе общения с духовными лицами для меня все отчетливее высвечивалась эпохальная ошибка иерархов нашей Церкви на Архиерейском Соборе 1994 года, когда, по сути дела, была повторена ошибка двухтысячелетней давности иудеев на Земле Израиля, не узнавших своего Спасителя Христа. Одновременно рождалась богословская концепция Второго Пришествия Христа на основе Священного Писания с анализом ошибок, возникших в концепциях как Первого, так и Второго Пришествия Христа, которые оказались идентичными. Все свои богословские исследования, включая мой личный опыт постижения Свершения и богословское обоснование Свершения были включены в мою книгу "Второе Пришествие Христа" (ФА4, стр.334, ил.60). После того как ко мне поступило в 1995г. откровение: "Я Петр", и из моей головы вылетел красно-лиловый шар 10-15см я, зная о происках нечистой силы, пытался забыть этот случай, посчитав его как наваждение. Но, читая Евангелие, я стал ощущать духовное родство и близость в проявлениях апостола Петра. Оно выражалось в том, что все его деяния были знакомы мне, как будто я одевал обувь по своему размеру ноги. Причем это ощущение возникло именно к Петру и ни к кому другому Евангельскому персонажу. И тогда у меня возникли первые вопросы: "Есть ли какая-то связь во всем этом?" Проанализировав еще раз все обстоятельства, я спросил Виссариона в Москве: "Виссарион! Кем я был с Тобой на Земле Израиля?" На это Он ответил кратко: "Сам узнаешь!" В следующий Его приезд я задал Ему прямой вопрос: "Есть ли какая я то связь между мной и Евангельским Петром?" При этих словах Виссарион внезапно опустил вниз Свои глаза и промолчал. И этот Его жест как бы выражал следующее: "Ну что Мне добавить к этому? Только не забивай себе голову этим именем!" А несколько позже во время этой же встречи, когда я вспомнил, что я бывший главный оппонент у Него, Виссарион внезапно подтвердил: "Да! Ты главный!", интонацией своей выражая иной смысл этих слов, одновременно предупреждая меня, чтобы я не прельщался Его Словами. И, наконец, в очередной Его приезд, когда я засвидетельствовал Ему: «Виссарион! Допустим, если завтра объявят, что все, кто поверил в Виссариона, как в Христа, будут распяты, то я первый пойду на эту смерть, ибо ощущаю Дух и Силу Петра». Виссарион на это ответил мне: «Ну что ж, тогда Петруй!» Пройдя целый цикл всесторонних исследований Эпохальной Проблемы я в 1997г. решил обратиться к главному врачу, психиатору при Московской области. По моем прибытии в это учреждение я сообщил мед. работнику цель своего визита, вкратце рассказав ей о Проблеме Миссии Виссариона Христа и поступавших мне знаках. Врач, выслушав столь необычное сообщение, деликатно посоветовала мне придти на прием к главному врачу, доктору мед. наук, специалисту, изучающему подобные случаи. Придя в назначенное время к этому врачу я, представившись, сообщил о своем прибытии. Мужчина лет 55-и, повернувшись ко мне, вдруг изобразил такую гримасу на лице, как будто бы он только что покинул психушку. На что я тут же отреагировал: "Судя по Вашему выражению лица, у нас сегодня, очевидно, не получится серьезного разговора" Врач также быстро ответил мне: "Ну а как мне еще реагировать, если ты такое заявляешь!" Я спокойно пояснил: "Очень просто. Нужно взять мои материалы и внимательно их изучить" Он взял мою книгу в незавершенном виде, полистал, что стал читать, а затем в раздумье произнес: "Я как врач с большим опытом в психиатрии вынужден признаться, что я в некоторой растерянности от твоих заявлений. Вот что. Я хочу пригласить тебя на комиссионное врачебное обследование. Для этого приглашаю тебя в назначенное время сюда, там будут психиаторы очень высокой квалификации" Когда я пришел на эту встречу в комнате сидело 3 врача, которые посадили меня на стул, а сами обступили меня под 120 градусов относительно друг друга. И таким образом я был во время беседы постоянно под полным их наблюдением. Если даже двое из них по каким либо причинам отвлекались, то третий был на чеку. Запомнились их глаза, глубокие и внимательные. Я поприветствовал каждого из них, пояснив, что готов к обсуждению под запись диктофона, которая потребуется, в случае необходимости, для повторного воспроизведения тех или иных мест нашей беседы. После некоторых обсуждений я получил от них согласие на запись. (Имеется аудиозапись нашей беседы). Наша беседа длилась около часа. Я рассказал о своем опыте по изучению Миссии Виссариона из Красноярского края, видение Его Божественной природы как Богочеловека и том, что стал чувствовать в себе Силу и Дух Евангельского Петра, а также все подробности, связанные с этим явлением. По мере того как я отвечал на вопросы ведущих психиаторов, которые поочередно листали мою будущую книгу "Второе Пришествие Христа" я чувствовал, что отношение ко мне от полной настороженности становилось все более доверительным. А к концу беседы наши отношения и вовсе потеплели. По завершении беседы один из врачей попросил меня ненадолго выйти из помещения, пояснив, что им нужно посовещаться и вынести решение. Войдя обратно в помещение, я услышал следующее: "Владимир Иванович! Мы внимательно выслушали вас и, посоветовавшись, хотим сообщить вам следующее. Все что вы рассказали – необычно для нас. Мы не сильны в богословских вопросов, нас как врачей интересовала психиатрическая часть исследований. У вас есть индивидуальность, она ярко выражена, но она не в плюс и не в минус вам. Вы психически совершенны здоровы. И в этой части у нас нет опасений! Что касается самой темы, мы прониклись уважением к вам и тем усилиям, которые вы прикладываете по разрешению серьезного вопроса и даже решили помочь вам. У вас, безусловно, будут напряжения с патриархией. И в случае намеков с их стороны на ваше психическое состояние обращайтесь к нам. Мы поможем вам и выдадим соответствующую справку. Но согласитесь с нами, что вопрос, который вы сообщили нам, крайне редкий. И он нуждается в особом подходе и изучении. Мы в душе тоже верующие и знаем трагическую историю, связанную с Иисусом Христом. А потому нам интересно как в дальнейшем развернутся эти события. Держите нас в курсе этих событий" Я, естественно, не ожидал такого поворота событий! Была одержана полная победа и достигнуто понимание у людей в белых халатах по такой непростой Проблеме. И залогом этого успеха явилась моя доверительная, открытая беседа и, безусловно, Помощь Божия! Подобное решение комиссии из ведущих врачей-психиаторов, конечно же, растрогали меня до глубины души. В слезном волнении я поблагодарил каждого из врачей за оказанное доверие ко мне и их понимание важности затронутой Темы. С тех пор я с ними больше пока не встречался. Но, возможно, придется встретиться вновь, в зависимости от того как развернуться События. Но самое неожиданное для меня случилось потом, когда последователи Виссариона затем наотрез отказывались мне верить. Особенно упорствовал Игорь Еремеев: "Володя! Я знаю врачей психиатрии. Придти к ним с такой Темой, да еще, чтобы они допустили, что ты Петр – это явный перебор! Они такие ушлые, их просто так не проведешь!" Ну что ж. Пусть Игорь считает так, как он считает. У меня хранится аудиопленка как документальное подтверждение того фактического случая. Она, как известно, не лжет и терпеливо ждет своего слушателя. Вполне понятно, что эти мои предварительные выводы, а равно и мое духовное состояние требуют основательной проверки. И я, Владимир, в первую очередь, заинтересован, чтобы в моем лице не проник в нашу Церковь лжепетр. А для выяснения Истины в этом вопросе я готов встретиться с любым духовным лицом дополнительно к моим многолетним встречам с о.Олегом Стеняевым, (главным сектоведом г.Москвы), которые закончились его выводом (цитирую): "Я не нахожу в тебе никаких духовных отклонений" А 11 октября 2005 года о.Олегом было сделано признание: "Сдаюсь. Ты меня победил. Готовься, ты поедешь в Сибирь в общину Виссариона как сопровождающее лицо в составе комиссии от Православной Церкви" Пояснение: эта поездка в Сибирь не состоялась до настоящего времени. Об этой поездке я своевременно сообщил Вадиму, но он не проявил необходимую расторопность и интерес. В результате был утерян уникальный шанс для серьезного изучения Эпохальной Проблемы "Второе Пришествие Христа" в условиях Земли Обетованной. Завершая свой экскурс в мое прошлое, я готов предложить богословское обоснование Свершения на основе Св. Писания, а заодно указать и на возникшие заблуждения в существующей у христиан концепции Второго Пришествия Христа. Но для этого для начала надо знать Св.Писания: Новый Завет и Коран. В своей книге «Второе Пришествие Христа» я предложил общеединую картину Его Пришествия на основе 3-х Св.Писаний: Библии, Корана и Последнего Завета. Дорогой Барс! Ну а теперь, после непродолжительной остановки вновь отправляйся в путь! И на этот раз будь внимательнее. В противном случае ты, увлекшись ходьбой, пропустишь самое главное Событие в жизни человека – Второе Пришествие Христа, Которого ждет весь Христианский и Мусульманский Мир вот уже 2000 лет!!! 5.04.11г. С добрыми пожеланиями Владимир Камушек.

Ganesha: Очень интересный рассказ, Гвидон. Я и сам встречался с необычными проявлениями ВсХс. Описывал их на этом форуме. Вот кто бы объяснил, почему Вс, когда находится в обычном состоянии, совсем другой человек. Да и то, как он рулил общиной ...- фильм ужасов и море лжи. Ложь заменяла практически всё... . Точно такая же жестокая толпо- элитарная система, как и везде. Не знаю, что и предположить. Может быть надо было по старинке, когда он перевоплощался в ангела света перекрестить его крестным знамением на всякий случай ? Да и святой водичкой из родника Серафима Саровского окропить.

Ganesha: Гвидон, а ещё вопрос - Ты к старцам хоть раз обращался ? Ведь сколько времени было ! Николай Гурьянов, Иоанн Крестьянкин... . Настоящие ведь. Вот говорят в Подмосковье сейчас отец Власий есть.

Барс: Дорогой Владимир, нравиться ваша искренность. Хотел бы с вами лично побеседовать на тему Второго Пришествия, когда буду в Москве, ну или если вы будете в наших краях, заходите ко мне в гости. А теперь по теме. Ну шагаю в виде тигренка, это аватарка такая. В любом тигре спит ребенок Насчёт Виссариона, безусловно на раннем этапе ему кто-то помогал и не только из КГБ, но и из светлых сил Свыше. Даже когда он стал Христом себя считать - светлые силы ещё ему помогали, образ Христа может сойти на каждого если на то будет Воля Творца. Это преображение Виссариона вы и наблюдали Владимир, и описали в своём сообщении. Но благодать эта давно покинула Виссариона, сейчас он под управлением других сил (ИМХО). Причины называл. Первоначально миссия Виссариона была помочь духовно России, в качестве нового посланника, помощника в христианском служении (т.к. Россия большей частью православная страна), но Виссарион никогда Христом не был. Человек не робот, понимаете, Владимир, и Виссарион добровольно сделал другой выбор. Но эта вариация другого будущего также известна Всевышнему, но неизвестна нам, чем же всё закончится. Можем только предполагать. В любом случае будет всё как должно быть. Правда есть одна история, про которую и сам Виссарион рассказывал на ранних своих проповедях про другого мессию, не Иисуса из Назарета, а его предшественника Учителя праведности. Вот с ним с Учителем праведности ессеев, возможно Виссарион связан. Всё сейчас идёт по другому сценарию - не так как планировалось в 1990-м, поскольку Виссарион отождествил себя с Христом. ИМХО. Конечно насчёт сроков никому неизвестно, но ситуация будущего относительно 1990-го, 1994-1995 гг., и сейчас - совершенно разные. Будущее поменялось, Владимир. Вы как никто другой знаете Писание, Владимир, и возможно Коран. Настоящий Христос считал людей братьями, друзьями. Иисус говорил, что исполняющий волю Отца Моего брат мне и сестра, называю вас друзьями и т.д. Именно этот основополагающий фактор Виссарион не назвал и не хочет называть, а это то что как огромная пропасть отличает Виссариона от настоящего Спасителя и пророка Иисуса Христа. Насчёт психиаторов, они находятся в гос. системе. Если ФСБ выгодно чтобы был Виссарион, он будет, они в свою очередь также находятся под контролем сил Свыше, даже если ФСБшники - атеисты и заявляют о своей автохтонности и независимости, и чистоте эксперимента (мол Виссариона на самом деле создали они). Но главное, Виссарион будет существовать до тех пор, пока он как Христос нужен некоторым людям, последователям. Бог ничего не запрещает, хотите попробовать быть Христом - пробуйте, но и жать плоды придется не только в этой жизни. P.S. Кстати мы все взаимосвязаны. Часто отдаем долги за прошлое или наоборот нарабатываем долг. Просто так в общину люди не попадают, и тем более не страдают. Долговая порука, когда - либо последователи должны Виссариону или он последователям будет потом должен - видимо ещё не скоро закончится.

Барс: И наконец поговорим об этом 1% вероятности что Виссарион был Иисусом Христом. Как известно по теории вероятности 1% может стать 99%, а 99% - 1%, это то что Иисус называл первые станут последними, а последние первыми. Ну вот примем к примеру, ваш 1% Владимир, что вы это апостол Пётр, а Виссарион это Иисус Христос. Поговорим о Виссарионе, т.к. вы не отрицаете Владимир что вы брат. И что мы видим в лице Виссариона Христа? Нарушен главный принцип: Господу Богу поклоняйся и Ему Одному служи, именно так ответил Христос Люциферу, когда тот его искушал. Далее Виссарионом нарушен другой священный принцип: Никто не благ кроме Одного Отца Бога. Это всё что касается духовных вопросов. Получается, если принять вашу версию Владимир, что Виссарион это реинкарнация Иисуса Христа, то получается в этой жизни Иисус Христос духовно пал что-ли? Стоит задать эти неудобные вопросы Сергею Торопу. Именно за это похвалил вас Владимир, в самом начале темы, за неудобные и прямые вопросы Виссариону. 2) Владимир, не исключено, что вы глубоко верите что вы Петр, в таком случае да вы психически здоровы, но тяжело вам будет отходить от этой веры. А если по теории вероятности вы Владимир, действительно апостол Петр, тем более трудно будет отходить от прошлого. Это прошлое. P.S. В будущем дорогой мой брат Владимир, не будет мессий и пророков, именно про это говорил Иисус, вы знаете Писание. В Коране тоже самое говорится про пророка Иисуса. Спасение брат мой, в наших руках. Всевышнему легко будет сделать знамение в Судный день в виде Второго Пришествия Христа на облаках, если это действительно нужно будет верующим. Его такого знамения может и не быть, даже если оно обещано, т.к. не знаем мы Воли Бога, каждый день будущее хоть немного, но меняется, дай Бог чтобы в лучшую сторону

Gvidon: Приветствую тебя, Барс! Я принимаю твое приглашение приехать для беседы по судьбоносной Теме. Правда я очень мало знаю о тебе, читал твои письма, да видел твою аватарку - понравившегося мне забавного тигренка. И совершенно не представляю, где ты живешь. Св. Писание со святоотеческими толкованиями о Втором Пришествии Христа я изучил вдоль и поперек. Я постоянный участник Ежегодных, Международных, Рождественских чтений РПЦ в Москве, на которые приезжают богословы, сектоведы и т.д. из всей России и ее зарубежья. Я хожу на лекции ведущих богословов: А.Осипова, о.Андрея Кураева, о. Олега Стеняева и т.д. и задаю им много вопросов, которые они стараются избегать. Однажды в православном книжном магазине я встретился с о.Николаем, преподавателем Свято-Тихоновского Университета, который довольно громко объявил всем: "О! Кто к нам пожаловал!" И далее он продолжил слова апостола Петра из Евангельского текста: "Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь" (Мф.26:33). А я продолжил далее их смысл: "На этот раз я точно не отрекусь и не соблазнюсь" Затем мы, взаимно улыбаясь, троекратно поприветствовали друг друга. Затем я произнес: "Можно ли я задам вам вопрос по Св.Писанию?" На что он ответил: "Ну как я могу отвечать самому апостолу Петру?" Было много и других случаев взаимно миролюбивых шуток со священниками РПЦ. Вообщем у меня жизнь в Москве насыщенная и интересна всякими случаями. Например, когда в аудитории беседу ведет ведущий сектовед А.Дворкин, я сажусь на первый ряд и жду, когда можно будет задать ему вопросы. Но А.Дворкин вдруг объявляет: "В этом зале вопросы могут задавать все, кроме Володи". В этом случае мне остается лишь встать и, слегка поклонившись всем, обозначить свое присутствие. У меня простое правило: не уклоняться от неудобных вопросов собеседника и задавать их самому. Вот такие у меня дела, Барс, в Москве. 06.04.11г. С уважением Гвидон.

Барс: Также приветствую тебя, Владимир В таком случае, брат мой, обязательно встретимся пообщаемся в реальном мире, а не в интернете. С уважением.

Ыр XVIII: Барс пишет: Насчёт Виссариона, безусловно на раннем этапе ему кто-то помогал и не только из КГБ По стилю больше похоже на творцов перестройки.

Solaw: Gvidon пишет: Св. Писание со святоотеческими толкованиями о Втором Пришествии Христа я изучил вдоль и поперек. Я постоянный участник Ежегодных, Международных, Рождественских чтений РПЦ в Москве, на которые приезжают богословы, сектоведы и т.д. из всей России и ее зарубежья. Я хожу на лекции ведущих богословов: А.Осипова, о.Андрея Кураева, о. Олега Стеняева и т.д. и задаю им много вопросов, которые они стараются избегать. я тоже в жизни избегаю отвечать на вопросы некоторых людей, дело в том, что "бегание" от человека и его некоторых вопросов позволяет избавить его же от еще большего греха - кощунства и хулы Святого Духа. в этом проявляется любовь



полная версия страницы