Форум » Община Виссариона » Обсуждение прошедшего телемоста с Виссарионом в московском Центре » Ответить

Обсуждение прошедшего телемоста с Виссарионом в московском Центре

Gvidon: Сообщение о проведении телемоста в московском Центре (разбор помещен на форуме:http://victory333.forum24.ru/) 19.03.11г. в субботу в московском Центре проходило весьма важное Событие. В переполненном помещении в течение полутора часов проходило живое общение последователей с Самим Виссарионом Христом. Эту долгоожидаемую встречу последователи ожидали с момента первого телемоста более 3-х месяцев! Насколько это общение было желанным говорил тот факт, что за полтора часа до ее начала все сидячие и стоячие места были полностью заполнены. Я, Владимир Камушек, приехав на передачу задолго до встречи вместе с В.Заболотным из Харькова, провел беглый подсчет присутствовавших, число которых оказалось около 70-и. Задаваемые вопросы в основном касались семейных напряжения, возникших между мужем и женой по признаку отношения к Учителю. Разрешалось задавать не более 2 вопросов. Причем вопрошающему рекомендовалось спрашивать прежде всего о своем поведении, например: "Правильно ли я как верующий поступил в той или иной ситуации?" Мне из 6-и приготовленных вопросов удалось задать один вопрос, который имел прямое отношение к деятельности Вадима как Секретаря Христа и работе ЦС в целом. Все эти вопросы относятся к юридической стороне наших взаимоотношений, ибо в процессе наших деяний не разрешается в течение многих лет вопрос: "В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права?" Вопрос вызван тем, что некоторые последователи обошли ЦС в решении отдельных вопросов, а поэтому необходимы юридические правила и права в рамках ЦПЗ на их разрешение. Поэтому вопрос, который я озвучил Учителю достаточно громко и отрывисто, как раз и затронул эти важные аспекты этой проблемы. Вопрос:"Виссарион, во время Твоего поощрения за мои книгу "Второе Пришествие Христа" Ты признес: "Молодец! Возьми четки! Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!", Вадим, растерявшись от неожиданности, попросил меня: "Володя, выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь". "Правильно ли я как верующий поступил, проигнорировав просьбу Вадима, которому Ты доверяешь во всем, и продолжил слушать Тебя как Учителя? Как мне правильно строить отношения с Вадимом, если он не отвечает на мои вопросы?" Виссарион ответил: "Вопрос твой интересный! Слова Вадима прими как шутку, улыбнись и продолжай слушать Меня, пока Я не скажу, что наша беседа закончилась. Месяца два походи, поспрашивай последователей и задай очередные вопросы". Итак, мой вопрос выдержал все условия для участников телемоста и даже оказался интересным для Учителя! Для полной ясности по ситуации во время чтения вопроса я показал собравшимся и Учителю подаренные мне четки. Сам же вопрос содержал 3 важных для меня аспекта: Во-первых, в приведенном инцинденте было задействовано 3 непосредственных участника: Учитель, Вадим и я, Владимир Камушек. Если бы отсутствовал один из участников инциндента, этот вопрос мог быть снят даже на стадии его рассмотрения. Во-вторых, инцидент был связан с поощрением меня Самим Учителем. Это обстоятельство обеспечивало мне моральное право при рассмотрении вопроса. В третьих, вмешательство Вадима в той ситуации, с моей точки зрения, было совершенно неуместным. В этом смысле просьба Вадима: "Володя, выйди, выйди из помещения!", с его мотивировкой: "А то ты все награды заберешь" - весьма важный аспект, ведущий к глубоким выводам. Да и сам факт выпроваживания меня Вадимом, без указаний на это Учителя, - наглядный пример вседозволенности в поведении Вадима. Характерно то, что Вадим позволяет себе выпроваживать своего собрата во время поощрения его Учителем. Из ранних Проповедей Учителя известно, что лицо, которое выпроваживает своего собрата или наносит удар, по сути выпроваживает или ударяет Самого Учителя. Бытует мнение, что Вадим сверяет все принимаемые решения с указаниями Учителя, причем на тонком духовном уровне. Лично я считаю, пока рановато приклеивать Ангельские крылышки Вадиму. С моей точки зрения, в данном случае произошел сбой в духовном равновесии Вадима, а если быть точнее, Вадим, скорее всего, проявил зависть. Об этом красноречиво говорит его пояснение: "А то ты все награды заберешь". И эта мотивировка Вадима вполне очевидна, она вовсе не из разряда шуток. Так шутят идущие за Учителем ради наград, а не по истине. Ученикам Христа свойственно другое: сорадоваться успехам своих собратьев и быть заинтересованными в приумножении их наград. Поскольку в Церкви будущего века лейтмотив иной, и он объединяет всех: мне хорошо, потому что тебе хорошо. Награды каждого из нас – это достояние общее, которое является украшением нашей Церкви! Да и по Евангелию "первый" тот , кто становится слугой для всех и сорадуется успехам своих собратьев, а не выпроваживает их во время поощрения, идя на поводу у собственной зависти. "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). И тем не менее ответ Учителя прозвучал. Учитель советовал принять слова Вадима как шутку. Интересная деталь. Во время телемоста Вадим сидел рядом с Учителем и естественно все слышал. Никто ему не мешал попросить Учителя разрядить возникшую ситуацию по телемосту. Допустим так: "Володя, прости меня за "плоскую" шутку!" Или так: "Прости меня за проявленную слабость в том инцинденте. Одновременно я прошу простить меня и тех, кто узнал об этом инцинденте. А чтобы закрыть этот вопрос, я помещу свое извинение на страницах газеты "Земля Обетованная"". Этим он, безусловно, возвысил бы свой духовный авторитет как Секретарь Самого Христа и показал бы прекрасный пример другим как летописец по выходу из возникшего напряжения. Этот пример был бы показателен и для православных о том, какую духовную практику обрели последователи Учителя Виссариона. Но Вадим, видимо, избрал другой путь: пусть Учитель выгораживает его на телемосте, а Владимир как верующий должен оправдать мой поступок. Я же, Вадим, через свое молчание во время обсуждения продемонстрирую "великое смирение". То есть все происходит с точностью, но наоборот. В тех случаях, когда надо проявить смирение, Вадим не молчит и выпроваживает собрата, а когда надо просить прощение, он - "смирен" и нем как рыба. Итак, телемост в московском Центре состоялся. Каждому из нас необходимо вынести свои выводы из него. В связи с затронутой темой хочу пояснить: у меня нет затаенной злобы к Вадиму. Истинное добро заключается в том, чтобы сказать правду и сказать ее в глаза. Кроме того я считаю, что без шуток не может быть и гармоничного духовного развития человека. Добрые шутки поднимают настроение и активизируют наши усилия. Для чего нужен этот разбор? Весь этот разбор инциндента мне лично нужен не в качестве саморекламы, а для наглядного примера того, в каком направлении мы движемся и растем ли мы духовно, каковы правила взаимоотношений между теми, кто наделен должностями в общине, и остальными последователями. Во всех ли случаях нужно оправдывать своего собрата или все-таки лучше поправить его во благо и с любовию к нему? Тем более, если этот собрат имеет должностные погоны, то с него двойной спрос, ибо от него порой зависит многое. И в этом смысле инцидент, рассмотренный на телемосте с его пояснениями Самого Виссариона Христа и его разбор, с моей точки зрения, полностью достигнут. Общеизвестно, как незначительные мелочи влияют на то или иное событие. Один священник стал освящать вновь построенный Храм. Бес, опасаясь таинства Освящения, стал упрашивать священника: "Я выйду из Храма, но позволь мне напоследок забить гвоздик в стену". Священник подумал: "Если ты, бес, покидаешь Храм, то гвоздь твой мне не страшен. А потому забивай и уходи на все четыре стороны". Бес забил гвоздь в стену и через некоторое время опять приходит в Храм, и поясняет священнику: "Гвоздь мой. Что хочу, то и вешаю на него". И бес повесил шляпу на этот гвоздь. А спустя некоторое время бес продолжил вешать и зонтик, и плащ и т.д. по своему усмотрению. Мораль этой басни очевидна: всякие большие события начинаются с мелочей. И в этом смысле мелочей не бывает. Москва также начиналась с первого гвоздя. Порой от принимаемых решений Вадима как Секретаря Самого Христа зависят многие мероприятия. На телемосте не были рассмотрены и другие вопросы, связанные со Свершением, по причине всевозможных установок. Эти вопросы также нуждаются в рассмотрении. Итак, какие же это вопросы? 1. "Если я веду беседу с Виссарионом, и я не просил вмешиваться в наше общение и подшучивать Вадима, то почему он позволяет себе вмешиваться в это общение, позитивно не влияя на него?" 2. "Если Вадим является Секретарем Христа, то спросил ли предварительно он разрешение у Учителя на свои шутки во время нашего общения?" 3. "После возникшего инциндента, независимо от того, получил или нет Вадим это разрешение, логически встает вопрос: можно ли любому собрату подобным же образом "подшутить", например: "Вадим! Отойди от Учителя. Уступи другому эту возможность! Ты уже столько лет рядом с Учителем, включая многие страны"?. 4. "Если Учитель посоветовал мне определить просьбу Вадима как шутку, то почему бы Секретарю Самого Христа, написавшего многотомный Последний Завет, не пошутить позитивно? Например,: "Володя! ЦС с уважением относится к твоим богословским исследованиям! Я, Вадим, поздравляю тебя с этой наградой"" 5. "Неужели ученик Самого Христа, который пишет на страницах Последнего Завета о новом сознании на Земле, созрел только до "плоских, негативных" шуток, которые не приемлемы даже в нашем изживающем обществе?" 6. "Что предпринял бы Вадим как эстрадный певец на гастролях, если бы он после удачного выступления на сцене услышал от своих коллег по сцене: "Вадим! Уйди немедленно со сцены. А то ты все награды заберешь!" Вывод: Ответы Учителя на прошедшем московском телемосте от 19.03.11г. подводят к следующим выводам. Учитель призывает не терять с Ним постоянную связь и просит оправдывать деяния Своего ближайшего окружения, независимо от их праведности. В силу этой причины окружение находится в более льготном положении, не реагируя на замечания своих собратьев и не исполняя Евангельские Слова: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Помимо этого инциндента на телемосте остались не рассмотренными следующие вопросы: 1. В 1999 году я засвидетельствовал Тебе: "Виссарион! Допустим, если завтра объявят, что все, кто поверил в Виссариона как Христа, будут распяты, то я первый пойду на эту смерть, ибо ощущаю Дух и Силу Петра". Ты ответил мне: "Ну что ж, тогда Петруй!". Вопрос: Как мне нести Весть православным, если Ты просишь следовать совету Вадима, который не был ни одного дня православным, не знает ее учения, и заявляет: "На ЗО - нет никакого Церковного Совета"? 2. Что сейчас представляет Церковь Последнего Завета? Тоталитарная секта или – это Церковь будущего века, Которая будет создана на живой вере Апостола Петра, согласно Слов: "Ты, Петр, камень, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18)? 3. На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.09г. "Новое Сознание – Новый Человек - Новое Общество" я, Владимир, был прописан как исполнитель следующих мероприятий: "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа". Не прошел и год как в апреле 2010г. в Харькове состоялась Международная книжная выставка, на которую Вадим от имени ЦПЗ запретил мне делать усилия в адрес Православной Церкви, а, соответственно, и презентацию моей книги на этой выставке. Вопросы: Кому я должен подчиниться, а кого проигнорировать в этой ситуации? Должен ли я как верующий подчиниться Вадиму в этой ситуации, если Ты, Учитель, не запрещал мне это делать, а, наоборот, поощрил за книгу Своими четками и неоднократными упоминаниями в ПЗ? 4. Устроитель Казанской Церкви А.Драгунов был снят с должности за статью "Записки грибника" под давлением Вадима. Как должен поступить верующий в этой ситуации: отреагировать на указанные в статье нарушения и исправить их, или убрать с должности указавшего на изъяны? 5. Правильно ли я понимаю, что Горские правила относятся в равной степени к обеим соприкоснувшимся сторонам? А не так, когда одна сторона руководствуется правилами, а другая,- обходит их, используя свои служебные права. 23.03.11г. Владимир Камушек. Письмо на форуме от Алексея Владимиру Камушку: "Уважаемый Владимир Камушек, не кажется ли вам, что вопрос о ситуации с Драгуновым заслуживает большего внимания, нежели ситуация с дарением четок и обсуждение чувства юмора Вадима? Основываюсь на ваших рассуждениях о христианской морали - ставить во главу угла заботу о ближних, а не о себе. На мой взгляд, ситуация с Драгуновым сейчас наиболее полно касается назревших противоречий в жизнеустройстве общины и кризиса взаимопонимания между "рядовыми" последователями и "элитой"". Ответ Владимира Камушка Алексею: "Дорогой Алексей! Ты совершенно прав! Христианская мораль – это мораль любви, причем любви, прежде всего, к ближнему своему по принципу: мне хорошо, потому что тебе хорошо! И в этом случае - любовь всех объединяет! И наоборот, если любовь связана с личным благополучием человека, то эта любовь эгоистична. Трех девочек спросили: "Допустим, если бы Сам Бог пообещал исполнить единственное ваше желание, то что попросили бы вы?". Одна из девочек ответила: "Я хочу спастись!", другая пожелала: "Я хочу стать святой!", а самая маленькая призналась: А я хочу, чтобы все спаслись!". Сердце последней девочки не эгоистичное, а христианское, любящее всех! Итак, почему я выставил на телемосте мой вопрос с четками, а не ситуацию с А.Драгуновым, которая, возможно, полнее раскрывает духовный кризис при разрешении определенных вопросов в общине? Дело в том, что все вопросы перед телемостом проходили основательную проверку. Предъявлялись следующие требования. Во-первых, чтобы соблюдался "Закон о третьем", то есть во время разбора должно присутствовать лицо, чьи действия обсуждаются. Во-вторых, вопросы нужно было задавать относительно своего поведения, например: "Правильно ли я поступил как верующий в той или иной ситуации?". И, наконец, в третьих, необходимо было оправдать действия того, чьи действия обсуждаются на телемосте. Исходя из этих требований практически нельзя было рассматривать ни ситуацию с А.Драгуновым, ни конкретно работу ЦС. Чтобы как-то высветить слабые стороны Вадима как Секретаря, которые влияют на решение многих вопросов, я на диспуте предложил инцидент с четками. Инциндент удовлетворял всем этим условиям, кроме последнего, поскольку мне надо было оправдывать Вадима, а не разбирать его слабости. Но, с другой стороны, в моем инцинденте Учитель поощрял меня. А это обстоятельство было важным, чтобы высветить слабости Вадима. Вот поэтому я озвучил на телемосте этот инцидент с четками. Я еще раз повторюсь, что это я сделал не ради саморекламы, а чтобы вывести на "чистую" воду поведение Вадима, которое иначе не выводится. В свое время я пытался разобрать с Вадимом этот случай с четками, в результате возникла целая "Переписка Владимира Камушка с Церковным Советом ЦПЗ за 2004г.". Тогда Вадим, обходя прямые вопросы к нему, посоветовал мне задать ему вопрос в следующем виде (цитирую): "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился , на мой взгляд, выпроводить меня?" Это означало одно, что если кто-либо будет трижды прав, все равно вопросы нужно задавать, по мнению Вадима, относительно своего поведения, причем посчитав себя заведомо виноватым. Вот в таком бесправном положении окажется всякий, кто попытается рассматривать ситуацию и с А.Драгуновым, которая, безусловно, отражает назревшие изъяны во взаимоотношениях между старшими и младшими. С моей точки зрения, гармоничное духовное развитие как "рядовых" последователей, так и "элиты" в христианских ценностях и выход из кризиса их взаимоотношения, возможен через Евангельские указания: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). В этих Словах Христа - смысл очевиден. Больший из нас не тот, кто имеет должностные погоны Секретаря или Устроителя Церкви и т.д., а тот, кто оказывает помощь другим в раскрытии заложенной Богом их индивидуальности. Но, к сожалению, никто пока не следует этим принципам, и среди "элиты" я пока не видел "Евангельских слуг"". 29.03.11г. Владимир Камушек. Ответ Алексея Владимиру Камушку: "Владимир, большое спасибо за обстоятельный ответ!"

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Барс: Ваш Гвидон диалог со Стеняевым, только говорит о том, что не хватает доводов или не хочет аргументировать Стеняев . А мечется или делает вид что мечется Стеняев между тем - Христос ли Виссарион или нет, как раз по причине того что не хочет вступать в спор

Барс: Гвидон скажите, что такого нового сказал Виссарион, что не было известно раньше? Кому как говорится лень самому мир познавать, всегда будут нуждаться в новых мессиях. Уйдёт Серёжа Тороп, другого мессию найдут, лишь бы самим не думать и отдать полностью свою судьбу в руки других. Вот жил в конце 1980-х художник-мистик Сережа Тороп, познавал мир, читал книжки, общался с уфологами, контактировал - это оказалось достаточно чтобы его посчитали Христом . Кому-то . Удачный эксперимент.

nadishana: Ganesha пишет: А какая мощная практика - идти одному против течения, причём с открытой душой ! Это ценно в любом случае. Равноценно практике Надишаны на ЗО, я думаю. да нет, тут желание быть апостолом нового мессии и кромешный самообман. Ничего общего, даже я бы сказал это противоположность практике ШПЗ


Gvidon: nadishana пишет: да нет, тут желание быть апостолом нового мессии и кромешный самообман. Ничего общего, даже я бы сказал это противоположность практике ШПЗ Ура! В наши ряды влился оживший духовный паталого-анатом. За время своего паталогического дрема ты, видимо, потерял диагностическое чутье. Что-то я не ощущаю в себе особого желания стать апостолом по двум причинам: я не карьерист и апостолов забивают камнями. Но если на то будет воля Божия, то я готов встретить смерть за Христа. А самообман - это действительно кромешный тупик. И я не советовал бы туда входить никому, в том числе и себе. А поэтому я повторю слова одного из Великих: "Нас рассудит время!" С Любовию Gvidon

Solaw: Брат Владимир! Только православие спасет эту секту, спасибо тебе за предпринимаемые усилия в этом направлении. Лищь после третьего прочтения твоего сообщения (Сообщение о проведении телемоста в московском Центре), до меня дошло, кто ты и что ты делаешь. Помогай тебе Бог! Православных ты вряд ли введешь в заблуждение, а вот этих ребят, "элиту", нужно конечно вразумлять, и делать это систематически и основательно. С любовию о Господе Вячеслав

Gvidon: Здравствуй, Барс! У меня были, есть и будут вопросы к Виссариону. Я не боюсь задавать вопросы: крутые и не очень. Но эти вопросы у меня несколько другого порядка, нежели ты задаешь мне. Твои вопросы сводятся к сомнению и даже отрицанию того, что Виссарион есть Христос. Для меня это пройденный этап, хотя бы потому что, с точки зрения Его Истины, нашли удивительное объяснение многие трудные места Нового Завета. Например, сказано: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк.13:32). Парадокс в том, что, с точки зрения Православного учения, Сын является Богом, Которому надо приходить вторично на Землю, а Он не знает когда. Если во Христе две природы: Бог на 100% и Человек на 100%, то почему Божественная природа не могла "шепнуть" Человеческой, когда она вторично Придет на Землю? Если Сын является Словом Своего Отца, то почему Слово не знает о времени исполнения Своей Миссии на Земле? и т. д. Ныне эти и другие трудные места Св.Писания нашли достойное объяснение. Сын был пробужден Отцом на предстоящее Свершение в предопределенное Отцом время. И это Пробуждение Сына есть понятие: Второе Пришествие Христа. Поэтому Сын до Своего Пробуждения, естественно, и не мог знать о дне и часе Своего Пришествия. То есть Душа Иисуса Христа в 1961г. была воплощена в Плоть, рожденную от земной матери, и только в 1991 году была Пробуждена Отцом на предстоящее Свершение. Это Таинство подтверждает и другое место Св.Писания: "Как в Адаме все (духовно) умирают, так во Христе все (духовно) оживут, Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1 Кор.15:22,23). Здесь говорится о духовном оживлении первенца Христа (Сережи Торопа). А это и есть понятие: Пришествие Христа на Землю. Я готов рассмотреть по Св. Писанию весь период от Славного Вознесения Христа на небо до Его Второго Пришествия на Землю и исполнение Его Миссии в качестве другого Утешителя. Ибо все трудные места в Св.Писании нашли свое достойное объяснение после Второго Пришествия Христа. Объяснение этому обстоятельству: это случайно или просто совпадение - маловероятно! Вот так! Барс! У тебя проблемы с верой во Второе Пришествие Христа. А вера приходит от Святаго Духа, согласно Слов: "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор.12:3). Таким образом в Первое и Второе Пришествие Христа - проблема веры одна и та же! Коснется или нет Дух Святой данного человека . С уважением Gvidon

Барс: Добрый вечер Гвидон! Хороший вы парень всё-таки Гвидон, приблизительно имею о вас представление, смотрел в ютубе ваши интервью с Машей Карпинской. В Вашем лице вижу, зарождающееся новое богословие, пытающееся примирить Новый Завет с Последним Заветом. А допустит ли Виссарион ваше богословие? Что можно сказать про Виссариона, человек он конечно неслучайный, при 1% вероятности, как мы с вами выяснили, получится так что Иисус был таким как Виссарион. Ооо, это поле неслыханное. Всё же думаю Виссарион вас побаивается, Камушек, ведь тогда Виссариону придется вам уступить, не думаю что он вас допустит. Интересно читать также ваши диалоги с Виссарионом, как вы микрофон подносили к нему на вопрос о Петре и т.д. Но про суть Виссариона - вы забыли, Гвидон; не про слова, а именно про его суть, дела. И нет опыта жизни на ЗО у вас, к сожалению или к счастью - не знаю.

Ganesha: Кстати, Гвидон, могу тебя познакомить с единомышленником, если ты его ещё не знаешь. Есть такой известный православный форум "сирота", так вот его ведущий-модератор несколько лет назад пришёл к таким же взглядам на Вс, как и ты. Открыл за это время много тем про Вс. Православный народ там до сих пор в шоке. Вот ссылки : Тут народ стонет на форуме Кураеваhttp://kuraev.ru/smf/index.php?topic=185310.msg5633439#msg5633439 Вот одна из огромных тем про ВсХс на "Сироте"http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=91303&order=asc&pg=0

Барс: А вот вам Гвидон ещё эта тема:http://vissarion.borda.ru/?1-1-0-00000118-000-0-0-1235312413

Барс: Ganesha пишет: Тут народ стонет на форуме Кураеваhttp://kuraev.ru/smf/index.php?topic=185310.msg5633439#msg5633439 Вот одна из тем на "Сироте"http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=91303&order=asc&pg=0 Неисключено, что следующий поток верующих на ЗО, будет православный . Многие простые православные - ещё пока не имеют опыта искушений словами, и не видят различия слов и дел, верят в красивые слова, покупаются на внешность. У этих православных всё ещё впереди . Третья волна на ЗО говорят сейчас - хитрые - грехи замаливают P.S. Честно сказать, жаль христиан на всякого Гриньку Распутина покупаются, любого христовера, контактера или хлыста Христом считать готовы . У мусульман всё проще, Христос придёт во Второй раз но Свыше, не будет рожден на Земле, не будет у него земных родителей, родственников, семьи и к людям как к братьям будет относиться. Всё, это надежная защита в Коране от всяких лжехристов вроде Виссариона. Христианам с искушениями сложнее бороться, хоть и предупреждал христиан Иисус, что судите древо по плодам, а толку? - всё равно - вот нужен некоторым христианам мессия, и всё тут.

Gvidon: Спасибо Вам, ребята, за информацию! Я уверен, что с Вашей и Божией помощью мы прорвемся. У всякой лжи как у клубка есть свой конец. Главное, как правильно заметил Надишана, не впасть в кромешный самообман, подкармливая свое эго неправдой. Я с теми, кто за истину и искореняет всякую неправду, не несущую благо. И тогда подлинная Истина останется таковой, а ложь будет поражена правдой! С Любовию Gvidon

Gvidon: Барс пишет: У мусульман всё проще, Христос придёт во Второй раз но Свыше, не будет рожден на Земле, не будет у него земных родителей, родственников, семьи и к людям как к братьям будет относиться. Всё, это надежная защита в Коране от всяких лжехристов вроде Виссариона. Христианам с искушениями сложнее бороться, хоть и предупреждал христиан Иисус, что судите древо по плодам, а толку? - всё равно - вот нужен некоторым христианам мессия, и всё тут. Дорогой, Барс! Я знаю мусульманскую точку зрения на второе Пришествие пророка Исы, изучая много духовной литературы и, в частности, книгу "Иисус вернется", (изд. "Хаун Яхья", 2002г.). Однако в самом Коране я не встретил, что Христос не будет иметь земных родителей и т.д. Обратим внимание на логическую сторону следующей Суры: «И будет на мне мир и в день, когда я родился, и в день моей смерти, и в (Судный) день, когда я буду воскрешен» /Сура «Марйам», 19:33/. Прежде всего, все События в Суре «Марйам», конечно не случайно, изложены в строгой хронологической последовательности и имеют вполне определенный духовный смысл, а потому их не следует переставлять местами: «я родился», «моей смерти», «я буду воскрешен». Однако, эта последовательность была изменена мусульманскими богословами по причине отрицания ими крестной смерти Иисуса Христа и введением своих толкований. А поэтому, упомянутая в Суре смерть Христа была ошибочно перенесена на момент завершения Его Миссии по Втором Пришествии. Далее, не раскрыт в контексте айата чрезвычайно важный вопрос – суть Воскрешения Христа, который прямо связан с наступлением Судного дня, «И в (Судный) день, когда я буду воскрешен» /Сура «Марйам», 19:33/. В свою очередь, этот Судный день является знамением приближения Конца Света и Часа Господнего Суда над живыми и мертвыми: «Истинно, он (Иса) знамение (Судного) часа. Нисколько не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной. Это и есть правильный путь» /Сура «Аз Зухруф», 43:61/. Итак, о каком воскрешении (физическом, духовном) Христа говорится в Суре «Майрам»? Вместо раскрытия богословской сути Воскрешения Христа в Судный день толкователи Корана приводят примеры об ожившем человеке после 100-летнего сна /Сура «Аль Бакара», 2:259/ или семи юношей, пробывших в пещере во сне «долгие годы», а затем пробудившихся к жизни /Сура «Аль Кахф», 18:10,11/, полагая, что Иисус – один из этих примеров. (Книга «Иисус вернется», стр.63-65). Если следовать этим пояснениям мусульман, то возникают логические неувязки следующих обстоятельств: 1. Могла ли возникнуть необходимость в физическом Воскрешении Христа, если не было Его крестной или иной смерти согласно толкованиям мусульман? 2. Какое отношение имеют примеры оживших на земле людей к не умиравшему небожителю Христу после Его Вознесения? Кроме того, если физическая смерть Христа наступит после завершения Его Миссии по Втором Пришествии, а затем Христос будет похоронен как один из пророков в земле, в то время как произойдет всеобщее Воскресение и восстание мертвых из могил, то видно очевидное противоречие. Неужели в этом случае, по мнению толкователей, на всей Земле будет одна-единственная могила Христа? Все эти и другие вопросы и противоречия находят полное разрешение в откорректированной богословской концепции Второго Пришествия Виссариона (Иисуса) Христа. Итак, рассматривая отправные понятия в свете Святаго Евангелия, мы установили, что Воскресение из мертвых по Втором Пришествии Христа есть понятие «духовного Пробуждения умерших в Боге людей под воздействием Святаго Духа». Эту Истину Воскресения мертвых людей подтвердил Сам Христос: «Я есмь (духовное) воскресение и (духовная) жизнь; верующий в Меня, если и (духовно) умрѐт, (духовно) оживѐт» /Ин.11:25/. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда (духовно) мѐртвые услышат глас Сына Божия и услышавши (духовно) оживут» /Ин.5:25/. Это духовное Воскресение мертвых, умерших в нашем прародителе Адаме, произойдет во время Второго Пришествия Христа в своем порядке: первым Воскреснет Христос, потом Его последователи, а затем все остальные. «Как в Адаме все (духовно) умирают, так во Христе все (духовно) оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» /1Кор.15:22,23/. Таким образом, Христос был не только физически Воскрешен из мертвых на земле Израиля, но по Своем Втором Пришествии Христос является первенцем среди всех духовно умерших, перевоплощенных людей: «Но Христос (физически) воскрес из мертвых, первенец из (духовно) умерших» 1Кор.15:20/. После духовного Воскресения Христа начнется Суд Божий над всей Вселенной: «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, (духовно) воскресив Его из мертвых» /Деян.17:31/. Духовный смысл Евангельских текстов находит свое полное подтверждение и в айатах Корана: «И будет на мне мир и в день, когда я родился (I Пришествие), и в день моей (физической) смерти (I Пришествие), и в (Судный) день, когда я буду (духовно) воскрешен (II Пришествие)» /Сура «Марйам», 19:33/. Это духовное Воскрешение Христа прямо связано с Его Вторым Пришествием на Землю. Итак, на основании вышеприведенных текстов Евангелия, Корана и Пояснений Вторично Пришедшего Христа Второе Пришествие в Мир Христа под Новым Именем /Отк.3:12/ «Виссарион» сводится к понятию: духовное Пробуждение (Оживление, Воскресение) вторично Воплотившейся Души Иисуса Христа. В Коране также говорится о двух периодах Жизни Христа на Земле и Его Проповедях Слова Божия: «Он будет разговаривать с людьми (еще) в колыбели, и в зрелости. Он будет из числа праведников» /Сура «Аль Имран», 3:46/. Первый – когда Сын Божий проповедовал в юном возрасте во время Первого Пришествия. Второй – когда Сын Человеческий призывает людей к истинной вере в зрелом возрасте во время Своего Второго Пришествия. Слово «кехлен», выражающее период зрелости, на арабском языке означает возраст от 30 до 50 лет. Ныне Виссарион Христос, начавший Свои Проповеди в 30-летнем возрасте как «другой Утешитель» /Ин.14:16/, свидетельствует об Иисусе Христе напоминает нам все, что говорил Он ранее /Ин.14:26/, обличает мир о грехе, и о правде, и о суде /Ин.16:8/, продолжает наставлять нас на всякую Истину и будущее возвещает нам /Ин. 16:13/. Теперь попытаемся собрать основные признаки подлинного Христа на основе Священного Писания и сквозь это «Евангельское сито» просеять известные кандидатуры во Христы: Рериха, Виссариона, Муна, Хаббарта, Секе Асахара, Марию Деви христос, Г.Грабового и т.д. Этот метод поможет установить (формально!) подлинного Христа и отделить Его от лжехристов. 1. Христос – мужского пола /Отк.12:5/. (Отсюда Мария Дэви Христос – лжехристос). 2. Пришествие Христа от Отца Небесного /Мф.24:36/. Секе Асахара утверждает, что пришел от Абсолюта. Остальные же, кроме Виссариона, не утверждают, что пришли от Отца Небесного. (Отсюда все кандидатуры, кроме Виссариона,– лжехристы). 3. Христос будет иметь новое Имя (Отк.З:12). (Отсюда все кандидатуры, пришедшие под именем «Иисус», – лжехристы). 4. Христос будет «облечен в одежду, обагренную кровью» /Отк.19:12/. (Отсюда все кандидатуры, кроме Виссариона, как облеченные в иной, не красный цвет – лжехристы). 5. Христос должен подтвердить События и Деяния Первого Свершения /Деян.17:31/. (Таковых кандидатур, кроме Виссариона, нет!) 6. Христос как Человек должен иметь Свои характерные особенности и внешний Облик Иисуса Христа. По Евангелию Иисус «любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» /Мф.11:19/. Виссарион сохранил эти особенности Иисуса. Кроме того Он говорит: «Облик мой ныне незначительно отличается от Облика тех далеких Времен» /ПЗ, Т.1, Встречи, стр.278/. (Таковых кандидатур, кроме Виссариона, еще не было!) 7. Учение Христа, как «другого Утешителя», есть Слово Божие, которое: - напомнит о том, что говорил ранее /Ин.14:26/; - прямо возвестит об Отце /Ин.16:25/; - научит всему и наставит на всякую Истину /Ин.16:13/; - обличит мир о грехе, о правде и суде /Ин.16:8/. (Таковых кандидатур, которые напоминают, что говорил ранее Иисус Христос и дают ныне исчерпывающие ответы на все духовно-жизненные вопросы человека, кроме Виссариона, нет!) Всем этим и другим признакам, а, соответственно, и выше рассмотренным пророчествам о Втором Пришествии Христа, после просеивания через «Евангельское сито», отвечает только Виссарион и Его Миссия на Земле. С Любовию во Христе Gvidon

Барс: Gvidon пишет: Дорогой, Барс! Я знаю мусульманскую точку зрения на второе Пришествие пророка Исы, изучая много духовной литературы и, в частности, книгу "Иисус вернется", (изд. "Хаун Яхья", 2002г.). Однако в самом Коране я не встретил, что Христос не будет иметь земных родителей и т.д. Вот про Иисуса пророчества в Коране. Цитирую. Иисус будет узнан на земле как человек, не имеющий ни родственников, ни знакомых, ни семьи Пророка Ису (м.е.) можно будет узнать по особенностям, присущим пророкам, упомянутым в Коране. Однако кроме них будут и другие обстоятельства, которые представят его людям. Безусловно, самым важным их них будет то, что у пророка Исы (м.е.) не будет ни семьи, ни родственников, ни человека, которого бы знал его прежде. Действительно, после возвращения Исы (м.е.) на землю, среди окружающих его людей не будет ни одного человека из его прежней жизни, кто мог бы его узнать. Более того, не будет ни одного человека, знающего его физические особенности, лицо, тон голоса. Ни один человек на земле не сможет сказать "я знал его прежде, мы встречались с ним, его семьей и вот его родня". Потому что все люди, знавшие его при жизни, жили и умерли около 2000 лет тому назад. Его мать, праведная Марйам, апостолы, с которыми он провел годы жизни, иудейская знать того времени или люди, к которым пророк Иса (м.е.) обращал свои проповеди, уже давно умерли. Таким образом, во время его возвращения на землю не будет никого, кто был свидетелем его рождения, детства, отрочества и молодости. Никто не будет знать о нем ничего. Как мы уже говорили, пророк Иса (м.е.) явился на свет без отца, а только лишь по повелению Аллаха "Будь!". Совершенно естественно, что по прошествии двух тысяч лет у него не осталось ни одного родственника. Аллах сравнивает в Коране положение пророка Иса (м.е.) с сотворением пророка Адама (м.е.) и повелевает нам: Воистину, 'Иса перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и тот возник. (Сура "Аль Имран", 3:59) Как гласит айат, Аллах повелел пророку Адаму (м.е.) "Будь!" и сотворил Адама. Первое творение пророка Исы (м.е.) также произошло по велению Аллаха "Будь!". У пророка Адама (м.е.) не было ни отца, ни матери. Во время первого прихода на землю пророка Исы (м.е.) у него была лишь мать, праведная Марйам, однако во время второго пришествия на землю не будет и ее. Безусловно, это обстоятельство полностью устраняет возможность появления "лжемессий", время от времени заявляющих о себе обществу. Когда пророк Иса (м.е.) во второй раз придет на землю, не будет ни малейшего сомнения в истинности его личности. Никто не сможет найти повода, который бы позволил им сказать "этот человек не может быть пророком Исой". Ибо Иса (м.е.) будет обладать важнейшей особенностью, которая позволит отличить его от всех людей - его можно будет узнать по тому, что на земле не будет никого, кто знал бы его ранее. Конец цитаты. Всю книгу можно прочесть здесь. http://www.harunyahya.ru/Books/jesus_ru06.php 2) В Коране Иисус считается пророком, братом людей, также говорил о себе Иисус в Евангелии (к примеру: называю вас друзьями, исполняющий Волю Отца Небесного брат мне и сестра, и т.д.). Найдите хоть одну проповедь, где Виссарион людей братьями считает? Не найдёте. Потому что если он так скажет, он фактически признает своё равенство с людьми. В этом и есть лжеучение Виссариона - что Виссарион считает себя каким-то особенным, как он говорит снисходящим к нам; а по сути это гордыня (вся гордыня от Люцифера, как известно).

Барс: К примеру согласимся с вашей точкой зрения и признаем вопреки исламу, что пусть скажем у Второго пришествия будут родители и семья. Хотя так делать нельзя, но просто допустим эту вероятность. А другое тогда куда деть? Гвидон, мусульмане не признают Виссариона за Второе Пришествие, ещё по другим причинам: 1) Нету благословения у его родителей: Анатолия и Надежды, 2) Нету благословения у его детей (за всех детей не скажу, но к примеру у первенцов): Романа и Дарьи. Максимум, за кого могут признать Виссариона мусульмане за посланника, - и то при факте исполнения им собственного учения, что мы не наблюдаем в Виссарионе. Насколько мне известно, представителей мусульманских народов в общине Виссариона - очень мало, большей частью община состоит из русских, поэтому Виссарион - это сугубо русское явление, имевшее в истории России место быть, к примеру в лице христоверов (хлыстов). А настоящих мусульман и подавно в общине Виссариона нет, хотя вот бывшие православные как мы видим к примеру, в Вашем лице, Гвидон - в общине есть.

Барс: А возьмите культуру общины и праздники, что в них есть от Единой Веры? -, на которую замахнулся Виссарион. Где же Единая вера, если все праздники, культура, даже одежда, не говоря уже про менталитет - полностью русские? Вот вы часто не задумываетесь или мимо слова пролетают, что мол Виссарион принёс Единую Веру. Где? Сказать, что тайны даосизма, буддизма, ислама и христианства ведомы только Виссариону - не значит создать Единую веру. 2) Про духовный уровень Виссариона уже писал - он очень слабый, он не может даже одолеть свои страсти. Извините меня, что это за мессия такой слабый попался, в лице Виссариона? На днях выложу к примеру в интернет жизнь одного даоса, Небо и Земля, как говорится с жизнью Виссариона. P.S. Поэтому брат Гвидон, запутаться в богословских книгах очень легко. Нужно смотреть на деяния, тем более на плоды человека, который назвал себя мессией, узнать его истинное лицо, прошлое, подлинную историю с ним (а не подаваемую официально) и т.д. А так богословски доказать что это Второе пришествие можно и других, а чем Гринька Распутин не Второе пришествие, чем он хуже Виссариона? Или Грабовой чем хуже Виссариона?

xm: Владимир, я понимаю что ты очень глубоко разбираешься в священном писании. Поэтому в силу своего крайне неглубокого вникания в богословие, я бы хотел немного сместить линию обсуждения в сторону более понятных для обычных людей истин. Аргументирую это цитатой Козьмы Пруткова: "Специалист подобен флюсу - его полнота одностороння". Думаю ты согласишься, что богословие все же довольно абстрактная область философии, поэтому и предлагаю перевести тему чуть ближе к реальной жизни. Gvidon пишет: почему надо избегать некоторые вопросы и соответствующих людей. Но есть и другое толкование этого случая: боязнь искушений от этих людей. В этом случае надо бояться не искушений, а нужно опасаться не преодолеть эти искушения. Давай начнем с выделенных мною слов в твоей цитате. Дело в том, что как показывает жизнь, и как гораздо более глубоко объясняет психология, прогнозы которой в большнстве случаев совпадают с реальностью - не получится сделать так, чтобы человек боялся чего-то одного, и был смел и свободен в чем-то другом. Он или станет по-настоящему свободным и самостоятельным, имеющим силы осознавать и преодолевать свои страхи. Или же до конца жизни погрязнет в болоте конформизма, страхов и сомений. Вникать в разъяснения почему именно так, а не иначе - не вижу смысла, просто предлагаю принять это как аксиому, подтвержденную неисчислимо в реальной жизни. Самый простейший пример - взаимотношения в семье, когда родители не умея строить их конструктивно, добиваются чтобы ребенок стал бояться их, и по этой линии становился управляемым. Такой путь самый короткий и простой. Но спустя годы, они почему-то удивляются - насколько неудачно и трагично сложилась судьба их чада, при этом не догадываясь (а догадавшись - тщательно отрицают) о том что заложив страх как фундамент отношений в детстве - получили совершенно закономерный результат. Ну а дальше делай выводы сам... Ибо подлинная вера узнается и познается через преодоление искушений. Согласен, по крайней мере отчасти. Тут хотелось бы разобраться поглубже на предмет, каким именно способом преодолеваются эти искушения, и как человек будет себя чувствовать в процессе этого преодоления? А главное - к каким последствиям это "преодоление" приведет, и собственно ради чего оно вобще практикуется? Потому что общаясь в реальной жизни с верующими, я крайне редко находил чтобы "преодоление искушений" делало людей более счастливыми, способными шире и глубже понимать жизнь, и создавать вокруг себя теплую и счастливую атмосферу близким. А гораздо чаще сталкивался с весьма поверхностной "душевной чистотой", истинное имя которой называется - фригидность. С нерешительностью и покорностью внешним обстоятельствам, выдаваемым за "смирение", и т.д. Что в конечном итоге можно охорактеризовать как тенденции создавать искусственные проблемы на ровном месте - там где вполне можно было бы обойтись без них. И вместе с тем отказ решать по-настоящему жизненно актуальные задачи. Такова реальная картина бытия с верующими, где я постоянно озадачивался одним и тем же вопросом - почему их пастыри пассивны в оказании помощи имено по жизненно важным вопросам. Их бы активность - да в мирных целях :) я верю и надеюсь на силу Божию, Который сильнее диавола. И я с Божией помощью преодолею искушения диавола. Просто замечательно сказано: "я с Божией помощью". Лучше наверное трудно выразить. Бог поможет только в том, где обстоятельства или вшнешние силы превосходят возможности человека. Но свою половину дел человек должен выполнить самостоятельно, приложив максимум реальных усилий и возможностей. А не видимости их - как это зачастую происходит среди верующих, слишком много перекладывающих на бога из тех вопросов, которые вполне могли бы решить самостоятельно. ...и пусть ответом мне будут не мои человеческие пожелания и стереотипы о Втором Пришествии Христа, а внутренний голос моей совести, который есть голос Божий". А теперь, с учетом разнообразных наслоений прошлого, нерешенных проблем, заблуждений, предрассудков, страхов - скажи пожалуйста, каковы реальный шансы услышать голос своей интуиции? Да еще и неискаженным всеми перечислеными, плюс не вошедшими в этот короткий список слоями, через которые голос интуиции еле-еле прорывается к сознанию, зачастую вообще не достигая его. Подобный ответ христианина, с моей точки зрения, сориентирован на Истину, лишен предубеждений и страхов. Но если человек в этой ситуации опасается более диавольских искушений, нежели верит в помощь Бога, то он по сути верит в силу диавола, а не в Бога. Этот человек не придет к Истине. Ты сам пробовал применить это правило к себе? Говорят что со стороны виднее, и со своей стороны я почему-то вижу что не Виссарион как таковой является для тебя наиболее значимым аспектом, а твое персональное "петрование". Не в осуждение это говорю, а просто как факт своего восприятия. У меня сложилось впечатление что Виссарион является лишь побочным необходимым атрибутом твоего "петрования", ведь не может же быть Петра без Иисуса. Проанализируй этот вопрос с позиции максимальной глубины своей совести, как только возможно непредвзято - если конечно Истина, какой бы она ни оказалась, тебе все-таки дороже самых красивых заблуждений.

Барс: Gvidon пишет: По Евангелию Иисус «любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» /Мф.11:19/. Это было мнение фарисеев об Иисусе. По Корану нельзя так говорить про пророков , и считается что так говорили про пророка Иисуса его недоброжелатели. Вино было таким же напитком, как у нас сейчас чай, чтобы не пьянеть его разбавляли с водой. Насчёт друга мытарям и грешникам, ну пророк Иисус приходил помочь больным, а не здоровым, это имеется ввиду, также написано в Евангелии про Иисуса.

Gvidon: Барс пишет: Когда пророк Иса (м.е.) во второй раз придет на землю, не будет ни малейшего сомнения в истинности его личности. Никто не сможет найти повода, который бы позволил им сказать "этот человек не может быть пророком Исой". Ибо Иса (м.е.) будет обладать важнейшей особенностью, которая позволит отличить его от всех людей - его можно будет узнать по тому, что на земле не будет никого, кто знал бы его ранее. Дорогой, Барс! Коль скоро у нас возникло разнопонимание Корана, а поскольку Он является единственным критерием в наших выводах, я прошу, утверждая что-либо, впредь ссылаться на Аяты Корана. С текстом, который ты привел, я знаком с момента выхода книги «Иисус вернется». Кстати, я ожидал много ранее выход этой книги в продажу. И самую первую книгу в московской мечети приобрел я, о чем меня уведомила продавец киоска. С тех пор я вдоль и поперек изучил толкования мусульманских богословов и нашел их ошибки при толковании Корана. Но даже если рассматривать эти толкования, они также предусматривают ситуацию, когда не все узнают пророка Ису. Привожу текст из книги «Иисус вернется», стр.70-72 Кто сможет узнать пророка Ису (М.Е.)? "Не стоит забывать, что, по всей видимости, далеко не каждый человек сможет узнать его". Беди-уз-заман Саид Нурси так комментировал этот вопрос: "Вовсе не каждый человек узнает пророка Ису (м.е.), когда он вернется на землю. Приближенные к нему и праведные верующие узнают его по сиянию его веры. Но, все равно, все люди не смогут узнать его". (Письма, стр.54) Как видно из комментария Беди-уз-замана Саида Нурси, в первые годы после возвращения Исы (м.е.) на землю его смогут узнать лишь близкие к нему люди, причем лишь благодаря "сиянию веры", исходящему от него. Здесь важно отметить, что подразумевается под выражением "сияние веры". Это особый дар мудрости и чуткости сердца, который Всевышний Господь ниспосылает тем рабам Своим, искренне верующим в Аллаха, в Его единство и с трепетом и радостью соблюдают все предписания Корана. Благодаря этому дару, данному Аллахом, му'мины ясно оценивают события, без труда постигают истинную суть и самые сложные моменты многих аспектов жизни. Как сообщается в Коране, му'мины - это люди, которые искренне и глубоко размышляют над всем, что их окружает, а, значит, они не упускают из внимания ни одной детали дарованной им жизни. Так, в одном из айатов Аллах сообщает верующим, что дарует способность "различать истину ото лжи" искренним рабам Своим, стремящимся постигнуть совершенство данной им жизни и смысл каждого события, и через увиденное приблизиться к постижению Величия и Мощи Творца, испытывая глубокий трепет и боязнь перед Ним: "О, вы, которые уверовали! Если вы будете богобоязненны, Аллах дарует вам сияние и мудрость, которые дадут вам способность различать [истину и ложь], простит вам ваши ошибки и отпустит [грехи] - ведь Аллах велик щедростью". (Сура "Аль Анфаль"ё, 9:29) Если вдуматься в смысл данного айата, то становится ясно, что после возвращения пророка Исы (м.е.) на землю его узнают и повинуются лишь те, кто верует в Аллаха и повеления Корана, всем сердцем стремится постичь суть каждого события дарованной им жизни. Беди-уз-заман Саид Нурси писал: "Даже о нисхождении пророка Исы (м.е.) и то, что он и есть Иса (м.е.) узнают лишь те, кто обладает сиянием веры. Не все узнают его".(Сияния, стр.487)» В Святом Евангелие говорится о том, что род человеческий прежде чем узнает Своего Господа Славы от одного края Земли до другого края, Ему предстоит много пострадать и быть отвергнутым человеческим родом: «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» /Лк.17:24,25/. Почему упомянутое в тексте пророчество о страдании и отвержении Сына Человеческого относится не к Первому, а ко Второму Его Пришествию? Во-первых, это пророчество входит в Евангельский контекст /Лк.17:20-37/, который говорит о признаках Второго Пришествия Сына Человеческого. Во-вторых, в самом пророчестве содержится ключевое, уточняющее местоимение «Ему», которое однозначно указывает на страдания и отвержение Господа Второго Пришествия. А если бы речь шла о крестных страданиях Первого Пришествия, которые последовали тогда, то текст логичнее выглядел бы так: «… надлежит Мне много пострадать…» И причины страданий нашего Господа Второго Пришествия и Его отвержения родом человеческим станет отсутствие веры Ему, согласно Слову: «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» /Лк.18:8/. То есть, до того, как Истина Сына Человеческого станет очевидной и появится вера в Его Пришествие, Ему предстоит много морально страдать и быть отвергнутым человеческим родом. С любовию во Христе Gvidon

Барс: Дорогой Гвидон! 7-й признак по которому можно узнать пророка Иисуса, также нарушен в общине. 7. Он не ожидает ничего взамен Еще одним качеством, присущим всем пророкам Всевышнего, является их подлинная самоотверженность и бескорыстность. Единственное, что они желают, обрести Довольство Всевышнего - как воздаяние за содеянные ими великие деяния. Они не просят у окружающих их людей какой-либо платы или выгоды. Всевышний приводит нам в Коране слова самих пророков, подтверждающие эту особенность их нравственного облика: О мой народ! Я не прошу у вас никакой награды за это. Ибо моя награда только у Того, Кто создал меня. Неужели вы не разумеете? (Сура "Худ", 11:51) Пророк Иса (м.е.) также будет обладать этим совершенным качеством, присущим посланникам. Как пророк Всевышнего, он будет призывать всех людей к вере, при этом он не будет выдвигать никаких материальных требований или выгод. Подобно всем посланникам прошлого, упомянутым в Коране, он будет ожидать воздаяния за все совершенное лишь от Всевышнего. Это качество пророка привлечет внимание всех людей, и самых близких и общества, в котором он будет жить. P.S. Гвидон обрати внимание что до 1994 года учение Виссариона называлось - Община Единой Веры, а после 1994 - Церковь Последнего Завета. В 1994 году, с июля - многое изменилось, из посланника Виссариона - получился лжехристос. На Виссариона действительно возлагали надежду светлые силы, и о его приходе сообщали даже медиумы ХХ века (Рерих, Кейс, Ванга), не говоря уже о ранних пророчествах. Но Виссарион выбрал другое, культ себя. Это был свободный выбор его души. Но будет то всё равно не так как хочет Виссарион, а так как хочет Всевышний . В этом мудрость Творца, всё будет не так как хочет каждый из нас, а так как хочет Он, Всевышний. Виссарион всего лишь один из нас, даже если Виссарион возомнил что снисходит к людям.

Барс: Потом согласно Корану, должен вместе с пророком Иисусом появится Махди. Где Махди то? В Евангелии это называется приходом двух свидетелей перед Судным днем. Откровение. глава 11 3-5. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать... Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом. Кстати Харун Яхья (Аднан Октар), известный мусульманский богослов полагает, что Иса и Махди уже на Земле. http://www.harunyahya.ru/article_intervu_s_harunyahya.php Пророк Иса и Махди - как два брата, искренне любящие друг друга и в этой земной жизни, и в иной вечной жизни. Они разделяют одни и те же мысли и убеждения. Махди будет духовным лидером Исламского мира, Пророк Иса станет духовным лидером Христианского мира. Под руководством каждого из них на земле настанет эра великого благоденствия, мира и подлинного счастья человечества. Мы полагаем, что Махди уже пришел, но он еще сокрыт от людей. Причина же того, что он пока еще не явлен людям и не стал узнаваем среди людей в том, что Всевышний оберегает его от политических и любого рода физических нападений со стороны агрессивных сил зла, безбожников и материалистов. Как мы полагаем, Мессия Пророк Иса также уже ниспослан второй раз на землю, и он живет в этом мире, но он также пока еще сокрыт от нас. Всевышний еще скрывает его от нас, ибо еще не настал установленный момент и он, Мессия Иса, также оберегаем от сил зла, террора и всех политических нападений. А про Виссариона уже многие знают, значит согласно Корану он не пророк Иса, да к тому же Виссарион не несёт в себе все признаки Второго пришествия, по которым пророк Иисус будет узнан на Земле. Кстати насчет лжемессий: близко то время, когда должно будет произойти второе пришествие Мессии Исы и перед появлением среди людей подлинного Махди, появится очень много лжеспасителей, которые будут объявлять себя Мессиями или Махди. Появление таких людей естественно может вызвать сомнение в душах верующих, так что они будут с опаской относиться к любому, кто будет говорить о себе подобное. Величайший из алимов Ислама Бади-уз-заман Саид Нурси так описал этих людей: Я видел много людей, которые думали, что они Махди или говорили "Я буду Махди". Эти личности не обманщики и не лжецы, может быть они просто заблуждались. Они принимали за правду то, что видели. Вполне возможно, что существование лжеспасителей - очень значимое явление, ибо подлинные Махди и Мессия Иса уже будут среди нас, но они будут оставаться скрытыми от ведения людей, что даст им возможность до определенного момента, установленного Всевышним, не проявляя себя, вести свою праведную борьбу. Можно также предположить, что и Мессию Ису люди также долгое время не узнают, он будет жить сокрытым среди людей, ибо до этого будут очень часто появляться Лжемессии и люди утратят веру в его появление. Однако не следует забывать, что даже появление лжемахди и лжемессий является радостными событиями, ибо это знамения скорого появления подлинных Махди и Мессии Исы. Не наступит конец света, пока не будут посланы около тридцати лжецов, которые будут утверждать, что они посланники Всевышнего. (Tirmizi, Fiten: 43; Ebu Davud, Melahim: 16) Появятся шестьдесят лжецов, которые будут утверждать, что они посланы как Пророки Бога. (Kitab-?l Burhan fi Alamet-il Mehdiyy-il Ahir Zaman, s. 36) Часть лжемессий и лжемахди уже проявилась, возможно, часть из них появится в ближайшие годы. (Однако истина известна лишь Всевышнему) Но поистине, очень близок и тот день, когда вымыслы всех лжемесссий станут явными. После появления лжемессий проявится подлинный Махди и будет ниспослан благословенный посланник Всевышнего - Мессия Иса.



полная версия страницы