Форум » Община Виссариона » Переписка Лидии Терехиной с Владимиром Камушком » Ответить

Переписка Лидии Терехиной с Владимиром Камушком

Gvidon: Письмо Лидии Терехиной Было бы странно и удивительно, если бы доверенное мне и доведенное до Володи, не было бы прокомментировано им пословно! Уж, если прокомментированы ДАЖЕ ответы Учителя, причем абсолютно ПО СВОЕМУ, как удобно! "И будет очень глупо думать, что, собравшись где-то в отдельные кружки единоверцев, вместе как-то подумав о хорошем, можно значительно это всё изменить. Нет, это не так-то просто. Очень непросто! Насильно невозможно никого спасти. Можно пробовать создавать благоприятные условия, но, если внутри человек начнёт искать Истину именно так, как это требуется делать, а не как ему вздумается от очень разгорячённого, неуравновешенного внутреннего состояния, только тогда начнёт изменяться что-то в хорошую сторону". "ПЗ" Слова Виссариона. Ответное письмо Владимира Камушка Лидия пишет: [quote]Было бы странно и удивительно, если бы доверенное мне и доведенное до Володи, не было бы прокомментировано им пословно! Уж, если прокомментированы ДАЖЕ ответы Учителя, причем абсолютно ПО СВОЕМУ, как удобно! [/quote] Лидия! Очень странный по содержанию и анонимный по форме ответ! Правильно ли я понял, что Вадим из-за своей трусости, а может быть по «великому своему смирению» в очередной раз пытается дать ответ от имени ЦС, прячась за твою, Лида, спину? Но если ты, Лидия, от имени ЦС вступаешь в серьезное обсуждение прошедшего в Москве телемоста, то я прошу тебя показать доверенность за подписью Виссариона, а заодно и справку от психиатора, что ты - здравомыслящая. И если ты действительно уполномочена Горой на ЗО к этому обсуждению, то по мере развития нашего обсуждения, я в дальнейшем подключу последователей, оппонентов, ученых, служителей Церкви и других заинтересованных и ответственных лиц. Но коль скоро ты уже высказалась по поводу моих ответов, я тоже выскажу свою позицию, а заодно и то, что беспокоит меня в общине Виссариона, с чем я столкнулся, когда был на Горе, и в каком направлении, с моей точки зрения, идет духовное развитие общины. Общеизвестно, что гармоничное духовное развитие человека предусматривает его совершенство как духовной составляющей, так и развитие его сознания: размышления, анализ и собственные выводы. Существует две модели развития личности. Первый, когда есть Лидер и есть Его стадо. Назовем эту модель так: «Я – начальник, а ты – дурак» В этом случае что ни делал бы начальник, он будет вечно прав, а подчиненный, независимо от того прав он или нет, – всегда будет оставаться дураком. Второй вариант - это когда единение людей происходит согласно восточной мудрости. Двое, один из них безногий, а другой слепой, встретились в пустыне. Они понимали, что не проживут друг без друга, а потому решили объединиться. Безногий сел на плечи слепому, и таким образом они все видели и везде ходили. В этом случае они выглядели как одно целое, видя в другом свое дополнение и продолжение. Лида! В своем ответе ты предлагаешь мне первый вариант. Едва я только раскрыл рот и отреагировал на Слова Учителя, я сразу оказался неверующим. А ты как верующая не только не оправдываешь мои действия, хотя неоднократно об этом говорил Учитель, но и иронизируешь саму попытку комментариев. Причем, не пытаясь определить, в чем я прав или не прав, хотя мои пояснения преследуют единственную цель – улучшение нашего взаимопонимания. Предложенный тобой метод практиковался у инквизиторов! Никакой демократии и ни каких комментариев! Закон – мое желание! Кого хочу помилую, кого хочу казню! Правда подобный подход известен и у чиновников в миру: Я - начальник, а ты – дурак! Но если ты следуешь Истине, то покажи мне в Завете места: где говорится, что комментировать высказывания своего собрата, а тем более Учителя, которые направлены на улучшение взаимопонимания двух сторон, ни в коем случае нельзя. Пытаясь определить в каком направлении идет развитие последователей на Горе, как думают последователи и думают ли они вообще, я в 2000-м году объявил на Горе, что хочу вечером побеседовать с ребятами. Об этом было объявлено всем и определено место и время для проведения собрания. В палатке в назначенное время при свете керосиновой лампы собралось 40 человек. Я предложил собравшимся собственную задачу. Двоих, один из которых старший, а другой младший отправили на рынок для покупки топора, дав им для этого 100р. Придя на рынок, они увидели 100 рублевый топор и старший заявил, что решил его купить. Но младший посоветовал посмотреть другие топоры, возможно, подешевле. И там такой топор за 70р. был в 5-и минутах ходьбы. Но старший заявил, что он имеет большее право, а потому хочет купить топор за 100р. Младший же аргументировал свое право по-своему: "Прежде чем купить этот топор, нужно посмотреть и другие топоры, пройдясь по рынку". Вопрос: "Кто кому должен повиноваться в этой ситуации?" Едва я задал вопрос присутствующим, как поднялась рука и последовал ответ: »Младший должен подчиниться старшему и нужно купить топор зв 100р.» На это я задал встречный вопрос: »А разве старший не должен проявить смирение и проверить версию младшего?». Поднялась другая рука и послышался ответ: »Если они купят более дешевый топор, то он окажется не качественным!». На это я ответил: »В моей задаче оба топора были качественными». Затем последовала другая версия: "Если они купят топор за 70р., то на обратном пути попадут под машину!" Я пояснил, что в моей задаче никто на обратном пути под машину или трамвай не попадает. Чтобы вывести присутствующих из их стереотипов, я решил предложить 2 готовых ответа: 1. Покупается 100р. топор. Топор качественный. Никто под машину или трамвай не попадает на обратном пути. 2. Покупается 70р. топор., имея разницу в 30р. Топор качественный. Никто под машину или трамвай не попадает на обратном пути. Какой вы выберите ответ? Хотя ответ для любого нормального человека был очевидным, однако в голове у последователей сверлило: надо повиноваться старшему, даже если он неправ. В палатке наступила гробовая тишина и, наконец, раздался голос: »А ты эту задачу задавал Учителю?» Я ответил: »Да!» «Ну и что Он тебе ответил?»,- продолжил свой вопрос этот голос. В свою очередь, я задал встречный вопрос: "А вы что ответите мне?" Тишину прервал следующий голос: “Я считаю, что нужно старшему проверить доводы младшего и купить топор за 70р.». Его поддержал другой голос: »Я тоже так считаю!» Однако 38 человек остались при своем мнении: »Надо младшему повиниться перед старшим и купить топор за 100р.» Этот опрос вполне ясно продемонстрировал по какому пути идет развитие общины: беспрекословное подчинение старшему без всяких обсуждений и комментариев его ответа. То есть налицо тоталитарная система правления без рассмотрения иных решений. А этот курс, естественно, не ведет к гармоничному и истинно духовному возрастанию последователей. Он нужен старшему, чтобы легче управлять своим стадом безропотных и безинициативных последователей. В этом случае младший, будучи правым, не может раскрыть свою индивидуальность и свои потенциальные возможности, заложенные в него Богом. Отсюда возникают суициды и прочие неприятные последствия. Было бы правильно, если бы так называемый ЦС был бы непогрешим и не вносил в другую судьбу свои заблуждения. Но на самом деле – это ведь не так! По этой причине общину покинуло много честных и искренних последователей. А сколько было из них тех, кто, опасаясь гнева и морального давления, ушли в подполье, и не счесть. С моей точки зрения, на ЗО пора создать научно-исследовательский отдел, своего рода Думу, которая изучала бы аномальные явления в жизнедеятельности общины и их творчески воплощала на практике в духе христианской любви. Виссарион говорит, что не знает как выглядят деньги, и они Ему не нужны. Красиво сказано! Следует ли отсюда, что Он летает при помощи крыльев, а не на самолете? Или при посадке в самолет Он показывает Удостоверение Христа? Естественно, нет! Он для этой цели нуждается в деньгах. И эти деньги дают Вадиму, чтобы он купил билет на самолет. Все выглядит просто как принято у всех нормальных людей. А в случае решения денежных проблем как у Виссариона любой человек может также заявить, что он не нуждается в средствах, он даже не знает, как они выглядят вообще. Виссарион сказать мне: «Ты, Володя, больше не распространяй свою книгу!» Здорово сказано! Но не ясно почему навязывается эта просьба, а книга не навязывается ни кому? Это после моих многолетних исследований Проблемы и затрат на издание книги о Свершении! Его совершенно не интересует какие затраты были понесены на ее издание. Для Него все просто! Сколько потребуется денег Ему, столько и будет собрано через десятину и прочие пожертвования! Но мы то добываем их собственным трудом, зарабатывая их в испорченном материальном мире. Было бы просто, если бы Виссарион списал мои долги у спонсоров. Тогда я тоже смог бы заявить радостно как Виссарион, что я не знаю, как выглядят деньги, а потому не буду распространять книгу. Виссарион на телемосте заявил мне также: «Я не все помню и не хочу все помнить!" Возможно, поэтому Он запрещает мне распространять книгу «Второе Пришествие Христа» и не хочет общаться с православными, которые возжелали обратиться к Нему. С искренней Любовию во Христе. Владимир Камушек.

Ответов - 1

nadishana: брат, не создавай новые темы! пиши все в одной



полная версия страницы