Форум » Община Виссариона » Церковь Виссариона: божество с человеческими страстями (Р.Лункин) » Ответить

Церковь Виссариона: божество с человеческими страстями (Р.Лункин)

Урал: [quote] Век новых религиозных движений, чаще всего, недолог – из сотен новых учений и групп развиваются дальше и остаются на волне общественного интереса единицы. В особенности, это касается тех новых движений, которые изначально возглавляют сами «божества», а не их представители и простые передатчики информации. Такого рода НРД своей историей и развитием своей идеологии и практики доказывают известную литературную истину: «трудно быть богом». Это относится также и к одному из самых ярких постперестроечных движений – Церкви Последнего завета (ЦПЗ) Виссариона-Христа, который провозгласил себя Вторым пришествием Христа и провозгласил свое собственное учение. По мере социализации Церкви Виссариона божеству становится все более трудно оставаться божеством и образ божества перетекает в другие – более человеческие образы. Первоначальная история Виссариона в глазах его последователей – это стремительное пришествие нового спасителя, человека, вышедшего из низов, но оказавшегося избранным, божеством, спустившимся на землю. Сергей Торопа родился 14 января 1961 года (с этой даты ведется летоисчисление «Эпохи Рассвета») в Краснодаре, в семье строителей. Родители были неверующими. До шести лет воспитывался бабушкой (имевшей старообрядческие корни), которая оказала на него религиозное влияние. В 1968 году семья переезжает в г. Минусинск, Красноярского края, на заработки. После окончания школы Сергей Тороп служит в армии и после демобилизации трудоустраивается в милицию рядовым сотрудником. Религиозные интересы возникли вследствие занятий восточными единоборствами, йогой, рерихианством и т.д. Затем меняет ряд рабочих профессий. Изучает оккультизм, христианство. Занимается живописью. В 29 лет, в мае 1990 года Тороп объявил, что у него «открылась память», «снята повязка с глаз», и он «узнал», что он – «сын бога» и имя его – «Виссарион». 14 января 1991 года, по его утверждению, он был крещён самим Отцом Небесным (до этого он не был крещён ни в одной религии), который благословил его на проповедь Единой Религии. Первую проповедь он произнес где-то возле Минусинска 18 августа 1991 года. Этот день для последователей ЦПЗ является одной из основных сакральных дат, причем они связывают его с московским путчем (а не с праздником Преображения). В рамках Церкви сравнительно медленно формируется формальная организация, жреческое сословие. В первые годы у Виссариона было лишь два признанных в общине помощника. Хозяйственными и финансовыми делами стал ведать бывший ракетчик, полковник в отставке Сергей Чевалков. Главный богослов, кодификатор учения, редактирующий тексты бога - Вадим Редькин. Вадимом Редькиным подготовлены и изданы- «Последний Завет» («Повествование от Вадима» и «Слово Виссариона»), СПб, 1996, «Последний Завет», том II, кн. 1, СПб, 38 год Эпохи Рассвета, «Последний Завет», том II, кн.2, 39 год Эпохи Рассвета.Эти книги представляют собой стилизованное под Новый Завет описание жизни Виссариона. Основателем Церкви является Виссарион, определяющий себя как Духовный Учитель, Слово Истины. Коллективным органом принятия решений является Церковный Совет из трёх человек – последователей ЦПЗ, решающих, в соответствии с уставом Церкви, административные, представительские и организационно-хозяйственные вопросы. Церковный Совет является не столько руководящим органом Церкви, сколько координирующим, действующим по принципу информационно-согласительных действий. Духовные вопросы решаются основателем Церкви Виссарионом, а так же путём самостоятельного изучения Учения - книг «Последнего Завета», Слова Виссариона («Предвозвещение», «Книга Обращений», «Книга Основ», «Послесловие», «Последняя Надежда. Об Отце и Сыне», «Время Поворота»). С момента своего создания учение Виссариона стало широко распространятся по всей России – по крайней мере почти в каждом регионе можно найти приверженцев ЦПЗ. Сергей Тороп разъезжал по городам России с проповедью своего учения, наибольший успех имел в Петербурге, появились последователи и в других республиках бывшего СССР (в частности в Латвии). Позднее, с конца 1990-х годов Виссарион совершал миссионерские поездки в страны Западной Европы, в том числе в Германию и Англию. В своей миссионерской деятельности Тороп добился успехов в Болгарии и в Германии, где к 2000 году было несколько общин общей численностью более 200 чел. В 1994 году Тороп объявил о том, что для спасения необходимо переселяться в Саянские горы, где на горе Сухой (Курагинский район Красноярского края)- «сердце Земли, территории нравственной чистоты, вибрации от которой спасут человечество», его последователи смогут пережить там грядущие ужасные катаклизмы, которые обрушатся на землю. Сначала Тороп хотел возвести свой духовный центр на острове на озере Тиберкуль. Виссарион утверждал, что на этом острове собирается энергия космоса. Власти отказались передать последователям ЦПЗ озеро вместе с островом. Тогда Виссарион возвел свой центр поселения «Экополис Тиберкуль» на Сухой горе, которая граничит с озером. В 1994 году верующие, проживающие в г.Минусинске и Курагинском районе Красноярского края, объединились в «Общину Единой Веры» (это название использовалось только в самые первые годы существования общины, в данный момент оно нигде не используется). В октябре 1995 года движение было перерегистрировано как религиозное объединение Церковь Последнего Завета. В 1995 году было также зарегистрировано закрытое акционерное общество «Табрат», созданное поселенцами, приступило к созданию «экспериментального экологического поселения». Верующие ЦПЗ приобрели в собственность большой участок земли (250 га) на горе Сухой, где было начато строительство «Обители Рассвета». В 1996 году последователи ЦПЗ построили первую церковь в селе Черемшанке. В разных городах страны почитатели Виссариона стали продавать квартиры и переселяться в деревни вокруг горы Сухой. На 2008 года в состав Централизованной религиозной организации Церковь Последнего Завета входят на настоящий момент 7 местных религиозных организаций в России. Община Церкви Последнего Завета состоит из Единых Семей деревень, находящихся на территории Курагинского и Каратузского районов Красноярского края, и имеющих статус религиозных групп без образования юридического лица и представляющих из себя добровольные сообщества верующих. На территории общины Церкви Последнего Завета в Курагинском и Каратузском районах Красноярского края проживают приблизительно четыре тысячи человек. Духовным центром общины является духовно-экологическое поселение Обитель Рассвета (официальное название – микрорайон посёлка Жаровск «Обитель Рассвета»; название, данное журналистами СМИ – Город Солнца), находящееся примерно в 130 километрах от райцентра Курагино в тайге на горе Сухая вблизи озера Тиберкуль. Поселение состоит из трёх частей – непосредственно Обители Рассвета, Небесной Обители, Храмовой вершины. Обитель Рассвета расположена у подножия горы Сухая, где проживают на 2008 год более пяти десятков семей последователей. Структура Обители Рассвета – радиально-лучевая, т.е. с центральной Храмовой площадью, где проводятся Богослужения, праздники, собрания последователей, и отходящих от неё четырнадцати лучей-улиц, вдоль которых расположены дома и строения. В январе в 14 часов (в этот день и час родился Сергей Тороп в 1961 г.) близ Святой горы в районе селе Петропавловке торжественно отмечается главный праздник виссарионовцев – «Рождество Виссариона Христа». Главное событие торжества – «таинство слияния Учителя с последователями», в котором участвовуют несколько сот верующих из многих городов России и СНГ. Ровно в 14 часов, в момент перехода в Новый год «Эпохи Рассвета» (соответствующей годам жизни Виссариона), все участники «таинства» избавляются от «духовных греховных отклонений», накопившихся за прошедший год. До основания поселения у горы Сухой богослужение в ЦПЗ ограничивалось поклонением Земле-матушке. Этот вид богослужения продолжает оставаться одним из главных. Собравшись в круг и воздев руки к солнцу, верующие славят Землю-матушку и учителя Виссариона. Специально для этого моления они сами шьют себя одежду и изготавливают амулеты в русском стиле. С 1996 года в дополнение к этому обряду начал практиковаться полный круг богослужения (утрени, вечерни, литургии), который создаёт главный литургист В. Купункин. Основной элемент богослужений- исполнение священником псалмов. Литургия отличается от других богослужений наличием таинства Евхаристии. Прославление Отца-главное в богослужении ЦПЗ, Евхаристия вторична, так как Христос воплотился в Виссарионе и нельзя причащаться крови и плоти, когда живая кровь и плоть-Виссарион - находится рядом. Причащаются Словом из уст «бога». «Евхаристия» («огненное причастие»), совершаемая во время литургии, имеет совершенно особый смысл, не имеющий аналогий с христианством. «Верные» причащаются «горящей водой» - это чистая родниковая вода, «горение» которой, видимое только первосвященнику происходит «на тонком плане». «Огненное причастие»- это восприятие энергий от бога-отца. Небесная Обитель находится на одной из вершин горы Сухая, с расположенными там домами шести семей – основателя Учения Виссариона, Вадима Редькина – составителя книг «Последнего Завета» и верующих, занимающихся в основном обустройством и поддержанием парковой зоны в Небесной Обители и на Храмовой вершине, и строящимся в настоящее время Храмом Искусств. Храмовая вершина является третьей частью поселения, которая не используется для жилья и хозяйственной деятельности и где проводятся Богослужения и общие встречи Виссариона с людьми. Основные положения учения Виссариона ставят его в разряд Великих Посвященных, Учителей Мира, о чем учит теософия и Рериховское учение «Живой Этики». Однако Виссарион ставил и ставит себя даже выше других посвященных. Как отмечает лидер московской общины Александр Комогорцев (интервью с автором в июне 2008 года), такие пророки как Виссарион, Иисус, Будда и т.д. появляются в переходные периоды истории. В России таким периодом стало постсоветское время, поскольку в советский период было стерто все духовное с помощью идеологии коммунизма. Помимо этого, с теософскими учениями и выросшими на них движениями Нью Эйдж Церковь Виссариона роднит понимание Абсолюта, как определенной духовной иерархии, а не божества-личности, космогонии, построенной на духовной иерархии, и реинкарнации, которая происходит в соответствии с законом кармы, накопленных положительных или отрицательных свойств. Правда, по мнению виссарионовцев, зависимость перевоплощения от духовного развития отличается от общепринятого. Души с негативным зарядом вселяются в другие тела со стертым негативным опытом, то есть при перевоплощении остается только положительное. Жизнь в общине Виссариона в Красноярском крае удивительно похожа на основные требования к общине в книге «Община» из серии Кинг «Агни Йоги» Елены Рерих – это дисциплина, общность всего, все основано на доверии, доброте друг ко другу, в еде все придерживаются вегетарианства, в общественных и семейных отношениях есть стремление к общежитию – в конце концов Виссарион ввел фактически свободные отношения мужчин и женщин. В целом учение Виссариона пронизано и другой идеей Нью Эйджа – о том, что все строится на энергетическом балансе. Вместе с тем, приобретение положительной энергетики, естественно, завязано на самом божестве, поскольку оно присутствует реально в виде Виссариона. По изложению Комогорцева, существует два начала - Абсолют - это сознательная энергия Вселенной – Бог-Отец, помимо него есть Бог-Сын, который является богом нашей Земли, он является эманацией Абсолюта. Бог-Сын дал свою энергию людям в виде Духа Святого. Виссарион является посланцем этого Бога-Сына – через веру в него люди осознают гармонию со всей Вселенной и ее законами. При этом, по словам Комогорцева, пророков на Землю посылал не только наш Бог, но и жители других планет, которые как бы хотели запутать нас, чтобы мы не нарушали баланс Вселенной и не выходили, к примеру, в космос. Для землян сам Абсолют через своего Бога-Сына (нашего Бога-Отца) постепенно давал учение Вселенной. Наиболее близки к встрече мессии в лице Виссариона – мусульмане, так как они ждут мессию, который примирит все народы и религии. Виссарион, получивший от Бога-Отца Земли особую душу, вознесся две тысячи лет назад, чтобы дать время человечеству для созревания духовных основ, а теперь пришел опять. Единая религия – одно из ключевых понятий в мировоззрении Церкви. Виссарион учит, что он принёс в мир новую Единую религию и целью его земной жизни является создание на земле единого народа с единой верой. До него миру были явлены 4 религии: даосизм, буддизм, христианство и ислам. Используя их духовное богатство, Виссарион открывает человечеству тайны Единой мировой религии. Вместе с приходом Единой религии завершается «Царство Силы» и начинается «Царство Души» (оно же «Царство Божие»), которое несёт Виссарион своим последователям. По учению Виссариона, божественное находится в постоянном развитии. Изначально существовал «Единый» (он же Великий Отец Вселенной, он же «Абсолют») – создатель материального мира. От «Единого» исходит «Дух жизни», который придаёт силы материальному, представляет собой энергию материального. «Мать-Земля», одухотворённая «Духом жизни», фактически самостоятельная духовная сущность, «в ней заложена Энергия Сердца». Виссарион настоятельно призывает своих последователей «быть в гармонии с природой», для достижения этой гармонии был установлен праздник Благодарения земли, который первый раз отмечался 31 августа 1998 года. В результате духовного прогресса позднее возник «Отец небесный», творец духовного, высших духовных субстанций. Святой Дух- это «благодатная энергия, которая от Отца Небесного входит в избранную плоть, чтоб с её помощью сотворить меж людей богоугодные дела». Второе лицо новой духовной Троицы – «сын Единородный», «воплощение Христа», «Лучезарная Сущность Отца Небесного», «рождённый при слиянии святого духа и энергии Сердца Земли- Матушки Бог-Сын»- т. е. сам Виссарион. «Мать-Земля», материальное – требует поклонения, необходимы гармоничные отношения с материальным. Но главное – духовное развитие, преодоление людьми материального. Духовное развитие выведет последователей Виссариона за пределы материального, они окажутся в иных духовных мирах. Виссарион проповедует, что России предуготована особая роль в переходе Земли в «новое качество», именно в этой стране Сын Божий «оформит новый Союз между Богом и человечеством», заключит последний «Третий Завет». Поскольку Бог хочет, чтобы люди приняли Виссариона сознательно, а не под воздействием страха, Виссариону не велено являть чудеса. Виссарион проповедует, что человек воплощается на земле до десяти раз и каждый раз получает возможность для духовного роста, после этого его душа попадает либо в рай, либо в ад. Превращение Церкви Последнего завета в стабильное региональное духовно-общественное движение со своей коммуной стало происходить постепенно после 1999 года, после Великого Поворота. Время Поворота – время ежедневной работы общинников над собой. Чтобы избавиться от эгоизма и гордыни общинники стали организовывать в каждом селе «семьи» с общим имуществом и совместным хозяйствованием. Церкви Последнего завета, как признается лидер московской общины Александр Комогорцев, первоначально была свойственна обособленность, как и всякой молодой общине. Изначально жители курагинских деревень стремились перейти на полное самообеспечение, полностью обеспечивать себя физическим трудом, хотят со временем отказаться от экономических отношений с внешним миром и от денег. Последователи ЦПЗ стремились достичь идеальных человеческих отношений в общинах, преодолеть всякую агрессивность. Они не только пацифисты, но даже отрицательно относятся к классической литературе, потому что в ней «много жестокости и агрессивности». Дети общинников находятся на надомном обучении или экстернате. Общинники обучают детей по «альтернативной» программе. Из курса истории вычистили упоминания о войнах, казнях и прочих проявлениях жестокости. Так же поступили и с литературными произведениями: никаких войн и убийств. Однако церковь стала более открытой и стала активно сотрудничать с властями Курагинского и других районов Красноярского края. Верующие довольно быстро стали «электоратом» и экономически активным населением – были созданы предприятия по изготовлению мебели и деревообработке. Верующие также развивают в крае экотуризм и рафтинг. Среди постоянно живущих и приезжающих в поселение Виссариона, где он живет, - жители Москвы, Петербурга и других крупных городов России, а также не только русские, но и граждане различных европейских стран, в частности Германии и Болгарии. В Курагинском и Черемшанском районах действуют молодежные клубы, а подростки дистанционно обучаются в вузах. Необходимость создавать собственную школу для детей последователей Виссариона отпала, поскольку в Черемшанской общеобразовательной школе большинство учителей состоят в Церкви. По словам, Комогорцева, само преподавание значительно отличается – в школе больше преподаются истории искусств, ремесла, ряжа, используются методики Монтессори и Вальдорфской школы. Виссарион, как отметил Комогорцев, стал больше внимания уделять воспитанию детей, как будущему обществу, построенному на духовных основах. Основные изменения этого респектабельного духовного течения, освободившегося от крайностей 1990-х годов таковы. Виссарион из божества стал Учителем, посланцем Бога Вселенной, который лучше всего знает ее законы и учит жить по ним других людей на планете Земля. По словам Виссариона, «Человек должен уметь чувствовать Учителя в любом другом человеке, человек должен уметь видеть Бога в любом человеке, чем Я отличаюсь? Мне не требуется прилагать никаких усилий, чтобы победить себя. Законы, которые Я даю, — это Моя жизнь, Мой мир. Я не умею ошибаться относительно законов развития человека. Мой мир построен таким образом, что Моё существо живёт для человека. Существо же человека живёт для того, чтобы изменить окружающий мир материи. Поэтому наши интересы, Мои и человеческие, немножко разные. Я должен помочь человеку исполнить ту миссию, ради которой он рождён. Поэтому Меня не интересует то, что обычно интересует человека» (Повествование от Вадима, гл. 18, 25-28). Основной мотив моральной проповеди Виссариона - будьте искренни, живите сердцем, а не разумом. В своих заповедях (61 заповедь) среди общенравственных указаний, он не запрещает блудодеяния неженатых, говорит, что вожделение не грешно и что неправда, несущая благо, есть мудрость. Сосредоточение на развитии хозяйства общины, ее внутренней жизни, и в частности на семейной жизни ее членов. Превращение красноярского поселения почитателей Виссариона в некое идеальное патриархальное общинное поселение, которое вполне приспособилось к нуждам рыночной экономики, наладило отношения с местными и краевыми властями (в общину приезжал и очень остался доволен губернатор края Александр Хлопонин). В силу личного ограниченного образования Виссариона и его ближайшего сподвижника Вадима Редькина, который записывает его мысли и ездит с ним во все поездки, в учении не появилось новых глубоких и сложных идей или построения новых теософских конструкций. Даже наоборот, все стало проще – было провозглашено стремление к добру и положительным эмоциям, сам Виссарион показывает пример самого простого обычного человеческого поведения. Он на деле становится не божеством, а «самым человечным человеком». Одно из ярких проявлений «человечности» Виссариона – введение свободных отношений между мужчинами и женщинами, в основном, того, что один мужчина может иметь много женщин. В общине Виссариона подчеркивается, что для ревности в человеке не должно быть места – он все должен воспринимать с любовью. При разводе, отмечают верующие Церкви, все дружат и помогают друг другу: «если мы живем миллион лет, странно, если мы жили бы только с одним человеком. Общаясь с другим мы приобретаем что-то новое». Примечательно, что Виссарион уделяет большое внимание регулярным ответам на вопросы о семейной жизни, этике, подробностям сексуальной жизни верующих. На официальном сайте Церкви Последнего Завета www.vissarion.ru (а также в издаваемой ЦПАЗ газете «Земля Обетованная») содержится масса вопросов и ответов Учителя, которые можно назвать скорее психотерапевтическими и психоаналитическими, чем религиозными. Виссарион подробно, и видимо, с радостью отвечает на самые мелкие нужды и обиды – кто, кому, что не так сказал, нагрубил, как помогать дочке студентке, что делать, если муж болен и с ним нет сексуальных отношений – можно ли найти нового мужа и т.д. Пожалуй, именно бытовые, семейные нужды, дрязги, конфликты и мелочные споры или же наоборот дружба, счастливое свободное сожительство – занимают у Виссариона львиную долю времени (у самого Виссариона 6 детей). И происходит это сознательно – Виссарион с наибольшей охотой комментирует самые мелкие бытовые вопросы. По словам Александра Комогорцева, истина пришла, чтобы живой Учитель и его слово отвечали на вопросы бытовые и семейные, Учитель пришел научить жить и творить вместе. Развиваясь духовно, последователи Виссариона с начала существования ЦПЗ отказывались от животной пищи. Однако этот отказ воспринимался только как этап, поскольку приверженцы ЦПЗ верили, что в будущем смогут вообще отказаться от пищи, их биологическая природа изменится и они станут бессмертными существами. Согласно первоначальным представлениям в ЦПЗ, уже их маленькие дети, духовно развитые в общинах под руководством Виссариона, станут бессмертными. В настоящее время в общине также нет строгого вегетарианства, как ранее, когда запрещалось употреблять всякую молочную пищу. Сейчас есть те, кто едят куриные яйца и потребляют молоко, так как яйца не испытывают стресса, а вся животная еда умерщвляется, а потому несет отрицательную энергию. Все виды мяса исключаются в качестве рекомендации, хотя больше, как отмечают последователи, делается упор не на контроль, а на то, что человек поймет логику вегетарианства. Безусловно, в глазах последователей Виссариона это не принижает его значения как Учителя, а наоборот возвышает, поскольку он нисходит до просьб всех людей, особенно тех, кто живет в общине и тех, кто регулярно приезжает туда со всей России. Как отмечают почитатели Виссариона, они моментально ощущают себя в кругу самых близких доброжелательных друзей там, в общине Виссариона, где рушатся все границы и условности жестокого современного мира, хотя и появляются другие правила. Однако для Учителя все же ало заниматься бытовыми вопросами и говорить об учении. Поэтому Виссарион стал широко позиционировать себя в качестве художника, который пишет натюрморты, портреты, духовные пейзажи, немного похожие на поздние работы Николая Рериха, изображающие горы и махатм. Творческое начало, таким образом, стало неотъемлемой частью образа Виссариона. Его вполне по-человечески признают, как художника – он устраивает свои выставки по России (была даже выставка в Москве в Манеже под его мирским именем - Сергей Тороп) и в разных странах мира. Скорее всего, для самого Виссариона на каком-то этапе его деятельности стало важно получить признание именно в качестве человека, а не божества, поскольку человечность и семья-община стали цементирующими элементами Церкви. Большинству людей, читающих о том, что тот или иной человек возглавил движение и объявил себя богом, хочется считать происходящее сказкой или сумасшествием или даже мошенничеством. Наличие или пришествие иного божества, кроме нам известных и не присутствующих ныне в здравии, часто не вписывается в рамки общепринятых норм. Поэтому само общество и критики новых религиозных движений склонны упрощать и осуждать как эти движения и их эволюцию, так и самих основателей. Как показывает пример Церкви Последнего завета Виссариона, божествам также приходится трудно. Развитие движения, управление последователями, постепенное и неизбежное приспособление к общественным нормам делают жизнь божества довольно сложной, заставляют принимать разумные или неразумные решения о дальнейшем существовании движения. Виссарион, как Второе пришествие Христа, не мог объявить очередной конец света, как это делали другие «пророки» из других НРД, и Учитель, чтобы приблизить себя и свою общину к обществу, приобрел черты успокаивающего психотерапевта-художника. Судя по всему, человеком с его страстями и противоречиями быть не менее трудно, чем богом.[/quote] http://www.keston.org.uk/russia/articles/rr31/03vissarion.html P.S. Всё-таки если внимательно исследовать теологию выданную Виссарионом, главное что можно отметить, то что Виссарион убежденный материалист. Ни в какого Бога Виссарион не верит, напоминает материализм Виссариона чем-то нашего форумчанина атеиста Наполеона с этого форума. Отец Небесный у Виссариона второстепенный Бог, созданный от Абсолюта. Абсолют (Единый) вообще чистая фикция. Удобная концепция, можно и монополию на истину выдать, что и продемонстрировал Виссарион. Вообще хорошо Виссарион устроился, когда ему надо он Христос, а когда надо то человек-художник

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Урал: Закину сюда переписку с Камушком,а то он в гневе ещё удалит её. Gvidon пишет: Пр.№1. Этим признаком я утверждаю всего лишь, что кандидатура Мария Деви христос не проходит этот признак. Пр.№2. Я утверждаю, что только Виссарион из имеющихся кандидатур говорит, что Он Пришел от Отца Небесного. Если есть еще кандидатуры, пришедшие от Отца, необходимо их привести. Пр.№3. Если есть другие кандидатуры, которые прошли 6 остальных признаков, то желательно назвать имя этой кандидатуры. Пр.№4. Необходимо привести хотя бы одну кандидатуру, облеченную в красный цвет и прошедшую 6 признаков. Пр.№5. Необходимо привести хотя бы одну кандидатуру, которая подтверждает События и Деяния Первого Свершения. Виссарион в ПЗ (1Т) достаточно подробно дает все описания и места, связанные с жизнью нашего Господа Иисуса Христа. Эти описания удачно вписываются в Евангельский сюжет и дают единую картину, начиная от Его Рождения, пребывание на Земле, Распятие на Кресте, Вознесение на небо, Пребывание Его в Горнем Мире Отца в виде души, Воплощение Его души в Плоть рожденную от земной матери, Пробуждение Его души, что является одновременно понятием: Второе Пришествие Христа в Мир, Наставление на всякую Истину как Утешителя, духовное Воскресение из мертвых, Совершение Страшного Суда. Пр.№6. Мне как раз посчастливилось видеть Виссариона в Его Преображенном виде как Богочеловека с огромной духовной силой и проникновенным взглядом. Были случаи, когда Виссарион преображался в Господа Иисуса Христа в утонченном Своем виде. Я не страдаю галлюцинацией. Все эти явления были реальными. Я подробно их описал в своей книге «Второе Пришествие Христа». Пр.№7. Виссарион по Св. Писанию Пришел как Утешитель, наставляющий на всякую истину. Другое дело, что можно не признавать эти наставления. Я предлагаю свою работу «Проблема Пришествия Утешителя по Священному Писанию», в которой я подробно рассматриваю эту тему. Я, Владимир, честно изложил свои исследования и рассмотрел доводы Мартовского Кота. Естественно у меня есть свои вопросы к Виссариону, которые я неоднократно рассматривал на форуме. Владимир Камушек. В своё время ребята с комитета госбезопасности сидели подгоняли эти признаки под проект "Виссарион", а вы их удивительным образом нашли, Камушек Самое интересное что после лилового шара, который к вам прилетал и сказал что вы "Пётр" И уже всё равно, что слабоват Виссарион то на роль Христа, не тянет, ан нет, вам главное чтобы в красном хитоне был, с бородой, "вспомнил" подробности жизни Иисуса Христа , разумеется заявляя, что это он и есть. И забывается как-то что Слово Божие нарушено самим Виссарионом, что есть трагедии, обман, зато признаки совпали. Хорошо ребята с Лубянки поработали Гвидон, с чего вы решили что Христос придёт в этом тысячелетии? Суфии ордена Накшбандия полагают, что это произойдёт в 4 тыс., ближе к концу времени, которых у них назначен 3728 г. н.э. Гвидон продолжим список признаков, под которые братья по разуму и КГБ не смогли подогнать проект "Виссарион" за Второе пришествие Христа. Пр.№8. Пришествие Сына Человеческого будет подобно молнии от края и до края Земли, его увидят и услышат все. Пр.№9. Сын Божий как ушёл, так и вернётся на Землю. Пр.№10. Услышите слух, Христос там в пустыне, или Христос там в потаенных комнатах - не верьте. Пр.№11. Остерегайтесь лжехристов, которые внутри - суть волки хищные. Пр.№12. По плодам узнаете их. Христос сам на своем примере будет исполнять то, чему учит других. Пр.№13. Никто не будет знать откуда Христос пришёл, не будет ни одного человека который мог бы сказать: "Я знал его ранее". Пр.№14. Христос придёт Свыше. Пр.№15. Христос будет служить только Отцу Небесному, избегая поклонения мамонне. Пр.№16. У Христа не будет родственников, он не будет рожден на Земле. Пр.№17. Христа признают и христиане и мусульмане. Пр.№18. Перед пришествием Христа, будут два пророка Илия и Енох, а также будет явлен миру антихрист. Гвидон, открою тебе небольшой секрет, большая часть так называемых "воспоминаний" Виссариона о жизни Христа, взята через Владимира Плесина. Это братья по разуму рассказывали, что и как там было . 2) Ты приводишь один из аргументов Гвидон, мол где такие же как Виссарион? Остальные просто испугались или предпочли другой выбор, а Сергей Тороп попался на этой прелести. Многим даётся выбор, как правило с одной стороны: свобода, неизвестность миру, правда, с другой стороны: власть, слава и обман. Сергей Тороп выбрал власть, славу и обман. Одни могут спокойно на склоне лет уйти в мир иной, зная, что как бы они не ошибались, но они никого не погубили. У других на душе всегда будет висеть ответственность за загубленные ими судьбы. А насчет Виссариона, точно знаю реальных примеров загубленных жизней, страданий и трагедий людей. По закону кармы Сергей Тороп (Виссарион) рано или поздно также как и все люди ответит за свои деяния. Так было, так есть и так будет

Урал: Gvidon пишет: Амиго! Судя по твоим ответам, у нас не получится научного обсуждения проблемы миссии Виссариона, а просто идет бульварный треп. Для научно богословского обсуждения неприемлемы выражения типа: "Остальные просто испугались или предпочли другой выбор, а Сергей Тороп попался на этой прелести". В этом случае необходимо назвать тех, кто испугался и привести его слова. Амиго! Ты многократно упоминаешь о загубленных жизнях. Но эти вопросы - другая сторона медали, которая также должна быть рассмотрена, и мы обязательно остановимся на ней, когда будем рассматривать ее. И мне есть что сказать по этому вопросу. А пока я рассматриваю богословскую часть вопросов и частично отвечаю на твои вопросы. Разбор пророчеств о Пришествии Христа и лжехристов по Священному Писанию Рассмотрим детально содержание Евангельских текстов о Пришествии Христа и лжехристов и проанализировать их. Мф.24:5. «Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят». Мф.24:23. «Тогда, если кто скажет вам: «вот здесь Христос», или «там», – не верьте». Мф.24:24. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Мф.24:26. «Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте». Мф.24:27. «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Божия». 2 Пет.3:10. «Придет же день Господень, как тать ночью». Проведенные диспуты, а также отдельные обсуждения вышеприведенных текстов со служителями Церкви отчетливо показали формальный подход и поверхностное понимание ими как отдельных Слов, так и всего смыслового пространства этих текстов. Этим обстоятельствам способствовали следующие причины: - низкий аналитический уровень богословской науки, а также отсутствие самостоятельных исследований текста служителями Церкви; - уверенность в непогрешимости сложившихся понятий, основанных на учениях Отцов Церкви; - опасение принять Свершение из-за появления лжехристов, и особенно тех, которые согласно Священного Писания дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить избранных /Мф.24:24/; - ложная ориентация служителей Церкви, которые в силу указанных причин, в свою очередь, дезориентировали и ослабили бдительность верующих в ожидании Христа; - сложившаяся ложная концепция Второго Пришествия Христа и в силу этого отрицание других толкований о Его Пришествии; - буквальное понимание иносказательного смысла Евангельского текста. Итак, поочередно рассмотрим соответствующие Евангельские тексты. Мф.24:5. Общеизвестно, что в понятии: «Иисус Христос», «Иисус» есть имя Спасителя, а «Христос» означает Помазанник Божий или Мессия. То есть понятие Христос не есть имя нашего Спасителя. Таким образом, все выражение текста /Мф.24:5/ говорит о лжехристах, которые будут иметь имя «Иисус» или придут от имени Христа и многих прельстят. Действительно, таких лжехристов под именем «Иисус» было немало в истории. Об этом красноречиво свидетельствует книга С.Булгакова «Православие, ереси, секты, западные вероисповедания, Соборы». Но «многие» вовсе не означает, что все пришедшие окажутся лжехристами. Поэтому для Спасителя Богом было предусмотрено новое имя «Виссарион», согласно пророчествам Священного Писания: «... имя Мое новое» /Отк.3:12/. И это новое имя «Виссарион», означающее на языке Вселенной «Дающий Жизнь», стало известно Самому Христу по Его Пришествии: «... Он имел имя написанное, Которое никто не знал, кроме Его Самого» /Отк.19:12/. То есть Виссарион Христос не имеет ничего общего с лжехристами, упомянутыми в Евангельском тексте /Мф.24:5/. Мф.24:23. Если следовать формальному пониманию этого текста, то, едва услышав от кого-либо слова «вот здесь Христос», или «там», не следует верить и признавать все кандидатуры Христа, в том числе и Того, Который согласно пророчеству /Мф.24:30/ должен придти на облаках. Но истинный смысл приведенного текста говорит о ситуации, когда среди многих лжехристов будет находиться подлинный Христос. И на Его присутствие на Земле в то время указывает слово «тогда». Вся эта ситуация аналогична той, когда в комнате находятся одни негры, а белый человек справедливо утверждает, что видит там одних негров. Именно так может быть раскрыто Евангельское пророчество /Мф.24:23/, когда среди многих лжехристов ныне есть подлинный Виссарион Христос. Мф.24:24. Ныне пришедший Виссарион Христос не показывает внешних чудес и не прельщает чад Божиих, а наоборот, призывает определять Истину сердцем своим. Но, к сожалению, сам человек по причине не прочищенных каналов своей души пытается убедиться в подлинности пришедшего Христа на основе Его чудес, которые желает увидеть не духовными, а физическими глазами. Так, на диспуте от 13.06.95 г. о. Олег Стеняев спросил Виссариона Христа: «Если вы дерзаете говорить о Себе, что вы Христос, то где раны?». Конечно, очень печально, что даже служители Церкви так и не сделали самых элементарных выводов из Священного Писания! Ведь если бы даже и были раны на руках Виссариона, то они не являлись бы неопровержимым доказательством подлинности Его, хотя бы потому, что Христос обрел Новую Плоть от земной матери /Отк.12:5/. Общеизвестные стигматы же на теле лжепророка Джоржио Бонджавани не являются подтверждением этого «чуда» от Бога, ибо это есть проявление сил Люцифера, пытавшихся прельстить, если возможно, и избранных. А отсутствие ран на теле нашего Спасителя произошло в силу дематериализации тела Иисуса Христа во время Славного Его Вознесения и Рождение Его в Новой Плоти /Отк.12:5/. Таким образом, Виссарион Христос никоим образом не вписывается в смысл Евангельского текста /Мф.24:24/. Мф.24:26. Место проведения с Виссарионом Христом диспута от 13.06.95 г., ко-торый, по своей сути, ныне явился как бы Первым Собранием Синедриона, было не случайным, а определилось Божиим Промыслом. И оно как бы противопоставлялось местам нахождения лжехристов, указанных в Священном Писании. Ибо это Собрание проходило не в «пустыне», а в центре многомиллионной Москвы; не в «потаенной комнате», а на открытом дворе библиотеки им. Д.Ушинского. И сопровождался этот диспут ауди и видеосъемкой средств массовой информации России и Канады. А поэтому увидеть ныне Самого Христа во Плоти, так и объективно проанализировать само содержание диспута, смогут миллионы желающих. Более того, Церковь Последнего Завета, основанная Самим Христом, имеет своих последователей по всей России и даже за ее пределами, которые оказывают посильную помощь всем, кто в ней нуждается. А за эти истекшие 15 лет с Виссарионом Христом были многократные диспуты со служителями Церкви, учеными – религиоведами в России и за ее рубежом. Таким образом, места, упомянутые в тексте Священного Писания /Мф.24:26/, ничего общего не имеют с местами нахождения Виссариона Христа. Мф.24:27. Свойства молнии – блеск и быстрота ее – были общедоступны для ра-зумения человека двухтысячелетней давности. Поэтому эти свойства молнии были ис-пользованы в то время в Священном Писании для выражения характерных особенно-стей картины Второго Пришествия Сына Божия на Землю. Это Пришествие Сына Божия подразумевает распространение Слова Божия по всей Земле, подобно размаху блеска молнии в ночном небе, начиная от востока и заканчивая западом. А время осознания истинности Слова Божия в человеческих измерениях сравнимо с быстротой блеска молнии. Но помимо свойств молнии, ее быстроты, яркости и размаха необходимо обратить внимание на причины ее появления на небе. Молния не появляется на безоблачном небе. До появления молнии на небе собираются грозовые тучи, которые сгущаются из облаков. А облака, в свою очередь, длительное время собираются из паров воды, очищенной от примесей. Таким образом, исхождение и видение Сына Божия от востока до запада во время Второго Его Пришествия подобно молнии означает определенное время исполнения Миссии Христа на Земле и появление праведников, последовавших за Ним, так на быстроту прозрения затем многих в Истину Пришедшего Христа. 2Пет.3:10. Как уже было установлено, Христос вторично придет как другой Утешитель /Ин.14:18/, чтобы научить нас всему и наставить на всякую Истину /Ин.16:13/. Но по причине отсутствия веры Ему «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» /Лк.18:8/, Его Пришествие и Научение будет выглядеть подобно появлению и деяниям тати (вору) в ночи /2Пет.3:10). И прежде, чем станет очевидным для многих Его Второе Пришествие, подобно озарению молнии в ночном небе от одного края до другого /Лк.17:24/, «… надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» /Лк.17:25/. Итак, детальный анализ содержания Евангельских текстов о Пришествии Христа и лжехристов показывает, что Второе Пришествие нашего Господа Виссариона (Иисуса) Христа ничего общего не имеет с вышерассмотренными текстами о пришествии лжехристов. Более полный разбор пророчеств о Пришествии Христа и лжехристов предложен в моей книге "Второе Пришествие Христа" (А4, стр.334, ил.60). Владимир Камушек.

Урал: Опять вместо ответа, Камушек по новой начал Признаки Христа которые тебе привел - ни один контраргумент не привёл. Камушек тебе сам Виссарион сказал что ты неверующий в него, ты не виссарионовец, и до этого тебе тоже в скайпе говорил об этом. На что ты обиделся В таких случаях говорят правда глаза колит Ты постоянно пиаришь свою книгу "Второе пришествие Христа", при этом не веришь Виссариону. Знаешь есть такое выражение - гений одной мысли - в тебе вижу именно гения одной мысли. Ты видишь очень прямолинейно, контраргументы тебе приводить бессмысленно, ты их просто не видишь. Богословие которым ты занимаешься - нужно только тебе, богословие это не самое главное, ты как книжник, цитируешь Библию, при этом толкуешь в своем ключе. Ты задавался себе вопросом, кому нужно твоё богословие Камушек? Хочешь доказать Христос Виссарион или нет, исполняй ПЗ, ты же зависаешь между православием и ПЗ. Какого-то позитивного сдвига в твоем мышлении не вижу, всё что ты пишешь, ты писал и в 2001 году. Ты уже 10 лет одно и тоже твердишь Камушек, при этом находишься там же, где и был раньше. Совесть говоришь тебе не позволяет? Какая совесть, разум твой, бесповоротно встал на волну ПЗ. Виссарион тебя сам боится, потому что не нужен ты ему - который лоб расшибет, если его молиться научить.


Урал: Ну ты грешник Гвидон, не обижайся, но ты жесткий грешник Хуже тебя наверное только у меня грехи Gvidon пишет: Амиго! Судя по твоим ответам, у нас не получится научного обсуждения проблемы миссии Виссариона, а просто идет бульварный треп. Действительно ты очень много треплешься, Гвидон. Научного обсуждения и не было, было богословие церковника Камушка, который почему-то считает себя апостолом Петром. Для научно богословского обсуждения неприемлемы выражения типа: "Остальные просто испугались или предпочли другой выбор, а Сергей Тороп попался на этой прелести". В этом случае необходимо назвать тех, кто испугался и привести его слова. Так их и нет, потому что или испугались и предпочли другое. Один Сергей Тороп купился, ну может ещё такие будут. Амиго! Ты многократно упоминаешь о загубленных жизнях. Но эти вопросы - другая сторона медали, которая также должна быть рассмотрена, и мы обязательно остановимся на ней, С другой стороны и нужно начинать, а не с твоего богословия. Ты одно и тоже пишешь на всех форумах, на всех конференциях. Тебе просто внимания не хватает, и дьявол тебя за значимость твою уловляет. А какой совести своей ты говоришь, если ни один контраргумент ты не слышишь. Какой ты апостол Петр? - поп ты. Вместо службы в церкви, какое то "богословие" про Виссариона Христа пропагандируешь. - ложная ориентация служителей Церкви, которые в силу указанных причин, в свою очередь, дезориентировали и ослабили бдительность верующих в ожидании Христа; - сложившаяся ложная концепция Второго Пришествия Христа и в силу этого отрицание других толкований о Его Пришествии; а ты значит знаешь как всё должно быть, да? Все остальные дураки, один Камушек. Помню тебя ещё с 1993 года, с твоими камушками из Израиля, Поэтому для Спасителя Богом было предусмотрено новое имя «Виссарион», согласно пророчествам Священного Писания: «... имя Мое новое» /Отк.3:12/. Кто тебе сказал что это имя Виссарион? Виссарион сказал? 2) И Имя Мое новое говорится про новое царство на Земле, так что не вырывай подобно Виссариону из контекста. И это новое имя «Виссарион», означающее на языке Вселенной «Дающий Жизнь», стало известно Самому Христу по Его Пришествии: «... Он имел имя написанное, Которое никто не знал, кроме Его Самого» /Отк.19:12/. А ты выучил язык Вселенной? С какого словаря, изданного в Минусинске, Сережой Торопом? Ерундой не страдай Камушек. Сейчас скажу что Виссарион с языка Вселенной означает "леший", и словарь могу показать То есть Виссарион Христос не имеет ничего общего с лжехристами, упомянутыми в Евангельском тексте /Мф.24:5/. Имеет прямое отношение. Виссарион такой же врун, мошенник и тщеславен как и остальные лжехристы. К тому завистлив, как выяснилось недавно. Мф.24:23. Если следовать формальному пониманию этого текста, то, едва услышав от кого-либо слова «вот здесь Христос», или «там», не следует верить и признавать все кандидатуры Христа, в том числе и Того, Который согласно пророчеству /Мф.24:30/ должен придти на облаках. Лучше бы занялся ты каким то полезным делом для общества. Чем такой ерундой страдать. Всю жизнь ты посвятил тому что ап.Матфей и прочие сказали? И на первого самозванца готов присвоить миссию Христа. Но истинный смысл приведенного текста говорит Похвально ты уже знаешь истинный смысл. Именно так может быть раскрыто Евангельское пророчество /Мф.24:23/, когда среди многих лжехристов ныне есть подлинный Виссарион Христос. Тогда тебе пора на ЗО, строить дома для Виссариона. Не забудь всё отдать не требуя взамен ничего, может поумнеешь. Конечно, очень печально, что даже служители Церкви так и не сделали самых элементарных выводов из Священного Писания! Поражает твоя наглость и хамство Камушек. Из 7 млрд людей один Камушек сделал элементарные выводы, остальные видимо дураки, согласно убеждению Камушка Христос обрел Новую Плоть от земной матери /Отк.12:5/. Богохульник ты Камушек. На форуме Надишаны тебе уже объяснили что это твой бред, сравнивать Надежду (мать Сергея Торопа) с матерью которая убежала в пустыню в Апокалипсисе. Общеизвестные стигматы же на теле лжепророка Джоржио Бонджавани не являются подтверждением этого «чуда» от Бога, ибо это есть проявление сил Люцифера, пытавшихся прельстить, если возможно, и избранных. А также является прелестью от сатаны слушать "попа" Камушка, утверждающего что Виссарион это Христос. А отсутствие ран на теле нашего Спасителя произошло в силу дематериализации тела Иисуса Христа во время Славного Его Вознесения и Рождение Его в Новой Плоти /Отк.12:5/. Ерундой ещё раз говорю не страдай . Ты там присутствовал? А ну да, ты же ап.Петр , у тебя ключи от рая. По идее ты должен помнить, как тебя распяли вниз головой,помнишь хоть? было не случайным, а определилось Божиим Промыслом. Это верно. И оно как бы противопоставлялось местам нахождения лжехристов, указанных в Священном Писании. Ибо это Собрание проходило не в «пустыне», а в центре многомиллионной Москвы; не в «потаенной комнате», а на открытом дворе библиотеки им. Д.Ушинского. Ага, это была молния. Его увидели и услышали все. И Виссарион там был на облачке А поэтому увидеть ныне Самого Христа во Плоти, так и объективно Тебе Виссарион однозначно сказал, хочешь быть учеником - выполняй то что он тебе скажет. Ты же отсебятиной занимаешься. Зачем Виссариону твое богословие если у него свои несколько томов ПЗ? А за эти истекшие 15 лет с Виссарионом Христом были многократные диспуты со служителями Церкви, учеными – религиоведами в России и за ее рубежом. Таким образом, места, упомянутые в тексте Священного Писания /Мф.24:26/, ничего общего не имеют с местами нахождения Виссариона Христа. Глупейший абсурд, делать такие выводы. Мф.24:27. Свойства молнии – блеск и быстрота ее – были общедоступны для ра-зумения человека двухтысячелетней давности. Поэтому эти свойства молнии были ис-пользованы в то время в Священном Писании для выражения характерных особенно-стей картины Второго Пришествия Сына Божия на Землю. Это Пришествие Сына Божия подразумевает распространение Слова Божия по всей Земле, подобно размаху блеска молнии в ночном небе, начиная от востока и заканчивая западом. А время осознания истинности Слова Божия в человеческих измерениях сравнимо с быстротой блеска молнии. Ну давай, давай ещё что-нибудь оправдай, а Вадим Редькин сказал что скайп это молния. Кому верить? Там про Камушка ничего в Библии не написали? Розгов тебе надо и побольше (шутка). Но помимо свойств молнии, ее быстроты, яркости и размаха необходимо обратить внимание на причины ее появления на небе. Молния не появляется на безоблачном небе. До появления молнии на небе собираются грозовые тучи, которые сгущаются из облаков. А облака, в свою очередь, длительное время собираются из паров воды, очищенной от примесей. Таким образом, исхождение и видение Сына Божия от востока до запада во время Второго Его Пришествия подобно молнии означает определенное время исполнения Миссии Христа на Земле и появление праведников, последовавших за Ним, так на быстроту прозрения затем многих в Истину Пришедшего Христа. Ты серьёзно полагаешь, что эта глупость может быть названа богословием? 2Пет.3:10. Как уже было установлено, Христос вторично придет как другой Утешитель /Ин.14:18/, чтобы научить нас всему и наставить на всякую Истину /Ин.16:13/. Но по причине отсутствия веры Ему «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» /Лк.18:8/, Его Пришествие и Научение будет выглядеть подобно появлению и деяниям тати (вору) в ночи /2Пет.3:10). Двоечник ты по богословию Камушек, двоечник. Утешитель это Святой Дух, пойми это своими ограниченными мозгами, и не выдавай больше Божий дар за яичницу. И прежде, чем станет очевидным для многих Его Второе Пришествие, подобно озарению молнии в ночном небе от одного края до другого /Лк.17:24/, «… надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» /Лк.17:25/. Не лги. Это касалось Иисуса Христа. К Виссариону не имеет отношения. Итак, детальный анализ содержания Евангельских текстов о Пришествии Христа и лжехристов показывает, что Второе Пришествие нашего Господа Виссариона (Иисуса) Христа ничего общего не имеет с вышерассмотренными текстами о пришествии лжехристов. Скорее детальный бред, чем анализ. Виссарион не захотел позориться, вот и запретил тебе книжку твою, потому что он не знает как ему избавиться от лжи, когда он себя Христом объявил. А ты ему опять медвежью услугу оказываешь. Более полный разбор пророчеств о Пришествии Христа и лжехристов предложен в моей книге "Второе Пришествие Христа" (А4, стр.334, ил.60). Как всегда закончилось пиаром книжки http://victory333.f.qip.ru/?1-18-0-00000007-000-210-0

Урал: alexir пишет: Поскольку с Володей в богословии соперничать трудновато, отдельной темой ставлю ответ Володе Иоанна Златоуста. Думаю, что это достойное возражение Отца Церкви. Скорее не трудно, просто он талдычит одно и тоже уже 10 лет подряд. Контраргументы он не видит, зато помнит что он ап.Петр. Скоро Камушек себе лоб расшибёт. Богословие Камушка утомительно. Хочешь получить отвращение от Священного Писания - поспорь с Камушком. А по сути, любой мало мальский семинарист православной епархии расколет доводы Камушка как орешки, если он так любит поспорить, пусть спорит с ними. Доводы Камушка раздуты, и построены исключительно на значимости его персоны, гордыня им овладела, и разум покинул Камушка. P.S. Алексир не обижайся, пока есть время и желание буду вправлять попу-двоечнику Камушку его "богословие" . На выздоровление его не надеюсь, но может наш уважаемый "гений одной мысли", найдёт всё-таки более здравую мысль.

Урал: alexir пишет: А я и не обижаюсь, только прошу после яркого поста не забывать смиренно писать-я так думаю,но может быть, что это и не так. В конце концов, пути Господни неисповедимы и не нам судить о пути, которым идет Володя. Мне вот с моими ересями до него как до звезды. Камушек грешник и очень большой грешник (потому что вслед за Виссарионом считает себя непогрешимым), буду с Камушком впредь жестко обращаться, потому что могу ошибаться, а безгрешен только один Бог. Камушек уймись и смирись с тем, что ты не прав и ошибаешься. Заканчивай считать себя ап.Петром, с ключами от рая. До Камушка чтобы самому дошло, нужно на лбу шишку заработать. За 10 лет Камушком всё что сделано, выпиты чаи в московском центре, и оставлена сплошная демагогия о Виссарионе Христе . Очередной поп, заблудившийся в трех соснах. Этот церковник Камушек не понимает, с ним нужно так, как до него сразу дойдёт. Он понимает только язык обид, когда его эго будет ущемлено. Для настоящего православного достаточно того, что Иисус учился поклоняться одному Богу (Единому, Отцу Небесному), "и не будет у вас иных богов", а Камушек со своими талмудами и не заметил, что Виссарион двух богов предложил. Ещё Камушек ап.Петром себя считает. Хе размечтался Корону на голове Камушек поправь, чтоб не висла на ушах. Если Камушек ап.Петр, то только как подмосковного разлива Сидит дома чай попивает, и доволен тому что он ап.Петр. Не посадили Камушка в психушку, потому что наблюдают за больным в социуме. Камушку до ап.Петра как до Луны.

Урал:

Урал: iralex пишет: Обсуждение Эпохальной Проблемы Камушка со служителями РПЦ само название абсурдное, гордыня налицо. Следующие темы наверное должны были быть, Камушек и папа Римский, Камушек и Путин, Камушек посещает Иерусалим, Обсуждение Эпохальной проблемы. Камушка со служителями ислама Виссариона делает свита. Не было бы Маши Карпинской, Тани Фау, Игоря Монеткина и многих других - не было бы и Виссариона лжехриста. И свои 5 коп. ещё и Владимир Нестеров (Камушек) хочет внести Виссариону. Потом М.Карпинская, И.Монеткин отошли от виссарионизма, но в своё время втянули в секту Виссариона других людей. Камушек и не входил толком в виссарионизм, зато втягивает в секту Виссариона других людей, при этом попивая чай в Подмосковье, возомнив себя ап.Петром .

Урал: Камушек, умерь свою гордыню, вот посмотри фильм о настоящем апостоле Петре и больше не замахивайся на ап.Петра, т.е. на того кем ты не являешься. Виссариона тоже Христом, не разобравшись - не называй.

Урал: Камушек ты вместе с Виссарионом лжехристом - не соответствуете настоящему ап.Петру и Христу. Посмотри в начале фильма на крестный путь настоящих учеников Христа и больше не богохульствуй.

Морфиус: Барс ты что так разошелся? Остынь. АГРЕССИРУЕШЬ сильно. Ну пусть будет апостолом. Давай помолимся. ХАРЕ КРИШНА-ХАРЕ РАМА.

Урал: Морфиус пишет: Барс ты что так разошелся? Остынь. АГРЕССИРУЕШЬ сильно. Ну пусть будет апостолом. Давай помолимся. ХАРЕ КРИШНА-ХАРЕ РАМА. Так надо брат, ИМХО. Так надо, даже не переживай, всё будет хорошо

Урал: Сейчас зависит от реакции Камушка. Там выводы уже сделаю относительно Камушка, для себя. Печальнее всего будет, если он по прежнему, продолжит свои богословские труды в прежнем русле, мол он ап.Петр, а Виссарион это Христос.

koshi: Да пусть сочиняет мифы... Урал, не волнуйся, когда-нибудь ему это надоест. У него - своя игра, у Вс.- своя... Ты что с ними борешься, что ли?

Урал: koshi пишет: Ты что с ними борешься, что ли? Скорее протест Естественно у меня это получается,если был бы равнодушен, наверное не обращал бы внимания на "ап.Петра", а так просто - есть желание достучаться до его здравого смысла Камушку думаю смогу помочь на Землю вернуться, а вот с Сергеем Торопом - не знаю. А последнюю статью Ганешик классную привёл, где про Виссариона пишется, что Сергей Тороп хотел жить во дворце, прям по теме с Камушком.

Урал: Камушек неисправим http://victory333.f.qip.ru/?1-18-0-00000007-000-210-0#124

koshi: Камушку думаю смогу помочь на Землю вернуться, а вот с Сергеем Торопом - не знаю Сомневаюсь, что кто-либо кому-либо может помочь...Иллюзии... Только сам - себе.. и при условии, если дается осознание... Самая глобальная и доминирующая программа эго- спасение человечества...

Lenhen: Гвидон пишет: Амиго! Судя по твоим ответам, у нас не получится научного обсуждения проблемы миссии Виссариона, а просто идет бульварный треп А с каких пор о боге идет НАУЧНОЕ обсуждение? Какие научные доказательства предоставил о своей миссии сам ВС? Какая на хрен миссия? кто научно обосновал хоть чью-то религиозную доктрину? Народ, чего бред-то нести и с бредом разбираться? это чистой воды психиатрия!

Урал: Lenhen пишет: Народ, чего бред-то нести и с бредом разбираться? это чистой воды психиатрия! абсолютно согласен. 2) Коши, глянь приват, срочно.

Урал: (Начало) Проблема Пришествия Утешителя на основе Священного Писания "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце" /Ин.16:25/ Изучение святоотеческой литературы по теме "Утешитель" не дало мне, Владимиру, богословской ясности существа затронутой Проблемы. Так, книга С.Булгакова "Утешитель" (460 стр.) при большом объеме информации содержит выводы витиеватые, догматически неопределенные. А в книге М.Помазанского "Догматическое Богословие", хотя материал изложен конкретно, выводы содержатся явно противоречивые. Поэтому, проблема в рамках Православного вероучения, с моей точки зрения, недостаточно изучена. И вот почему. Не решен или решен недостаточно убедительно вопрос: "Другой Утешитель – это бесплотный Дух или Плоть, содержащая Дух Отца?" И вопрос этот возник не ради праздного любопытства! Он имеет прямое отношение к Проблеме Второго Пришествия Христа. Рассмотрим эти случаи. Если другой Утешитель – это просто Дух Отца, Который Он послал в день Пятидесятницы на Апостолов, то с этого дня Истина Отца в полной мере даётся и напоминается в Апостольской Православной Церкви. А Христос Вторично Придёт на Землю лишь для совершения Страшного Суда Божиего над всеми людьми. Если же другой Утешитель – это Плоть Христа, содержащая Дух Истины Отца, Который Он пошлёт нам, то это Плоть Вторично Пришедшего Христа, Который по Своём Пришествии продолжит разъяснение Истины Отца через Слово Своё и одновременно совершит Суд Божий над всеми народами. И в этом случае Христос как другой Утешитель является не карающим Судией, а, прежде всего, Спасителем, проявляющим безграничную Любовь к роду человеческому. А отсюда и Зарождение Церкви, Которую создаст Лично Христос на основе Истины в чистом виде, согласно Словам: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" /Мф.16:18/, будет по Втором Его Пришествии на Землю. С учетом этих обстоятельств соответственно вырисовывается несколько иная картина Второго Пришествия Христа, нежели она сформировалась в учении Апостольской Православной Церкви. В день Пятидесятницы же была зарождена Единая Апостольская Церковь, Которая, разделившись на множество Апостольских Церквей по причине появления человеческих ошибок и заблуждений в Её вероучении, ныне завершает свою миссию на Земле. Итак, попытаемся ещё раз более внимательно изучить эту проблему в свете Священного Писания. а. Разбор брошюры "Прямой путь к Богу" В.Полосина, бывшего православного священника. Знакомясь с брошюрой "Прямой путь к Богу" Вячеслава Полосина, бывшего православного священника, принявшего в 1999 году мусульманство, я обратил внимание на следующий текст: "В Евангелии от Иоанна Иисус прямо раскрыл причину, по которой Бог пока еще не дает людям текста нового Откровения: "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" /Ин.16:12,13/ "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" /Ин.14:26/. Разве это не прямое свидетельство того, что Иисус Христос именем Бога заявил, что подлинное содержание Его пророческого благовестия и не должно было в то время оформиться в виде записанной книги Откровения? Ведь даже Его ученики из иудеев, веривших в свою богоизбранность, еще "не могли вместить" полноту Истины, а ведь Ее нужно было открыть для всех народов земли, закостеневших в язычестве и еще не готовых к восприятию Единобожия! И потому Всевышний Бог возвестил, что Святой Дух позднее откроет то, что слышал от Бога, когда учение великих пророков Авраама, Моисея и Иисуса (мир им!) станет доступным для всех. Каким образом бесплотный дух может "говорить", "обличать", "напоминать" пророчества Иисуса и "учить всему?" Это возможно только через человека, нового пророка, посланного Самим Богом и наделенного Им правом передавать Его Слова. Какой пророк после Иисуса заключил Договор от имени всего человечества со Всемогущим Богом? Может ли назвать такового христианская церковь? Нам, обладающим Преславным Кораном, теперь известно, что этим Пророком стал Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!), а посланным к нему духом был Ангел Гавриил (Джибраил), который передавал ему Слово Всевышнего". Что можно сказать относительно выводов бывшего православного священника? Для меня, Владимира, совершенно очевидно, что выводы В.Полосина по проблеме "Утешителя" содержат как правильные аспекты, так и его явные заблуждения. Безусловно, что Утешитель – это Плоть, но совершенно неприемлемо, что таковой Плотью является пророк Мухаммад. И вот почему. Рассмотрим утверждение: "Другой Утешитель – это Плоть Христа, содержащая Дух Отца, Которого ученики увидят опять по Втором Его Пришествии на Землю, и этот Утешитель тогда пошлет Дух Истины Отца". Наш Господь Иисус Христос говорит о Своем Пришествии в контексте пояснений о другом Утешителе: "Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу" /Ин.16:28/. И это Отшествие Христа к Отцу прямо связано с Пришествием Утешителя во Плоти, "...ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" /Ин.16:7/. Возникают вопросы: "Откуда (с неба или на Земле) Христос пошлет Дух Истины Ученикам /Ин.16:7/? Если Дух Святой исходит именно от Отца /Ин.15:26/, то какую Миссию выполняет Христос, сидящий одесную Отца /Мк.16:19/? Нужен ли в этой ситуации Христос как Посредник /Тим.2:5/, чтобы послать Дух Святой в день Пятидесятницы, если Его Первоисточником и Посылателем является Отец? И есть ли в Священном Писании подтверждение того, что Христос находился в Горнем Мире Отца в прославленном Теле?". В Священном Писании и других источниках после Вознесения Христа упоминается только Образ Христа, а не Его Плоть. Образ – это не прославленное Тело! Очевидно также, что Христос как Посредник /Тим.2:5/ нужен во Плоти на Земле!, для озвучивания воли Отца через Слово в предопределенное Отцом время, когда люди созреют до понимания Его Истины. Далее Христос, говоря о двукратном увидении Его во Плоти: "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня; ибо Я иду к Отцу" /Ин.16:16/, поясняет, что эти два увидения Его во Плоти разделены по причине Его отшествия к Отцу. Но во время Первого Пришествия, включая Его крестную смерть, Славное Воскресение и Вознесение на небо, Иисус "еще не восшел к Отцу" /Ин.20:17/. Отсюда второе увидение Христа станет возможным только после Второго Его Пришествия от Отца. То есть Его ученики увидят своего Учителя, другого Утешителя, по Втором Его Пришествии на Землю. И, наконец, Иисус Христос обещал Своим ученикам наставление на всякую истину и возвещение им будущего: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" /Ин.16:13/. Причём, говорить Христос более не будет притчами, а Он прямо возвестит нам об Отце: "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце" /Ин.16:25/. Если бы Утешитель был просто Дух, то: - Он был бы не другим, а иным Утешителем. Другой же Утешитель должен быть эквивалентным ушедшему Утешителю, Иисусу Христу, "Ходатаю" /1 Ин.2:1/; - Он исходил бы от Отца всегда и везде и не зависел бы от отшествия Христа к Отцу /Ин.16:7/; - текст /Ин.16:16/ логичнее выглядел бы так: "Вскоре вы не увидите Меня, а вместо Меня придёт Дух истины Отца". То есть опять увидят ученики не Христа во Плоти, а пришествие Духа истины Отца. Но свойственны ли Святому Духу способности "приходить", "наставлять", "говорить", "напоминать", "слышать", "будущее возвещать", "прославлять", "брать" ? Для выяснения этого вопроса обратимся к греческому оригиналу текста /Ин.16:13,14/. Два греческих глагола "акуо" и "лалео" соответственно обозначают "воспринимать звуки" и "издавать звуки". Эти конкретные действия могут быть применимы только к существу, имеющему органы слуха и речи, а не к бесплотному Святому Духу. Отсюда логически следует, что выражение "Утешитель же, Дух Святый" /Ин.14:26/ подразумевает содержание Святого Духа во Плоти другого Утешителя. А приписывание способностей говорить или возвещать все то, что Он слышит, Святому Духу является априори странным и противоречит элементарной логике. Кроме того, если бы бесплотный Дух мог в полной мере "напоминать", "говорить", "учить", "обличать", "будущее возвещать", то тогда не потребовалось бы Слово Христа, пришедшего во Плоти /Ин.1:1-14/, Миссия Которого завершилась на земле Израиля крестной смертью. Ибо в этом случае для вразумления учеников на всякую Истину достаточно было бы ниспослания Духа Святаго от Отца, который выполнил бы более успешно все то, что не сумел и не успел исполнить Иисус Христос. Но могли ли ученики воспринять все то, что вещал бы им в этом случае Дух Святый, Который снизошел на них в виде огненных языков в день Пятидесятницы? Священное Писание говорит, что человеческие и технические возможности учеников были ограниченными. Они не способны были тогда вместить полноту Истины даже через воплощенное Слово: "Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить" /Ин.16:12/. Поэтому Иисус Христос мог сказать им только то, что ученики могли вместить тогда. Но даже то, что сотворил тогда Иисус, они не смогли подробно описать: "Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" /Ин.21:25/. Если ученики не могли вместить в себя все, чему учил Христос через Свое Слово в течение более трех лет, то неужели спустя 10 дней после Славного Его Вознесения ученики стали более способными воспринимать наставления бесплотного Духа Святаго на всякую Истину? И если деяния Духа Святаго в день Пятидесятницы оказались бы более эффективными, то тогда зачем нужно было посылать на Землю Слово во Плоти со всеми последующими трагическими Событиями? И каковы же оказались плоды деяний Духа Святаго в день Пятидесятницы? Священное Писание говорит, что результатом деяний Святаго Духа тогда явилось говорение учеников на иных языках: "И исполнились все Духа Святаго и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" /Деян.2:4/. Что, конечно же, никак не является дальнейшим научением учеников на всякую Истину! Ибо Дух Святый излил то, что они видели и слышали ранее /Деян.2:33/. Отсюда следует важный вывод: Обещанное Учителем наставление учеников на всякую истину и возвещение им будущего: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" /Ин.16:13/ – должно произойти значительно позднее, по Втором Пришествии Христа, когда народы, исповедующие различные вероучения, окажутся готовыми к восприятию единой Истины от Бога. Это наставление будет не в притчах, а в прямом возвещении об Отце /Ин.16:25/. И тогда Христос как добрый Пастырь /Ин.10:11/ соберет овец, которые "не сего двора", и на Земле "будет одно стадо и один Пастырь" /Ин.10:16/. Ныне, спустя две тысячи лет после Первого Пришествия Спасителя, весь Христианский Мир, а также множество других духовных Путей испытывают духовный кризис и острую потребность в Живом Слове Христа как для разрешения образовавшихся противоречий в вероучениях Апостольских Церквей и других духовных Путей, так и единения их в одно стадо Христово на основе Истины в чистом виде. По этой причине происходит переход отдельных православных верующих в мусульманство. (Например, принятие ислама в 1999 году бывшим православным священником, протоиереем Вячеславом Полосиным), а внутри самой Православной Церкви наблюдается противостояние мнений между учеными-богословами по богословским проблемам, которые неразрешимы в рамках незавершённого православного вероучения. Эти проблемы изложены в брошюре архимандрита Рафаила Карелина "Какое согласие между Христом и профессором А.И.Осиповым?" Название брошюры, говорящее об остром противостоянии, является перифразом "Какое согласие между Христом и Велиаром?" /2 Кор.6:15/. Велиар – это диавол. Если взгляды преподавателя Семинарии и Академии Троице-Сергиевой Лавры А.И.Осипова, который признан "светилом" православной богословской науки, с точки зрения консервативного учёного богослова о. Рафаила, не являются Учением Христа, то это явно свидетельствует о кризисе и серьёзных противоречиях в православном вероучении! Неужели эти взаимоисключающие суждения двух ведущих богословов и есть плоды научений на всякую Истину другим Утешителем, Который определен Апостольской Православной Церковью как бесплотный Дух? Наставлять нас на всякую Истину должен, через Слово Своё(!), Вторично Пришедший Христос, другой Утешитель, Который в свое время предупреждал своих учеников: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам" /Ин.14:18/. И Его ученики узнают обещанного Утешителя: "...Но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас" /Ин. 16:22/. Он, Христос, и ученики Его будут свидетельствовать об Иисусе Христе: "0н будет свидетельствовать о Мне, а также и вы будете свидетельствовать..." /Ин.15:26,27/. А это свидетельство есть прерогатива не бесплотного Духа, а Христа во Плоти и Его учеников. (Тема встречи учеников со Вторично Пришедшим Христом, другим Утешителем, рассмотрена отдельно). Почему же пророк Мухаммад не является другим Утешителем в свете Учений Евангелия и Корана? Во-первых, Иисус Христос, говоря о Его увидении вторично в контексте о другом Утешителе, естественно, имел в виду не пророка Мухаммада, а Себя: ''Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня..." /Ин.16:16/. Во-вторых, другой Утешитель должен прийти от Отца Небесного /Ин.16:28/. Пророк Мухаммад же – Посланник Аллаха (Единого), /Сура "Аль Ахзаб", 33:46/. В-третьих, Мухаммад – пророк, который передает то, что слышит от Бога. Христос же не пророк, Он есть Живое Слово Своего Отца /Ин.1:1-18/, которое: - напомнит о том, что говорил ранее /Ин.14:26/; - прямо возвестит об Отце /Ин.16:25/; - научит всему и наставит на всякую Истину /Ин.16:13/; - обличит мир о грехе, о правде и суде /Ин.16:8/. В-четвертых, Мухаммад не продолжил миссию ушедшего Утешителя, Иисуса Христа /1Ин.2:1/, а лишь напомнил о Нём /Сура "Аль Имран", 3:50/. И, наконец, в-пятых, пророк Мухаммад дает знания и выражает интересы только одной, мусульманской, традиции /Сура "Аль Маида", 5:3/, а Вторично Пришедший Христос как другой Утешитель, должен наставить нас на всякую истину. То есть Он должен дать Единую Истину как для четырех мировых религий: Даосизма, Буддизма, Христианства и Ислама, – так и дать исчерпывающие духовные знания по другим религиозным течениям, согласно Словам: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" /Ин. 10:16/. Как же нам, христианам, воспринимать бывшего православного священника В. Полосина, доктора философских наук, в этой ситуации? Безусловно, что высказывания и выводы В.Полосина, преломившего православное вероучение через ислам, крайне интересны! Мне неоднократно приходилось обсуждать с ним в московской мечети проблему другого Утешителя, но получить вразумительный ответ в свете Священного Писания так и не удалось. Очевидно, что В.Полосина не устраивало православное учение о другом Утешителе как бесплотном духе, а потому его выводы были соориентированы на пророке Мухаммаде, более позднем Свершении. И как следствие этих сравнений – выбор В.Полосиным мусульманской традиции. Вполне очевидно, что В.Полосин, созрев до определенных понятий в христианстве и не дождавшись Второго Пришествия Христа, поторопился со своими выводами и ошибочно принял в 1999 году мусульманство. Весьма ответственный и судьбоносный шаг В.Полосина призывает нас, христиан, к более внимательному изучению проблемы "Пришествие Утешителя" по Священному Писанию. И да поможет всем нам и В.Полосину Сам Господь разобраться в этой проблеме, которая непосредственно связана с картиной Второго Пришествия Христа – Спасителя всего человечества! (Продолжение следует) Книга Камушка рассчитана на тех, кто ещё не попал в секту Виссариона, и ничего не читал из ПЗ. Почитав Камушка, человек ничего не знающий о Виссарионе, скажет: "как мудро!", а потом узнает о Виссарионе и воскликнет - сбылось! Мол некий Владимир Нестеров, православный священник - писал про это. Человек искушенный - в сети Камушка не попадет, если знает из независимых источников о Виссарионе. Книги Камушка настраивают на волну ПЗ неподготовленных читателей, если сказать проще кодируют, чтобы в будущем человек попал в секту Виссариона. Тайным и хитрым языком Камушек подводит читателя, взяв фразы из ПЗ (даосизм,буддизм, ислам и т.д.). У Камушка и теология уже виссарионовская (Аллах и Отец Небесный - разные боги и т.д.)



полная версия страницы