Форум

Вести Земли Обетованной II

namlos: Так как эта тема очевидно будет самая долговечная и притягательная, открываем часть II

Ответов - 405, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

namlos: Calceteiro пишет: ВХ куда -то уехал , куда - неизвестно . Прошел непроверенный слух с ЗО, что в Австрию с выставкой. Кто-нибудь что-нибудь слышал про это? Calceteiro пишет: но могу задать другу вопросы Спроси, где сейчас Люба Тороп и как ВсХс несет за нее ответственность? На что сейчас духовная мода?

Ganesha: Жизнь молодых виссарионовцев http://www.rassvet-camelot.ru/index.php У них есть свой форум !!! http://www.rassvet-camelot.ru/forum/viewtopic.php?t=11 ЗЫ. Это что за еще 47 год ЭР? Как администратор форума заявляю: "Кто будет использовать "белое" летоисчисление" будет вырезан!!!!! Жалуются, что их форум никто не посещает.

Ganesha: Рекомндую почитать статью "Молодёжь ждёт помощи от взрослых" Газета "Исток" №9 2007 год http://www.rassvet-camelot.ru/gaz.php


nadishana: Ganesha пишет: Рекомндую почитать статью "Молодёжь ждёт помощи от взрослых" Газета "Исток" №9 2007 год http://www.rassvet-camelot.ru/gaz.php У меня архив не открывается. Ты лучше сразу всю статью сюда выкладывай.

Ganesha: Молодежь ждет помощи от взрослых» Я приехал в общину осознанно и сознательно сделал свой выбор еще в детстве. У меня уже мировоззрение совсем иное, не то, что было когда-то. И с этим мировоззрением я уже не вписываюсь в мирские рамки. И сейчас мне в городе достаточно сложно выживать, а о том, чтобы жить полноценно, да еще и заниматься творчеством, даже говорить не стоит. Вот и получается: в миру уже не могу, а в общине еще не определился, чем жить дальше. Семь лет назад в пятнадцатилетнем возрасте я выехал из Вологды в общину один, без родителей. Я устремился за Учителем, как только Его увидел. Позже в общину перебралась вся наша семья. Когда родители еще жили в миру, я приезжал к ним в гости. В Вологде у меня совсем не осталось друзей, и, честно говоря, общаться с приятелями прошлого было скучно из-за отсутствия общих интересов. Идти работать ради заработка мне не виделось правильным, а творческой деятельности, которая бы меня увлекла, я там не находил. А вот в общине мне в то время было очень интересно, потому что меня здесь всюду окружали друзья. Итак, я живу в общине с 15 лет. Выехав из Вологды, я оставил там папу ожидать сомневающихся в Истине маму и старшего брата. Меня всегда тянуло в общину, а тогда даже более искренно, чем сейчас! Сначала я приехал в поселок Рощинский и поселился в землянке у своего земляка-вологодца. Он сам поставил довольно приличную столярку, в которой я начал потихоньку работать. Там во мне и зародилась любовь к дереву, потому что понял: из этого живого материала можно делать очень разнообразные и красивые вещи. Вступив в единую семью, я испытывал удовлетворение во всем. Правда, меня окружали только взрослые люди, и я очень тосковал по общению со своими сверстниками. Вот так среди взрослых за полтора года я совершенно разучился общаться с ровесниками. И поэтому, когда в пос. Рощинский приехали организаторы молодежного движения Елена Галкина и Алла Пика и пригласили меня на самый первый молодежный слет, я с радостью откликнулся и выехал в Черемшанку. С тех пор у меня появилось множество настоящих друзей! Постепенно я узнавал много разных личностей в общине, которых никогда не забуду. Так я попал в молодежную обитель «Радуга», к о т о р а я формировалась в Черемшанке и стала первым экспериментом совместног о п р ожи в а ни я молодых людей: совместного труда, совместного ведения быта, совместного отдыха. От «Радуги» у меня остались прекрасные воспоминания и самое главное – друзья, которые, к сожалению, сейчас выехали из общины. Кто-то из них учится в учебных заведениях городов, кто-то находится на альтернативной службе, кто-то пребывает в поисках себя опять-таки вне общины. Я часто думаю, зачем они уехали? И мне становится грустно за нашу общину. Сколько устремленных, верующих юношей и девушек, понимая, что взрослые смотрят на них как на бесплатную рабочую силу, возвращаются в города и оседают там. Я сам начинал работать в петропавловской столярке, обучаясь столярному делу у известного мастера. Сейчас уже там не работаю. Что делать дальше, просто не знаю. Столярка мне интересна, там много творческтва, но там практически нет возможности заработать. Конечно, платят немного, но для теперешнего времени этого маловато. Чем заменить работу в столярке, откровенно говоря, не знаю. Стройкой лесообрабатывающего комбината «БолСиб»? Но это не серьёзно, можно сказать. Там направляют только на подсобные работы, на которых можно только подработать. Может быть, когда комбинат построят и запустят, там окажется творческая работа, а пока – скука. Альтернативы столярному делу я сейчас особой не вижу. Меня только к дереву тянет. Я пробовал обучаться гончарному делу, лозоплетению, с железом работал в слесарке, но ещё в школе понял, что это - не моё. Выезжать в мир учиться и работать я тоже не хочу: меня совершенно не тянет в город. Вот и получается, что сами взрослые меня подталкивают к этому нежеланному для меня шагу: выехать в Красноярск на заработки. - Ведь нужно хоть чем-то заниматься. К сожалению, наши замечательные взрослые видят будущее общины в воспитании детей детсадовского и младшего школьного возрастов. Для них открываются садики, авторские школы, организовываются творческие кружки. Для молодежи практически ничего не делается в плане обучения ремеслам. Мастера почему-то не заинтересованы в воспитании учеников, а если кто-либо из мастеров приглашает в свою мастерскую молодого человека, то загружает хозяйственными делами. На обучение ремеслу практически не хватает времени. В результате, не имея возможности проявить себя в мастерстве и практически оказавшись без заработка, ребята уходят от мастеров. Я такое на себе испытал, работая в «семейной» столярке (мастерской, принадлежащей единой семье Петропавловки). Возможно, поэтому мне пришлось уйти, так как я остался единственным «несемейным» столяром и со стороны единой семьи стал испытывать некоторые «зажимы»: приходилось много работать и мало отдыхать. (Вступить в Петропавловскую семью я не могу, потому что мы сейчас являемся застройщиками). Конечно, все это от благих намерений, так как семья заинтересована в молодой рабочей силе, которую использует по назначению. Работа – работой, а когда же отдыхать? Одно время в Петрпопавловке стали проводить дискотеки в доме творчества (или, как еще называют, в ангаре). Не танцевальные балы, а именно простые дискотеки, которые, на мой взгляд, очень нужны молодежи. Но все стремительно закончилось. Остались только взрослые вечеринки, на которых молодежь танцевать не может: наверное, сказывается разность музыкальных вкусов и танцевальных стилей. Молодежь подалась в местный клуб, в котором появился классный диджей, но не всегда приятная пьяная компания. Получается, ни в ангаре, ни в клубе нет возможности хорошо отдохнуть в выходные дни. Скучно! Хорошо, что на молодежных слетах наши организаторы это понимают и предоставляют нам альтернативный выбор между балом и дискотекой. Вот и осталось в общине совсем небольшая кучка юношей и девушек. А ведь какими молодежными были деревни Таяты, Петропавловка, Журавлево, Черемшанка! Конечно, я понимаю, что взрослые прикладывают большие усилия в воспитании детей в общине, но детей до 14 лет. Эти ребята в обращении несложные. Но, попав в переходный возраст и даже пройдя его, те же ребята становятся «трудными». И как быть с ними? Ведь многие, даже, на первый взгляд, самые «трудные» подростки, приехав в общину в раннем возрасте, уже поменяли мировоззрение, и им будет очень сложно адаптироваться к городским условиям жизни. Но, оставшись в общине, ребята начинают видеть незаинтересованность взрослых в их творческих взлетах. Это проявляется во всем: в нежелании мастеров обучать молодежь ремеслам, в нежелании взрослых помочь молодым людям встать на ноги. И, как знать, упустив из виду наше поколение, можно потерять его навсегда. К сожалению, в общине существует такое мнение: те дети, которых привезли из городов и которые выросли в общине, - уже упущенное поколение, и на них рассчитывать не приходится. А будущее - за теми, кто родился здесь, на этих землях. Но совсем не факт, что сегодняшние многообещающие детишки пойдут по стопам родителей и останутся жить в общине. Ведь, повзрослев, они увидят, что, кроме как на огороде и на сенокосе, они нигде не нужны. Вот так, поверив в светлое будущее, они тоже захотят уехать в «благополучное» настоящее. Похоже, все же взрослым придется поменять свое отношение к молодежи и дать нам возможность развития в творчестве. Многие ребята, получив специальность в городах, стоят сейчас перед выбором: куда им возвращаться? Они говорят: мы готовы вернуться, но сможет ли община предоставить нам возможность творческой работы по специальности, смогут ли верующие в единых семьях помочь поставить мастерскую и утвердиться в своем ремесле или профессии? И этот вопрос становится ключевым для нас сегодня. Ведь наши дети подросли и хотят наладить свою жизнь. Наши дети подросли, а, следовательно, жизнь продолжается, следовательно, община продолжает существовать. Как говорится, маленькие детки – маленькие «бедки», большие детки – большие «бедки». И сейчас нужно подумать не о себе, как развивать свое сознание и «ублажать» свою плоть всевозможными методиками новоявленных врачевателей, а о наших подросших детях, как помочь им определить свою стезю в жизни, а не скатиться на привычную колею. Ведь зачастую даже взрослому, опытному человеку очень сложно различить, где единственно верная стезя всей его жизни, а где наезженная колея бессмысленных ошибок. Максим Осовской, 20 лет, пос. Петропавловка. Вообще газеты можно почитать. Они ДАЖЕ Виссариона Сергеем Торопом величают и неудобные вопросы задают. И о жизни своей честно рассказывают. №8 за 2007 год вообще хит. Рассказы ребят, уехавших из общины учиться. Русский язык обогатился новой поговоркой: "ЛЮДЕЙ БОЯТЬСЯ- В ОБЩИНЕ СИДЕТЬ". Интервью с В. Редькиным с совершенно сумасшедшими для ЗО вопросами о учителе.... Посмотрел- все номера газеты очень интересные, честные, советую почитать. В № 10 про Бол-Сиб!



полная версия страницы