Форум » Раздел для последователей ВсХс » Re: » Ответить

Re:

Иван: Обратимся к цифрам. Средний срок заключения только по строгому режиму составляет семьдесят семь месяцев, а кроме того есть еще общий, усиленный, тюремный режимы, разные комендатуры и колонии-поселения. Там пребывают с постоянной пропиской миллионы людей. Газеты приводят страшные цифры - с середины шестидесятых до восьмидесятых годов через разные виды осуждения прошло тридцать пять миллионов человек. Многие государства мира не имеют столько жителей и такой территории, которую объемлет лагерная система страны Советов. Довольно часто можно встретить людей, отбывших 45, 30, 20 лет отсидки, а 15, 10, 5 годами в каком-нибудь сибирском поселке никого не удивишь. Длительная изоляция породила особые формы сексуальных отношений заключенных, ставших гранями разделения по группам и мастям. Разные оттенки гомосексуализма и лесбийской любви стали настолько постоянным явлением, что на них уже администрация зон не обращает внимания. Прибегает в Табулге (Чистоозерный район Новосибирской области) заключенный к С. С. Гриню, прокурору по соблюдению законности в лагерях области и, рыдая, жалуется: 'Сергей Самуилович, меня сейчас отъебли хором, сделали педерастом. Что мне делать? Вешаться?' Прокурор спокойно отвечает: 'Не переживай. В моих зонах еще не было случаев беременности, и ты не забрюхатишь'. Выпускник Рязанской высшей школы милиции, начальник Первой зоны в Курганской области, майор Виктор Федотович Злодеев шутит: 'Педерасты в зоне вертятся, как мандавошки на хую, и я не знаю, как их с него согнать'. Избавиться действительно невозможно, так как 'запомоенные', 'зашкваренные', 'чесотка' составляют в зонах Урала и Сибири, куда поступает и большая часть зэков из Европейской части, до четверти лагерного состава. Зэки иерархически распадаются на четыре группы по типу карточных мастей. Основой размежевания является способность выжить за счет других. Эта способность формируется еще в семейно-подростковой социализации, она поощряется родителями, которые, выжив в советских условиях, готовят по своему опыту смену. На вершине пирамиды разместились блатные (паханы, бугры, шерсть), окруженные шестерками, своеобразной сменой, которых в Сибири называют 'сынками'. Ниже по рангу следует масса мужиков ('мужики в авторитете', 'мужик - человек') - сильные работяги, мoгущие постоять за себя, знающие законы и не стремящиеся 'мочить рыло', специалисты-придурки, которых изначально поддерживает тюремное и лагерное начальство, а также сильная протекция с воли и блатные. Еще ниже слой чертей - довольно обширная категория убитых тюрьмой уже при жизни чучеков - они плывут по течению обстоятельств, подгоняемые блатными и мужиками. Грязные, вшивые, неряшливые, сломанные навсегда. Много в этом слое больных, умственно неполноценных, загнанных в зоны по облавамочисткам городов и населенных мест. Они готовы выполнять все по распоряжению как блатных, так и мужиков из-за пайки хлеба, шлюмки баланды, чайной подачки. Ими все брезгуют, отгоняют от себя окриками, пинками, толчками, как навозных мух. Они неприкасаемые, парии, не годящиеся даже на хрящ любви. И все же самая низшая страта - педерасты. Последние делятся на две группы - проткнутые и непроткнутые. Проткнутые - это те, кто стал педерастом по своей воле - сюда включаются гомосексуалисты, а также изнасилованные по статье и проколу-промашке. По законам лагерной жизни подлежат насилию все следующие по статьям 117, 118, 119, 120 УК РСФСР (изнасилования и половые извращения). Прибывшего в камеру с такой статьей расспрашивают и устраивают суд, который организуется паханом хаты и его подручными. Узнают, кого он изнасиловал и когда. Установив, что зэк изнасиловал невинную девушку, честную бабу, его подвергают обряду 'запомоивания'. Вставляют ложку в зубы и вся камера, кроме чертей и пидоров, проводит половыми органами по его лицу и губам, при этом онанируют в глаза, уши, волосы, шею. Потом следует лотерея - кому рвать фуфло, то есть задницу, на немецкий крест. Иногда этот обряд называют 'ломанием целки'. Выигравший 'счастливчик' насилует. Целку можно продать другому, обменять на какие-нибудь вещи, пачку чая и, что бывает редко, пожалеть педераста. В этом случае он все равно педераст, только непроткнутый. Если камерный суд-разбор установит, что зэк изнасиловал блядь или проститутку, которые на него заявили в милицию, то его обычно не насилуют. Часто насилуют, чтобы сломить моральный дух человека по указанию администрации. В Новосибирской тюрьме это в практике оперотдела, где кум - майор Евгений Дубровин вызывает блатных и дает им задание: посадить такого-то на хрящ любви. Его переводят на блатхату и там он проигрывает свое фуфло. На сильного зэка накидывают удавку и при потере сознания насилуют. Бывает и так, попадет юноша в тюрьму сразу из дома, где его любили родители, кормили нормальной пищей и: сразу на баланду - отварки рыбных костей и прокислую вонючую капусту, на хлеб спецвыпечки, который стряпается из мучной пыли, тяжелый, мокрый как глина. Из него хорошо лепятся вперемешку с табачным пеплом шахматные фигурки, кубики, лото. Парнишка от такой пищи и вида камер впадает в транс. Две-три недели не ест, пьет только воду, говорят, домашними какашками исходит. Его состояние, если он красивый и ладный, примечает блатной с огромным стажем прежней и нынешней отсидки и, заботясь начинает пригревать. Даст карамельку пососать, подбросит порцию сахарку, отобранного у педерастов и чертей, из отоварки зэков вручит кусочек колбасы или ломтик сала. В общем, греет. И не ведает молодняк, что за это рассчитываться надо. Вдруг, в один прекрасный момент 'благодетель' говорит: 'Плати'. Тот с испугу: 'Чем?' Можно чаем или филками. А, где их взять в камере? Платить надо к оговоренному сроку. В случае просрочки можно и жизнь потерять. Решение зэков-уголовников жестоко. Юноша начинает упрашивать 'благодетеля': 'Подожди, помоги выйти из затруднения'. Ладно, говорит он, не переживай, подставляй фуфло, никому об этом не скажу. Будешь моим пидором: Становится молодой человек сначала тайным педерастом, а потом переходит в явные, подцепив венерическую болезнь, а то и СПИД. Непроткнутые педерасты - это те, кто совершил непростительный косяк - промах, например, попросил закурить у пидора, взял у него продукты, жил в углу педерастов и т. д. С момента обнаружения такой человек становится педерастом, будет жить с ними, спать рядом с парашей, жить в казарме в проходах рядом с общим входом, сидеть в столовой за столом педерастов, стоять последним в колонне, выполнять педерастичные работы - убирать туалеты, мыть коридоры, жечь мусор. Зоны страны находятся в тесной связи между собой и скрыть принадлежность к педерастам невозможно. И, если все же пидор скрыл свое сословие, то, что он 'петух', 'кочет', 'пинч' и пристроился жить к 'семье' вместе с блатными и мужиками, а это обнаружили и доказали, то вся семья переходит в группу непроткнутых педерастов. Скрытого пидора не запрещается даже убить. Часто в лагерных счетах-междоусобицах к семье подсаживают пидора или втихаря заставляют пидора предложить вам закурить или угостить чем-либо. Будьте бдительны и осторожны! В тюремных камерах педерасту не разрешается самому брать у кормушки продукты, а также продуктовую передачу из дома. Он только расписывается за нее. Передачу берут блатные и, бросив на стол, распределяют. За сотни километров сердобольные мамы привозят продукты, сутками простаивают в приемных тюрьмы, а сын, попав в педерасты, не имеет права даже прикоснуться к изделиям материнских рук. Очень распространена такая байка. Сидят две мамыстарушки и рассуждают: - Знаешь, Маша, мой сын прислал из лагеря письмо. Пишет - стал пидором, видно большим начальником. - А мой, - говорит другая, - сообщает, что живет у параши. Мы со стариком решили и написали ему, что если Параша девушка хорошая, пусть он на ней женится. Мы не против такого брака. К педерасту любой зэк имеет право подойти и попросить: любви, при отказе пидора полагается избить. Педераст - изгой лагерного сообщества: ест из особой меченой посуды, куда в случае необходимости при отсутствии толканов-унитазов блатным не возбраняется оправляться, пищу из миски вылавливают особыми ложками. В Новосибирской области в одной из зон льют из алюминия поилки для птицефермы, 'для петухов', бракованные - треснутые, с раковинами поставляют в тюрьмы. Толстостенные, с короткими ручками, они только формой походят на ложки. Это ложки педерастов. Когда их предложили блатным, они возмутились и выкинули их в мусорные ящики. Спит пидор у параши, часто положа голову на унитаз. Он не имеет права заходить в камере за черту блатных и мужиков. Ему не полагается пользоваться кроватями и на них сидеть. Он стирает в камере белье блатных, убирает ее, ловит вшей в одежде блатных. Педераст моет блатных в бане, его разрешается всем мацать, то есть обнимать, держать за половой член, гладить, одаривать ласками. Пидоры в бане собирают грязное белье, складывают обмылки. Вступают в половые отношения с педерастами везде без стыда и совести: в карантине, в бане, загоняют под шконку - тюремный лежак. В промзоне затаскивают и на крыши и там чешежопят. В камерах Новосибирской тюрьмы педерасты живут только у толкунов-унитазов, их обязанность содержать унитазы в идеальной чистоте, при этом моют их: костяшками домино. В обязанность педерастов входит также вытирать задницы блатным, выносить тузики - корзины с мусором. Свою посуду - шлюмки и ложки педерасты ставят также на унитаз. Не дай Бог оказаться посуде педерастов рядом с посудой блатных или мужиков! Последняя тогда помоится, что является непростительным нарушением уголовных правил и виновника-педераста за это избивают до полусмерти. Сдают посуду педерасты тоже отдельно от блатных. Перед вступлением в половые сношения пидоры пидорам моют фуфло мылом, особенно ценится уссурийское пахучее мыло, затем промазывают вазелином и вставляют в 'копченое солнышко' вату. После акта пидоры вытирают блатному член полотенцем. Поэтому настоящий уголовник никогда не воспользуется тюремным или лагерным полотенцем. Они считаются запомоенными. Блатные и мужики, умываясь, вытираются только марочками - носовыми платками или переданными с воли домашними полотенцами. Знаменитые педерасты ценятся на вес золота. Их по праздникам одевают в женскую одежду вплоть до бюстгальтера, бреют ноги, половой член особым способом подтягивают к животу, красят щеки, брови, губы. Раз в году - 8-го марта - в Международный женский день устраивают угощение и поздравляют всенародно. Педерастам дают женские имена - Таня, Катя, Валя, а фамилию оставляют мужскую и называют Таня Золотавин, Катя Охохонин, Валя Шадрин. В Новосибирской тюрьме в камеры смертного коридора педерастов помещают на ночь за деньги. Потом им дают отдохнуть в специальных камерах-обиженках, туда помещаются педерасты и лагерное зэковское начальство - козлы. Козлами называются бывшие завхозы, бригадиры (бугры). Козлов нельзя помещать в камерах с простыми зэками, так как их могут там убить или запомоить. В обиженках педерасты отдаются козлам. По уголовному закону круглым педерастам не возбраняется доносить начальству о положении в камерах. Что с него, педераста, взять - он конченый человек. Как и все заключенные, педерасты на карточках отмечаются дополнительной шифровкой: 'ПП' - педераст пассивный, некоторым блатным ставят 'ПА' - педераст активный. С отметкой 'ПА' у блатных и мужиков педерастами не считаются. На все виды верхней одежды - рубашки, пиджаки, фуфайки, зэчки, бушлаты - у сибирских педерастов 'ПП' нашиваются синие полосы размером 20х50 миллиметров. Зачумленного педераста, то есть такого, какой уже из-за старости, уродливости и дряхлости не вызывает сексуального интереса, любой зэк может 'попросить' убрать за себя помещение, сходить в наряд. Педерасты и черти - постоянный объект потехи и издевательств. В зонах Курганской области устраивают даже: соревнования среди педерастов по бегу. В цехе, когда нет начальства, пидоров раздевают, вставляют в задницу ключи, сверла с обратной стороны, протяжки, отвертки и: пускают в бег. Победители те, у кого не выпадает инструмент, кто быстрее прибежит, получают угощение - глоток чая, конфетку, зубок чеснока. Молодежь часто устраивает гонки на чертях и пидорах - их запрягают в контейнера и ездят по цеху. Такие же деления по группам сохраняются и у зэчек-женщин: блатнячки-паханы, работячки-лошадки, запомоенные - черти, лесбиянки-ковырялки. Каждый иерархический этаж устойчив и прослеживается даже в прокурорских зонах, куда попадают работники прокуратур, милиции, партийных и советских органов, а также зон и тюрем. При этом сан прокуроров приравнивается к зэкам, осужденным по статьям, связанным с изнасилованием, независимо от того, за что они сели. Их насилуют и помоят за то, что они насиловали других статьями уголовного кодекса. В зонах они живут среди педерастов и чертей. Судьи, чтобы не попасть в педерасты, должны доказать, что они в своей деятельности 'помогали' осужденным, снижали срок наказания и противодействовали требованиям прокуроров. Блатными и мужиками в таких зонах являются милиционеры и офицеры зон и тюрем, короче, менты - простые и цветные. Такая зона есть в Иркутске, в Рабочем предместье, есть в Нижнем Тагиле - туда свозят со всего Союза подобных зэков. О себе они говорят: 'Мы живем валетом, в мире наизнанку'. Попадая повторно за решетку, эта категория уже следует в обычные зоны, где переходит, ежели не примочат, на положение педерастов. Нет ничего страшнее, чем камеры малолеток - весь юный ум уходит на поиски издевательств и приклеивание мастей. Пахан камеры и его дружки за любой косяк-оплошность наказывают изощренно и извращенно. Косяком может быть все - неправильный ответ, расспрос, невыполнение обещания, утаивание прошлых, важных с точки зрения уголовного мира моментов своей жизни. В общем, все. Сережу Черепанова наказали, запретив от подъема до отбоя сидеть и прислоняться к чему-либо, даже присаживаться на корточки. Он так простоял полгода. За что? Его мать, не зная законов уголовной жизни, передала ему продуктовую передачу в хлопчатобумажном мешочке, где в орнаменте цветков был красный цвет. 'Твоя мать - коммуняга, даже в тюрьму красное передает', - сказал пахан. Передачу отобрали, а ему на совете хаты вменили стоять от подъема до отбоя. В тюрьмах Омска, Иркутска, Новосибирска часто в камерах выбирают генсека параши - генерального секретаря камерного унитаза. Выбирают не обязательно из чертей и педерастов, часто из мужиков. Генсек параши всецело отвечает за толкан. Генсеков при этом доводят до состояния 'шифер сыпется с крыши', до сумасшествия. Каждый идущий на парашу по большой и малой нужде обязан у генсека взять разрешение, то есть спросить по полной форме: 'Товарищ генеральный секретарь параши, можно мне посетить парашу?', Генсек должен ответить полно: 'Пожалуйста, посетите мою парашу'. Уходя с параши, посетитель спрашивает: 'Товарищ генеральный секретарь параши, можно мне покинуть парашу?' Генсек обязан ответить: 'Спасибо, пожалуйста, покиньте мою парашу'. И так отвечать каждому. Если в камере десять-пятнадцать человек, можно генсеку и поспать ночью пару часиков. А как быть, ежели в камере сто - сто двадцать человек? Вы скажете, что можно и не отвечать. Попробуйте не ответить, за вами следят - в случае уклонения от ответа избивают, душат, помоят. Тяжело таким генсекам. Клеятся масти навсегда. Куда бы не попал затем зэк, его спрашивают в камерах: 'Ты кто?' Обязан ответить: 'Я такой-то, сижу по такому-то делу. Взял кассу, мохнатый сейф, то есть изнасиловал, примочил коммунягу или комсомольца и т. д. Жил всегда мужиком (чертом, круглым педерастом). У меня кликуха Поросячий хвост, масть защекан'. Кликуха не всегда отражает истинное положение человека. Она выбирается тюрьмой. В назначенный день выбора кликухи зэку какой-нибудь блатной подбежит к решке - зарешеченному окну и звонким, пронзительным голосом крикнет: 'Тюрьма-роднуха, дай кликуху!!!' В ответ откуда-нибудь визгливый прокуренный женский голос произнесет: 'Соленый клитор'. С этого мгновения до конца дней в уголовном мире не будет Семена Иванова, а только Соленый клитор. Забиты тюрьмы и зоны страны Советов 'Подмудными гнидами', 'Подзалупной перхотью', 'Сталиными', 'Хрущевыми', ''Муссолини ', 'Махно', 'Уксусами' - спектр кликух безграничен. Красавец парень может быть 'Сморщенным калом', урод - 'Мэрилин Монро', инвалид без ног 'Брумелем'. С кликухой зэк свыкается и даже на свою фамилию не отвечает, забывает ее.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Ganesha: nadishana пишет: Хорошая идея, ребята Мне тоже понравилось! Теперь, так как вы правильная секта, выбирайте, кто из вас Христом будет. А то потом непонятки возникнут. Оно вам надо? И расчетный счёт откройте. Наверняка вы быстро найдёте сторонников. И бабки на борьбу с жадами и глобальным потеплением будете собирать.

vitamen: Чтобы ресурс был информационно-исследовательским, а не ресурсом злословия, в предпосылках для выводов должно быть размещено много информации по смежным темам, чтобы её количество перерасло в качество. Нужно много-много читать, чтобы сформировать системный взгляд на происходящую реальность. А они хотят рассматривать Общину Вс в вакууме, без сопоставлений с процессами вне её - социальными, климатическими, информационными. Как будто рай на Земле. Там плохо? А как хорошо? Хорошо только в идеалах в голове Надишаны, которые называются анархией. Он с ними и сопоставляет "матрицы", т.е. иерархичные структуры обществ. Но в анархии он ещё не жил, и даже не сможет привести ни одного практического примера общества, воплотившего его идеалы "свободного человека". Анархия на практике это бестолковое нежизнеспособное сборище гопников, где кажды сам себе царь и альтернативная реальность. Поэтому ресурс никакой не информационный (информирование подпадает "по статью" флуд) и не исследовательский. Просто нечего исследовать, кроме психологии "исследователей".

Ganesha: Витамен, Иван, вы совсем забыли ПЗ. Буду вас учить, я по этому делу ас, перечитывать вам его заново.А то вроде за ВХ а ни одной буквы его писаний не знаете, и не исполняете. [69 Суть подобного таинства общения с помощью слова звучащего, заключающего в себе грубое ограниченное определение, крайне примитивна и всегда сопровождается непониманием и определенной путаницей. 70 И так как иною формой общения истинного вы еще не обладаете, то необходимо достойно осознать таинство того, что имеете, 71 Дабы не сотрясать попусту окружающее пространство несчастными вибрациями словесной путаницы. 72 И когда вы устремляетесь в беседах долгих, говоря о вечном, объяснять что-то непонятное собрату своему, то даже если впоследствии он воскликнет, что теперь ему стало все понятно, истинно говорю вам: он совершенно не увидел того, о чем вы ему говорили. 73 Ибо на основе словосочетаний, кои он услышал от вас, у него возникли совсем иные образы, кои, в свою очередь, удачно сложились в определенный логический ряд, соответствующий его внутреннему миру и уровню разумения. Ваш собрат обрел удовлетворение. 74 Вы также возрадовались от того, что сумели объяснить многое. 75 Но, воистину, вы оба остались по-прежнему вдалеке от истины. 76 А пытаясь донести до собрата своего ваше собственное понимание истины, поучая его, вы породили в нем лишь новое понимание вашего понимания, что еще дальше уводит от истины. 77 Помните! Попадая в таинство сие и ощутив на себе сладость ложной способности многое объяснять собратьям своим, вы становитесь рабами соблазна сего, определив себе как бы предначертание особое: источать словеса долгие к жаждущим и устремленным. 78 Слепой начинает вести слепых. О, как велико невежество! Как велико безверие Отцу великому! 79 И чтобы уберечь вас от опасности сей, однажды для вас законом малым было определено Вечное; но остался непознанным простой закон сей, а лишь запечатлелся в человеках ложным домыслом, коим человек укрыл порок свой. 80 И сказано было: “Не называйтесь учителями и наставниками, ибо один у вас Учитель и Наставник — Тот, Кто есть Слово Божие, все же вы братья меж собой. И равное определено меж вами”. 81 Эта истина показала простое таинство того, что Истину знает только сама Истина, ибо сама себе соответствует. 82 Человек же заключает в себе таинство, кое всегда будет вести его к постижению Истин Божиих, а путь сей вечен. 83 Ибо не сможет человек в полной мере соответствовать самой Истине. 84 А значит, человек вечно будет довольствоваться только собственными пониманиями Истины, кои у всех у вас различны и неповторимы всегда. 85 Осознание этого таинства, а также и того, что развитие ваше всегда предполагает постоянное увеличение возможностей вашего сознания, приведет к пониманию истины о том, что любой ваш вывод, сотворенный в настоящий момент по поводу окружающего бытия и Бытия Вселенной, носит сиюминутный характер и уже следующий ваш шаг принесет естественное видоизменение и усовершенствование вашего достижения. 86 Но когда человеку удавалось запечатлеть на бумаге достижения свои в области мудрствований, то с течением времени труд сей начинал играть роль крайне абсурдную. 87 Ибо многие средь соприкоснувшихся со словами знакомыми труда того увидели своеобразные образы, близкие их миру внутреннему. 88 Они были рады, что увидели складное, чего не удавалось им на пути подобном, хотя совершенно не узрели того, о чем поведал автор. /quote] http://www.vissarion.ru/studies/word/afterwords.htm


Ganesha: Слово Виссариона Молитва ада Божии! Ныне даётся вам новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания. Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству вы сможете укрепить связь души своей с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий. Единая молитва помогает объединить вас в Единую Духовную Семью и даёт возможность помочь вам, в какой бы оконечности Земли-Матушки вы ни находились. Через неё Бог взирает на сынов, вступивших на Путь полного Расцвета и готовых потрудиться во Славу Его. Отнесись к сотворению молитвы с должной ответственностью, ибо от сего зависит очищение как твоей души, так и самой Земли-Матушки. Преклонив колени свои, выпрями спину. Ну а далее, с трепетом и нежностью, единовременно стремясь излучать тепло окружающим и окружающему миру, сотвори молитву. Постарайся удержать сие состояние, как бы тебе ни препятствовали посторонние мысли, и стремись, по возможности, творить молитву тайно, Ибо Отец ваш, взирая на тайное, воздаст явью. Возноси молитвы к Богу не менее двух раз в сутки и независимо от настроения — возвышенное оно или нет. Утром — дабы уготовиться принять день. Вечером — дабы стряхнуть грязь и восполнить утраченные силы. Если возносишь молитву в возвышенном состоянии, то избыток благой Cилы легко распространяется вокруг к окружающим и значительно очищает эмоциональную грязь над тобой. Ежели молишься в подавленном состоянии, то Благодать Божия входит в тебя, нейтрализуя энергию тьмы и восполняя утраченные силы. Ну а ежели молишься только когда тебе плохо, то сие говорит о лицемерии, ибо вспоминаешь о Господе лишь в трудную минуту. После окончания вечерней молитвы можешь добавить что-либо от себя и, воссоздав образ любого человека, которому желаешь помочь, стремись обогреть его теплом своей души. Благая Сила польётся в душу того человека независимо от его желания. Старайся согреть любого несчастного, оставившего след в сознании твоём. Молитесь. И да пребудет с вами Сила Божия! Аминь -------------------------------------------------------------------------------- 1 Господи! Боже милостивый! 2 Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле, 3 От края и до края Вселенной! 4 Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора. 5 Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою. 6 Укрепи силы братьев и сестёр моих, как близких, так и неведомых мне. 7 Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём, 8 И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету, 9 И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души. 10 Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ, 11 Любящий Матерь свою — Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой. 12 УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим. 12 ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего. Аминь http://www.vissarion.ru/studies/word/prayer.htm

vitamen: Ведь не зря говорят, например, «высокие идеи», «высокие порывы», «высокая цель» имея в виду прежде всего высокую духовную ценность и высокую моральную оценку действий. И так же говорят «низменные страсти», «низменные цели», когда говорят о плохом. А ведь такие образные определения как нельзя лучше подходят к оценке состояния души и ее способности творить Добро – это прямо связано с ее способностью получать из пространства УСВЧ-Серую энергию. Низменная душа, ориентированная на Зло*, комфортно себя ощущает именно в СВЧ-излучении Желтого пространства, а души, ориентированные на Добро, в более высоком поле УСВЧ-Серой энергии. Когда сейчас, по мере рассвета Сварога и снижения интенсивности СВЧ-излучения Желтого пространства, низкочастотные души *все более испытывают энергетический дискомфорт, - это все равно, что задыхаться без воздуха. Начинаются болезни тела и просыпаются старые «болячки». Поэтому, не осознавая сути происходящего, интуитивно ищут источники такого излучения – Зло. Сами провоцируют его, дабы получить ответную порцию сравнительно низкочастотной энергетики, а получив ее, счастливы. *В этом их «спасение», как считают они. И напротив, души, ориентированные на Добро, и способные получать УСВЧ-Серую энергию, острее видят вокруг себя всю низменную грязь общества, понимают его обреченность, и их угнетает осознание оголтелой распространенности Зла, однако день ото дня они чувствуют себя все лучше и лучше. У них открывается духовное зрение, и они отходят от Зла. ПРОИСХОДИТ УСКОРЕННОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ НА ДОБРО И ЗЛО – ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО. Такой процесс является объективной Судебной процедурой, когда сама жизнь заставляет людей определиться в своем выборе. Именно поэтому, на момент рассвета Сварога и назначается СУД. Повторяю – это ОБЪЕКТИВНЫЙ показатель, а не чье-то субъективное желание. Именно сейчас легче и проще всего провести разделение по принципу Добра и Зла, пока не произошла адаптация душ к новому волновому полю. Потому и Виракоча 12 августа 3114 года до нашей эры четко сказал ацтекам, что НОВАЯ ЭРА ЗЕМЛИ НАСТУПИТ С 23 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА – произвести расчет совсем несложно, зная закономерности и длительность ночи Сварога. Каково положение сегодня? Сейчас идет РАССВЕТ ночи Сварога – снижается уровень излучений ЖС-поля, и повышается уровень Серого излучения. Рассветает… Идет процесс разделения людей на Добро и Зло. Я с болью наблюдаю сегодня в людях этот процесс разделения. Вчерашние друзья проваливаются в тенета Зла и лжи, а новые люди, скромные, неизвестные ранее, открываются с прекрасной стороны чистой души. Это разделение заметно и на форуме. Я максимально сделал, чтобы удалить с форума весь негатив, дабы не давать некоторым возможности провоцировать людей на Зло, в надежде получить «глоток воздуха» ответной ярости. И еще говорю: - НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ ЗЛА – ИМ ЭТОГО ТОЛЬКО И НУЖНО. Рассвет Сварога будет длиться еще около двух лет. Потом наступит День Сварога. День наступает, когда первый краешек Солнца появляется над горизонтом и его прямые лучи падают на землю. Но это только начало Дня – полностью день начинается, когда Солнце полностью выйдет из-за горизонта – это как раз и будет 23 декабря 2012 года. _________________________ * Определение жида по ВШПЗ. Ganesha с т.зр. ВШПЗ подпадает под определение жидёнок**, поэтому, согласно тоталитарной рекомендации будет тотально игнорирован Ведунами ШПЗ. По крайней мере до поры, пока в его сообщениях не появится хоть капля конструктивизма как признака наличия разума. _________________________ ** тоже, что жид, только мелкопакостный.

Ganesha: А ВХ говорил, что кроме чтения ПЗ верующему больше ничего читать не надо. Вредно это для души его. А вот ПЗ надо читать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, даже норму устанавливал, если точно помню- не менее часа. ВХ: Как остро лезвие, с коим ныне все более соприкасаются юные чада Божии, постигая лавину познаний, хлынувшую на них из Вселенной! 2 В Природе нет места накопителя познаний. 3 Если вам дана возможность соприкоснуться с необычными явлениями, то сие значит, что вы готовитесь для восприятия определенной информации и начала определенной деятельности. 4 Но знайте, что вы, как никто иной, находитесь в крайне ответственном состоянии, 5 Ибо вы можете стать активными последователями как информации Света, так и информации тьмы. 6 Чтобы стать последователем тьмы, не потребуется особых усилий. 7 Вы можете даже и не узреть сего, ибо это будет происходить по пути удовлетворения неуравновешенного любопытства и пустого накапливания информации. 8 Основное качество, благодаря коему вы становитесь ныне не одинокими и собираетесь вместе на одном пути, есть вера ваша в сущность необыкновенного. 9 Ваш разум предрасположен доверять любой информации в сей области. 10 На первых порах вы ощущаете доверие, но с течением времени оно перерастает в уверенность, 11 Ибо происходит вытеснение поступающей информацией ваших познаний, на основе чего отмирает способность к истинному мышлению. 12 В конечном итоге вы начинаете пользоваться только полученной информацией, за истинность которой даже не можете поручиться. 13 В сей связи, находясь, казалось бы, на более высокой ступени благодаря обширным, неведомым доселе познаниям, вы можете стать тормозом в истинном развитии человека. 14 Ибо мозг ваш замкнется на холодном познании, и вы превратитесь в машину с постоянно увеличивающимся объемом информации. 15 Истина жизни состоит не в том, чтобы познавать все больше и больше, а познать что-то немногое, но крайне важное. 16 Помните! Качество человека не зависит от объема технических познаний. 17 Человек не должен быть накопителем, но должен быть деятелем, 18 Ибо каждому уготована определенная деятельность. 19 Чтобы сыскать ее, не нужно мудрствовать, а лишь встать на путь очищения души своей, 20 Где через определенное время откроется предначертанный путь жития вашего. 21 Вселенная обладает великим объемом информации. 22 Любое разумное существо может получать информацию по различным сторонам Бытия как Вселенной, так и всего сущего в Ней. 23 Мудрость той или иной цивилизации будет заключаться в том, чтобы суметь выбрать из всего разнообразия только ту информацию, которая в совокупности своей составит гармоничное развитие, присущее только той или иной цивилизации. 24 Стремитесь очиститься и возыметь тепло в душе своей достаточной силы: 25 Оно убережет вас от ухода на ложный путь. 26 Ибо не все благо, что не во вред. 27 Вспомните предание о манне небесной. Когда Господь повелел брать столько, сколько необходимо съесть в один день, не запасая впрок. 28 Но многие не послушали и стали запасать, 29 А за ночь все запасы засмердели и покрылись червями. 30 Можно сказать, что информация — не манна, она не испортится. 31 Сие будет истинно. Но испортится хранилище, где она накапливается. 32 Не стремитесь хватать и накапливать всю информацию, 33 Ибо она существует всегда. 34 Вам необходимо только лишь научиться брать ее. 35 Сейчас она дается вам как учебный материал, дабы вы развивали свои способности в сей области; 36 С чем вы не раз столкнулись, получая ложную информацию. 37 Сие дается не ради развлечения дающих ее, но уготавливая разум ваш. 38 Помните! Серьезную необходимую информацию вы не получите никогда, пока души ваши пребывают в засоренном состоянии, 39 Ибо истинное мышление у человека может течь только под опекой чистой души. 40 Получая доселе неведомые познания, будьте до предела осмотрительны, 41 Слушайте глас души своей. 42 Вы должны брать только ту информацию, которая может войти в гармонию с развитием души. 43 Ежели вы не обратите на сие внимание, то, получая информацию, превратитесь в холод 44 И, вопреки своему желанию, поведете человечество к пропасти. 45 Но помните, что секира ныне лежит при корне дерев. Всякое дерево, не несущее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 46 Так будьте же достойными чадами своего великого Родителя! 47 Постигните прежде всего суть души своей! Мир вам. Аминь http://www.vissarion.ru/studies/word/book_of_appeal/11.htm

vitamen: У пожилого академика была обезьянка, когда он садился писать научную статью, она садилась рядом и тоже начинала водить ручкой по столу. С точки зрения обезьяны она делала тоже самое, то есть писала научную статью. У нас появилась навроде как проблема. Как-то решать её надо. Как вариант - я делаю тоже самое, что делает здесь обезьянка Ганеша, но на основном форуме. Пусть это станет проблемой каждого. Есть два решения. Надишана меня банит, доказывая сущестование двойных стандартов, либо банит Ганешу НА ЭТОМ форуме.

vitamen: 3 "Как не злиться на человека, если он откровенно плохой?" - спросили Учителя. 14 "Да посмотрите на него, как на шалуна в грязных штанишках, который выскочил с рогаткой и пытается кому-нибудь насолить. Не надо всерьёз смотреть на него. Как на него можно обидеться? 15 Постарайтесь своим воображением создать лёгкий образ и этот образ наложите на ближнего, и вам легче будет отнестись к его действиям. 16 А когда вы легче начинаете относиться к нему сердцем, ваша сила начинает правильно действовать на то, что находится внутри него. 17 Ведь своими действиями он проявляет жажду тепла: он идёт туда, где тепло. И, делая больно, он помогает вам стать сильнее. А если вы станете сильнее, преодолев его холод теплом своим, то вы и ему поможете, и он чуть-чуть отогреется. 18 В каждом из вас жажда тепла сохраняется постоянно. И грубые действия возникают на основе того, что человек разуверился в том, что кто-то способен отдавать тепло просто так. И настолько он воспитался в этой лжи, что начинает быть уверенным, что надо творить дурное и делать больно, и это - нормальная сторона жизни. 19 И как только он столкнётся с теплом, у него начнёт идти внутри бурный процесс изменения. Он будет вспоминать эту ситуацию, она будет догонять его, и ему будет становиться стыдно. 20 Потом он может опять пойти к вам, чтобы удостовериться, что это действительно так и есть. И если вы сорвётесь, он скажет: "Так я и знал, всё то же самое, та же самая глупость". Но если вы выдержите второй, третий раз - вы сломаете это состояние в нём, он начнёт быстро меняться. 21 Главное - суметь правильно к этому отнестись и выдержать удары, которые к вам приносят. И тогда эти колючки начинают неизбежно давать цветы". Я неоднократно проговаривал, что по ряду причин не являюсь "верующим" в понятиях ПЗ. Поэтому проверять меня на вшивость не имеет смысла, я не претендую на ангела, не культивирую в себе менталитет ангельский, и на гнусные провокации теплом вряд ли отвечу. Я иду путём наиболее комфортным моему внутреннему складу. У меня остаётся менталитет "правильного пацана, живущего по понятиям", это древний племенной менталитет, когда за асоциальное поведение соплеменника, сеющего интриги, раздор, злобу, его лишали социального общения, просто изгоняли из племени, потому что он таким образом ставил под угрозу вопрос выживания всех. "Путь ангела" это самый трудный крутой путь восхождения, потому что соблазн незрелых душ отыграть на верующем собственное внутренне неблагополичие, пользуясь безнаказанностью, очень велик. "Только в спелые яблоки камни летят". За что я проникаюсь глубоким уважением к тем, кто старается быть верующим, и никогда не стану отягощать им и без того трудную ношу. Надеюсь, ясно высказал свою позицию. Насчёт флуда Ганеши вопрос остаётся открытым. Надеюсь, никому не надо долго и нудно доказывать, чем флуд Ганеши отличается от "флуда" ВШПЗ. Надишана как администратор должен вмешаться в эту ситуацию, вынести предупреждение Ганеше. Иначе ВШПЗ оставляет за собой право воспользоваться рычагами усугубления проблемы.

Ganesha: ВХ учил, что нельзя даже подумать о ком-то плохо. А уж за слова, которые ты здесь рассыпаешь по отношению к каждому участнику, тебя бы уже сто раз выгнали из общины, даже если ты уже всё бросил в миру и сдал всё в общину. Я же не обзываю тебя скотиной, за что меня банить? Я делаю из тебя настоящего зомби, используя техники ВХ. Помогаю тебе, брат, догнаться в истине. Как говорил ВХ, ныне каждый должен не сочувствовать истине, а исполнить её, иначе также погибнет. Если верующий не едет на ЗО, он тоже гибнет. ЗЫ. Можно заключить водяное перемирие. Витамен не выкладывает при общении хороших людей всякую похабщину из Интернета, и не пишет гадости, я не выкладываю на его странице 15 томов ВХ и не учу его жить.

vitamen: ВХ учил, что нельзя даже подумать о ком-то плохо. А уж за слова, которые ты здесь рассыпаешь по отношению к каждому участнику, тебя бы уже сто раз выгнали из общины, даже если ты уже всё бросил в миру и сдал всё в общину. Ганеша. Ты меня заколебал. Я не являюсь верующим. Сколько раз повторять? Во-2х, в общине у меня были хорошие уважительные отношения практически со всеми, кого знал. Ни один из них на моей памяти не вел себя так, чтобы у меня появилось веское основание как-то резко обозначить неприемлимое с моей точки зрения поведение. Добавлю, что старшие по возрасту мужики доверяли мне "должности" старосты и "ответсвенного за миропонимание" общинного общежития за рассудительность и "невозмутимость". Потом, находясь "при исполнении", смущал некоторых верующих за недостаточное рвение в подсказках братьям, за излишнюю благосклоность. В сравнении со средним в общине у меня оказался завышенный "порог проблемности". Так что если уж ты меня задел, то на моем месте основная масса верующих поволновалась бы не на шутку по любому. В 3-х, зомби Вс программируются на "разбор полётов": 26 Если хочется удержаться справедливой мудрости Соломона, то необходимо помнить простое правило: Соломон никогда не ограничивался лицезрением только лишь одного обвинителя. 27 Ему обязательно было необходимо видеть пусть даже бессловесного обвиняемого. Ибо это неизменное условие, дабы приступить к справедливому суждению. 28 Если добросовестно исполнить это условие и постараться обязательно выслушать два противоположных мнения по поводу той или иной проблемы, то, конечно же, при отсутствии предвзятого мышления ныне легко можно, неожиданно для себя, обресть совершенно иную меру ценностей. 29 Соломон вряд ли бы прославился как справедливый и мудрый судия, если б выслушивал только слухи либо слушал только обвинителя, часто захлёбывающегося собственным негодованием. Им бы твоей жалобы на Витамена не хватило, чтобы применять к нему без разбирательств дисциплинарные меры: 104 . «Нормально ли желание не иметь дела с человеком, если ему присущи очень грубые действия?» 105 . «Смотря что за грубые действия. Потому что это сейчас начинается твоя оценка каких-то действий, которые ты знаешь. 106 . С Моей стороны, может быть, удалось бы оценить их таким образом, что Я бы сказал: именно эти действия не являются грубыми, а нормальными являются. То есть мера оценок у вас разная, поэтому здесь так лучше не обобщать». 107 . «Ну, например, он может обидеть женщину физически». 108 . «Обидеть физически – в каком случае, при каких обстоятельствах? Может быть, это человек импульсивный, просто импульсивный, горячий, не успевает взять над собой контроль, и провокация со стороны женщины (там может быть нередко ещё и провокация!) вызывает такой его гнев. Но в этом случае женщина получает то, что заслуживает. Если она провоцирует, значит, она заслуживает именно этого. Понимаешь? Казалось бы, приложил руку - однозначно грубейшее действие, однозначно виновен, но нет, могут быть сопутствующие смягчающие обстоятельства. А кольми паче резкое слово? Нет, Ганеша, если я обозвал тебя, к примеру, дураком, им этого будет недостаточно, чтобы сразу, под горячую руку выгонять меня из общины. Им бы стало любопытно, а за что Витамен, уважаемый братик, взвешенный и невозмутимый, вдруг так кондово обложался? Как так? Давайте посмотрим на Ганешу, может и вправду где-то когда-то проявил себя не совсем умно? 62 .«Учитель, в разговоре с сыном допустимо такое сравнение: „Ты живешь, как свинья“?» 63 .«Можно сказать: как поросенок. Если действительно, как у поросенка все разбросано, грязно, он чумазым ходит, так возможно. 64 .Но, может быть, ему хочется быть поросенком, может быть, для него это нормальный положительный образ, поэтому ты как комплимент скажешь? 65 .Поэтому посмотри, действительно ли может это его задеть и даст возможность задуматься, или же это лишь бы шмякнуть словами, как пощечина, и все». 66 .«А если в ответ мне звучит выражение: „Ты сам свинья“?» 67 .«Ну если ты действительно грязный, то это правда, вы ничем тогда не отличаетесь друг от друга. Нет смысла торопиться учить ребенка чистоте, если сам за собой не следишь. 68 .Если ты действительно за собой следишь, и возле тебя порядок, и там, где ты прикасаешься к труду, к делам, у тебя действительно порядок, тогда просто попробуй с ним поговорить: а в чем он увидел именно это? 69 .Посмотри не с позиции, что он просто тебя обозвал, не задумываясь на эту тему, а посмотри логически: «Смотри, давай сравним с тобой. Вот где я нахожусь, давай посмотрим, все так лежит. Давай посмотрим теперь у тебя. 70 .Видишь, у нас не одинаково получилось, значит, свинья кто-то один из нас. У нас не одинаково, видишь? А куда бы мы ни зашли в свинарник, везде один и тот же порядок. Свиней нет разных таких, которые любят порядок и которые не любят, у них одинаково всегда везде. 71 .И если у нас разная среда, значит, здесь к двоим это применить нельзя. Давай посмотрим дальше, к кому это больше подходит?» Можешь так попробовать порассуждать. 72 .А если на самом деле ты увидишь, что это просто попытка обозвать в ответ взрослого, родителя тем более, в данном случае воспитателя, конечно, мера строгости к мальчику может быть та, о которой мы уже говорили». 73 .«Учитель, прости, у меня есть понимание, что если в отношении меня какая-то грубость проявляется, даже от ребенка, то я могу только уточнить, почему он так считает, но не наказывать». 74 .«Забрел, забрел… Родителям позволено как раз это делать, независимо, к ним это обращение или нет. 75 .Просто здесь будь внимателен: может быть, тебя закусывает то, что тебя просто обозвали? Или ты видишь, что в данном случае это действительно нехороший поступок твоего сына, который надо останавливать именно тебе, потому что ты рядом находишься? 76 .И здесь нормально, что именно ты будешь это делать. Дети прежде с родителями контактируют, тут вы никак не сможете включить законы, которые мы оговаривали в связи с общением с окружающим пространством, окружающими людьми. 77 .Тут может быть разная форма общения, которую вы можете учитывать, разные оттенки какие-то в общении. Но это связано с одной территорией, с пребыванием под одной крышей. Это одна специфическая среда — родительская, где есть дети и есть родители. Поэтому немножко другая особенность в общении между детьми и родителями. 78 .И если так грубо способен сын ответить своему папе, папа имеет право здесь применять ту строгость, которую сочтет благоприятной. Но, конечно, надо посмотреть, что здесь такое. 79 .Может быть, это не есть стремление ребенка обозвать родителя, а он так логично видит ту же самую ситуацию и просто ее констатирует. Но тогда не надо торопиться расстраиваться, надо внимательней это все оценить. 80 .Но если это стремление ребенка в ответ на строгость родителя ответно ударить, тогда это может закончиться строгостью со стороны родителя». Я делаю из тебя настоящего зомби, используя техники ВХ. В твоем случае это даже не смешно, Вс выдающегося ума программист, а ты обезьяничаешь, тупо копируешь только форму, начисто не воспринимая контекстуально-смыслового содержания, не говоря уж о нюансах смысловых оттенков. Как говорил ВХ, ныне каждый должен не сочувствовать истине, а исполнить её, иначе также погибнет. Если верующий не едет на ЗО, он тоже гибнет. Как говорится, ему виднее. Если он прав, то я гибну. И что? ЗЫ. Можно заключить водяное перемирие. Витамен не выкладывает при общении хороших людей всякую похабщину из Интернета, и не пишет гадости, я не выкладываю на его странице 15 томов ВХ и не учу его жить. Дурак ты, Ганеша. Можешь постить 15 томов. Я за. Надишана может не вмешиваться. Мне стало любопытно, на сколько у тебя дури хватит. Мне этого раздела нисколько не жалко. За три дня - 4(!) просмотра. Информации, содержащей ключики, открывающей тропинку к познанию Системы. «SAPIENTI SAT» - УМНОМУ ДОСТАТОЧНО. Информирование, исследование - это никому не нужно. Какие ещё нужны доказательства? Это ресурс злословия, куда "низкочистотники" ходят посудачить, перемыть косточки, поделиться чистотами, глотнуть "свежачка".

Ganesha: vitamen пишет: 26 Если хочется удержаться справедливой мудрости Соломона, то необходимо помнить простое правило: Соломон никогда не ограничивался лицезрением только лишь одного обвинителя. 27 Ему обязательно было необходимо видеть пусть даже бессловесного обвиняемого. Ибо это неизменное условие, дабы приступить к справедливому суждению. 28 Если добросовестно исполнить это условие и постараться обязательно выслушать два противоположных мнения по поводу той или иной проблемы, то, конечно же, при отсутствии предвзятого мышления ныне легко можно, неожиданно для себя, обресть совершенно иную меру ценностей. Так и я этого хочу. Чтобы люди читали не только медовые писания ВХ типа "здесь рай на земле" и "прокормиться на ЗО не может только самый ленивый" но и противоположное мнение, а уж потом сами выбирают. Не надо затыкать им рты оскорблениями. vitamen пишет: Вс выдающегося ума программист Но совести у него нет совсем. Жить во дворцах, когда те, кто по его зову приехал туда живут в палатках- это по твоему хорошо? vitamen пишет: Если он прав, то я гибну. И что? И я спрашиваю ну и что? Ну и что ты пугаешь жидами и концом света? Даже если вдруг что-то случиться и ВХ с последователями остануться одни на всей земле я не хочу там жить. Лучше погибнуть, чем жить в подлой диктатуре и на каждый свои шаг выспрашивать разрешения у ВХ. И в моих глазах ВХ ничем не лучше твоего самого зловредного жида. vitamen пишет: Это ресурс злословия Но здесь можно говорить. На сайте ВХ ты имеешь только право молчать или читать ПЗ.

nadishana: vitamen пишет: Я неоднократно проговаривал, что по ряду причин не являюсь "верующим" в понятиях ПЗ Ты безусловно являешься верующим в понятиях эгрегора ЦПЗ, сетевым верующим: пропаганда учения ВсХс на форумах - деяние достойное, чтобы вписать тебя в ПЗ. Если хочешь, я Вадика при случае попрошу. Ganesha пишет: Витамен не выкладывает при общении хороших людей всякую похабщину из Интернета, и не пишет гадости, Да пусть пишет, если это короткие гадости. Я против только огромных кросспостов не связанных с темой. Витамен, гадости пиши в основной раздел, а километровые кросспосты сюда. Кому надо, почитает.

vitamen: Ты безусловно являешься верующим в понятиях эгрегора ЦПЗ, сетевым верующим: пропаганда учения ВсХс на форумах - деяние достойное, чтобы вписать тебя в ПЗ. Если хочешь, я Вадика при случае попрошу. Ну, ну, а когда-то я был безусловно неверующим, потому что живу в миру, а не еду туда. Твои "безусловные понятия" что дышло, что выгодно, то и вышло. В понятиях "эгрегора ЦПЗ" благосклонное отношение ("пропаганда") к учению Вс однозначно недостаточно чтобы называться верующим, и ты это знаешь. Ну да что ШПЗ за дело, что там возражает безмозглый зомби, почти насекомое. У них же написано - "безусловно верующий". Ну как зачем - для "чистоты эксперимента". Подсадить в нему агрессивно-невменяемую обезьянку и снимать "доказательства": а вот он выражает недовольство, а вот он выходит из себя, а вот он прикладывает руку, а вот он вяжет обезьянку, затыкает рот... Бедная обезьянка! Садюга! Вот оно, "истинное лицо верующего"!. Что и требовалось "доказать". Ваши хитрости шиты белыми нитками. Хотя бы начать с того, а что Гн вообще в этом раздлеле делает, не являясь ни последователем Вс, ни сочувствующим, когда ты сказал. Но Гн можно, всё нормально... Но это даже мелочи, так, к слову пришлось. Во-2х, как происходит "пропаганда". Некто из провокаторов, к примеру, Гн, говорит, что дважды два равно пять (Вс говорит, что "на ЗО рай на Земле"). Это ложь. Он так не говорит, говорит обратное, что тут большие трудности, и кто едет "за раем на земле" жестко обломаются. (цитаты - по первому требованию). Кто знает истинное положение вещей, может решиться поправить Гн (дважды два четыре), что ШПЗой будет безусловно расценено как "пропаганда", а решившийся поправить - "безусловно верующим". На него будут направлены дальнейшие провокации негатива, чтобы снять "очередные доказательства" что вот оно, "истинное лицо верующего" и "они все такие". А я за Ленхен мщу. Она девушка чувствительная, ранимая. Можем умозрительный эксперимент провести. Взять половину её постов, отзывов о ком-либо, оценок, и дать посторонним людям оценить в каком состоянии находится автор на их взгляд. Какой это человек - грубый или мягкий, прямой или деликатный, недовольный или радушный, чувствительный или грубый, ранимый или толстокожий, агрессивный или миролюбивый, конфликтный или комформный и тд. Если ты чувствительно, ранимо называешь незнакомых других психами, заразами и проч., то будт готов к такому же деликатному обращению. Никаких двойных стандартов, всё по чесному, без обмана. я ооочень люблю растягивать месть надолго, делать паузы, притворяться другом, входить в полное доверие, исчезать из поля зрения... Могу и через 10 лет при случае подпортить настроение. Зря ты Надишана вмешался. Через месяц его бы тошнило от одного моего имени. Зайдёт на форум, увидит моё имя среди участников, сразу бы вырывал комп из розетки и бежал в туалет блевать. Собака Павлова бы позавидовала. Безусловно, кредит доверия читателей к твоим мнениям после таких исповедений вырастает на порядок. Не пероценивай влияние своих провокаций на мое душевное равновесие, Гн, ты не первый жидёнок, с которым мне приходилось сталкиваться.

Ganesha: vitamen пишет: Он так не говорит, говорит обратное, что тут большие трудности, Отвечает "экспортный" вариант ВХ, приглашающий пожить на ЗО: Продукты самые разные. Выращиваем все, что удастся. Вплоть до винограда. Растим его прямо в открытом грунте. Замечательный получается виноград. Фруктовые деревья садим. Земля позволяет. На ней прокормить себя не может только ленивый. Поэтому, говорить о том, что не платят зарплату и прочие глупости – ну, это просто несерьезно http://www.newslab.ru/interv/106805 А про героические трудности он говорит уже тем, кто всё бросил ради него. А может это ты Вн там уже успел там виноградники насадить? vitamen пишет: кредит доверия читателей к твоим мнениям после таких исповедений вырастает Театр жизни. Обязательно должна быть задача и сверхзадача. Всё по Станиславскому. И везде я был безупречен.

vitamen: Отвечает "экспортный" вариант ВХ, приглашающий пожить на ЗО: http://www.newslab.ru/interv/106805 А про героические трудности он говорит уже тем, кто всё бросил ради него. Это тоже неправда, про трудности он говорит сразу и всем, и это не скрывается. 22 Прелесть - это, как правило, рассказ о том, чего хотел бы человек, это обещание того, чего бы он внутренне желал, это часто удовлетворение его слабостей, это рассказ о каких-то прекрасных моментах, которые он так хотел, но у него не было сил их взять. 23 Но какова Моя прелесть, если Я говорю: "Пойдёте за Мной - это будет самое трудное в жизни, что вы когда-либо испытывали. Ибо Я заставлю вас поменять себя полностью. А этого вы боитесь и не хотите". 24 То есть Я веду вас к величайшим трудностям, выдержать которые может только действительно верующий человек. Все остальные отпадут, как шелуха, сдунутая лёгким ветерком. Или что, он хотел ботву виноградом в Сибирь заманить, нигде винограда нету, а у них есть - рай! На ней прокормить себя не может только ленивый. Поэтому, говорить о том, что не платят зарплату и прочие глупости – ну, это просто несерьезно Это правда. История человека не начиналась с зарплаты. Сначала было Слово, и Слово это было Зарплата. А потом появился человек. А иначе как? Без зарплаты-то ему жить? Театр жизни. Обязательно должна быть задача и сверхзадача. Всё по Станиславскому. И везде я был безупречен. Верю. Только репертуар тебе надо доработать.

Ganesha: Да ладно Витамен. Мир, дружба, жевачка! Мир прекрасен, он даёт столько возможностей для самореализации. Я тут сегодня ещё одну кайфушку нашел, да и в праведном гневе уже наигрался, тут главное не заиграться, а то маски приростают. Больше картин мира хороших и разных! Уверен на 100%, если бы я уехал от ВХ через два месяца после приезда, я бы говорил то, что говоришь ты. Ты просто копия меня с теми впечатлениями. Напоследок: Говоря об опасности сект, мы забываем о втором очень важном звене взаимоотношений секта-человек — об этом самом человеке. Конечно, можно сидеть дома, не высовывая носа, никуда не ходить, ничего не искать, не подвергая себя опасности встретиться с чем-то новым. Но тогда никакой встречи и не состоится. Обращаю внимание на то, что прежде всего мы сами ответственны за то, что происходит с нами. За то, позволяем ли мы кому-то управлять и манипулировать своим сознанием или не позволяем. Желаем мы обрести покой в кругу "понимающих" тебя людей (и тогда секта распахивает свои объятия), либо, желая развиваться как личности ищем новых и новых встреч, погружаясь в секту и покидая ее. Обязательно покидая. И сомнение — лучшее оружие на этом пути. Верить не веря — так говорил Дон Хуан своему ученику. То есть, поверив в любое событие, слово, мы помним и осознаем, что это не является конечной истиной.

vitamen: Эксперимент на vissarion@yahoogroups.com "Тезис" о том, что верующие ЦПЗэшники есть оболваненые, глупые, зомбированные, слабовольные личности Надишана "доказал" себе и "другим" тысячекратно. Однако "учёный", "исследующий" "Матрицы", как он о себе заявляет, похоже, не собирается на этом останавливаться и с несгибаемой настойчивостью продолжает искать новых "обьектов" дабы повторить один и тот же "эксперимент". В чем же он заключается? Прибегну к аналогии. Представим детские садики, детей в них, верящих, скажем, в Деда Мороза. Чем не секты верующих? Тут появляется наш "учёный", "исследователь феномена ДМ" тов. Надишана, считающий своим научным долгом зайти в каждый садик и с помощью "очевидных доказательств" донести до каждого ребёнка "горькую истину", что Деда Мороза не существует, это миф, обман, лохотрон, придуманный взрослыми для детей с целью манипулирования ими. Эксперимент считается удачным, если ребёнок начинает "спорить с очевидными истинами", или сердиться, или игнорировать, или печалиться, или плакать, словом, так или иначе проявляя неготовность расставаться с верой в детскую сказку. Таким образом - тезис утверждён, доказательство многократно собраны, но - действо продолжается. Как это называется покумекайте сами, или мне чтоли за вас всё разжёвывать? С "научной точки зрения" докопаться можно до любого "обьекта веры", кем бы или чем бы оно ни было: оспорить, подогнать компромат, "альтернативные точки зрения". Нет таких фигур или идей в истории, кристально-чистых ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЮЧЕНИЯ людей. В говне, извините, все и всё, в реальном или сфабрикованном, но всё. Почему же Нд "пристал" именно к секте Вс - он сам тщедушно признаётся, мол, "экспериментировать" над другими общностями верующих накладно, хлопотно, зачастую опасно для жизни, а над этими можно, они программируются на безответность. Я одного не пойму (точнее, понимаю в смысле могу представить, но не могу "принять" в смысле "почувствовать кайф") - кому мешают "зомби"? Жить не дают, убивают, лихоимствуют, грабят, насилуют, клевещат, обижают, оскорбляют? В чём их социальная опасность? Они даже пропагандой, даже в понимании "рассказывать о себе другим" практически не занимаются. Живут себе и верят в Деда Мороза между собой. Если они "тут не при чём", а "во всём виноват Вс", то хули вы их дергаете, волки позорные? Если они "жертвы режима", достойные сочувствия, то какое нах "огромное удовольствие" Дембель там испытывает, пес шелудивый?

nadishana: vitamen пишет: Если они "тут не при чём", а "во всём виноват Вс", то хули вы их дергаете, волки позорные? Если они "жертвы режима", достойные сочувствия, то какое нах "огромное удовольствие" Дембель там испытывает, пес шелудивый? Люблю я новый раздел! Всегда можно зайти и наполниться благодатию и духом святым. Восполнить силы утраченые, дабы уготовиться ко встрече дня будующего. Будь благословен, Витамен и да пребудет Любовь на устах твоих!

vitamen: Здесь как в маленькой капельке отражается все процессы, которые происходят в "Большом мире". Каждому обстоятельству, персонажу свой аналог. Ленхен, например, это несомненно "спасительница" Тимошенко с нимбом, Дембель это несомненно один из "благочестивых" любавичских равви, черношляпник, ну Нд это понятно, красный жидовский комиссар, типа Троцкий, революционная собака, Карлос - , представитель пятой колонны, свой шельмец в СМИ, всякие странники, эдиторы типа люмпен, вечно обиженные маргиналы, , "сочувствующие большевикам" завистливые недомерки, ну и тд., верующие - народ, которого имеют как хотят, пользуясь кротостью (подставь вторую щеку) и некому "за народ" заступиться, кроме "белого офицера", грешника- "вероотступника" Витамена. За Царя, за Отечество... "По скале к обрыву спешно идет человек. На голове - дурацкий колпак; он смотрит не на обрыв, а куда-то в сторону, где ничего не виднеется; не замечает крокодила с раскрытой пастью, притаившегося за обрывом; не обращает внимания на истерзанность и неприличие своего костюма, еще вдобавок раздираемого псом, следующим за ним по пятам. В правой руке безумного путника красуется прочный жезл, на который он не опирается и которым даже не пользуется, чтобы отогнать собаку. Левой рукой он придерживает конец палки, на которой за его плечами подвешен значительных размеров тяжелый куль". Крокодил - новый мировой порядок на века, псы - сатанисты, ненавидящие мораль, совесть, честь, жезл - самоосознание русского народа, русский дух, тяжелый куль иго жидовское, трудовые повинности перед бедной расой страдалицей, за крохи с их стола... цитата: Классно! Спасибо Надишане за огромное удовольствие, которое я получил, читая эту переписку! На здоровье! Верующие - это рулез! Это всегда гарантированные полчаса здорового смеха в день. Ты и сам можешь развлечься , подписавшись на группу. Чеж так дешёво? Ваши вышестоящие "коллеги по партии" маньяки-изуверы закладывают душу по её полной цене, получая несравненно большее удовольствие "от развлечений" со своими жертвами. Поймите, глубоко неуважаемые, что это тот же самый садистский душок, "жажда крови" невинных жертв на ритуальном жертвеннике, но приобретший так сказать, "цивилизованные формы" - поглумиться, посмеяться "здоровым смехом", получить "огромное удовольствие" над смиренными, добрыми, "глупыми" верующюими. Нечестивцы. Кстати, Дб, Нд, в штанах у вас все в порядке? Сексуальных отклонений нет? Если нет, значит, ещё не пройдена точка невозврата", не все потярено... Не всю душу просмеяли, говорю! Вы хоть понимаете о чём я, холуи сатанинские?

vitamen: Подсказка брату: Практика показывает, что доносить Учение Виссариона можно даже матом, как это делает братик Витамен. Истина от этого становится только истиннее. Очередная, ставшая привычной провокация. Нд знает мои слабые точки, чем меня можно задеть, вывести из себя. Наглым подлогом, беззастенчивой подтасовкой, иррациональном, дебильном стоянии на своём, какие бы ни было разумные обьяснения, опровержения ты бы ни привёл. Подтасовка 1: Витамен не доносит учение Вс. Доносит - это все молчат, или говорят о чём-то другом, появляется Витамен и пропихивает: а смотрите, а вот учение, а вот тут так написано, а вот ещё он говорит, а вот и Последнем Завете, а вот в общине... и проч. Так не происходит. Учение Вс тут вообще ни один не "доносит". Происходит другое. Как пример приведу недавнюю "беребранку" Гн и Вт: Гн: "...Чтобы люди читали не только медовые писания ВХ типа "здесь рай на земле"... Вт: Он так не говорит, говорит обратное, что тут большие трудности... Гн: Отвечает "экспортный" вариант ВХ, приглашающий пожить на ЗО: цитата: Продукты самые разные. Выращиваем все, что удастся. Вплоть до винограда. Растим его прямо в открытом грунте. Замечательный получается виноград. Фруктовые деревья садим. Земля позволяет. На ней прокормить себя не может только ленивый. Поэтому, говорить о том, что не платят зарплату и прочие глупости – ну, это просто несерьезно Это подлог в сообщении ГН: "здесь рай на земле"="Выращиваем все, что удастся. Вплоть до винограда" Гн: А про героические трудности он говорит уже тем, кто всё бросил ради него. Вт: Это тоже неправда, про трудности он говорит сразу и всем, и это не скрывается. цитата: 22 Прелесть - это, как правило, рассказ о том, чего хотел бы человек, это обещание того, чего бы он внутренне желал, это часто удовлетворение его слабостей, это рассказ о каких-то прекрасных моментах, которые он так хотел, но у него не было сил их взять. 23 Но какова Моя прелесть, если Я говорю: "Пойдёте за Мной - это будет самое трудное в жизни, что вы когда-либо испытывали. Ибо Я заставлю вас поменять себя полностью. А этого вы боитесь и не хотите". 24 То есть Я веду вас к величайшим трудностям, выдержать которые может только действительно верующий человек. Все остальные отпадут, как шелуха, сдунутая лёгким ветерком. Подтасовка 2: Вт доносит учение Вс матом. Какая картинка возникает? Сравнить с реальностью: Вт: Я одного не пойму (точнее, понимаю в смысле могу представить, но не могу "принять" в смысле "почувствовать кайф") - кому мешают "зомби"? Жить не дают, убивают, лихоимствуют, грабят, насилуют, клевещат, обижают, оскорбляют? В чём их социальная опасность? Они даже пропагандой, даже в понимании "рассказывать о себе другим" практически не занимаются. Живут себе и верят в Деда Мороза между собой. Если они "тут не при чём", а "во всём виноват Вс", то хули вы их дергаете, волки позорные? Если они "жертвы режима", достойные сочувствия, то какое нах "огромное удовольствие" Дембель там испытывает, пес шелудивый?Очевидно, это никак не "донесение учения Вс" матом, очевидно что это выражение крайнего возмущения по поводу издевательств над верующими. Просто я, Витамен, не люблю мудаков. И называю их своими именами, и отношусь к ним так, как они этого заслуживают. К учению Вс это никакого отношения не имеет. Это моё личное. Помните, кажется Достоевский когда-то предупреждал, кто погубит царскую Россию - "проклятые либералы". Либерализм - это синоним попустительство. Отождествлённое с "прогрессивностью", развитостью, "современностью" прислужниками тьмы. Под сенью "либерализма" у моральных уродцев развязываються руки, они чувствуют "свободу". Под "свободой" бесноватые и бесноватенькие понимают СВОБОДУ ДЛЯ ГРЕХА.



полная версия страницы