Форум » Раздел для последователей ВсХс » Re: » Ответить

Re:

vitamen: Пример, как происходит "постижение". Берёшь, и постигаешь [quote]еврейская буква "Шин", то есть по русски "Ш" - по еврейски пишется более как графический символ серпа и молота, чем собственно как русская буква "Ш". Здесь посмотрите "ШИН" на фото в еврейском слове "кошер" посередине: http://zarubezhom.com/Images/DSCF1080.JPG- Таким образом что, оказывается в СССР под видом эмблемы "серпа и молота" на нас отовсюду смотрела ивритская буква "ШИН". - И вот читатель присылает инфу на книгу Шабельской: КНИГА Е.А.ШАБЕЛЬСКОЙ "САТАНИСТЫ ХХ-го ВЕКА" " Роман Шабельской впервые начал печататься в России в газете Скворцова "Колокол" в 1911 г. Оттиски из газеты составили затем книгу, поступившую в продажу в 1912 г. Едва появившись в продаже, книга "странным образом" быстро исчезла из обращения, оставшись почти неизвестной русскому читателю. То же самое повторилось с рижским изданием 1934 г. И вот перед нами издание 2001 г. (ООО "ФЭРИ-В", М., 2001 592 стр.).Книга Шабельской написана в легко воспринимаемой художественной форме. На первых же ее страницах читатели знакомятся с двумя молодыми женщинами-актрисами, которые встретились и подружились на берлинской театральной сцене. Одна из них, русская, Ольга Бельская (фамилия, слегка сокращенная от Шабельской, является, возможно, намеком на частичную автобиографичность повествования), другая, еврейка, Гермина Розен. Волею обстоятельств подруги делаются причастными к событиям, планирование и руководство которыми осуществлялось масонами". - Конечно фамилия Шабельская - это,Уотсон, безусловно еврейская фамилия. Она, видимо, из этого теософо-кабаллистического кружка Блаватская-Шабельская и т.п. А вот её книга на сайте "Рус-скай" для читки и скачивания свободно: http://www.rus-sky.org/history/library/shabelsk/. А вот что примечательного в отношении еврейской буквы "Шин" и "серпа и молота" нашёл в книге читатель: "Книга Шабельской явилась предупреждением о реальной угрозе, как всему миру, так и России, и, особенно, Петербургу. Подтверждением служит фрагмент текста, взятый со страницы 346: "... в столице православной России, в Петербурге, в Гостином дворе продают дамские кофточки, на шелковой тесьме отделки которых повторяется в виде невинного узора еврейская буква "Шин" - начальная буква слова "Шатан"(Сатана), таинственная символическая буква ..."... ( В сегодняшнем Петербурге многочисленное изображение буквы "шин" можно видеть в оформлении перил Биржевого моста (в недавнем прошлом - мост Строителей).и сноска в нижней части страницы: "Автор имеет в виду 1906 год. Тогда, действительно, каким-то путем выявилась странная мода, описанная автором".в книге Шабельской на стр.346 говорится о еврейской букве "шин". В том же году, что и "Сатанисты ..." Шабельской (1912) в С.-Петербурге в коммерческой скоропечатне А.Гольдберга был напечатан "Курс энциклопедии оккультизма, читанный Г.О.М. в 1911-1912 академическом году в г. С.-Петербурге". Г.О.М. - это Григорий Оттонович Мёбес, профессор высшей математики петербургского Пажеского Корпуса. Второе издание этого курса под названием "КАББАЛА. Что это?" увидело свет опять в С.-Петербурге, но уже в 1999 г. Порядок изложения курса ведется по мажорным Арканам ТАРО. (Арканы ТАРО представляют собой свод философско-мистических взглядов на окружающий мир и на человека в этом мире, излагаемый в виде последовательных разделов, называемых Арканами. Всего Арканов - 78; из них 22 именуются великими или мажорными Арканами, а 56 - малыми или минорными . 22 великих Аркана соответствуют 22-ум буквам еврейского алфавита. Кроме этого каждый из великих Арканов имеет тройной заголовок (зависящий от рассматриваемого плана: ментального, астрального или физического), числовое значение, символический иероглиф и название. Содержательная часть Аркана предваряется матрицей в виде словесного описания, иногда дополняемого рисунком)..... На стр.56 курса, издания 1999 г., можно прочитать об Аркане 21, которому соответствует буква "шин". Числовое значение Аркана - 300. Иероглиф Аркана - Стрела. Название Аркана - Вилы. Заголовок Аркана на физическом плане - материализация. На этой же странице помещен рисунок, символизирующий Аркан, и его словесное описание: "По скале к обрыву спешно идет человек. На голове - дурацкий колпак; он смотрит не на обрыв, а куда-то в сторону, где ничего не виднеется; не замечает крокодила с раскрытой пастью, притаившегося за обрывом; не обращает внимания на истерзанность и неприличие своего костюма, еще вдобавок раздираемого псом, следующим за ним по пятам. В правой руке безумного путника красуется прочный жезл, на который он не опирается и которым даже не пользуется, чтобы отогнать собаку. Левой рукой он придерживает конец палки, на которой за его плечами подвешен значительных размеров тяжелый куль". На соседней странице имеется пояснение: "Все на картине указывает на то, чего не надо делать. Путник идет к обрыву и не смотрит вперед. Костюм разорван. Жезл против собаки не использует. Спешит, а куль не бросает". Независимо оттого, что еще написано на этих двух страницах, обратим внимание на некоторые соответствия....Буква "шин", на которую указала Шабельская, приводит нас к 21-му Аркану. Символы картины Аркана 21 в точности воспроизводят ситуацию, в которой находится сегодня Россия и русский народ. В итоге приходится признать, что магические картины, составленные тысячи лет назад, весьма эффективно работают. Возникает естественный вопрос: может ли человечество освободиться от заклятия?"[/quote] Ну, или не постигаешь...

Ответов - 0



полная версия страницы