Форум » Творчество » ОТКРОВЕНИЯ ОТ МАШИ о появлении на земле пророков, поэтов и гениев » Ответить

ОТКРОВЕНИЯ ОТ МАШИ о появлении на земле пророков, поэтов и гениев

Маша: статья Марии Карпинской Тайна появления на земле поэтов, пророков и гениев От великого до смешного – один шаг. “Мне скучно! Я так больше не могу. Сделай хоть что-нибудь!” На протяжении всей истории человечества в моменты кризиса культуры разрушались в умах людей старые духовные теории, и человеческое сознание интуитивно начинало искать новое, современное мышление. Отвергая классиков, оно находило новых личностей, и часть прогрессивных людей делало ставку на учения таких личностей. Тогда рождалась новая духовная теория, появлялось в умах людей иное мышление, менялись старые представления о мире и далее ученые открывали новые законы в физике, химии, математике и т.д. На самом деле эти законы были открыты в материальном мире потому, что измененные представления о мире изменяли саму материю, и она приобретала новые, доселе неведомые ей качества. Углублялись и расширялись представления людей о духовном мире, изменялся ход человеческих мыслей и, согласно им, отвечала материя и меняла свои свойства. Удивительно, но это так. Человеку подвластна вся материя вселенной, от микромира до макромира. Каждый человек – по сути своей Творец и волшебник, способный творить на атомарном уровне, только жаль, что он часто не подозревает об этом. Бог дал нам то, чем владеет сам, да еще трижды приумножил. Но где же дары его, кто является первооткрывателем, в чем суть открытия, почему нам ничего не ясно из откровений пророков? Они являются носителями мысли Бога, или кто-то другой? Над этими загадками я трудилась несколько последних лет. Большую часть своей жизни я жила в мире своей буйной фантазии и почти не задумывалась над тем, что происходит в этом мире. Мне было некогда анализировать, я фантазировала. Но три года назад случилась одна странность. Кончились мои фантазии. Настал предел полета мысли, и чувства, которые привыкли следовать за мыслями, повисли в полной пустоте. Тогда я стала анализировать свою жизнь и совмещать это с тем, что нафантазировала. Попыталась взглянуть на этот процесс через призму культуры, сделав особый акцент на ее духовной составляющей. Если внимательно посмотреть на историю теории культуры, куда обязательным элементом входит и религиозная культура, нет, даже не посмотреть, скорее, почувствовать историю, можно сделать одно удивительное открытие. Новые личности, которыми в абсолютном большинстве являются мужчины, приносили в мир новое сознание. Но, первооткрывателями и создателями новых личностей, в первую очередь в истории религиозной культуры, всегда были женщины. Это у них, первых, начиналось ощущения того, что в жизни чего-то не достает. Наверное, в этом прячется первородный грех. ” Мне скучно, я так больше не могу! Сделай хоть что-нибудь!” – возможно, такими словами однажды встретила Адама Ева. И ему ничего не оставалось, как начать что-то делать. И он продолжает делать до сих пор. Воюет, правит, строит, создает новые и новые религии и т.д. Почему не созидание, почему последовало разрушение? Для чего человек появился на земле? Эту загадку предстоит решить современному человеку. Что в малом, то и в великом. И я пытаюсь открыть эту тайну для себя и других на примере собственной жизни. Я заранее прошу прощения у тех, кому по незнанию сделаю больно, или раню их самолюбие. Поверьте, обидеть не хочу никого, и себя выпячивать тоже не хотелось бы, но во благо истины таить более накопленный опыт не могу. Я имею право писать об этом потому, что, будучи женщиной, в 1989 году возопила. Мне было невыносимо жить. У меня было все, что необходимо человеку для его нормального материального и культурного существования. Некоторые, когда я оставила карьеру, квартиру и уехала с Виссарионом в Сибирь из Москвы, столицы, где все блага и возможности, посчитали, что я сбесилась с жиру. ( Для справки – Виссарион – человек, объявивший себя вторым пришествием Христа, проживает в Красноярском крае, вместе с последователями строит город Солнца.) Но это было не так. Меня одолела тоска, которая приносила всепоглощающую пустоту и полную потерю смысла жизни не только моей, но и всего человечества. Что оно делает? Чем живет? Мне стало казаться, что люди живут исключительно для обеспечения существования своего бренного тела, и все построено по принципу пищевой цепочки. Карьера, деньги, хорошая квартира, дача и машина – это все только для одного – чтобы комфортней есть и спать! Чушь! Жизнь стала бессмысленна и превратилась в полную чушь. Анализируя свое состояние сегодня, той Марии, жившей 14 лет назад, я сейчас понимаю, что это стало происходить не только со мной. Какие-то изменения стали чувствовать тысячи женщин в различных концах земного шара. Наверное, произошло некое созревание внутреннего мира мечты женщины, и она стала искать воплощения этого мира сначала в личности мужчины, а затем, через мужчину в материи. Но что происходило со мной? Я стала искать того, в кого могли бы войти мои фантазии, и на что можно было бы опереться моему сознанию. Сам собой возник вопрос: ”Для чего человек все- таки появился на земле”. Ответов оказалось бесчисленное множество. Но все это была теория. Она звала меня за пределы земли, она говорила мне, что я космическое существо, что я могу летать в физическом теле, что моя мысль материальна, что моя судьба в моих руках. Конечно, это так здорово и так захватывает. Но как это осуществить на практике? Если есть такой прекрасный путь у человечества, на кой черт тогда заниматься чушью, работать, для того, чтобы думать о бренном теле, которое стареет, болеет и умирает? После получения знаний такого рода, жизнь показалась мне еще более бессмысленной. Нечто, ради чего стоит жить. В этой бессмысленной суете и невыразимой тоске, как яркая вспышка сознания, был ответ, что есть на земле нечто, ради чего стоит жить. Мне стало казаться, что в этом нечто таятся ответы на все вопросы. Однажды проснувшись, я точно знала, что это нечто - любовь. Чтобы я не фантазировала, чтобы не делала в своей жизни, все это было подготовкой к любви, ее поиском внутри себя и во внешнем мире. Она интересует не всех женщин. Любовь к мужчине – весьма непонятная и очень притягательная сила. Простите, хочу отметить – не сексуальная тяга и не сам секс. Это не любовь. Секс – это такая же потребность, как и желание хорошо покушать. Сексологи утверждают, что рот является таким же сексуальным атрибутом, как и половые органы. Итак, процесс питания и секс, абсолютно одинаковые процессы поглощения – в одном случае энергии через продукты питания, а в другом случае – чистой человеческой энергии. Увы! В сексе обмена практически не бывает, чаще симбиоз – и один из партнеров донор, отдающий энергию, а другой акцептор, забирающий энергию. Сам собою напрашивается вывод: в сексе один партнер поедает другого. Это уже особый вид каннибализма. Опять пищевая цепочка. А что есть любовь? В юности многие коснулись этого удивительного явления. Два полюса, как в магните, создают некое поле любви между мужчиной и женщиной, и возникает ощущение, которое сильнее наркотиков, и всех возможных удовольствий. Все, попадающие под воздействие этого поля, получают какие – то невероятные переживания, не сравнимые ни с чем. Опять хочу оговориться. Я не имею в виду одностороннюю любовь, когда один человек энергетически захватывает второго и выпивает его силу – это не любовь, это процесс поглощения. Напоминает то, как питается спрут. Такая любовь одного человека сдавливает, перекрывает дыхание, а второму дает энергию, он ощущает себя сильным и способным на очень многое. Эта любовь эгоистична и изощренна. Я говорю о любви тайной, когда одна сторона боготворит другую и боится даже себе признаться в том, что любит человека. Так я любила 13 лет прекрасного поэта. Эта любовь не мешает жить, она дает крылья фантазии. Сила вечной власти над миром. Прошли годы, и тайная любовь захотела воплотить себя на земле во многих формах. Я стала понимать, что моя любовь дала мне силу вечной власти над миром материи. Но как эту власть осуществить в реальности? Я должна была понять механизм действия силы любви. Хочу сделать маленькое отступление. Мне кажется, что деньги, слава, власть дают нам также ощущение силы. Но оно фальшивое. Подмена, обман. Человек помнит, что когда- то он чувствовал себя иначе. Он был абсолютно защищен не законами, а чем-то другим. Он владел какой-то удивительной силой. Эта сила не угнетала, не прессовала, а делала его абсолютно свободным и расширяла настолько, что ему не приходило в голову сделать что-то, что разрушало бы мир. Однажды я для себя открыла, что эта сила достигается только через любовь, о которой я говорила. Любовь без поглощения одного другим. Наверно ее современным языком можно назвать платонической любовью. Я вспоминаю сейчас, что дает такая любовь. В ней и скрывается вся загадка того, как на земле возникают поэты, они же пророки и божественные или псевдобожественные личности. На такую любовь способны женщины. И, наверное, вы догадались, что на земле все перечисленные личности мужского пола появляются через душу женщины. Но бывают и исключения. Например: у писателя Куприна в ''Гранатовом браслет'' романтический юноша Желтков любит женщину именно такой любовью. И дядя героини объясняет ей, что пересекла жизнь женщины большая любовь, которая случается один раз в тысячу лет. Он говорит, что женское сердце всегда готово к любви, мужское ищет другое. Хочу отметить, что душа Желткова уже была женской. Можно предположить, что он получил ее при рождении. Поэт, пишущий стихи о любви, также получает от женщины душу и во владении его теперь стихии мира, но он о том не знает. Как это происходит через женщину? Все предельно просто. Если женщина не соприкоснулась со знанием этого мира, если она была воспитана на идеалах книг, она несет в душе своей энергию фантазии, или божий свет. Женщина, озаренная светом чистых образов, идеалов, созданных лучшей мыслью человечества, такая женщина не живет в этом мире мыслями своими, она живет в мире своей мечты. О таких говорят, что она не от мира сего, чокнутая. Не зная этот мир и мужчин как таковых, такая женщина своей фантазией создает в мыслях своих образ возлюбленного или многих возлюбленных. В ее мечтах идет постоянная работа над образом и, в зависимости от прочитанных книг и впечатлений, полученных от природы, музыки, образ постоянно меняется. Такая женщина, как бы лепит разные фигурки, только не из глины, а из энергии своей фантазии. Эти фигурки, а правильнее будет сказать, фантомы ее мысленных образов начинают жить в мире невидимом, мире наших чувств и как всякие живые субстанции, становятся ангелами – хранителями тех мужчин, которых она избрала в мире материальном. Если мужчина отвечает на восхищенный взор женщины сердечным порывом, ее созданный образ входит в мужчину и дарит ему душу. Душа женщины – это и есть мир ее фантазии или огонь Лилит. Мужчина становится Творцом. Но если он не разделяет свои способности с женщиной, той, что подарила ему такие возможности, и использует в корыстных целях, нарушается гармония мира. Не происходит процесса сотворчества, путаются все связи в человеческих отношениях, в природе и в материи. Возникают вредные аномальные явления. Мир строится по искаженным законам. Мужчина создает ложные связи, он отказывается от любви женщины и выбирает власть. Власть – это месть за потерянную любовь. Создаются им пирамиды власти, энергии многих людей собираются в одном человеке. Например: поэт, потерявший любовь, становится пророком и в качестве мести пишет для всех людей законы их жизни. Это используется царями, и создаются государства, основанное на насилии. Представляете, сколько энергий человеческих собирает один правитель или один наместник Бога на земле? Это неправильное распределение энергии способно взорвать всю землю, и вместе с ней взорвется правитель, и тогда им пришлось придумать деньги, чтобы хранить энергию не только у себя, дать ее другим, но аккумулировать для себя. Что при этом открывают ученые в материи? Они открывают немыслимую энергию ядра. Проведите аналогии между правителями и ядрами тяжелых элементов, тоже не случайно открытых Менделеевым. Астрономы открывают черные дыры, где материя прессуется, они открывают звезды, которые не излучают, как солнце, энергию, а поглощают. К чему это приводит человечество в жизни материальной? Все очень просто. Далее, этими же правителями накапливаются немыслимые запасы уничтожения человечества, запасы радиоактивных элементов, способные взорвать вселенную. И они распределяют их по разным странам и континентам, также как и деньги. Итого, человек способен летать в физическом теле, он – великая космическая сущность. Все стихии мира и власть над материей была отдана человеку его первой женщиной. Но что сделал человек, как он распорядился божественной силой, почему написал учения, где все перевернул и присвоил только себе то, что принадлежит обоим? Почему нарушил принцип распределения энергии стихий мира? Почему отказался от своей единственной Женщины – Творца? Почему стал окружать себя телами женщин – самок и сделал все для того, чтобы рождались самки, и не рождались женщины-творцы? А их, несущих огонь, сжигал на кострах и объявлял ведьмами, и для этой цели были придуманы религии. Я уже говорила, что женщина творит плазменный образ любимого из энергии своей души и, при встрече с человеком, мужчиной, входит в него своим образом, и они становятся едины душой, и мужчина получает вместе с женщиной бессмертие, и открывается источник творчества, и мужчина становится богочеловеком. Если я тебя придумала… Я прекрасно помню, как на протяжении моей жизни, я меняла свои представления о возлюбленном. Сначала это был бард, удивительный бард – пророк, поющий о себе, о мире, об истории человечества и, самое главное, о своей любви ко мне. Не подумайте, пожалуйста, что это я делала из эгоизма или самости. Я этим хотела показать людям, какой может быть любовь. Я очень хотела, чтобы все люди, как и я, захотели любить и открыли в себе эту силу. Но, увы, просчиталась и совершила много ошибок. Я верила, что песни моего возлюбленного зазвучат по всей России, что он станет самым сильным и счастливым человеком планеты. Я решила построить ему тысячи препятствий, которые он должен был преодолеть. Я хотела проверить его любовь ко мне, дать ему тернистый путь и посмотреть, как он будет идти, и чувствовать меня. Я дала ему в мире фантазии свободу выбора. Я подарила ему все свое царство, все до капельки, а сама всегда была рядом и ждала, когда он все поймет и выберет меня. В моем мире он был ветром, он обладал невероятной силой, он владел прошлым, будущим и настоящим, через стихи он владел стихиями мира, но он выбрал клетку и попался в сети. Мой ветер заблудился. В поисках его спасения, через фантазию, я открыла просторы прошлого, где была с ним от самого сотворения мира, но не Евой, а Лилит. ( Для справки – Лилит – первая жена Адама, энергия творения и воплощения материального мира на земле.) Я горела, я придумала сотни бардов, с которыми он познакомится в будущем. Барды станут моими друзьями, и все они будут петь обо мне. Я хотела, чтобы он обратил на меня свое внимание. Тогда я не знала, что поступаю нехорошо. Невольно это стало моей местью ему за непонимание. Я в мыслях творила образы женщин, фальшивых, пустых и подсыла ему. Пусть через них ощутит разницу между любовью и фальшью. Но он ничего не хотел понимать. Он все забыл. Сама не знаю, почему моя фантазия придумала ему и мне такой нелегкий путь. Но однажды утром должно случится чудо… Дальше я не стану раскрывать тайну моей фантазии. Такую вот историю придумала я со своим любимым. Но хочу сказать, что моя фантазия складывалась так, а не иначе оттого, что я знала больше, чем он, но молчала. Я боялась обидеть его своим знанием и потом, мне безумно хотелось, чтобы не я ему что-то подсказывала, а чтобы он сам смог познать мир моей мечты, увидеть внутренним взором течение моей мысли и раскрыть тайны великой души, которая заполнила своими фантазиями всю вселенную. А что случилось в реальной жизни? Об этом я и хочу рассказать. Еще до встречи с моим любимым, я только открывала в себе энергию Лилит, и посылала сигналы, расставила вехи по всей земле, чтобы он искал меня, горевал, тосковал, чтобы отыскал среди всех одну меня, свою единственную женщину, чтоб услышал через тысячи километров и приехал туда, где живу я. И он приехал. Одновременно на мой зов явилось множество бардов. Они пели о том, о чем намечтала, о любви, но скоро я поняла, что они пели и не понимали, о чем поют. Их песни очень быстро мне надоедали. В них не хватало огня. Среди всех он был один, его узнать мне не составило труда. Он пел так, как я мечтала. Когда он появился, я поняла всем своим существом – он. Первый раз я страшно испугалась, я думала, что случится что-то невероятное. Но все оказалось прозаичным. Он пел и спал. Он жил только в песнях, а в реальности это был совсем другой человек. Я не хотела замечать разницу, я слушала и любила его через песни. Имя ему Владимир. В песнях он был голосом, голосом моей души, через песни он один удерживал много лет тоненький серебряный волосок, который соединял меня и днем и ночью с образом невидимого возлюбленного, которого никак не мог вместить в себя Владимир, но через этот волос моя мечта, моя любовь перетекала в песни. Образ моего возлюбленного, как я уже говорила, я ткала своей фантазией много лет, и он стал существовать в виде невидимого фантома. Он стал появляться в моем доме, и многие из моих друзей могли его наблюдать ночью в виде светящегося привидения. Я чувствовала его присутствие и днем и ночью. Он стал руководить моими поступками и даже влиять на мои фантазии. Я любила его сильнее, чем возможно любить любого человека в физическом теле. Я ждала, когда он сможет завладеть Владимиром целиком. Годы шли, а Владимир так и не смог принять в себя дорогой моему сердцу образ. Я стала понимать, что надо как-то действовать самой, необходимо что-то такое сделать, чего никогда никто не делал. Мне захотелось созданный образ любимого разделить на части и попробовать разместить эти части сразу в нескольких мужчинах и дать тем, кто способен взять. И Владимир будет знать о них. Может он разозлится и тогда поверит в себя и увидит меня не физическую, а увидит мир моей мечты. Я не могла ему подсказывать, по правилам моей фантазии и моего внутреннего мира я не имела права влиять на его выбор. Я ждала, что однажды откроется дверь и войдет он, но другой – сильный и такой, каким я знаю его в мире фантазии, войдет и скажет: “ Здравствуй, это я. У нас с тобой все получилось. Я – твой образ. Я люблю тебя, и эту любовь мы разделим на всех ”. Но, увы, сон его был так глубок, что он не был способен понять и принять все, что ему было дано в стихах, он даже был не способен разозлится. Он, как и все, жил в общей пищевой цепочке. Пил, занимался сексом, думал грязными мыслями и только когда писал стихи, душа его парила. Он встречался с Виссарионом, видел, что я способна на любые жертвы во имя идеи, где-то в подсознании он знал разницу между мною и другими людьми. Я познакомила его с книгой Мегре ''Анастасия''. Казалось, что он прочитает ее и поймет, и , наконец, случится чудо. Он оставит свою клетку, станет сильным и с песней уйдет в мир. Тогда я пойду вместе с ним. Но он продолжал прятаться за бытом и бутылкой, он не захотел встать в полный рост, он отказался от духа своих песен, он не принял мой любимый образ. А в оправдание однажды сказал мне, что я его духовная жена, а та, с которой он живет – физическая. Он сам отделил мир физический от мира духовного, горнего или мира фантазии. Он по какой-то причине не захотел соединить миры. Почему? Ведь выбор был за ним. Не так ли поступали все пророки прошлого? Почему? Кто в этом виноват? Гордость, нежелание разделить свой мир с женщиной? Как мне хочется, чтобы мужчина взял женщину за руку и поставил рядом с собой, на равных, чтобы она перестала быть для него источником наслаждения и стала другом. Но сила воздействия сексуальных гормонов так велика, что мужчина сам не сможет ее преодолеть. Он застрял в ней, как муха застревает в сиропе. Только сила женской фантазии способна изменить это. Сила женской мысли связана с ядром земли и может преодолеть сексуальное влечение и преобразовать его в силу любви. Сексуальное влечение поднимает в мужчинах агрессию, и он направляет эту силу на разрушение и разделение мира. У женщины первым признаком победы над сексуальным влечением самки станет исчезновение менструальных циклов. Именно они открывают путь создания сексуальной паутины, в которой застряли все люди. Это очень трудная, но разрешимая задача. Абсолютная чистота помыслов хотя бы одной женщины на земле способна разрушить паутину секса и сделать себя свободной от рабской зависимости, а затем освободить и мужчину. Но мужчине необходимо сделать шаги навстречу женщине. Скинуть чары сексуальных гормонов и стать человеком. Пока он является только животной особью. Отныне мир поделен на двоих И мирозданье суть рождает – стих. Итак, подводим черту – женщина способна через свою фантазию, если она обратит свой взор на мужчину, она способна восхитить его до вершин стихов и сделать поэтом, художником, творцом. Мужчина, получивший в дар владение стихом, не понимает, что стихи владеют стихиями мира. Он тонет в море удовольствия, низвергаясь в мир матери, и не проходит путь духа. Он любит не источник вдохновения, саму женщину, а любит свои стихи. Происходит подмена, обман. Ему не приходит в голову, что он просто попал в мир женщины и был ее восхищен или вознесен в ее мир фантазии, и она открыла для него только один маленький сундук и показала стихи. Она хотела явить ему гораздо больше и сказать, что все это есть Она. Он ухватился только за один этот сундук и смылся вместе с ним. Далее, он присваивает себе стихи, которыми даже не знает, как пользоваться и с помощью этих стихов соблазняет тела женщин, приобретает материальные ценности и пытается захватить как можно больше внимания окружающих. Но, куда мысль и внимание, туда и энергия. Он становится потребителем, а возможно и вампиром. Так появляются музыкальные идолы. Миллионы людей визжат от удовольствия и отдают свою жизненную силу любимым кумирам. Интересно, в природном мире, когда паук или спрут высасывают кровь своих жертв, наверное, жертва испытывает такую же эйфорию, как и поклонники известных певцов? Но ведь я хотела совсем не это! Я хотела, чтобы мой возлюбленный певец словами и музыкой создавал новый поток, способный омывать израненные души людей, заживлять их раны и потом давать им новую жизнь и новую силу. Песни настоящего барда – это и есть живая вода, та о которой говорил Иисус. Ведь он был поэтом и своих друзей апостолов ввел в мир поэтический. Но стихи невозможно перевести на другой язык, особенно если в них очень сложные образы. Стихи и песни Владимира несут невидимую силу, но у него не хватило воли явить их миру. На Руси мудрые люди говорили: ” Пуще всего волю береги.” Не удалось Владимиру сберечь свою волю. Но то, что песни его будут явлены, я не сомневаюсь. Вот только когда? На собственном примере я постаралась показать вам, как появляются поэты. Когда они обретают волю и идут в мир, в них взращивается пророк. От барда до пророка один шаг, Наступит время, и поймет дурак. Итак, с поэтами и пророками все ясно. Как они появляются, тоже понятно. Только хочу отметить – не каждый способен стать поэтом и пророком. Женщина с фантазией обращает на него взор свой внутренний и созданный ею образ должен войти в мужчину. Значит, прежде чем мужчина откроет в себе талант или полюбит женщину, что является высшим, но это уж кто что выберет, - женщина входит в мужчину и оплодотворяет его своей фантазией или возносит в мир своей мечты. Если мужчина имеет сильный дух, он почувствует силу женской фантазии и полюбит саму женщину, вместе с ее миром. Если мужчина слаб духом, он выбирает один из сундуков фантазии женщины, не увидев и не познав женщину, скрывается с сокровищем, которое украл, становится в этой жизни блудным сыном и потом ищет, ищет и ищет любовь. Сколько их, несчастных поэтов, художников, которые были рядом с истиной и не заметили ее, потому что погнались за другими ценностями. Будущий блеск фальшивой славы увлек многих безумцев в сумеречный мир иллюзий, и им пришлось покинуть свое тело, но даже в мире ином они не смогут найти покой. Им суждено быть у земли и стать призраками и искать своих единственных, искать свою любовь. Но для чего поэту были женщиной даны стихи? Конечно же, для обучения. Стих является самой простой формой изреченья и лишь началом остального обучения работы со стихиями мира, которыми является воздух, земля, вода и огонь Лилит или магма земли, с которой связана гравитация и сила взаимодействия между отдельными частицами материи. Но открыть управление этой силой можно только через взаимодействие людей – взаимодействие их мыслей. Мысли человеческие рождают световое излучение с определенными свойствами, появляются кванты света, которые воздействуют на чувства человека, высокие чувства или переживания. Эти переживания рождают образы, образы рождают ликование в клетках человеческого тела и тогда рождаются стихи, в которых заключается определенный образ. Так плазма улавливается и сохраняется в невидимом сосуде изреченного слова, как налитая жидкость обретает форму сосуда, так плазменная мысль, рожденная чувствами человека, приобретает форму слова. Женская энергия творенья воплощает свет в форму, и образ обретает живую силу для воплощения в материи. На физическом плане изменяется тело человека, оно освобождается от вирусов и проявляется лик человека. Энергия звериного начала, его инстинкты подчиняются силе образа. В детстве ребенок обучается работе с образом через сказки. Образом необходимо научится управлять, так как он обладает огромной силой и может захватить мысли человека настолько, что человек не сможет справиться с этой силой, и тогда начинаются искривления в человеческих чувствах, и теряется воля человека, образ вселяется в человека и уничтожает его. Это происходит в том случае, если в человеке не вырос, не окреп его дух. Дух – это такое маленькое солнышко, как и то большое, что мы видим на небе и имеет такие же свойства. Одна маленькая девочка Маша, которая живет в городе Киеве, однажды сказала мне, что ее родители говорят ей, что надо любит и слушаться родителей, но Маша считает, что это неправильно. Любить надо цветок, что растет внутри Маши, и она утверждает, что этот цветок огненный и любить надо мир. И она абсолютно права. Родителей в том качестве, каких мы сегодня имеем, любить нельзя, так как они являют собой часть пищевой цепочки и поглощают жизненную силу своих детей и внуков. Но, полюбив энергию своего цветка и научившись взаимодействовать через внутреннюю плазму с образами, созданными лучшей мыслью человечества, дети смогут воздействовать на родителей и изменять их мысли с низких вибраций на высокие. И тогда будет проявляться образ Матери, Отца и других близких, образ чистый, не замутненный инстинктами звериного сознания. Так дети смогут спасти своих родителей, и будет восстанавливаться образ двоих, возлюбленных и сотворенных друг для друга. И станут двое, как одно. И будет жить их единый образ, и сутью этого образа станет стих. И у каждой пары будет свой стихийный образ, который будет хранить ее от ревности, корысти, зависти и злобы, и сбудутся древние пророчества, и будут судьбы людей творится песней, и станут люди неподвластны злой судьбе. А между собой эти семьи будут взаимодействовать через светлых и добрых друзей своих, которых в учениях религиозных называют Ангелами света. Они и есть сотворенные мыслью и высокими чувствами наши образы. И тогда произойдет чудо, которое называется воскрешением мертвых. Не пей, братец Иванушка, из козлиного копытца. А теперь поразмышляем вместе о судьбе Сергея Торопа, который назвал себя Виссарионом Христом. Что за таинственное превращение приключилось с этим человеком, и какую роль в этом сыграла я? Почему я рядом с Виссарионом вошла в образ Марии-Магдалины и прожила с этим три года? Как мне удалось выйти из него и продолжать жизнь дальше, оставаясь в дружбе с образом Марии-Магдалины? Что в это время делал мой возлюбленный поэт, почему я оставила его? Помню, что в 1989 году в мои руки попала библия и жизнь Иисуса. Память о нем стала единственным источником моих фантазий. Три года по 24 часа в сутки я думала о встрече с Христом, я представляла его в разных обликах и поселяла в разные страны, и даже нафантазировала его в Африке. Я придумывала мои встречи с ним. Я безумно полюбила своих Христов. Вскоре они стали приходить ко мне. Все, кого намечтала, стали приезжать из разных мест земного шара и как-то находить меня. В библии были и другие личности, которые нравились мне. Это Моисей и Соломон. Я тоже думала о них. И ко мне являлись несколько Моисеев и один Соломон. Некоторых я вычисляла сама. Я их чувствовала. От них шло излучение, которое было мне посылом. Наверное, для некоторых это покажется бредом. Скажут, что так не бывает, но это действительно так и было. Сибирского парня Сергея Торопа отыскали мои сердобольные подруги. При встрече с ним и до встречи было много необычных явлений и главным стало то, что мой возлюбленный поэт в этот день и час написал песню ”Магдалина”. В мае 1992 года, в последнее воскресение месяца я встретилась с тем, в ком жаждала увидеть свой любимый образ. С этого дня Владимир начинает писать библейский цикл. Невидимый образ диктует поэту стихи. Он только успевает записывать, и музыка к стихам является поэту, ведь все стихии имеют звуковой ряд. Я не знаю, осознавал Владимир или не хотел осознать, что стихи ему диктуются образами. Но однажды он признался, что все стихи ему диктует Лилит. Я не имела права тогда сказать хоть кому-то о своих знаниях. Все настоящее рождается в тайне. Ребенок в утробе матери также растет в тайне. Если раскрыть тайну раньше времени, произойдет смерть творения, выкидыш ребенка и исчезнет вдохновение. Сначала вдох новый и процесс тайный, а потом выдох и получается результат. Женщина делает вдох, мужчина выдыхает в мир образ через творчество. Виссарион, он же Сергей Тороп, замкнутый с детства, со своим миром фантазии, который отразил он в своих картинах. Его мир был сумеречный. Все человеческие пороки были в этом мире – зависть, корысть, злоба, все это он рисовал. Но был и свет. Желание вырваться из собственного мира сумрака остро жило в душе Сергея. Он так хотел из грязи в князи. Но мать развелась с отцом, ей надо было работать, чтобы прокормить двоих детей. Холод, суровая сибирская жизнь. В Краснодаре был у него единственный родственник, художник, который учил мальчика Сережу рисовать. Он познал, что существует другой мир, не такой как у матери и отца. Он не хотел жить в своем образе и своем мире, он искал новый, да такой, чтобы все люди пришли к нему, и слава о нем разлетелась по всей планете. В 16 лет он писал своему дяде, что если не будет известен всему миру, то лучше умрет. Откуда такое желание у юноши? Кто так закрыл душу ребенка, что она замкнулась от мира? А где-то глубоко, за комплексами и сумраком, за желанием славы и власти над душами, где-то там, в самой глубине одиноко спряталась робкая мечта о неземной любви. Вот эту маленькую частицу и почувствовала я венной кровью своей фантазии, наверно потому, что она вопила больше других. Это был не крик, это было требование по самой высокой планке. Можно сделать вывод, что маленький Сережа видел какие-то дисгармоничные отношения своих родителей, и возненавидел эти отношения, и в противовес у него возникло затаенное желание встретить неземную женщину с неземными отношениями. Я не могу это доказать, но я знаю, что так оно и было. Я мечтала о встрече с Христом, он мечтал о неземной любви. Выстрел был произведен одновременно, стрелы двух образов попали в цель. Встреча была неминуема, о таких встречах говорят – роковая. Я искала того, в ком слово и дело могли бы сочетаться гармонично. Я искала человека, в ком могло бы воплотиться истинное добро, в кого мог войти образ, который способен был бы воплотить мои мечты. Надеюсь, что вы понимаете, что, называя то, что я хотела воплотить на земле, я не имею в виду какие-то маленькие желания, удовлетворяющие мои жизненные потребности. Моим воображением управляли фантастические образы, которые я впитала через сказки и книги. Мечтая подарить миру небывалую мечту, о которой грезили тысячелетиями, я верила и верю, что скрываются в глубинах человеческой души небывалые богатства, позволяющие человеку быть свободным и счастливым Творцом своего Будущего. Такой меня воспитал отец мой, и я была продолжением его мысли, и продолжаю ее развивать и воплощать в реальной жизни. Что бы мне ни говорили люди, какие бы учения я не читала - всегда останусь истиной Дочерью своего Отца, того, кто дал мне жизнь. Имея в душе страстный порыв исследователя и творца жизни, я совершаю сумасшедший поступок. Ставлю на карту благополучие свое и сына. Я покидаю Москву и уезжаю с Виссарионом в Сибирь. Через некоторое время я понимаю, что ошиблась и проиграла. Увы, в нем победила не любовь, а власть. А это значит, что слово его и дела его стали разными. Мой образ Христа оказался фальшивым. Может потому, что его библейское описание содержало слишком много неточностей? Или я плохо его нафантазировала? Но мне кажется, что тот Иисус, которого я создала в воображении, был прекрасным образом. Может, другие женщины с фантазией испортили его? Знаете, как на плакатах, взяли и подрисовали на картине усы и т.д. Немного хочется вспомнить из того, что для меня стало далеким прошлым. Я нашла его среди всего хаоса мира. Им уже восхищалась парочка женщин. Но этой силы ему не хватало для полного вхождения в образ. Моя фантазия сделала невозможное. Виссарион вошел в образ Христа, дверь открылась. В нем были те необходимые внешние признаки и энергия фантазии женщин. Через некоторое время стали притягиваться женщины, мужчины, дети, и отдавать ему всю свою силу. Он энергетически рос. Они попадали на его орбиту, становились зависимы. Он усиленно создает свой планетарный логос, где играет роль солнца, а они планеты, или он ядро, они электроны. Теперь вы понимаете, почему, когда ученые разбомбили ядро, оттуда пошла ядерная энергия, способная уничтожить все живое. В материи происходит тоже, что и в человеческих отношениях. Но в этот раз не случится то, что случилось много тысяч лет назад. Поразмышляйте сами, что же это было? Как творился этот материальный мир? Большая часть материального мира построена по принципу Виссариона и его миропорядка. Один отбирает энергию других и прессует ее в своем мире. Отсюда возникает иерархия и принцип пирамиды, и пищевой цепочки. Сегодня этот путь является ложным. Я дала ему энергию на другое: на ту часть души, где царила любовь. Сейчас он обходится и без меня, потому что собрал чуть не весь потенциал России, женщин, несущих огонь, способных любить через образ. Много таких лжехристов и учителей появилось на земле, и прибрали они к рукам женщин редких, женщин, несущих огонь, сестер моих, из древнего рода Лилит. Но только я хочу заявить им, таким красавцам и лжехристам, о том, что никогда более не сделать этот мир по образу их и подобию. Скоро все такие женщины,

Ответов - 2

Ganesha: Маша пишет: Увы! В сексе обмена практически не бывает, чаще симбиоз – и один из партнеров донор, отдающий энергию, а другой акцептор, забирающий энергию Бывает, и ещё какой. Надо места знать, где таких женщин и мужчин искать. Обнаружил такую вешь для себя, вроде хочешь своим потоком куда-то прорваться, не получается, но стоит объединить его с потоком женщины, уносит по сумасшедшему. Насчёт роли женщины- это точно. Наступающая эпоха однозначно эпоха Женщины.

Маша: Любовь земная - лишь извращенья рая. Любовь вселенская вам будет! Лишь будьте понастырней, люди!



полная версия страницы